Разное

Вольво сх60 2018 новый кузов

Вольво сх60 2018 новый кузов

Первый полный обзор 2018 Volvo XC60

По сложившейся традиции, основными покупателями продукции компании Вольво являются интеллектуальные и высокообразованные люди, мыслящие нестандартно. Ведь Вольво выбирают те, кому недостаточно возможностей и дизайна обычных автомобилей немецких или японских производителей. И, если раньше автомобиль шведского бренда выбирали, руководствуясь желанием получить нечто новое и нестандартное, то сегодня, приобретая ту или иную модель Вольво, покупатель уверен в том, что становится владельцем передового автомобиля с высочайшими потребительскими характеристиками, топовым уровнем безопасности и обширным функционалом.

Новый Volvo ХС60 является ярким доказательством того, что разрабатывая очередной автомобиль, либо работая над улучшением уже существующей модели, специалисты Вольво учтут даже самые незначительные детали, продумывая не один десяток особенностей конструкции машины. Несмотря на утверждение о том, что идеальных автомобилей не существует и у любой машины можно найти те или иные недостатки, кроссовер Volvo ХС60 представляет собой тщательно продуманный и максимально сбалансированный автомобиль, обеспечивающий высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Хорошее место для установки камеры

Хотя владельцем бренда Volvo и является китайский концерн Geely, обновленный ХС60 сохранил в себе хорошо знакомый стиль легендарной скандинавской марки, что отчетливо прослеживается как в особенностях дизайна внешнего облика, так и в оформлении интерьера машины. Попадая в салон кроссовера, неизбежно начинаешь проводить параллели с лучшими образцами продукции из каталога IKEA. Мягкая и ненавязчивая роскошь интерьера воплощена в премиальных материалах отделки, сдержанном цветовом оформлении салона, лаконичных и стильных архитектурных решениях салона, которые невозможно не отождествлять со Скандинавией. При этом здесь нет броскости премиальных японских моделей или надменной строгости дизайна немецких брендов.

Что нового появилось в новом Volvo XC60?

Предыдущее поколение кроссовера ХС60 стало лидером в своем классе по продажам на североамериканском рынке. Отчасти это обусловлено плотным сотрудничеством специалистов Вольво с концерном Форд, результатом которого стала «фордовская» платформа, на которой базировался ХС 60 прошлого поколения. Новый кроссовер Вольво построен на совершенно другой платформе масштабируемого типа. Аналогичная «тележка» использована при конструировании старшей модели ХС90. В итоге новинка получилась компактнее и ощутимо легче старшего родственника ХС90, вместе с тем немного длиннее и шире, чем ХС90 предыдущей генерации.

Конструкция автомобиля предусматривает новую подвеску с поперечными двойными рычагами, используемыми спереди и сзади. Кроме того, здесь используются композитные рессоры поперечного расположения. Стоит отметить, что подвеска машины отлично отрабатывает мелкие и средние неровности дорожного покрытия, незаметно проглатывая их. На высоких скоростях автомобиль точно следует командам водителя, четко отзываясь на движение рулем. В меру упругая подвеска исключает рыскания и необходимость подруливания на трассе.

В чем отличие нового Вольво на дороге?

Управлять кроссовером весьма комфортно. Внедорожный потенциал автомобиля реализован посредством приличного дорожного просвета, увеличить который можно, заказав опционально устанавливаемую пневматическую подвеску, которая способна приподнять кузов автомобиля над дорогой со стандартных 200 мм до 250мм. Нижняя часть кузова машины по всему периметру укрыта защитными накладками из пластика.

Для кроссовера ХС 60 второй генерации предусмотрено четыре варианта мотора – две дизельный и две бензиновых установки. Все моторы агрегатируются исключительно с 8-диапазонным «автоматом» и системой полного привода, оснащаемой новейшей муфтой Haldex, способной передавать до 50% тяги на колеса задней оси.

Пара дизельных турбомоторов D4 и D5 представляют собой алюминиевые четырехцилиндровые агрегаты объемом 2 литра рядного строения и интеллектуальным впрыском. Младший дизельный мотор развивает максимальную мощность на уровне 190 л.с. и выдает 400 Нм тяги; старшая версия турбодизельной установки способна развивать мощность на уровне 235 л.с. при 480 Нм максимального крутящего момента. До первых 100 км/ч с места дизельные автомобили ускоряются за 8.4 и 7.2 секунды, соответственно.

Максимальная скорость машин составляет 205 и 220 км/ч. Расход топлива, по заявлениям разработчиков, не превышает отметку в 5.5 литров солярки в смешанном цикле.

Бензиновые вариации кроссовера комплектуются 2-литровым агрегатом с 16-клапанной системой ГРМ с настраиваемыми фазами. В зависимости от степени форсировки, бензиновые моторы могут развивать от 254 до 320 л.с. максимальной мощности. Динамика бензиновых автомобилей более зажигательна – до первой сотни бензиновые версии ХС60 разгоняются за 6.8 и 5.9 секунд, требуя от 7.5 до 8 литров бензина на 100 км хода.

Экстерьер 2018 Volvo XC60

Автомобиль отличается ярким эффектным дизайном, способным привлечь внимание даже самых критически настроенных скептиков. Идеальное сочетание атлетичного стильного кузова и изысканного интерьера, включающего выверенную архитектуру и эргономику, позволяет покупателю кроссовера испытать настоящую гордость от владения своей машиной. Визуально ХС60 сильно походит на старшую модель ХС90, выглядя, словно ее уменьшенная копия. Компактные свесы, сбалансированные пропорции, спокойные, точно вычерченные кузовные линии – вот основные характеристики дизайна экстерьера автомобиля. При этом облик ХС60 получился собранным и напористым, напоминая атлета, готового к старту. Наружные зеркала заднего вида по-спортивному установлены на опорах-ножках.

Настоящим украшением передней части кузова стали фирменные головные фары со светодиодным наполнением «Молот Тора». Аккуратная радиаторная решетка придает машине солидности. Небольшие противотуманные фары разнесены по нижним углам переднего бампера. Сзади кроссовер выглядит не менее эффектно. Плафоны габаритных фонарей с изысканными стойками, наполненными светодиодами, можно без преувеличения назвать настоящим произведением искусства. Пара огромных хромированных патрубков подчеркивают мощь автомобиля.

Интерьер Volvo XC60

Пожалуй, наиболее сильной стороной нового поколения ХС60 стало оформление интерьера машины. Салон новинки выполнен пятиместным, при этом, в сравнении со старшей моделью ХС90, салон нового ХС60 кажется более уютным. Удобная архитектура, предусмотренная для передней панели, идеально сочетается с высококачественными материалами отделки. Здесь использовано натуральное дерево ценных пород, выполненное в виде полированных вставок светлого цвета. Очень здорово выглядит комбинированный двухцветный салон машины с темными верхними панелями и светлой нижней частью, включая светлую обивку кресел, отделку центральной консоли и основную часть внутренних дверных панелей.

Передние кресла-ковши будто позаимствованы из полноценного спорткара, четкая формовка присутствует и на сиденьях второго ряда.

Даже в базовых версиях исполнения кроссовер вызывает восхищение качеством оформления салона и уровнем оснащения. В распоряжении владельца новинки цифровая приборная панель, современный мультимедийный комплекс, включающий в себя 9.5-дюймовый цветной монитор и способный подключать к себе мобильные гаджеты, работающие на базе двух самых популярных операционных систем. В перечне оснащения бортовая система Wi-Fi, а также фирменное приложение «Volvo On Call».

Комфорт уровня премиального автомобиля обеспечивается, посредством наличия системы четырехзонного климат-контроля «CleanZone», передних кресел, оборудованных многоуровневым подогревом, электроприводом настроек, массажем и вентиляцией. Электроприводом оснащается механизм складывания сидений второго ряда, а также двери багажника. Прозрачная панорамная крыша располагает люком. Премиальная акустика дополнена дюжиной динамиков, разбросанных по всему салону.

Перечень электронных помощников водителя и систем активной безопасности претендует на звание самого обширного среди автомобилей представленного класса. Так, фирменная система City Safety дополнена комплексом Steer Assist с функцией Oncoming Lane Mitigation, способной в автоматическом режиме корректировать траекторию автомобиля во время перестроения из одного ряда в другой, минимизируя возможные риски столкновения. При наличии качественной дорожной разметки отличным помощником водителю станет обновленная система Pilot Assist, контролирующая управление машиной в режимах разгона и торможения, активного руления и парковки.

Багажник кроссовера вмещает в себя более 500 литров груза, помещающегося до нижней линии остекления под специальной шторкой.

Volvo XC60 2018 – теперь в гибридном варианте

Volvo XC60 2017-2018

Среднеразмерный кроссовер Volvo XC60 второго поколения отпраздновал дебют на Женевском автосалоне 2017 года. Обновленная модель шведского производителя переехала на более современную платформу, обзавелась новым дизайном экстерьера и салона, улучшила электронно-техническое оснащение, получила 407-сильную гибридную установку. Старт производства новинки намечен на апрель текущего года, место сборки – завод в Торсланде (Швеция). На рынки европейских стран Volvo XC60 2017-2018 выйдет уже летом-осенью. Базовая цена кроссовера составит 48 050 евро – во столько обойдется модификация D4 AWD с дизелем 190 л. с. в начальном исполнении Momentum. Самой же дорогой версией станет гибрид T8 Twin Engine AWD 407 л.с. в роскошной комплектации Inscription, оцененной в 73 570 евро. До России новая модель Вольво доберется в первом квартале 2018 года. В текущем обзоре представим фото, комплектации и цены, технические характеристики Вольво ХС60 2017-2018 в новом кузове.

Читайте также  Завоздушивание системы охлаждения лада калина

Представители шведской компании не скрывают, что при разработке 2-й генерации паркетника не стремились к революционным переменам, сосредоточившись на локальных улучшениях. Такой подход вполне объясним в свете того, что XC60 уже не первый год является локомотивом продаж Volvo. Например, в 2016 году модель 1-го поколения разошлась тиражом в 162 092 единицы, тогда как общее количество проданных компанией машин за этот период составило 534 322 штуки. Около 30% общих продаж и первое место в сегменте на европейском рынке – весомые аргументы в пользу того, чтобы не производить резких телодвижений, способных отпугнуть сложившийся костяк клиентов. Тем более, конкуренты у шведского вседорожника весьма серьезные – это Audi Q5, BMW X3, Jaguar F-Pace и Mercedes-Benz GLC.

Платформа и габариты

Модернизация паркетника началась с самых основ. В качестве базы кроссоверу предоставили новую платформу SPA, которая уже используется седаном Volvo S90, универсалом Volvo V90 и старшим «собратом» XC90. Не за горами переход на эту «тележку» моделей S60 и V60, уже засидевшихся в ожидании обновлений.

Новая платформа позволила существенно увеличить колесную базу кроссовера и зарезервировать больше места для заднего ряда сидений. С учетом 91-миллиметровой прибавки межосевое расстояние составило 2865 мм. Одновременно с этим возросли внешние габариты кузова: длина увеличилась до 4688 мм (+44 мм), ширина – до 1902 мм (+11 мм). Что касается высоты, то она, напротив, сократилась – 1658 мм против прежних 1713 мм (-55 мм).

Новый дизайн кузова Вольво ХС60

Во внешнем облике нового XC60 прослеживается явное сходство со старшей моделью XC90. При этом новинка смотрится даже интереснее своего «родственника» благодаря атлетическому сложению, чистым и правильным линиям, идеально подобранным пропорциям кузова. Носовая часть автомобиля привлекает фирменной светодиодной оптикой с характерным росчерком ходовых огней в форме молота, стильной решеткой радиатора с тонкими вертикальными перемычками, аккуратным бампером с затейливым рисунком аэродинамических элементов и двумя скромными штрихами противотуманок.

volvo-xc60-2018-1

Фото Вольво ХС60 2-й генерации

Корма паркетника щеголяет сложносочиненными габаритными фонарями, повторяющими очертания задних стоек и заходящими на крышку багажника. Задний бампер отличается простым и лаконичным дизайном, в который органично вписались крупные наконечники труб двухпоточной выхлопной системы.

volvo-xc60-2018-2

Задняя часть кузова

При осмотре сбоку обращаем внимание на длинную линию капота, сильный наклон лобового стекла, короткие свесы кузова, изящные корпуса зеркал со стройными опорами-ножками, симпатичные подштамповки в нижней части дверей, большие колесные арки. Разнообразить внешнее оформление поможет широкая гамма легкосплавных дисков размерностью 19-22 дюйма.

Новации в интерьере и оснащении

Салон «второго» Вольво XC60 готов предложить образцовую эргономику посадочных мест, высочайшее качество отделочных материалов и продвинутое приборно-техническое оснащение. Передняя панель автомобиля подкупает выверенной архитектурой, предусматривающей минимум кнопок и переключателей. На центральной консоли размещаются лишь огромный 9.5-дюймовый экран мультимедийной системы и компактный блок управления аудио/климатом. На высоком межпассажирском тоннеле находятся кнопки электронного ручника и запуска двигателя, а также селектор выбора режима работы трансмиссии.

volvo-xc60-2018-3

Роскошный интерьер

Информационно-развлекательный комплекс Sensus располагает удобным интерфейсом, обеспечивающим легкое взаимодействие и быстрый доступ к любым функциям, будь то бортовые данные или развлекательный контент. В арсенале мультимедийной системы имеются технологии Apple CarPlay и Android Auto, голосовое управление, навигация, Wi-Fi, сервис Volvo On Call (удаленный контроль над автомобилем). Список доступных для Вольво ХС60 опций включает цифровую приборную панель 12.3 дюйма, проекционный экран, четырехзонный климат-контроль CleanZone с антибактериальной защитой, передние кресла с вентиляцией и массажем, электропривод и бесконтактное открывание багажника, привод складывания сидений второго ряда, панорамную крышу, аудиосистему Bowers & Wilkins с объемным и чистым звучанием.

Комплектации и цены Вольво XC60 2017-2018 (по состоянию на 7 декабря 2017 года):

Комплектации Momentum Inscription R-Design
2.0 D4 190 л.с./8АТ 4WD 2 995 000 3 320 000 3 395 000
2.0 D5 235 л.с./8АТ 4WD 3 184 000 3 509 000 3 584 000
2.0 T5 249 л.с./8АТ 4WD 2 925 000 3 250 000 3 325 000
2.0 T6 320 л.с./8АТ 4WD 3 085 000 3 410 000 3 485 000
T8 Twin Engine 407 л.с./8АТ 4WD

Пассажиры обновленного кроссовера будут находиться под чутким присмотром современного комплекса систем безопасности City Safety. После смены поколений в нем появилась новая система Steer Assist с дополнительной функцией Oncoming Lane Mitigation, позволяющей избежать столкновения при перестроении. Среди прочих электронных помощников выделим также автопилот Pilot Assist, способный при наличии хорошей разметки удерживать машину на скорости до 130 км/ч в пределах одной полосы, самостоятельно управляя рулем, газом и тормозом.

volvo-xc60-2018-4

Великолепно отформованные задние сиденья

Технические характеристики Volvo XC60 2017-2018 года

Премиальный шведский кроссовер выйдет на рынок в следующих модификациях:

  • Volvo XC60 D4 AWD 190 л.с. (400 Нм);
  • Volvo XC60 D5 AWD 235 л.с. (480 Нм);
  • Volvo XC60 T5 AWD 254 л.с. (350 Нм);
  • Volvo XC60 T6 AWD 320 л.с. (400 Нм);
  • Volvo XC60 T8 Twin Engine AWD 407 л.с. (608 Нм).

Гибридная модификация T8 Twin Engine приводится в движение тандемом 2.0-литрового бензинового мотора с отдачей 320 л.с. и электродвигателя мощностью более 80 л.с. Динамика разгона такой версии впечатляет – на ускорение до 100 км/ч требуется всего 5.3 секунды.

Все вариации нового Вольво ХС60 оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом AWD. Полностью независимая подвеска паркетника состоит из передней двухрычажной конструкции и задней многорычажки. За доплату предлагается пневмоподвеска с лифтом 60 мм.

Фото Volvo XC60 2017-2018

Фото нового Вольво ХС60

Внешний дизайн Вольво ХС60 2018

Вольво ХС60 2017-2018 вид сзади

Дизайн решетки радиатора

Внешний вид кроссовера Volvo XC60 2017-2018

Фото Volvo XC60 2017-2018 вид спереди

Фото Volvo XC60 2018 профиль

Новое оформление кормы

Дизайн кормы XC60

Оптика Молот Тора

Рулевое колесо и комбинация приборов

Большой экран мультимедиа

Блок управления аудио

Кнопки на центральном тоннеле

Динамики в дверях

Вариант отделки салона Вольво XC60 2017-2018 года

Архитектура передней части салона

Панорамный люк

Видео и тест-драйвы


Почему ХС60?

Собственно, рассказ о том, как я купил в итоге то, что купил. Несмотря на то, что у меня предыдущая машина была Вольво, я не считаю себя приверженцем какой-то определенный марки. Поэтому к вопросу подходил объективно, с поправкой на наблюдения. У меня была V40CC 2013 T4 в неплохой комплектации (бежевый салон, камеры, кейлесс и тд.) Машина мне нравилась, даже очень. Но, со временем захотелось больше комфорта, безопасности и размеров. И я стал присматриваться к среднеразмерным кроссоверам. Это было больше года назад (еще до анонса нового ХС60) и, тогда чуть было не взял GLC.
Мне нравится внешне классический выверенный стиль у GLC, этакая неувядаемая классика, как я люблю.
Внутри тоже особых претензий не было, даже планшет, воткнутый посередине воспринимался тогда нормально. Поездив, понял, что машина в целом нравится и, наверное надо брать. Но, в этот момент Вольво презентовала новый ХС60, который внешне и внутренне очень понравился на презентации. Потом и Ауди с БМВ засуетились и анонсировали обновление своих среднеразмерных кроссоверов. Да и другие бренды тоже обещали предложить что-то интересное. Так и я записался в ждуны, попутно изучая информацию по интересующим автомобилям.
Основные требования — машина должна нравиться снаруживнутри, светлый салон (обязательно), возможность составления своей конфигурации, наличие всех современных электронных примочек (ассисты, кейлессы и тд.), хорошая музыка.
В итоге сформировался список того, что я буду рассматривать: Тигуан, GLC, Q5, X3 и собственно сам новый ХС60.

Тигуан не вызвал абсолютно никаких впечатлений. Так как я его тестировал самым первым, то особо к нему претензий нет никаких. Не понравилось качество материалов и сборки интерьера, да и в целом в салоне ничего вообще не зацепило. Этакий спартано-мобиль внутри. Хотя внешне он хорош в целом в богатой комплектации. Да и двигатель с 220 коней до 320 чипуется, превращая его в огненного барашка.

Потом был Q5. Вот парадокс. Насколько хорошо и выверено смотрится Q7 внешне, эти правильные углы, которые добавляют строгости и классики в дизайне. Так вот, насколько цепляет Q7 и настолько же НЕ цепляет Q5, несмотря на унифицированный дизайн. Если Q7 воспринимаешь как хорошего бодибилдера со стажем, то Q5 этакий молодой пацан, который вчера был дрыщем, а сейчас сидит на стероидах и старается походить во всем на своего старшего брата. И не скажешь, что он плох внешне, нет. Но ощущения, что могли бы сделать его лучше не покидают. Внутри Q5 все просто и стандартно для Ауди. Кокпит хорош, да. В остальном глазу не за что зацепиться и получить восторг. Система управления через колесо показалась не совсем удобной, особенно если работать с Нави. В дороге Q5 хорош. Двигатель рвет со старта, управляемость отличная. Правда, подвеска показалось чуть жестковатой (хотя, для кого-то это скорее плюс). Ну и, что сильно разочаровало — это сиденья. Жесткие, неудобные, узкие. Фиг знает, может я кривой, но даже у Тигуана сидухи получше были (про GLC вообще молчу).

Читайте также  Загорелся чек на приоре

Потом был Х3. Точнее, его не было. Да, до тест-драйва не дошло. Почему? Потому что я не вижу смысла тестить машину, которая вообще не нравится снаружи и внутри. Очевидно, что BMW не моя марка, да и философия их мне чужда. Хотя, судя по отзывам, едет Х3 просто отлично. Но, не сложилось пока что у меня отношении с ней.

Ну и, наконец, новый ХС60. На мое субъективное мнение — внешне и внутренне он лучший среди одноклассников. Дизайн можно охарактеризовать так — классика 21 века. Смотрится очень свежо и современно, при этом нет никакого футуризма и рубленных форм (привет Лексусу) и вызывает только одну эмоцию — восхищение. Садишься внутрь и восхищение никуда не исчезает. Внутри очень уютно. Сел и ощущаешь теплоту, заботу, кофморт. Кресла — самые удобные. Настроил посадку за 1 минуту и все, ощущения что ты сидишь дома в своем кабинете в любимом кресле. Деревянные вставки только подчеркивают эти ощущения. Качество материалов на высоте. Планшет очень удобный, привыкаешь к сенсорному управлению очень быстро и после него уже все эти колесики и рычажки у конкурентов для управления системой смотрятся как анахронизм, которому пора на свалку автомобильной истории.

В итоге, я даже не дождался тест-драйва и сделал предзаказ, и, забегая вперед, не пожалел.
Для справки — заказывал в конце ноября, машина пришла в начале февраля.
Вот, вобщем-то и все, если вкратце.
Есть вопросы? Пишите в комментариях, обязательно отвечу.

Новый кроссовер Volvo XC60 — презентован на Женевском автосалоне

фото Вольво ХС60 2017

Весьма необычно началась презентация нового средне размерного кроссовера Volvo XC60 в Женеве. Производители решили слегка шокировать заевшуюся публику и первое, что предстало на женевской площадке было куском деревянного бруса. Конечно дерево было отлично обработано, ведь этот элемент конструкторы предлагают в качестве отделки салона Вольво ХС60 2017. Что же касается самого автомобиля, то здесь первые впечатления были не однозначны…

Многие черты во внешности новичка довольны знакомы и узнаваемы, так как заимствованы у 90 серии. Это и накаченные бока над колесными арками и строгие, четкие линии кузова. Но есть и то, что кардинально отличает обновленный Вольво ХС 60 от своего старшего брата.

Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на авто в новом кузове это фары.

фото новый Вольво ХС60

Стильная и оригинальная конструкция, объединяющая радиаторную решетку и дневные ходовые огни, напоминающие лежащую на боку букву «Т». Задние фары имеют продолжение под верхней частью багажника и горизонтальные линии между бампером и дверью багажника.

В целом задняя часть выглядит довольно мощно из-за вытянутой угловатой формы, которая подчеркнута формой задних огней.

foto Volvo XC60 2017-2018

фото Volvo XC60 2017

Соотношение пропорций кузова очень гармонично. Впадины на боках добавляют образу некий атлетизм и особую харизму. Объединив все элементы, можно сделать вывод, что Volvo XC 60 2017-2018 года имеет собственный темперамент и характер.

Атмосфера салона под стать внешнему облику кроссовера. Отделка выполнена со вкусом и роскошью. Приборная панель Вольво ХС60 и тоннель, разделяющий пространство между водителем и передним пассажиром выглядят стильно и органично.

фото панели приборов Volvo XC60 2017-2018

Управление функционалом автомобиля собрано около водителя, максимально эргономично. Здесь и экран управления мультимедиа размером в 9.5 дюймов, и четырех зонный климат-контроль, Wi-Fi и множество других вкусностей на которые производитель не поскупился. Хочется отметить удобный, компактный руль с кнопками управления. Тоннель, разделяющий переднюю часть салона на две зоны заканчивается небольшим блоком управления для задних пассажиров.

фото интерьера Volvo XC60

фото консоли Volvo XC60 2017

Передние сидения имеют функцию электропривода, подогрева и даже массажа. Для задних сидений предусмотрено складывание посредство электронного управления. Дверь багажника нового Volvo XC60 также управляется электроприводом.

Панорамная крыша и дорогая обивка салона придают особый свет и уют, атмосферу комфорта.

фото салона Вольво ХС60 2017

Сравнивая новый кузов Volvo XC60 с его предшественником 90 серии можно отметить, что новичка сделали немного крупнее:

  • в высоту XC 60 – 1 м 65 см,
  • длина кроссовера – 4 м 68 см,
  • ширина – 1 м 90 см,
  • колесная база больше почти на 10 см и составляет 2 м 86 см против 2,77м XC 90.

Пассажиры должны ощутить разницу в пространстве для ног, его стало больше, так же как и вырос объем багажника до 505 л.

Технические характеристики Volvo XC60 2017

В управлении автомобиля участвует несколько систем – это пилот, который может отвечать за разгон, торможение и подруливание (на дороге с хорошей разметкой), а также система, регулирующая расстояние между автомобилями во время перестройки из одного ряда в другой, для снижения риска столкновения.

фото новый Вольво ХС60 2017

Автомобиль построен на новой платформе, с независимой передней и задней подвеской, пневматическую подвеску можно установить в качестве опции. Все модификации кроссовера оснащаются системой полного привода AWD, а также 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатели могут работать в 5 предлагаемых режимах (экономия, спорт, бездорожье, персональный и комфорт).

Силовая установка нового Volvo XC 60 предлагает на выбор 5 двигателей:

два бензиновых, два дизельных и гибрид.

— Бензиновые представлены версиями Т5 и Т6 с 254 л.с. и 320 л.с. соответственно.

— Дизельные D4 (190 л.с.) и D5 (235 л.с.).

— 2-литровый гибрид мощностью 320 «лошадей» с электродвигателем и батареей. Максимальная мощность – 407 л.с.

Цена Volvo XC60 2017-2018

Серийный выпуск нового Volvo начнется в апреле этого года. Автомобиль поступит на европейский рынок по цене от 48 000 евро до 73570. Выход модели на российский рынок ориентирован на первую декаду 2018 года. Подробности цен для российского рынка:

Обзор автомобиля кроссовер Volvo XC60 2017-2018

17075 Обзор автомобиля кроссовер Volvo XC60 2017-2018

Весьма необычно началась презентация нового средне размерного кроссовера Volvo XC60 в Женеве. Производители решили слегка шокировать заевшуюся публику и первое, что предстало на женевской площадке было куском деревянного бруса. Конечно дерево было отлично обработано, ведь этот элемент конструкторы предлагают в качестве отделки салона Вольво ХС60 2017.

Читайте также: интересное и полезное со всего мира

Что же касается самого автомобиля, то здесь первые впечатления были не однозначны…

Обзор автомобиля кроссовер Volvo XC60 2017-2018

Обзор автомобиля кроссовер Volvo XC60 2017-2018

Обзор автомобиля кроссовер Volvo XC60 2017-2018

Обзор автомобиля кроссовер Volvo XC60 2017-2018

Обзор автомобиля кроссовер Volvo XC60 2017-2018

Многие черты во внешности новичка довольны знакомы и узнаваемы, так как заимствованы у 90 серии. Это и накаченные бока над колесными арками и строгие, четкие линии кузова. Но есть и то, что кардинально отличает обновленный Вольво ХС 60 от своего старшего брата.

Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на авто в новом кузове это фары.

Стильная и оригинальная конструкция, объединяющая радиаторную решетку и дневные ходовые огни, напоминающие лежащую на боку букву «Т». Задние фары имеют продолжение под верхней частью багажника и горизонтальные линии между бампером и дверью багажника.

В целом задняя часть выглядит довольно мощно из-за вытянутой угловатой формы, которая подчеркнута формой задних огней.

Соотношение пропорций кузова очень гармонично. Впадины на боках добавляют образу некий атлетизм и особую харизму. Объединив все элементы, можно сделать вывод, что Volvo XC 60 2017-2018 года имеет собственный темперамент и характер.

Атмосфера салона под стать внешнему облику кроссовера. Отделка выполнена со вкусом и роскошью. Приборная панель Вольво ХС60 и тоннель, разделяющий пространство между водителем и передним пассажиром выглядят стильно и органично.

Управление функционалом автомобиля собрано около водителя, максимально эргономично. Здесь и экран управления мультимедиа размером в 9.5 дюймов, и четырех зонный климат-контроль, Wi-Fi и множество других вкусностей на которые производитель не поскупился. Хочется отметить удобный, компактный руль с кнопками управления. Тоннель, разделяющий переднюю часть салона на две зоны заканчивается небольшим блоком управления для задних пассажиров.

Читайте также  Высокотемпературный автомобильный герметик

Передние сидения имеют функцию электропривода, подогрева и даже массажа. Для задних сидений предусмотрено складывание посредство электронного управления. Дверь багажника нового Volvo XC60 также управляется электроприводом.

Панорамная крыша и дорогая обивка салона придают особый свет и уют, атмосферу комфорта.

Сравнивая новый кузов Volvo XC60 с его предшественником 90 серии можно отметить, что новичка сделали немного крупнее:

  • в высоту XC 60 – 1 м 65 см,
  • длина кроссовера – 4 м 68 см,
  • ширина – 1 м 90 см,
  • колесная база больше почти на 10 см и составляет 2 м 86 см против 2,77м XC 90.

Пассажиры должны ощутить разницу в пространстве для ног, его стало больше, так же как и вырос объем багажника до 505 л.
Технические характеристики Volvo XC60 2017

В управлении автомобиля участвует несколько систем – это пилот, который может отвечать за разгон, торможение и подруливание (на дороге с хорошей разметкой), а также система, регулирующая расстояние между автомобилями во время перестройки из одного ряда в другой, для снижения риска столкновения.

Автомобиль построен на новой платформе, с независимой передней и задней подвеской, пневматическую подвеску можно установить в качестве опции. Все модификации кроссовера оснащаются системой полного привода AWD, а также 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатели могут работать в 5 предлагаемых режимах (экономия, спорт, бездорожье, персональный и комфорт).

Силовая установка нового Volvo XC 60 предлагает на выбор 5 двигателей:

два бензиновых, два дизельных и гибрид.

— Бензиновые представлены версиями Т5 и Т6 с 254 л.с. и 320 л.с. соответственно.

— Дизельные D4 (190 л.с.) и D5 (235 л.с.).

— 2-литровый гибрид мощностью 320 «лошадей» с электродвигателем и батареей. Максимальная мощность – 407 л.с.

Цена Volvo XC60 2017-2018

Серийный выпуск нового Volvo начнется в апреле этого года. Автомобиль поступит на европейский рынок по цене от 48 000 евро до 73570. Выход модели на российский рынок ориентирован на первую декаду 2018 года. Подробности цен для российского рынка станут известны ближе к дате выпуска, пока известно, что гибридная версия в Россию не приедет.

Новый Volvo XC60 2017-2018 видео тест:

Второе воплощение Volvo XC60

Вольво ХС60 (2021-2022) цены и комплектация. Обзор 2-го поколения «XC 60» с фото и техническими характеристиками.

Volvo XC60 – полноприводный «компактный кроссовер» премиум-класса, ориентированный как на молодую аудиторию, так и на людей в возрасте, которые предъявляют значительные требования к дизайну, передовым технологиям, функциональности и высокому уровню безопасности…

Второе поколение шведского SUV «живьем» предстало перед широкой аудиторией в марте 2017 года в рамках международного смотра автоиндустрии в Женеве – внешне и внутри оно подчинилось единообразию актуального корпоративного дизайна марки, заметно подросло в размерах, «взгромоздилось» на модульное шасси SPA и получило широчайший перечень современных опций.

Вольво ХС60 2

Выглядит Volvo XC60 второй генерации «уменьшенной копией XC90», что явно идет ему только на пользу. С «лица» автомобиль выставляет напоказ нахмуренные фары со светодиодными «молотами Тора», сросшимися с шестиугольной решеткой радиатора, и усеченный гранями бампер. Профиль кроссовера отличатся легкостью и стремительностью благодаря ниспадающей крыше, круто взымающей вверх подоконной линии и атлетичным «бедрам» над задними колесами, а его корма «щеголяет» изящными очертаниями со сложносочиненными фонарями и мощным бампером с двумя патрубками выхлопной системы.

Volvo XC60 II

«Второй» Volvo XC60 по своим габаритам, как мы уже отметили, относится к классу «компактных SUV»: длина его кузова достигает 4668 мм, ширина не превышает 1999 мм, а высота составляет 1658 мм. Фронтальная и задняя оси у «шведа» удалены друг от друга на расстояние 2865 мм, а его дорожный просвет с обычной подвеской насчитывает 216 мм.

интерьер салона Volvo XC60 II

Интерьер «шестидесятого» также выполнен в едином стиле со «старшей» моделью XC90 – основной акцент внутри автомобиля сделан на 9-дюймовом «портретном» экране мультимедийного комплекса, заведующем подавляющим количеством функций, ниже которого на центральной консоли «прописан» лишь «пульт» управления аудиосистемой. Рабочее место «пилота» представлено красивым мультифункциональным рулем с трехспицевым дизайном и «рисованной» комбинацией приборов с 12.3-дюймовым дисплеем (в «штате» – с аналоговыми циферблатами и небольшим цветным табло).

приборная панель Volvo XC60 II

Отделочные материалы в салоне – на высшем уровне: качественная кожа, натуральное дерево, алюминиевые вставки и другие благородные текстуры.

интерьер салона Volvo XC60 II

Убранство Volvo XC60 второй генерации обещает необходимый простор для обитателей обоих рядов сидений. Спереди установлены рельефные кресла с яркими валиками боковой поддержки и приличным количеством электрорегулировок, а сзади – явно отформованный под двоих пассажиров диван (хотя разместиться здесь сможет и третий).

багажный отсек Volvo XC60 2-го поколения

При пятиместной раскладке этот кроссовер может перевезти до 505 литров багажа. Спинка второго ряда «распилена» на две секции в соотношении «60:40» – при складывании она образует ровную площадку и значительно увеличивает объем грузового отсека. По умолчанию автомобиль укомплектован компактной «запаской» и стандартным инструментом.

Технические характеристики. Для второго «релиза» Volvo XC60 заявлено две бензиновые и две дизельные модификации, которые оснащаются исключительно 8-ступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой Haldex, отбирающей в зависимости от дорожных условий до 50% момента на колеса задней оси:

  • Дизельные версии D4 и D5 имеют в подкапотном отсеке алюминиевую «четверку» объемом 2.0 литра с рядным строением, интеллектуальным впрыском i-Art, турбонаддувом и ГРМ с 16-ю клапанами:
    • в «младшем» случае он генерирует 190 лошадиных сил при 4250 об/минуту и 400 Нм вращающей тяги при 1750-2500 об/минуту;
    • в «старшем» – 235 «коней» при 4000 об/минуту и 480 Нм предельной отдачи при 1750-2250 об/минуту.

    С места до первой «сотни» автомобили на «солярке» ускоряются по истечению 7.2-8.4 секунды, максимально способны набрать 205-220 км/ч и расходуют при этом не более 5.2 литров горючего в комбинированном режиме.

    • Бензиновые исполнения T5 и T6 «вооружены» алюминиевым четырехцилиндровым мотором на 2.0 литра с непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ, настраиваемыми фазами распределения газов и турбонаддувом:
      • в первом случае его потенциал насчитывает 254 «жеребца» при 5500 об/минуту и 350 Нм крутящего момента при 1500-4800 об/минуту;
      • а во втором, благодаря сочетанию турбины с приводным компрессором, мощность доведена до 320 «лошадей» при 5700 об/минуту и 400 Нм при 2200-5400 об/минуту.

      Они преодолевают первую «трехзначную отметку» на спидометре спустя 5.9-6.8 секунды, предельно достигают 220-230 км/ч и «выпивают» от 7.3 до 7.7 литров топлива в режиме «трасса/город».

      «Второй» Volvo XC60 базируется на укороченной платформе SPA (Scalable Product Architecture) с расположенным поперечно силовым агрегатом и структурой кузова, в которой широко использованы высокопрочные и сверхвысокопрочные стали.
      Базовая подвеска автомобиля – пружинная «двухрычажка» на передней и «многорычажка» с поперечной композитной рессорой на задней оси. Но за доплату для SUV предусмотрены пневматическое шасси и адаптивные амортизаторы.
      Вне зависимости от версии «швед» комплектуется реечным рулевым комплексом и электрогидравлическим усилителем с настраиваемыми характеристиками. На всех колесах вседорожника задействованы вентилируемые «блины» тормозной системы, работающие вскладчину с ABS, EBD и иными электронными «фишками».

      Комплектации и цены. На российском рынке приём заявок на Volvo XC60 второго поколения стартовал в октябре 2017 года по цене от 2 925 000 рублей – эту сумму придется выложить за базовое исполнение SUV с 2.0-литровым турбодизелем на 190 лошадиных сил и 8-диапазонным «автоматом» (правда, такие «живьём» машины доберутся до нашей страны только в первом квартале 2018 года).
      По умолчанию автомобиль комплектуется: шестью подушками безопасности, «круизом», датчиками дождя, задним парктроником, ESP, ABS, EBD, двухзонным «климатом», информационно-развлекательной системой с 9-дюймовым дисплеем и десятью громкоговорителями, 18-дюймовыми колесами, а также другим современным оборудованием.

      На первых же порах кроссовер предложен в России в богатой комплектации «First Edition» по цене примерно 4.2 миллиона рублей. Она способна похвастать: полностью «рисованной» комбинацией приборов, светодиодной оптикой спереди и сзади, кожаной отделкой салона, подогревом всех сидений (а передние – еще и с электроприводом), 19-дюймовыми колесными дисками и прочими «фишками».

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button