Разное

Вольво в60 кросс кантри

Вольво в60 кросс кантри

Выгуливаем в Подмосковье Volvo S60 и универсал V60 Cross Country

Так выглядит седан в комплектации R-Design (от 2,75 млн рублей за 190-сильную версию Т4). Версия Inscription на 26 тысяч дешевле. Базовый Momentum за 2,35 млн появится в 2020 году. Доплата за форсированную до 249 сил полноприводную модификацию Т5 составляет 420 тысяч.

Третье поколение легковых «шестидесяток» на всякий случай вписано в российское одобрение типа транспортного средства полным составом, но продаваться будет в усечённом. Мы знакомимся с S60 и приподнятым универсалом V60 Cross Country, а стандартный «сарай» V60 к нам не везут. Как и кроссовер XC60, и девяностое семейство, автомобили D-класса переехали на модульную платформу SPA (Scalable Product Architecture). Отсюда своеобразные двухрычажки спереди и поперечная композитная рессора сзади. Дань времени — принципиальное отсутствие дизелей.

Седан выпускается на новеньком заводе в Штатах и выглядит уменьшенной копией S90. Универсал донельзя похож на V90 Cross Country, с которым они делят домашний конвейер в Гётеборге. На мой вкус, благодаря своей компактности «шестидесятки» смотрятся даже симпатичнее, а путаница между старшими моделями и младшими всегда на руку владельцам последних. Салон тоже отмасштабирован, а после XC60 вызывает дежавю. Это неплохо: шведские интерьеры одни из самых добротных в классе и, пожалуй, самые уютные.

Но мультимедийные компоненты теряют актуальность: недостаточно контрастная панель с нарисованными приборами и девятидюймовый планшет Sensus Connect уже не вызывают прежнего вау-эффекта. Управление климат-контролем, обогревами сидений и руля при помощи тачскрина больше раздражает. Зато нравятся стеклоочистители со встроенными в щётки подогреваемыми форсунками. Жидкость подаётся при взмахе вверх ради эффективной очистки при минимальном расходе.

Ощущения простора в салоне не возникает. Хотя и рослый (187 см) человек садится сзади «сам за собой», не чувствуя стеснения в коленях. Достаточен зазор между головой и потолком, однако при максимально опущенных вниз передних креслах ноги под ними помещаются с трудом. Третьему пассажиру дивана мешает массивный тоннель на полу. Вдвоём можно оценить широкий центральный подлокотник, но подводит дверной, с которого соскальзывает локоть. Несмотря на иную линию крыши, универсал не создаёт чувства большей свободы.

Передний привод и 190 л.с. — «база» для седана. И, пожалуй, оптимум: S60 Т4 мягко, но без задержки стартует и активно разгоняется. «Автомат» Aisin работает быстро и деликатно. Тягой удобно управлять благодаря отзывчивому акселератору. Нравится! Но Т5 мощностью 249 сил — ещё лучше, потому что шустрее. И он всепогоднее: зимой с полным приводом проще и веселее. Универсал на 39 кг тяжелее седана Т5 и номинально проигрывает полсекунды при разгоне до 100 км/ч. Но субъективно этого не ощущается.

Управляемость отличается незначительно. На Cross Country ехать интересно: пятидверка уверенно встаёт на дугу, а под сброс газа аккуратно докручивается внутрь. При более резкой попытке сменить траекторию плужит наружу виража под стрёкот неотключаемой системы стабилизации. При этом ремень безопасности неожиданно использует удушающий приём, резко притягивая к креслу.

Длинный руль, совершающий без четверти три оборота от упора до упора, — на любителя. Он лёгок, почти невесом и едва заметно сопротивляется при отклонении от формального нулевого положения. Как ни странно, этого вполне достаточно для понимания, на какой угол повёрнуты колёса. Тормоза внятны и эффективны.

Седан ведёт себя схожим образом, но благодаря низкому центру масс всё делает быстрее. Крены меньше, время реакции короче — азарта, соответственно, больше. Разные подвески (шасси версии R-Design чуть больше зажато) создают на удивление небольшой разброс ощущений. Более спортивно настроенный комплект не даёт седану ощутимого преимущества в управляемости, как и существенного ухудшения плавности хода. Общий настрой в любом случае весьма спортивен. Volvo по-немецки внимателен к короткой волне и чувствителен к острым неровностям.

На комфорт сильнее влияет размер шин. Continental PremiumContact 6, установленный на опционные колёса диаметром 19 дюймов, передаёт в салон больше дефектов мелкого калибра, чем на таких же 18-дюймовых. А мягче всех идёт V60 Cross Country, обутый в Michelin Primacy 4 215/55 R18. Мелкие неровности заметно разглаживаются, качественно демпфируются средние и крупные дефекты.

На бездорожье серьёзные бугры проходят в салон в изрядно обработанном виде. И энергоёмкость приличная: при злонамеренно неаккуратной езде по ухабистой дорожке подвеску не пробивает. Придраться можно только к тычкам от поперечных неровностей на асфальте да к подробной трансляции микропрофиля. Шумоизоляция не идеальна: на разгоне хорошо прослушивается мотор, на скорости — путающийся в зеркалах ветер. Универсал на более узком Мишлене чуть тише, а в седанах почти всегда в салоне присутствует Conti-гул, меняющий тональность в зависимости от фактуры покрытия.

К десятому году жизни «шестидесятка» прошлого поколения превратилась в аутсайдера и без того не шибко массового сегмента. В 2018-м продано 328 машин: в основном — версии Cross Country, включая седан. Новому S60 дают шанс реабилитироваться приятная внешность, уютный салон, достойные ездовые качества и конкурентоспособная цена. Он чуть дешевле 150-сильного C-класса и BMW 320i мощностью 184 л.с.

Audi A4 доступнее что с передним приводом и 190 силами относительно Volvo T4, что с полным и 249 «лошадьми» при сравнении с S60 T5 AWD за 2,77 млн рублей. Практичный V60 Cross Country за те же три в «базе» вряд ли взорвёт рынок, но кажется мне более логичной покупкой, чем седан. Несмотря на приподнятый кузов, он не уступает трёхобъёмнику на ходу. А в нише универсалов повышенной проходимости вполне способен стать лидером.

Volvo V60 Cross Country

Предлагаем Вам ознакомиться с комплектациями и стоимостью нового Вольво В60 Кросс Кантри. Данный автомобиль поставляется на российский рынок в трех модификациях (Kinetic, Momentum и Summum), отличающихся друг от друга опциональными возможностями. Какую бы комплектацию Вы ни выбрали, максимальный комфорт управления будет Вам обеспечен, ведь даже в базовой версии V60 CC оснащается системой помощи при экстренном торможении, интеллектуальными системами IDIS и City Safety, ограничителем скорости, подогревом сидений и множеством других полезных опций.

Технические характеристики VOLVO V60 Cross Country

Тип двигателя бензин
Объем двигателя 2.0
Тип КПП автомат
Кол-во передач 8
Привод полный

Внушительные габариты подчеркивают основательность модели, а длинная колесная база гарантирует стабильность вхождения в повороты.

Высокий клиренс позволяет Volvo V60 Cross Country легко преодолевать и бордюры в мегаполисе, и ямы на бездорожье. Вместительный багажник поможет основательно подготовиться даже к многодневной поездке. Путешествуйте без ограничений!

Универсалы агрегатируются бензиновыми моторами T5 Drive-E мощностью 250 л.с., которые гарантируют модели завидную динамику и превосходную топливную экономичность. В паре с двигателями функционирует автоматическая коробка передач.

Специальные предложения на VOLVO V60 Cross Country

Для приключений. Для жизни

Business Class в подарок

Сервис за наш счет

Купить новый Volvo V60 Cross Country Вы можете в автосалоне официального дилера Volvo Car Фаворит в Москве. К Вашим услугам выгодные программы по кредиту и лизингу, выкуп и обмен авто, страхование. Дилер предлагает демократичные цены и интересные спецпредложения. Убедиться в правильности выбора можно во время тест-драйва амбициозного кроссовера.

Постпродажное обслуживание универсала осуществляют специалисты сертифицированного Volvo техцентра. Записаться на сервис можно онлайн.

Volvo V60 Cross Country в деталях

Полный привод

Полный привод – Ваш пропуск в мир приключений. Он позволит контролировать ситуацию при любых условиях и придаст Вам уверенности как на скользкой трассе, так и на заснеженном бездорожье. Покорить пересеченную местность поможет и режим Off-Road.

Проходимость

Следует отметить, что клиренс модификации V60 Cross Country выше, чем у исходной версии данного автомобиля, что, очевидно, положительно сказывается на его проходимости: он превосходно себя чувствует не только на хорошем дорожном покрытии, но и в условиях умеренного бездорожья.

Дизайн

Стройный, атлетичный, подтянутый кроссовер-универсал создает правильное первое впечатление: это именно тот надежный и уверенный в себе компаньон, на которого можно положиться в пути. V60 Cross Country – настоящий модник! Обратите внимание на футуристичные матовые диски со сдвоенными спицами и на черную глянцевую окантовку боковых окон.

Читайте также  Желтый антифриз g13

Безопасность

Кроссовер-универсал оборудован фронтальными и боковыми подушками безопасности, надувными завесами, системой WHIPS, которая убережет от плетевых травм при столкновении, а также интеллектуальной информационной системой водителя IDIS. Hill Descent Control облегчает управление автомобилем на склоне.

Авторский тест-драйв

Быстрый, бесстрашный, надежный — Volvo V60 Cross Country создан для тех, чья жизнь — череда невероятных приключений, открывающих безграничную свободу.

Быстрый, бесстрашный, надежный — Volvo V60 Cross Country создан для тех, чья жизнь — череда невероятных приключений, открывающих безграничную свободу.

Volvo V60 Cross Country 2020 года всегда в наличии в нашем автосалоне в Москве Volvo Car Фаворит. Это отличный вариант для путешествий. Новый Volvo V60 Cross Country сочетает в себе мужественный облик, прекрасные характеристики и высокий уровень оснащения. Именно поэтому по праву его можно считать лучшим в своем классе. Прочувствовать мощь мотора, способного менее, чем за 7,5 секунд, набрать скорость 100 км/ч, вы всегда можете, заказав тест-драйв на нашем сайте. Приятные цены, возможность получить выгоду при покупке автомобиля и гибкие условия автокредитования позволят вам стать хозяином долговечного и надежного Volvo V60 Cross Country уже сегодня.

Детально изучаем Volvo V60 Cross Country на длительном тесте

И вот как раз цена — один из больших недостатков этой модели. Вот вам три цифры: 3,4 миллиона рублей за базовую версию, 4,5 миллиона за тестовый автомобиль и почти пять миллионов за универсал со всеми наворотами. Мы понимаем, конечно, что сейчас всё стоит как чугунный мост, но как-то это в любом случае не милосердно. Поэтому мы взяли Volvo V60 Cross Country в наш виртуальный гараж, чтобы поближе (и подольше) познакомиться с кросс-универсалом и посмотреть, оправдана ли такая стоимость.

Итак, сначала несколько вводных. В России кросс-универсал доступен только в одной единственной комплектации и с одним 249-сильным бензиновым мотором, работающим в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Стандартная комплектация не сказать чтобы очень богатая, но имеет свои ништяки. Например, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений (они, кстати, уже с электроприводом и памятью положений), аудиосистема с Bluetooth, круиз-контроль, задний парктроник и светодиодные фары.

километров проехал Volvo V60 Cross Country за месяц теста

Еще три вещи тестового автомобиля, которые не требуют доплаты: белый цвет кузова (в качестве опции — 10 оттенков), 18-дюймовые колеса с пухлыми шинами и классный черно-бежевый интерьер с «тряпичными» сиденьями в полоску, которые, к слову, очень удобные и выглядят очень стильно.

Лично для себя я бы не стал заказывать какие-то другие кресла, хотя для V60 можно получить даже сиденья с частичной отделкой шерстью (!) и с функцией массажа. Стоит уточнить, что только за отделку салона и крутые сиденья можно отдать свыше полумиллиона рублей сверх стоимости базовой версии.

Ну и раз уж мы заговорили об опциях. Для универсала доступно всё, что может захотеть владелец такой машины: адаптивный круиз, панорамная крыша, отдельная зона климата для задних пассажиров, проекционный дисплей, система кругового видеообзора, божественная аудиосистема Bowers & Wilkins (за 240,8 тысячи рублей, но она стоит того) и еще куча всего. Есть даже специальный ремень безопасности для собак (за 13 тысяч рублей) и миллион опций для крепления грузов в багажнике или на крыше.

В общем, можно остановиться на шведской «достаточной необходимости», а можно и разойтись на всю катушку. Но даже в базовом интерьере, без кожи по кругу и вставок из натурального дерева, — уютно. И очень минималистично.

Качество всех материалов на высочайшем уровне, а на передней панели — только самые необходимые физические кнопки (хотя очень не хватает клавиши рециркуляции климат-контроля, ее можно включить только через экран мультимедийной системы в два действия). Всё остальное управляется с центрального дисплея, в котором сходу разобраться бывает непросто из-за мешанины виртуальных кнопок на двух вкладках, расположенных слева и справа от главного экрана.

Мы решили отправить Volvo V60 Cross Country сразу в бой — в 1500-километровый пробег из Москвы в Санкт-Петербург и обратно. И ездить «на дальняк» на кросс-универсале — кайф.

Базовые сиденья удобные, и в них не устаешь даже после многочасового перегона, подвеска не замечает мелочевки, на руле никаких вибраций, на высоких скоростях в салоне тихо, а устойчивость автомобиля на прямике выше всяких похвал. Мотора хватает для любых обгонов, при этом универсал достаточно экономичен.

За всю поездку мы не превышали установленного лимита скорости на магистрали: итоговый расход топлива составил 8,4 литра 95-го бензина на сто километров пробега. А за месяц исключительно городской эксплуатации со всеми пробками автомобиль ни разу не показал расход выше десяти литров.

Когда начинаешь много ездить по городу, то хочется, чтобы характер универсала не был настолько нордическим. Руль легковат и совсем не острый, а обратной связи минимум. Этот автомобиль совсем не создан для активной езды и «вышивания» в потоке — на нем хочется как можно скорее отправиться в очередной гран-тур, чтобы получше изучить родные просторы. «Кросс-Кантри» же как никак.

Вообще V60 Cross Country — прекрасный вариант для семьи, которая любит автомобильные путешествия. Удобен, экономичен и вместителен: длина и ширина багажника составляет 1033 на 1064 миллиметра соответственно, а объем достигает 529 литров.

Но в России подобный автомобиль — универсал с кроссоверным клиренсом — вещь почти что уникальная. Аналогичных моделей минимум.

Тест-драйв Volvo V60 Cross Country. Разумная альтернатива кроссоверу

Уверен, вы согласитесь — существуют разные по характеру и темпераменту автомобили. На одних хочется мчаться, не убирая ногу с педали газа, эксплуатируя по максимуму его драйверские возможности. Другие же, напротив, располагают к размеренному передвижению, обволакивая вас атмосферой бесконечного комфорта, предлагая не игру в догонялки, а солидную неспешную езду, не предполагающую никаких излишне резких движений.

Тест-драйв Volvo V60 Cross Country. Разумная альтернатива кроссоверу

Исторически сложилось так, что в нашей стране автомобилисты в подавляющем большинстве не любят универсалы так, как уважают их европейцы за удобство, практичность и, не побоюсь сказать, — стиль. Последнее, разумеется, относится только к избранным представителям семейства. Volvo V60 Cross Country выглядит привлекательно. Автомобиль элегантен — внедорожный стайлинг не бросается в глаза, особенно в случае темного кузова заметишь его не сразу. Если бы не шильдик на вогнутой решетке радиатора, не очень-то и угадываются наследственные черты его популярного предшественника XC70, с выраженной брутальной внешностью. Клиренс не выглядит внушительным, и кажется, что штурм даже легкого бездорожья может иметь разрушительные последствия для изящного переднего бампера, составляющего одно целое с решеткой радиатора. На первый взгляд автомобиль выглядит просто городским пижоном. C трудом верится, что заявленные 210 мм дорожного просвета соответствуют действительности. Внешне автомобиль напоминает большой универсал V90 CC, но только более компактный и сбалансированный.

Тест-драйв Volvo V60 Cross Country. Разумная альтернатива кроссоверу

Располагаюсь в удобном переднем кресле с массой регулировок, а в моем экземпляре есть еще и опциональная функция массажа, доступная не в каждом премиальном лимузине F-сегмента. Салон очень комфортен, материалы отделки выбраны с расчетом, чтобы не было малейшего намека на какую-либо вычурность, и в то же время скандинавская элегантность и правильная эргономика создают внутри автомобиля притягательную атмосферу дружелюбия и уюта. Девятидюймовый центральный дисплей, с которого, кстати, регулируются климатическая установка и обогрев сидений, ориентирован традиционно для современных Volvo вертикально, реализуя идею разработчиков добиться аналогии с привычным смартфоном. Выбор режимов движения происходит вращением и нажатием рифленого металлического цилиндра на центральной консоли, вид которого напоминает случайно забытое в салоне ювелирное изделие. Безоговорочной инновацией Volvo стали подогреваемые щетки стеклоочистителя с интегрированными в них распылителями омывающей жидкости. Мало того, что жидкости расходуется меньше — эффективность работы значительно выше. При износе можно заменить только резиновую часть дворников.

Читайте также  Змз 406 регулятор давления топлива

Тест-драйв Volvo V60 Cross Country. Разумная альтернатива кроссоверуЭргономика водительского места продумана до мелочей, селектор переключения передач слегка отдает архаикой, зато интуитивно удобен и работает четко. Тест-драйв Volvo V60 Cross Country. Разумная альтернатива кроссоверу

На дороге автомобиль едет и управляется практически как седан, не лишенный спортивных повадок. Тем не менее универсал располагает к спокойной езде, особенно на длинные расстояния: благодаря продуманной эргономике передних кресел и ездовому комфорту усталость наступит нескоро. V60 CC собран на новой масштабируемой платформе SPA, дебютировавшей на XC90 и позволяющей избежать ряда ограничений при проектировании объема салона, свесов кузова, размеров колесной базы. Передняя подвеска на двух поперечных рычагах, многорычажка сзади, причем вместо традиционных пружин использована более легкая композитная поперечная рессора. За счет применения такой схемы и настроек шасси поперечная раскачка практически не ощущается, а в поворотах крен вполне допустимый.

Тест-драйв Volvo V60 Cross Country. Разумная альтернатива кроссоверу

Руль достаточно легкий, но вполне информативный. Амплитуда от упора до упора составляет почти три оборота, — на трассе это не особенно заметно, а вот при маневрировании на стоянке баранку покрутить придется.

Тест-драйв Volvo V60 Cross Country. Разумная альтернатива кроссоверу

Суперобъемным багажное отделение на V60 CC не назовешь: 529 литров — это немного.

Коллеги из Volvo подготовили внедорожную трассу, и только бросив беглый взгляд на колдобины, думаешь — а не перепутали ли они тестируемые автомобили? Такие дорожные условия зачастую и для обычных кроссоверов не предлагают, не то что для такой машины. Осторожно съезжаю с асфальта, первые десять-двадцать метров крадусь аккуратно, опасаясь ударов в днище, чирканья бампером и других неприятностей. К моему удивлению, автомобиль уверенно преодолевает препятствия, не раскачивается, не клюет и не упирается в довольно приличные края размытых трещин. Cross Country в своей стихии. За счет очень коротких свесов при внушительной колесной базе автомобиль не зарывается передней частью в песок и, как оказалось, совсем не боится легкого бездорожья.

Тест-драйв Volvo V60 Cross Country. Разумная альтернатива кроссоверу

Глядя на элегантный кузов Cross Country, не подумаешь, что он обладает выдающимися качествами, естественно для этого типа автомобилей.

На платформе SPA собран и новый бизнес-седан Volvo S60. Cо времени последней реинкарнации автомобиль серьезно преобразился. По сравнению с немецкими и японскими конкурентами он обзавелся самой большой колесной базой в классе. Само собой, это вкупе с более низким центром тяжести, нежели у Cross Counrty, повлияло на его более уверенное поведение на трассе и, разумеется, позволило предложить «просторное» решение внутреннего объема седана. Так же, как и его внедорожный родственник, автомобиль укомплектован рядом электронных помощников, очень богат по оснащению, что в первую очередь сказывается на комфорте передвижения и безопасности водителя и пассажиров.

Тест-драйв Volvo V60 Cross Country. Разумная альтернатива кроссоверу Тест-драйв Volvo V60 Cross Country. Разумная альтернатива кроссоверу

Pilot Assist благодаря радарам и камерам, где надо, самостоятельно разгоняет автомобиль, где требуется — подтормаживает, вплоть до полной остановки. Это, конечно, удобно в пробках, но расслабляет водителя и при этом все же не является автопилотом в полной мере. Система City Safety, входящая в базу, может распознать не только автомобили, но и велосипедистов, пешеходов, лосей, если такие встретятся, хотя они обычно и появляются словно черт из табакерки. Система постарается избежать столкновения, применяя автоматическое торможение. Мало того, система научилась подруливать при опасности столкновения со встречным автомобилем.

Тест-драйв Volvo V60 Cross Country. Разумная альтернатива кроссоверуКнопка включения стартера в паре с филигранно обработанным цилиндром выбора режимов движения напоминает ювелирный гарнитур. Тест-драйв Volvo V60 Cross Country. Разумная альтернатива кроссоверуДва пассажира разместятся на заднем сиденье достаточно комфортно, а среднему не позавидуешь из-за центрального тоннеля внизу.

Cross Country поставляется в Россию только с одним бензиновым двигателем 250 л. с. в паре с 8‑ступенчатой автоматической трансмиссией. S60 имеет выбор из двух бензиновых двигателей — мощностью 190 л. с. с приводом на передние колеса и 250 л. с. с полным приводом; оба двигателя также агрегатируются с 8‑ступенчатым автоматом.

Технические характеристики Volvo V60 Cross Country

Технические характеристики Volvo S60

Вождение

Седан чуть пособраннее, универсал управляется намного лучше предшественника. В меру жесткая подвеска, но не допускающая излишних кренов.

Volvo V60 Cross Country

Volvo V60

Кредит предоставляется по программе Volvo Car Кредит с отсрочкой погашения на новые автомобили Volvo. Программа осуществляется в сотрудничестве с «ВТБ» (ПАО), ген. лиц. № 1000 от 08.07.2015 г., АО ЮниКредит Банком, ген. лиц. ЦБ РФ № 1 от 22.12.2014, «Сетелем Банк» ООО (лицензии Банка России № 2168 от 27.06.2013 г. (бессрочные)).

|| Банк ВТБ (публичное акционерное общество), генеральная лицензия Банка России № 1000. Базовые условия программы «Автокредит с остаточным платежом Volvo Direct»: приобретение нового автомобиля Volvo, сумма кредита — от 300 тыс. до 6 млн руб., валюта кредита — рубли РФ, срок кредитования — от 12 мес. до 36 мес., первоначальный взнос — от 20%. Процентная ставка (% годовых) в кредитном договоре составит 6% при сроке кредита 12 мес., 8% — при сроке от 24 до 36 мес. Минимальный размер остаточного платежа — 20% стоимости автомобиля. Кредит погашается ежемесячными аннуитетными платежами (первый платеж — льготный). Страхование залога является обязательным и осуществляется в соответствии с тарифами страховой компании. В случае несвоевременного исполнения обязательств по возврату кредита и/или уплате процентов, комиссий заемщик уплачивает неустойку в виде пени в размере 0,1% в день от суммы невыполненных обязательств. Банк ВТБ (ПАО) не занимается реализацией автомобилей на коммерческой основе, а также не осуществляет страховую деятельность. Информация о ставках кредита и иных параметрах кредитного предложения предоставлена Банком ВТБ.

|| «Сетелем Банк» ООО (далее — «Банк»). Кредит предоставляется в рамках кредитного продукта «ПАРТНЕРСКИЙ: ДИРЕКТ С ОСТАТОЧНОЙ СТОИМОСТЬЮ» тарифного плана «ПАРТНЕРСКИЙ». Сумма кредита от 100 000 до 8 000 000 рублей по программе КЛАССИКА и от 100 000 до 5 000 000 рублей по программе ЭКСРЕСС, первоначальный взнос (далее – «ПВ») от 20% до 79,99% от стоимости автомобиля, срок кредита 12, 24, 36, 48, 60 месяцев. Процентные ставки и остаточная стоимость: При сроке кредита 12 месяцев при ПВ от 20% до 39.99% от цены автомобиля – 8,50 % годовых, при ПВ от 40% до 79.99% от цены автомобиля — 7,50% годовых; остаточная стоимость – 20 — 55 %. При сроке кредита 24 месяца при ПВ от 20% до 39.99% от цены автомобиля – 10,50 % годовых, при ПВ от 40% до 79.99% от цены автомобиля — 9,50% годовых; остаточная стоимость – 20 — 55 %. При сроке кредита 36 месяцев при ПВ от 20% до 39.99% от цены автомобиля – 10,50 % годовых, при ПВ от 40% до 79.99% от цены автомобиля — 9,50% годовых; остаточная стоимость – 20 — 45 %. При сроке кредита 48 либо 60 месяцев при ПВ от 20% до 39.99% от цены автомобиля – 11,00 % годовых, при ПВ от 40% до 79.99% от цены автомобиля — 10,50% годовых; остаточная стоимость – 20 — 45 %. Под остаточным платежом понимается задолженность клиента, выраженная в процентах от стоимости автотранспортного средства, подлежащая погашению клиентом в дату последнего ежемесячного платежа в составе последнего ежемесячного платежа. Обеспечением по кредиту является залог приобретаемого автомобиля. Обязательным является оформление на срок не менее одного года договора страхования приобретаемого за счет кредита автомобиля от рисков «Угон»/«Хищение» и «Полная гибель» на страховую сумму не менее размера обеспеченного залогом требования (если требования превышают стоимость автомобиля – на его действительную стоимость). При этом Банк является выгодоприобретателем по рискам «Полная гибель» и «Угон»/»Хищение» в части непогашенной задолженности клиента перед Банком по договору потребительского кредита. В случае непредоставления клиентом указанного договора страхования на каждый последующий год кредитования Банк вправе повысить процентную ставку по договору потребительского кредита, на указываемый в индивидуальных условиях договора потребительского кредита размер. Страхование осуществляется в страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка к страховым компаниям и к условиям предоставления страховой услуги. Стоимость услуг страхования может быть оплачена за счет кредита. Неустойка 0.1 % от суммы просроченной задолженности за каждый день нарушения обязательства по возврату кредита и оплате процентов. За непредставление/несвоевременное предоставление ПТС/ЭПТС/СТС штраф 10 000 руб. Программа КЛАССИКА предусматривает предоставление полного пакета документов: паспорта РФ, водительского удостоверения (или на выбор: загранпаспорта, свидетельства ИНН, документа, содержащего СНИЛС), документа, подтверждающего доход. Программа ЭКСПРЕСС предусматривает предоставление документов: паспорта гражданина РФ и второго документа (одного из списка): загранпаспорта, водительского удостоверения, свидетельства ИНН, документа, содержащего СНИЛС. Подробная информация об условиях кредитования, требованиях к страхованию, к заемщику и к документам размещена на сайте Банка www.cetelem.ru либо подлежит уточнению в Банке.

Читайте также  Зачем менять антифриз

|| АО ЮниКредит Банк, ген. лиц. ЦБ РФ № 1 от 22.12.2014. Ставка 8,5% годовых действует при следующих условиях: кредит предоставляется на новый автомобиль Volvo по программе Volvo Direct с отсрочкой погашения, первоначальный взнос от 20% и сроке кредита от 3 до 12 месяцев, размер последнего платежа — от 20% до 55% стоимости автомобиля, без учета аннуитетного платежа, ставка 10,5% годовых действует при первоначальном взносе от 20% и сроке кредита от 13 до 36 месяцев, размер последнего платежа — от 20% до 50% стоимости автомобиля, без учета аннуитетного платежа. Сумма кредита от 100 000 рублей до 6 500 000 рублей. При покупке полиса добровольного страхования жизни и здоровья заемщика по программе банка ставка снижается на 2 п.п.

|| Программа действует до 31.10.2021 года. Условия программы действительны на 15.10.2021. Данное предложение не ограничивает возможности приобретения автомобилей в кредит на других условиях. Не является офертой (ст. 437 (2) ГК РФ). Программа кредитования может не сочетаться с некоторыми специальными предложениями дилера на отдельные автомобили. Дополнительная информация о наличии автомобилей, сроках и условиях программы — в официальных дилерских центрах Volvo Cars

Новый Volvo V60 Cross Country

Volvo V60

Полный привод обеспечит контроль при любой погоде и подарит дополнительную уверенность на скользких участках дороги или при буксировке. Путешествуйте без преград. Увеличенный дорожный просвет и прочная обшивка V60 Cross Country помогут уверенно двигаться вперед.

Интерьер

Вам не нужно выходить из V60 Cross Country, чтобы расслабиться и размять ноги. В вашем распоряжении удобные сиденья и просторный салон.

Volvo V60 Cross Country Интерьер

Volvo V60 Cross Country Технология помощи водителю и система полного привода

Volvo V60 Cross Country - полный привод, режим off road, система контроля при спуске, большие колеса и высокий дорожный просвет

Volvo V60 Cross Country почувствуйте комфорт и удовольствие от вождения на протяжении всего вашего пути

Volvo V60 Cross Country встроенная беспроводная зарядка для телефона

Новые автомобили Volvo V60 Cross Country

Двигатель Трансмиссия Привод
V60 Cross Country T5 T5
Бензин, 250л.с.
АКПП 8 AWD Получить предложение

Новый Volvo V60 Cross Country 2021-2022 года — оптимальное решение для многодетной семьи, предпочитающей максимум простоты и надежности при высоком уровне комфорта и безопасности. Стильный универсал скандинавской компании, сочетающий лучшие качества автомобилей повышенной проходимости, полностью адаптирован к российскому климату и дорогам. Тщательно продуманная конструкция спроектирована так, чтобы гарантировать максимальную безопасность здоровья и жизни как водителя, так и пассажиров независимо от возраста или других параметров. Для их защиты при столкновении предусмотрен усиленный кузов с программируемыми зонами деформации, а также интеллектуальный помощник Сity Safety, помогающий избегать аварийных ситуаций в пути. Чтобы больше узнать информации о доступных опциях и купить обновленный универсал на выгодных условиях, посетите автосалон официального дилера Volvo Car M1 в Москве.

Описание новой модели Volvo V60 Cross Country 2021-2022 года

Volvo V60 Cross Country новой версии надежный и основательный универсал повышенной проходимости. В частности этому служит увеличенный до 210 мм дорожный просвет, благодаря которому авто уверенно преодолевает и городские бордюры, и бездорожье за городом. Модель с 2874-миллиметровой колесной базой уверенно ведет себя на поворотах и любом, даже далеким от идеала дорожном покрытии.

Технические особенности VOLVO V60 Cross Country:

  • АКПП 8;
  • полный привод AWD;
  • бензиновый двигатель T5 на 2 л;
  • выходная мощность 249 л.с.;
  • средний расход топлива на 100 км — от 6,4 до 9,8 л.

Экстерьер

Volvo V60 Cross Country выделяется мужественным обликом. В экстерьере универсала хорошо просматривается яркий, атлетичный, в меру агрессивный «скандинав». Это подчеркивают и плавные рельефные переходы по всей поверхности кузова. Особую выразительность экстерьеру добавляет LED-оптика оригинальной конфигурации, благодаря которой получила название «Молот Тора».

Интерьер

Внутреннее оформление модели под стать экстерьеру: дизайнеры концерна сделали удачную ставку на практичность в стиле хай-тек. Темные тона с контрастной прострочкой делают интерьер особенно выразительным. Большой эргономичный руль и информативная мультимедийная панель позволят путешествовать с комфортом даже на дальние расстояния.

Безопасность

«Вольво» задумывался как автомобиль повышенной проходимости, для него не существует сложных маршрутов. Остается выбрать свой путь. А о высоком уровне безопасности уже подумал производитель. Помимо боковых подушек и SIPS-системы в этой модификации предусмотрена дополнительная защита в виде надувных занавесов. Минимизировать получение плетевых травм при ударе призвана система WHIPS.

Комфорт

В этой модификации Volvo V60 Cross Country в климат-контроль интегрирована система CleanZone, она отлично справляется с задачей очищения воздуха в салоне от пыли и возможных аллергенов. Настройки водительского сиденья можно сохранить в памяти, что удобно при эксплуатации авто несколькими водителями. Дополнительное удобство создается за счет подсветки зоны возле ног и багажного отсека.

Комплектация Cross Country Plus в нашем салоне

Модель V60 Cross Country в автосалоне Volvo Car M1 представлена в продаже в комплектации Cross Country Plus, где высокие технологии призваны подчиняться комфорту и запросам пользователя. Версия предусматривает отделку стильную отделку салона Iron Ore, шины Michelin W, электронный климат-контроль ECC, дополнительный стоп-сигнал, возможность управлять аудиосистемой с рулевого колеса, системы помощи при спусках с горы и подъемах.

Преимущества покупки у дилера

Volvo Car M1 является официальном дилером шведского автопроизводителя. И это заключает определенные преимущества покупки в нашем салоне:

  • привлекательные цены даже на новинки модельного ряда;
  • гарантии (завода-изготовителя и дилера);
  • собственный сервисный центр для клиентов.

Купить «Вольво» в нашем салоне можно как за наличные, так и оформив кредит на гибких условиях и самостоятельно определив размер первоначального взноса. Программа trade-In позволяет обменять ваше старое авто на нового шведа с выгодой свыше 200 тыс. рублей. Если перед вами стоит задача расширение корпоративного автопарка, у нас можно приобрести автомобили по договору лизинга.

Все клиенты, которые покупают авто в салоне Volvo Car M1, участвуют в программе «Volvo Car Страхование», которая предоставляет выгодные условия КАСКО-страхования, консультативную поддержку 24/7, бесплатную эвакуацию авто с места ДТП и удаленное управление ущербом.

Перед тем, как купить Volvo V60 Cross Country, испытайте авто в деле. Запишитесь на тест-драйв, заполнив заявку на сайте или позвонив по телефону.

Volvo V60 Cross Country

Тест-драйв в Volvo Car M1

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется: ООО «Премьер Авто»

  • ОГРН 1115032006253
  • от 28.07.2011 г.,
  • ИНН 5006241178,
  • КПП 500601001, ОКПО 90187025

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button