Вольво xc40 новая модель
Вольво xc40 новая модель
Volvo XC40
Откройте для себя компактный скандинавский кроссовер Volvo, разработанный как для мегаполиса, так и для поездок за город.
Выбирайте маршрут и наслаждайтесь комфортом. Вы можете контролировать каждый километр вашей поездки с помощью интуитивно понятных функций.
Выдающийся дизайн
Смелый и выразительный дизайн кузова компактного кроссовера идеально подходит для мегаполиса. Исследуйте сердце любого города, не сливаясь с толпой.
Продуманное хранение вещей
Продуманные системы хранения для любых вещей: бутылок для воды, спортивных сумок, телефонов, ноутбуков, еды на вынос. Также предусмотрено переднее отделение для хранения зарядных кабелей.
Взгляд в небо
Панорамная крыша позволяет стереть границы между салоном автомобиля и окружающей природой, наслаждаться свежим воздухом и любоваться открытым небом.
Выбирайте маршрут и наслаждайтесь комфортом.
Смелый и выразительный дизайн кузова компактного кроссовера идеально подходит для мегаполиса. Исследуйте сердце любого города, не сливаясь с толпой.
Продуманные системы хранения для любых вещей: бутылок для воды, спортивных сумок, телефонов, ноутбуков, еды на вынос. Также предусмотрено переднее отделение для хранения зарядных кабелей.
Панорамная крыша позволяет стереть границы между салоном автомобиля и окружающей природой, наслаждаться свежим воздухом и любоваться открытым небом.
Эксклюзивные конфигурации дизайна сочетают в себе изысканные материалы и передовые технологии. Роскошный Momentum, спортивный и элегантный R-Design, изысканный Inscription — выберите свой стиль!
В просторном салоне XC40 будет комфортно не только вам, но и любому пассажиру.
Используйте просторный багажник кроссовера XC40 так, как вы пожелаете. Нижняя панель легко превращается в разделитель пространства или держатель для сумок.
Дополнительная безопасность. Это в наших генах.
Дополнительная безопасность. Это в наших генах.
Четыре камеры обеспечивают обзор на 360°, поэтому вы сможете уверенно парковаться даже в ограниченном пространстве.
Интеллектуальная технология помощи водителю поможет избежать столкновения с другими транспортными средствами, пешеходами, велосипедистами и крупными животными в любое время суток. Система сначала предупреждает водителя, а затем останавливает автомобиль, или активирует аварийное рулевое управление, если водитель не реагирует.*
Предупреждение о пересекающем движении и автоматическое торможение помогают при выезде задним ходом в случаях, когда обзор водителя ограничен. Система может обнаруживать движущиеся сзади транспортные средства и при необходимости использовать автоматическое торможение.**
*Транспортные средства, пешеходы и велосипедисты, движущиеся в одном направлении с автомобилем, могут быть обнаружены на определенной скорости и в определенных условиях. Системы обнаружения зависят от освещенности объектов, поэтому необходимо, чтобы передние и задние фонари автомобиля работали в темноте. Водитель всегда несет ответственность за безопасное вождение.
**Функции поддержки водителя не могут заменить внимание и оценку ситуации водителем. В определенных ситуациях работа функции Cross Traffic Alert может быть ограничена. Автоматическое торможение работает только на малых скоростях.
Дополнительная безопасность. Это в наших генах.
Четыре камеры обеспечивают обзор на 360°, поэтому вы сможете уверенно парковаться даже в ограниченном пространстве.
Интеллектуальная технология помощи водителю поможет избежать столкновения с другими транспортными средствами, пешеходами, велосипедистами и крупными животными в любое время суток. Система сначала предупреждает водителя, а затем останавливает автомобиль, или активирует аварийное рулевое управление, если водитель не реагирует.*
Предупреждение о пересекающем движении и автоматическое торможение помогают при выезде задним ходом в случаях, когда обзор водителя ограничен. Система может обнаруживать движущиеся сзади транспортные средства и при необходимости использовать автоматическое торможение.**
Система мониторинга слепых зон (BLIS) обеспечивает активную поддержку водителя при смене полосы движения. Если возникает риск столкновения с другими транспортными средствами на соседней полосе, BLIS может отрегулировать рулевое управление, обеспечивая безопасность пассажиров и самого автомобиля.
Ваш Volvo подаст легкую вибрацию на руль и поможет вернуться на нужную полосу, если вы случайно выехали за ее пределы.
Функция Connected Safety в реальном времени анализирует информацию о погоде, инфраструктуре и движении, позволяет водителю обмениваться сведениями о неблагоприятных дорожных условиях с другими подключенными пользователями. Это поможет вам предвидеть опасность и принять соответствующие меры или изменить маршрут.
*Транспортные средства, пешеходы и велосипедисты, движущиеся в одном направлении с автомобилем, могут быть обнаружены на определенной скорости и в определенных условиях. Системы обнаружения зависят от освещенности объектов, поэтому необходимо, чтобы передние и задние фонари автомобиля работали в темноте. Водитель всегда несет ответственность за безопасное вождение.
**Функции поддержки водителя не могут заменить внимание и оценку ситуации водителем. В определенных ситуациях работа функции Cross Traffic Alert может быть ограничена. Автоматическое торможение работает только на малых скоростях.
Стоит ли покупать самый маленький шведский кроссовер? Тест-драйв Volvo XC40
Заручившись китайскими инвестициями, компания Volvo в последние годы полностью обновила свою линейку и стремительно ринулась расширять свою долю в премиум-сегменте. Продажи растут примерно на 7% в год, в целом по Европе компания держится на границе ТОП-20. Хедлайнер продаж — новый кроссовер XC40, получивший европейский титул "Автомобиль года 2018". В России "сороковка" зашла сравнительно неплохо — продажи начались летом, по конец декабря 2018 было реализовано 807 машин (для сравнения, за этот же период продано 1379 шт XC60 и 1375 шт XC90).
Цены на переднеприводную машину c 150-сильным дизелем D3 начинаются от 2 253 000 рублей, а тестовая полноприводная версия с 249-сильным бензиновым T5 в богатой комплектации Momentum стоит от 2 782 000 рублей, без учета допов. Кожаные кресла, адаптивные фары, пакет систем активной безопасности, зимний пакет, сиденья с памятью, бесключевой доступ, электропривод задней двери и другие опции увеличивают цену до 3 447 800 рублей. Стоит ли отдавать такие деньги за маленький кроссовер Volvo? Давайте взвесим все за и против.
Внешность "сороковки" — сильный козырь. Автомобиль не выглядит уменьшенной копией более крупных XC60 и XC90, демонстрируя свой собственный стиль, в котором узнаются и семейные черты. В двухцветной конфигурации (плюс 41 500 рублей) XC40 и вовсе высмеивает всех без исключения конкурентов за излишнюю серьезность.
Это, определенно, намекает на два необходимых для покупки момента: отсутствие у покупателей зашоренного консервативного мировоззрения, и желание выделяться в потоке не "понтами", а артистизмом и интеллектом. Как яркий платок на шее или оранжевые кеды, надетые с пиджаком и брюками. Модно, чертовски модно!
Практичности добавляет некрашеный обвес, широко раскрываемые двери, прикрывающие пороги. Свесы короткие, клиренс — 21 см, более того, в спецификации заявлена возможность преодолевать броды до 45 см.
Салон — упрощенная по материалам и сжатая с боков копия XC60. Над подстаканниками нет "жалюзи", нет ребристых крутилок запуска мотора и выбора режимов движения — вместо них обычные кнопки.
Жесткий пластик и стильные вогнутые вставки дополнены качественными дефлекторами и отделанными мягким войлоком вместительными карманами в дверных картах. Есть кармашки в тоннелях и выдвижной ящик под водительским креслом.
Под дверцей бардачка — складной крючок для сумочки или пакета. Кнопки центрального замка продублированы на пассажирской двери. Детская блокировка задних замков и стекол включается одной кнопкой на водительском пульте. Чувствуется внимание к практически важным деталям! В результате интерьер не ощущается "дешевым", скорее — "умным" и современным, хотя контраст с ценой все присутствует.
Обзорность хороша, т.к. посадка довольно высокая и вертикальная. Зазор между стойкой и зеркалом помогает сократить мертвые зоны до минимума. Белые кожаные кресла (доп за 141 800 рублей) широкие, и достаточно рельефные, но без "немецкой" жесткости.
Мультимедийная система все та же, только экран поменьше. Мелкоплиточный интерфейс управления функциями автомобиля, неплохой по качеству звук аудиосистемы, хорошая картинка на камере кругового обзора. Подогрев передних кресел управляется только с экрана, равно как и температура климата.
Тест-драйв проходил в октябре, и на этот момент последствия блокировки Роскомнадзором IP-адресов серверов интернет-радио TuneIn в мультимедийных системах Volvo еще не были устранены, сервис был недоступен. Зато заработало приложение Volvo On Call, позволяющее дистанционно управлять рядом функций, в том числе, климатом и блокировкой замков, а также получать информацию о проникновении в салон неавторизованных личностей.
Цифровая приборная панель хорошо знакома по другим моделям Volvo, по современным меркам она уже немного устарела — хочется более разнообразной графики и высокого разрешения.
Есть подогрев лобового стекла, руля, форсунок омывателя (расположены они "премиально", на поводках. Но вот беспроводная зарядка для смартфона оказалась слишком тесной для моего далеко не самого большого смартфона в мире. Нефиксируемый рычаг включения передачи выглядит симпатично, но для включения передачи движения им нужно "щелкнуть" дважды, что с непривычки раздражает.
Второй ряд демонстрирует еще более вертикальную посадку. Вдвоем тут хорошо и даже довольно мягко, но вот втроем тесновато. Прилив тоннеля не высок, но центральная консоль с дефлекторами сильно выдается назад. Есть подогрев сидений, а также гнездо современного стандарта USB Type-C. Такое я пока видел только на новых Mercedes.
459-литровый багажник удобной формы, толстый и жесткий полик стоит вровень с проемом двери. Под ним — подпол для мелочей и докатка. Пол отсека можно трансформировать в перегородку с держателем для сумок (эта опция стоит 8700 рублей). В общем, все по уму.
Под капотом — двухлитровый бензиновый турбомотор модульной серии Drive-E, выдающий 249 л.с. и 350 Нм. Точно такой же двигатель стоит на всех прочих Volvo. Не отличается и АКПП — это 8-ступенчатый автомат Aisin. Но вот платформа тут другая. Это новая модульная "тележка" CMA "повышенной гибкости", своего рода аналог MQB от VW. Разработана платформа совместным предприятием Geely и Volvo, научно-исследовательской компанией China Euro Vehicle Technology, базирующейся в шведском Гетеборге (работают там в основном шведы, а не китайцы, так что шуточки на эту тему — не к месту).
Именно эта платформа легла в основу моделей нового премиального китайского бренда Geely, нацеленного на покорение Европы — речь идет о марке Lynk & Co. Я видел эти автомобили в Китае, выглядят они очень и очень хорошо. Отличие этой платформы от "топовой" SPA — в том числе, в более простых подвесках. Тут "макферсон" спереди (вместо двухрычажки) и обычная многорычажка сзади (вместо хитрой подвески с поперечной рессорой). Производят XC40 на заводах в бельгийском Генте (тестовая машина — именно оттуда) и китайском Луцяо — вместе с кроссоверами Lynk & Co.
Система полного привода XC40 — все та же многодисковая муфта BorgWarner пятого поколения, способная передавать на заднюю ось до половины крутящего момента.
Как все это хозяйство едет?
На небольших скоростях — характерная для современных Volvo легкость и пустота на руле. Спортрежим и увеличение скорости делает руль чуть тяжелее, а обратную связь более ощутимой (в большей степени, чем у XC60). Динамика 249-сильного двигателя в сочетании с порой спотыкающимся при переключении вниз 8-ступенчатым автоматом и высокой посадкой обеспечивает необходимое количество острых ощущений (6.5 до сотни, все таки), но не более того. Плавность хода — хороша, подвеска довольно мягкая вначале, но плотная в конце хода, и без зубодробильности на ямках с острыми краями — спасибо штатным 18-дюймовым шинам!
Резких маневров настроенное на комфорт шасси не любит — серия резких перестроений на скорости в 90 км.ч. с полостью открытым газом или при ударном торможении сопровождаются существенными колебаниями кузова и срабатыванием системы стабилизации (без которого дело могло бы кончится ритмическим заносом). Даже настроенная максимально толерантно, система предотвращения столкновений прибегает к экстренному торможению там, где московский водитель еще успеет поддать газку. В быстрых поворотах — управляемость без огонька, равномерный снос четырех колес и заметные крены.
То есть, мощный двигатель "сороковке" не особо-то и нужен — он не делает ее быстрым кроссовером, немцы (X1, Q3, GLA) и британцы (Evoque, E-Pace) все равно едут точнее и азартнее. Возможно, делу помог бы опциональный пакет с заниженной на 10 мм и более жесткой подвеской, но на тестовой машине его не было.
Но это не хорошо и не плохо, просто иначе. Volvo XC40 — не про гонки и не про водительские амбиции. Если поехать на нем, как едет нормальный человек, все решительно меняется. Точное следование за рулем и педалями. Однозначность реакций. Простота управления. Заботливые электронные помощники. Комфорт, нормальная шумоизоляция, плавность. Хорошая обзорность и легкость парковки. Удобный и практичный салон. За рулем "сороковки" радуешься жизни, ловя любопытные взгляды прохожих и водителей обычных, унылых автомобилей. К тому же, для этого не нужно покупать T5 — и D3 будет вполне достаточно.
Индивидуальность по версии Volvo недешева, но она настоящая, а это дорогого стоит.
***
Теперь вам слово, уважаемые читатели. Что вы думаете про Volvo XC40, купили бы себе его, или что-то другое в эти деньги? Делитесь мнениями и соображениями в комментариях!
Новый Volvo XC40
Смелый и выразительный дизайн кузова компактного кроссовера идеально подходит для мегаполиса. Исследуйте сердце любого города, не сливаясь с толпой.
Интерьер
Заглянем внутрь и увидим, с каким вниманием к нашим ежедневным потребностям организовано пространство: здесь есть специальная ниша для салфеток, небольшое ведёрко для мусора, складной держатель для сумок, ёмкости в дверях для планшета и ноутбука, разъём USB-C для зарядки всех девайсов последнего поколения. Кроме того, в переднем ряду предусмотрено даже место для беспроводной зарядки мобильного телефона. Это по-настоящему инновационный подход к хранению вещей в салоне.
Новые автомобили Volvo XC40
Двигатель | Трансмиссия | Привод | ||
---|---|---|---|---|
XC40 T3 | T3 Бензин, 150л.с. |
АКПП 8 | FWD | Получить предложение |
XC40 D3 | D3 Дизель, 150л.с. |
АКПП 8 | FWD | Получить предложение |
XC40 T4 | T4 Бензин, 190л.с. |
АКПП 8 | AWD | Получить предложение |
XC40 D3 | D3 Дизель, 150л.с. |
АКПП 8 | AWD | Получить предложение |
Двигатель | Трансмиссия | Привод | ||
---|---|---|---|---|
XC40 T3 | T3 Бензин, 150л.с. |
АКПП 8 | FWD | Получить предложение |
XC40 T4 | T4 Бензин, 190л.с. |
АКПП 8 | AWD | Получить предложение |
XC40 D3 | D3 Дизель, 150л.с. |
АКПП 8 | FWD | Получить предложение |
XC40 T5 | T5 Бензин, 249л.с. |
АКПП 8 | AWD | Получить предложение |
XC40 D4 | D3 Дизель, 190л.с. |
АКПП 8 | AWD | Получить предложение |
Двигатель | Трансмиссия | Привод | ||
---|---|---|---|---|
XC40 T3 | T3 Бензин, 150л.с. |
АКПП 8 | FWD | Получить предложение |
XC40 T4 | T4 Бензин, 190л.с. |
АКПП 8 | AWD | Получить предложение |
XC40 D3 | D3 Дизель, 150л.с. |
АКПП 8 | FWD | Получить предложение |
XC40 T5 | T5 Бензин, 249л.с. |
АКПП 8 | AWD | Получить предложение |
XC40 D4 | D3 Дизель, 190л.с. |
АКПП 8 | AWD | Получить предложение |
Volvo XC40 2021-2022 года — сочетание совершенно новых решений в дизайне, интерьере, техническом оснащении и безопасности. Внедрение инновационных наработок обеспечило компактному кроссоверу повышенную надежность, простоту эксплуатации и легкость управления при максимальной защите водителя и пассажиров. На новой платформе смонтирован усиленный кузов с дополнительными ребрами жесткости и программируемыми зонами деформации, снижающими риск травмирования при столкновении. А чтобы свести к минимуму их вероятность предусмотрен интеллектуальный помощник City Safety.
Посетите автосалон официального дилера Volvo Car M1 в Москве, чтобы больше узнать подробностей и купить обновленную версию кроссовера Volvo XC40 на выгодных условиях.
Комплектации и их отличия
В автосалоне Volvo Car M1 выставлены на продажу четыре комплектации «Вольво» ХС40: Momentum, Momentum Core, Inscription и R-Design. Версии отличаются как по оформлению салона, так и по техническим нюансам:
- Momentum
Комплектацией предусмотрено наличие электрического усилителя руля, подогрев задних сидений. Также эта версия Volvo XC40 оснащена системами мониторинга «мертвых зон» BLIS и «чистый воздух» CZIP. Исполнение салона Iron Ore Aluminium. - Momentum Core
Версия предусматривает тканевую обивку салона, отделанную кожей рукоятку коробки передач и оплетку руля. Центральная консоль выдержана в исполнении Charcoal. Зеркало заднего вида имеет противоослепляющий эффект. - Inscription
Для этой модификации производитель выбрал элегантную отделку салона мягкой кожей. Функционал модели дополнен системой контроля полосы движениями, а также датчиками света и дождя. - R-Design
Топовая комплектация модели Volvo XC40, для отделки которой использованы материалы премиум-класса: кожа и нубук. На эту версию установлены шины Michelin V 235/55R19 с системой шумоподавления. Есть удобная функция предварительного подогрева на парковке.
Преимущества покупки у дилера
Являясь официальным дилером шведского концерна, салон Volvo Car M1 может себе позволить поддерживать максимально выгодные цены на автомобили Volvo XC40. Вместе с авто мы предлагаем фирменную гарантию завода и продавца, качественное гарантийное и постгарантийное техобслуживание, а также участие в эксклюзивной программе «Volvo Car Страхование», которая включает:
- оформление КАСКО на выгодных условиях;
- эвакуация автомобиля бесплатно;
- персональный менеджер, который на связи 24/7;
- возможность управлять ущербом удаленно.
Вы можете приобрести авто, внеся сразу всю сумму или оформив кредит на льготных условиях. Корпоративным клиентам предлагаем интересные возможности для расширения автопарка, выбрав лизинг. Если хотите обменять старый автомобиль на новый «Вольво», воспользуйтесь программой trade-In, выгода при этом составит не менее 200 тыс. рублей.
Предлагаем испытать Volvo XC40 на дороге, записавшись на тест-драйв. Сделать это можно через онлайн-форму на сайте или по телефону.
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется: ООО «Премьер Авто»
- ОГРН 1115032006253
- от 28.07.2011 г.,
- ИНН 5006241178,
- КПП 500601001, ОКПО 90187025
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Новый кроссовер Volvo XC40 — тест-драйв «За рулем»
Жизнь — синусоида. Даже если вы всегда стараетесь делать всё безупречно, однажды дела пойдут не так здорово, как хотелось бы. Именно с этой мыслью я отправлялся на презентацию Volvo XC40. Мне казалось, что младший кроссовер, появившийся на свет после отличного XC90 и почти безупречного XC60, может не дотянуться до своих родственников как с ездовой, так и с ощущенческой стороны. Осторожным прогнозам способствовала и провокационная внешность, и осознание неминуемых упрощений.
Облик и впрямь необычен. Руководитель проекта Александр Петрофски называет XC40 самым смелым продуктом Volvo со времен хэтчбека C30. Он уверен, что для многих молодых людей этот автомобиль станет первым Volvo в их жизни. А для некоторых — просто первым. И хотя в свои двадцать восемь бездетных лет я — само олицетворение целевой аудитории, внешность машины видится мне неоднозначной. Да, контрастная крыша — это стильно и здорово, но вот тяжеловесная форма задних дверей… В три четверти сзади автомобиль напоминает Ким Кардашьян. Не мое!
Вопросов к стилистической составляющей интерьера меньше, но смелость есть и здесь. Несмотря на привычную архитектуру панели и планшет системы Sensus, новичка выделяют несколько ярких черт.
Первая — материал отделки дверных панелей, напоминающий искусственный войлок. Вторая — нетипичный для Volvo электронный джойстик селектора автомата. Третья — россыпь решений на манер шкодовских придумок Simply Clever. Это и ящик под водительским креслом, и складной крючок на внутренней стороне крышки бардачка, и слоты для пластиковых карточек. Если бы имя тоже придумали на шкодовский манер, получилось бы Volvo Soroq.
Чего слегка недостает интерьеру, так это пресловутой премиальности, присущей старшим моделям. Переднюю панель нельзя обшить искусственной кожей (по крайней мере — пока), граненую «запонку» пуска двигателя на центральном туннеле сменила обычная пластмассовая кнопка под рулем. Вместо барабанчика выбора ездовых режимов снова кнопка — под экраном мультимедиа. Нельзя заказать и волшебную акустику Bowers & Wilkins. Максимум для XC40 — это тринадцать динамиков Harman Kardon (690 евро в европейском конфигураторе). Базовое оснащение подразумевает восемь безымянных.
Во всем остальном это типичный Volvo современной линейки. Удобные базовые кресла — переплачивать за мультиконтурные не захочется. Классный руль. К функционалу мультимедиасистемы я постепенно привык. Так что эргономика тоже не заслуживает непечатных эпитетов.
Колесная база 2702 мм — больше, чем у кроссоверов Audi Q3 (2603 мм), Mercedes-Benz GLA (2699 мм) и Range Rover Evoque (2660 мм), каждого из которых шведы считают прямым конкурентом. Да и заявленный объем багажника (460 литров) неплох. Больше только у Эвока и BMW X1 — еще одного «клиента» «сороковки».
Бензиновый мотор T5 мощностью 247 сил — песня! Причем во всех смыслах. Он позволяет проверить на прочность спинки передних сидений при коротком спринте до сотни, и его же голос отчетливо слышен в салоне, если продавить кик-даун на безлимитном автобане.
Шумоизоляцию нельзя назвать слабой, но XC60 и XC90 немного талантливее отгораживают тебя от действительности. А вот симбиоз двигателя и 8-ступенчатого автомата Aisin всё так же хорош. Быстрые отклики, своевременные и деликатные переключения. Чертовски грамотные настройки софта!
Несмотря на иную платформу и, соответственно, стойки McPherson вместо передней многорычажки, младший кроссовер умеет ездить так же правильно и породисто, как его более крупные родственники. Яркое фамильное сходство удивляет вдвойне — ведь все XC60 и XC90, побывавшие в моих руках, были оснащены пневмоподвеской, тогда как в распоряжении «сорокового» — только пружинная. Но разбудите меня в три часа ночи, посадите за руль XC40, заклеив все шильдики и изменив архитектуру панели, — и я безошибочно определю в нём Volvo. Способность создавать разные автомобили, дарящие одинаковые ощущения, присуща очень немногим брендам. Инженерам Volvo однозначно есть чем гордиться.
Машина с 190‑сильным дизелем D4 ожидаемо медленнее бензиновой версии T5 и, несмотря на 400 «ньютонов» крутящего момента, даже на низах не позволяет отделаться от ощущения тяжеловесности. Тем не менее и ее разгонной динамики хватает для бодрой езды, а в поворотах такой XC40 ничуть не хуже бензинового: оптимальное усилие на руле, практически нейтральная поворачиваемость, превращающаяся в недостаточную только в случае откровенной ошибки. Кстати, усилие на руле и быстроту откликов на акселератор можно калибровать отдельно друг от друга: помимо стандартных ездовых пресетов Eco, Comfort и Dynamic есть режим Individual.
Ближе к вечеру, вдоволь накатавшись по автобанам и горным дорожкам, я буквально сросся с кроссовером, почти забыл про Кардашьян и поймал себя на мысли, что XC40 и впрямь может стать отличным входным билетом в мир паркетников Volvo. Азартные асфальтовые повадки при достойной плавности хода (даже на 20‑дюймовых колесах с шинами 45‑го профиля), приятный интерьер с просторным задним рядом и функциональный багажник. Плюс «пятый» Haldex в приводе задних колес и клиренс 211 мм. Идеальный автомобиль — заверните!
Поскольку в России такая «шестидесятка» стóит практически три миллиона рублей, несложно прикинуть: XC40, продажи которого начнутся в конце апреля, потянет минимум на два с половиной миллиона. И хотя чуть позже появятся более доступные версии — с передним приводом и трехцилиндровыми моторчиками, я не уверен, что рынок встретит их с распростертыми объятиями.
Беби-Volvo едет абсолютно по-взрослому | И цена в таком же духе |
Volvo XC40 D4
Volvo XC40 T5
Длина / ширина / высота / база 4425 / 1863 / 1652 / 2702 мм
Объем багажника (VDA) 460–1336 л
Снаряженная / полная масса
дизельный, Р4, 16 клапанов, 1969 см³; 140 кВт / 190 л.с. при 4000 об/мин; 400 Н·м при 1750–2500 об/мин
бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1969 см³; 182 кВт / 247 л.с. при 5500 об/мин; 350 Н·м при 1800–4800 об/мин
Тест-драйв Volvo XC40: кроссовер для людей
Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.
Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию
Что на тесте
При проектировании этого автомобиля компания Volvo отступила от рецептов, с помощью которых были созданы старшие кроссоверы. Если XC60 является чуть уменьшенной копией XC90, то младшенький в семействе XC40 скроен по совершенно новым лекалам благодаря платформе CMA вместо взрослой SPA у старших моделей. В Volvo решили, что компактный кроссовер для более молодой аудитории должен выделяться на фоне более строгих и консервативных «шестидесяток» и «девяностиков».
CMA — компактная модульная платформа, чье название так и расшифровывается (Compact Modular Architecture), и которую можно найти в России в свеженьком Geely Tugella или в недоступном для нас электрокаре Polestar 2.
Популярное
Дизайн — не только внешность
Немного «сердитый» дизайн экстерьера Volvo XC40 с «нахмуренными» фарами и кубическими формами идет вразрез с тем, что мы видим на XC60 и XC90 — и это хорошо. Трудно себе представить крупный XC90, сжатый до размеров компакт-кросса.
И все же выразительная морда XC40 контрастирует с пустоватой задней частью с минимумом деталей: здесь глаз цепляется разве что за фирменные фонари-плечи, напоминающие о хетчбэке С30.
R-Design — исключительно дизайнерский пакет, ценность которого на этой модели сомнительна. Он добавляет черную решетку радиатора, подводит глянцем «губу» переднего бампера, а задние стойки отмечает штампованной надписью. Но за 35 500 руб. можно дополнить его более жестким спортивным шасси.
Самое интересное — внутри! Салон «сороковника», несомненно, шведский, но изредка пытается говорить по-чешски, «по-шкодовски». В нем невообразимое количество всевозможных емкостей для хранения всего подряд: от мелочи, ключей и телефонов до мусора и пустых пластиковых бутылок.
Даже под водительским сиденьем есть выдвижной ящик, в который можно положить блокнот или маленький планшет. Я так и не придумал, что еще там можно хранить. Правда, этот ящик входит в пакет Versatility, который также включает в себя электропривод крышки багажника, бесключевой доступ, держатель для сумок в багажнике и сетку для него же. Стоимость пакета составляет 80 600 руб. Ничего себе!
В нашем тестовом экземпляре комбинированная обивка из черной кожи и нубука сочетается с морковно-кирпичным салоном и черным потолком. Комбинация придется по вкусу далеко не каждому, но со временем перестаешь обращать внимание на вырвиглазный цвет пола, который обойдется в 19 300 руб.
Приятной мелочью стало решение с лючком бензобака: чтобы заправиться, нужно просто открыть сам лючок, крышку откручивать не надо — ее нет. Очень простое, функциональное и очевидное решение, которое хочется видеть и на других автомобилях.
Но есть у всех Volvo одна киллер-фича, которую даже не сразу замечают люди, впервые севшие за руль. Это стеклоочистители со встроенными форсунками для полива ветрового стекла.
Система работает настолько незаметно, что не сразу понимаешь, что произошло. Нажимая на рычаг, ожидаешь, что сейчас лобовое покроется брызгами омывайки, а «дворники» смахнут их вместе с грязью. Только не в Volvo — форсунки расположены на щетках и поливают их же.
На практике это позволяет не ограничивать видимость зимой во время движения, когда из-под колес других автомобилей летит грязь: лобовое стекло чистится «мокрыми» щетками, а не забрызгивается омывайкой на ходу.
Чтобы форсунки не мерзли зимой, можно приобрести пакет Climate 1 с их подогревом и обогревом руля за 19 200 руб. Более продвинутый Climate 2 добавит парковочный подогреватель на топливе с таймером для приложения Volvo On Call и подогрев заднего дивана за 83 300 руб.
Почему XC40 — бюджетный Volvo
У самого доступного Volvo отсутствуют атрибуты успешности и уникальности более дорогих моделей бренда. Бросается в глаза упрощенная центральная консоль между передними креслами. Подстаканники по-прежнему располагаются продольно: один позади другого, но их уже не прикрыть шторкой с красивой отделкой.
Нет здесь и кубика, поворотом которого запускается двигатель на других моделях, а ездовые режимы выбираются не граненым барабаном, а обычной кнопкой.
Урезали бюджет и на оформление руля: глянцевые панели с кнопками заменили более простые матовые. И это хорошо, потому что руль выглядит аккуратнее и чище, поскольку не так быстро заляпывается отпечатками пальцев. Баранка руля осталась той же самой, а центральная часть у XC40 чуть меньше и «квадратнее».
В самом маленьком Volvo — самый маленький рычаг переключения передач. Он нефиксируемый и имеет непривычную механику управления: чтобы из «паркинга» переключиться в «драйв», нужно щелкнуть им дважды, проходя через нейтраль. И так — постоянно. Из «драйва» в «реверс» — та же история. Если пытаешься поставить автомобиль в тесное парковочное место, постоянные переключения с двойным щелчком начинают раздражать. Пожалуй, это самый серьезный недостаток эргономики всего автомобиля.
Как едет
Дизельный движок объемом 2,0 литра и мощностью 150 сил хорошо слышен в салоне при разгоне. Лязг агрегата с легкостью пробивается в салон сквозь шумоизоляцию, которую не назовешь слабой. И это, пожалуй, единственный его крупный недостаток.
Расход топлива в среднем чуть превышает 7,0 л/100 км, а если отдавать предпочтение езде по трассе, то и вовсе будет колебаться в районе 6,6–6,8 литра. В городских пробках и заторах он не достанет и до отметки 7,5 л / 100 км.
Правда, это в большей степени относится к экономичному и стандартному режимам езды. Выбрав Dynamic, можно слегка приподнять средний расход, если увлечься гашеткой. Но лишь слегка: на 0,2–0,3 литра максимум.
Комфорт и вместительность
У данного кроссовера колесная база достигает 2702 мм: это показатель комфортабельности салона. Несмотря на кажущуюся внешнюю куцесть, Volvo XC40 обладает самым просторным задним рядом среди конкурентов по месту в плечах, а по пространству «для головы» уступает капельку лишь BMW X1. В общем, задние пассажиры биться локтями друг о друга не будут. К тому же, для них предусмотрен выдвижной подлокотник с парой подстаканников.
Объем багажника XC40 далеко не самый большой в классе: всего 460 литров. Меньше только у Mercedes-Benz GLA, а у остальных объем выбрался за пределы 500 литров. Однако нельзя сказать, что там нет места: это вполне емкий отсек для автомобиля C-сегмента. Его максимальный объем, благодаря сложенным креслам, достигает 1328 литров.
Мультимедиа, «цифра» и гаджеты
Развлекательная система Volvo Sensus в 2013 году произвела фурор, который был усилен и общим впечатлением от нового фирменного дизайна марки. Большой вертикальный экран с кучей настроек копировал механики набиравших тогда популярность планшетов.
Сегодня нарочитая монохромность почти всех меню вызывает некоторое недоумение, но ждать осталось недолго. Volvo уже работает над новым поколением своей мультимедиа, которая будет основана на ОС Android. Вероятно, мы увидим ее уже в 2021 году вместе с новым поколением XC90. Будем надеяться, она будет покрасочнее и повеселее, хотя это и не укладывается в принципы «скандинавской меланхолии».
И все же надо отдать должное инженерам шведской компании: нынешняя мультимедийка была создана «на вырост» и до сих пор остается вполне актуальной. Не хватает разве что веселеньких обоев.
Расцветки поярче есть на цифровой приборной панели, на которой можно выбрать одну из трех тем оформления. На ней же доступна мини-карта, которую можно сменить на интерфейс радио или медиа-плеера.
Под дисплеем мультимедийки и блоком управления музыкой и некоторыми функциями располагается просторная ниша с парой USB-портов. Один из них предназначен для зарядки, второй — для подключения Apple CarPlay или Android Auto через смартфон.
Второй USB-порт при этом «продается отдельно» и доступен в составе пакета Navigation Tech за 87 500 руб. Очевидно, что в него входит и навигационная система Pro.
За 20 000 рублей можно приобрести резиновый коврик беспроводной зарядки для смартфонов в нишу с USB-портами. В него идеально помещается смартфон Apple размерности Plus или Max или другие смартфоны-«лопаты». Зарядка идет очень быстро, но и смартфон заметно нагревается. Важно помнить, что постоянно держать смартфон на беспроводной зарядке вредно для аккумулятора, но удобно для водителя.
Другая функция из разряда комфортабельных — Pilot Assist — также продается за доплату в пакете Driver Assist вместе с системой мониторинга слепых зон BLIS. Цена пакета составляет 140 400 рублей.
Откровенно говоря, нескромно за технологию, которой почти десяток лет (у Volvo). По сути, это автопилот второго уровня, который именно что Assist: продвинутый адаптивный круиз-контроль с системой удержания автомобиля в полосе. Работает он на скорости до 130 км/ч, но умеет самостоятельно останавливаться и стартовать в потоке автомобилей. Обольщаться не надо: знаки система распознает, но никак на них не реагирует.
Assist предлагает держать руки на руле и «ругается» если отпустить руль примерно на 30 секунд, а если его не брать, то просто выключает систему под визг всех возможных систем безопасности.
На пороге обновления флагманского кроссовера XC90, который явно получит новое поколение «полуавтопилота», актуальная версия видится устаревшей и не стоящей своих денег — достаточно будет адаптивного круиза по более скромной цене, но он не доступен отдельно.
Приложение Volvo On Call — приятное дополнение к автомобилю, но его функционал скуден. Можно узнать локацию автомобиля, запас хода на остатке топлива, открыть или закрыть двери, моргнуть фарами и просмотреть историю поездок с расходом топлива. Полезной функцией стали уведомления о том, что кто-то другой открыл машину.
Самая полезная функция — планировщик запуска мотора. Задаем расписание, и автомобиль автоматически заводится, например, каждое утро в 7:15. Запустить движок и прогреть салон можно и вне расписания, задав таймер. Максимум 15 минут, после которых движок сам заглохнет.
Но, честно говоря, хочется большей интеграции приложения с инфраструктурой. Например, чтобы можно было заправить автомобиль, не выходя из салона.
Новый Volvo XC40
Новый Volvo XC40 – компактный кроссовер премиум-класса, который моментально привлекает внимание благодаря эффектному дизайну, идеальным пропорциям и самым передовым технологическим решениям. XC40 просто создан для мегаполиса!
Дизайн экстерьера Volvo XC40 был разработан ведущим дизайнером Ианом Кеттлом при помощи научно-фантастических фильмов. Результатом творческого процесса стал автомобиль, оптимально сочетающий в себе стильный презентабельный внешний вид и сильный спортивный характер.
Новый Volvo XC40 внушает уверенность водителю на дороге. Высокое положение сидения обеспечивает отличную видимость, а гибкое и отзывчивое управление гарантирует безопасность и ощущение абсолютного комфорта за рулём.
Volvo XC40
Pilot Assist – функция для Volvo XC40, которая позволит Вам расслабиться во время передвижения по городу. Она поддерживает постоянную скорость и расстояние до идущего впереди транспортного средства, а также помогает удерживать автомобиль в пределах полосы движения.
Новый кроссовер Volvo XC40 впечатляет умной полноприводной технологией, которая обеспечивает дополнительную тягу с минимальным увеличением расхода топлива и вредных выбросов. Она позволит с лёгкостью преодолевать любые препятствия на Вашем пути.
Комплектации и цены Volvo XC40
Парковка на оживлённых улицах большого города с Volvo XC40 перестаёт быть трудновыполнимой задачей. При помощи встроенной камеры 360°, которая отображает вид на автомобиль с высоты птичьего полёта, Вы сможете увидеть все объекты, окружающие XC40, и легко припарковать Ваш кроссовер даже в условиях ограниченного пространства.
Продажа Volvo XC40 в Москве
Смелые линии, идеальный баланс и самые передовые технологии. Volvo XC40 – премиальный кроссовер, открывающий новые грани автомобильного дизайна.
Экстерьер Volvo XC40 не просто выдающийся, но еще и максимально функциональный. Панорамная крыша наполняет салон дневным светом, а мощная головная оптика поможет найти путь, когда этого света окажется недостаточно. Благодаря высокому клиренсу и коротким свесам автомобиль обладает отличной геометрической проходимостью и превосходной маневренностью.
Повышенная проходимость возможна еще и благодаря полному приводу AWD. Современные технологии позволили улучшить тягу и динамику кроссовера. При этом уровень вредных выбросов и расход топлива сопоставим с переднеприводными автомобилями.
В новом Volvo XC40 использована передовая технология Pilot Assist. Эта функция помогает сохранять постоянную скорость, оставаться в пределах выделенной полосы движения и держать дистанцию до едущего впереди транспорта. Схожими свойствами обладает и система City Safety, которая задействует экстренное торможение при несвоевременной реакции водителя. А встроенные камеры с обзором 360⁰ генерируют вид на автомобиль сверху для комфортной и безопасной парковки.
Volvo XC40 интегрирован в онлайн-сеть Volvo. Это открывает возможности для онлайн-шоппинга с услугой In-Car Delivery или совместному использованию автомобиля через приложение Volvo On Call. Последнее также позволяет дистанционно управлять функциями автомобиля – нагревая и охлаждая салон или блокируя двери.
В Москве вы можете купить новый Volvo XC40 у официального дилера марки – компании АВИЛОН. Заказчику доступны любые комплектации и полный набор аксессуаров по ценам производителя. Автосалон предлагает выгодную систему кредитования и Trade-In. Для корпоративных клиентов доступна лизинговая программа.
Запишитесь на тест-драйв и узнайте больше об автомобилях Volvo 2020-2021 года по телефону. Автосалон АВИЛОН расположен по адресу Волгоградский проспект, 43, стр. 1.