Зачем на ручке нужен логотип? - Automotoworld.ru

Если спросить людей, нужен ли логотип на ручках https://startgames.org/soveti-i-novosti/preimushhestva-ruchek-s-logotipom.html, то можно получить такой ответ: «Лучшая ручка — та, которая пишет, а есть ли на ней логотип, это неважно». Действительно, задача хорошей ручки ясна. Но есть категория людей, которым важно, чтобы логотипы на ручках были. Это — бизнесмены.

Зачем на ручке нужен логотип?

А нужен ли логотип?

Итак, давайте разберемся, кому, вообще, нужно заказывать ручки с логотипом.

Логотип — это своеобразная реклама длительного срока действия, подчас более эффективная, чем многие виды презентации деятельности и преимуществ компании, способной конкурировать со своими соперниками в той или иной сфере деятельности. Обычному человеку, не имеющему свой, пусть пока и очень маленький бизнес, рекламировать какую-либо компанию не нужно, а, значит, и логотип ему не нужен. Бизнеса ведь нет, так что нечего и рекламировать.

Но, если бизнес только начинает свое развитие, тогда нужно использовать все шансы и возможности, которые позволят сделать фирменный знак компании узнаваемым. И в этом поможет, конечно же, нанесение логотипа на популярные канцелярские товары — ручки.

Почему ручка?

Чаще всего для нанесения фирменных знаков используется ручка. Почему она? Потому что ручка — это такой аксессуар, который с давних пор сопровождал человека на пути его развития и эволюционирования, и даже компьютеры с планшетами и электронными, но ручками, не смогли его вытеснить.

Она нужна всем: и студенту на лекциях, и служащему для записи всех необходимых заданий, и бизнесмену для подписания каких-либо важных документов, и даже пенсионеру для разгадывания кроссвордов. Судя по всему, ручка – вечная, поэтому где же еще, как не на ней, размещать рекламу?

Какой должна быть фирменная ручка

«Правильная» ручка должна быть качественной, такой, чтобы ее было и в руки приятно взять, и воспользоваться не стыдно. Кроме этого, она должна приятно ощущаться в руке, то есть, быть достаточно тяжеловесной. А еще — удобной для письма (это, все-таки, ручка, и, чтобы реклама достигла успеха, ею просто обязаны пользоваться), красивой и стильной. Если все эти факторы «совпадут», тогда такая фирменная ручка, на которой размещен красивый логотип, способна стать одной из самых любимых. И каждый раз, как только человек будет ее брать в руки, она потихоньку будет делать свое дело — рекламировать вашу компанию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: