Технические характеристики

Ландкрузер 200 16 года технические характеристики

Ландкрузер 200 16 года технические характеристики

Сравнение TLC 200 2008-12 & TLC 200 2016.

Многие спрашивают чем особо отличается рестайлиновый Крузак от машины предыдущих двухсотых выпусков?

В этом блоге попытаюсь кратко вывести основные отличия разных поколений двухсотого с точки зрения улучшений в жизни как простого владельца.
По мне, так все изменения в рестайлиговой машине только в лучшую сторону, поэтому, проанализировав, не нашел ни одного глобального минуса темной стороны изменений. Замусоленную журналистами тему сажевого фильтра, самоочищающегося и неудобного включения через двойное меню обогрева ветрового стекла, тоже опущу, т.к. пока ни разу не включал, сам ничего не чистил, да и проблемы в этом не увидел.
Итак:
1. Главные по мне самые существенные изменения машины — это светодиодная головная оптика и увеличенные суппорта машины. Первые в паре со светодиодными туманками светят просто идеально и на трассе, и в городе. Свет мощный, ровный, а температура около 6000 Кельвин идеально освещает все вокруг. Не говоря о предыдущих фарах на галогенках, но даже в фарах с би-ксеноном свет на порядок хуже именно по качеству освещения дороги.

Автоматическое переключение с ближнего на дальний при мне работало корректно, не реагируя переключением на фонарные столбы обочин как кто-то писал.
Тормоза. Наконец-то они есть! Адекватные, не вызывающие у меня никаких претензий и нареканий после и Патрола, и Мерседеса.
2. Новая панель, приборка, дисплеи, кнопочки. Все на месте и неплохо смотрится, особенно новое рулевое колесо. Русско-язычный голововой помощник и качественная детализация карт навигации конца 15 года меня очень порадовали.
Новая, довольно качественная для Тойоты отделка салона. В бежевом цвете по отделке и регулировкам нравится практически все, кроме тонкой и гремящей полки в бардачке и лоснящейся с боков уже шторки багажника без выреза под руку, почему-то?
То, что наконец-то у меня пятиместный салон и нет этих ненужных раскладушек сзади, замечательно!
Многие серебристые элементы заменили черным окрасом. Стильно, но пыль на них видно постоянно.
Нравится довольно качественная по ощущениям кожа сидений и авторежимы вентиляции и обогрева их.

Полностью светодиодное освещение салона с плавным затуханием, подсветка панелей дверей светодиодной лентой в стиле амби-лайт, современно. Мне только не хватает светильника прямо в багажнике. На потолке есть только светодиодный на уровне третьего ряда.
Вежливый свет, провожающий тебя ближним при выходе из машины и нажатии на рычажок дальнего, работающий в течении 15 секунд, тоже новшевство.

3. Мне импанирует перенастройка системы KDSS у машин 16 модельного года. Пусть машина стала при этом немного жестче, но она более собранна, а крены с боковой раскачкой сведены к минимуму, насколько это возможно. Даже штатно машина сбалансирована и хороша, но добавляя к стоковой машине комфортные прогрессивные пружины с большим количеством витков, получаем еще лучшую управляемость в поворотах, сведение к минимуму кивков носа при торможении и практически ровный кузов при этом (штатно зад машины в дорестайле и текущий на пружинах поднят примерно на 6 см выше передка).
4. Двигатель. Его перепрошили с завода и теперь он немного мощнее, но по паспорту 249 л.с, что огромный плюс для минимизации налога на роскошь в сочетании с транспортным налогом. Хотя в жизни я особой дополнительной прыти штатного изменения никак не почувствовал.
В машине появилась штатно замечательная кнопочка отключения ЭКО-режима, работающего по умолчанию. Вот тут-то машина становится реально и интересней по разгону, и адекватней, сокращая до минимума турбояму.
Ну и, естественно, кому не безразлична адекватная динамика машины, перепрошивают ЭБУ и на выходе получают очень энергичный и кайфовый при разгоне аппарат.
5. Внешний вид. Не могу не остановиться на нем. По мне, так не много осталось в автопроме машин с харизмой, брутальностью и обновленный Крузак в этом потоке метро-сексуального дизайна выглядит очень достойно и оригинально, сохранив все фирменные черты линейки Ленд Крузеров. Более законченный вид придают нюансы обновления. Это и хром-молдинги дверей и боковых окон, удлинненные задние фонари и огромная, мощная решетка радиатора. Обновленный кузов и на дороге в потоке смотрится мощнее и интереснее предыдущего исполнения машины.
6. Возможность заказать машину с дополнительным баком, гидро-пневмосистемой подвески, обвесом, большими колесами, системой дополнительной безопасности сэйфти, тоже плюс обновления.
Все эти дополнения штатных комплектаций стоят денег или условий по весу машины как доп.бак, например, но факт, что есть у сегодняшнего потребителя больший выбор в комплектации своей машины, чем раньше.
Новое — это всегда здорово и новый крузак, не смотря со стороны на некардинальные изменения, тот же задний мост и грузовиковую управляемость, стал лучше. Да и зачем менять кардинально то, что и так хорошо?
И не смотря на смену внешнего вида под литорой 200, Ленд Крузер все та же безальтернативная машина для комфортного и надежного передвижения по нашим многострадальным дорогам.

Оператив ЗР: топим в снегу обновленный Toyota Land Cruiser

Повод: обновление вседорожника Toyota Land Cruiser 200.

Место действия: Урал, Россия.

Впечатления: это был, пожалуй, самый экстремальный тест-драйв года. С погодой повезло не очень: ночной снегопад за считаные часы превратил лесовозные грунтовки в непроходимые для обычных машин направления. Потому первым в колонне шел автомобиль, подготовленный для оффроудных соревнований, и пробивал колею в снегу. За ним — вереница обновленных Toyota Land Cruiser 200. Обычных вседорожников, которые уже сейчас можно купить у дилеров марки. Никакой спецподготовки.

В один из дней мы преодолели меньше десятка километров часов за пять. Но ведь проехали! Пусть и c помощью лопат, живой силы экипажей и техничек, которые выдергивали застрявшие в глубоком снегу машины. После таких приключений кажется, что LC 200 может почти все.

Toyota LandCruiser 2003

Эти события достойны отдельного рассказа, который я обязательно напишу (фото, которые делали участники тест-драйва, выложены на Facebook с хэштегом #ИспытаниеЛегенды), пока же поговорим об изменениях автомобиля. «Крузер» получил массивную решетку радиатора, из-за которой стал смотреться как-то злее. Изменили также переднюю оптику, задние фонари и бамперы.

Внутри — основательно переработанная передняя панель. В центре появился 9-дюймовый цветной сенсорный монитор, на центральном тоннеле — беспроводная зарядка для телефонов. Изменили и панель приборов. Теперь тут 4,2-дюймовый экран в центре.

Есть система кругового обзора, состоящая из четырех камер, — она оказалась незаменимой на бездорожье. Динамическая разметка позволяет увидеть, как стоит колесо в колее. С помощью широкоугольной камеры можно заглянуть под колеса автомобиля. Это полезно при преодолении подъема.

Toyota LandCruiser 2001

Бензиновый 4,6-литровый мотор мощностью 309 сил остался прежним, а вот дизелю 1VD-FTV прибавили «лошадок». Тем не менее, как и раньше, он находится в выгодном для налогоплательщика диапазоне — 249 л.с. Экологический класс мотора повышен до Евро-5. Это стало возможным за счет установки в системе выпуска сажевых фильтров (DPF).

Оба агрегата работают в паре с прежним 6-ступенчатым «автоматом» — 8-ступенчатая трансмиссия для LC 200 не предусмотрена. Пока это прерогатива премиального Lexus LX 570.

Читайте также  Шевроле орландо тех характеристики

Пятиместная версия автомобиля оснащается дополнительным топливным баком объемом 45 л. То есть суммарно вы сможете залить 138 л топлива, что позволит на машине с бензиновым V8 проехать без дозаправки порядка 1200 км. Семиместные модификации и версии с люком дополнительного бака лишены, поскольку в таком случае разрешенная максимальная масса машины превышает 3,5 тонны. А это уже другая категория транспортных средств.

Toyota_LandCruiser200_075

Диаметр тормозных дисков увеличен до 354 мм, плюс полностью перенастроена гидравлика управления тормозными механизмами.

Цены на обновленный Land Cruiser начинаются от 2 999 000 руб. за пятиместный вариант с бензиновым либо дизельным двигателем. Стоимость семиместной версии стартует от 4 198 000 руб. за машину с бензиновым мотором, с дизельным — от 4 334 000 руб.

Перспективы: с рестайлингом они не изменились. Культовый автомобиль, мечта многих, таковым он и останется. «Двухсотый» будут покупать, несмотря на кризис.

Toyota_LandCruiser200_101

Оценка: конструкция машины не нова (напомним, что Toyota Land Cruiser 200 дебютировал вместе с Lexus LX в 2007 году), но потрясающе надежна, оттого LC 200 по праву заслужил народную любовь. ДНК модели — надежность и долговечность — с рестайлингом не исчезли. Ну а внедорожные возможности, как всегда, на высоте.

Переработанная панель приборов и новые электронные помощники помогут машине соответствовать современным веяниям. Так что потенциал старины «Ленд Крузера» еще далеко не исчерпан. Машина была, есть и будет популярна.

Ландкрузер 200 16 года технические характеристики

Относится к классу автомобилей с повышенными свойствами на бездорожье. В декабре 2007 года представлена модификация с дизельным 4,5-литровым двигателем. На европейском рынке модель носит название Land Cruiser V8.

Технические особенности

Выпускается с одним типом кузова — универсал в 5-дверном исполнении с 5- или 7-местным салоном. Постоянный полный привод, коробка передач — автоматическая классического типа. Подвеска передних колес — независимая, задних колес — зависимая, тормозные механизмы спереди и сзади — дисковые.

Универсал

Колесная база 2 850 мм; длина x ширина x высота: 4 950×1 970×1 865 мм; объем багажника для 5-местной версии 909-1 431 л, для 7-местной версии: 259-1 267 л; коэффициент аэродинамического сопротивления 0,35. Модификации: 4.5 D-4D V8, 4.7.

4.5 D-4D V8

Дизельный 8-цилиндровый V-образный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 4 461 см 3 , степень сжатия 16,8, диаметр цилиндра/ход поршня 86,0/96,0 мм, мощность 210 кВт (286 л. с.) при 3 600 об/мин, максимальный крутящий момент 650 Нм при 1 600-2 800 об/мин, удельная мощность 47,0 кВт/л (64,2 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 3,333, II. 1,960, III. 1,353, IV. 1,000, V. 0,728, VI. 0,588, R. 3,061, главная передача спереди/сзади 3,909/3,909. Передаточные числа в раздаточной коробке 1,000/2,618.

Другие характеристики (для 7-местной версии*)

Колея передних/задних колес 1 640/1 635 мм; снаряженная масса 2 580 (2 615 кг*); полная масса 3 300 (3 300 кг*); максимальная скорость 210 км/ч; разгон 0-100 км/ч 8,2 с; расход топлива по городу/трассе 12,0 / 9,1 л/100 км; выбросы СО2 242-318 г/км; объем топливного бака 93 л.

4.5 D-4D V8 (версия для Финляндии, Норвегии, Швеции, Турции)

Двигатель

Дизельный 8-цилиндровый V-образный, с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала на каждый ряд цилиндров с цепным приводом, рабочий объем 4 461 см 3 , степень сжатия 16,8, диаметр цилиндра/ход поршня 86,0/96,0 мм, мощность 195 кВт (265 л. с.) при 3 400 об/мин, максимальный крутящий момент 650 Нм при 1 600-2 600 об/мин, удельная мощность 43,7 кВт/л (59,6 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,333, II. 1,960, III. 1,353, IV. 1,000, V. 0,728, VI. 0,588, R. 3,061, главная передача спереди/сзади: 3,909/3,909. Передаточные числа в раздаточной коробке 1,000/2,618.

Другие характеристики (для 7-местной версии*)

Колея передних/задних колес 1 640/1 635 мм; снаряженная масса 2 580 (2 615 кг*); полная масса 3 300 (3 300 кг*); максимальная скорость 210 км/ч; разгон 0-100 км/ч 8,2 с; расход топлива по городу/трассе 12,0/9,1 л/100 км; выбросы СО2 242-318 г/км; объем топливного бака 93 л.

Бензиновый 8-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 4 664 см 3 , степень сжатия 10,0, диаметр цилиндра/ход поршня 94,0/84,0 мм, мощность 212 кВт (288 л. с.) при 5 400 об/мин, максимальный крутящий момент 445 Нм при 3 400 об/мин, удельная мощность 45,5 кВт/л (62,0 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,520, II. 2,042, III. 1,400, IV. 1,000, V. 0,716, R. 3,224, главная передача спереди/сзади: 4,100/4,100. Передаточные числа в раздаточной коробке 1,000/2,618.

Другие характеристики (для 7-местной версии*)

Колея передних/задних колес 1 640/1 635 мм; снаряженная масса 2 510 (2 550 кг*); полная масса 3 300 (3 300 кг*); максимальная скорость 200 км/ч; разгон 0-100 км/ч 9,2 с; расход топлива по городу/трассе 19,0/11,7 л/100 км; выбросы СО2 276-449 г/км; объем топливного бака 93 л.

Toyota Land Cruiser 200 2016 года обновит свои цены

Любимец нефтяников — Toyota Land Cruiser 200 2016 в новом кузове, переживший обновление в этом году, также обновит свои цены и комплектации. Ввиду того, что рестайлинг носит глубоко эволюционный характер, серьезные изменения отсутствуют и в прайс-листах престижного внедорожника. Для начальной версии Comfort цена в России стартует с отметки 2 999 000 рублей. В технических характеристиках модели с новым кузовом значится бензиновый 8-цилиндровый мотор мощностью 309 сил, а полный привод и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач является неотъемлемой частью всех версий без исключения. Отрадно, что корпорация Тойота исповедует универсальный подход к своим клиентам, предлагая в том же ценовом диапазоне схожий по статусу, но абсолютно противоположный по назначению, новый Lexus RX.

Цены и комплектации

Comfort

В начальной комплектации Comfort владелец получает богатейший набор оборудования, в который входят: алюминиевые колесные диски (включая запасное колесо), светодиодные фары и ходовые огни, обогрев рулевого колеса, лобового стекла и форсунок омывателя, двухзонный климат-контроль и электрическую регулировку рулевой колонки в двух направлениях. К вспомогательным устройствам следует отнести: датчики дождя, света и давления в шинах, USB-порт, бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой, бортовой компьютер, цветной дисплей на приборной панели с оптитронной подсветкой и три розетки, включая 220-вольтовую в багажнике. Избежать неприятностей на дороге помогут: блокировка межосевого дифференциала, система стабилизации, многочисленные помощники, регулирующие скорость и положение кузова на бездорожье, 10 подушек безопасности, центральный замок и сигнализация с иммобилайзером.

Elegance

Как это ни странно, но цена стоящей на ступеньку выше комплектации Elegance с бензиновым мотором (309 л.с. от 3 852 000 руб.) ниже, чем с 249-сильным дизельным за 3 987 000 рублей. Причина в применении более мощного, но менее экономичного бензинового 8-цилиндрового мотора. Технические характеристики внедорожника на легком топливе декларируют 14,4 (+4,2) литра на 100 км среднего расхода (NEDC) по сравнению с турбодизельной версией, однако динамические параметры бензинового варианта возрастают до 8,6 (-0,3) секунды в разгоне до сотни.

Читайте также  Технические характеристики фиат пунто

К дополнительным излишествам комплектации Элеганс, основанным в том числе и на отзывах владельцев, следует отнести: электрические регулировки передних сидений с запоминанием 3 вариантов расположения, подогрев зеркал, парктроник и вентиляцию передних сидений. Отличить внешне такую Тойоту можно по наличию боковых подножек с подсветкой, светодиодных противотуманных фар и размеру применяемых колесных дисков и покрышек, который поменялся с 285/65 R17 на 285/60 R18 и используется на всех дальнейших вариантах «двухсотого». Внутри — отделка салона вставками, имитирующими ценные породы дерева, и кожаная обивка сидений и дверей.

Следующая в табели о рангах комплектация Luxe предложит максимальное количество вариантов исполнения, так как предлагается с бензиновым и турбодизельным двигателями, а также в семиместной версии с третьим рядом сидений. Для подобного оснащения цена составит минимум 4 246 000 рублей. Доплата за дизельный мотор — 54 тысячи рублей, а за дополнительный ряд кресел, доступный с любым силовым агрегатом, — 34 тысячи рублей. Таким образом, самый дорогой 7-местный вариант внедорожника, работающий на тяжелом топливе, будет стоить 4 334 000 рублей.

В цену комплектации Люкс дополнительно входят: хромированная отделка наружных дверных ручек и молдингов, рейлинги на крыше, а для семиместных версий ещё и люк с электроприводом. Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой получает вставки, имитирующие ценные породы дерева, и подогрев. Комфорта в «люксовой» послерестайлинговой версии также добавят 4-зонный (вместо 2-зонного) климат-контроль и электрический подогрев задних сидений, а на бездорожье технические характеристики улучшатся благодаря системе Multi-Terrain Monitor, передающей на дисплей в салоне изображение с четырех камер, расположенных по периметру внедорожника. Кроме того, версия Luxe комплектуется: аудиосистемой премиум-класса с четырнадцатью динамиками (вместо 6-ти), 9-дюймовым сенсорным экраном, навигационной системой на русском языке и системой активной безопасности Pre-Crash, превентивно затягивающей ремни безопасности при срабатывании АБС и ESP.

Luxe Safety

Топовая комплектация Luxe Safety предлагается с дополнительным пакетом безопасности, бензиновым и турбодизельным двигателями и доступна как в пяти, так и в семиместном варианте. Цена флагманской версии составит 4 288 000 рублей минимум, а доплата за третий ряд сидений и мотор на тяжелом топливе составит 34 и 54 тысячи рублей соответственно. Фирменная система безопасности носит название Toyota Safety Sense P (TSS P), где буква P означает принадлежность системы к наиболее крупным и роскошным автомобилям компании с максимальным количеством выполняемых функций. Для более массового сегмента применяется обозначение TSS C. В обязанности системы безопасности входят такие функции, как предупреждение об угрозе фронтального столкновения с возможностью автоматического торможения, мониторинг слепых зон и рядности движения, считывание и дальнейшее информирование водителя об установленных дорожных знаках. Замыкают список электронных опций система автоматического переключения света с дальнего на ближний, контроль усталости водителя и адаптивный круиз-контроль.

Технические характеристики

Сравнение Тойота Ленд Крузер 200 2016 года с конкурентами показывает, что наиболее близкой концепцией в технических характеристиках и габаритных размерах обладает Nissan Patrol, который ещё крупнее и мощнее Тойоты. Однако последние обстоятельства не смогли не сказаться на цене и расходе топлива Ниссана, да и лишняя снаряженная масса далеко не лучший союзник на бездорожье. Плюс ко всему более компактные Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg, причем последний дороже Лэнд Крузера, имеют свои недостатки.

Рафинированный Touareg V8 не оснащается понижающей передачей — демультипликатором, что серьезно подрывает внедорожные способности немецкой модели. Репутация и без того не самого надежного Land Rover Discovery, неоднократно подтверждавшаяся на сторонних тест-драйвах, усугублена новым бензиновым мотором с турбонаддувом. Как показала практика, технические характеристики у подобных агрегатов выдающиеся, но требовательность к качеству топлива, надежность и ресурс не способны составить конкуренцию более беспроблемным атмосферным бензиновым моторам. Наиболее выгодным с точки зрения цены выглядит Mitsubishi Pajero, а меньший вес и полностью независимая подвеска позволяют Мицубиси не отставать от Тойоты на бездорожье. Тем не менее 6-цилиндровый мотор Паджеро не обладает мощью V8, указанной в технических характеристиках Тойоты, приводя на асфальте к довольно среднему показателю динамики с почти 11 секундами разгона до 100 км/ч.

Новый Тойота Ленд Крузер 200 всегда живой

Новый Тойота Ленд Крузер 200 всегда живой

Новый Тойота Ленд Крузер 200 (Land Cruiser 200) для гонок не подойдет, для путешествий – даже там, где кончаются дороги – есть лишь несколько равноценных авто. В нем нет ничего лишнего, кроме избыточного веса и обжорства. Только в отличие от нас здесь поменялись местами причина и следствие.

Видео тест- драйв и технические характеристики в конце статьи.

Новый Тойота Ленд Крузер 200, как Ленин при советской власти, жил и будет жить. Его многочисленные поклонники верят в свой идеал, несмотря на высокую цену — от трех до пяти миллионов рублей при покупке и почти полумиллионную стоимость владения в год, не считая затрат на топливо и времени причаливания к бензоколонке.

Новый Тойота Ленд Крузер 200

Toyota-Land-Cruiser 200: поколение дебютировало в 2007-м, в 2013-м автомобиль обновился, в конце 2015-го изменился дизайн, техническая начинка.

Глобальный дизель пока не для нас.

А мне все-таки за державу обидно. Новый Ленд Крузер 200 к нам поставляют с бензиновым 4,6 литра (309 л.с.) и дизельным 4,5 литра (249 л.с.) моторами.

Новый Тойота Ленд Крузер 200

Наш Toyota-Land-Cruiser 200 с бензиновым 4,6 литра (309 л.с.) из старых запасов. Он чистюля — нет пыли, влаги, масляных потеков. Значит, электрика и электроника работают в хороших условиях.

Новый всемирный двигатель из нового поколения дизелей — 2,8-литровую «четверку» Toyota начинают внедрять в Европе, но не у нас.
Все более строгие нормативы по выбросам (но не у нас), а также и требования повысить экономичность, сделали актуальным новое поколение двигателей, которое Тойота называет «Глобальным дизелем». Это отражено и в индексе моторов (GD). В будущем будут два их варианта 2,4-литровый и 2,8-литровый.

Бережливые европейские водители Land Cruiser при 2,8-литровом дизеле получат 450 Н∙м под капотом. С литровой мощностью в 63 л.с. японцы уже ясно дали понять, где лежали предпочтения при разработке нового двигателя: долговечность вместо максимальной мощности. Маленькое сравнение: 3-литровый тритурбодизель в BMW X5 M50d с 381 л.с. имеет вдвое бОльшую литровую мощность при наддуве.

Новый Тойота Ленд Крузер 200

Да, мы любим Тойоту за долговечность! На этом фоне 25 литров бензина на сотню у нашего тестового авто с 4,6 литровым бензиновым двигателем кажутся легкой шалостью.

Расход порадует только оптимистов.

Но кто у нас на таких авто думает о расходе топлива… Тех, кто интересуется Land Cruiser, невозможно себе представить в правом ряду. Это там, «у них», в левом ряду на Ленд Крузере неуютно.

От ускорений на нашем Тойота Ленд Крузер 200 мурашки по коже не бежали, скорее они появлялись у соседей по потоку при виде трехтонного шкафа, устремляющегося в левый ряд.

От ускорений на нашем Тойота Ленд Крузер 200 мурашки по коже не бежали, скорее они появлялись у соседей по потоку при виде трехтонного шкафа, устремляющегося в левый ряд.

От города устаешь.

Управлять разгоном Тойота Ленд Крузер 200 удобно, шестиступенчатый «автомат» настроен правильно, нет нужды работать педалью «газа». Но, повторюсь, для гонок новый Тойота Ленд Крузер 200 не подойдет.

Читайте также  Преимущества использования шиномонтажа

В городе на Тойота Ленд Крузер 200 устаешь, постоянно ощущая избыток своей массы, которую нужно перемещать среди мелких, снующих вокруг объектов. Но это чувство нивелируется ощущением своей значимости.

В городе на Тойота Ленд Крузер 200 непросто, постоянно ощущаешь избыток своей массы, которую нужно перемещать среди мелких, снующих вокруг объектов. Но это чувство нивелируется ощущением значимости.

Основательность отлита во всем облике автомобиля. Он может чуть отклоняться на прямых, упрямиться, меняя направление, валиться в поворотах и кланяться при торможении, но со стороны, да и внутри, будет казаться, что именно так плавно и надо ехать. Траекторию он держит.

В городе новый Тойота Ленд Крузер 200, как лев в тесной квартире — соседям хоть и страшно, но хозяина они уважают. А уж с каким достоинством сам владелец встает утром на последнюю ступеньку своих владений!

Ему в помощь система кругового обзора с четырьмя камерами. Есть и виртуальная разметка, показывающая траекторию движения передних и задних колес.

В снегах отдыхаем.

Зачем ехать на работу, лучше податься в чистые снега (смотри на видео внизу).

Новый Тойота Ленд Крузер 200

Дверь в багажник — двустворчатая. Верхняя створка с электроприводом, а нижняя в откинутом положении может послужить столиком. В ней предусмотрены два пенала: в одном — нужный инструмент, другой — для мелочевки. Сзади Ленд Крузер предлагает четырехзонный климат-контроль и обогрев сидений. Багажник огромный. Здесь может разместиться третий ряд сидений, но эту опцию нужно отдельно заказывать и долго ждать.

Новый Тойота Ленд Крузер 200

Девятидюймовый центральный дисплей, как окно в мир достижений электроники. Глянцевая отделка маркая, пятна на ней усиливают эклектичность передней панели. У меня от такого обилия кнопок и рисочек возникает паника.

Новый Тойота Ленд Крузер 200

Рисками перегружены и центральные шкалы, на цветном экране информация выводится слишком мелко. Слева стрелочный указатель давления масла, справа — напряжения в бортовой сети. Вне дорог на информационный экран выводится картинка с углом поворота колес и данные о работе систем Multi-Terrain Select и Crawl Control.

Новый Тойота Ленд Крузер 200

Система Crawl Control и блокировка межосевого дифференциала — важные атрибуты внедорожного могущества. Ими легко управлять двумя шайбами и четырьмя кнопками. Одна из шайб руководит ассистентом поворота — Land-Cruiser блокирует заднее внутреннее колесо. На сухом асфальте на треке в Мячково оно у нас даже оставляло черный след.

«Ползучий» круиз-контроль, Crawl Control, может поддерживать скорость от одного до пяти км/ч. Мы применяли его на подъемах и спусках, но на крупных неровностях лучше ехать без него. Здесь под управлением лихого водителя Ленд Крузер может нестись, подпрыгивая на радостях, и пробоями удовольствие не испортит.

Энергоемкость шасси проверена в Сирийских широтах, там можно встретить новый Тойота Ленд Крузер 200 и с принудительной блокировкой заднего дифференциала. Для российского рынка такую опцию не поставляют, на нашем Ленд Крузере можно было замкнуть только межосевой Torsen.

Toyota Land Cruiser 200 оснащают вплоть до системы Pre-Crash-Safety с темпоматом, поддерживающим дистанцию.
Но, однако, поехали в снега! Не в пустыню же нам ехать. Там уже все преимущества Ленд Крузера 200 доказаны боевиками, запрещенными в России.

Уже на первом снежном валу, заботливо отсыпанном в снегопад дорожниками, Toyota Land Cruiser дает понять, почему он так называется. Мы прорываемся на узкую дорожку, ведущую в заброшенную деревню.

Новый Тойота Ленд Крузер 200

Взять препятствие удалось только с третьей попытки. Но до этого снежный вал казался неприступным. С ним боролись мощная защита днища, постоянный полный привод, «самоблок» Torsen, блокировка межосевого дифференциала, гигантский угол въезда (33,2 градуса). Помогал дорожный просвет спереди 220 мм, под днищем 270 мм, сзади 220 мм.

Буквально, как крейсер степенно уплывает по дороге тяжелый вседорожник. В то время, как я сканирую взглядом морского волка горизонт, длинноходная подвеска оценивает очередной поворот.

Новый Тойота Ленд Крузер 200

Новый Land Cruiser остается королем бездорожья.

«Так держать» говорит Land Cruiser, и мы штурмуем крутую горбатую горку, чтобы объездом не удлинять путь.

Новый Тойота Ленд Крузер 200

Здесь пробил час большой Toyota. Не в смысле, что «крузак» сядет сейчас на брюхо. Нет, он и здесь пройдет, окончательно покорив наши сердца. Здесь забылись все его городские слабости и даже склонность к «понтам». Высоту взял — честная работа!

Пока снаружи бушует метель, мы сидим в тепле с приглушенными звуками в этом броненосце, разливая чай, не сомневаясь, что мы живы и до ночи выберемся из этой деревенской глуши. Такая уверенность в автомобиле — это то, что надо прочувствовать.
В обязательной пригодности всех Toyota Land Cruiser к поездкам по бездорожью и к дальним путешествиям даже при самых тяжелых условиях ничего не изменилось: великолепная жесткость кузова, приятно короткие передачи, стоическая подвеска, блокировка межколесного дифференциала, глубокий снег или 700 мм брода – всё это прекрасно функционирует.

Новый Тойота Ленд Крузер 200

Со своим новым Land Cruiser и ценами на него Тойота дружественна к клиенту.

И даже с точки зрения цен, сегодня новый Тойота Ленд Крузер 200 выгоднее покупать в России, чем, например, в США.

Ждем новый, тихий, тяговитый, экономичный дизель и побольше блокировок. Правда и без них у нас, согласитесь, Ленд Крузер всех переживет.

Видео и технические характеристики, справка внизу.

Toyota Land Cruiser — только факты

1. Модель впервые появилась в 1951 году и почти сразу же стала синонимом долговечности и надежности в Африке, Латинской Америке и на Ближнем Востоке.
2. Это – первый автомобиль, достигший Северного полюса.
3. С самого начала существовали две модельных ветви Toyota Land Cruiser, отличавшиеся размерами. Меньшие имели индексы J2, J4, J7, J9, J12 и J15, бОльшие – J3, J5, J6, J8, J10 и J20. Последняя, впрочем, называется в Германии V8, а в других странах – 200.
4. Прототип Land Cruiser появился в 1951 году, но еще так не назывался. Его индекс был BJ, использовался только армией, властями и лесничествами, имел под капотом дизель объемом 3,4 л и мощностью 63 кВт. Колеса были подвешены на рессорах. Всего их собрали 298 штук, из которых лишь 4 экземпляра попали за границу.
5. Собственно Land Cruiser родился в 1954 году, выглядел более штатским парнем и поменял индекс на J2. В 1956 году к дизелю добавился и бензиновый мотор мощностью 109 л.с.
6. Автоматическая коробка передач появилась на модели J6 в 1981 году.
7. В 1990-м впервые родилась версия Lexus LX, построенная на базе Land Cruiser J8.
8. Нынешнее поколение J20, оно же «200» существует с 2008 года. После очередного фейслифтинга в 2015 году его продажи в Европе прекращены, т.к. модель не выполняет нормативы Евро 6.
9. Актуальной и не разрешенной до сих пор загадкой считаются пути, по которым Land Cruiser попал в руки огромного числа боевиков запрещенной в России террористической организации ИГИЛ.

Джип Бантам

Американский джип Бантам. Такой японцы захватили на Филиппинах в 1941 году и потребовали у своих конструкторов его так хитро скопировать, чтобы оставив суть устранить сходство. Что в итоге получилось, вы только что прочли!

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button