Иридиевые свечи зажигания ngk
Иридиевые свечи зажигания ngk
Дважды удача! Или как отличить настоящие иридиевые свечи NGK от подделки.
В обоих наших автомобилях рекомендованы к использованию свечи зажигания с иридиевым наконечником, но разных модификаций.
Для бензинового двигателя NISSAN CR-14DE рекомендованы свечи NISSAN 22401-8H315 , подходят свечи японского производства NGK (R) LFR5AP-11.
Для бензинового двигателя SSANGYONG G20D подходят NGK (IR) SILZKR7B11 (9723).
Давайте рассмотрим внешний вид оригинальной упаковки и самих свечей NGK, а также выясним те самые моменты, которые пока ещё не удалось воспроизвести поддельщикам, узнаем как же всё таки, получая свечи в магазине, отличить настоящие японские свечи NGK от китайской подделки.
По состоянию на февраль 2018-го года информация 100% проверенная и на сегодняшний день пока ещё имеется возможность защититься от подделки. А поддельных свечей NGK , к сожалению, на рынке колоссальное количество.
Итак, были приобретены два комплекта свечей, забегая вперёд сразу скажу — повезло, оба комплекта родные японские свечи NGK.
- Комплект свечей зажигания для бензинового двигателя SSANGYONG G20D
NGK (IR) SILZKR7B11 ( 9723 ) внешний вид упаковки и самой свечи
- Комплект свечей зажигания для бензинового двигателя NISSAN CR-14DE
NGK (R) LFR5AP-11 внешний вид упаковки и самой свечи
По каким же характерным признакам отличить оригинальные иридиевые свечи NGK от подделки? Таких моментов несколько, а именно:
- идеальная соосность внутреннего и бокового электродов, боковой электрод приварен аккуратно (у подделок часто встречается нарушение соосности электродов, а боковой электрод зачастую приварен кустарно);
- металлический контактный колпачок практически невозможно отвинтить руками , это можно сделать, но потребуются очень сильные руки (у подделки колпачок отвинчивается легко);
- уплотнительная шайба свечи свободно вращается между резьбой и кольцом юбки, но свинтить его руками с резьбы невозможно (у подделки уплотнительная шайба свинчивается руками по резьбе свечи);
- также можно было бы сослаться на качество самой резьбы, но в последнее время подделки пошли также с качественной резьбой, по этому показателю отличить оригинал от подделки зачастую невозможно. В любом случае резьба должна быть ровной, аккуратной, без заусенцев и видимых повреждений.
Но вышеперечисленные показатели иногда , но встречаются на качественных подделках, а какие же показатели не были замечены на поддельных свечах NGK и именно по ним, в добавок к вышеперечисленным, можно отличить оригинальную японскую свечу?
- в месте входа изолятора в металлическую часть свечи у настоящей оригинальной свечи зажигания NGK присутствует тальк, он применяется в процессе производства (автолюбители ещё именуют его «мука») и его можно соскрести ногтём. Так вот у поддельных свечей талька нет, не заморачиваются поддельщики этим моментом (пока по крайней мере);
- между гайкой и металлическим кольцом юбки свечи имеется бочковитый выпуклый кольцевидный сегмент. На поддельных свечах бочковитость (выпуклость) отсутствует, у подделки соединение зоны гайки и кольца юбки — прямое. Поддельщики не заморачиваются воспроизводством этого элемента (для его изготовления в принципе необходим фигурный резец токарного станка);
- надписи на оригинальной свече не расплывчатые, а очень чёткие (на подделках надписи бывают расплывчатые, встречаются с потёртостями);
- изолятор центрального электрода у оригинальной японской свечи NGK идеального качества. Свечи с малейшими повреждениями изолятора выбраковываются на оригинальном производстве и идут на переработку ( в продажу не поступают, NGK радеет за 100%ное качество своей продукции, это японцы), поскольку эта связка — изолятор центрального электрода и сам центральный электрод , сложный в изготовлении узел свечи, то у подделок бывает встречаются микросколы изолятора центрального электрода и на это тоже стоит обратить внимание.
Вот такие основные моменты, отличающие оригинальные свечи NGK японского производства от китайских подделок. Покупая свечи для своего авто, вскрывайте сразу коробочки, смотрите свечи по вышеприведённым характеристикам и если какой-то из моментов вызвал у вас подозрение, смело возвращайте свечи продавцу. Оригинальные иридиевые свечки ходят от 80 до 100 тыс км (зависит от качества топлива и условий эксплуатации автомобиля) однако китайские подделки пробивает уже на двух тысячах километров, а бывает поддельная свечка не выхаживает и пятьсот км.
Свечи зажигания NGK
Свечи зажигания NGK на сегодняшний день являются наиболее распространенными и пользуются большой популярностью среди автомобилистов. Эти свечи ставятся на многие модели авто, сходящих с конвейера таких известнейших брендов, как BMW, Volkswagen и Fiat. Компания выпускает множество модификаций свечей, поэтому при выборе нужно обращать внимание на основные параметры и характеристики продукта. Разберем, как устроены свечи зажигания NGK, какие встречаются разновидности и как подбирать свечи на свою машину.
Какие бывают?
В каталоге изготовителя вы найдете как простые никелевые или набирающие популярность иридиевые свечи, так и свечи, разработанные для эксплуатации в сложных дорожных условиях, запчасти, предназначенные для автомобилей на газовом топливе.
Бренд NGK родом из Японии, он был создан в середине 30-х годов прошлого века. Компания на протяжении длительного времени совершенствовала технологии производства свечей и добивалась лучших результатов, что позволяло и до сих пор позволяет ей сохранять ведущие позиции на мировом рынке.
Рассмотрим, какими бывают свечи зажигания NGK и какими отличительными чертами они обладают.
Разновидности:
- свечи с применением иридия;
- изделия из платины;
- серия V-line (стандартные никелевые свечи);
- с расширенным искровым промежутком;
- с несколькими боковыми электродами;
- с полускользящим разрядом.
Ходовыми считаются и стандартные свечи NGK 11, так называемые гибридные свечи, гоночные, а также продукт для моторов, работающих на газу.
Иридиевые
Иридиевые свечи отличают более высокие показатели температуры плавления, что дает лучшую производительность и обеспечивает стабильную работу свечи на протяжении всего эксплуатационного периода. NGK первыми использовали иридий в изготовлении свечи.
В каталоге NGK вы сможете найти три варианта иридиевых свечей:
- IridiumIX – имеют иридиевый чип, который расположен на центральном электроде. Являются отличной альтернативой для стандартных свечей.
- IridiumMax – гибридный продукт, отличающийся более длительным эксплуатационным периодом. К боковому электроду прикреплен платиновый чип. Особенности модели дают возможность без проблем осуществлять запуск мотора «на холодную».
- IridiumLaser – данный тип устанавливается при изготовлении многих авто родом из Японии.
Подробную информацию про иридиевые свечи зажигания вы найдете в этой статье.
V-Line
Никелевые свечи со специальной насечкой в виде буквы V, из-за чего искра образуется на внешних частях электродов, где сконцентрирована смесь горючего. За счет такой организации надежность воспламенения повышается. Всего в этой серии было разработано 32 продукта, которые, по утверждению разработчиков, подходят практически на все современные легковые автомобили (и ставятся на многие машины еще на конвейере завода-изготовителя). К данной серии относятся популярные для классики BPR6ES-11 (они ставятся на ВАЗ, Ниву и пр.) и BPR6E-11.
Серия VX
Это свечи, в которых центральный электрод выполнен из драгметалла (платины). В данной модификации величина напряжения зажигания выше, за счет чего свечи обладают высокой термо- и коррозостойкостью. Цены на продукты данной серии выше, но и срок службы их значительно превышает средние показатели.
LPG LaserLine
Данная линейка предназначена для газовых типов двигателя. Продукт представляет собой двойные свечи с иридиевым наконечником на серединном электроде. Зазор равен 0,8 мм. В конструкции присутствует вставка из сплава, содержащего платину.
Линейка с полускользящим поверхностным зарядом
Имеет не менее 2-х боковых электродов, которые отвечают за надежный холодный запуск мотора. Искра проходит через вершину изолятора, очищая ее.
С расширенным искровым промежутком
Корпус наиболее близко расположен к изолятору. Данная разработка рассчитана на моторы, которые заметно коптят.
Маркировка
Маркировка дает полную информацию по характеристикам и применяемости свечи и представляет собой комбинацию букв и цифр, в которой зашифрованы следующие значения: калильное число, размеры, разновидность резьбы, зазор, материал и конструктивные особенности продукта.
Отзывы
Отзывы о данном продукте в подавляющем большинстве положительные. Автовладельцы отмечают, что пользуются этими свечами на протяжении многих лет, и они никогда не подводят. Многие также делают акцент на цене – относительно других брендов она не столь высока. Основной минус данных свечей – это огромное количество подделок, наводнивших рынок.
Чтобы вычислить подделку, обращайте внимание на цену товара, качество упаковки (у оригинальной продукции оно находится на высоком уровне), а также на расположение центрального электрода – в отличие от подделок, он должен обладать ровным стержнем в правильном перпендикулярном положении без перекосов.
Основные характеристики
- Искрообразование в свечах NGK (bpmr7a, bkr6e 11 bpr7hs, br6hs, и других моделях) является более устойчивым, по сравнению со многими аналогами.
- Иридиевые и платиновые свечи обладают высоким значением температуры плавления и более длительным сроком службы.
- Степень охлаждения автомобильных свечей (bkr5es, cpr6e, c7hsa, bkr5e, bkr6e и прочих) является более высокой за счет ускоренной отдачи тепла, которое переходит к более холодному наконечнику.
- Свечи lzkr6b 10e, bkur6et 10, zfr5f 11, cmr5h и прочие имеют большее сопротивление к образованию нагара.
Зазор
Большой зазор улучшает характеристики воспламенения горючего, но на больших оборотах иногда будут наблюдаться пропуски воспламенения – то есть двигатель начнет троить.
Малый зазор даст мощную, хотя и непродолжительную искру. В результате, ввиду минимального доступа к топливно-воздушной смеси свечи будет заливать и мотор также начнет троить, что может вызвать повреждение катушки.
Представители NGK заявляют, что самостоятельно менять зазор новой свечи не стоит – необходимо подбирать свечи с подходящим для вашего авто зазором. Величина зазора зависит от типа двигателя, обычно она указана в рекомендациях производителя. Обычно, на новом комплекте свечи ставятся без изменения зазора, его нужно заново выставлять только при ремонте мотора или чистке свечей.
Ресурс
В среднем хорошие никелевые свечи ходят около 30 тыс. км (это около 8-9 месяцев). Иридиевые служат в несколько раз дольше – по утверждению производителей, до 150 тыс. км. Рекомендуется вовремя производить замену свечей, не дожидаясь серьезных нарушений в работе.
Аналоги
Наряду с NGK часто ставятся свечи Denso, Bosch и Brisk.
Свечи зажигания NGK выбираются путем подбора по автомобилю. В этом могут помочь онлайн-сервисы или можно обратиться к продавцу в магазине запчастей – опытный подборщик без труда выберет вариант, подходящий для вашего авто.
Иридиевые свечи зажигания ngk: подбор по автомобилю, цена и отзывы на товар
Цивилизация обращения нашего водителя с двигателем корнями уходит в глубокий совок, когда основными девизами ухода за автомобилем были «хороший стук сам вылезет», «тянуть до заключительного», «проволока и изолента спасут автоиндустрию». Культура вырабатывается с годами и мощно зависит от наличия запчастей, финансов и, главное, знаний. Максимально бездонных знаний в каждой мелочи, каждом клапане и каждой релюшке. Несмотря на то, что запчастей сейчас попросту навалом и от голода тоже редко умирают, со знаниями просто беда. Такая значительная мелочь, как свеча зажигания, может настолько сильно влиять на труд двигателя, тем более современного, что для многих это покажется фантастикой. Тем не менее, сделаем попытку разобраться в кой-каких видах свечей, узнать для чего, почем и какие свечи стоит приобрести при следующей замене.
На фото — иридиевые свечи зажигания NGK
Ресурс свечей зажигания
Как у и любого устройства и приспособления, у свечей тоже есть свои недостатки. Они связаны основным образом с нестабильным и некачественным искрообразованием и низким ресурсом. В среднем, свеча сможет миновать не больше 30 тысяч, а это говорит о том, что каждых 8-9 месяцев приходится их менять. Если этого не сделать вовремя, портится искрообразование, полнота сгорания топливно-воздушной смеси, вот и начал расти расход бензина и сделалась падать мощность. Да и это не все, можно привести еще с десяток негативов, которые образуются в связи с износом свечей. Свеча, топорно – это просто два электрода и изолятор. Опять-таки, грубо, чем быстрее выгорают электроды, тем хуже. Тут возникает первое противоречие. Дело в том, что чем меньше площадь электрода, тем искра мощнее и интенсивнее. Точечный ключ разряда — самый эффективный. Мощная искра — это полное и безостаточное сгорание бензина, рослый КПД двигателя в целом, высокая мощность на выходе. Поэтому к материалу, из какого выполнены электроды, конструкторы присматриваются очень пристально и до недавнего поре только нихром мог обеспечить достаточный срок службы свечи. Он плавится при температуре в пределах 1500°C, при том, что температура внутри камеры сгорания всегда пульсирует до 2,5-3 тысяч градусов. Естественно, что в таких адских условиях нихромовые электроды длинно не протянут и выгорают с частотой в 20-30 тысяч км. Бороться с этим можно, но лишь наращивая массу электродов, точнее, площадь их поверхности, тогда выгорание выходит медленнее, но и искрообразование более вялое. Вот почему производители предлагают свечи с тремя боковыми электродами — они воздействуют только на ресурс, а искра, какая была, такая и остается. Немало того, наращивание массы электродов в ряде случаев приводит к элементарным пробелам воспламенения, поскольку искра стает более холодной и не в силах подпалить рабочую смесь. Если говорить о высокооборотистых двигателях, спортивных или загружённых, тогда происходит вообще неприглядная картина. Если в штатном порядке смесь еще как-то воспламеняется, то при резком росте давления, когда педаль газа в пол, её скачок может достигать 15-22 атм. со штатных 5-8 атм. В этом случае вполне закономерно портится мощность, количество вредных соединений в выхлопе, повышается расход топлива. Но выход из этой, представлялось бы, тупиковой ситуации был найден лет десять назад.
Иридиевые свечи зажигания NGK
Отчего иридиевые и почему NGK — объясняется достаточно просто. Около 90% всех свечей, какими комплектуются автомобили на конвейере и 80% объема всех свечей рынока запчастей в мире, сделаны японскими компаниями NGK и Denso. Последние — дочернее предприятие Тойоты, а первые сотрудничают утилитарны со всеми ведущими производителями автомобилей. Именно поэтому им стоит верить в первую очередь, хотя это не значит, что Bosch или Brisk хуже. Они иные. NGK открыли первый свечной заводик в 1936 году, в Европе очутились уже после 1946 года, а сегодня их свечи ставят на конвейере Ferrari, Honda, Bentley, Rolls-Royce. Драгоценными металлами компания основы интересоваться десять лет назад и сегодня продолжает изучение применения великодушных металлов в свече зажигания. Драгметалл увлекателен, в первую очередь, высоким ресурсом. Объясняется это просто. Иридий имеет температуру плавления 2454 градуса, платина 1769, а никель лишь 1453 градуса. Штатная температура работы свечи не превышает 700-900°C, а на перепады и острые скачки температур мы уже жаловались выше. Следовательно, чем выше температура плавления металла и чем сложнее обстоятельства, в которых этот металл плавится, тем меньше вероятность эрозии, то кушать выгорания электродов. Коль так, тогда есть возможность сделать электрод с минимальной площадью, а это даст мощную искру. Так, диаметр иридиевых или платиновых электродов в свечах NGK BCPR6EIX-11 и Денсо (Denso) VQ20 составляет всего-навсего 0,5 мм. Этот микроскопический наконечник зафиксирован на электроде лазерной сваркой. Уже отмечалось, что чем меньше площадь электрода, тем электростатическое поле, какое создается между электродами, сильнее, тем мощнее искра, меньше электричества необходимо для образования искры. К тому же фронт пламени на иридиевых или платиновых свечах не распространяется куда угодило — электрод имеет форму конуса и расширяется к основанию. Но и это не все преимущества иридиевых или платиновых свечей. Кушать такое понятие, как самоочистка от нагара. Как правило, она начинается в температурных пределах 260-300°С, а в свечах с применением драгметаллов выходит дополнительное очищение от нагара благодаря специальной канавке между электродом и изолятором. Еще одинешенек характерный штрих, по которому можно узнать свечи NGK — V-образная проточка на центральном электроде, какая способствует смещению фронта искрообразования ближе к рабочей смеси. Вылитые выемки имеет и свеча Денсо ik20, но на боковом электроде.
Верный подбор свечи по автомобилю
Современные свечи ngk для вашего автомобиля
Спозаранку или поздно, но приходит момент, когда необходима замена свечи, каким рослым ее ресурс ни был бы. Тогда встает вопрос о подборе, поскольку NGK выпускает массу моделей иридиевых или платиновых свечей. Марка свечи сурово определяется типом мотора, а точнее, калильным числом зажигания. В двигателе выделяется определенное число тепла и в каждом конкретном типе мотора оно разное. Так, движок с турбиной может выкручивать до 7000 об/мин, в то пора, как для обычного ВАЗовского мотора 5000 об/мин — потолок. Следовательно, калильное зажигание и марка свечи должна отвечать температурному режиму внутри камеры сгорания. Судя по отзывам, на ВАЗ неплохо показали себя свечи NGK BCPR6ES11. Ресурс у этих свечей очутился втрое больший, чем у обычной свечи, но и цена стабильно высокая — возле десяти долларов за штуку. Экономически иридиевая или платиновая свеча все равновелико выгоднее обычной не только из-за высокого ресурса, но и из-за преимущества при запуске мотора на морозную, отсутствии необходимость снимать свечи, чтобы их почистить, зазор в таких свечах не регулируется, а остается стабильным.
Детальное видео о свечах NGK
При выборе свечей зажигания весьма важно прислушиваться к рекомендациям производителя как двигателя, так и свечи, и строго блюсти рекомендации, которые касаются марки, зазора между электродами и момента затяжки свечи.
Что лучше выбрать: платиновые или иридиевые свечи зажигания
В процессе эксплуатации бензинового двигателя, который конструктивно предусматривает наличие свечей зажигания, владелец постоянно сталкивается с необходимостью периодической замены свечей.
От правильного выбора этих элементов будет зависеть стабильность работы ДВС, качество сгорания топливно-воздушной смеси в цилиндрах, температурный режим, мощность, экономичность, токсичность отработавших газов и т.д.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как подобрать свечи зажигания по марке и модели автомобиля. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора свечей для двигателя.
Стоит отметить, что сегодня для большинства моторов производители предлагают сразу несколько вариантов изделий, начиная от простых бюджетных версий и заканчивая новыми высокотехнологичными решениями. К последним относятся свечи платиновые или иридиевые.
В этой статье мы поговорим о том, в чем заключается разница между иридиевыми и платиновыми свечами зажигания, а также постараемся ответить на частый вопрос, какие свечи зажигания лучше, иридиевые или платиновые.
Отличие иридиевых свечей от платиновых и стандартных
Начнем с того, что основным рабочим элементом любой свечи является электрод. Свечи зажигания бывают простыми одноэлектродными (с одним отрицательным электродом) и многоэлектродными. Обычный продукт представляет собой стандартный вариант с одним центральным электродом и одним боковым. Искра в таком элементе постоянно проскакивает между этими электродами, что приводит к их относительно быстрому выгоранию.
При этом важно знать, что производители не ограничились только увеличением числа электродов. Параллельно с этим используются разные материалы для их изготовления. Получается, большинство основных характеристик указанных элементов будет зависеть исключительно от особенностей изготовления электродной части. Другими словами, речь идет о материале изготовления электрода или его наконечника.
По этой причине свечи зажигания принято делить на:
- медные или хромо-никелиевые;
- платиновые;
- иридиевые;
Это значит, что во время производства электродов был использован или более дешевый материал (например, хром и никель), или же задействован дорогой сплав редкоземельных металлов (платина, иридий). От этого напрямую зависит и конечная стоимость изделия.
Выбираем свечи зажигания: платиновые или иридиевые
Прежде всего, для нормальной работы ДВС необходимо выбрать такие свечи зажигания, которые будут полностью подходить для данного типа двигателя. Речь идет о показателе калильного числа, физических размерах свечей и т.д.
Калильное число является важнейшим параметром, так как фактически показывает то количество тепла, которое свеча берет на себя из камеры сгорания силового агрегата. Если деталь перегревается, тогда она может быстро разрушаться, приводить к детонации двигателя, калильному зажиганию и т.д.
Слишком «холодные» элементы также плохо работают в двигателе, быстро покрываются нагаром, ухудшается качество искрообразования и сгорания топлива. В этом случае не происходит так называемой самоочистки свечей.
Итак, определившись с базовыми параметрами, можно далее обратить внимание на три вида доступных решений:
- Стандарт;
- Рlatinum;
- Iridium;
Добавим, что для конкретного мотора производители ДВС часто рекомендует использовать только иридиевые или платиновые свечи, исключая стандартные. Параллельно каждый изготовитель (NGK, Denso, Bosch и т.д.) дополнительно предлагает уникальные запатентованные решения в плане конструкции своих продуктов.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какие свечи зажигания лучше, NGK или Denso. Из этой статьи вы узнаете об основных преимуществах и недостатках указанной продукции данных брендов.
Например, у основания бокового электрода может быть выполнен u-образный вырез, изделия могут отличаться по величине зазора между электродами для полноты сгорания топливного заряда и т.п. Стандартом будут простые медные или хромоникелевые свечи, которые доступны по цене, но также имеют небольшой ресурс (до 30 тыс. км).
Как показывает практика, в СНГ с низким качеством топлива и на автомобилях с ГБО стандартные элементы может понадобиться менять каждые 20 тыс. км. По этой причине многие водители останавливают свой выбор на более долговечных аналогах. Теперь давайте разбираться, какие свечи лучше, иридиевые или платиновые.
Особенности иридиевых и платиновых свечей
Платиновые и иридиевые свечи зажигания являются продуктом более современных технологий, так как использование этих металлов в процессе изготовления электродов существенно увеличивает срок службы элемента. Например, платиновая свеча, которая правильно подобрана для двигателя, даже на плохом горючем может выходить 40-50 тыс. км. пробега. В случае с иридием этот показатель может составлять около 60-70 тыс.
Платиновые свечи зажигания
Базовым материалом для электродов является платина или сплавы с использованием этого металла. Платина демонстрирует устойчивость к коррозии, хорошо выдерживает воздействие высоких температур. Это значит, что центральный и боковой электрод выгорают намного медленнее.
- По заявлениям производителей, такие элементы сохраняют свои показатели до 100 тыс. км. пробега. Искра на платиновых свечах мощнее и устойчивее по сравнению с искрой зажигания на обычных свечах.
- Использование платины позволяет изготовить тонкий центральный электрод с низким напряжением, в результате чего воспламеняемость отличается стабильностью.
- Рабочие показатели данных элементов постоянно сохраняются на высоком уровне, так как в течение всего заявленного ресурса зазор не подвергается существенным изменениям. Это позволяет добиться хорошей отдачи от мотора и одновременной экономии топлива.
- Для современных высокофорсированных атмосферных и турбированных двигателей в продаже можно найти платиновые свечи с U-образным профилем. Данные продукты имеют положительный платиновый электрод диаметром 0.7 мм. Такой профиль позволяет полноценно сжигать смесь, обеспечивает легкость запуска двигателя.
Иридиевые свечи зажигания
Теперь перейдем к иридиевым свечам. Эти элементы зажигания считаются разработкой нового поколения. Использование иридия позволило улучшить основные характеристики даже по сравнению с платиновыми аналогами. Заявленный производителем ресурс находится на отметке 100 тыс. км, гарантируется стабильное искрообразование и лучшая работа ДВС.
- Центральный электрод из иридиевого сплава позволяет добиться диаметра 0.4 мм. Это значит, что изделия будут работать еще дольше, стабильнее и эффективнее. Такие элементы позволяют двигателю наиболее полноценно сжигать топливо в цилиндрах на протяжении всего заявленного срока службы.
- Меньший диаметр электрода иридиевых свечей приводит к тому, что увеличивается стабильность искрообразования в любых условиях. Дело в том, что тонкий электрод позволяет создать высокую напряженность электрического поля. Это говорит о том, что для создания искры нужно меньшее напряжение.
- Еще отметим, что иридий имеет заметно более высокую температуру плавления по сравнению с платиной, отличается большей прочностью. Получается, иридиевые свечи зажигания могут выдерживать значительные нагрузки и особенно устойчивы к износу.
Какие свечи лучше приобрести
С учетом приведенной выше информации может сложиться впечатление, что иридиевые свечи лучше платиновых. Сразу отметим, что это справедливо, но только частично.
Прежде всего, нужно учитывать общее состояние двигателя и его технологичность. Другими словами, если дорогие иридиевые изделия поставить в обычный атмосферный мотор старого образца с невысокой степенью сжатия, тогда не следует ожидать никакой особой разницы в плане мощности и экономичности.
При этом важно также учитывать, что чистить от нагара платиновые или иридиевые элементы традиционными механическими и многими другими способами категорически запрещено.
Идем дальше. Как показывает практика, низкое качество топлива и количество присадок в нем, а также тяжелые условия эксплуатации на дорогах СНГ не позволяют платиновым и иридиевым свечам выхаживать весь заявленный срок службы даже на полностью исправных ДВС.
Именно по этой причине от общепринятых 100 тыс. км. опытные водители всегда рекомендуют условно отнимать 20-40%, то есть свечи прослужат максимум 60-80 тыс. км. пробега. Что касается цены, в ряде случаев комплект иридиевых элементов обойдется дороже платиновых, при этом общий срок службы фактически будет одинаковым.
Иридиевые свечи зажигания NGK в Москве
Как выбрать свечи зажигания? Прочитайте нашу статью, чтобы знать, на какие параметры обратить внимание, а также распознать вовремя неисправность свечей и необходимость их замены.
Диаметр резьбовой (ввёртываемой) части свечи должен совпадать с отверстием в головке блока двигателя, иначе свечу не удастся установить. Не путайте этот параметр с размером гайки на корпусе свечи, под которую подбирается свечной ключ.
Длина резьбовой (ввёртываемой) части свечи должна точно соответствовать заданным параметрам. Слишком короткая свеча станет причиной неправильной работы двигателя; слишком длинная может вызвать механические повреждения поршня.
От материала центрального электрода зависят характеристики и ресурс свечей зажигания. Свечи с электродом из никелевого сплава являются стандартными для малофорсированных двигателей. Они отличаются невысокой ценой, средними показателями работы и небольшим ресурсом.
Электрод из драгоценных металлов (иридия, платины) улучшает сгорание смеси в цилиндрах, повышая мощность двигателя и снижая расход топлива. Ресурс таких свечей в 4–5 раз больше, чем у обычных никелевых, но и цена существенно выше.
Рекомендуемое калильное число свечей зажигания указано в инструкции к автомобилю. Производители маркируют калильность свечей по-разному: чтобы соотнести значения, используйте сравнительные таблицы.
Калильность свечей зажигания определяет их теплостойкость — уровень нагрева при работе. От неё зависит способность свечей самоочищаться от нагара и стойкость мотора к калильному зажиганию — преждевременному воспламенению смеси в цилиндрах.
Горячие свечи с длинным изолятором сильно нагреваются при работе, что улучшает их самоочистку от нагара. Применяются в промышленных силовых установках и автомобильных двигателях, постоянно работающих на холостых оборотах (например, на складских погрузчиках и учебных машинах автошкол).
Свечи средней калильности обладают оптимальным балансом самоочистки и стойкости к калильному зажиганию. Применяются на большинстве серийных автомобилей.
Холодные свечи с коротким изолятором слабо нагреваются при работе, что снижает риск калильного зажигания в цилиндрах при больших нагрузках. Как правило, используются в автогонках, где двигатели постоянно работают в предельных температурных режимах.
Большой искровой зазор увеличивает длину искры, что улучшает сгорание смеси и характеристики двигателя. Но увеличение зазора также повышает нагрузку на катушки зажигания и риск пробоя изолятора свечи. Оптимальный искровой зазор выбирается автопроизводителем исходя из конструкции двигателя и системы зажигания.
Купить иридиевые свечи зажигания ngk в Москве в интернет-магазине Гиперавто с доставкой по Москве или с самовывозом из пункта выдачи. На нашем сайте вы с легкостью можете найти запчасти для системы зажигания — в этом вам поможет удобный подбор по автомобилю или поиск по характеристикам. Большой выбор иридиевых свечей зажигания ngk по ценам от 219₽.
Система зажигания автомобиля отвечает за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах, непосредственно влияя на мощность двигателя и расход топлива. Чтобы работа мотора не ухудшалась, вовремя меняйте свечи зажигания, точно подбирая рекомендованный тип. Большинству современных бензиновых двигателей нужны иридиевые свечи или платиновые свечи зажигания, работающие дольше и эффективнее обычных никелевых свечей. Узнайте больше об искровом зазоре, отличии горячих свечей от холодных и о том, когда менять свечи.
Ищете где купить оригинальные иридиевые свечи зажигания ngk в Москве и Московской области по низким ценам? Для наших постоянных клиентов мы разработали особую Программу лояльности, позволяющую вам экономить при каждой покупке и с каждой покупкой увеличивать свою выгоду! Регистрируйтесь на нашем сайте — после этого вы можете выпустить виртуальную карту Программы лояльности в личном кабинете и сразу получить скидку 5%. Также мы регулярно проводим выгодные акции и распродажи, а в личном кабинете вы можете найти персональные предложения и промо-коды, которые формируются на основе истории ваших покупок. Приятно получить скидку на действительно нужные товары!
Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Неважно, ищете вы заводской «оригинал» или доступный аналог — все иридиевые свечи ngk должны быть подлинными. Мы являемся официальной точкой продаж иридиевых свечей зажигания ngk в Москве и Московской области ведущих брендов и получаем продукцию напрямую от производителей. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.