Провод зажигания высоковольтный
Провод зажигания высоковольтный
Высоковольтные провода автомобиля
К проводам высоковольтного напряжения многие автолюбители относятся как к второстепенной детали, да и в специализированных изданиях им мало внимания уделяется. А большинство продавцов в торговых точках ничего толкового не могут сказать, советуют что приобретать, основываясь на личных симпатиях, да собственной выгоде. И то дело – прокинуты провода между катушкой зажигания и свечами, ток проводят. Провода, они на то и провода, чтобы ток проводить. Какая может быть между ними существенная разница, влияющая на работу автомобиля? Но не все так просто.
Устройство высоковольтного провода Устройство свечного колпачка Типы токопроводящих жил Типы изоляци
Проводить и защищать
Основным призванием высоковольтных проводов является надежная передача электрических импульсов высокого напряжения от катушки зажигания к свечам. В зависимости от системы зажигания генерируемое напряжение может составлять от 25 кВ, до 50 кВ. И, казалось бы, чем меньше электрическое сопротивление, тем меньше будет потерь энергии, тем лучше будет работать система зажигания. Однако, существует оборотная сторона близкого к нулю электрического сопротивления – высокий уровень электромагнитных помех, убийственно влияющий на работу, напичканного электроникой современного автомобиля. Поэтому, девиз качественных высоковольтных проводов звучит почти как у американской полиции: «Проводить и защищать».
Функции защиты сводятся не только к подавлению помех, но и предотвращению других неблагоприятных явлений. Во-первых, сами провода должны быть устойчивыми к агрессивной среде под капотом авто, выдерживать различный температурный режим (от -60°С до +240 °С) и не терять своих токопроводящих качеств. Во-вторых, простая с виду конструкция высоковольтных проводов, должна предотвращать утечку тока вплоть до контакта с наконечниками свечей. Некачественные или неисправные провода способны вывести из строя некоторые устройства автомобиля, например электронную систему, а также осложнить работу двигателя другими неприятностями. Утечка тока или повышенное сопротивление приводят к уменьшению силы импульса и как следствие, либо к замедлению зажигания, либо к «троению» и «замиранию» двигателя на повышенных оборотах, либо вообще к отсутствию искры, особенно если свечи имеют даже небольшое загрязнение. В результате падает динамика, растет расход топлива (на 4-7 %) и токсичность выхлопа.
Цена или ресурс?
Высоковольтные провода состоят из токопроводящей жилы, изоляции (защитного слоя), металлических контактов и колпачков. Дополнительным элементом являются гребенки, которые собирают провода в жгут. Если подразделять по применяемым материалам и технологии производства, то все высоковольтные провода можно условно отнести к трем категориям.
Первая категория – это провода с медной многожильной токопроводящей жилой с оболочкой из ПВХ пластика. Вторая – одножильные провода с изоляцией из ПВХ или EPDM (разновидность полиуретана). Подобные изделия требуют дополнительных помехоподавительных резисторов, кроме того, изоляция из ПВХ со временем под действием паров бензина, мороза и высокой температуры покрывается микротрещинами, в провода них проникает вода, сопротивление резко снижается и происходит утечка тока.
Именно такими проводами оснащались и оснащаются большинство автомобилей отечественного производства. Наиболее технологичными сегодня признаны провода, где в качестве сердечника используется токопроводящая жила из неметаллического материала, будь то стекловолокно, полимеры, графит, лен, хлопок, кевлар, а также их сочетания. А изоляция из силикона (в крайнем случае, из силиконовой резины), обеспечивает высокое пробивное напряжение и отсутствие потерь в системе зажигания, что дает повышение общей мощности искры, более полное сгорание топлива, увеличение мощности двигателя и оптимальный расход бензина.
Все три категории по своим характеристикам полностью отвечают техническим требованиям и отличаются двумя факторами: ценой и ресурсом. Например, силиконовые провода, выпускаемые концерном «Цитрон» (Ставропольский край) способны прослужить не менее 160 000 тысяч километров без ограничения срока эксплуатации. В то же время не силиконовые – 30.000-50.000 километров или же 2-3 года эксплуатации в суровых российских условиях. При этом более технологичные силиконовые провода стоят в 3-4 раза дороже своих собратьев. Так что выбор сегодняшнего покупателя стоит между ценой и ресурсом.
Высоковольтные провода завтрашнего дня отличаются новейшими материалами, которые повышают устойчивость к агрессивной среде, обладают лучшими изоляционными и экологическими характеристиками. К примеру, американская корпорация «Delphi Packard Electric Systems» предлагает мировому автопрому кабель на основе технологии PPO, который более долговечен и сопротивление трению в 4 раза выше по сравнению с аналогами. И в то же время позволяет на 25% снизить массу изделия. Проводами из этого кабеля планируется оснащать с 2007 года Мерседесы С-класса.
Стоит отметить, что именно «Delphi Packard» является мировым лидером по производству кабельной продукции из силикона. Из ее материалов сделаны высоковольтные провода большинства американских автомобилей. Одним из первых в России материалы «Delphi Packard» в производстве проводов начал использовать концерн «Цитрон» и обеспечил себе достойное место на рынке.
Пробивает там, где рвется
Чтобы не промахнуться при выборе высоковольтных проводов стоит учесть несколько рекомендаций.
Во-первых, следует обратить внимание на информацию, указанную как на упаковке, так и на самих проводах: производитель, применяемость и т.п. Очень часто «левые» производители ошибаются в написании слова «силикон» по-английски. Правильный вариант «silicone». Это настолько частая ошибка, что даже одно из самых известных российских автоизданий в большом материале указало «silicon», что на русском обозначает «кремний».
Во-вторых, обратите внимание на колпачки проводов. Они должны обеспечивать герметичность соединения и защищать контактные наконечники. Качественные колпачки производятся из резины на основе силиконового каучука. Толщина стенок должна быть не менее 3 мм. Именно в местах соединения контакта с токопроводящей жилы и другими деталями системы зажигания чаще всего и происходит нарушение электрической сети. Происходит это, как правило, либо при снятии проводов (нередко дергают прямо за провода) или плохом соединении с выводами соответствующих элементов системы зажигания вследствие окисления, неплотной посадки и т.п.
В-третьих, следует обратить внимание на качество самого кабеля высоковольтных проводов. Лучшие – делаются из силикона, проверить их надежность можно простыми способами. Поднести кабель в открытое пламя – качественная изоляция не должна легко оплавляться или воспламеняться. Крепко скрутите кабель. Признаки смещения, скольжения между оболочкой и жилой, а также хруст указывают на плохое качество механического сцепления между оболочкой и изолятором. Также попытайтесь продольно сдвинуть изоляционный слой. Кабель должен быть практически монолитом, в противном случае при монтаже и снятии провода возможно нарушение защиты.
Провода высоковольтные
Наша компания занимается продажей различных марок высоковольтных проводов из наличия со складов, расположенных по всей России, или под заказ на производство. Специалисты «Кабель.РФ» знают все о данной продукции, поэтому грамотно проконсультируют вас в выборе проводов высоковольтных с учетом технических требований, помогут осуществить своевременную доставку и подобрать соответствующий тип транспорта.
Высоковольтные провода используются для построения магистральных сетей трехфазной системы передачи переменного тока частотой до 50 Гц с напряжением до 1150 кВ, подключения распределительных устройств наружной установки и понижающих трансформаторных подстанций, а также для выполнения линейных ответвлений от них. С помощью высоковольтных монтажных проводов осуществляются внутриприборные и межблочные соединения в различных электроустановках или электронных приборах.
Такие провода применяются для передачи высокого напряжения в системах зажигания двигателей внутреннего сгорания автомобилей, тракторов или мотоциклов, а также турбореактивных двигателей самолетов или военной техники, работающих в условиях резких перепадов давления и температуры окружающего пространства.
Высоковольтные провода используют для того, чтобы подключить мощную осветительную аппаратуру, для работы которой требуется высокое импульсное напряжение.
С помощью высоковольтных проводов изготавливаются высокоточные измерительные и регулировочные приборы, катушки индуктивности, высокоточные надежные сварочные аппараты, трансформаторы и вариометры. Проводами этой группы выполняются обмотки различных электрических машин и агрегатов.
В зависимости от марки температура эксплуатации высоковольтных проводов, при которой сохраняются эксплуатационные характеристики, находится в пределах –60 °C … +350 °C.
Существует огромный выбор различных марок высоковольтных проводов, которые выпускаются с монолитными или многопроволочными токоведущими жилами из алюминиевых (включая сплавы), медных (в том числе луженых, никелированных или посеребренных) или биметаллических (сталемедных или алюмомедных) проволок. Высоковольтные провода изготавливаются с одной или несколькими жилами, количество которых определяется их назначением.
Провода высокого напряжения, используемые для передачи электроэнергии, скручиваются правильным концентрическим повивом из круглых или фасонных проволок, в том числе вокруг несущего сердечника из стальной проволоки, включая заполнение пустот между проволоками нагревостойкой смазкой. Монолитные провода круглого или прямоугольного сечения используются для изготовления обмоток различных электромашин.
Провода высоковольтные изготавливаются в неизолированном или изолированном исполнении. Изоляция проводов этой группы может быть выполнена в виде двуслойного наложения полиэтилена и поливинилхлоридного пластиката; сплошного фторопласта или фторопластовых пленок, в том числе с покрытием фторсиликоновой резиной; наложения кабельной бумаги; специальной эмали (нанесенной в один или два слоя), включая покрытие полиэфирными или стеклополиэфирными нитями.
Некоторые марки высоковольтных проводов имеют коаксиальное строение с наружным проводником в виде посеребренных или луженых медных проволок. Наружная оболочка проводов высоковольтных может быть выполнена из кремнийорганической резины, фторопласта (в том числе покрытого оплеткой из стеклянных нитей с пропиткой специальными лаками), а также из полиэтилена, устойчивого к воздействию ультрафиолетового излучения.
Основные преимущества:
- могут применяться для передачи электроэнергии на дальние расстояния, а также для изготовления перемычек в распределительных устройствах;
- сохраняют работоспособность в условиях высокой температуры.
Высоковольтный провод: цена
У нас вы можете купить высоковольтные провода по выгодной цене, для этого необходимо оставить заявку на расчет стоимости менеджеру компании.
Высоковольтные провода зажигания: доверяй, но проверяй
Высоковольтные провода выполняют важную функцию — они осуществляют передачу импульса, проходящего от катушки зажигания к свечам. При выходе этих проводов из строя запустить мотор у водителя не получится, поэтому мы предлагаем вам узнать основную информацию об этих компонентах.
Требования к авто «высоковольтникам»
Поскольку высоковольтные провода располагаются в моторном отсеке, в первую очередь они должны быть наиболее устойчивы к агрессивной среде. Какое бы напряжение по ним не передавалось, высоковольтники всегда должны работать в нормальном режиме при температурах от -50 до +250 градусов, выполняя свои функции. Также такие кабеля должны полностью исключать утечку тока. Если высоковольтные провода будут низкокачественными или неисправными, со временем они могут привести к поломке тех или иных компонентов авто, а мотор при этом начнет троить.
Если происходит утечка тока либо увеличивается сопротивление, в итоге это приведет к тому, что сила импульса будет снижена, соответственно, мотор может не просто троить, но и зависать на повышенных оборотах. Кроме того, искра может вовсе отсутствовать, в частности, если на свечах зажигания имеется нагар или налет. Соответственно, снижается и динамика транспортного средства, может даже увеличиться расход топлива.
Устройство высоковольтных проводов зажигания
Высоковольтные провода авто состоят из специальной токопроводящей жилы, защитного слоя (изоляции), контактов, а также колпачков. Защитный слой может быть одно- либо многослойным диэлектриком. Его предназначение заключается в том, чтобы предотвратить утечку тока. Кроме того, защитный слой, которым обладают высоковольтные провода, должен защищать саму жилу от влажности, попадания масла или топлива, токсичных паров, а также воздействия высоких температур.
Что касается металлических контактов, то они позволяют обеспечить оптимальное соединение токопроводящей жилы с нужными контактам свечей, а также катушки. Либо же это может быть крышка распределителя.
Требования к контактам таковы:
- он должен быть максимально надежным с токопроводящей жилой;
- элемент должен быть максимально надежно зафиксирован на самом кабеле;
- фиксация с выводами свечей должна быть максимально надежной;
- важна устойчивость компонентов к коррозии, чтобы контакт был наиболее надежным.
Колпачки, которыми оснащены высоковольтные провода зажигания авто, предназначены для защиты соединений самого кабеля с выводом катушки. Колпачки позволяют предотвратить воздействие агрессивной среды, также они способствуют предотвращению утечки.
Какими должны быть эти элементы:
- Важно, чтобы они были наиболее плотно соединены с другими компонентами системы, для предотвращения попадания влаги и грязи на контакты. Колпачки устанавливаются достаточно плотно, поэтому после долгого использования их порой бывает проблематично извлечь.
- Эти элементы должны быть наиболее устойчивы к перепадам температур, а также к жаре или холоду.
Эти компоненты — силиконовые, также в их составе есть резина. Силиконовые колпачки могут быть оснащены специальным резистором для подавления помех, а также металлическим экраном для их уменьшения.
Возможные неисправности и их признаки
Начнем с признаков неисправности, которые помогут определить поломку своими руками:
- первый признак, который говорит о необходимости ремонта своими руками — в сырую погоду мотор авто заводится с большим трудом;
- двигатель авто может в принципе глохнуть;
- еще один признак, который влечет за собой ремонт своими руками — мотор авто работает неустойчиво на средних либо высоких оборотах;
- мощность ДВС падает;
- как сказано выше, одним из немаловажных признаков является увеличение расхода горючего.
Если провода зажигания авто неисправны, то обычно это связано с утечкой тока либо разрывом кабеля. Как правило, разрыв происходит в том месте, где контакт соединяется с жилой и прочими компонентами.
Обычно проблема неисправности и необходимости ремонта своими руками в авто появляется:
- в результате демонтажа кабеля;
- если соединение с выводами тех или иных компонентом системы зажигания достаточно плохое;
- если произошло окисление либо разрушение структуры.
В том месте, где нарушается контакт, структура может сильно греться и искриться. Если вовремя не решить неисправность, то проблема может усугубиться, что приведет к выгоранию контактов либо же самой жилы. Что касается утечки, то она обычно появляется на загрязненных кабелях, через свечи или катушку либо в случае повреждения защитного слоя или колпачков.
Сопротивление высоковольтных проводов зажигания измеряется мультиметром — полученные показатели могут быть различными, однако в любом случае они должны быть не более 20 кОм. В том случае, если один из компонентов продемонстрировал неверное значение, в отличие от других, то это свидетельствует о его неисправности. Соответственно, потребуется ремонт своими руками.
В зимнее время года из-за температуры кабеля могут стать более жесткими, соответственно, вероятность того, что защитный слой или колпачки будут повреждены, становится высокой. Регулярные вибрации от мотора способствуют расшатыванию соединений, что в принципе ухудшает контакт. Если же температура в моторном отсеке слишком высокая, то это приведет к выходу из строя самих колпачков, которые расположены в непосредственной близости к мотору.
Выявить неисправность защитного слоя можно на слух — в этом случае вы услышите щелчки, либо визуально — на месте утечки будет проскакивать искра, особенно это хорошо видно ночью. Если контакт в наконечниках будет хорошим, то это предотвратит потерю тока, который передает на свечи. Так что для обеспечения нормальной работы системы необходимо время от времени осуществлять диагностику наконечников и кабелей в целом (автор видео — Автоэлектрика ВЧ).
Критерии выбора
Какие лучше выбрать высоковольтные провода? Перед приобретением необходимо внимательно изучить упаковку. Если вы не знаете, какие лучше выбрать высоковольтники, то ознакомьтесь с сервисной книжкой — возможно, там есть рекомендации для вашего автомобиля. Если нет — то поищите их на упаковке от высоковольтников.
В том случае, если на этикетке нет информации касательно производителя, то лучше не покупать такой товар. Кроме того, при изготовлении подделок подпольные компании часто допускают элементарные ошибки в написании слов. Если вы их заметили, то перед вами — подделка. Желательно выбрать такие кабеля, могли бы выдерживать не только низкие или высокие температуры, но и перепады.
Диагностика высоковольтных проводов
Как производится проверка высоковольтных проводов зажигания в автомобиле своими руками?
Вариантов у вас есть несколько:
- Для первого потребуется лампа и кусок проволоки. Сначала необходимо оголить края провода, после чего один конец проволоки фиксируется на минусе аккумулятора автомобиля, а второй подводится к контакту лампы. Аналогичные действия своими руками необходимо произвести с другим концом высоковольтника — он подсоединяется к плюсовому выходу аккумулятора, а второй выход соединяется с корпусом лампы. В том случае, если лампа загорелась, то диагностика своими руками говорит о том, что сам высоковольтник работоспособен.
- Еще один вариант диагностики своими руками — без использования лампы, но вам потребуется сам провод. Для начала необходимо завести двигатель, при этом обороты должны быть небольшими. Если мотор не заводится, то необходимо, чтобы помощник крутил стартер. Сам высоковольтник необходимо поднести к массе двигателя — при попытке запустить двигатель между контактом провода и массой авто должна проскакивать искра, если ее нет, то высоковольник нужно менять или произвести диагностику свечей.
Видео «Что необходимо знать о неисправностях высоковольтных проводов»
Основная информация по этому вопросу представлена ниже (автор видео — Наиль Порошин).
Провода высоковольтные Ngk в Москве – 317 товаров
Отзывы 1 Комплект высоковольтных проводов NGK 7044 Подробнее от 3 946 ₽ в 13 магазинах Тип: комплект высоковольтных проводов, модель автомобиля: Audi A3, Seat Cordoba, Volkswagen Golf, Volkswagen Bora данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Наконечник провода зажатия NGK LB05E Черный / Темный Подробнее от 370 ₽ Производитель: NGK данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Наконечник провода зажатия NGK LB05E Красный / Красный Подробнее от 300 ₽ Производитель: NGK данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Провода Высоковольтные, Комплект NGK арт. 44316 Подробнее от 4 226 ₽ данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 NGK-NTK 0579 Комплект в/в проводов RC-BW235 Подробнее от 4 098 ₽ данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 NGK-NTK 0788 Провода высоковольтные, комплект Подробнее от 2 812 ₽ данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Провода высоковольтные катушек зажигания NGK 6856 Подробнее от 4 705 ₽ Тип: провода высоковольтные, назначение: катушек зажигания, модель автомобиля: Subaru Forester, Subaru Impreza, Subaru Legacy данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Комплект высоковольтных проводов NGK 8541 для Ford Mondeo Подробнее от 2 731 ₽ Тип: комплект высоковольтных проводов, модель автомобиля: Ford Mondeo данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Провода в/в MB W169/245 RC-MB1106, NGK, 6349 Подробнее от 2 508 ₽ в 4 магазинах данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Провода высоковольтные, комплект NGK 4104 Подробнее от 1 950 ₽ в 5 магазинах данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 NGK-NTK 4053 Комплект высоковольтных проводов Подробнее от 2 898 ₽ данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 NGK-NTK 6984 Провода высоковольтные, комплект Подробнее от 4 013 ₽ данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 NGK-NTK 6020 Провода высоковольтные, комплект Подробнее от 2 042 ₽ данные с Яндекс Маркета
Отзывы 1 Провода зажигания AMD AMDCL25 Подробнее от 1 475 ₽ в 4 магазинах Тип: провода зажигания, модель автомобиля: Hyundai Getz, Hyundai Accent, Hyundai Matrix, Hyundai Elantra, Kia Rio, Kia Cerato, Hyundai Coupe данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 NGK-NTK 2580 Провода высоковольтные, комплект Подробнее от 6 485 ₽ данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 NGK-NTK 0639 Провода высоковольтные, комплект Подробнее от 2 547 ₽ данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Провода высоковольтные с наконечником 409-10-3707244-10 Подробнее от 1 580 ₽ данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Комплект В/В Проводов Rc-Hd1206 NGK арт. 44332 Подробнее от 2 840 ₽ данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 NGK-NTK 44278 Провода высоковольтные, комплект Подробнее от 2 802 ₽ данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 NGK-NTK 8469 Провода высоковольтные, комплект Подробнее от 3 309 ₽ данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 NGK-NTK 8496 Провода высоковольтные, комплект Подробнее от 3 445 ₽ данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Провода в/в FORD FOCUS I/MONDEO 1.8/2.0 RC-FD808, NGK, 8542 Подробнее от 1 960 ₽ в 3 магазинах данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 NGK-NTK 44255 Провода высоковольтные, комплект Подробнее от 4 230 ₽ данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Провод высоковольтный General Motors 12192133 Подробнее от 1 486 ₽ данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 NGK-NTK 44333 Провода высоковольтные, комплект Подробнее от 2 525 ₽ данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Комплект проводов высоковольтных ГАЗель,Соболь,Баргузин,Волга с двиг. ЗМЗ-405,406,409 c ГБО CARGEN Подробнее от 1 216 ₽ данные с Яндекс Маркета
Отзывы 1 Провода высоковольтные (к-т) WR-5974 Ford XS2Z-12259-AA Подробнее от 3 108 ₽ данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Провода высоковольтные (силикон) 4062.3707244-10 Подробнее от 1 393 ₽ данные с Яндекс Маркета
Отзывы 1 Комплект высоковольтных проводов cargen 210733707080CR Подробнее от 622 ₽ в 2 магазинах Тип: комплект высоковольтных проводов, длина: 130 мм, модель автомобиля: LADA 2107, LADA 2121 данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Комплект проводов высоковольтных ГАЗель,Соболь,Баргузин,Волга с двиг. ЗМЗ-405,406,409 CARGEN Подробнее от 1 224 ₽ в 2 магазинах данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Провод Свечной Высоковольтный Bosch арт. 0356912954 Подробнее от 2 633 ₽ данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Комплект высоковольтных проводов системы зажигания SLON 8200506297 Подробнее от 672 ₽ в 7 магазинах Тип: комплект высоковольтных проводов, назначение: системы зажигания, модуля зажигания, модель автомобиля: Renault Sandero, Renault Logan, LADA Largus, Dacia Sandero, Dacia Logan данные с Яндекс Маркета
Категория провода высоковольтные ngk для города Москва содержит 317 товаров, которые продаются в 32 магазина по цене от 74 руб. до 14818 руб.
Провода высоковольтные Ngk в Москве купить недорого в интернет магазине с доставкой | 40NOG
Автомеханик из СССР научил делать вечные «ВВ» провода на машину в 10 раз лучше новых магазинных
Дедушка Наиль, советский автомеханик научил меня делать самому вечные высоковольтные провода (ВВ) на инжекторную машину.
Установил на свою машину — и теперь просто «сказка»! Заводится «с полпинка», двигатель работает «как часы», при движении также всё отлично — без рывков.
Самодельные вечные «ВВ» провода для машины
Современные производители автомобильной промышленности и в частности электрики и электроники для авто немного (или много) нас — простых автолюбителей, честно говоря «надувают» (материться здесь нельзя).
Сегодня в нашем мире «рулит» везде и всюду — деньги! И каждый такой «Рокфеллер» пытается сделать конфетку из чего догадаетесь сами и «всучить» нам — экономят на всём, «дерут по-страшному» и ничего им за это нет.
Но матушка Россия будет всегда держаться вот на таких мастерах своего дела, вот на таких дедушках, которые открывают глаза и показывают, как нужно правильно делать.
Как сделать самому высоковольтные провода для машины лучше, чем магазинные — почти вечные
Я уже рассказывал о дяде Вите — деревенском мастере. Сегодня хочу вас познакомить с дядей Наилем — автомастер старой школы.
Научил он меня изготавливать «долгоиграющие» высоковольтные провода на машину. Всё легко и просто! Как из старых и ненужных «ВВ» проводов сделать новые в 10-ки раз лучше прежних и даже лучше новых магазинных.
Изготовление «ВВ» проводов из силиконового кабеля для рекламы
В общем берём старые свои провода и начинаем с любого. Сначала нам понадобиться «мыло» для посуды — к примеру «Ферри».
Это старые «ВВ» провода от машины
Смачиваем кончик отвёртки и просовываем под «чехол» наконечника. Стараемся обойти весь периметр.
Прямой наконечник теперь легко вытягивается. С угловым (если он есть) проделываем тоже самое, только помогаем круглогубцами его немного подтолкнуть, чтобы беспрепятственно вышел.
Дядя Наиль говорит, что изготовить такие «ВВ» провода для инжектора может каждый — просто многие ленятся.
Далее нужно разжать — разогнуть клеммы-наконечники на каждом проводе.
Теперь нам понадобится высоковольтный кабель от неоновой рекламы (ПМВК 1,0-20 или ПРКВ-1,0-20 6 мм). Такие провода держат температуру до 200 градусов и напряжение до 20 кВ.
Отмеряем новый силиконовый кабель по старым проводам и нарезаем. Потом с помощью того же «Ферри» надеваем на провода колпачки. Снять с каждого конца кабеля изоляцию на 1 см.
Теперь следует произвести сборку с «ВВ» проводами в обратном порядке.
Вот и весь процесс изготовления самодельных высоковольтных проводов на машину. Если что-то не понятно, посмотрите видео (довольно таки смешно между собой общаются старые мастера — советую к просмотру):
Такие провода с медной жилой нулевого сопротивления ещё в советское время использовали, но они дубели на морозе. А сегодня кроме того, что в самих свечах есть резисторы, так ещё магазинные провода имеют сопротивления. Вот так «Рокфеллеры» и наживаются на нас с вами.
Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!