Технические характеристики

Ситроен jumpy технические характеристики

Ситроен jumpy технические характеристики

Citroen Jumpy Fourgon

Citroen Jumpy Fourgon

Купил новый Citroen Jumpy Fourgon в салоне в Москве, гнал сам, до этого был Берлинго дизель, тоже новый, ГАЗели и прочие. Очень доволен всем по Jumpy, круиз есть, свет регулируется по наклону, коробка 6 ступеней, очень хороший расход, манёвренность отличная, подвеска хорошая. Проехал вот уже 17 тыс. км, делал на 10 тыс. км — замену масла у дилера, дёшево и хорошо. Зиму нашу южную пережили вообще без замечаний, на солярке не экономим, заливаем на ТНК, Лукойл, Роснефть. Расход на трассе 6 л. в городе 8. Пока в общем, Citroen Jumpy Fourgon радует и помогает по работе.

Достоинства : маневренность. Хорошая подвеска. Приемистый двигатель. Коробка 6 передач. Расход. Оснащение.

Недостатки : пока ничего плохого сказать не могу.

Обои рабочего стола Citroen Jumpy Fourgon

Обои Citroen Jumpy Fourgon 1024×768

Citroen Jumpy Fourgon

Обои Citroen Jumpy Fourgon 1280×1024

Citroen Jumpy Fourgon

Объявления о продаже Citroen Jumpy Fourgon

Citroen Jumpy Fourgon — обзор автомобиля

Citroen Jumpy Fourgon / Ситроен Джампи Фургон

С переходом на усовершенствованную платформу семейство коммерческих автомобилей Citroen Jumpy стало безопаснее для пассажиров, современнее в оснащении и манёвреннее. Полностью новая архитектура позволяет адаптировать фургоны Citroen Jumpy под абсолютно любые бизнес-потребности, при этом широкий набор доступного оборудования и улучшенная эргономика обеспечат комфортное рабочее место водителя. Покупателям Citroen Jumpy Fourgon доступен в двух вариантах по колесной базе (2925 и 3275 мм) и трёх вариантах длины кузова (4609, 4959 и 5309 мм). В зависимости от конфигурации полезный объем грузового пространства может составлять от 4600 до 6100 л, при этом специально усиленная платформа модели рассчитана на нагрузку до 1200 кг. Благодаря оптимизированным габаритным характеристикам фургонам Citroen Jumpy Fourgon не ограничен въезд на территорию подземных стоянок, где автомобили коммерческого класса обычно испытывают трудности с парковкой.

Модульная система салона Citroen Jumpy Fourgon позволяет превратить этот автомобиль в мобильный офис на колесах. Так, например, центральный подлокотник можно легко трансформировать в удобный столик с нескользящей поверхностью. Кроме того, в качестве дополнительных аксессуаров доступны фирменные подставки для смартфонов и планшетов. Разбросанные по всему салону многочисленные системы хранения, мелкие ящики, подстаканники позволяют эффективно распределить вещи. В списке опций для нового Citroen Jumpy Fourgon значатся различные интеллектуальные помощники и системы помощи водителю — контроль слепых зон с индикаторами, адаптивный круиз, антипробуксовочная система Grip Control, курсовая устойчивость. Линейка двигателей Citroen Jumpy Fourgon на нашем рынке представлена двумя турбонаддувными дизелями на 90 и 150 сил. Для более мощного мотора в компании предусмотрели 6-скоростные механику и автомат, вариант на 90 сил способен командно работать только с 5-диапазонной ручной коробкой.

В единственной стандартной комплектации французский фургон оборудован регулируемым рулем с ГУР, обогреваемыми зеркалами с необходимыми электрорегулировками, сиденьями в обивке из износостойкой ткани, атермальным лобовым стеклом (включая обогрев зоны стеклоочистителей), индикацией прокола шин, центральным замком, правой сдвижной дверью. Список систем безопасности базового Citroen Jumpy Fourgon содержит фронтальные подушки, помощь при резком торможении, функцию динамической стабилизации, слежение за усталостью водителя, антипробуксовочную систему, распределение тормозных усилий, ABS. За доплату можно получить кондиционер, улучшенные сиденья с регулировками и подогревом, аудиомагнитолу с USB и Bluetooth, задние и передние парковочные сенсоры, камеру заднего обзора, индикатор слепых зон, датчики освещения и дождя, умную электронику Grip Control для повышения проходимости, напольное покрытие из фанеры в грузовом отсеке, звукоизоляционную перегородку с остеклением, дополнительную сдвижную дверь сбоку.

Все модели Citroen

× Обои Citroen Jumpy Fourgon 1280x1024

Обходя ограничения: тест-драйв Citroen Jumpy

Коммерческий фургон – это нечто утилитарное, скучное, как пыль на шкафу, и простое, как шкаф под ней. Он неважнецки едет, комфортен только при полной загрузке, а еще на нем нельзя заезжать на легковые паркинги и приходится быть вдвойне внимательным, глядя на дорожные знаки. Так частенько бывало раньше, но сейчас далеко не все фургоны соответствуют описанию выше. Вот, например, новый Citroen Jumpy – и он полон решимости разрушить все вышеперечисленные стереотипы.

Первое знакомство

О т коммерческого фургона и впрямь не ждешь никакой особенной красоты. Но эти ребята – Citroen Jumpy, Peugeot Expert и Toyota ProAce Verso – были разработаны PSA и Toyota не только как «чернорабочие», но и как семейные минивэны, а потому совсем без дизайна обойтись было нельзя. К слову, наш сегодняшний тест можно смело читать и как тест Peugeot Expert – автомобили отличаются лишь шильдиками, оформлением передней части и крошечными нюансами ценовой политики и комплектаций. Но вернемся к Citroen.

Несмотря на неокрашенные «рабочие» бамперы и безыскусные штампованные диски, толики шарма у автомобиля не отнять. Выштамповки над колесными арками чуть оживляют плоский профиль, оформление фар «замыкает» фирменные шевроны на носу, а лючок заправочной горловины намекает на страну происхождения – да, немцы не допустили бы такую асимметрию. Задняя светотехника простой формы при ближайшем рассмотрении тоже оказывается разделена на оквадраченные блоки, которые вдобавок выступают за пределы кузова. В общем, французы, даже в содружестве с японцами, не смогли обойтись без щепотки специй и глотка вина.

citroen_011

citroen_010

citroen_015

citroen_024

citroen_021

Практика и техника

Однако далеко не каждый начнет личное знакомство с фургоном с любования интересными экстерьерными решениями – лучше скажите, что там у нас с габаритами и грузовым отсеком? А вот тут все по-немецки четко, без «французских особенностей»: задние двери распашные, открываются либо на 90, либо на 180 градусов для обеспечения подъезда для погрузки (опционально – до 250 градусов), погрузочная высота – немногим более полуметра, что даже меньше, чем у конкурентов, а общая высота кузова составляет от 1,9 до 1,94 метра: в Citroen включают этот небольшой показатель в число преимуществ, облегчающих жизнь на подземных парковках. Объем грузового отсека зависит от размера выбранной колесной базы и длины кузова: с короткой базой в 2 925 мм будет доступно 5,1 кубических метра, а с длинной базой в 3 275 мм – от 5,8 до 6,6 куба. Однако французы гордятся тем, что это пространство можно и увеличить: подушка правого пассажирского сиденья поднимается вверх, обеспечивая доступ к большому люку в перегородке грузового отсека – в этот люк можно хоть поместить длинномеры, хоть запихать несколько спаек газировки.

citroen_071

citroen_072

Отдельно стоит сказать о грузоподъемности и полной массе. Здесь французы уделили большое внимание нюансам московских регламентов, ограничивающих движение автомобилей полной массой свыше 2,5 тонн. Этот так называемый «грузовой каркас» актуален во многом именно для владельцев коммерческой техники – и французы убили двух зайцев разом: те, для кого этот вопрос актуален, могут выбрать версию с полной массой в 2 495 кг, а те, для кого на первом месте стоит грузоподъемность, предпочтут вариант на 3 100 кг. Сама грузоподъемность в зависимости от версии, соответственно, варьируется от 504 до 1 218 килограммов. При этом никаких ограничений по вариативности колесной базы или длины грузового отсека нет: можно сконфигурировать «длинную легкую» машину, а можно «короткую тяжелую» — и это вновь по-немецки деловой подход.

citroen_036

citroen_037

Кстати, о грузоподъемности – точнее, о любви многих предпринимателей умножать паспортные значения на какой-то удобный для себя повышающий коэффициент: некоторых из них может расстроить тот факт, что новые фургоны построены на легковой платформе EMP2 концерна PSA. Такая, например, лежит в основе Citroen C4 Picasso, и в грузовой версии французы не стали избавляться от независимой рычажной подвески сзади в пользу более простой скручиваемой балки. Плюсы и причины этого решения очевидны, как и минусы: поскольку коммерческий Citroen Jumpy – это еще и пассажирский Citroen SpaceTourer, отказываться от заведомо более комфортной независимой подвески было бы неразумно, а делать разные варианты – дорого. Поэтому коммерческий фургон получил пусть и переработанную, но комфортную легковую платформу, которую не получится грузить до одури из-за отсутствия сзади не то что «нормальных» рессор, но даже простой балки.

Читайте также  Нива шеви тех характеристики

citroen_038

Ну а перед тем, как закончить с техникой и представить себя в роли водителя-«развозчика», поговорим о силовых агрегатах. Здесь в Citroen тоже подошли к вопросу сугубо практично, и практичность себя оправдывает: моторы исключительно дизельные, а паспортные цифры расхода порадуют начальника транспортного цеха. Первый агрегат имеет 1,6 литра объема и 90 л.с. мощности, сочетаясь исключительно с пятиступенчатой «механикой» и расходуя 6 литров на сотню в смешанном цикле. Второй куда интереснее: располагая двумя литрами рабочего объема и 150 «лошадками», он не только может сочетаться с шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin в качестве альтернативы шестиступенчатой МКПП, но и не менее экономичен, имея заявленный «смешанный» расход на уровне 5,9 литра.

citroen_035

Сел – поехал

Сделав пару кругов вокруг машины и покинув грузовой отсек, усаживаюсь в кресло, обитое простецкой серой и черной тканью. Правая рука сразу ложится на подлокотник, а глаз тем временем дарит мозгу две мысли. Первая – почему пассажирский диван так обделили длиной подушки, а вторая – сколько места можно было бы сэкономить, отказавшись от МКПП и трансмиссионного тоннеля и перенеся управление «автоматом» под руль, как на легковых Citroen — уж слишком одиноко и монументально выглядит красивая шайба, вынесенная на отдельный «подиум» посередине. Однако мозгу, разумеется, ясно, что эта мысль не может быть ничем подкреплена, ибо без «механики» в этом сегменте не обойдешься – ну а двухместный диван с короткой подушкой при желании можно заменить индивидуальным сиденьем, которое будет немногим скромнее водительского.

В остальном салон не заставляет зацепиться взглядом за что-то, пока дело не доходит до приборной панели. Общая архитектура не лишена эстетичности, но проста и функциональна: главное здесь – число карманов, отсеков и ниш разного размера. Несомненно добавляя удобства, они однако изрядно «захламляют» салон, будучи заполненными: большинство из них не имеет крышек, и бумажки, провода и рабочий скарб будут нещадно торчать отовсюду, создавая ощущение неряшливости. Это, впрочем, далеко не личная претензия к Jumpy: этим грешат почти все коммерческие фургоны.

А вот приборная панель – это еще один маленький «островок Франции» в интерьере. Глядя на «пентагоны» приборов, вспоминаешь добрым словом французских дизайнеров, а монохромный экранчик между ними с белыми цифрами на черном фоне усиливает симпатию. Указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости при этом остались стрелочными – и это тоже кажется мне куда более подходящим решением, чем «гаснущие черточки».

Оснащение тестовой машины было традиционно хорошим, но это не значит, что базовые версии обделены всем чем можно. Например, круиз-контроль имеется в любой версии, а за систему контроля слепых зон предлагается доплатить довольно приемлемые деньги – тем более, что она и вправду оказывается скорее нужной, чем излишней. Впрочем, об этом чуть позже – а сейчас упомянем еще ограничитель скорости, идущий «бонусом» к круиз-контролю, и подрулевые лепестки коробки передач – судить об их полезности можно лишь проехав на автомобиле хотя бы пару десятков тысяч километров.

citroen_042

А вот накатанные мной километры в качестве «безработного водителя» с пустым кузовом позволили сложить общее впечатление о том, каково будет работаться на этом автомобиле. И работаться, надо сказать, будет здорово. О динамике говорить не будем: она зависит и от степени загрузки, и от расхода топлива, а он для бизнеса – величина, которая должна стремиться к нулю. Но вот тяги в 370 Нм двухлитровому мотору хватает с лихвой, «автомат» работает с ним в отличном содружестве, а ездовые повадки фургончика не заставляют «переучиваться», сев за руль – и маневренность, и радиус разворота здесь на уровне обычного крупного легкового автомобиля. Единственным просчетом стали пресловутые зеркала: они не имеют дополнительной «панорамной» секции, а профиль основного зеркального полотна плосковат и маловат, так что оснащение машины системой контроля слепых зон может стать хорошим решением в городском трафике. Зато борта без выпуклых колесных арок читаются по зеркалам идеально, и при парковке задом с боковыми габаритами не возникнет проблем даже у неискушенного водителя.

Сколько надо заплатить

Думать и считать французы, похоже, тоже научились ничуть не хуже немцев. Со своими фургонами они попали точно в промежуток между самой бюджетной в сегменте Газелью Next и более дорогими конкурентами вроде Ford Transit Custom и Volkswagen Transporter. Базовое исполнение Jumpy с 1,6-литровым мотором и короткой базой стоит 1 299 000 рублей – а пресловутый Ford стартует от 1 750 000. Да, у него будет не 4,6, а все 6 кубов полезного объема – но за 1 724 000 рублей можно приобрести топовое исполнение Jumpy с длинной базой, шестью кубами места, двухлитровым мотором, «автоматом» и грузоподъемностью в тонну. Грустным в этом сравнении выглядит разве что то, что круиз-контроль и электростеклоподъемники входят в базовое оснащение, а за кондиционер и подогрев сидений придется доплачивать 40 и 17 тысяч соответственно.

citroen_012

citroen_020

citroen_016

Зато если не ограничивать себя, то за два с небольшим миллиона можно получить машину с системой контроля слепых зон (40 000 рублей), камерой заднего вида (37 000), датчиками дождя и света (12 900), мультимедийкой с 7-дюймовым дисплеем и системой MirrorScreen (37 900), а также опцией GripControl, которая представляет собой «расширенный антибукс», улучшает проходимость на разных типах дорожного покрытия и стоит 27 700 рублей.

citroen_032

Однако главная сила Jumpy – не в опциях, а именно в числе доступных вариантов за меньшие, чем у конкурентов деньги: двухлитровый длиннобазный фургон большой грузоподъемности стоит 1 554 900 рублей, а самое длинное исполнение в аналогичной версии – 1 604 900. Варианты с полной массой в 2,5 тонны обойдутся еще дешевле. И именно поэтому можно с уверенностью сказать, что французские маркетологи добились своего: в момент подсчета денег владелец бизнеса обязательно задумается о том, не стоит ли чуть доплатить или, что еще лучше, немного сэкономить.

Купить новый Ситроен Джампи в Москве

Citroen Jumpy

Оптимизированная архитектура нового поколения Citroen Jumpy выводит на качественно новый уровень эффективность, удобство и безопасность Ваших коммерческих поездок. Также в обновленной версии автомобиль оснащается дополнительными технологиями, расширяющими возможности двигателя, что делает его идеальным партнером для решения как каждодневных, так и казуальных нестандартных задач. Ищете надежного помощника для бизнеса? Приезжайте в автосалон официального дилера ГК «Автомир» в Москве – Ситроен Джампи доступен для тест-драйва в любое время, а наши эксперты детально расскажут Вам о возможностях этого коммерческого авто.

Послушный работяга

Французский автомобиль в продаже на российском рынке в двух вариантах длины кузова: около 5 м и 5,30 м. Эффективная архитектура Citroen Jumpy предназначена для адаптации к персональным потребностям каждого владельца, способствует повышению функциональности, практичности и эргономики.

В результате авто способно:

  • вмещать до 6,6 куб метра грузов;
  • перевозить вес до 1,2 тонны;
  • буксировать 2,5-тонный прицеп.

Просторный внутри, компактный снаружи!

В любой ситуации французский коммерческий автомобиль органичен и эффективен. Благодаря своей высоте, ограниченной во всех версиях показателем 1,94 м, Ситроен Джампи с легкостью заезжает на любые автостоянки, которые обычно недоступны для более крупных транспортных средств этого класса. Не нужно судорожно искать подходящее место для парковки или парковаться где придется, рискуя быть оштрафованным – на новом авто Вы без проблем въедете в низкий подземный паркинг или найдете местечко в пассажирской зоне парковки у торгового центра.

Читайте также  Шевроле орландо технические характеристики

Особенности дизайна

В дизайне воплощены лучшие тенденции Ситроен, применяемые производителем для представителей класса SUV. Новинка получила современный внешний вид, излучающий харизму и энергию, а также уверенность и надежность. Короткий горизонтальный капот подсвечивают широкие, очень высоко расположенные фары. Хромированный декор присутствует в экстерьере, но он не слишком обильный и отлично вписывается в лаконичный деловой облик авто.

Благодаря многофункциональной кабине Moduwork, салон Ситроен Джампи легко превратить в офис на колесах или небольшой конференц-зал. Одним движением опустите центральный подлокотник, и он превратится в столик с горизонтальной нескользящей поверхностью. Здесь можно поставить ноутбук, планшет, подставку с выставочными образцами продукции.

Технологии эффективности

  • Grip Control

Это усовершенствованная система контроля тяги оптимизирует сцепление передних колес с дорожным полотном в зависимости от типа местности и покрытия, обеспечивая максимальную проходимость в сложных условиях – на производственных и строительных площадках, на мокрой грунтовке, на подъезде к песчаному пляжу и т.д.

  • Mirror Screen

Любите слушать музыку со смартфона? А может, требуется проложить маршрут на навигаторе? Теперь сделать это просто, благодаря функции Mirror Screen! Совместные программы Вашего смартфона могут отображаться на сенсорном мониторе с диагональю семь дюймов. Доступна синхронизация с Apple CarPlay и MirrorLink. Мы уверены, что опция непременно придется по душе каждому водителю!

Citroen Jumpy в Москве!

Приезжайте в автосалон, чтобы протестировать каждый из вариантов дизельных двигателей, подобрать оптимальную для конкретных задач длину кузова и наиболее приятный Вашему глазу оттенок. С таким помощником уже завтра Ваш бизнес станет более продуктивным! Не теряйте времени. Все версии есть в наличии и готовы к продаже, доступно льготное кредитование или обмен по программе Trade In.

Технические характеристики Ситроен Джампи

Тип кузова L2H1 L3H1
Тип колесной базы стандарт стандарт
Внешние габариты
Длина, мм 4 959 5 309
Ширина (без зеркал), мм 1 920
Ширина (с зеркалами), мм 2 010
Высота, мм 1 881 1 877
Высота без нагрузки, мм 1 940 1 948
Колесная база, мм 3 275
Дорожный просвет (увеличенный), мм 175
Свес передний, мм 881
Свес задний, мм 803 1 153
Колея передних колес, мм 1 630
Колея задних колес, мм 1 618
Угол въезда (увеличенная полезная нагрузка и дорожный просвет), ° 18
Угол съезда (увеличенная полезная нагрузка и дорожный просвет), ° 21 15
Погрузочные габариты
Погрузочная длина по полу (без модульной перегородки), мм 2 512 2 862
Погрузочная длина по полу (с модульной перегородкой), мм 3 674 4 024
Погрузочная длина по середине высоты кузова, мм 2 185 2 535
Погрузочная ширина м/у колесными арками, мм 1 258 1 258
Максимальная ширина погрузки, мм 1 636 1 636
Максимальная погрузочная высота, мм 1 397 1 397
Полезный объем
Полезный объем (без модульной системы Moduwork), м 3 5,3 6,1
Полезный объем (с модульной системой Moduwork), м 3 5,8 6,6
Число евро-палет, шт. 3,0 3,0
Размеры проема задней двери
Минимальная высота погрузки, мм 544 600
Максимальная погрузочная высота, мм 613 633
Максимальная ширина проема задней двери, мм 1 282 1 282
Высота проема задней двери, мм 1 220 1 220
Размеры проема боковой двери
Ширина проема боковой двери, мм 935 935
Высота проема боковой двери, мм 1 241 1 241
Полная масса*
1,6HDi (90) MT5, кг 2 495** / 3 060***
2,0HDi (150) MT6, кг 2 495** / 3 149*** 2 495** / 3 060***
Максимальная полезная нагрузка*
1,6HDi (90) MT5, кг 768** /1 333***
2,0HDi (150) MT6, кг 678** /1 332*** 666** /1 277***
Подвеска
Передняя McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Полузависимая рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Шины и диски
Тип шин 215/65 R16 T
Маневренность
Радиус разворота (по бордюру), м 6,2 6,2
Радиус разворота (между стен), м 6,5 6,5
Двигатель
Версия 1.6HDi 5MT 2.0HDi 6МT
Объем двигателя 1 560 1 997
Тип топлива дизельное
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 90 (66) / 4000 150 (110) / 4000
Крутящий момент, Н⋅м при об/мин 215 / 1500 370 / 2000
Степень сжатия 16,0 16,7
Диаметр х ход поршня 75 x 88,3 85 x 88
Норма выхлопа Евро 5
Трансмиссия
Коробка передач механическая,
5-ступенчатая
механическая,
6-ступенчатая
механическая,
6-ступенчатая
Расход топлива*
В городском цикле, л/100 км 6,5 7,2 7,2
В загородном цикле, л/100 км 5,7 5,1 5,1
В смешанном цикле, л/100 км 6,0 5,9 5,9
Объем топливного бака, л 69
Динамические характеристики*
Максимальная скорость, км/ч 145 185 185
Разгон, 0-100 км/ч, сек 15,3 9,5 9,5

* Для версий c 3-мя передними сиденьями.
** Для облегченных версий.
*** Для стандартных версий.

Фургоны Citroen Jumpy III

Цельнометаллический Ситроен Джампи (2021-2022): технические характеристики и цена. Обзор «Jumpy 3 Van» с фотографиями.

Citroen Jumpy Van – переднеприводный «легкий коммерческий автомобиль», доступный в двух «ипостасях»: цельнометаллический фургон и грузопассажирский вариант…

грузопассажирский Ситроен Джампи 3

Он адресован, в первую очередь, представителям малого и среднего бизнеса, однако востребован и у частников, которым необходимо «многофункциональное транспортное средство»…

грузовой Ситроен Джампи 3

Фургон третьего поколения, который создавался французами в кооперации с компанией Toyota, продемонстрировали широкой общественности в конце марта 2016 года, а вскоре после этого события начались его официальные продажи, в том числе и на российском рынке.

После очередной «реинкарнации» автомобиль стал лучше по всем направлениям – он примерил красивый «наряд», получил функциональный салон и взгромоздился на новую «тележку».

Снаружи Citroen Jumpy Van третьего поколения отличается привлекательным, современным и гармоничным видом, особенно на фоне большинства конкурентов.

Citroen Jumpy 3

С какого ракурса ни посмотри, своим обликом автомобиль вызывает исключительно положительные впечатления – элегантный передок с нахмуренными фарами, соединенными между собой «двойным шевроном», и массивным бампером, характерный силуэт с коротким капотом, выразительными боковинами и отвесной кормой, незамысловатый тыл с вертикально ориентированными фонарями и двустворчатыми дверями.

цельнометаллический Citroen Jumpy 3 Van

Для «Джампи» третьего поколения предусмотрено несколько модификаций: в длину он может насчитывать 4609 мм, 4959 мм или 5309 мм (в первом случае межосевое расстояние занимает 2925 мм, а в оставшихся двух – 3275 мм).

В ширину фургон достигает 1920 мм (с учетом зеркал – 2010 мм), в высоту не переваливает за 1877-1892 мм, а его дорожный просвет составляет 175 мм.

В зависимости от версии, грузоподъемность машины колеблется от 504 до 1218 кг, а ее полная масса равняется 2495-3100 кг.

в кабине Citroen Jumpy 3

Интерьер «третьего» Citroen Jumpy оформлен с присущей для французской марки элегантностью, но не в ущерб функциональности – «пухлый» мульти-руль с приплюснутым в нижней части ободом, оригинальная комбинация приборов с пятиугольным обрамлением шкал и «нечетной» оцифровкой спидометра, монументальная центральная консоль с 7-дюймовым экраном информационно-развлекательного комплекса и образцово-показательными блоками «микроклимата» и аудиосистемы. Вдобавок к этому, салон продуман с эргономической точки зрения и качественно исполнен.

Цельнометаллический фургон стандартно оснащен двумя раздельными креслами для водителя и переднего седока, однако в виде опции здесь может быть установлен двухместный «пассажирский диванчик». А у грузопассажирской версии имеется еще и полноценный второй ряд сидений, способный принять троих взрослых человек.

Грузовой «Джампи» обладает грузовым отсеком объемом от 5.1 до 6.6 кубических метров, длина которого варьируется от 2060 до 2760 мм. При этом для транспортировки длинномеров за доплату устанавливается откидное кресло пассажира и люк в перегородке за кабиной, что увеличивает протяженность платформы вдоль правого борта еще на 1260 мм.

Читайте также  Технические характеристики хавал н6

компоновка фургона Citroen Jumpy 3

Грузопассажирский вариант не столь вместителен – его отделение для поклажи способно «поглотить» от 1.6 до 2.8 кубометров груза (в зависимости от модификации).

На российском рынке для Citroen Jumpy третьего воплощения предлагаются два четырехцилиндровых дизельных мотора HDi с турбонаддувом, системой аккумуляторного впрыска Common Rail, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и 16-клапанной конфигурацией ГРМ:

  • «Младший» вариант – 1.6-литровый агрегат, генерирующий 90 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 215 Н·м крутящего момента при 1500 об/минуту.
  • «Старший» – двигатель рабочим объемом 2.0 литра, который вырабатывает 150 л.с. при 4000 об/минуту и 370 Н·м доступного потенциала при 2000 об/минуту.

Базовая «четверка» устанавливается вскладчину с 5-ступенчатой «механикой» и ведущими колесами фронтальной оси, а его более производительный «собрат» стыкуется с 6-скоростными коробками передач – «ручной» или автоматической.

В зависимости от версии, с нуля до 100 км/ч автомобиль ускоряется спустя 9.5-15.3 секунды, максимально разменивает 145-185 км/ч, а в смешанных условиях «переваривает» 5.9 до 6.2 литров горючего на каждую «сотню» пробега.

Базируется фургон Citroen Jumpy третьей генерации на модульной переднеприводной «тележке» EMP2, которая отличается широчайшим применением высокопрочных сортов стали в конструкции.

Спереди машина оборудована независимой подвеской со стойками МакФерсон, а сзади – полузависимой пружинно-рычажной архитектурой (на обеих осях – со стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами).

Все колеса «француза» укомплектованы дисковыми тормозными механизмами (вентилируемыми в передней части), трудящимися совместно с ABS, EBD и другими электронными технологиями.
Автомобиль снабжен реечным рулевым комплексом, в который встроен гидравлический усилитель управления.

На российском рынке «третий» Citroen Jumpy в 2017 году предлагается по цене от 1 349 900 рублей – столько просят за базовую грузовую версию с 90-сильным мотором.

Стандартно фургон оснащается: двумя передними подушками безопасности, гидроусилителем руля, обогревом и электрорегулировками боковых зеркал, «круизом», ABS, AFU, ESC, ASR, системой помощи при экстренном торможении, 16-дюймовыми штампованными колесами и другим оборудованием.

Citroen Jumpy фургон – технические характеристики, размеры, отзывы владельцев

История Citroen Jumpy начинается в 1995 году, однако продажи в разных странах привели к тому, что модель известна под разными обозначениями в разных частях света. Для модели сумели предусмотреть три генерации, причем выпускается Ситроен Джампи до сих пор.

Citroen Jumpy пассажирский и Citroen Jumpy фургон, что интересного сумел предложить производитель, в расчете перехватить лидерство у своих конкурентов? Об этом сегодня и предстоит поговорить, дополнительно уделим внимание такому разделу, как отзывы.

Citroën Jumpy

Дизайн

В плане дизайна все три генерации Citroen Jumpy абсолютно не похожи друг на друга, точней кузовное сходство между ними, разумеется, есть, однако что касается конкретных деталей, проработка каждый раз невероятная.

Новый Ситроен Джампи вобрал в себя только самые лучшие наработки предшественников, а также «одноклассников», получив более агрессивную и уверенную внешность. Как ни странно, но если у «гражданских» версий производителя, внешность, как правило, скромная и отчасти «детская», то микроавтобус или точней минивэн выделили в более жесткой и тернистой атмосфере.

citroen jumpy.

Экстерьер

Fourgon Ситроен Джампи получился продолговатым, за счет чего удалось «выиграть» порядком места в салоне, не только для пассажиров, но и для грузовой части, особенно в соответствующих модификациях.

Грузовой и грузопассажирский фургон Citroen Jumpy обладает теми же габаритами, что, в общем-то, и не странно, однако с той лишь разницей, что пересматривается каждый раз формат остекления и оформления задних и передних колесных арок. С чем связано последнее сказать сложно, скорей всего дизайнеры пытаются разделить модели, хотя бы в визуальном смысле.

Citroen Jumpy фургон сбоку

Обсуждать корму и профиль, как такового смысла нет, отличия даже между поколениями, здесь чисто формальные. Куда интересней взглянуть на передок, где уже в новых генерациях предусмотрели классическую черную «губу», как впрочем и во всех схожих моделях, будь то фургон или даже микроавтобус.

Citroen Jumpy фургон сзади

«Морда» насупившаяся с большими объемными фарами и просто великолепными воздухозаборниками, которые здесь, кстати, выполняют далеко не декоративную функцию.

Citroen Jumpy фургон спереди

Интерьер

Чем интересен салон? По факту он простой, но функциональный, многие эксперты даже увидели достаточно сходств с отечественной Газелью. Определенные сходства есть, их сложно не заметить, в частности центральный блок панели, устройства бардачков, формат сидений. Но, что касается отделки и качества используемых материалов, то тут, конечно, выигрывает с больши́м отрывом именно «француз». Действительно, качество сборки великолепное, не везде материалы дорогие, но даже дешевый пластик смотрится здесь вполне гармонично. Отделка под дерево и кожу в максимальных комплектациях, отдает дороговизной и премиальностью.

Citroen Jumpy фургон панель

В плане оснащения, Ситроен Джампи похвастаться не сможет, довольно скромный набор оборудования, но все-таки современной магнитолой, качественной «музыкой», модульной «приборкой», полноценным климатом порадовать сумеет.

citroen jumpy фургон интерьер

Кузов внешне крупный, тот же капот продолговатый и объемный, отчасти хотелось бы увидеть габариты и в салоне. Несмотря на ожидания и опыт «французов» внутри места хватает, багажник вместительный даже в версиях с пассажирским «отсеком». Citroen Jumpy фургон размеры грузового отсека потрясаю, более 3 000 литров свободных для погрузки вещей и любого другого груза.

ситроен джампи 2018

Причем форма устройства багажного отсека продуман с максимальной точностью, геометрия правильная, поэтому даже крупные габаритные вещи войдут с легкостью. Даже если посмотреть по фото, пассажирский салон впечатляет, девять посадочных мест. Что характерно, несмотря на, в общем-то, бюджетный класс, кресла удобные, да и количество регулировок позволяет подобрать положение почти для любой комплекции пассажира.

Citroen Jumpy фургон багажник

Комплектация и цены

Вариантов оснащения Citroen Jumpy не так много, как в Европе, однако, для РФ смогли все же предложить две версии, отличающиеся между собой лишь незначительно. Цена зависит от нескольких факторов, какой модельный год выберите, состояние, пробег. В среднем, за модели, выпущенные в период с 2014 по 2018 год, владельцы просят от 850 000 до 1 400 000 р. Опять-таки нужно обращать внимание на модификацию, те же пассажирские версии традиционно обойдутся немного дороже.

citroen jumpy kombi interior

Что касается оснащения, то базовая комплектация поставляется, и поставлялась со следующим оборудованием:

  • Кондиционер.
  • Набор стеклоподъемников.
  • «Пустой руль», но с усилителем.
  • Обогрев передних кресел.
  • Подлокотники на всех сиденьях.
  • «Музыка» с шестью динамиками.
  • Россыпь ассистентов помощи, в частности для тормозной системы и многое другое.

citroen jumpy фургон с грузом

Технические характеристики

Citroen Jumpy фургон технические характеристики для модификаций, предложенных к продаже в России, несколько отличаются от европейских версий, в частности, россыпью моторов, а точней её отсутствием. Итак, для Citroen Jumpy раздел технические характеристики в плане силовых агрегатов, выглядит следующим образом:

  • Дизель 1.6 литра, генерируемый 90 л.с.
  • Дизель 2.0 литра, с мощностью в 150 л.с.

Citroen Jumpy фургон мотор

«Коробка» предлагается только механическая 6-ступенчатая, в комплексе с переднеприводной «тележкой». Скоростные показатели, как для машины подобного сегмента довольно впечатляющие:

  • 3 секунды до «сотни» с 90-сильным двигателем.
  • 5 секунды до 100 км/час со 150-сильным агрегатом.
  • Расход топлива в смешанном цикле составляет в среднем 5.5-6.5 литров.

Ситроен Джампи технические характеристики подвески традиционные среди «одноклассников», независимая подвеска спереди и сзади, основанная на двух рычажной и пяти рычажной конструкции. Дополнительно установлены поперечные стабилизаторы.

Citroen Jumpy подвеска

Отзывы и тест-драйв

Какого мнения придерживается владелец, возможность есть, какие-то недостатки в БУ модели. Об этом постараемся подробно рассказать ниже, также в конце статьи предоставляем скриншоты отзывов и небольшой видео тест драйв. Итак, минусы и плюсы, по мнению владельцев:

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button