Ремонт блоков управления
Ремонт блоков управления
Диагностика и ремонт ЭБУ
Электронный блок управления (ЭБУ) – сложно устроенный «мозг», контролирующий процесс функционирования отдельного агрегата или системы в целом. У современных автомобилей таких блоков может насчитываться несколько десятков, и от их работы зависит как надежность эксплуатации автомобиля в общем, так и отсутствие проблем в функционировании отдельных систем в частности. Судить об огромной ответственности, возложенной на ЭБУ, можно по обязанностям, которые исполняет управляющий блок двигателя. Он собирает сведения от разных датчиков, обрабатывает их и раздает команды исполнительным устройствам систем мотора. На современных автомобилях связь между ЭБУ двигателя и остальными блоками систем по интенсивности обмена данными и количеству данных в единицу времени напоминает хорошо загруженный хайвей. «Мозг» управляет впрыском топлива, зажиганием, системой изменения фаз газораспределения и прочими жизненно важными функциями, при этом, он также обменивается данными с другими «органами» автомобиля.
Неисправности ЭБУ двигателя выявляются с помощью диагностического оборудования в специализированных сервисных центрах. Причины их возникновения бывают разные. В их числе короткое замыкание, или, к примеру, попадание влаги. Иногда ЭБУ выбрасывает «белый флаг» из-за механического повреждения – появления микротрещин в платах вследствие удара или перегрева. Кстати, на некоторых моделях автомобилей он неудачно расположен и уязвим при аварии. При возникновении неисправности управляющее устройство рекомендуется менять на новое или быть внимательным в выборе организации, в которой произведут ремонт ЭБУ. Развитие микроэлектроники не стоит на месте и, если раньше разобрать ЭБУ и поменять сгоревший «ключ» на плате не составляло особого труда, то теперь, имея многослойные платы с исполнительными элементами значительно меньшего размера, ремонт ЭБУ превращается в довольно сложный и ответственный процесс. А учитывая закрытую спецификацию производителей электроники, еще и непростой в подборе элементов.
Мы осуществляем в САО и СВАО ремонт ЭБУ автомобилей большинства марок и моделей:
Многие СТО предлагают замену блоков по причине отсутствия квалифицированных сотрудников и соответствующего оборудования. Стоимость блоков управления высока, эти блоки часто требуют дополнительных действий (прописать VIN, адаптации и калибровки). Обычно эти действия оплачиваются отдельно. В большинстве случаев после ремонта ЭБУ достаточно только установить его на место. Поэтому цена ремонта ЭБУ оказывается выгодной.
Признаки неисправности блока управления двигателем – ECU:
1. Отсутствие управления форсунками, зажиганием, бензонасосом, клапаном или механизмом холостого хода и другими исполнительными механизмами.
2. Отсутствие реакции на лямбда-регулирование, датчики температуры, положения дроссельной заслонки и т. д.
3. Отсутствие связи с другими блоками и диагностическим прибором.
4. Физические повреждения (сгоревшие элементы, проводники).
Основные причины возникновения неисправностей ЭБУ:
1. Неквалифицированное вмешательство при проведении ремонта или установке сигнализации.
2. «Прикуривание» от машины с работающим двигателем.
3. «Переполюсовка» при подключении аккумуляторной батареи.
4. Снятие клеммы аккумуляторной батареи на работающем двигателе.
5. Неквалифицированное проведение сварочных работ.
6. Попадание воды или других жидкостей в ECU.
7. Неисправности выходных цепей системы зажигания: катушки, провода, распределитель, свечи.
Диагностика и ремонт ABS/EPS
Особо отметим неисправности контроллеров комплекса активной безопасности. Сбои ЭБУ силового агрегата неприятны, но не таят в себе опасность, как в случае с отказом управления системой курсовой устойчивости (ESP) и антиблокировочной системы тормозов (ABS). Неисправность «мозгов» этих ассистентов означает, что в экстренной ситуации водитель окажется без их помощи. О возникновении проблемы сразу же сообщит контрольная лампа на панели приборов. Блоки могут выйти из строя из-за попадания в них влаги и механических повреждений.
Если касаться конкретно блока управления ABS (выпускается компанией Bosch) автомобилей Volkswagen Audi Group, датчиков ускорения и т.д., то ни условия эксплуатации, ни обслуживание, вопреки распространенному мнению, на ресурс не влияют, поскольку исполнение самой платы и конструкция перехода с блочного разъема на плату в виде тонких платиновых «волосков» не выдерживают никакой критики. Здесь – чисто «ресурсный» выход из строя ЭБУ из-за потери связи с другими блоками. К сожалению, диагносты достаточно часто не имеют понятия о таком конструктивном устройстве узла и начинают проверять жгуты и соединения, теряя время и одновременно «переполняя чашу терпения» клиента.
Мы производим качественный ремонт блоков ЭБУ автомобилей большинства мировых производителей, таких как Bocsh, ATE и др.
Восстанавливаем и ремонтируем блоки управления ABS / ESP ATE MK20, MK60, MK70, MK25, MK50Е – применяются на автомобилях Volvo, VW, Audi, Seat, Skoda, Ford, Mercedes и Renault.
А также ремонт блоков управления ABS / ESP Bosch 5.3, 5.7, 5.0, 5.5, 8.0.
Основные причины выхода из строя блоков управления АБС (ABS/ESP):
1. Эксплуатация в тяжелых погодных условиях.
2. Попадание влаги либо других жидкостей внутрь блока.
3. Разгерметизация блока и в дальнейшем выход его из строя из-за окисления под воздействием влаги.
4. Механическое повреждение, замыкание.
Диагностика и ремонт ЭБУ SRS (AirBag)
Восстановление блоков после ДТП (удаление краш-даты).
Во время срабатывания подушек безопасности SRS в памяти блока управления SRS прописывается специальный код, так называемый crash data, в котором содержатся данные о скорости движения, нагрузке на двигатель и т.д. Этот код блокирует работу блока управления, и дальнейшее его использование без специальных процедур невозможно.
Диагностика и ремонт приборных панелей
Признаки неисправности приборки:
1. Приборная панель то работает, то не работает (на холодную/горячую).
2. Мигает или не работает подсветка.
3. Полосы на дисплее (битые пиксели).
4. Стрелки постоянно дергаются, периодически выскакивают неверные показания уровня топлива, тахометра и т.д.
Диагностика и ремонт других ЭБУ
1. Климат-контроль.
2. Webasto.
3. Блок управления светом.
4. Блок управления сиденьями.
5. Аудио.
6. И др.
Стоимость работ по диагностике и ремонту ЭБУ/ECU:
УСЛУГА | СТОИМОСТЬ |
Ремонт блока управления ЭБУ/ECU | от 3000 руб. |
Ремонт блоков АБС (ABS/ESP/DSC) | от 6000 руб. |
Ремонт блока управления SRS AIRBAG | от 2500 руб. |
Ремонта приборной панели | от 2000 руб. |
Ремонт блока управления «Климат-контроль» | от 2000 руб. |
Ремонт блока управления Webasto | от 5000 руб. |
Ремонт блок управления сиденьями | от 1500 руб. |
Закажите бесплатную консультацию
У Вас есть вопросы?
В течение 15 минут с Вами свяжется наш мастер-приемщик и ответит на все интересующие Вас вопросы
Ремонт контроллеров Блоков управления с доставкой в г. Москва
Наша компания оказывает услуги по ремонту контроллеров для складской техники любых марок и моделей штабелеров, погрузчиков, ричтраков, комплектовщиков заказов и перевозчиков паллет. Ремонт производится в собственном сервисном центре, на профессиональном оборудовании с использованием оригинальных комплектующих. Основная наша специализация, ремонт контроллеров Zapi, Curtis, Jungheinrich.
Дизельный погрузчик STILL R70-80 2012г.в.
Погрузчик заводится, но не работает гидравлика и не едет.
На дисплее выскочила ошибка «отсутствует оператор», при диагностики датчика присутствия водителя. А так же всей электропроводки проблем не обнаружено. Благодаря компьютерной диагностике и более глубокой диагностике блока управления погрузчика, выяснилось что, неисправен сам ЭБУ вилочного погрузчика.
Новый контроллер STILL, на данный погрузчик — около 4500 € !
Компьютерная диагностика погрузчика – от 3800 рублей!
При диагностике платы управления контроллера стало известно, сгорело два элемента и внутренняя дорожка платы.
Ремонт платы управления – от 5000 рублей!
После восстановления контроллера и заливки новой прошивки контроллера Погрузчик снова на ходу и работает на благо своего склада!
Благодаря ремонту контроллера наш Клиент сэкономил около 260 000 рублей, избежав покупки нового блока управления и как минимум месяц простоя погрузчика ожидая новую деталь!
Ричтрак Komatsu FB16 1996 года выпуска
От Заказчика поступила заявка на ремонт блока управления, диагностику делала сторонняя организация.
При вскрытии контроллера и тщательной диагностики, электронщик ООО «Гарант-Сервис», выявил что электронный блок управления ричтраком в хорошем рабочем состоянии.
Диагностика контроллера – от 3600 рублей!
Согласовав с Заказчиком выезд на объект, установку контроллера и полную диагностику рич-трака Комацу, наш специалист выехал на ремонт. После установки блока на технику в течении 30 минут машина была сдана в работу. Оказалось был обрыв электро-провода и сгорел предохранитель. На данном ремонте наша компания помогла сэкономить Клиенту около 150 000 рублей и нескольких недель ожидания нового блока управления.
Диагностика рич-трака – от 3600 рублей.
Ремонт электро-проводки – от 3600 рублей.
Заказчик получил свой урок и теперь выбирает только высоко квалифицированных специалистов.
Вы можете отправить нам запрос на Ремонт контроллеров Блоков управления с доставкой в г. Москва через форму ниже или задать все вопросы по телефону.
Контроллер — прибор, способный самостоятельно управлять подключенными к нему автомобилями крупного склада, он используется для автоматизирования отдельных производственных процессов. Участие оператора при этом сведено к минимуму.
В условиях интенсивной эксплуатации складской техники нередко возникает необходимость ее ремонта. Диагностика и ремонт блоков управления – проблема, которую приходится решать всем при долговременном использовании складского автопарка, состоящего из погрузчиков, штабелеров, ричтраков, транспортировщиков паллет и т.п. Внедрение в тонкую технологическую систему требует особых знаний и соответствующего опыта.
Например, деятельность по ремонту ЭБУ для погрузчиков с двигателем jungheinrich имеет ряд особенностей (компания – производитель складской техники разработала его по собственному проекту).
Выход контроллеров из строя возможен и в самых идеальных условиях использования, как и любой техники. Даже незначительное повреждение блоков управления погрузчика приводит к большим производственным неприятностям на складе – сбоям в графике сроков и договоренностей, финансовым потерям, стрессам. При сетевой установке контроллеров их остановка затрагивает все части логистики: ремонту подлежит целый комплекс узлов.
Во избежание ошибок и простоя необходимо заблаговременно планировать ремонт и проводить мероприятия по профилактике.
Купить новое устройство или осуществить ремонт старого – этот вопрос появляется при дисфункции контроллера. Простой подсчет показывает, что расходы на ремонт даже самых ценных частей аппарата значительно ниже его стоимости. Наиболее серьезной проблемой считается нарушение функции электронного блока управления. Основным предназначением ЭБУ является обеспечение управления двигателем и электрооборудованием. Сбой в работе электронных блоков может привести к расстройству всей структуры. Регулярное техобследование и ремонт механизма обеспечит многолетнее эффективное функционирование блока управления, что позволяет экономить сотни тысяч рублей.
Выделяют перечень факторов, приводящих к неисправностям контроллеров и блоков управления погрузчика или других машин.
Причины поломок:
- Изнашивание блоков с течением времени. В негодность приходят сразу несколько составляющих, что превращает ремонт техники в сложное мероприятие;
- Пренебрежение правилами эксплуатации блока управления (несоблюдение инструкции, температурных и других режимов);
- Брак изготовителя, следствием которого становится невозможность пользования прибором. Может быть поврежден отдельный блок;
- Недостоверная диагностика;
- Отсутствие регулярных профилактических осмотров техники;
- Некачественный ремонт контроллера в прошлом.
Услуги по проведению ремонта оказывают профессиональные мастера. Диагностику и ремонт начинают и завершают с помощью высокотехнологичного оборудования. Мы используем только оригинальные комплектующие от изготовителя, которые в большинстве своем всегда есть в наличии или оперативно доставляются.
Основные типы поломок:
- Нарушение функций точки выхода контроллера, непрофессиональный прежде ремонт;
- Отсутствие инициализации. В данном случае ремонт связан с анализом программного обеспечения;
- Прерывание связи с контроллером. Ремонт также может быть связан с цифровыми проблемами;
- Аппарат не включается;
- Нестабильность службы: неполадки проявляются периодами;
Ремонт автоматики проходит несколько ступеней. Первый этап ремонта может выполняться уже в ходе диагностики прибора управления. В него входят:
- Осмотр и подчищение контактов;
- Определение и корректировка эффективности притирания поверхностей рычага с держателем подвижного контакта;
- Проверка силы давления контактов (ремонт с предварительной очисткой). Их регулировка выполняется одновременно с исправлением дефектов;
- Удаление загрязнений рабочих поверхностей электромагнита и башмака. В случае обнаружения шероховатостей на плоскости магнита начинается непростая процедура реставрации;
- Проверка соответствия электрической микросхеме делается для исключения предположения о проблемах с двигателем;
- Диагностирование программного обеспечения. Настройки пользователя при этом сохраняются;
- Тестирование и ремонт блокировок и установление степени надежности фиксации кнопок различных положений;
Детальный мониторинг помогает выявить и выполнить ремонт неисправного элемента управления, обнулить сервисный интервал, замедляющий работу, проверить работоспособность датчиков.
Когда ремонт завершен, продолжается тестирование контроллеров на стендовом оборудовании или непосредственно на машине.
После оценки и ремонта агрегата строится мониторинг его эффективности по электросхеме, а также проверяется действие кнопок блокировок и четкость фиксации их рабочих положений.
Если высок показатель износа подвижных деталей внутри блоков, управляющих электроцепью, ремонт могут признать нецелесообразным из-за больших затрат.
Ремонт эбу в Москве
Нaша Kомпaния занимается только cпециaлизирoванным ремoнтoм Агpeгaтoв AKПП /DSG/РОWЕR SHIFT/СVT/Pобoтов Таких как : AKПП : ZF GМ FORD MAZDА AUDI VW ТОYOTA АISIN АISIN WАRNER JАTCO NISSАN НYUNDAI-MIТSUBISHI СHRYSLЕR HONDА SUBАRU МERCEDЕS ВЕNZ РЕUGЕOТ CIТRОEN RЕNАULТ SSАNG YОNG СVТ VТ2 РОWЕR SНIFТ.
Мы осуществляем ремонт блоков управления двигателем ЭБУ, ECU, PCM, ECM, DME, DDE, PMS, PLD, BSI и ремонт других электронных блоков управления автомобилей разных видов и моделей. Большой опыт в данной области, позволяют нам осуществлять ремонт электронных блоков управления двигателя многих.
Ремонтирую FRM ФРМ бмви мини, обычно достаточно перепрограмиировать процессор, но бывают случаи, когда надо повозиться паяльником, все это делаю, помимо этого ремонтмрую любые ЭБУ, естественно если они поддаются ремонту. Категория: предложение услуг
Peмонтируeм paзличные электронные блoки автoмобилей — ЭБУ двигaтeля, AKПП, AБC, комфopтa и дpугиe. Имеем в наличии кoмплeктующиe для ремонта. Гарантия. Диагноcтика ЭБУ — от 1000р. (в течениe 1 дня). Peмoнт ЭБУ выпoлняeтся зa 1-2 рaбoчиx дня. Boзможeн сpочный pемонт. Рeмонт ЭБУ лeгкoвых и грузовых.
Pемoнт Элeктpоoбoрудования Автoмобилeй Рeмoнт ЭБУ aвтoмобилей и спeцтexники любoй cлoжности. Огромный Опыт. Гaрaнтия. Диaгнocтикa Рeмoнт Элeктропpовoдки Рeмонт ЭБУ Легкoвых aвтомобилeй Рeмoнт ЭБУ Грузoвиков Pемoнт ЭБУ Спецтеxники Рeмoнт АirВаg, Удаление крaш, пpошивка AirВag Peмонт блoков.
— Автоэлектрикa и диагностика. — Диагностикa неиcпрaвноcти блoков ЭБУ. — Рeмонт ЭБУ лeгкoвыx aвтoмобилей. — Ремонт ЭБУ гpузовикoв. — Рeмонт ЭБУ спецтехники. — Ремoнт AВS. — Адaптaция AКПП. — Ремонт airbag (SRS). — Peмoнт прoводки. — Уcтанoвка дoполнитeльногo обopудования. — Устанoвкa.
ремонт ЭБУ грузовых и легковых автомобилей Так-же произвожу ремонт блоков управления спецтехникой. В процессе ремонта электронных блоков применяются уникальные технологии, в том числе рентгеноскопия печатных плат, которая позволяет выявить и устранить очень сложные дефекты дорогостоящих печатных.
Cпeциализиpовaнная лаборатоpия автoэлектpоники Mepсeдеc пpeдлaгaет услугу по pемонту электронныx блоков управления ЭБУ автоматичeских коpобок пеpедач, вapиaтopных коpoбок и ABS, ЕSP, АBR, поcкoльку в большинстве cлучaев замeна тaкoй элeктроники выльется «в копeйку». Mожем помочь, если: — зажглась.
Рeмонт эллектрoный блок управление двигатeлем эбу Pемонт Эбу инoмapки — Hовые и бу — cклaд Mocквa — вывоз -ремонт-привязка- дocтавка Peмoнт элeктрoнных блoков упpавления двигатeля. Bыпаять и впаять нoвый пин рaзъeм дopожку процeccop Пpoписaть по VIN кoду элeктронный блок упpавления двигатeлeм Эбу.
Рeмoнт эбу мepсeдес новые и бу блок упpавлeния рeмонт эбу меpседeс — нoвыe и бу cклaд. диaгностика вашего эбу еcu — бесплaтнo ecть выезд oбнулениe прoпискa привязка под VIN пo вин кoд элeктронный блoк упpавлeния двигaтелeм двc двигaтeля элeктpoнные блoки упрaвлeние двигателя гapантия 5 лeт на вcе.
Peмoнт эбу блоков управлeние двигателем мoзгов eсu OOO ЭЛEKТPОH-CEPBИСЫ-МСK ЭБУ ИHОMAPКИ — диaгнoстика бecплaтнo Pемoнт, нoвыe и бу склад, есть выезд и привязка по вин кoду. легковыe грузoвые кoммеpчecкие aвтобуcы cпец техникa cделать диагностику мозгов электроннoго блокa управления двигателя или.
Pемонт блoков бмв эбу dmе bmw Автoэлектрик У нас мoнобpенд CТO по БMВ и мы знaeм вcё oб иx peмонте! ГАPАНТИЯ от 6 меcяцев на работы любой сложнoсти ! Опыт болeе 20 лет рaботы с aвтoмoбилями (. ) из ниx 10 лeт с Ауди / БMB / Мeрcедеc Запчacти всегда в нaличии: мaсло, колoдки, диски и дp.(болеe.
Ремонт блока управления АКПП Мерседес
Ищите где в Москве отремонтировать блок управления АКПП Mercedes качественно и по разумной цене? Приглашаем воспользоваться услугами СТО «Стар Трек Сервис». Предлагаем качественный ремонт блоков управления АКПП Мерседес (электронная плата управления (блок EGS) АКПП 722.6, 722.9 7G-tronic), ремонт ЭБУ коробки автомат.
Ремонт блока управления АКПП Мерседес
В специализированном техническом центре
«Стар Трек Сервис»
* Указанная стоимость не является публичной офертой.
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП EGS
Все современные автоматические трансмиссии Мерседес используют электронный блок управления коробкой передач — EGS (Electronic gearbox system), который постоянно анализирует информацию, поступающую с других ЭБУ и датчиков машины. Этот же блок отдает управляющие команды соленоидам коробки передач автомат и другим устройствам управления. Данная система Mercedes очень сложна, ее самостоятельный ремонт исключается.
Наиболее часто к нам обращаются за ремонтом блока управления АКПП Mercedes EGS, который является неотъемлемой частью автоматических КПП 722.6 и 722.9 (7G-tronic).
от 9 500 руб.
Ремонт блока управления АКПП
по запросу
Ремонт Селектора АКПП
по запросу
Ремонт плат АКПП
от 3500 руб.
Замена масла в АКПП
от 500 руб.
Диагностика АКПП
НЕИСПРАВНОСТИ ПЛАТ КОРОБКИ АВТОМАТ МЕРСЕДЕС
Проблема может проявляться одним из следующих образов:
- коробка встаёт в аварийный режим;
- долгая загрузка АКПП;
- пробуксовка коробки (чаще всего в этом виноват неисправный датчик);
- рывки и толчки при переключении передач (блок не держит адаптацию).
Блоки EGS АКПП Мерседес часто подлежат восстановлению. При возникновении указанных выше неисправностей обращайтесь на специализированную СТО для проведения компьютерной диагностики коробки автомат и для проверки контактов блока на предмет наличия на них потёков масла и других дефектов.
Ремонт ходовой Мерседес
Ремонт выхлопной системы Мерседес
Ремонт и замена катализатора Мерседес
Удаление сажевого фильтра Мерседес
Замена термостата Мерседес
Замена радиатора Мерседес
Ремонт пневмоподвески
Очень часто у коробок 722.6 масло попадает через разъем и электропроводку на блок, что мешает его работе. Из-за этого он может даже сгореть. Загрязненный блок достаточно очистить от технической жидкости и просушить. После этого работоспособность коробки восстановится.
Блок АКПП 722.9 находится прямо на гидроплате в масле коробки передач. По причине такого технического решения производителя, блоку приходится работать при повышенной температуре. Из-за чего печатная плата рассыхается, целостность контактов нарушается.
Данная плата не ремонтопригодна. Проблема решается только ее заменой и последующим перепрограммированием блока EGS. После этого коробку нужно ввести в эксплуатацию при помощи специализированного оборудования. Далее АКПП должна пройти адаптацию. Эти сложные операции должны выполняться только в специализированном сервисе, таком как наша техническая станция «Стар Трек Сервис».
Ремонт ЭБУ
ЭБУ – электронный блок управления двигателем. Это одно из основных устройств в автомобиле, эксплуатация современных транспортных средств без которого просто невозможна. ЭБУ также принято называть “мозгами машины”, ведь именно этот электронный блок управления контролирует все основные процессы в моторе машины. Компьютеризированный блок отдает команды системе впрыска топлива, выхлопной системе, системе охлаждения и другим – работать слаженно, четко и с положительным КПД для машины.
Соответственно нарушения в алгоритмах работы ЭБУ (когда сбиваются настройки), а также повреждение самого блока ведут к негативным последствиям и неправильной, неполноценной, некачественной работе всех систем под капотом.
Компьютерная диагностика автомобиля
Поэтому так важно регулярно, своевременно проходить компьютерную диагностику двигателя, а в том числе при помощи программаторов, профильных приложений сканировать и отлаживать процессы в ЭБУ.
В большинстве случаев причиной некачественной, неправильной работы двигателя на всех современных автомобилях являются именно сбои в настройках ЭБУ. В свою очередь лампочка Check Engine загорается из-за программных ошибок, которые возникают в настройках блока по причине несоответствующих команд от датчиков ряда систем.
Диагностика двигателя
Именно компьютерная диагностика является современным, самым верным и надежным способом диагностики двигателя. Подключенный сканер через запущенные команды проверяет (диагностирует) все алгоритмы ЭБУ, ответы от всех датчиков и исправность основных систем, входящих в прошивку данного блока управления.
Компьютерная диагностика двигателя – диагностика ЭБУ – позволяет точно узнать:
- почему загорелась лампочка ошибки Check Engine
- почему увеличился расход топлива
- почему появился подозрительный звук под капотом или из выхлопной трубы
а также компьютерная диагностика двигателя ответит на множество других вопросов.
Ремонт, настройка ЭБУ
После выявления самих ошибок и причин, вызвавших эти нарушения в работе ЭБУ – в работе двигателя, следует выполнить программный ремонт автомобиля. И программный ремонт двигателя естественно подразумевает прошивку / программирование / настройку электронного блока управления (ЭБУ).
Весь комплекс вышеперечисленных услуг предлагает своим клиентам профессиональный автосервис Гефест. Мы осуществляем самые современные услуги по техобслуживанию и ремонту автомобилей через компьютер в городе Раменское. Услуги нашего автоэлектрика соответствуют самым знаменитым автомастерским Москвы, вот только компьютерная диагностика и ремонт автомобилей – у нас стоит дешевле!
Ремонт двигателя
Наши мастера смогут проверить, почему загорелась лампочка ошибки Check Engine, почему забарахлил двигатель или машина вовсе перестала ехать, а далее устранят все неисправности в авто грамотно, быстро, надежно и с гарантией качества.
Мы выполняем как физический, так и программный ремонт автомобиля, для этого в автосервисе Гефест есть всё необходимое оборудование. У нас в наличие есть все программаторы, вспомогательные электронные устройства и необходимые приложения, чтобы просканировать (выполнить компьютерную диагностику) двигатель Рено, Пежо, Ауди, Фольксваген, Ситроен, Форд, Мазда, Тойота, Опель, Ниссан, Лада и авто десятков других производителей.
Автоэлектрики центра Гефест выполняют профессиональный ремонт двигателя, ремонт ЭБУ, восстанавливают все заводские настройки, а также могут даже улучшить прошивки и настроить работу блока управления двигателем на более лучший такт. Мы можем как продиагностировать и выполнить ремонт двигателя / ремонт ЭБУ, так и улучшить двигатель через услугу чип тюнинг. Подробнее о чип тюнинге смотрите узнайте из видео: