Разное

Volvo xc90 2018

Volvo xc90 2018

Volvo XC90

Внедорожник, которому вы доверяете безопасность вашей семьи, теперь защищает и их будущее.

Очистка воздуха в салоне

Интуитивно понятное управление. Передовые технологии сделают комфортной любую вашу поездку.

Пространство для семерых

Даже если вы путешествуете с друзьями и семьей, свободное пространство для локтей просто необходимо. В кроссовере XC90 семь человек могут ехать с полным комфортом и безопасностью, будь то коротая поездка по городу или полноценное путешествие на большое расстояние.

Взгляд в небо

Панорамная крыша позволяет стереть границы между салоном автомобиля и окружающей природой, наслаждаться свежим воздухом и любоваться открытым небом.

Займите место

Исключительно тонкая кожа наппа добавляет еще больше роскоши мягкой и расслабленной атмосферы в автомобиле.

Интуитивно понятное управление.

Даже если вы путешествуете с друзьями и семьей, свободное пространство для локтей просто необходимо. В кроссовере XC90 семь человек могут ехать с полным комфортом и безопасностью, будь то коротая поездка по городу или полноценное путешествие на большое расстояние.

Панорамная крыша позволяет стереть границы между салоном автомобиля и окружающей природой, наслаждаться свежим воздухом и любоваться открытым небом.

Исключительно тонкая кожа наппа добавляет еще больше роскоши мягкой и расслабленной атмосферы в автомобиле.

Для максимальной эффективности, комфорта и удовольствия от вождения вы можете выбрать подходящий режим движения. В соответствии с выбором система пневматической подвески поднимет или опустит кроссовер XC90 на нужную высоту.

У семи- и шестиместного кроссовера XC90 предусмотрены два отдельных сиденья в третьем ряду. Не только дети, но и другие пассажиры ростом до 170 см могут путешествовать с комфортом и воспользоваться отдельным кондиционером, местом для хранения вещей и подставкой для стакана.

Передние сиденья из кожи наппа с вентиляцией и массажем спины в 10 точках сделают каждую поездку максимально комфортной и помогут добраться до места назначения в отличной форме.

Дополнительная безопасность. Это в наших генах.

Дополнительная безопасность. Это в наших генах.

Интеллектуальная технология помощи водителю поможет избежать столкновения с другими транспортными средствами, пешеходами, велосипедистами и крупными животными в любое время суток. Система сначала предупреждает водителя, а затем останавливает автомобиль, если водитель не реагирует.*

Четыре камеры обеспечивают обзор на 360°, поэтому вы сможете уверенно парковаться даже в ограниченном пространстве.

Система мониторинга слепых зон (BLIS) обеспечивает активную поддержку водителя при смене полосы движения. Если возникает риск столкновения с другими транспортными средствами на соседней полосе, BLIS может отрегулировать рулевое управление, обеспечивая безопасность пассажиров и самого автомобиля.

*Транспортные средства, пешеходы и велосипедисты, движущиеся в одном направлении с автомобилем, могут быть автоматически обнаружены на определенной скорости и в определенных условиях. Системы обнаружения зависят от освещенности объектов, поэтому необходимо, чтобы передние и задние фонари автомобиля работали в темноте. Водитель всегда несет ответственность за безопасное вождение.

**Функции поддержки водителя не предполагают, что водителю не нужно следить за дорогой и оценивать ситуацию. В определенных ситуациях работа функции Cross Traffic Alert может быть ограничена. Автоматическое торможение активно только на малых скоростях.

Дополнительная безопасность. Это в наших генах.

Интеллектуальная технология помощи водителю поможет избежать столкновения с другими транспортными средствами, пешеходами, велосипедистами и крупными животными в любое время суток. Система сначала предупреждает водителя, а затем останавливает автомобиль, если водитель не реагирует.*

Четыре камеры обеспечивают обзор на 360°, поэтому вы сможете уверенно парковаться даже в ограниченном пространстве.

Система мониторинга слепых зон (BLIS) обеспечивает активную поддержку водителя при смене полосы движения. Если возникает риск столкновения с другими транспортными средствами на соседней полосе, BLIS может отрегулировать рулевое управление, обеспечивая безопасность пассажиров и самого автомобиля.

Предупреждение о пересекающем движении и автоматическое торможение помогают при выезде задним ходом в случаях, когда обзор водителя ограничен. Система может обнаруживать движущиеся сзади транспортные средства и, при необходимости, использовать автоматическое торможение.**

Функция Connected Safety в реальном времени анализирует информацию о погоде, инфраструктуре и движении, позволяет водителю обмениваться сведениями о неблагоприятных дорожных условиях с другими подключенными пользователями. Это поможет вам предвидеть опасность и принять соответствующие меры или изменить маршрут.

Мы всего лишь люди — все мы совершаем небольшие ошибки или теряем внимание во время поездки. Когда вы отклоняетесь от внешней разметки полосы движения, Volvo может помочь вернуть автомобиль на дорогу и при необходимости даже активировать экстренное торможение.

*Транспортные средства, пешеходы и велосипедисты, движущиеся в одном направлении с автомобилем, могут быть автоматически обнаружены на определенной скорости и в определенных условиях. Системы обнаружения зависят от освещенности объектов, поэтому необходимо, чтобы передние и задние фонари автомобиля работали в темноте. Водитель всегда несет ответственность за безопасное вождение.

**Функции поддержки водителя не предполагают, что водителю не нужно следить за дорогой и оценивать ситуацию. В определенных ситуациях работа функции Cross Traffic Alert может быть ограничена. Автоматическое торможение активно только на малых скоростях.

Volvo XC90 2018: абсолютная безопасность и проверенное качество

Новое поколение шведского кроссовера Volvo XC90 2018 ждали на протяжении практически 13 лет. Конечно, и старая версия была прекрасной машиной, но в условиях большой конкуренции и активного внедрения инноваций требовалось сделать определенные шаги в этом направлении, чтобы по-прежнему быть конкурентоспособным на мировом рынке. Новая модель была представлена в рамках масштабного автосалона, прошедшего в Стокгольме в середине 2016 года. Ее всесторонний обзор будет представлен далее.

Volvo XC90 2018

Экстерьер

После того как был проведен рестайлинг, машина получила немало изменений, как с точки зрения экстерьера, так и в интерьере.

Volvo XC90 2018

Спереди шведские инженеры сделали автомобиль современным и достаточно грациозным, при этом сохранив все классические специфические нотки, присущие именно этой модели. Капот большой, с краев ограничен ярко выделяющимися ребрами. Решетка радиатора приобрела совершенно новый вид, став значительно более компактной. Фары имеют определенную раскосость, что отвечает современным тенденциям придания автомобилю более спортивного и футуристичного вида. Бампер имеет накладки из хрома.

Volvo XC90 2018

Рассматривая на фото машину сбоку, можно увидеть, что она стала более солидной и подтянутой. Отделка по краям стекол сделана из хромированных накладок. На дверях присутствуют стильные молдинги.

Volvo XC90 2018

Не менее красив кроссовер и с заднего плана, наиболее значительным изменением в котором является его сильно выросшая в размерах оптика, расположенная на стойках и крыльях. Имеет вид молнии. Бампер был уменьшен в размерах, при этом задняя дверь, напротив, увеличилась.

Volvo XC90 2018 Volvo XC90 2018 Volvo XC90 2018 Volvo XC90 2018

Интерьер

С точки зрения внутренней отделки новый Вольво ХС90 2018 модельного года изменился еще сильнее. Теперь его интерьер все больше похож на модели премиального сегмента. В связи с тем, что габаритные размеры выросли, то соответственно появилось намного больше места внутри. Если рассмотреть отзывы счастливых владельцев этих машин в других странах, можно сразу отметить, что это прямо отразилось на уровне комфорта для водителя и пассажиров, независимо от их комплекции. В зависимости от желания, можно получить пяти- или семиместную компоновку.

Большую роль в уменьшении уровня шумов сыграли более качественные и дорогостоящие материалы отделки. В Вольво ХС90 2018 в качестве таковых используются натуральная кожа, твердые породы дерева и стильные вставки из металла.

Салон Volvo XC90 2018

Приборная панель классическая, однако при этом довольно информативная. При этом все приборы, рычаги и кнопки управления остались примерно на тех же местах, что и в прошлой версии. Руль, как и во всех автомобилях этого класса, является многофункциональным и позволяет управлять множеством различных функций.

Читайте также  Внешняя зарядка аккумулятора

Салон Volvo XC90 2018

Также на панели располагается классный современный экран, с большим сенсорным дисплеем в почти 10 дюймов. Имеет отлично проработанный интуитивно понятный интерфейс, в результате чего больше не потребуется рыскать по меню, чтобы найти, что именно следует сделать для выполнения какой-либо функции.

Салон Volvo XC90 2018 Салон Volvo XC90 2018

Кресла мягкие и комфортабельные, со множеством автоматических функций настройки под каждого конкретного пассажира.

Технические характеристики

Как уже говорилось выше, габаритные характеристики существенно увеличились. Новый кузов имеет длину 4950 мм, ширину – 2008 мм и высоту – 1775 мм. При этом отдельным предметом гордости шведских инженеров является клиренс, который равняется 235 мм, что вкупе с улучшенной подвеской и дополнительной защитой подрамника позволяет Volvo XC90 2018 добиться лучших показателей проходимости в классе.

Двигатель Volvo XC90 2018

Все версии обладают двигателями одного объема – 2 литра. Модели с бензиновым агрегатом более мощны нежели те, у которых установлен дизель, и соответственно имеют 254 и 320 л.с. против 190 и 225 л.с. Однако даже самый простой вариант позволит добиться превосходных скоростных показателей на дороге. Расход топлива для таких мощных агрегатов достаточно приемлемый: для бензинового – в среднем 7,5 литра, а для дизеля – 6,5 литра на 100 км.

Все варианты оснащаются одинаковой автоматической коробкой передач, имеющей 8 ступеней. Привод предоставляется на выбор – либо полный, либо передний.

Багажник Volvo XC90 2018

Размер багажника по-прежнему велик и в случае, если последний ряд сидений сложен, равняется почти 1900 литрам. Если же сложить и второй ряд, то объём вырастет еще на 140 литров.

Комплектации и цены

Комплектации, в которых поставляется этот автомобиль, удивляют уровнем оснащения даже в начальной версии. Она имеет светодиодные фары, множество противотуманных огней, подогрев сидений, современную климатическую систему, круиз-контроль и множество других опций. В том числе такие, которые обеспечивают уникальную безопасность для всех автомобилей Вольво. Машины этой компании всегда оснащаются самыми современными электронными системами, помогающими в процессе управления автомобилем, и большим количеством подушек безопасности даже в самой простой версии. Цена данной версии солидная и начинается от 2,9 миллиона рублей.

Если же выбрать вариант с бензиновым агрегатом на 254 л.с. и включить дополнительные опции, вроде HUD-проектора, отображающего показания приборов на стекле, стеклянной крыши и еще большего количества электронных систем, то стоимость соответственно вырастет до 5 миллионов.

Старт продаж в России

Дата выхода в России ориентировочно назначена на первый квартал следующего года. При этом есть определенное число счастливчиков, заранее записавшихся на тест-драйв и получивших возможность первоочередного выкупа пробной партии автомобиля специальной версии тиражом в 1925 штук.

Конкурирующие модели

В России есть множество конкурентов для шведского автомобиля. Это и традиционно популярные на отечественном рынке Porsche Cayenne и BMW X6, и несколько более редкие, но такие же качественные как Lexus RX и Land Rover Discovery. Несмотря на такой большой выбор, желающие купить именно Volvo точно не будут разочарованы в своем выборе, по причине высочайшего качества этого автомобиля.

Вольво ХС90 2018 – обновленный шведский флагман

Модернизация модели XC90 от Volvo заставила себя долго ждать, несмотря на заметный спад спроса на автомобиль. Впервые новое поколение кроссовера показали еще год назад в Стокгольме, но теперь настало время готовой серийной версии.

Городской внедорожник получил современный дизайн, выделяющийся из потока, дорогие материалы отделки интерьера и привлекательные технические характеристики.

Внешность

После модернизации кузов Volvo XC90 2018—2019 модельного года значительно изменился. Он стал больше и представительнее. В передней части мы видим массивные элементы и брутальные линии. Капот имеет внушительное возвышение посередине и резкий «обрыв» по бокам.

Выделяется массивная решетка радиатора, имеющая форму овала. Она полностью покрыта хромом и состоит из вертикальных полос. Посередине расположился фирменный логотип компании с диагональной ламелью. На фоне решетки передняя оптика выглядит компактной. Фары выполнили в виде прямоугольника и поместили их по краям.

Уже в базовой комплектации фонари оснащены светодиодными лампами. В нижней части кузова расположился крупный воздухозаборник для силового агрегата, а по бокам бампера имеются отделения для охлаждения тормозной системы. На самом краю находятся небольшие противотуманные фары.

Сбоку изменений значительно меньше. Здесь все также имеются массивные колесные арки и компактный порог. В линейке появились новые литые диски, изменилась конструкция внешних зеркал. По всему периметру остекления теперь мы видим отделку из хрома.

Размеры крупного SUV составляют (мм):

  • Длина – 4950;
  • Ширина – 2140;
  • Высота – 1775;
  • Колесная база – 2985.

Внушительный дорожный просвет в 237 мм соответствует заявленному.

Корма Вольво ХС90 2018 выполнена в типичном фирменном стиле шведской компании. Небольшой спойлер продолжает крышу, но имеет важную практическую функцию. На нем расположены датчики, отвечающие за систему кругового обзора.

Крупное стекло занимает почти половину крышки багажного отделения и обеспечивает отличный обзор. Задние фары имеют вертикальную форму с перегибами. На бампере расположились дополнительные секции стоповых фонарей. Патрубки выхлопной системы расположены внутри пластиковой защиты, выполненной в сером цвете.

Интерьер

Внутри кроссовера все сделано в соответствии с современными трендами. Механических блоков управления почти не осталось – большинство функций перенесли на сенсорный экран. В отделке флагмана используются только дорогие материалы – кожа, металл и дерево.

На центральной панели находится крупный тачскрин мультимедийной системы. Он позволяет управлять многими функциям автомобиля. Вокруг монитора находятся воздуховоды климатической системы. Чуть ниже все же сохранили несколько механических кнопок и шайб, предназначенных для управления климат-контролем.

Тоннель получил компактные размеры, но не обделен функционалом. На нем расположили стильный селектор коробки передачи, рядом с которым шайба для выбора настроек работы подвески и двигателя.

Под деревянной крышкой находится отсек для мелочи, имеются два подстаканника. Накладка плавно перетекает в кожаный подлокотник, за которым разместили блок управления «мультимедийкой» пассажирами второго ряда.

Рулевое колесо выполнено просто, но креативно. Он имеет три спицы и полностью обтянут дорогой кожей. На руле уместили сенсорные кнопки, вокруг которых обрамление из металла. Приборная панель полностью цифровая, на ней расположены тахометр и спидометр. По середине есть экранчик бортового компьютера, отображающего всю важную информацию о техническом состоянии машины.

Сидения в новом XC90 заслуживают отдельного внимания. Они сделаны очень грамотно с учетом индивидуальных особенностей людей различной комплекции. Обшивка кресел исключительно кожей, регулировать электронно конструкцию можно в различных положениях. Сзади мы не видим классического дивана – его заменили на три отдельных сидения.

Среднее отделения выдвигается и может выступать в виде довольно массивного подлокотника. Места на втором ряде достаточно, здесь без проблем поместится даже высокий человек.

Большой багажник лишний раз подтверждает статус семейного автомобиля. Даже в стандартном состоянии он способен вместить почти 1 000 литров грузов, а при сложенных двух рядах задних кресел показатель увеличивается вдвое.

Технические данные

В линейку силовых агрегатов для кроссовера входят исключительно двухлитровые моторы различной мощности. Среди бензиновых двигателей представлены турбированные версии на 255 и 320 лошадиных сил. Имеются и дизельные варианты на 190 и 225 «лошадей».

Читайте также  Зимняя резина на дисках

Даже с базовой силовой установкой Вольво Икс Си 90 2018 года выдает неплохие результаты по динамике. При этом, шведы обещают небольшой расход – всего 8 литров бензина и 7 литров ДТ на 100 километров пути в смешанном режиме.

В качестве коробки передач выбрали исключительно восьмиступенчатый «автомат». Зато привод можно выбирать – полный или передний.

По сравнению с предыдущей версией, городской внедорожник получил обновленную подвеску, усиленную защиту снизу и модернизированную тормозную систему.

Цены и перспективы

Уже в базовой комплектации шведский флагман поражает своим оснащением, которое включает в себя:

  • Светодиодные фонари;
  • ПТФ;
  • Подогрев передних кресел;
  • Четырехзонный климат-контроль;
  • Обилие подушек безопасности;
  • Ассистент при парковке;
  • Адаптивный круиз-контроль и многое другое.

Стоимость стандартной компоновки составляет 2 900 000 рублей.

За отдельную плату Volvo предлагает расширенный список опций, в который входят:

  • Проекция приборной панели;
  • Контроль «слепой» зоны;
  • Контроль полосы;
  • Определение пешеходов в темное время суток;
  • Панорамная крыша:
  • Сидения с вентиляцией;
  • Несколько пакетов помощников и систем безопасности.

Максимальную комплектацию оценили практически в 5 000 000 рублей.

На старте продаж производитель предложил покупателям специальную ограниченную версию XC90. Партия составила 1925 штук и включает особые элементы стайлинга.

Первые экземпляры уже начали поступать к своим владельцам, а стандартная версия станет доступна немного позже. О перспективах кроссовера говорить сложно, так как шведские автомобили традиционно не пользуются высоким спросом в Восточной Европе. Конкуренты в лице японских и немецких моделей намного популярнее.

Новый Volvo XC90

Volvo XC90

Оцените эффектный и стремительный дизайн экстерьера, начиная с мужественного силуэта кузова, мощной решётки радиатора и выразительных фар, получивших эпическое название «Молот Тора».

Интерьер

Во внутреннем дизайне сразу же впечатляет премиальность сочетания высококачественной кожи, дерева и металла. Приборная панель устроена так, что на ней практически отсутствуют кнопки. Управление всеми системами осуществляется с помощью элегантно оформленного сенсорного дисплея.

Volvo XC90 Интерьер

XC90 - гибридный внедорожник

Volvo XC90 - Система помощи водителю

Вольво ХС90 - Четыре камеры высокой четкости

Volvo XC90 - Комфорт для каждого

Новые автомобили Volvo XC90

XC90 Recharge Inscription T8 AWD plug-in hybrid 320+87 л.с. 7 мест АКПП
Опции: 2 пакета + 12доп.

XC90 Momentum B5 AWD mild hybrid 249 л.с. 5 мест АКПП
Опции: 4 пакета + 4доп.

Двигатель Трансмиссия Привод
XC90 T5 T5
Бензин, 249л.с.
АКПП 8 4WD Получить предложение
XC90 D5 D5
Дизель, 235л.с.
АКПП 8 4WD Получить предложение
XC90 T5 (7мест) T5
Бензин, 249л.с.
АКПП 8 4WD Получить предложение
XC90 D5 (7мест) D5
Дизель, 235л.с.
АКПП 8 4WD Получить предложение
Двигатель Трансмиссия Привод
XC90 T5 T5
Бензин, 249л.с.
АКПП 8 4WD Получить предложение
XC90 D5 D5
Дизель, 235л.с.
АКПП 8 4WD Получить предложение
XC90 T5 (7мест) T5
Бензин, 249л.с.
АКПП 8 4WD Получить предложение
XC90 D5 (7мест) D5
Дизель, 235л.с.
АКПП 8 4WD Получить предложение
Двигатель Трансмиссия Привод
XC90 T5 T5
Бензин, 249л.с.
АКПП 8 4WD Получить предложение
XC90 D5 D5
Дизель, 235л.с.
АКПП 8 4WD Получить предложение
XC90 T5 (7мест) T5
Бензин, 249л.с.
АКПП 8 4WD Получить предложение
XC90 D5 (7мест) D5
Дизель, 235л.с.
АКПП 8 4WD Получить предложение
XC90 T6 (7мест) T6
Бензин, 320л.с..
АКПП 8 4WD Получить предложение

Volvo XC90 2021-2022 года — оптимальный вариант для людей, предпочитающих повышенный уровень комфорта и безопасности при высокой надежности и простоте управления. Компоновка среднеразмерного кроссовера выполнена с учетом максимальной защиты водителя и пассажиров. В числе инновационных решений усиленный кузов с программируемыми зонами деформации и интеллектуальный помощник Сity Safety, помогающий минимизировать риски аварийных ситуаций на дороге.

Дизайнеры компании разработали благородный облик, который подчеркивает крупная радиаторная решетка, стильный спойлер, оригинальные фары головной оптики. Строгий кузов с выпуклыми элементами и рельефными линиями улучшает аэродинамику авто. Для отделки кресел используется ткань или кожа, которая также есть на панели управления и рулевой колонке.

Новичок демонстрирует отличные технические параметры. На модели установлены бензиновые и дизельные двигатели. Для обеспечения плавности хода и динамического ускорения предусмотрены двигатели поколения Т5 и Т6, мощность которых варьируется в пределах 235 — 249 л.с.

Комплектации и их отличия

Обновленный внедорожник Volvo XC90, доступный российским автолюбителям, изменился как внешне, так и по набору функций безопасности и комфорта. Многие опции стали доступны для базовых и дорогих комплектаций.

  • Momentum Премиум модель в комплектации Momentum имеет доступные опции: систему тонкой очистки воздуха, двухзонный климат-контроль, фирменную противоугонку, очиститель ветрового стекла, AWD.
  • Inscription В опции модели Inscription Люкс входит: AWD, датчик влажности, подогрев передних сидений, отпирание всех дверей одновременно, закаленные стекла боковые и задние, двухзонный климат-контроль.
  • R-Design Модель R-Design Спорт имеет систему «чистый воздух», датчик влажности, предварительную вентиляцию, складывающиеся зеркала с электроприводом, фирменную противоугонную систему, противотуманки в спойлере переднего бампера, подогрев салона после отключения двигателя.

Преимущества покупки у дилера

Наша компания является официальным дилером в Москве знаменитого шведского автоконцерна Volvo. Мы предлагаем воспользоваться различными способами и купить новый Volvo XC90:

  • автокредитование;
  • система Трейд-ин;
  • лизинг.

Наш дилерский центр Volvo Car M1 рад приветствовать новых и постоянных клиентов ежедневно с 9 до 21 часа, без выходных и перерывов на обед. Мы находимся в городе Краснознаменске, Московской области. Опытные и внимательные специалисты официального дилерского автоцентра за чашкой кофе расскажут о преимуществах нового Volvo XC90 и пригласят на тест-драйв.


Volvo XC90

Тест-драйв в Volvo Car M1

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется: ООО «Премьер Авто»

  • ОГРН 1115032006253
  • от 28.07.2011 г.,
  • ИНН 5006241178,
  • КПП 500601001, ОКПО 90187025

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Volvo XC90

Volvo XC90 — среднеразмерный кроссовер бизнес-класса, который можно купить в центре официального дилера Inchcape, расположенном в Москве. Модель предоставляет владельцам атмосферу защищенности и комфорта. В арсенале SUV находятся прогрессивные дорожные ассистенты, камеры и датчики, которые в несколько раз упрощают привычные маневры на дорогах.

Это идеальный транспорт для большой семьи, готовый окружить каждого заботой и теплом. В этом кроссоверу помогает роскошная отделка салона, климат-контроль, подогрев и вентиляция сидений, а также вместительное багажное отделение. За его рулем легко совершать повседневные поездки: развозить членов семьи по делам, ездить в торговый центр за глобальным шоппингом, отправляться в путешествия и на природу.

Экстерьер

Инженеры и дизайнеры компании смогли создать по-настоящему благородный облик автомобиля, который выражается в крупной решетке радиатора, оригинальных головных фарах с внутренним узором «молот Тора», а также в стильном спойлере, ниспадающим с конца крыши над пятой дверью. Строгий и мускулистый кузов кроссовера испещрен рельефными линиями и выпуклыми элементами, которые не только подчеркивают его статус, но и улучшают характеристики аэродинамики.

Интерьер

Отделка кресел может состоять из кожи или ткани, рулевое колесо и панели отделываются кожей, с применением декоративных деревянных и металлических вставок. В салоне предусмотрены места для хранения личных вещей пассажиров, подлокотники для обоих рядов сидений, автоматическое затемнение зеркала заднего вида. На выбор предлагается несколько светлых и темных цветовых схем.

Технические характеристики XC90

Пожалуй, это самый разнообразный автомобиль в модельном ряде Вольво, по количеству доступных двигателей, ведь он предлагает дизельный и бензиновый моторы, а также гибридную силовую установку, которая может работать без выхлопа. Двигатели поколений T5 и D5 обеспечивают динамичное ускорение и высокую плавность хода. Их мощность колеблется от 235 до 249 лошадиных сил.

Система Cross Traffic позволяет без опасений совершать выезды задним ходом. Она сканирует транспорт, приближающийся в перекрестном направлении и совершает автоматическую остановку в экстренной ситуации.

Интеллектуальная технология помощи водителю на поворотах регулирует скорость в зависимости от угла поворота. Незаменима на серпантине и в городе.

Четыре высококачественные камеры, располагающиеся по периметру автомобиля, подают изображение на центральный дисплей, повышая удобство совершения маневров в ограниченном пространстве.

В салоне кроссовера найдется место для каждого члена семьи. Как в 5-местной версии, так и с 7-местной конфигурацией.

Большая панорамная крыша обеспечивает прекрасный вид ночного неба ночью, а днем освещает салон солнечными лучами.

Идеально настроенные динамики аудиосистемы Bowers & Wilkins распространяют по салону чистое звучание, сравнимое с пребыванием на живом музыкальном выступлении.

Выбор автомобиля.

Много противоречивых мнений гуляет на просторах интернетов касательно Volvo xc90, но в большей части они едины, что это внешне красивый авто, притягивающий взгляд, но с двухлитровым двигателем. Я не был кем то особенным, и меня также внешне привлек xc90. Но выбор в сегменте новых премиальных кроссоверов очень сложен. Признанный лидер — Audi Q7, ну когда рядом нет Range Rover(a), новый Touareg, дерзкий и дорогой Porsche Cayenne, неломающийся и не дешевеющий LC200 и его премиальная копия LX570, конечно же еще RX, BMW Х5 который рулится, и GLS который крут уже потому, что Mercedes. Не обошел вниманием и непонятно где обновленный QX80. Американцы тоже хороши, но это просто не мое, сам не знаю почему, но просто не мое. Из условий выбора: только бензин, авто на 4-5 лет для каждодневного использования, состав семьи я+жена+5ти летний сын+перспектива на ближайшее время, максимальная (выборочная) комплектация, годовой пробег 20.000-30.000 км., эксплуатация в условиях Крайнего Север при температурах до минус 40-42 (бывает и намного ниже, но выгоднее и дешевле уже ездить на такси, притом что таких дней за зиму наберется 5-7).
В связи с этим сразу возникают вопросы по пневме и обогревателю двигателя. Крайне мало информации в интернетах (и у дилеров) по работе пневмы в морозы, но априори, она счастья при низкой температуре не принесет, до -35 (примерное среднее значение по разным отзывам), еще можно кататься, а дальше лотерея. С обогревателем еще относительно проще -можно заколхозить webasto. И так:
1. Первыми улетели из списка Range и Cayenne, потому что сукадорого, а на компромиссы вроде барабан идишена я не готов. Про Cayenne не скажу так голословно, но Range знай, когда-нибудь ты будешь моим.
2. Немцы, для меня всё просто. Q7 безоговорочный и очевидный первый претендент на покупку, его откладываем. X5 (и даже X6), долго целился, штудировал незыблемый и монументальный форум bmw, но рестайлинг (или это новая генерация?) не оправдал (завышенных) ожиданий. Пришел к выводу, что хорош, но не мое — надо колхозить webasto (или переделывать на обогрев двигателя bmw-шный webasto, который идет допом), долго ждать продаж рестайла и конские цены на старте. GLS не плох и уважаем, но "древний" внутри и скоро новое поколение. GLE coupe также рассматривал, но хочется плакать от внутреннего убранства на фоне новой E-шки.
3. Ипонцы, любимчики Северян. RXа откладываем, как и Q7, LX570 c невменяемыми ценами шлём подальше, тем более когда есть царь вторички — LC200. Как раз тот вариант, когда ничего не устроит, да и пацаны одобрят. Q80 нравился, да и цены вменяемые, но морально устарел. Рестайлинг никакой, тем более когда всех раздразнили Monograph-ом.
4. Новый Творог. Его отдельно от всех немцев, считаю заслуживает. Чумовой салон с телевизором, но пневма открытого типа. Внешне выглядит хорошо. Но зачем покупать туарега, когда за эти деньги можно взять Q7? К тому же, имхо, сырой, и очень мало инфы по нему. Учитывая расстояние до ближайшего дилера почти в тыщу км, для меня будет накладно являться бета-тестером.
5. Volvo. Красив и технологичен. Хвалят за безопасность, ругают за 2 литра. Тоже Северянин, к тому же есть встроенный обогреватель двигателя, управляемый через телефон. Идет третьим в списке претендентов.
В итоге, Q7, RX, Volvo. Ну и Крузак, если никто в итоге не понравится.
Первым отвалился RX. Рассматривал 350-ый в максималке. Согласитесь, у японцев немного свое чувство прекрасного. У меня до этого были только японцы, так что компромиссы с глазами мне понятны неиллюзорно, и чувством самовнушения прекрасного владею в совершенстве. В RX идеально ставится Webasto, в морозы (да вообще в повседневной эксплуатации) он надежен, любят его и на вторичке. Но помимо дизайна еще и отпугнула цена. Не потому что дорого, а потому, что за эти деньги можно взять "кайфового" европейца. А по моему скромному мнению, это другая лига.
Остались Audi и Volvo. Выбор был долгим и сложным. Т.к. и так уже получилась большая портянка, напишу кратко то, что сыграло в минус Audi. Практически одни дизеля в наличии, куцые скидки на заказные машины, без пневмы Q7 это уже не Q7, догреватель греет только салон (но программно можно изменить на обогрев двигателя), заказная в хорошем фарше стоит нескромных для меня денег, внешне уступает Volvo. У Volvo из очевидных минусов только слабая шумоизоляция (что лечится) и двухлитровый двигатель. Именно двухлитровый двигатель является основным критерием отказа в покупке Volvo. В плюс этому двигателю можно записать пониженную налоговую ставку (ну если не T6 или Т8, то есть 249 и меньше л.с.), и самое главное — надежность. Осталось решить один вопрос, едут ли 2 литра. Нашел в своем городе владельца Volvo, пообщался, прокатился. Был очень приятно удивлен возможностями двухлитрового двигателя. 3 литра у Audi это круто, но 2 литра у Volvo также комфортно и хватает. А разница в максимальных комплектациях между Volvo и Audi около 1,5 млн. По мне выбор стал очевиден. Осталось выбрать где покупать, но это уже в следующей теме.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button