Жидкая шпатлевка для авто
Жидкая шпатлевка для авто
Как правильно пользоваться автомобильной шпаклевкой?
С чего начать? Подготовка поверхности под шпатлевание
В технологической инструкции к той или иной шатлевке производитель обязательно указывает, во-первых, типы поверхностей, пригодные для нанесения шпатлевки, а во-вторых — градацию абразивного материала, которым поверхность должна быть обработана перед шпатлеванием. Но давайте еще раз впомним эти базовые рекомендации.
Общеизвестно, что перед нанесением шпатлевки стальную поверхность рекоменуется обрабатывать абразивным материалом градации Р80. Риска от абразива Р80 на металле является оптимальной для физической адгезии шпатлевки и составляет 10 мкм, что обеспечивает хорошее сцепление слоя шпатлевки с поверхностью и в то же время исключает просадку шпатлевки и проявление шлифовальных рисок сквозь слои покрытий.
Однако при несплошном шпатлевании деталей (а это подавляющее большинство всех случаев шпатлевания) не стоит бездумно следовать этой рекомендации. Нужно помнить, что в этом случае достаточно толстый слой шпатлевки накладывается лишь в середине дефекта, а чем ближе к краям зашпатлеванного участка, тем слой шпатлевки тоньше, а значит, риск его просадки в грубую риску возрастает.
Именно поэтому после снятия старого ЛКП с ремонтного участка периферийные зоны (участки перехода от металла к старому покрытию) следует обработать абразивом более мелкой градации — Р150 или P180.
Также эта операция предотвратит возникновение усадки на старом ЛКП (где осталась риска от Р80), если туда случайно будет нанесена шпатлевка (забегая наперед отмечу, что этого стоит избегать). Ведь риска от Р80 на ЛКП составляет уже целых 20 мкм, что является пределом для шпатлевания — может возникнуть усадка. А обработав границы ЛКП бумагой P150 или P180 мы понизим риску до оптимального размера (риска от абразива P180 на ЛКП составляет 8-10 мкм).
То же самое можно сказать и об удалении различных мелких дефектов поверхности (например, небольшой царапины) при помощи доводочной шпатлевки. Слой шпатлевки в таком случае будет небольшим, а сама шпатлевка мелкозернистая, поэтому P80 здесь будет слишком грубой, нужно брать материал более мелкой градации (например, Р150). Под нанесение жидкой шпатлевки поверхность также шлифуется бумагой P150.
На пластиковых деталях работа грубой наждачкой также недопустима (пластик гораздо мягче металла). Здесь для обеих зон будет достаточно обработки градацией Р150. То же самое можно сказать и об алюминиевой и оцинкованной поверхности — использовать на них грубую бумагу, такую как P80-P100 нельзя. Для этих типов металлов рекомендуется брать бумагу не грубее P180.
При шлифовке вручную используйте хотя бы на одну градацию мельче, чем при машинной: вместо P80 берите P100 или P120, вместо P150 — P180 и т.д. Помните, что ручная обработка всегда грубее механической!
После проведения шлифовальных работ (как и до них) не забудьте тщательно обеспылить и обезжирить поверхность. Для удаления пыли лучше использовать специальный обдувочный пистолет, который позволяет эффективно выдувать пыль даже из труднодоступных мест.
После того, как поверхность подготовлена, важно решить, для какого вида повреждений и для каких участков автомобильного кузова применить ту или иную шпатлевку. Ответ на этот вопрос вы найдете в этой статье.
На металл или на грунт?
Не зря специалисты говорят, что 80% успеха при покраске автомобиля зависит от подготовительных работ. Здесь зачастую кроется и возможность ускорить процесс и всячески упростить технологию: клиенту ведь нужно, чтоб машина сверкала, а что там под краской, он узнает не сразу…
Об откровенной халтуре, такой как шпатлевание по глянцу или обработке шпатлевки с водой, мы говорить не будем, здесь все ясно и так. Рассмотрим другой пример, казалось бы безобидный. Вот мы нанесли шпатлевку на голый металл. Все сделали как по учебнику, а после шлифовки даже загрунтовали ремонтный участок антикоррозионным грунтом — металл защищен! Да, но…
Он защищен только вокруг зашпатлеванного участка, а под шпатлевкой? А шпатлевка, как вы знаете, материал пористый, который прекрасно впитывает и долго удерживает влагу. И достаточно наличия в металле микротрещины (а наличие таких трещин более чем реально, особенно в местах деформаций, где металл растянут, не говоря уже сварных швах и коррозии) — и вода под высоким капиллярным давлением начинает просачиваться через эти трещины под шпатлевку с внутренней стороны. Затем шпатлевка набухает и уже через несколько дней хозяин машины наблюдает уродливые пузыри на той самой свежеокрашенной детали, за которую он отдал немалые деньги настоящим профессионалам своего дела…
Шпаклёвки жидкие
Большая ошибка начинающих и не очень автомаляров — это стремление все неровности, после обработки шпаклёвки, залить толстенным слоем акрилового грунта. Итогом будет порообразование, растрескивание, усадки грунта в течении эксплуатации авто и т.д. Никогда не превышайте толщину акрилового грунта указанную в паспорте материала на банке. Если есть желание обильно залить неровности — для этого существует жидкая шпаклёвка. Отличное изобретение. Жидкая шпаклёвка это двухкомпонентный полиэфирный материал, который как и акриловые грунты быстро сохнет, отлично обрабатывается не забивая абразив, но при этом в отличии от акриловых материалов не боится толщины слоя. Наносится краскопультом для грунта с дюзой 1.8 — 2.0 мм, обрабатывается как на мокрую водостойкой бумагой Р-600 Р-800, так и на сухую круги, полосы Р-240, губки Fine. Сухая проявка или проявка спрей значительно повысят качество обработки жидкой шпаклёвки. Жидкие шпаклёвки наносятся на любые виды твёрдых поверхностей, как на открытые участки, так на лакокрасочные покрытия и грунты обязательно обезжиренные антисиликоном и со снятым глянцем. Сверху жидкую шпаклёвку необходимо закрыть адгезионным акриловым грунтом 4+1, либо в баллончике. Отвердителя добавляется в жидкую шпаклёвку до 3-5%, применить готовую смесь в течении 20 минут. Заправлять жидкую шпаклёвку в краскопульт через фильтр-воронку. Для ускоренной сушки жидких шпаклёвок (как и других материалов) очень удобно использовать недорогие и компактные софитные стойки. В нашем магазине собраны лучшие образцы профессиональных жидких шпаклёвок бюджетных линеек. Обязательно читайте описание напротив фотографии товара. Там очень нужная информация для начинающих автомаляров и не очень.
CARSYSTEM. (127978) 9936 SPRAY шпаклевка полиэфирная жидкая с отвердителем, 1.5 .
CARSYSTEM (127978) 9936 Spray Шпаклевка полиэфирная жидкая с отвердителем, 1.5 кг — полиэфирный двухкомпонентный продукт наносимый при помощи грунтовочного пист..
DYNACOAT. Шпатлевка распыляемая Spray FILLER с отвердителем, 0.8кг
DYNACOAT. Шпатлевка распыляемая Spray FILLER с отвердителем, 0.8кг НАЗНАЧЕНИЕ: DYNACOAT Шпатлевка распыляемая Spray FILLER с отвердителем предназн..
Motip (4062) Шпаклевка жидкая аэрозоль__ 400 мл
Motip 4062 Шпаклевка жидкая спрей, 400 мл — заполняет поры, царапины и другие дефекты лакокрасочного слоя методом распыления. Может наноситься толстыми слоями н..
Novol 1201 Шпаклевка полиэфирная жидкая с отвердителем, 1.2 кг
Жидкая шпаклевка Novol — полиэфирный двухкомпонентный продукт наносимый при помощи грунтовочного пистолета. Первый компонент жидкой шпаклёвки — основной, являет..
SPRINT (F1806300G1) F18 Шпаклевка полиэфирная жидкая "Sprey Filler" с .
SPRINT F18 Шпаклевка полиэфирная жидкая «Sprey Filler» с отвердителем 1,2кг+60г предназначена для шпаклевания плоскостных неровностей а также глубоких царапин, ..
CarFit. (2-251-1000) Spray Шпаклевка полиэфирная напыляемая с отвердителем, 1кг
Жидкая шпаклёвка CarFit (2-251-1000) полиэфирная двухкомпонентная 1кг — это разновидность полиэфирных шпатлёвок для нанесения способом распыления пр..
Body 260. Шпаклевка полиэфирная жидкая с отвердителем, 1.65 кг
Body 260 шпаклевка полиэфирная жидкая с отвердителем, 1.65 кг — это разновидность полиэфирных шпатлёвок для нанесения способом распыления при помощи грунт..
Reoflex. Шпаклевка полиэфирная жидкая с отвердителем, 0.8 кг
Reoflex. Шпаклевка полиэфирная жидкая с отвердителем — это полиэфирный, двухкомпонентный продукт, наносимый при помощи грунтовочного пистолета. Жидкая шпатлёвка..
Виды и применение шпатлевки автомобильной
Для того чтобы ремонт вашего автомобиля при появлении на кузове коррозии или ржавчины, сколов лакокрасочного покрытия и других подобных недостатков был проведен максимально качественно, необходимо знать основы выбора и применения такого материала, как автомобильная шпатлевка.
Причин для появления разного рода повреждений на кузове предостаточно – это и ДТП, и неудачная парковка, и вылетевший из-под колеса камень. Сколы на кузове, если их не «лечить», приведут к коррозии, бороться с которой будет непросто.
Выбирать материалы для ремонта следует тщательно, если вы не доверяете автомобиль в руки профессионалов. Задуматься над вопросом, какую шпаклевку выбрать, лучше до похода в специализированный магазин или посещения интернет-магазина.
Каждая деталь при кузовном ремонте важна, особенно материалы, применяемые в процессе, и сам алгоритм действий. Автошпатлевка обязательно наносится способом, подходящим для конкретного участка работы, той или иной части кузова.
Виды шпаклевок для ремонта кузова автомобиля используются разные. Ассортимент продукции в этой сфере велик. Купить ее можно в любом автомагазине. Средняя цена автомобильной шпаклевки составляет 540 рублей. Поэтому необходимо классифицировать их в целях облегчения выбора.
Классификация видов в зависимости от ее назначения
Для кузовного ремонта используются такие виды шпаклевок:
- автошпатлевка наполнительная (заполняющая);
- автошпатлевка для армирования;
- автомобильная финишная шпаклевка;
- шпаклевка для авто, использующаяся для ремонта пластикового кузова;
- шпаклевка для машины, применяемая для напыления;
- шпатлевки автомобильные однокомпонентные, в основе которых есть акриловое связующее.
Инфорация! Шпаклевка для армирования (известная как «волосянка») представляет собой крупнозернистую массу в виде порошка, которая имеет в составе включения стеклянных волокон.
Применяется она при наличии серьезных кузовных повреждений, например, глубоких вмятин. Перед ее использованием нужно хорошо ошкурить металл или отшлифовать лакокрасочное покрытие.
Наполнительная шпаклевка для авто также представлена в виде крупнозернистой массы, которая исправляет небольшие внешние дефекты кузова. Наносится она ровным слоем по металлу или по слою шпаклевки для армирования.
От всех остальных легко отличить финишную шпатлевку. Представлена она как мелкозернистый материал и используется при окончательной отделке кузова перед нанесением слоя финишной грунтовки.
Финишная шпаклевка для авто наносится по металлу для окончательной подготовки кузова после того, как были использованы крупнозернистые. Наносить ее можно на любую поверхность, но не толстым слоем. Слои нужно наращивать медленно, помогая себе шпателем для удаления излишка материала.
Шпатлевка для автомобилей, которая наносится на пластиковый кузов, применяется для того, чтобы исправить повреждения на поверхности машины, имеющей пластиковые элементы. Назначение этой мелкодисперсной шпатлевки – исправление сколов и вмятин на элементах кузова, относящихся к декоративным.
Наносимая способом напыления шпаклевка для машины обычно находит применение там, где требуется ремонт большой площади кузова. Наносится по металлу и на другие слои шпаклевок при помощи краскопульта.
Полезное! Автомобильная акриловая шпаклевка однокомпонентная имеет такое назначение, как исправление мелких дефектов: микротрещин, пор. Она не требует грунтовки и никогда не наносится толстым слоем.
Виды автошпаклевки: жидкая, универсальная, по пластику, со стекловолокном, однокомпонентная
Выделение других видов материала позволит лучше ориентироваться в вопросе о том, какую шпатлевку и какого состава предпочтительнее выбрать для каждого конкретного случая. Виды шпатлевок в зависимости от свойств представлены в табл. 1.
Вид | Характеристика |
Шпаклевка для машины со стекловолокном | Преимущество ее использования в том, что при нанесении она твердеет и становится настоящим стеклопластиком, отлично подходит для маскировки дыр сквозного характера – результата коррозии корпуса |
Жидкая шпаклевка для автомобилей | Жидкая смесь применяется по металлу и пластику при помощи специального пистолета. Она очень ровно ложится и затвердевает через несколько часов |
Тонкая шпаклевка для автомобилей | К этому виду относятся такие виды шпатлевок, как мелкозернистая, финишная. Используются для исправления мелких дефектов |
Грубая шпаклевка для авто | Этот вид применим к грубым кузовным повреждениям: пробоинам, вмятинам и т. п. Часто наполнителем в материале выступает однокомпонентная металлическая стружка или алюминий |
Универсальные виды шпаклевок | Альтернатива остальным крупно- и мелкозернистым. Это прочные материалы, которые могут быть даже самостоятельными наполнителями для пластика |
- Полиэфирная двухкомпонентная шпаклевка для автомобилей. В основном на рынке представлен именно этот вид. Они быстросохнущие, хорошо обрабатываются, но не наносятся на антикоррозийные грунтовки, краску, пластичные материалы.
- Эпоксидная двухкомпонентная шпаклевка для автомобилей – высокопрочная, со свойствами, которые помогают предотвратить коррозию и противостоять воздействию химических реагентов. Эпоксидная разновидность прекрасно работает даже с окрашенными поверхностями и отлично обрабатывается абразивным способом.
- Однокомпонентные нитро-шпаклевки используются сразу и не требуют приготовления. Работают с небольшими дефектами.
Правильное применение шпатлевки в кузовном ремонте, будь то эпоксидная шпаклевка для авто или любая другая разновидность, представляет собой сложный, требующий концентрации и внимания процесс.
Информация! Выбор материала – неизменная составляющая успеха в этом деле. Поэтому, задаваясь вопросом о том, какую лучше выбрать, прежде всего обращайтесь к надежным проверенным производителям шпатлевки и других материалов, которые относятся к разряду «автомобильные».
Полезное видео
Посмотрите интересный видео сюжет про тестирование разных видов шпаклевки:
А вы знаете, как правильно наносить шпаклевку на авто?
Даже надежные, долговечные автомобили не могут служить долго. Рано или поздно владельцу нужно заниматься ремонтом. Это касается и изношенных механизмов и внешних дефектов — после длительного пробега или ДТП на лакокрасочном покрытии образуются неровности, проплешины, ржавчина. Вопрос поправимый, нужно знать, какие виды шпатлевки существуют, и какой из них лучше всего подходит сейчас.
Главное ее назначение — выровнять поверхность. По сути, ее слой — это фундамент, на котором будут держаться грунтовка, эмаль, декоративные элементы. Она должна обладать следующими качествами:
- эластичность;
- быстрое отвердение;
- небольшой уровень усадки и удельный вес.
Помимо этого она должна хорошо сцепляться с покрытием, «дружить» с грунтовкой и краской. Только верно подобранный материал сделает поверхность кузова ровным и гладким.
Виды современной шпатлевки для автомобиля, применение
Современные популярные автошпатлевки бывают:
- наполняющими общего назначения;
- усиленными специального назначения;
- распыляющими;
- однокомпонентными;
- финишными.
В зависимости от степени повреждения кузовной поверхности, применяют разные виды. Смеси различаются по степени применения, свойствам, составу, консистенции.
Смеси состоят из:
- Полиэфирных смол — скрепляющее звено, отвечающее за адгезию, быстроту затвердевания, эластичность, прочность наносимого слоя.
- Инертных веществ (тальк, меловой порошок, гипс).
- Стирола — он отвечает за степень усадки, быстроту полимеризации.
- Полых стеклянных шариков — они снижают удельный вес, облегчают обработку.
- Алюминиевой пудры — применяется на сильно нагреваемых участках.
- Стекловолокна — этот наполнитель армирует, обеспечивает прочность при сквозных дефектах кузова.
Обычно в состав автошпатлевки входят несколько функциональных наполнителей. В качестве дополнения используют отвердитель — этот катализатор добавляют непосредственно перед нанесением на поверхность.
Как наносить жидкую шпатлевку на авто
Вид машины зависит от адгезии состава. У жидких смесей она наиболее высокая. Причем как к металлическим, так и к пластиковым покрытиям, и такой состав правильно наносить посредством краскопульта. Его придется приобрести при необходимости. Удобнее всего нанести жидкую шпаклевку именно таким способом. Да и на автомобиль будет приятно посмотреть после ремонта — поверхность будет ровная, а вид авто для владельцев имеет значение, особенно если ремонтные процедуры сделаны своими руками. Хочется добиться лучшего результата, чтобы за машину было не стыдно.
Как правильно наносить шпаклевку на машину
Перед тем как начать процедуру необходимо подготовить поверхность для улучшения сцепки. Тогда наносить шпаклевку на кузов будет удобнее и эффективнее. Процедура для автомобиля идет в следующей последовательности:
- Выравниваемую зону матируют, обезжиривают. Она полностью очищается даже от маленьких пылинок.
- Шпателем набирают основу.
- Базу смешивают с отвердителем, чтобы получить однородную эластичную смесь. Нужно не переборщить. Нормальная пропорция — 1/100 частям базового состава.
- Небольшую порцию состава равномерно наносят шпателем на ремонтируемый участок. Не нужно слишком увлекаться — слой не должен превышать двух миллиметров.
- Когда предыдущий слой полностью высохнет, можно наносить следующий.
Выравнивают слой наждаком сначала с уровнем 400, затем 800. Когда поверхность станет совершенно ровной и гладкой, зону очищают от пыли, обезжиривают и загрунтовывают.
Причины: почему лопается шпатлевка на машине
Почему поверхность теряет свой вид? Когда лопается шпаклевка на машине, причина явления проста. По мере высыхания нанесенного покрытия из него испаряются все летучие соединения, а объем его уменьшается. Похожий процесс претерпевает глина после дождя. Материал сильно проседает, на нем появляются провалы, трещины. Все из-за того, что механик решил сделать работу быстрее и нанес слишком толстый слой — зачем ждать, зашлифовывать и потом наносить новые? Однако такое покрытие отличается более низким качеством, уступает по прочности, быстро трескается.
От сильной усадки помогает, например, армирование. Объем от добавления стекловолокна возрастает, понижается степень усадки. Стекловолокно армирует и наполняет. Микроскопические волокна обеспечивают надежное сцепление массы, не давая ей разламываться.
Любая поверхность, даже деформированная, мятая, после выравнивания, грунтовки и перекраски станет идеально ровной, если правильно выбрать и нанести состав. Здесь нет мелочей, нет места спешке, нужно наносить состав послойно, каждый предыдущий слой просушивать, выравнивать. Иначе вся работа окажется бесполезной — слишком толстые, «монолитные» слои не выдерживают и трескаются.
Шпатлевки для пластика распыляемые (жидкие)
Шпатлевка для пластика авто и для кузова и для бампера наносится посредством устройств. Многие автолюбители отдают предпочтение этому типу из-за его:
- легкости в смешивании, нанесении;
- равномерного распределения по поверхностям;
- быстрого отвердевания (максимум 2-3 часа).
Их хорошо применять для выравнивания вмятин на кузове после ДТП, она хорошо справляется с мелкими дефектами и с крупными деформациями. Шпатлевка по пластику используется также для бампера. По вязкости такая же, как полимерная. Работать с ней лучше всего наждачной бумагой. Еще бывает эпоксидная шпатлевка для пластика.
Пропорции при смешивании с отвердителем зависят от цели использования.
Что такое финишная доводочная шпатлёвка
Финишная шпатлёвка для авто — это состав кремообразной консистенции с мелкозернистой структурой. При высыхании дает плотный, ровный, гладкий слой, практически без пор. Его особенно удобно шлифовать.
Однокомпонентная шпатлевка
Такая шпатлевка не предполагает смешивания с отвердителем. Автомобильная однокомпонентная может применяться только при выравнивании незначительных дефектов. Ее отличает высокая степень усадки. Главное чтобы после ее нанесения не потребовалось выравнивания: однокомпонентная автомобильная шпатлевка не подразумевает крупных абразивов.
Слой можно наносить поверх грунтового, перед окрашиванием.
Наполняющая и облегченная шпатлёвка где и когда применяется
В зависимости от того, какой наполнитель входит в состав смести, наполняющая может относиться к одному из следующих типов:
- мягкому;
- универсальному;
- облегченному.
В составе некоторых роль основного наполнителя играет тальк, часто он смешан с кварцевыми полыми микросферами. Делается это с целью снижения удельного веса, повышения качества консистенции и нанесения. Именно этот тип чаще всего применяют на хорошо отрихтованных и подготовленных участках со слабо выраженными неровностями. Она хорошо поддается шлифовке, не портит шлифовальную бумагу. Слой наносят на очищенный металл без ржавчины, заступая на пару сантиметров дальше выровненной вмятины.
Наполняющие облегченные
Наполняющие облегченные шпатлевки самые популярные. Такой состав обрели все современные автошпатлевки. Они легче обычных минимум на треть и нужны, когда выровнять поверхность необходимо, но придать части автомобиля лишний вес было категорически нельзя к таким относятся, например, случаи, когда капот удается с трудом поднять из-за возросшей тяжести.
Легкий вес, прочность, эластичность достигаются за счет микроскопических полых стеклянных или пластиковых шариков. С такой смесью работать гораздо проще, ее легко шлифовать — вместо выдергивания волокон из покрытия, что обычно бывает с более плотными составами, здесь при выравнивании просто рассыпаются хрупкие стеклянные шарики. Покрытие из этой шпатлевки не каменеет, с ним легко работать даже спустя продолжительное время. Именно такими составами покрывают перед покраской панели от легковых и грузовых машин, микро-автобусов. При желании в нее можно добавить стекловолокно в качестве наполнителя.
Специального назначения с наполнителями
С алюминиевой крошкой
Шпатлевку, в которой роль наполнителя играет алюминиевая крошка, легко наносить, но трудно шлифовать. Она «не дружит» ни со шлифовальной бумагой, ни с отвердителем. Первую она сразу забивает, а со вторым очень плохо смешивается, не понятно, успел он раствориться или нет — состав не меняет оттенка.
При нанесении создает прочный слой, устойчивый к вибрациям, высоким температурам. Ее используют для:
- колесных дисков;
- крыши;
- сварочных швов;
- алюминиевых частей кузова;
- капота.
Кроме этого она частично пропускает воду, не особо прочная. Ее хорошо обрабатывать абразивом Р80 и сверху покрывать более мягкой шпатлевкой.
Важно соблюдать максимальный допустимый слой — полсантиметра.
С кевларом
Для восстановления сильно деформированных частей кузова подойдет шпатлевка с кевларом, стекловолокном, другими усилителями. Она легко быстро наносится, выравнивает вмятины, ее допустимо даже накладывать толстыми слоями. Ее применяют на местах сквозных повреждений. Волокна здесь исполняют как бы роль мостиков, скрепляя частицы материала над пустотами и не давая ему проседать и проваливаться.
Важно: именно у этой самый низкий уровень усадки, с ней можно не торопиться. Если остальные типы нужно наносить быстро, до пяти минут, здесь растянуть процесс нанесения можно на восемь минут. Это плюс в плане качества наносимого слоя — ремонтирующий никуда не торопится. Но нужно помнить, что эту шпатлевку многие считают низкокачественной, хотя это скорее о качестве работы с ней, чем о свойствах готового слоя.
С углеволокном
Прочная, эластичная, для поверхностей с высоким уровнем вибрации. Ее лучше не наносить в один толстый слой, как другие составы, чтобы избежать растрескивания, а тонкими слоями, один за другим, с просушкой и зашкуриванием предыдущего. Она легче, чем со стекловолокном, лучше поддается шлифовке, но по прочности уступает.
Универсальные шпатлевки с мелкими фракциями часто применяют владельцы для гаражного ремонта. С ней работать просто, она хорошо выравнивает небольшие дефекты. На высохшем слое есть поры, легко поддается шлифовке до практически идеальной гладкости.
ОНБ Шпатлевка распыляемая Spray Putty серый, 1,2л
Купить распыляемую шпатлевку в интернет магазине Автоспектр
ОНБ Шпатлевка распыляемая Spray Putty серый, 1,2 л
Жидкая шпаклевка на основе полиэфиров достаточно быстро проходит процесс полимеризации даже при условии нанесения толстыми слоями. Помогает заполнить большие и микроскопические по размеру поры, выравнивая труднодоступные поверхности авто. Еще одно достоинство смеси — тиксотропность (отсутствие растекания при нанесении на вертикальные поверхности). Высокая эластичность обуславливает легкую шлифовку.
Шпатлевка для машины обладает защитными свойствами и служит для сохранения эстетических качеств автомобиля.
Перед нанесением средства убедитесь в том, что температурный режим соответствует указанному на упаковке. в своей основе имеет полиэфиры или акриловые смолы, а дополняется разными наполнителями для придания прочности и быстрого высыхания. Продается двухкомпонентный состав в комплекте с активатором, который добавляется в соотношении от 3 до 7% от основы и обеспечивает застывание материала. Превышение или недостаток активатора обуславливает невозможность процесса полимеризации и снижает эффективность нанесенной основы.
✅ Низкий удельный вес;
✅ Обладает высокой степенью сцепляемости с материалами;
✅ Прост в применении;
✅ Такие смеси предназначены для исправления неровностей на поверхности кузова, образовавшихся в результате механических повреждений. Жидкая шпатлевка подходит как для устранения мелких дефектов, так и для обработки больших площадей. Благодаря наличию твердых веществ в составе, материалом можно заполнять ямки и трещины, глубиной 1,5 мм. Именно от цели использования зависит, в каких пропорциях следует ее разводить.
✅ Затвердевание смеси обычно занимает 2-3 часа, после чего предусматривается шлифование поверхности при помощи абразивных материалов. Оптимальным вариантом для такой обработки является наждачная бумага.
Плотность: 1,7 г/см³
Цвет: серый
Наносить на: заводское лакокрасочное покрытие, сталь, дерево, 2К-наполнители, ламинаты полиэфирные.
Не наносить на: реактивные (кислоотверждаемые) грунты, нитроцеллюлозные материалы, термопластичные и вязкоэластичные покрытия.
Рекомендации: перемешать до однородной консистенции оба компонента, соблюдая пропорцию смешивания 3% отвердителя на 100% шпатлевки.
ВНИМАНИЕ передозировка отвердителя приведёт к некачественному слою! Нанести слои толщиной не более 2-3 мм с промежуточной выдержкой. Жизнеспособность смеси 20-30 мин при +20°С, минимальная температура нанесения +10°С. Заключительная обработка — любые акриловые, синтетические, нитроцеллюлозные грунты.
Заказывайте шпатлевку ONB в интернет-магазине Автоспектр и мы Вам доставим Ваш заказ куда пожелаете и как Вам удобно! По городу Смоленск доставка БЕСПЛАТНО!
Так же Вы можете перейти на сайт ONBMASTER и на ютуб канал ОНБ Олег Нестеров BREST
ЗВОНИТЕ! ПИШИТЕ! НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ!
Уже попробовали? Расскажите о своем опыте! Ваше мнение очень важно для нас!
Показать полное описание
6 августа 2021, 00:20
Заказывал дополнительный материал и оснастку, после углубленного просмотра старых (новых для меня) роликов. старый заказ еще не ушел, т.к. дозаказывал на след.день. Но заказывал не из личного кабинета *на компе), а с телефона, В результате на почту пришел ответ о одобренном новом заказе, а в личном кабинете новый не появился. Пару раз общался с Олегом , последний, удачный — после 12 ночи. После аннулирования нового, не из аккаунта , заказ был повторно правильно размещен и — удача. К счастью, старый отправлялся утром следующего дня и к нему успели доложить добавку.
6 августа 2021, 11:17
Игорь Нагайко- спасибо за комментарий возможно кому то будет полезно, часто делают ошибки при заказе, но д Олежа на страже всегда, всё решим всё исправим в любое время:))