Технические характеристики

Бентли мульсан лонг 2018г тех характеристики

Бентли мульсан лонг 2018г тех характеристики

Bentley Mulsanne

Команда создателей нового Бентли Мульсан смогла выполнить сразу две цели – сохранить традиции прежних лет и в то же время спроектировать модель, которая сумела занять лидирующие позиции английского luxury-автомобилестроения.

Богатая история

Имя Mulsanne призвано подчеркнуть спортивный характер модели и ее постоянную готовность к рывку. Вряд ли что-либо продемонстрирует эти качества лучше, чем знаменитые гонки Le Mans 24 Hours, в которых автомобили Bentley занимали первые места. Автомобили много раз проносились по дороге Le Mans, с изяществом входя в поворот Mulsanne, в честь которого автомобиль и получил свое название.

Сочетание спортивности и элегантности

Экстерьер автомобиля Бентли Мульсан являет собой уникальное сочетание спортивного стиля и совершенных линий. Связь этой модели с S-Type 1950-х годов видна в дизайне элементов передней части. Данные детали придают автомобилю особую выразительность: к примеру, радиаторная решетка прямоугольной формы, давно ставшая классической для Bentley. В качестве опции предлагается фирменный знак на решетку радиатора – культовая крылатая литера.

Стиль кузова Bentley Mulsanne подчеркивается эксклюзивными деталями из нержавеющей стали, из которой выполнены защитные пластины для порогов и другие элементы. Из нержавеющей стали также выполнены дверные рукоятки, отличающиеся традиционным рифлением с внутренней стороны. Подобное рифление позволяет достичь оптимальной эргономики и сделать рукоятку более удобной.

Спортивность в профиле Bentley Mulsanne выделяется благодаря вентиляционным отверстиям, расположенным в передних крыльях и финишерах крупноразмерных выхлопных труб, а также колесам, диаметр которых варьируется от 20 до 21 дюйма по желанию заказчика.

Индивидуальная подготовка модели дает владельцу неограниченные возможности персонализации автомобиля. Заказчик может выбрать из многих цветов экстерьера – от классических оттенков до современных глянцевых и перламутровых вариантов и даже двуцветных сочетаний. Это далеко не полный список: мастера своего дела выполнят любое пожелание самого взыскательного владельца.

Классика и современность

Салон Bentley Mulsanne содержит самые современные технические достижения, включающие мультимедиа-систему, спутниковую навигационную систему, телефон, подключаемый через Bluetooth, и многое другое. Верхняя панель приборного щита оборудована современным 8-дюймовым мультимедийным экраном.

В отделке интерьера стало больше натуральных материалов, таких как дерево и кожа, придающих салону еще больше изысканности и роскоши. Однако теперь классика сочетается с современностью – переключатели со стеклянным эффектом – еще одно напоминание об автомобилях прошлых лет.

Панель, выполненная из натурального дерева, опоясывает салон Mulsanne по всему периметру, а элементы из древесного шпона поражают своей идеальной симметричностью. Подобный дизайн подчёркивает высокий статус этого уникального автомобиля, в котором продумана каждая деталь.

Уникальные технические решения

Новый Bentley Mulsanne оборудован 6,75-литровым двигателем V8, способным развивать мощность 512 лошадиных сил. Максимальная сила крутящего момента (1020 Нм / 104 килограмма на метр) развивается теперь еще раньше, позволяя добиться отличной реакции двигателя на любую передачу.

Высокотехнологичный двигатель Бентли Мульсан дополняется инновационной 8-ступенчатой АКПП.

Отличная мощность и высокий крутящий момент дополняются инновационным шасси, созданным эксклюзивно для этой модели. Шасси содержит множество преимуществ как в плавности хода, так и с точки зрения управления благодаря своему весу и жесткости.

Bentley Mulsanne – уникальный автомобиль. Он не просто отдает дань уважения своим предшественникам, но и сочетает в себе новшества, позволяющие подарить водителю и пассажирам ряд уникальных ощущений. Mulsanne – это живое воплощение мощи, стиля и изящества.

Bentley Mulsanne 2018: эталон качества, комфорта и технического совершенства

Обновленная версия престижного седана Bentley Mulsanne 2018 может служить эталоном совместимости отличных эксплуатационных характеристик, современного автомобильного дизайна и самого высокого уровня дорожного комфорта.

Кроме всего иного, в модель класса Люкс образца 2018 года заложены самые новые наработки в сфере автоматизации управления и путевой безопасности.

Bentley Mulsanne 2018

По мнению обозревателей, автомобиль практически лишен недостатков, характерных для некоторых престижных авто представительского класса. Достаточно вспомнить, что автомобили марки Бентли используют для частных и официальных поездок члены британской королевской семьи.

Специалисты входящей в состав концерна Фольксваген компании Bentley Motors Ltd реализовали полноценный рестайлинг предыдущей модели на самом высоком техническом и технологическом уровне.

Экстерьер

Даже поверхностный анализ фото дает основание полагать, что суперсовременная и суперкомфортная новая модель по конструктивным особенностям, кузовному дизайну и салонному интерьеру существенно отличается не только от базовой модели 8-летней давности, но и доработанной версии образца 2014 года.

Bentley Mulsanne 2018

Модификация седана серии Mulsanne построена на платформе Extended Wheelbase с пневматической подвеской, удлиненной на 25 см колесной базой и улучшенными ходовыми свойствами.

  • Новый кузов укомплектован видоизмененной крупноформатной решеткой радиатора, модернизированной конфигурацией блоков головной оптики и переднего бампера.
  • В значительной степени доработан капот и передние крылья. Элемент агрессивности вносят в деловой облик обновленного Бентли Мульсан 2018 интегрированные в обвес воздухозаборники.

Bentley Mulsanne 2018

Боковины оформлены в соответствии со статусом автомобиля премиум-класса, все солидно и функционально, без лишнего декора и выступающих предметов. Исключением можно считать:

  • скомпонованный в нижней части кузова хромированный молдинг;
  • увеличенный объем колесных арок, рассчитанных на установку 21-дюймовых колес;
  • оформленные в спортивном стиле защитные обвесы кузова.

Bentley Mulsanne 2018

Тыльная сторона престижного седана скопирована с предшественника без существенных изменений. Дизайн обновлен за счет изменения формы и компоновки блоков задних фонарей, крышки багажного отделения и патрубков системы выхлопа.

Bentley Mulsanne 2018

Bentley Mulsanne 2018

Bentley Mulsanne 2018

Bentley Mulsanne 2018

Интерьер

Салон Bentley Mulsanne 2018

По заверению специалистов, по уровню отделки салона и комфорта конкурентов у Bentley Mulsanne 2018 нет. Для оформления салонного объема задействованы самые дорогие материалы и самые опытные дизайнеры.

Салон Bentley Mulsanne 2018

Салон Bentley Mulsanne 2018

Салон Bentley Mulsanne 2018

  • В центре передней панели расположен крупноформатный сенсорный мультимедийный дисплей. Ниже монитора в продуманном порядке расположены элементы управления бортовым оборудованием и штатной электроникой.
  • Поверхность тоннеля задействована под размещение рычага переключения режимов трансмиссии, убирающегося подлокотника, разного диаметра подстаканников, колодцев для мобильных гаджетов и других мелких вещей.
  • Конструкция широкофункционального рулевого колеса позволяет управлять некоторыми опциями, в то же время обеспечивает отличный обзор приборного щитка с расположенным между стрелочными индикаторами монитором бортового компьютера.

Салон Bentley Mulsanne 2018

Салон Bentley Mulsanne 2018

Салон Bentley Mulsanne 2018

В отличие от однотипных моделей премиум-класса, кресла переднего и заднего ряда комфортны в равной степени. В перечне удобств:

  • широкий спектр эксплуатационных настроек режимов массажа, подогрева и вентиляции;
  • пассажирам заднего ряда предоставляется возможность просмотра информационно-развлекательных программ, подключения гаджетов к портам бортового мультимедийного комплекса;
  • четырехзонная система климат-контроля с индивидуальной настройкой обеспечивает оптимальные температурно-влажностные условия для каждого посадочного места.

Технические характеристики

Двигатель Bentley Mulsanne 2018

Ходовые характеристики Bentley Mulsanne позволяют ездить не только комфортно, но и очень быстро. В штатной комплектации используется 6,8-литровый бензомоторный привод с показателями мощности и максимальной скорости, соответственно 537л.с. и 235 км/ч. По заверению разработчиков, выброс токсических соединений в выхлопных газах снижен на15%.

Характерная особенность автомобиля – превосходная динамика набора скорости. Достаточно большой, с габаритными размерами 5575х1926х1521 мм, седан массой 2600 кг разгоняется до стандартной «сотки» всего за 7 секунд.

К сожалению, высокие разгонные характеристики сопровождаются большим расходом топлива, до 24 литров высокооктанового бензина на 100 км пробега.

Комплектации и цены

Насколько известно, новый Бентли Мульсан 2018 модельного года будет поставляться в одной комплектации, но с большим количеством дополнительных опций. Предполагаемая цена базовой модели сформировалась на уровне 18000000 рублей.

Читайте также  Chevrolet epica технические характеристики

Стоимость топового варианта, с максимальным уровнем дорожного комфорта, может подняться до 20 и более миллионов.

Старт продаж в России

Зарубежные автолюбители могут купить обновленную версию Бентли серии Мульсан уже сегодня. Примерная дата выхода в России – вторая половина настоящего 2018 года. Уточненная цена будет обнародована к концу весеннего сезона, в это же время будет производиться запись на индивидуальный тест-драйв.

Конкурирующие модели

Пересчитать модели с максимально приближенным уровнем комфорта можно по пальцам. В самом коротком перечне соперников – Роллс-Ройс Фантом, а также топовые модификации БМВ 7 и Мерседес S-класса.

Я — Mulsanne

Езда на недорогих машинах напоминает очередь за кредитом в банке. Ряд похожих людей серого цвета сидит на неудобных лавках в помещении, где все сделано из плохого пластика, а претензия на современную роскошь лишь сильнее выдает дешевизну. Сидят и мечтают, как заменят линолеум ковролином. Или купят новый холодильник.

Езда на машинах подороже — это как хорошая рабочая командировка, вроде наших, журналистских. Те же серые люди, вкусившие немного премиума, сильно меняются, начиная думать, что среди роскоши они оказались не по стечению обстоятельств, а в силу каких-то своих уникальных особенностей. Что для человека без особенностей смерти подобно. Небольшие (особенно случайные) деньги сильно портят характер, оставляя на этом уровне 95 процентов аудитории.

Остальные пять процентов сохраняют трудолюбивый запал, продолжая идти выше. И попадают совершенно в другое пространство. На светский раут, куда вас пригласили персонально.

Это пространство Bentley Mulsanne. Этот автомобиль не конкурирует с другими автомобилями. Он конкурирует с ювелирными изделиями, трастовыми фондами, недвижимостью и яхтами. Люди, которые покупают такие машины, мыслят совершенно иными категориями. Это автомобиль с сильной волей. А автомобиль с сильной волей заставляет себе соответствовать.

За рулем Mulsanne нет смысла быть наглым и злым. Не нужно биться за парковочное место и наказывать лихача. То есть, конечно, можно. Но это скорее выдает владельца, который пришел к Mulsanne слишком быстро, миновав слишком много промежуточных стадий, или уже родился с «Мульсаном» на балансе. И эта возможность прийти к цели более коротким путем — единственное отличие Mulsanne от буддизма.

Сохранение незыблемого спокойствия — вот, что заставляет чувствовать этот автомобиль. Это чувство приходит сразу после страха его поцарапать. Потому что к его габаритам просто невозможно быстро привыкнуть. Это целый корабль. И на игрушечных улочках австрийских деревень, куда мы приехали с ним знакомиться, ему тесно.

Встречайте — Bentley Mulsanne. Если вам, джентльмены, не нужно объяснять, что такое трасса «Сарте», на которой почти сто лет проходит гонка «24 часа Ле-Мана», значит его имя вам знакомо. Мы говорим «джентльмены», желая лишний раз напомнить о его корнях. Но если вы столкнетесь с ним при других обстоятельствах, он может быть совсем невежлив.

На некоторое время он отлучался на родину, в Крю, где проходил регулярную процедуру обновления — то, что у обычных автомобилей называется «рестайлинг». Правда, обычные автомобили собирают на заводе роботы в среднем 20 часов. А чтобы собрать Mulsanne мастерам требуется 400 часов. Ручного труда. А затем — 120 покрасочных процедур и 12 часов полировки. Просим нас извинить, но ваш автомобиль не увидит столько полировочных работ за всю жизнь.

Все работы идут вручную, с 1919 года. В смысле, не Mulsanne собирали с 1919 года… Ну, вы поняли. В общем, его не нужно сравнивать с другими автомобилями. Он создан с другой целью — напоминать не очень богатым людям о том, что они не очень богаты. А богатым — об их богатстве.

Вы когда-нибудь задумывались о том, как бы вы потратили Большие Деньги? Да ладно — наверняка задумывались. Бьемся об заклад, раньше вы умели и любили мечтать. Особенно в детстве и, скорее всего, о чем-то великом, правда? Вы садились в кресло, втыкали линейки в углубления рядом с подлокотниками и представляли себя капитаном межгалактического корабля.

Вы мечтали покорить Вселенную, играть за сборную страны, играть в кино, петь на сцене, сделать что-то большое… Надеемся, эти мечты не превратились в серую реальность, где вы — менеджер, сидящий перед монитором в мечтах о пятнице. На кресле, которое теперь — просто кресло. Надеемся, у вас все получилось. Ведь только успешные мечтатели оказываются на заднем диване Mulsanne. И оттуда покоряют Вселенную по-настоящему.

Не скроем, бывают и другие пассажиры. Пассажиры, чьи разговоры на заднем диване не передал бы вам и сам Bentley Mulsanne, даже если бы мог слышать и говорить. Британцы очень любят традиции. И этими традициями они иногда занавешивают черные дыры, неизбежно возникающие в концепции роскошной жизни.

Роскошная жизнь не всегда сочетается с совестью и моралью. И частенько «Мульсану» приходится иметь дело с людьми, которые мечтали править миром так сильно, что не постеснялись на пути к своей мечте что-нибудь натворить. В такие моменты в хорошем обществе принято менять тему, и говорить «наши клиенты ценят наши традиции». А здесь есть что ценить, поверьте.

Вы можете не любить Mulsanne за консервативность и чопорность. Можете упрекать за то, что самый мощный в гамме мотор W12 ему не положен. Имеете право не любить его за обилие кнопок на центральной панели, напоминающей телефон с определителем номера из 1989 года. Но знаете что? Он — часть британского имижда. И те, кто его создает, не могут ошибаться. Если главный дизайнер, 30 лет работающий в Bentley, говорит, что деревянный шпон должен опоясывать салон, проходя даже за спинками заднего дивана, значит он должен.

Команда Bentley — как лучшие ресторанные команды — представляет из себя мудрых мужчин в возрасте, которые занимаются этим делом всю жизнь, а до того всю жизнь этим делом занимались их отцы. Итс соу бритиш, понимаете? Но чтобы научиться понимать традиции, нужно, чтобы они сформировались. А это бывает непросто в тех местах, где при жизни одного человека может смениться название страны, гимн, религия и политический курс.

Mulsanne — дух великой Британии. Те, кто его создал, просто не могли взять мотор W12, потому как этот мотор разработал немецкий VAG. Для молодого выскочки Bentayga, напавшему на рынок люксовых автомобилей, как саранча на всходы, этот мотор — в самый раз. А «Мульсану» полагается все самое британское, что есть.

Интересный факт: «традиционный мотор Bentley V8 шесть-и-три-четверти» не очень правильно называть традиционным мотором Bentley. Поскольку разработан он был фирмой Rolls-Royce для своих автомобилей. А на Bentley он начал устанавливаться во времена, когда компания перешла под управление Rolls-Royce и была, по сути, бедж-инжиниринговым отражением «Роллса». За исключением «смолл-блока» Chevrolet, этот мотор — самый долгоживущий V8 на Земле. И он до сих пор собирается вручную. Из всей линейки Bentley этот мотор ставится только на Mulsanne (V8 есть, к примеру, и на Continental, но тот V8 — другой, объемом всего четыре литра). «Мульсановский» V8 — это 6752-кубовый мотор с углом развала цилиндров 90 градусов, двойным турбонаддувом и одним (!) распредвалом, который управляет клапанами через толкатели. И олдскул на этом не заканчивается, ибо клапанов — всего два на цилиндр! Этот мотор может быть 512-ти или 537-сильным. Первая модификация ставится на обычный и удлиненный Mulsanne. Вторая — на Mulsanne Speed. За счет доработанной камеры сгорания, впускных каналов, новых форсунок и изменения расположения свечей, эффективность мотора нового Mulsanne выше, чем у предыдущего.

Читайте также  Тойота ленд крузер 200 дизель технические характеристики

Вот почему в его груди бьется сердце V8 объемом 6¾ литра (говоря проще, 6,7 литра). Этот мотор, как и раньше, собирается вручную, на заводе в Крю. И, как и раньше, в нем 512 сил и 1020 Нм крутящего момента. Но это для стандартной версии, которая называется Signature. А помимо стандартной версии у седана есть версия Speed и удлиненная EWB, у которой кузов растянут на 250 мм в районе задней двери, поэтому сама дверь и задняя боковая панель тут другие.

И если обычный и удлиненный Mulsanne не отличаются по техническим параметрам, то Speed — это более жесткие настройки подвески, более высокая эффективность двигателя (537 сил и 1100 Нм момента), и карбон-керамические тормоза (за доплату). Его создатели считают, что за рулем версии Speed чаще всего можно встретить его владельца, тогда как другие версии покупаются в основном для езды с водителем. Впрочем, если вы платите за Bentley такие деньги, то сможете ездить хоть на капоте, пристегнутым наручниками к зеркалам: никто вас не осудит.

Над интерьером Mulsanne EWB специалисты работают 150 часов. Для обшивки салона им требуется 480 отдельных кусков кожи и 40 кусков деревянного шпона, проходящего 17 шагов обработки.

Словно дельфин, который спит, отключая одно из полушарий мозга, мотор Mulsanne может отключать половину цилиндров. Это если вы хотите неспешности. А если изволите торопиться — к вашим услугам разгон 4,8 до сотни у версии Speed (обычный Mulsanne делает это за 5,1, секунды, а удлиненный — за 5,5 секунды). При этом он сделает все для того, чтобы вы ничего не почувствовали. Как?

Шумо- и виброизоляция. Вот, что делает Mulsanne тем, кто он есть. Вы не поймете, что заехали на рок-фестиваль, пока не откроете окно. А для того, чтобы вы могли подумать о вечном, инженеры из Крю сделали пневмоподвеску еще более эффективной, поменяли сайлентблоки и перепрограммировали активные опоры двигателя, которые меняют свою жесткость в зависимости от режима работы мотора.

Для стандартного Mulsanne предлагается более ста цветов. Но если вы хотите выкрасить его в цвет нового платья девушки (реальный случай), обращайтесь в придворное ателье Mulliner. Они могут все: от вышивки семейных гербов на подголовниках до создания картин из дерева разной текстуры и цвета. И, разумеется, бесконечное количество цветовых решений.

Даже резиновую смесь для колес выбирали исходя из приоритетов плавности и тишины. Вашему водителю лучше выспаться перед тем, как садиться за этот руль, потому что в атмосфере подобного комфорта человека быстро клонит в сон. Mulsanne же никогда не уснет. И перенесет вас в пункт назначения, как заботливый отец переносит уснувшего ребенка на кровать. И как глаза привыкают к уютной темноте роскошной спальни, вы привыкнете к этой тишине и покою. И не будете торопиться выходить в бурлящий мир. Ведь пока двери закрыты, весь мир — это просто картинка, бесшумно плывущая перед лобовым стеклом.

Как вы уже наверное поняли, традиции не могут устареть. И единственное, что сложно оправдать этим красивым высказыванием — быстро стареющая электроника. Признаем: эта часть «Мульсана» нуждалась в пересмотре. Поэтому центральный восьмидюймовый дисплей теперь сенсорный. Встроенная память — 60 Гб, а в спинках передних кресел, как у Bentayga, могут быть спрятаны два выдвигающихся съемных планшета на базе Android — для задних пассажиров. Весьма быстрых планшетов.

Рестайлинговый Bentley Mulsanne 2020-2021

Женевская выставка 2016 года показала публике рестайлинговый флагман британской компании Bentley – Mulsanne 2020-2021. Задача производителя поддержать продажи, выпустив современную версию, ведь дорестайлинг выпускается с 2010 года и уже является не конкурентноспособным.

Впервые появилась удлиненная модификация на платформе Extended Wheelbase (EWB). Это по сути Лонг-версия как у ближайших конкурентов. Минусов в автомобиле нет, компания старается, так как на них ездят члены британской королевской семьи. Разберем новинку подробнее.

Содержание:

Обновленная внешность

Головная оптика Бентли Мульсан

Дизайн новой машины изменился в лучшую сторону, став современнее и агрессивнее – тренд последних лет. Передок получил приподнятый капот по сравнению с крыльями, тем самым образуя линии, обводящие радиаторную решетку, не являющуюся капотом. Наверху вставлен серебристый логотип компании – стиль Мерседеса и Роллс-Ройса.

Передние фары разделены на две части – большие и маленькие светодиодные круглые фары, в больших внутри красуется надпись «Bentley». Прямоугольная решетка радиатора Bentley Mulsanne хромированная с вертикальными вставками. Передний бампер внизу получил по бокам хромированные воздухозаборники с противотуманками в некоторых версиях, центральная часть получила продолжение решетки.

Bentley Mulsanne 2020-2021 фото сбоку

Профильная часть седана оснащена раздутыми колесными арками со скошенными линиями. Еле заметные верхние линии кузова подчеркивают строгость машины. Зеркала заднего вида вставлены на ножку, придавая спортивности кузову. Внизу от хромированной жабры в виде логотипа компании отходит молдинг, оборачивающий кузов через корму. Вся оконная рама из алюминия, хотя обычно делают только окантовку.

Задняя часть машины получила вертикальные фирменные фонари, разделенные на две секции. Крышка багажника приподнята в форме капота, внизу выделена хромированной линией. Бампер максимально простой, с молдингом внизу. Под ним красуется два тонких овальных патрубка выпускной системы.

Задняя часть нового Бентли Мульсан

Обсудим размеры кузова:

  • длина – 5575 мм;
  • ширина – 1926 мм;
  • высота – 1521 мм;
  • колесная база – 3266 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Удлиненная версия Бентли Мульсан EWB 2020-2021 длиннее на 25 см. Цветовое оформление обширное, предложено больше 100 оттенков, плюс есть индивидуальный окрас.

Салон

Фото салона рестайлингового Bentley

Внутри все обшито кожей разных цветов с разной строчкой, деревянными вставками по всему салону и алюминиевым декором.

Сиденья

Основная фишка автомобиля в комфорте, поэтому подробно обсудим сиденья. Передние толстые кресла регулируются электрически, оснащены функцией массажа, подогрева и вентиляции. Кресла мягкие и приятные, места для ног много. Сзади еще больше свободного пространства, особенно в удлиненной версии.

Передние сиденья Мульсан 2020-2021

Удлиненная разделена на два места с подлокотником, в котором находятся охлаждаемые подстаканники, места под бокалы, шайбы управления мультимедией, электрорегулировки кресел и т.д. В заднюю часть передних кресел интегрированы, выдвижные 10,4-дюймовые дисплеи мультимедийно-развлекательной системы нового Bentley Mulsanne. Там же выдвижные столики под ноутбук. Наверху откидные зеркала с подсветкой, фонари которой вставлены в сами зеркала.

Задний ряд Мультимедиа задних пассажиров

Задние пассажиры могу спрятаться, за счет шторок. Сзади находиться одно удовольствие, есть все, что можно придумать.

Передние приборы

Место водителя оснащено 4-спицевым кожаным рулем с электрорегулировками и подогревом. Баранка по бокам оснащается глянцевыми кнопками управления бортовым компьютером. Интегрированная панель приборов не отделена от торпедо, по сути в декоративную деревянную вставку установлен аналоговый спидометр и тахометр. В центре дисплей бортового компьютера. Все приборы окантованы хромом.

Читайте также  Foton tunland технические характеристики

Руль нового Bentley Mulsanne

Центральная консоль оснащена 8-дюймовым дисплеем мультимедийной и навигационной системы. Слева и справа от него круглые хромированные дефлекторы воздуха с выдвижной регулировкой температуры. Ниже три круглых датчика – уровень топлива, часы и давление масла. В самом низу двойной блок – первый для настройки климат-контроля с мониторами и кнопками, а ниже классической блок управления аудиосистемой.

На тоннеле расположился фирменный селектор коробки передач с обилием кнопок вокруг. Там включение режимов безопасности – камеры, стабилизация и т.д. За ним шайба управления режимами езды и кнопка запуска двигателя. Далее охлаждаемые подстаканники подлокотник.

Мультимедиа Бентли Мульсан 2020-2021

Багажник седана по объему равен 443 литрам. Опционально установлены закрепленные зонты. Не самый выдающийся объем, но для пары чемоданов его вполне хватит.

Технические характеристики Bentley Mulsanne 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.8 л 512 л.с. 1020 H*m 5,3 сек. 296 км/ч V8
Бензин 6.8 л 537 л.с. 1100 H*m 4,9 сек. 305 км/ч V8

Подробнее

Британский седан оснащается одним бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и разной степенью мощности. Объем двигателя 6,8 литра, а выдает он:

  • В первой версии с 2 клапанами на цилиндр 512 лошадиных сил мощности и 1020 H*m крутящего момента;
  • Вторая модификация Speed с 4 клапанами на цилиндр отдает колесам 537 лошадей и 1100 H*m момента.

Моторы оснащены системой изменения фаз газораспределения и отключением половины цилиндров для экономии топлива (не сильно помогает). Если вы едите спокойно, половина цилиндров не работает, но все равно в городе машина потребляет больше 22 литров 95 бензина.

Машина весит больше 2,5 тонны, разгоняясь при этом за 5 секунд до 100 км/ч. Максимальная скорость выше 300 км/ч. Парой служит 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, передающая весь момент на задние колеса.

Фото нового Бентли Мульсан спереди

Ходовая автомобиля спереди состоит из двух рычагов, сзади из множества рычагов. Обе оси нового Бентли Мульсан дополнены пневмобаллонами, стабилизаторами поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами с изменяемой жесткостью.

Тормозная система дисковая с вентиляцией спереди и сзади. Спереди огромные диски 400-миллиметрового диаметра, сзади – 370-миллиметрового. Тормоза дополнены множеством электронных систем для лучшей эффективности торможения.

Корма Bentley Mulsanne Передок Бентли Мульсан 2020-2021

Базовая комплектация британского премиумного автомобиля продается за 21 419 000 рублей, за модификацию с 537-сильным двигателем стоит на 2 миллиона дороже. Удлиненная машина Extended Wheelbase обойдется минимум в 25 335 000 рублей.

Оснащение базы уже прекрасное, но есть множество опций, увеличивающих конечную цену до 30 и выше миллионов.

Рестайлинговая версия второго поколения Bentley Mulsanne 2020-2021 стала значительно лучше в визуальном и техническом плане. Машина красива, удобна и привлекательна, но позволить себе такую радость сможет не каждый из-за цены – все-таки премиум класс.

Bentley Mulsanne

Bentley Mulsanne

Настоящий, большой, роскошный англичанин. Автомобиль, у которого практически нет конкурентов в классе. А если и кто и рассматривается на такую роль, то имя им Роллс Ройс и Майбах. Bentley Mulsanne спроектирован и создан в Англии, и в нём нет ничего инородного. Свой мотор, своё шасси и платформа не с кем не разделённая. Машина выбиралась как символ безупречной и не поддающейся сомнению роскоши и эксклюзива. До этого у меня были разные машины, в том числе и вся линейка Бентли. Машина очень большая и тяжёлая, на ней никуда не хочется торопиться. Хотя 8-цилиндровый 6.8 литровый битурбо мотор с 8 ступенчатой коробкой, способен разогнать 3-тонную яхту до 100 за 5.1 секунды. Весь автомобиль собран вручную. Это и мотор, и кузов, и салон. Есть откровенно непонятные и неудобные вещи и детали. Но это плата за 100% эксклюзив, так ни одна деталь автомобиля неповторима и делается в ограниченной серии вручную. Bentley Mulsanne, конечно, автомобиль особенный, но эта особенность заключается не в технических характеристиках или цене. Наверняка, за эти деньги можно купить автомобиль и с большим количеством современных опций, и большей мощностью, и с лучшими динамическими характеристиками. Мульсан — это, прежде всего, эксклюзив, и это понятие иррационально с точки зрения владельца обычного автомобиля. Это сложно понять. К этому нужно прийти. Bentley Mulsanne не соответствует своей цене, если вы будете сравнивать его с топовым Ауди или Мерседес. Но вы покупаете Bentley после того, как перепробовали все Мерседесы. А Mulsanne выбираете, когда понимаете, что остальных Бентли слишком много на улицах.

Достоинства : роскошный. Большой. Настоящий.

Недостатки : не замечены.

Обои рабочего стола Bentley Mulsanne

Обои Bentley Mulsanne 1024×768

Bentley Mulsanne

Обои Bentley Mulsanne 1280×1024

Bentley Mulsanne

Объявления о продаже Bentley Mulsanne

Bentley Mulsanne — обзор автомобиля

Bentley Mulsanne / Бентли Мульсан

В 2010-м году компания Bentley представила свой новый седан Mulsanne, названный в честь опасного поворота на гоночной трассе в Ле-Мане. В модельном ряду Мульсан призван сменить устаревший Arnage. Специально для Mulsanne была разработана новая платформа, которую создали инженеры Bentley без помощи других специалистов. Броская и одновременно сдержанная внешность Mulsanne безоговорочно дает понять, что это «Бентли» во всем своем проявлении. Автомобиль получился весьма тяжелым. Чтобы уменьшить массу, британские инженеры применили в конструкции алюминиевые сплавы. В частности из алюминия сделаны бампера, двери, капот.

Никому не удивительно, что интерьер Bentley Mulsanne – идеал сочетания роскоши и комфорта. В обивке применяется прочная бычья кожа исключительного качества. Покупатель может выбрать 1 цветовое оформление из 24-х возможных. Более 50 процентов на производстве «Мульсан» — это ручной труд. В салоне Bentley Mulsanne одинаково комфортно как спередиcидящим, так и пассажирам заднего ряда. Приборная панель оформлена в классическом стиле, экран мультимедийной системы спрятан за деревянной вставкой. В отделке Mulsanne полностью отсутствует пластик, который заменили на сапфировое стекло. 4-режимная пневмоподвеска позволит ощутить неимоверный комфорт при езде по любой поверхности. В 2016-м году британцы выпустили рестайлинговую версию флагманского седана Mulsanne.

Базовая комплектация самого роскошного седана Bentley содержит современные опции, повышающие комфорт на беспрецедентный уровень. В списке бортового оборудования Bentley Mulsanne имеются 4-зонный климатический контроль, развлекательно-информационный комплекс с экраном высокого разрешения, HDD 60 gb для хранения персональной информации и два слота для карт SD, дисковый чейнджер, полностью голосовое управление всеми функциями, саунд премиум уровня с 14 динамиками, спутниковая навигация, коммуникационная система с Bluetooth, поддержка заданной скорости, расширенный электропакет. За безопасность в Bentley Mulsanne отвечают многочисленные подушки водителя и пассажира, включая боковые «эйрбеги» и для защиты головы; контроль давления в шинах, объемная система сигнализации, курсовая устойчивость и целая россыпь электронных помощников. За доплату — улучшенные пакеты персонализации с эксклюзивным оформлeнием салона и индивидуальными решениями окраски кузова, аудиосистема NAIM, камера заднего вида, различные аксессуары (столики для задних пассажиров, подставки для ног, наборы подушек).

Все модели Bentley

× Обои Bentley Mulsanne 1280x1024

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button