Технические характеристики

Гольф 7 технические характеристики

Гольф 7 технические характеристики

Volkswagen Golf 7 2014-2015 — обзор, фото, технические характеристики

Впервые на фото показан новый пикап ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022 с полным приводом и возможностями VAG

Как простой магнит на 100-200 тысяч километров удлиняет срок службы авто? Метод, о котором мало кто знал

Инспектор ГИБДД заполнил протокол с ошибками: почему на них нельзя указывать?

Популярное за неделю

Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото

Новый пикап ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022 раскрывается незадолго до дебюта. Опубликованы первые фото

Русский умелец сделал из старого ГАЗ-66 «Шишига» настоящий Hummer и даже лучше. Он прославился

Пять лет по «убитым» дорогам России и ни одного ремонта: ТОП самых надежных авто до 650 тыс. рублей

Новая ГАЗ-3102 «Волга» 2021-2022 анонсирована за несколько дней до презентации. Первые фото

Первый автомобиль из популярной серии Фольксваген Golf увидел свет в 1974 году. Тогда это была скромная машина с немного угловатым дизайном внешнего вида и передним приводом. Производитель делал ставку на широкую гамму бензиновых и дизельных силовых агрегатов, а также на функциональное оснащение Фольксваген Гольф, которое создавалось с учетом индивидуальных пожеланий покупателя. В настоящее время в серию пошла уже 7-я модификация легендарного автомобиля. С ней то мы и хотим вас познакомить.

Фото Volkswagen Golf 2014-2015

Фото Volkswagen Golf 2014-2015

Внешний вид Гольф 7 2015

Новый Golf по-прежнему остался с 2-мя или 4-мя дверями, стал чуть-чуть приземистее, но длиннее и обзавелся острыми фарами, узкой решеткой радиатора и крутым наклоном капота. Более аэродинамичная форма снизила сопротивление встречного потока воздуха и обеспечила экономию топлива. Вторым фактором повышения экономичности стало использование модернизированных бензиновых и дизельных двигателей хорошо известных семейств ЕА888 и ЕА288.

Фото нового Гольфа

Фото нового Гольфа

Фото Фольксваген Гольф 2014-2015

Фото Фольксваген Гольф 2014-2015

Обновленный Golf - фото спереди

Обновленный Golf — фото спереди

Технические характеристики Volkswagen Golf 7

Модельный ряд 2015 года будет пополнен Golf с бензиновым, дизельным и гибридным двигателем. В обозначении машины эти модели будут, соответственно, различаться следующими буквенными индексами: TSI, TDI и GTE.

Бензиновый мотор TSI заменил использовавшийся до этого 5-ти цилиндровый агрегат гораздо большего, чем у него объема. Теперь 1,8 литра, распределенные между 4-мя цилиндрами, выдадут на 5-ти ступенчатую «механику» или 6-ти ступенчатую «автоматику» 170 л.с. при скорости вращения 4500 об/мин. Форсированная мощность образуется за счет турбонаддува и непосредственного впрыска топлива.

Фото двигателя Volkswagen Golf 2015

Фото двигателя Volkswagen Golf 2015

Двигатель заметно полегчал. В чугунном блоке впервые применена экстремально тонкая 3-х миллиметровая сталь. Крепеж выполнен из полимерных материалов или алюминия. Видоизменилась конструкция системы приема выхлопных газов. Теперь ее коллекторы находятся непосредственно в блоке головки цилиндров. Двигатель установлен поперек оси машины на модульной платформе MQB, что также обеспечило его компактное размещение.

Дизельный 2-х литровый агрегат TDI Clean Diesel многими специалистами считается очень перспективным и они ему предрекают долгую жизнь. В нем применены аналогичные технические изыски, как у своего бензинового брата. В результате получились неплохие для его 150 сил показатели экономичности – чуть более 7 л дизтоплива на каждую сотню пути в смешанном режиме. В новом Golf он будет работать в тандеме только с 6-ти ступенчатыми коробками переключения передач обоих видов.

Новый Гольф 2015 года изобилует всяческими вспомогательными системами, доступными как в базовой комплектации, так и за дополнительную плату. Среди них стоит выделить несколько особенно полезных:

  • Парковочный автопилот «Park-Assist». Система автоматически сканирует пространство вокруг автомобиля и управляет процессом парковки. Все что требуется от водителя — регулировать нажатие педали газа
  • Адаптивный круиз контроль. Система контроля заданной скорости и расстояния до впереди идущего автомобиля
  • Light Assit — система динамического освещения, позволяющая не ослеплять других участников движения
  • Ассистент движения по полосе Lane Assist — система контроля заданной полосы во время движения
  • Интеллектуальная система выбора индивидуальных параметров движения — позволяет настроить автомобиль под стиль езды каждого конкретного водителя
  • Система аварийного торможения Multi Collision Brake — система предотвращения вторичного столкновения
  • Функция экстренного торможения City — система предотвращения столкновений на низких скоростях (от 5 до 50 кмч)

Гибридный Volkswagen Golf GTE 2014-2015

Особого внимания заслуживает другая интересная модель – гибридный Volkswagen Golf GTE. Создатели машины смогли разместить внутри моторного отсека 150-сильный бензиновый двигатель с уменьшенным до 1,4 л объемом и чуть менее мощный 102-х сильный электромотор в паре с литий-ионной аккумуляторной батареей. Этот химический источник питания обеспечивает в автономном режиме пробег автомобилем 50 км пути. В свою очередь полностью заправленного бензобака хватит на 940 км.

Зарядка автомобиля производится от электросети

Зарядка автомобиля производится от электросети

Volkswagen Golf GTE

Volkswagen Golf GTE

Фото Фольксваген Гольф гибрид

Фото Фольксваген Гольф гибрид

Наличие довольно тяжелых электрических устройств никак не сказалось на скоростно-динамических характеристиках модели. Она разгоняется до сотни с места за 7,6 сек и, продолжая увеличивать свою скорость, достигает абсолютного предела в 217 км/час. Самый впечатляющей особенностью гибридного Golf является потребление топлива в смешанном режиме работы силовой установки. Емкость бензобака будет уменьшаться всего на 1,7 л через каждые 100 км. Однако, несмотря на намеченный в нынешнем году старт его продаж, пока неизвестна стоимость такого автомобиля ни в валюте, ни в рублях. Также остается открытым вопрос о поставках Volkswagen Golf GTE в Россию.

Интерьер и опции VW Golf 7

Стандартный набор электронных систем помощи водителю дополнен новинкой – Automatic Post-Collision Braking system. Она предназначена при аварии предотвращать повторное столкновение и, естественно, уменьшать повреждения автомобиля.

Фото салона Volkswagen Golf 2015

Фото салона Volkswagen Golf 2015

Панорамный люк будет присутствовать во всех комплектациях машины, кроме базовой. Зато везде на стеклоочистителях появятся удобные для водителя датчики наличия дождя. Самые изысканные варианты Volkswagen Golf получат черный цвет салона, спортивные кресла и их подогрев. Дисплей мультимедийной системы изготовлен по более передовой технологии, чем раньше. Резистивная поверхность уступила сенсорным датчикам, чутко реагирующим на касание.

Некоторые различия будут наблюдаться в оснащении автомобилей колесами. Всесезонные шины 195/65 на базовом варианте Golf TSI будут монтироваться на 15-дюймовые стальные диски. Для топовых моделей размер будет увеличен на 2-3 дюйма, а дизельный TDI займет промежуточное положение со своими 16-дюймами и резиной R16.

Интересное конструкторское решение, позволяющее перемещать пол багажника в диапазоне 10 см, в сочетании с откидывающейся спинкой задних сидений позволит спокойно разместить в багажном отделении автомобиля велосипед или уйму других полезных вещей.

Самая радостная весть для отечественных автолюбителей заключается в том, что руководство концерна Volkswagen заявило об распространении на новинку уровня цен предыдущего поколения. Это означает, что цена Golf 2015 года будет начинаться от 650 тыс. рублей. Дизельный Golf TDI станет даже несколько дешевле своего предшественника.

Комплектации и цены обновленного Golf 2015 хетчбек 5 дверей

Модификация Двигатель КПП Привод Разгон Скорость Расход Стоимость
Conceptline бензин 1.2 л. | 85 л.с. MT Передний 11.9 179 км/ч 5.9 | 4.2 | 4.9 645 600 руб.
Trendline бензин 1.2 л. | 85 л.с. MT Передний 11.9 179 км/ч 5.9 | 4.2 | 4.9 708 600 руб.
бензин 1.2 л. | 105 л.с. MT Передний 10.2 192 км/ч 5.9 | 4.3 | 4.9 751 600 руб.
бензин 1.4 л. | 122 л.с. MT Передний 9.3 203 км/ч 6.6 | 4.3 | 5.2 776 600 руб.
бензин 1.2 л. | 105 л.с. AMT Передний 10.2 192 км/ч 5.6 | 4.4 | 4.8 817 600 руб.
бензин 1.4 л. | 122 л.с. AMT Передний 9.3 203 км/ч 6.2 | 4.3 | 5.0 842 600 руб.
Comfortline бензин 1.2 л. | 105 л.с. MT Передний 10.2 192 км/ч 5.9 | 4.3 | 4.9 814 600 руб.
бензин 1.4 л. | 122 л.с. MT Передний 9.3 203 км/ч 6.6 | 4.3 | 5.2 839 600 руб.
бензин 1.2 л. | 105 л.с. AMT Передний 10.2 192 км/ч 5.6 | 4.4 | 4.8 880 600 руб.
бензин 1.4 л. | 122 л.с. AMT Передний 9.3 203 км/ч 6.2 | 4.3 | 5.0 905 600 руб.
Highline бензин 1.4 л. | 122 л.с. AMT Передний 9.3 203 км/ч 6.2 | 4.3 | 5.0 952 600 руб.
бензин 1.4 л. | 140 л.с. AMT Передний 8.4 212 км/ч 6.1 | 4.4 | 5.0 981 600 руб.

Видео тест драйв

Технические характеристики

Со сменой поколения технические характеристики нового Volkswagen Golf 7 претерпели значительные изменения. Так, Гольф перестал комплектоваться атмосферными моторами и поставляется в Россию только с турбированными двигателями.

Под капотом Golf доступны бензиновые двигатели объёмом 1.2 и 1.4 литра, которые развивают мощность от 85 до 140 лошадиных сил. Расход топлива при таких малых объёмах и внушительных характеристиках невелик — в среднем 6 литров АИ-95 на 100 км.

Технические характеристики дизельных моторов интереснее в плане мощности, максимального крутящего момента и, конечно, экономичности. К сожалению, новый Golf, как и предыдущие поколения хэтчбека, не будет поставлять официально в России с дизельными силовыми агрегатами.

Впервые Golf построили на новой модульной платформе MQB, использование которой позволило сократить вес хэтчбека на 100 кг, а также снизить себестоимость производства, что не мало важно, так как цена автомобиля в базовой комплектации не увеличилась по сравнению с прошлой моделью и составила 599 000 рублей.

Далее мы публикуем характеристики двигателей, которые доступны для российского рынка.

Характеристики бензиновых двигателей

1.2 TSI 85 л.с. 5MT

Разгон до 100 км/ч — 11,9 секунды.
Максимальная скорость — 179 км/ч.
Расход топлива по городу / трассе / смешанный — 5,9 / 4,2 / 4,9 литров.

1.2 TSI 105 л.с. 5MT / 6MT

Разгон до 100 км/ч — 10,2 секунды.
Максимальная скорость — 192 км/ч.
Расход топлива по городу / трассе / смешанный — 5,9 / 4,3 / 4,9 литров.

1.2 TSI 105 л.с. DSG

Разгон до 100 км/ч — 10,2 секунды.
Максимальная скорость — 192 км/ч.
Расход топлива по городу / трассе / смешанный — 5,6 / 4,4 / 4,8 литров.

1.4 TSI 122 л.с. 6МТ

Разгон до 100 км/ч — 9,3 секунды.
Максимальная скорость — 203 км/ч.
Расход топлива по городу / трассе / смешанный — 6,6 / 4,3 / 5,2 литров.

1.4 TSI 122 л.с. DSG

Разгон до 100 км/ч — 9,3 секунды.
Максимальная скорость — 203 км/ч.
Расход топлива по городу / трассе / смешанный — 6,2 / 4,3 / 5 литров.

1.4 TSI 140 л.с. DSG

Разгон до 100 км/ч — 8,4 секунды.
Максимальная скорость — 212 км/ч.
Расход топлива по городу / трассе / смешанный — 6,1 / 4,4 / 5 литров.

2.0 TSI GTI 220 л.с.

Разгон до 100 км/ч — 6,5 секунды.
Максимальная скорость — 246 км/ч.
Расход топлива по городу / трассе / смешанный — 7,5 / 6,0 / 5,1.

Технические характеристики дизельных двигателей

2.0 TDI 150 л.с. DSG

Разгон до 100 км/ч — 9 секунд.
Максимальная скорость — 212 км/ч.
Расход топлива по городу / трассе / смешанный — нет информации.

2.0 TDI 150 л.с. 6МТ

Разгон до 100 км/ч — 9 секунд.
Максимальная скорость — 216 км/ч.
Расход топлива по городу / трассе / смешанный — нет информации.

1.6 TDI 105 л.с. DSG

Разгон до 100 км/ч — нет информации.
Максимальная скорость — нет информации.
Расход топлива по городу / трассе / смешанный — нет информации.

1.6 TDI 105 л.с. 6МТ

Разгон до 100 км/ч — нет информации.
Максимальная скорость — нет информации.
Расход топлива по городу / трассе / смешанный — нет информации.

Новый Volkswagen Golf 7, скорее всего, не будет комплектоваться в России дизельными двигателями, в отличии от Европы, США, Канады и, как ни странно, Украины.

Аббревиатуры

MT — механическая трансмиссия.
DSG — автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями.
TSI — двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Для всех двигателей предусмотрена возможность установки пяти и шестиступенчатой механической коробки передач или семимиступенчатого «робота» DSG с двумя сцеплениями.

Система Start-Stop

Cистема отключения двух цилиндров

В новом Golf в четырехцилиндровом двигателе 1.4 TSI 140 л.с. применена система Start-Stop. Система деактивации половины цилиндров активируется, когда автомобиль движется на постоянных оборотах, примерно между 1400 и 4000 об/мин, и востребован небольшой крутящий момент (до 85 Нм). В этом случае АСТ отключает форсунки во втором и третьем цилиндрах, как показано на картинке, и деактивирует механизм открытия клапанов.

При этом машина едет все так же равномерно, и водитель узнает о срабатывании системы по загоранию индикатора. Когда сильнее нажимаешь педаль газа, второй и третий цилиндры снова вступают в работу. Данная функция способна сэкономить до 0.5 л на 100 км пути.

Платформа MQB

Платформа MQB

Компания Volkswagen создала новый Golf на модульной платформе MQB (Modularen QuerBaukasten) с поперечным расположением мотора. Удобство платформы состоит в том, что она легко подвергается модификации. Можно увеличить длину, ширину, колёсную базу, колею будущего автомобиля. За счёт современных материалов и оригинальных конструкторских решений, инженерам удалось значительно снизить вес автомобилей, построенных на новом шасси. Новый Golf, например, весить 1.1 тонны, как и автомобиль четвёртого поколения и на 100 кг меньше, чем Golf 6 поколения.

Подвеска

Передняя — независимая, типа MacPherson и стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя — независимая, многорычажная (только с двигателем объёмом 1.4 литра) или стабилизатор поперечной устойчивости.

Новый Golf впервые размещён на адаптивном мехатронном шасси DCC (Dynamic Chassis Control) второго поколения. На дорогу DCC реагирует быстрее, а режимов работы теперь пять: Eco, Comfort, Normal, Sport и Individual. Они влияют не только на жесткость амортизаторов, но и на скорострельность коробки DSG, отзывчивость мотора на нажатие акселератора и работу электромеханического усилителя руля.

Пакет «для плохих дорог»

Традиционно как для России, так и для Украины и Белоруссии новый Golf поставляется с пакетом «для плохих дорог». Пакет для плохих дорог прибавляет 2 сантиметра к европейской подвеске, клиренс которой 16 сантиметров. Дорожный просвет составляется — 18 сантиметров. Кроме того, такая подвеска, прежде всего более энергоёмкая и жёсткая. Конечно же, менее комфортная. Часть элементов подвески имеют усиленный корпус и амортизаторы длиннее обычных.

Также почитайте тест-драйвы нового Golf, проведённые ведущими журналами.

Volkswagen Golf 2012, хэтчбек 5 дв., 7 поколение, Mk7 (08.2012 — 03.2017) — технические характеристики и комплектации

Volkswagen Golf 2012 - 2017

Golf предлагается в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. В стандартной комплектации предусмотрены: регулировка руля по высоте и вылету, кондиционер Climatic с пылевым фильтром, электростеклоподъемники передних стекол и наружные зеркала с электроприводом и обогревом. Впервые стандартный Golf для России оснащен CD/MP3-аудиосистемой «Composition Colour» с цветным 5-дюймовым сенсорным дисплеем, 8 динамиками, аудиовходом AUX-IN и разъемом для SD-карты памяти. Комплектация Comfortline добавляет к оснащению легкосплавные диски 15", подогрев передних сидений, омыватель фар, электрообогрев форсунок омывателя лобового стекла, кожаную отделку руля и рычага коробки передач и другое оборудование. Максимальная комплектация Highline подразумевает такие позиции, как легкосплавные диски 16", двухзонный климат-контроль Climatronic, спортивные передние сиденья и ряд других элементов. В список опций входят: навигационная система, кожаный салон, многофункциональное рулевое колесо, камера заднего вида, панорамная подъемно-сдвижная крыша с электроприводом и другое оборудование. Водительское сиденье может быть оснащено функцией массажа.

Для седьмого Golf предлагаются двигатели 1,2 TSI (85 л.с., 160 Нм; 105 л.с., 175 Нм) и 1,4 TSI (122 л.с. 200 Нм; 140 л.с. 250 Нм) в сочетании с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, или 7-ступенчатым «роботом» DSG. Во всех двигателях используется технология BlueMotion с отключаемой функцией «Старт-стоп», которая позволяет снизить расход топлива на 10%. Также используется функция рекуперации энергии при торможении. Для моторов 1,4 TSI можно установить специальный «Эко-режим» с целью автоматического поддержания стиля управления, характеризующегося минимальным уровнем выхлопов.

Golf может оборудоваться стандартной, спортивной или адаптивной ходовой частью (DCC). Все варианты Golf для российского рынка имеют подвеску для плохих дорог, дополнительную защиту моторного отсека, полноразмерное запасное колесо и комплект инструментов с домкратом. Объем багажника нового Golf варьируется от 380 до 1270 литров, а дорожный просвет составляет 142 мм. Передняя подвеска — с амортизаторными стойками McPherson. Задняя — четырехрычажная. Golf может быть оснащен системой полного привода с муфтой Haldex пятого поколения.

В стандартное оснащение включены 7 подушек безопасности, в том числе для защиты коленей водителя, а также продвинутая электронная система курсовой устойчивости (ESP). Превентивная система безопасности способна распознавать опасность и подготавливает автомобиль к возможной аварии: электродвигатели подтягивают ремни безопасности, при сильной недостаточной или избыточной поворачиваемости автомобиля дополнительно закрываются боковые стекла и панорамный сдвижной люк. Если контроль над автомобилем восстановлен, натяжение ремней безопасности будет уменьшено до первоначального уровня. В числе опций предлагаются системы распознавания усталости водителя, адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения, автоматическое управление дальним светом фар, автоматический парковщик, противоугонная система с датчиками внутреннего объема и защитой от буксировки, биксеноновые фары с функцией статичного поворотного света.

По сравнению со своим предшественником Golf стал не только комфортнее, мощнее и безопаснее, но и прибавил в функциональности. Так, например, длина салона увеличилась с 1736 мм до 1750 мм, ширина проема багажника увеличилась с 976 мм до 1023 м, а его стандартный объем — с 350 л до 380 л. Правда, максимальный объем при сложенных задних сиденьях чуть уменьшился, но зато увеличилось свободное пространство перед коленями задних пассажиров. Для российских покупателей новый Golf предлагается в трех- и пятидверном вариантах кузова и 12 цветовых решениях (в том числе «перламутр» или «металлик» на выбор).

Комплектация Volkswagen Golf VII: большая разница

В стремлении угодить покупателю немецкий автоконцерн готов предложить все возможные и невозможные варианты оснащения: два разных кузова, четыре двигателя, три вида коробок передач, столько же базовых комплектаций с кучей пакетов опций для каждой — есть где разгуляться! Мы же, отбросив эмоции, зададимся целью подобрать оптимальный вариант.

Во всех вариантах комплектации подкапотное пространство на одно лицо.

КУЗОВ

Изначально все комплектации оснащают стильным трехдверным кузовом, малопригодным для роли семейного экипажа. Благо, еще пару дверей с некоторым набором опций нетрудно докупить в пакете Comfort, что мы и сделаем.

Trendline от 599 000 руб.

Trendline

Искомый набор (мотор в 122 л.с. и DSG) встречаем уже в начальной комплектации Trendline: 787 000 руб. плюс 34 900 руб. за пятидверный кузов. В нагрузку за эти же деньги получим электрифицированные задние стеклоподъемники, двухзонный климат-контроль, угольный салонный фильтр, кожаную отделку рулевого колеса и рукоятки коробки, центральный подлокотник спереди и два воздуховода сзади.

В недорогой комплектации кресла отделаны тканью.

ДВИГАТЕЛЬ

Все моторы малоразмерные (так называемые даунсайзинговые), с турбонаддувом. Как водится, для каждого рабочего объема найдется пара силовых агрегатов разной мощности. Младшенький, 1,2-литровый, развивает всего 85 л.с. Годится для совсем неспешного передвижения по городу, иные задачи ему не по плечу. Следующий вариант того же объема, мощностью уже 105 сил, едет повеселее, но с полной нагрузкой и он недостаточно резв. Оптимальным, в том числе по ставке дорожного налога, мы признали мотор 1,4 л мощностью 122 л.с. — крепкий середнячок на все случаи жизни. Его более мощную (140 л.с.) модификацию оснащают еще и приводным компрессором, что потребует дополнительных расходов на обслуживание. Кроме того, этот двигатель прилагается только к самой дорогой комплектации Highline.

Объем двигателя вычислим по количеству выхлопных труб.

ПОВОРЧИМ

— Ау, Вольфсбург! А почему дизель зажали — 2-литровый, 150-сильный? Он и приемистый, и экономичный. А выгадывать между 122 и 140 силами — занятие не для тех, кто настроился на покупку мини-«Туарега», на который этот «Гольф» похож до обидного.

Отключаемая система «старт-стоп» есть во всех комплектациях с DSG.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Самый слабый двигатель агрегатируют исключительно с пятиступенчатой механикой, в остальных вариантах предлагают МКП о шести ступенях либо роботизированную DSG. Отказ от педали сцепления обойдется в 65 000 руб. По меркам классических автоматов цена немалая, однако на фоне аналогичных устройств других производителей вполне приемлемая. Да и выбор, честно говоря, невелик — нынче хвост должен вилять собакой. У водителя все меньше способов воздействия на автомобиль: тот паркуется, соблюдает дистанцию, тормозит и держится на дороге самостоятельно. DSG на этом фоне смотрится вполне органично. Берем!

Comfortline от 759 000 руб.

Легкосплавные диски с шинами 195/65R15, ниша в потолочной консоли, вещевые ящики под передними сиденьями и карманы в спинках, кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки рычага КП, сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте, двухтональный звуковой сигнал, грузовой лючок в заднем сиденье, центральный подлокотник.

Многофункциональное рулевое колесо можно докупить начиная с уровня Comfortline.

ПОВОРЧИМ

— Братцы немцы, помилосердствуйте! У всех, даже у нашей «Лады-Приора», пятидверный хэтч дарят, а вот за трехдверный просят доплату, потому как престиж, спорт и все такое. Отдать за «Приору»-трехдверку на 31 тысячу больше, чем за пятидверку, — это нормально, но наоборот. Ведь только вы за две лишние двери умудрились взять деньги. Нехорошо!

Слева — картинка системы «парк-пилот», справа — видеоизображение.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

В часть пакета Technic, полагающуюся выбранной комплектации, входит немало безусловно необходимых вещей. В первую очередь это электрообогревы передних сидений и форсунок омывателя. В тесноте городов даже опытному водителю пригодится комплект передних и задних датчиков парковки. Не будет лишним и правое зеркало, опускающееся вниз при движении задним ходом. К сожалению, сюда же входит малоэффективный, но прожорливый омыватель фар, однако итоговая стоимость пакета (24 900 руб.) не запредельна.

Четыре легкосплавных 16-дюймовых диска с болтами-секретками за 29 300 руб. можно брать без раздумий, поскольку к ним прилагаются покрышки 205/55R16 (штатные — 195/65R15). Соблазн покрасоваться на «литье» довольно велик, а самостоятельное переобувание доставит немало хлопот.

Видеокамера прячется в недрах пятой двери, оставаясь чистой в любую погоду.

В век электроники отказываться от многофункционального дисплея, предлагаемого всего-то за 2140 руб., неприлично. Стандартный серый цвет «Гольфу» к лицу, к тому же не требует дополнительных расходов. Но мы, живущие в нелегких экологических буднях мегаполисов, доплатим 15 210 руб. за металлик — кузов целее будет. Целее будет и сам автомобиль, если не поскупиться на штатную противоугонную систему за 9230 руб. По крайней мере, от хулиганов, желающих прокатиться на чужом авто, она защитит. А вкупе с механическим блокиратором сможет остановить и жуликов посерьезнее.

Еще одна интересная и, полагаем, полезная опция — система выбора режимов движения. За 6150 руб. вы обретете возможность настроить работу двигателя, коробки передач, подвески, рулевого управления и освещения в одном из трех предустановленных режимов.

Highline от 895 000 руб.

Откидной подлокотник — признак достатка (версия Highline).

Легкосплавные диски с шинами 205/55R16, болты-секретки, биксеноновые фары головного света с функцией статичной подсветки при повороте, спортивные передние сиденья, двухзонный климат-контроль, многофункциональный дисплей Plus, омыватель фар, электрообогрев передних сидений и форсунок омывателя ветрового стекла.

Сиденья со вставками из алькантары полагаются лишь владельцам версии Highline.

ПОВОРЧИМ

— Товарищи! А если вы захотите все то же самое, но дешевле, имейте в виду два варианта: новый «Киа-Сид» либо новейшая же «Тойота-Аурис». Выбрав «корейца», заплатите за все вышеперечисленное 839 900 руб. — речь идет о комплектации «Престиж». Во втором случае отдадите 845 000 руб. за версию «Спорт». Вы же наверняка найдете иное применение 60 с лишним тысячам?

СПАСИБО, НЕ НАДО

Не все опции одинаково полезны, от части предложений мы сознательно отказались. Так, пакет, куда включен биксеноновый свет с автоматическим управлением за 29 900 руб., сочли напрасной тратой денег: использовать дальний свет на загруженных дорогах практически негде — то встречные, то попутные оказываются в зоне досягаемости слепящего луча. Прочие прелести вроде включения света при пуске двигателя сродни кофе в постель — а мы привыкли завтракать сидя.

Затонировать боковые стекла и стекло задней двери производитель предлагает за 8750 руб. — дорого! В любой специализированной мастерской услуга обойдется не дороже пары тысяч.

Система автоматической парковки (22 690 руб.) подразумевает наличие устойчивой психики — вдруг завезет не туда? Нам такое испытание за свои же деньги показалось излишним.

Станислав ШЕИН,

менеджер отдела продаж «АА Мэйджор Авто»

В седьмом поколении «Гольфа» производители не обделили россиян комплектациями — все три доступны для заказа. Со временем появится и спортивная GTI. В наличии и поставке уже есть немало автомобилей в средних комплектациях и пятидверном исполнении. Любителям же эксклюзива придется терпеть до четырех месяцев — именно столько ждать машину под заказ из Германии.

Наш выбор

Trendline

от 787 000 руб.

пакет Comfort — 34 900, пакет Technic — 24 900, литые колеса с шинами 205/55R16 — 29 300, многофункциональный дисплей — 2140, металлик — 15 210, сигнализация — 9230, система выбора режимов движения — 6150

Технические характеристики Фольксваген Гольф 7 2012-2013

Вот и дождались следующего, седьмого по счету Volkswagen Golf 2012-2013 модельного года. Премьера чуть подросшей в размерах и построенной на новой фольксвагеновской платформе MQB (первенцем, которой стал новый Ауди А3 третьего поколения) состоялась в первых числах сентября текущего года в Берлине. Дебют Volkswagen Golf 7 (Mk7) Variant состоится весной на Женевском автосалоне 2013 года.

фото Фольксваген Гольф 7 2012-2013 года

Седьмой WV Golf, соплатформенники:
Новый Audi A3 2013,
Третий Seat Leon 2013

Не стали «немцы» ждать открытия автовыставки в Париже, и на радость автолюбителям показали Фольксваген Гольф 7 сразу в двух кузовных исполнения — трехдверный и пятидверный хэтчбек.

Технические характеристики

Для Volkswagen Golf 7-ого поколения сначала продаж будут предложены четыре двигателя, по два бензиновых и дизельных:

  • Бензиновые двигатели FSI 1,2 л. мощностью 85 лс и 1,4 л. на 140 лс,
  • дизель TDI 1,6 л. мощностью 105 лс и 2,0 л. на 150 лс.

По умолчанию устанавливается 6 МКПП, в качестве опции доступна коробка автомат — 7-ми ступенчатый «робот» DSG.

фото Фольксваген Гольф 7 2013, вид сбоку, кузов хэтчбек 5 дверей

Комплектации и цена

Новый Фольксваген Гольф7 уже производится в Германии на заводе в городе Вольфсбург с начала августа 2012 года. Старт продаж в Европе состоится сразу после мировой премьеры в рамках Парижского автосалона — начало октября 2012 года. Цены для Германии уже озвучены, пока правда только на трехдверные версии — они и поступят первыми в продажу.
Сколько стоит Фольксваген Гольф 2013 в Германии: цена Golf Trendline — от 16975 евро, стоимость Golf Comfortline — от 18925 евро и Golf Highline — от 24175 евро. До России со странами СНГ новый Гольф 7-ого поколения доберется не раньше 2013 года.

фото Volkswagen Golf 7 2013, вид сбоку, кузов хэтчбек 3 двери

Новый кузов — дизайн и размеры

Революционных изменений во внешности ключевой новинки Фольксваген не произошло, седьмой Фольксваген Гольф 2012-2013 года эволюционировал и стало выглядеть свежо и современно. Дизайнеры наградили автомобиль стильными фарами головного света со сложной ксеноново-светодиодной начинкой, мужественными колесными арками, аккуратными бамперами, ребрами на дверях и боковинах, дополнительным окошком в рамке передних дверей, зеркалами заднего вида на ножках, задними габаритами со светодиодами.
Кузов автомобиля выглядит дорого, строго и сдержано.

фото Фольксваген Гольф 7 2013, вид спереди

Габаритные размеры, представленные чуть ниже, помогут читателю дополнить зрительное восприятие об изменившемся и похорошевшем Volkswagen Golf 7. По сравнению с предыдущим 6-ым поколением, новый хэтчбек:

    • увеличился в длину на 56 мм (до 4255 мм), стал шире на 13 мм (до 1799 мм), колесная база прибавила в размерах 59 мм (до 2637 мм), высота стала меньше на 28 мм (до 1452 мм),

    дорожный просвет Golf7 над поверхностью полотна (клиренс), в зависимости от размера

      • установленных дисков R15-R18, составляет 140-150 мм,
      • в базовой версии размер шин 195/65R15,
      • размер дисков

      фото VW Golf 7 2013, вид сзади

      Увеличившиеся размеры не повлияли на рост массы автомобиля, напротив, применение высокопрочной стали при изготовлении кузова в бОльшем объеме и уменьшение массы компонентов и агрегатов позволило снизить вес нового авто в среднем на 100 кг по сравнению с предшественником.

      Новый салон — фото, наполнение и отделка

      Салон Volkswagen Golf VII встречает водителя и пассажиров увеличившимися размерами, прибавка для первого ряда составляет 20 мм в длину и 30 мм в ширину, во втором ряду места для ног стало больше на 15 мм, а на уровне плеч пассажиров на 22 мм. Рулевое колесо регулируется в двух плоскостях, приборная панель с двумя большими и информативными циферблатами с разместившимся по центру 5-ти дюймовым экраном многофункционального дисплея бортового компьютера.

      фото салона Volkswagen Golf 7 2013

      Центральную консоль, развернутую к водителю, венчает цветной сенсорный монитор, в зависимости от комплектации 5,3 или 8 дюймов диагональю. Стильная архитектура, выверенная эргономика, удобные сиденья, качественные материалы, богатое базовое оснащение — вот он, новый Гольф VII поколения.
      Во втором ряду комфортно будет двоим, третьему пассажиру придется смириться с высоким тоннелем на полу и выпуклостью подушки дивана. Багажник в походном состоянии способен вместить 380 литров, размеры грузовой площадки образуемой при сложении задних сидений 1272 мм в длину и 1023 мм в ширину. Максимально возможная длина площадки для груза — 2412 мм, обеспечивается путем сложения переднего пассажирского кресла.

      фото салона Фольксваген Гольф 7 2013

      В качестве стандартного оборудования (комплектация Trendline) для Фольксваген Гольф7 предусматриваются кондиционер, семь подушек безопасности, черно-белый 5-ти дюймовый экран бортового компьютера на приборной панели, электропривод зеркал с подогревом, электростеклоподъемники для всех дверей, электромеханический усилитель руля, микролифт водительского кресла, система рекуперации энергии торможения, XDS (блокировка межколесного дифференциала), система старт-стоп двигателя, электронный стояночный тормоз, железные колесные диски.
      Для более насыщенных версий Comfortline и Highline будут доступны климат-контроль, самопарковщик, продвинутая музыка с 8-ми дюймовым сенсорным экраном, навигация, камеры кругового обзора, кожаная отделка салона, активный круиз-контроль, адаптивные амортизаторы, комплекс безопасности PreCrash с автоматической функцией торможения, настройщик режимов работы мотора, подвески и усилителя руля с пятью режимами Eco, Comfort, Sport, Normal, Individual, спортивные сиденья и … список опции длинный.Стоимость нового VW Golf 7в России стартует с 599000 рублей (три двери, 85 лс, бедная комплектация Trendline лишенная даже магнитолы), VW Golf 7 Highline (три двери, 140 лс, DSG) стоит от 923000 рублей. За пятидверный кузов необходимо доплатить минимум 32000 рублей.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button