Почему машина не глохнет после выключения зажигания - Automotoworld.ru

Почему машина не глохнет после выключения зажигания

Тема: Не глохнет при выключении зажигания

Не глохнет при выключении зажигания

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 02.12.2008 Адрес Казахстан, 05 регион Возраст 37 Сообщений 2,336

Спасибо:
Получено: 19
Отправлено: 38

Сообщение от kuzov8

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 05.03.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 47 Сообщений 98

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 25.06.2010 Адрес Екатеринбург Возраст 53 Сообщений 235

Спасибо:
Получено: 3
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 02.12.2008 Адрес Казахстан, 05 регион Возраст 37 Сообщений 2,336

Спасибо:
Получено: 19
Отправлено: 38

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 05.03.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 47 Сообщений 98

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

Сообщение от Sizzlean

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 02.12.2008 Адрес Казахстан, 05 регион Возраст 37 Сообщений 2,336

Спасибо:
Получено: 19
Отправлено: 38

Сообщение от kuzov8
Сообщение от kuzov8

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 13.05.2010 Адрес Люберцы Возраст 36 Сообщений 1,214

Спасибо:
Получено: 31
Отправлено: 6

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 02.12.2008 Адрес Казахстан, 05 регион Возраст 37 Сообщений 2,336

Спасибо:
Получено: 19
Отправлено: 38

Сообщение от Антонио85

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 02.09.2006 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 46 Сообщений 2,220

Спасибо:
Получено: 105
Отправлено: 45

Сообщение от kuzov8

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 10.06.2014 Возраст 42 Сообщений 1

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 06.09.2011 Возраст 37 Сообщений 357

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

Добрый день. возникла аналогичная проблема. при выключении зажигания ключем и его извлечения из замка, машина не глохнет, а продолжает все так же работать. помогает однократное нажатие на педаль тормоза.
стоит штатная сигналка (под названием — центральный замок), других сигналок никогда не было.
после извлечения ключа на панели могут загораться несколько (индикаторов, значков, картинок), в основном все. лечится так же нажатием на педаль тормоза, до того как не погаснет (от 1 до 5-7 раз).
ошибок по полному сканированию через ваг-ком нет. (есть по кондиционеру, так как спущен фреон при замене радиатора, но я думаю это тут не причем).
подскажите в чем причина? может кто сталкивался уже с этим!

З.Ы. турботаймера думаю нет, двигатель бензин, ARG. раньше такого не наблюдалось!

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 25.08.2013 Адрес нигде Сообщений 436

Спасибо:
Получено: 43
Отправлено: 55

bobster, Цитата Сообщение от serg1974 Посмотреть сообщение
Случайно нажал на тормоз — приборка потухла.
Вот нашел тему..
"Часто встречал в темах, фишку. У людей вытаскивается ключ с замка зажигания, а машина продолжает работать.
Бытует мнение что это износ или поломка самого замка.
Порывшись на забугорных форумах, оказывается это не так!
Это можно запрограммировать вроде как у офф диллера!(как с этим обстоят дела в России не знаю, не интересовался!)
Причём есть разные настройки(как я понял зависит от года машины)!
На моей машине это реализовано так:
Если просто попытаться вытащить ключ, то он фиг вытащится! Но если завести машину и при заведённом двигателе два раза нажать на кнопку закрытия машины(на брелке, тыкаем кнопку, как бы ставим машину на сигналку). Ключ свободно вытаскивается! Можно смело выйти с машины имея ключ и сигналку, закрыть её на сигналку и топать по своим делам или прогревать машину! Машина в таком режиме прогревает двигатель до 60-80градусов, а потом глохнет сама!
Если вы боитесь что злоумышленник попытается её угнать, у него ничего не выйдет! Если ключ не вставлен в замок, при нажатии на тормоз, машина тоже глохнет!
На всякий случай, машина по вину 2004года." -Это с Джип-клуб форума.
Спасибо! Помогло .
Не знаю как я смог активировать эту функцию. Но выключал ее так. Завелся, дважды нажал на брелке "снять с сигналки", нажал на тормоз. Все. Теперь все работает. Уф.

— Добавлено чуть позже —

bobster, еще цитата с форума —тож недавно победил горение лампочек приборки без ключа! у меня была виновница лягушка тормоза.. проверить легко. зажигание когда горит, нужно пошевелить саму лягушку. у меня приборка моргала при шевелении ее. нашел на разборке, цену вопроса не знаю, подарили на НГ

Не глохнет двигатель

Ivan Vasilich, раз уж Вы добрались и до основного блока и до какого-то реле, то давайте КОПАТЬ дальше.
К сожалению, для систем охраны А8 и А9 еще не печатались ПЛАКАТЫ — подсказки.
(КСТАТИ — что написано на основном БЛОКЕ? У Вас все-таки А8 или А9?)

НО им на смену пришла система А92, практически СОВМЕСТИМАЯ по сигналам и разъемам (она снята с производства и выпускается только модификации А92FLEX и А92CAN). НО ПЛАКАТ-ТО мы можем использовать.
Вот он Плакат А92, подойдет для А8, А9

С точки зрения проводов отличие только одно — датчик температуры двигателя — через отдельную фишку, а у А9 он цеплялся параллельно кнопке капота на тот же провод. А у А8 его вообще не было — запуск по температуре датчика внутри модуля связи (температура салона).

Ваша задача №1:
проверить — к каким проводам замка зажигания подключены толстые провода сигнализации из разъема Х1 и нет -ли ошибок.
задача №2 — разобраться — КАК подключено Ваше ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ реле и ЗАЧЕМ оно вообще было установлено. И нельзя-ли обойтись без него? Возможно оно играет роль ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО реле блокировки (смотри плакат), но подключено на замке зажигания и что-то случилось с управляющими цепями этого реле. Жаль — нам отсюда не проверить — не прозвонить цепи — как и куда оно подключено — с этим придется разбираться Вам или ГРАМОТНОМУ автоэлектрику, если сами не поймете — что к чему.

(И кстати — ЗАЧЕМ у Вас ЦЕЛЫХ ТРИ РЕЛЕ под рулем? Если сигнализация может быть подключена в вашем автомобиле БЕЗ НИХ. — Достаточно подключить К ПРОВОДАМ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ от силового разъема сигнализации ТОЛЬКО КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ и ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ (если без разрыва стартера) или еще + еще ЧЕРНО-БЕЛЫЙ (если с разрывом стартера) провода. У Вас сейчас куда эти цвета подключены?
.
Если полезете дальше, то ПООСТОРОЖНЕЙ с проводами разъема Х2 — если у Вас управление ЦЗ работает, НО СОЕДИНЕНО НЕ ТАК, как на плакате — НЕ НАДО НИЧЕГО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ. На плакате — только одна из возможных схем — УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО Электропривода. Если ЦЗ в машине ШТАТНЫЙ, то там , как правило — ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ соединений и подключений этих проводков разъема Х2.
Проверку подключений проводов разъема Х3 вполне можете провести.
Удачных поисков и устранения проблемы.

На блоке написано старлайн а9. Проверить пока не получилось, обязательно займусь. Но я разобрался что за реле под рулем, это штатные реле, проивотуманок, второе не помню но тоже штатное, и на конец третье выключая которое выключается зажигание( уже с вытащиным ключом) это реле разгрузки зажигания под цифрой 5 на картинке, но я не пойму как тогда зажигание не выключается с ключа. В планах работа согласно Вашей инструкции, в ближайшие дни займусь.

СУДЯ ПО ВСЕМУ — дело не в сигнализации. Что-то случилось в проводке автомобиля.
Советую внимательно осмотреть скрутки в местах присоединения проводки сигнализации. Бывали прецеденты, когда ЖЕСТКИЕ проволочки жил проводов при зачистке перерезались и ТОРЧАЛИ ЁЖИКОМ. Со временем, проткнув изоленту — втыкались в соседние провода, образуя МОСТИКИ-коротыши. Возможно именно это у Вас и случилось. Вариант сложнее и длительнее — нечто подобное произошло в МОНТАЖНОМ БЛОКЕ. Это вААще ящик Пандоры на борту ВАЗа — каких только чудес я не насмотрелся по вине отгнивания дорожек в нем, отжигания дорожек при коротышах в проводке, и собственно — замыканиях в нем же. Так что сигнализация ВПОЛНЕ МОЖЕТ БЫТЬ ни причем.
Радость только одна — монтажный блок — НА РАЗЪЕМАХ.
Вызовите ЗАВИСАНИЕ ЗАЖИГАНИЯ — как оно у Вас происходит. И выдергивайте по одному разъему из монтажного блока. Как только выдернете тот, после которого все погаснет — следите — ЩЕЛКНЕТ-ли реле. Воткните его обратно -иповторите все сначала — точно он? — смотрите по схеме — как его провода могут быть связаны с реле, ищите, идите по цепям — где и что могло ЗАВЫЯЗАТЬСЯ. Бывает, что МАССА отваливается и потенциалы плавают в проводке — ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ реле мало, а дЛЯ УДЕРЖАНИЯ хватает.

Читайте также  Ремонт и покраска авто

Хотя быстрее будет к гРАМОТНОМУ АВТОЭЛЕКТРИКУ обратиться для лечения.

1. Напряжения 0.1 вольта не хватит для удержания реле. Держал его САМОПОДХВАТ за счет перемычки.
Очевидно — её вешали из-за того, что что-то развалилось в монтажном блоке (элементарно был сгоревший предохранитель F7 и ребятки-мастУры-автоИлектрики так «восстановли» работу дворников). А когда КТО-то обнаружил СГОРЕВШИЙ F7 и зАМЕНИЛ ЕГО — вот тут-то и началось ШОУ.
2. Теперь вам надо разбираться — ПОЧЕМУ нет подхвата от сигналки. Причин только две:
а). не видит ручник
б) не видит работы мотора
НАДЕЮСЬ — Вы воткнули на место все разъемы сигнализации, которые расцепляли для проверок в процессе поисков? Если НЕТ, то пора это сделать — ПРИЧИНА-ТО ЗАВИСАНИЯ зажигания НАЙДЕНА и УСТРАНЕНА.
Надо провести проверки:
3 РУЧНИКА
а) включаем зажигание, опускаем ручник. жамкаем кн.2 при иконе CHECK — надпись BRAKE есть на экране? ДОЛЖНА БЫТЬ (ЛАМПОЧКА НА ТАБЛО машины НЕ ГОРИТ)
б) ПОДНИМАЕМ ручник — лампочка зажглась на табло? ДОЛЖНА зажечься
в) жамкаем кн.2 — надпись BRAKE исчезла с ээкрана брелока? ДОЛЖНА ИСЧЕЗНУТЬ
г) выключаем зажигание и делаем проверки п.п. а,б,в, — все должно быть также ,кроме лампочки на табло (она, естественно гореть не будет)

4. Проверки — видит/не видит зажигание и заведенный мотор
а) включаем зажигание, жамкаем кн.2 — на экране должен быть АККУМУЛЯТОРИК за стеклом маФынки, ДЫМА быть не должно позади маФынки
б) заводим мотор — снова кн.2 — ДОЛЖНЫ быть И ДЫМ и АКККУМУЛЯТОРИК
в) глушим мотор, вынимаем ключ из замка — кн.2 — НИ ДЫМА, НИ АККУМУЛЯТОРИКА быть не должно.
У Вас ВСЁ ТАК? если не так — ТО ГДЕ?
Если что-то не так в п.3 — разбирайтесь с подключением оранжево-фиолетового провода к ручнику. НАДО ТАК Подключение к РУЧНИКУ подключить

Если что-то не так в п.4, то ищите — куда подключен серо-черный провод сигнализации. Если на коричнево-белый провод в пучках за приборкой, то программируйте в настройках сигнализации контроль — ГЕНЕРАТОР , если на коричнево-красный, то контроль ТАХОМЕТР.
Как программировать? По инструкции при помощи кнопки ВАЛЕТ, ключа зажигания и брелока.

После выключеня зажигания не глохнет двигатель

Вот собственно так, как описано в заголовке. Выключил зажигание — вся электрика выключается, горят только некоторые контрольные лампы панели приборов (например мало жидкости в омывайке или перегорела лампа во внешней цепи), двигатель работает. Не перегрет, температура 90-100. Заглушить можно либо скинув предохранитель №6, либо провод свечи зажигания.
Замок зажигания исправен. В сервисе прозвонили проводку, развели руками. Мое подозрение на реле бензонасоса, но не уверен. Кто сталкивался — помогите!!!

W124, 230E, 102 мотор ,АКПП, 89г

#2 ОФФЛАЙН ArtiSt

Вот собственно так, как описано в заголовке. Выключил зажигание — вся электрика выключается, горят только некоторые контрольные лампы панели приборов (например мало жидкости в омывайке или перегорела лампа во внешней цепи), двигатель работает. Не перегрет, температура 90-100. Заглушить можно либо скинув предохранитель №6, либо провод свечи зажигания.
Замок зажигания исправен. В сервисе прозвонили проводку, развели руками. Мое подозрение на реле бензонасоса, но не уверен. Кто сталкивался — помогите!!!

W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 — >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217

#3 ОФФЛАЙН RuS_78

  • Город: Санкт-Петербург

Посмотри предохранитель в реле перегзрузки.

Спасибо! Завтра заберу машину из сервиса и посмотрю (неужели в серьезном сервисе за 3 дня диагност не смог увидеть сгоревший предохранитель. ). Какие еще могут быть варианты, чтоб лишний раз под снегом не копаться? Да вот еще одно наблюдение: При включении зажигания бензонасос жужжит постоянно, а раньше примерно секунду. И не пойму причем здесь 6-ой предохранитель, за то он такое отвечает, если его скидываешь и глохнет?

W124, 230E, 102 мотор ,АКПП, 89г

#4 ОФФЛАЙН Niko190E

Best and no thing///

  • Город: Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123

Насчет 6 преда не подскажу, но думается нечто отвечающее за искру. А раз бензонасос не отключается — значит надо поглядеть как раз реле перегрузки и реле бензонасоса — насколько помню именно в нем реле отключения бензонасоса через пару секунд после включения зажигания. Находятся за акумом.

Сообщение отредактировал Niko190E: 11 Январь 2012 — 23:30

Если что то не работает — вспомни куда ты последний раз лазал — в 90% это оно. т.

Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ — ЖМИ.
Авто Land Rover Sport

были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))

#5 ОФФЛАЙН Десант

  • Город: ОМ
  • Автомобиль:
    w124

А у меня почему-то из-за компа двигло работал после выключ зажигания

#6 ОФФЛАЙН RuS_78

  • Город: Санкт-Петербург

Случилось так, что неисправность устранилась сама. Сегодня весь день мотался по городу — все ОК. Видимо попала влага и постояв 3 дня в теплом боксе, просохла, залипшее реле — отлипло, ну или что-то типа того. Лазить не стал, как говорят: не пытайся улучшить работающее — сломаешь совсем! Если глюк повториться, то сразу проверю оба реле. Всем спасибо за помощь!

W124, 230E, 102 мотор ,АКПП, 89г

#7 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Город: Санкт-Петербург

Случилось так, что неисправность устранилась сама.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

#8 ОФФЛАЙН RuS_78

  • Город: Санкт-Петербург

Все самоустраняющиеся неисправности возвращаются в самое "подходящее" время.

Дабы не испытывать судьбу сегодня решил заняться поисками этой чудо неисправности. Снял реле бензонасоса и реле защиты от перенапряжения, попутно проверив предохранили и блок реле за ними. "Самоустранение неисправности" означало выскочивший из гнезда все тот же злосчастный предохранитель №6 !!! Итак начал копать: Блок реле в полном порядке, реле бензонасоса разобрал, прочистил, даже для чистоты эксперимента заменил на заведомо рабочее — все тоже. Но когда разобрал реле перегрузки, то тут меня ждал сюрприз, см.фото

____0168.jpg

ржавчина повсюду, реле и обмотка практически сгнили, как ездил до этого — наверно чудом
Одним словом под замену, завтра поеду за новым.

А теперь вопрос к знатокам!

____0157.jpg

Так должно быть или нет? 2-ое мозгов. Номер ближайших к аккуму 0 280 800 266, номер дальних чтоб увидеть надо все снимать.
Заранее спасибо и всех со старым НГ!!!

W124, 230E, 102 мотор ,АКПП, 89г

#9 ОФФЛАЙН nik464

  • Город: псков
  • Автомобиль:
    W124 1991г.в.230е автомат

вторые мозги на абс

w124 230e автомат ке-джет дв102982 91г.в.еzl

#10 ОФФЛАЙН RuS_78

  • Город: Санкт-Петербург

Поставил новое реле защиты от перегрузки, ничего не изменилось
Куда дальше копать — ума не приложу. Можно конечно ездить без этого проклятого 6 предохранителя, но наверно это не правильно. Неужели проблема в мозгах как писал Десант?
Может у кого-нибудь есть схема электрики в нормальном качестве?
Помогите, пожалуйста!!!

W124, 230E, 102 мотор ,АКПП, 89г

#11 ОФФЛАЙН Niko190E

Best and no thing///

  • Город: Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123

А нет ли у тебя знакомых с мозгами? в смысле у когдо можно взять попробовать заведомо рабочие для машины-то?! )) Ну или на разборе может дадут подоткнуть с таким же номерочком только.

Если что то не работает — вспомни куда ты последний раз лазал — в 90% это оно. т.

Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ — ЖМИ.
Авто Land Rover Sport

были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))

#12 ОФФЛАЙН МАКСЯ

  • Город: В.НОВГОРОД

реле бензонасоса смотри

W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 . J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT

#13 ОФФЛАЙН RuS_78

  • Город: Санкт-Петербург

Реле бензонасоса исправно (см.выше), а мозги перекинуть попробую. Интересна схема и принцип работы мозгов, тогда может проясниться что-то. Но по-любому буду дальше копать, ибо неисправность странная и редкая, никто из знакомых с таким не сталкивался. Обычно машину не завести, а тут наоборот
Жду еще советов! Заранее спасибо!

Читайте также  Как отремонтировать аккумулятор

W124, 230E, 102 мотор ,АКПП, 89г

#14 ОФФЛАЙН Niko190E

Best and no thing///

  • Город: Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123

Вот ведь какая штука — питание +12в на бензонасос отключает реле бензонасоса когда пропадает сигнал зажигание вкл насколько я понимаю — видимо этот сигнал не получается при выключении зажигания. А контактную группу замка зажигания и еще блок предохранителей снизу над ногами ты глядел? Там точно все в порядке?

Сообщение отредактировал Niko190E: 16 Январь 2012 — 17:45

Если что то не работает — вспомни куда ты последний раз лазал — в 90% это оно. т.

Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ — ЖМИ.
Авто Land Rover Sport

были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))

#15 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Город: Санкт-Петербург

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

#16 ОФФЛАЙН Niko190E

Best and no thing///

  • Город: Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123

Кстати, перед тем как у тебя начались эти глюки за день-два-три (недавно короче) не подключал ли ты чего-нибудь типа магнитолы, усилителя или еще чего?

Если что то не работает — вспомни куда ты последний раз лазал — в 90% это оно. т.

Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ — ЖМИ.
Авто Land Rover Sport

были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))

#17 ОФФЛАЙН RuS_78

  • Город: Санкт-Петербург

Кстати, перед тем как у тебя начались эти глюки за день-два-три (недавно короче) не подключал ли ты чего-нибудь типа магнитолы, усилителя или еще чего?

Нет, ничего не подключалось.

У тебя не пропадает питание на одной из клемм 15 замка зажигания.
Контактная группа, пишешь, исправна (как проверял) ?

____0198E00.jpg

Все верно, при вставленном 6 преде, питание остается в этой цепи, сбрасываешь пред, исчезает. если не ставить пред, то все в порядке. Такое ощущение, что питание приходит не со стороны замка зажигания
Контактную группу проверял опираясь на принципиальную схему и схему блока предохранителей:

1) При выключенном зажигании запитана 30-я клемма (преды D,C, 9,10) — на всех остальных ноль — измерил OK
2) Зажигание с положении 1 — подключается цепь 15R (преды А, 1, 2) — измерил ОК
3) Зажигание с положении 2 — подключается цепь 15 (преды В, 5, 6, 7, 12) — измерил ОК
На не заведенном двигателе поворотники работают как при вставленном , так и при вынутом 6 преде

Аккум незаведенная машина не высасывает ?
С чего все началось ?
Удачи !

Аккум не высасывает — мерялось стрелочным амперметром, ток потребления очень мал -часы да сигналка
Началось с того, что заклинил дворник, доехал до дома, снял весь механизм, прочистил, поставил — горит пред 2 (заклинило мотор). поехал на рынок за мотором и началось. Заменил мотор, настроил трапецию — все машет как новое, а машина не глохнет. Так как постоянно шел снег, отогнал машину знакомому электрику в сервис. Смотрели проводку, даже салон вскрывали — с проводкой все в порядке (естественно в первую очередь проверили контактную группу замка зажигания), возникло подозрение на реле бензонасоса, но оно в порядке (проверял на другой машине и с той машины себе переставлял). Начал копать сам, ну а дальше вы знаете.
Постарался расписать поподробнее. Вечером продолжу схему ковырять, может нарою чего.
Жду советов, заранее спасибо!

W124, 230E, 102 мотор ,АКПП, 89г

#18 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Город: Санкт-Петербург

На не заведенном двигателе поворотники работают как при вставленном , так и при вынутом 6 преде

Началось с того, что заклинил дворник, доехал до дома, снял весь механизм, прочистил, поставил — горит пред 2 (заклинило мотор). поехал на рынок за мотором и началось. Заменил мотор, настроил трапецию — все машет как новое, а машина не глохнет.

отогнал машину знакомому электрику в сервис. Смотрели проводку, даже салон вскрывали — с проводкой все в порядке (естественно в первую очередь проверили контактную группу замка зажигания), возникло подозрение на реле бензонасоса, но оно в порядке (проверял на другой машине и с той машины себе переставлял). Начал копать сам, ну а дальше вы знаете.

1) При выключенном зажигании запитана 30-я клемма (преды D,C, 9,10) — на всех остальных ноль — измерил OK
2) Зажигание с положении 1 — подключается цепь 15R (преды А, 1, 2) — измерил ОК
3) Зажигание с положении 2 — подключается цепь 15 (преды В, 5, 6, 7, 12) — измерил ОК

Почему не глохнет двигатель после выключения зажигания ваз 2109

Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания

Если двигатель вашего автомобиля не «желает» глохнуть, то необходимо проверить реле мощности, датчик холостого хода, зажигание и свечи зажигания. Использование высококачественного топлива также может помочь в этом, но не решит проблему полностью.

Что может быть причиной, если не глохнет двигатель после выключения зажигания?

Когда вы выключаете замок зажигания, то ожидаете, что двигатель остановится! И будете очень расстроены, если этого не произойдет. Если двигатель продолжает работать так же, как и до выключения замка зажигания, как будто его и не выключали вовсе, значит его топливная система и система зажигания не отключились. В этом случае в вашем автомобиле имеются электрические проблемы, которые необходимо устранить. Возможно также, что переключатель системы зажигания или реле мощности требуют замены.

Кроме того, бывает, что двигатель не может сразу остановиться и начинает вместо этого работать рывками, издавая при этом стучащие и пищащие звуки, известные так же, как «дизеление», или «калильное зажигание». Это явление возникает тогда, когда в камере сгорания двигателя находится что-то достаточно горячее для воспламенения остаточного топлива в двигателе. Такое название явление получило из-за сходства с работой дизеля, в котором топливо воспламеняется без использования работающих от электрической энергии свечей зажигания. С современными инжекторными двигателями этого обычно не происходит, но в «темную» эпоху карбюраторов водители часто сталкивались с такой проблемой.

Если ваш автомобиль имеет проблему дизеления, вам потребуется предпринять несколько шагов, которые могут помочь понять, что происходит с автомобилем. Возможно, вы сможете решить проблему с помощью нескольких небольших регулировок.

Часть 1 из 3: Диагностирование электроники

Определите с какого рода проблемой вы столкнулись, связана ли она с электричеством или это дизеление.

  1. отвертки (с наконечником Phillips и обычным шлицем);
  2. руководство по ремонту.

Шаг 1. Определите тип вашей проблемы

При повороте ключа создается ощущение, что вы его вовсе не поворачивали? Не выключается двигатель, приборная панель светится и габаритные огни по-прежнему горят? При этом двигатель работает по-прежнему плавно, так что можно включить скорость и тронуться с места. Если это так, то у вас возникла проблема по электрической части.

Но если работа двигателя сопровождается стуком и ударами и при выключении он не глохнет, тогда переходите к пункту 2 этой инструкции.

Если проблема с электрической частью, вам необходимо добраться в ее внутренности. Удалите нижнюю половину пластикового кожуха рулевой колонки и найдите под ним разъем выключателя системы зажигания. Он может находиться на задней части самого выключателя или на конце электрического кабеля, идущего от выключателя, и поэтому будет немного удален от рулевой колонки.

Отсоедините разъем выключателя, и после этого все должно остановиться. Если произошло именно так, то для решения проблемы потребуется замена замка системы зажигания.

Шаг 2. Проверьте реле мощности

Если двигатель вашего автомобиля продолжает работать после отсоединения выключателя системы зажигания, то вам потребуется определить расположение главного реле топливной системы и системы зажигания. Инструкция по эксплуатации вашего автомобиля будет хорошим подспорьем в этом деле.

Главное реле топливной системы и системы зажигания Главное реле топливной системы – реле питания ECM (J271)

В некоторых автомобилях это реле может называться ECM реле, Digifant или реле DME. Хотя такое происходит достаточно редко, после выключения ключа зажигания автомобиль может продолжать обеспечиваться энергией из-за залипания главного реле. Если автомобиль наконец удалось обесточить после удаления реле, необходимо установить на его место исправное.

Часть 2 из 3: Диагностирование «дизелирующего» двигателя, если он глохнет не сразу.

  1. гаечный ключ для распределителя зажигания;
  2. защитные очки;
  3. отвертки;
  4. ключ для свечей зажигания (подходящий для вашего автомобиля);
  5. инструкция по обслуживанию автомобиля.
Читайте также  Проверка искры свечи зажигания

Шаг 1. Карбюратор или инжектор?

На вашей машине установлен карбюратор или топливные инжекторы? Если вы еще не знаете этого, сверьтесь с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля.

Если ваш автомобиль изготовлен после 1985 года, то он, скорее всего, оборудован топливными инжекторами. Проблема «дизеления» редко возникает на таких автомобилях, потому что доставка топлива в них прекращается сразу же после выключения переключателя. Карбюратор же, если он только специально не оборудован для таких случаев, будет обеспечивать двигатель топливом до тех пор, пока воздух будет проходить через него.

Когда «дизеление» происходит с автомобилем, оснащенным инжекторами, то это означает, что один из инжекторов в системе протекает и необходима его срочная замена.

Шаг 2. Проверьте холостой ход

Если обороты холостого хода слишком высоки, это может указывать на то, что двигатель на самом деле «дизелирует» после его остановки.

Используя встроенный тахометр, замерьте количество оборотов холостого хода. Большинство четырех- и шестицилиндровых автомобилей имеет холостой ход в пределах от 850 до 900 об/мин. Восьмицилиндровые могут иметь уровень холостого хода примерно 600 об/мин. Сверьтесь с инструкцией вашего автомобиля и установите уровень холостого хода, соответствующий его характеристикам.

Шаг 3. Проверьте соленоидный клапан для устранения дизеления

В конце 1970-х годов с появлением контроля за выбросами проблема «дизеления» стала актуальной и для новых автомобилей. Тогда производители стали устанавливать на карбюраторы своих автомобилей специальные электрические клапана, названные ими «антидизелируемыми» соленоидами.

Они, как правило, цилиндрической формы, примерно 2,5-5 см в длину, и имеют единственный присоединенный к ним электрический провод. Этот провод бывает горячим при включенном ключе зажигания и открытом клапане, а при отключенном ключе позволяет клапану закрыться.

Проверка соленоидного клапана Клапан с надетым проводом прижимаем к корпусу карбюратора и включаем зажигание – игла должна со щелчком втянуться в корпус клапана

Отсоедините провод и включите замок зажигания. Присоедините контакты друг к другу ненадолго. Вы должны при этом услышать, как соленоид щелкает при открывании и закрывании. Если никакого звука не происходит, значит соленоид неисправен и должен быть заменен.

Шаг 4. Проверьте распределение зажигания

На современных автомобилях зажигание не регулируется, но если ваш автомобиль достаточно стар для обнаружения на нем «дизеления», то, вероятнее всего, зажигание на нем регулируется.

Когда угол опережения подачи топлива сбился на несколько градусов, это вызывает увеличение температуры двигателя до такой степени, что появляется условие для возникновения «дизеления».

Ознакомьтесь с инструкцией по регулировке зажигания. Она может сильно разниться в зависимости от модели и марки. На некоторых из них установка производится при холостых оборотах, на других – при высоких оборотах двигателя. Некоторые производители хотят, чтобы вы отключили отдельные элементы управления перед установкой. Единой процедуры, применяемой для всех двигателей, не существует.

Если Вы решили провести настройку сами, будьте очень осторожны! Вам предстоит работать в непосредственной близости от вращающихся частей двигателя.

Шаг 5. Проверьте свечи зажигания

Использование неподходящих свечей зажигания может привести к возникновению «дизеления». Свечи изготавливаются для работы при определенных рабочих температурах, и если установленные на вашем автомобиле свечи не соответствуют его температурному диапазону, или установлены неисправные свечи зажигания, то это может способствовать появлению «дизеления».

Проверка свечи зажигания Наиболее простой метод проверки свечи зажигания – приложить минус на массу авто и убедиться в наличии искры

Снимите свечи зажигания и проверьте их по серийным номерам на соответствие требованиям производителя. При обнаружении какого-либо несоответствия замените.

Часть 3 из 3: Борьба с нагаром

  1. топливные добавки для очистки двигателя;
  2. высококачественное топливо.

Шаг 1. Попробуйте добавки для очистки двигателя

Если вы испробовали все вышеуказанные шаги и все еще не избавились от проблемы и не сразу глохнет двигатель, то, вероятно, в вашем двигателе появились серьезные отложения нагара.

Нагар может вызывать увеличение компрессии в двигателе и образовывать особо горячие точки в камере сгорания двигателя, которые впоследствии могут привести к появлению «дизеления». В продаже сейчас имеется множество различных добавок, предназначенных для очистки двигателя во время его работы.

Следуя инструкциям производителя, размешайте добавку с топливом во время заправки автомобиля. Затем необходимо выехать на скоростную дорогу и проехать некоторое расстояние с большой скоростью, при этом несколько раз сильно ускоряясь. Очищающая формула топлива может помочь разрушить нагар и вывести его через выхлопную трубу.

При обсуждении вашей проблемы вам, скорее всего, встретится бывалый специалист, который посоветует налить стакан воды в карбюратор при работающем двигателе. Вежливо поблагодарите знатока, но ни в коем случае не следуйте этому совету. Это всего лишь хороший способ повредить ваш двигатель.

Шаг 2. Смените топливо

Использование топлива с более высоким октановым числом может помочь смягчить проблему «дизеления», от которой вы не смогли избавиться с помощью других способов. Надо понимать, что это не способ избавления от проблемы, а вид правильного ухода за двигателем.

Высокооктановое топливо более стабильное и не так подвержено преждевременному воспламенению от раскаленного нагара в двигателе.

Со временем вам станет понятно, что заправляться более дорогим топливом слишком накладно. К тому же первый впечатляющий эффект от применения высокооктанового топлива со временем уменьшится. Для окончательного решения возникшей проблемы, возможно, потребуется более основательный ремонт двигателя.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Не глохнет Нива.

При выключении зажигания +12 В. с 15-й клеммы ЗЗ уходит, или остаётся?

Добавлено через 3 минуты

barhan

Пока не могу воспроизвести неисправность, но со слов водителя приборы не падают. Значит питание на кл.15 есть.

SergievskEVG

Чтобы двигатель не глох,достаточно оставить включенным главное реле,которое управляется (может плохо помню ) ЭБУ !

Добавлено через 1 минуту

SergievskEVG, ну тот который идет на ЭБУ с замка зажигания.

barhan

Да что Вы говорите?! И даже искра будет?

Прошу заметить, что ГР отключается не сразу по выключении зажигания, а несколько секунд спустя. А двигатель глохнет сразу.

SergievskEVG

Значит, да. Замыкание надо искать.

И он (barhan) тоже не понял. Но сказать поторопился.

Добавлено через 1 минуту

AUTODIM

SergievskEVG

Bendix

Boshkarma

SergievskEVG

tolich48

Bendix

SergievskEVG

barhan

Именно управляет, но не подаёт питание.

Допустим, ЭБУ продолжает "управлять искрой", а питания на катушке уже нет. При этом искра будет?

Насколько я помню, питание на катушки тоже идет от главного реле. Сейчас специально открою схему и посмотрю.

Добавлено через 6 минут

Посмотрел. Склерозом не страдаю однако! Да и рано, 51 год не возраст.

barhan

SergievskEVG

По моим данным и просмотра тоже нескольких схем скачанных с этого сайта, питаются от ГР. Ну хотя бы вот http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=52849&page=2 пост № 13. Просто не пробовал вставлять здесь схемы.

Добавлено через 1 минуту

Что питание идет от главного реле! Равно как и на БН.

barhan

СКЛАДЧИНА ChipTuningPRO

HOT NEWS

Комплекты для VAG

Коммерческие прошивки

Статьи и обзоры

Антитюнинг: Анализ возможностей модуля МТ60 от «Chipsoft».
Антитюнинг: анализ коммерческой прошивки производства «Адакт».
©ILnaz23 История одного ремонта. Многострадальная «ГАЗель».
Школа диагностики Алексея Пахомова. Практика диагноста: вот такая масса.
Инструкция по изготовлению универсального кабеля для программатора «Combiloader».
Ильназ Габдуллазянов. «Как подружить неродную АКПП с автомобилем Kia Optima 2.0AT».
Ильназ Габдуллазянов. «Mitsubishi Colt. Проблема с роботом. Ошибка P1828».
Сизинцев Олег (aka Som) «Дамоклов меч» современных корейских автомобилей.
Статья Алексея Пахомова о человеческом факторе в авторемонте «И снова о цене ошибки».
Статья Алексея Пахомова «Моторист — стоматолог», статья о нелегкой жизни японского автомобиля на чужбине.
Статья Алексея Пахомова «Когда сканер не помощник», о диагностике старинных автомобилей.
Статья Алексея Пахомова «Двигатель не запускается. Что делать?». Взгляд через годы на одну и ту же проблему.
Статья Алексея Пахомова о достаточно интересном ремонте — «Старушка Toyota».
Статья Алексея Пахомова «Совсем не мелочь». Как небольшая деталь вынесла мозг нескольким автосервисам.

Наши партнеры

Российский производитель программного обеспечения для чип — тюнинга SMS-Soft.

Компания занимает лидирующие позиции, предлагая только самые качественные и стабильные решения, самые широкие возможности как для программирования, так и для редактирования ПО.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: