Ягуар 2017 джип
Ягуар 2017 джип
Что не так с Jaguar F-Pace? Тестируем базовую машину с 180-сильным дизелем
В чем подвох? После недельного теста Jaguar F-Pace меня долго не покидало странное чувство. Почему этих машин так мало на дорогах? Предлагаю вам свою версию ответа на этот вопрос.
Внешне Jaguar — один из самых красивых кроссоверов на рынке. А возможно, и самый красивый. Его дизайн не выглядит ультрамодным, но в этом то и фишка — современность и классический стиль в нем сочетаются очень по-британски. Тут нет вычурной "азиатчины" или избыточной агрессии — лишь подчеркнутые уверенными росчерками плавные обводы алюминиевого кузова. Это определенно не машина для рэпера, футболиста или депутата. И это приятно.
Что касается алюминия. По его применению, F-Pace впереди конкурентов. Автомобиль построен на модульной платформе IQ, общей с седанами XE и XF, но процент использования алюминия тут выше, аж 81%. По сравнению с аналогичными X3 или GLC, которые немного меньше по габаритам, Jaguar в среднем на 50-70 килограмм легче. Спереди — двухрычажная подвеска, сзади — оригинальная многорычажка. Основной привод — задний, передний подключается при помощи многодисковой гидравлической муфты с электронным управлением. Двигатель располагается продольно.
Изначально мне должны были выдать на на тест самую мощную версию — с 380-сильным компрессорным V6 3.0, в полном фарше и в "рекламном" красном цвете. Так чаще всего поступают в пресс-парках, ведь это самый простой способ очаровать журналиста и блогера.
Но с моим тестом вышла накладка, по каким-то причинам автомобиль был внезапно выведен из пресс-парка, и вместо него мне выдали "подменку" — F-pace с базовым двухлитровым 180-сильным дизелем (такие с 2015 ставят на младшие Jaguar и Land Rover) и восьмиступенчатым автоматом. Алюминиевый блок, чугунные гильзы. Агрегат экономичный, в меру мощный (430 Нм), хотя гарантийные замены турбины — не редкость.
Автомобиль был в средней комплектации. Из “крутых” опций — адаптивная подвеска, 20-дюймовые колеса, электронная приборка, аудиосистема Meridian, электрорегулировка рулевой колонки. Остальное — по мелочи, вроде нескольких USB-зарядок сзади и ручек складывания спинок задних сидений в багажнике. И больше ничего — даже светодиодных фар нет, вместо них — обычный биксенон. Такая машина с набором опций стоит около 4 млн рублей. А вообще цены на F-Pace с этим мотором стартуют, без учета скидок, от 3.3 млн рублей.
Другими словами, мне несказанно повезло — выдалась возможность оценить не “сферического коня в вакууме”, а близкую к реальности версию автомобиля. Примерно такие машины, даже без цифровой приборки, купили двое моих знакомых.
Следующее, что я отметил после очарования внешним видом и цветом — это салон. Вроде-бы все качественно и все так же консервативно, но скучнее и проще, чем у Mercedes и BMW.
Наверное, если бы панель из грубоватого пластика была затянута кожей, впечатления были бы иными… но в итоге уровень “премиальности” оказался ниже, чем я ожидал.
Фишки вроде выдвижного селектора трансмиссии и управления стеклоподъемников на верхнем торце дверной карты скорее отсылают к Land Rover, чем к Jaguar. Понять, что сидишь в "кошаке" — невозможно. Недостаток идентичности!
К посадке и обзорности нареканий нет — вполне на уровне. А вот цифровая приборка откровенно уступает немецкой тройке (тут надо сделать ремарку что для GLC такая приборка пока недоступна).
Графика не блещет разрешением, варианты кастомизации мало отличаются друг от друга, а режим с картой и без данных приборов оставил меня в недоумении. Наверное, на беспилотной машине это было бы уместно, но тут? И зачем тогда нужен центральный дисплей?
Мультимедийная система Meridian звучит добротно, само устройство имеет интерфейс в стиле планшетных Windows и по скорости взаимодействия и по простоте интерфейса немного уступает конкурентам. Особых методов взаимодействия, вроде сенсорных панелей, как на Mercedes и Lexus, или управления жестами, как на BMW, тут нет, но будем справедливы — нужны ли они на самом деле? Картинка с камеры заднего вида (кругового обзора в тестовой машине нет) высокого качества. Увы, это становится бесполезным вскоре после мойки — омывателя у камеры нет.
Есть и другие моменты — в эргономике. Несмотря на обилие кнопок, чтобы включить подогрев переднего кресла, нужно нажать физическую кнопку с иконкой кресла на панели (причем расположена она ближе к пассажиру), и на экране выбрать степень подогрева нужного сиденья. Грубоватые джойстики на руле будто бы взяты с бюджетной малолитражки. Хотя в целом качество сборки салона мне понравилось больше, чем в новом Land Rover Discovery.
В центральном боксе — два USB-разъема и 12-вольтовая розетка.
Второй ряд нельзя назвать гипер-просторным, но тут уютно, задний диван — совсем не “табуреточный”, сидеть комфортно. Задней зоны климата на тестовой машине нет (эта опция стоит под 70к). Только воздуховоды, два гнезда USB и 12-вольтовое гнездо (зачем оно, кстати?). Еще одна опция — электропривод наклона спинки.
Объем багажника — 508 литров (по ощущениям — меньше), тут есть необходимые такелажные петли и докатка под поликом, но жесткая верхняя полка кажется издевательством. В прошлый раз я был так же удивлен этим на MB GLE Coupe. Возможно, оправдание тут то же самое — большой наклон задней стойки?
Проверять внедорожные свойства мне не довелось, но солидный клиренс в 213 мм и короткие свесы заметны издалека. С первых метров порадовала хорошая плавность хода и отсутствие пробоев даже на кочках с острыми краями. Поначалу я вовсе думал, что тут штатные 18-дюймовые колеса. Нет, двадцатки…
На дорогах автомобиль мне очень понравился. Тут нет пушечной динамики, особенно, после сотни. Да, дизельный стрекот слышен в салоне на высоких оборотах даже сквозь хорошую шумоизоляцию, есть и связанные с этим вибрации. Но как здорово F-Pace едет!
В меру тугой руль (рейка тут с прогрессивной нарезкой), прекрасная обратная связь. Нейтральная поворачиваемость, переходящая в легкий доворот задней оси при желании войти в поворот покруче. Стабильность на прямой. Я ездил почти на всех кроссоверах данного класса, и поведение F-Pace — это золотая середина между игривостью BMW и монументальностью Mercedes. Тут нет резкости, но и нет отстраненности водителя от процесса управления.
Если сравнить с конкурентами, на которых я ездил, то Q5 еще более точен и легок в управлении, но оттого кажется более легковесным и несерьезным; XC60 имеет более пустой руль не балует обратной связью. Соплатформенный “Ягуару” Velar ощущается более неповоротливым и тяжеловесным. Конечно, это поверхностное сравнение; главная мысль, которую я хочу выразить — это то, что ездовые свойства F-Pace сбалансированы. Ехать на нем по извилистой дороге — одно удовольствие. Ручной режим переключения тут честный — быстрый, плюс автомат не переключается без команды, виснет на отсечке, торможение двигателем эффективно, и все это позволяет получать от автомобиля максимум возможного.
Смена режимов вождения помогает даже со слабым в линейке мотором. В базовом режиме реакция по педали газа сильно задемпфирована, автомат держит двигатель в “холодной” зоне. Динамический режим позволяет добиться приемлемой динамики, хотя паспортные данные — долгие 9 секунд до сотни. Но это тот случай, когда цифры ничего не значат.
Стоит ли покупать двухлитровый F-Pace? Внешне он больше чем просто хорош. Его ездовые повадки — пример прекрасного баланса, хотя по интерьеру он и уступает немцам. Но продается F-Pace сильно хуже.
Вот статистика российских продаж среднеразмерных премиальных кроссоверов за 2018 год:
Lexus RX — 8766 шт
Mercedes GLC — 7256 шт
BMW X3 — 3782 шт
Audi Q5 — 2850 шт
Volvo XC60 — 2413 шт
Porsche Macan — 1403 шт
Range Rover Velar — 1531 шт
Land Rover Discovery Sport — 1362 шт
Jaguar F-Pace — 988 шт
Cadillac XT5 — 249 шт
То есть, фактически, автомобиль находится в самом хвосте сегмента, и востребован в существенно меньшем количестве, чем какой нибудь Subaru Outback. Построенный на той же платформе Range Rover Velar продается в полтора раза лучше. В чем причина такого явления и как этот автомобиль мог проиграть Volvo XC60, с его флегматичным характером? Возможно, дело в том, что дилеры Volvo в начале года распродавали модели прошлого поколения?
Наверняка, это так, но есть и еще несколько причин. Во-первых, у автомобилей Jaguar традиционно большая потеря стоимости на вторичном рынке. Во-вторых, хотя это даже более важно в России, имидж марки не так крут, как у немецкой тройки. В-третьих, автомобили этого класса часто покупают девушкам, и в этой покупке красота интерьера важнее ездовых свойств. Справедливости ради, F-Pace — самый популярный Jaguar в России, да и в мире тоже.
В общем, тут у нас простая математика и достойный автомобиль для ценителей.
***
Теперь вам слово, уважаемые читатели. Что вы думаете про Jaguar F-Pace? Купили бы его, если да то в какой модификации, или предпочли бы что-то еще? Делитесь дополнениями и мнениями в комментариях!
Представлен обновленный кроссовер Jaguar F-Pace
Пять лет назад F-Pace стал первым кроссовером марки Jaguar, а сейчас это самая популярная модель в гамме, на которую приходится почти треть глобального спроса. Неудивительно, что маркетологи и инженеры компании выбрали плановый рестайлинг именно этого автомобиля, чтобы внедрить многие важные новинки, которые позже появятся на других моделях Jaguar.
Впрочем, снаружи и не скажешь, что F-Pace серьезно обновлен: перемены в дизайне не принципиальные. Между увеличенной решеткой радиатора и кромкой капота исчезла перемычка, появились новые бамперы. Базовые фары теперь светодиодные и визуально разделены на две секции, а графика задних фонарей теперь такая же, как у электрического паркетника I-Pace. За доплату — матричные фары и анимированные поворотники.
А вот с интерьером дизайнеры оттянулись по полной: от дореформенного кроссовера здесь почти ничего не осталось. Центральное место занимает слегка изогнутый экран медиасистемы Pivi Pro на 11,4 дюйма (прежний тачскрин имел максимум десять дюймов) с рамкой из магниевого сплава. Устройство имеет улучшенную графику, упрощенную структуру меню, две SIM-карты (для параллельной загрузки данных) и возможность обновления «по воздуху».
Приборный дисплей — c прежней диагональю (12,3 дюйма) и новым наполнением, есть проекционный дисплей. На центральной консоли теперь тачскрин с парой вращающихся рукояток, функционал которых меняется в зависимости от выбранной вкладки меню. Вместо шайбы управления «автоматом» на центральном тоннеле появился джойстик. Даже дверные панели новые: кнопки управления стеклоподъемниками переехали с подоконников (это фишка автомобилей Land Rover) на подлокотники. На руле — сенсорные клавиши.
В салоне появилось больше мест для хранения мелочей: например, вместо куцых ниш по бокам центрального тоннеля теперь большой «сквозной» отсек. А у основания консоли расположена площадка для беспроводной зарядки смартфонов. Новые сиденья — с увеличенными зонами нагрева и охлаждения. В списке опций появились система активного шумоподавления и ионизатор воздуха.
Немало перемен и по технической части. Из гаммы исключены самые простые модификации с механической коробкой передач и с задним приводом. Теперь — только 4х4 и восьмиступенчатый «автомат». А еще Jaguar F-Pace избавился от двигателей V6, оставшихся еще с фордовских времен. Теперь вся гамма состоит из собственных моторов семейства Ingenium, хотя общее количество вариантов сокращено.
Двухлитровый четырехцилиндровый турбодизель, прежде доступный в трех вариантах (163, 180 или 240 л.с.), теперь предлагается в модернизированных версиях мощностью 163 или 204 л.с. У бензиновой турбочетверки из двух модификаций (250 и 300 л.с.) осталась только младшая 250-сильная. Зато теперь в гамме есть рядные шестицилиндровые двигатели объемом 3,0 л, которые прежде ставили только на автомобили Land Rover и Range Rover. Бензиновый имеет две версии мощностью 340 и 400 л.с., а дизельный выдает 300 л.с.
На европейском рынке все дизели и трехлитровый бензиновый мотор оснащены 48-вольтовыми стартер-генераторами, но у машин для России их не будет. Нам положены только бензиновая модификация на 249 л.с. и дизельные мощностью 199 и 300 л.с. Обновленный Jaguar F-Pace с трехсотсильным турбодизелем может разогнаться до 100 км/ч за 6,4 с.
А еще на радость европейским покупателям гамму пополнил подзаряжаемый гибрид Jaguar F-Pace P400e. Это первый серийный Jaguar с такой силовой установкой. У него двухлитровая бензиновая турбочетверка и электромотор, которые в совокупности выдают 404 л.с. и 640 Нм. Емкость расположенного под полом багажника литий-ионного тягового аккумулятора — 17,1 кВт∙ч. На одной зарядке такой Jaguar F-Pace может проехать до 53 км в чисто электрическом режиме.
Впрочем, на российском рынке гибридная версия не появится. А бензиновые и дизельные модификации обновленного кроссовера ожидаются у наших дилеров весной 2021 года.
Jaguar F-Pace 2017
Компания Jaguar представила свою первую модель, выпущенную в сегменте кроссоверов. Автомобиль во многом напоминает C-X17, который был представлен еще в 2013 году. Новый Jaguar F-Pace отличает дерзкая и даже немного агрессивная внешность, шикарный интерьер и техническое оснащение по самому высшему уровню. Жители Европы смогут приобрести машину в мае 2016 года, а вот россиянам придется потерпеть до лета.
Jaguar F-Pace: обзор
Новинка буквально с первого взгляда поражает своей внешней красотой. Спереди автомобиль выглядит весьма агрессивно, чем-то напоминая хищника, готового броситься в атаку. Возникновению этого ощущения способствуют радиаторная решетка, мощный бампер с большими воздухозаборниками и злобно смотрящие фары.
Линия кузова кроссовера слегка скошена, стойки завалены, а колесные арки расширены, благодаря чему машина смотрится спортивно.
Длина Jaguar F-Pace составляет 4,731 метра, ширина – 1,936 метров, высота равняется 1,652 м (длина антенны не учитывается).
В зависимости от комплектации, размер колесных дисков может быть от 18 до 22 дюймов: даже максимальные по размеру диски имеют специальные покрышки, обеспечивающие идеальную управляемость и комфорт при езде. Модное оформление автомобиля не должно смущать, поскольку он идеально подходит для езды по бездорожью.
Салон оформлен в спортивном стиле в сочетании с роскошью: в интерьере задействованы последние модные тенденции, а качество используемых материалов очень высокое.
«Ягуар» может похвастать многофункциональным рулем, 12,3-дюймовой электронной панелью приборов (в начальных комплектациях дисплей установлен меньшего размера), 10,2-дюймовым экраном, предоставляющим доступ к управлению мультимедийной системой, презентабельной передней панелью, подчеркивающей статус автомобиля, аудиосистемой с 11 или 17 динамиками (зависит от комплектации). Обилие кнопок в нижней части панели позволяет управлять климатической системой.
Кроссовер Jaguar F-Pace поставляется с креслами с электрической регулировкой: как отдельная опция, предлагаются спортивные сиденья. Заднее сиденье рассчитано на одновременное размещение трех человек, правда, сидящему по центру будет немного мешать трансмиссионный тоннель, у боковых же пассажиров запас пространства для коленей превышает 90 см.
Объем багажника превышает 500 литров, при сложенных задних креслах он увеличивается почти до 1600 литров. Фальшпол покрыт резиновым моющимся ковриком, под которым находится запасное колесо.
Jaguar F-Ppace: характеристики
На российский рынок «Ягуар» будет поставляться с 4 моторами (2 работают на бензине, 2 – дизельные), 8-ступенчатой АКПП, полным приводом (в других странах будут варианты с задним приводом и МКПП).
Самый слабый 2-литровый дизельный мотор на 180 л.с. разгоняет машину до 100 км/ч за 8,7 секунды, при этом позволяя развить максимальную скорость 250 км/ч. Согласно технической документации, на сто километров двигатель потребляет 5,3 литров топлива.
Следующий 3-литровый дизельный двигатель на 300 л.с. разгоняется до сотни уже за 6,2 секунды. Заявленный расход – 6 литров.
3-литровые бензиновые двигатели производят 340 л.с. и 380 л.с. При езде в смешанном цикле расход бензина не будет превышать 9 литров на 100 км пути.
Благодаря использованию алюминиевых компонентов (их доля составляет 80%), максимальный вес машины равен 1861 кг.
Jaguar F-Pace: цена в России
На российский рынок модель будет поставляться в 6 вариантах оснащения.
Начальная комплектация с дизельным мотором стоит 3 миллиона 289 тыс. рублей. Он будет иметь биксеноновые фары, 6 подушек безопасности, 18-дюймовые колеса, датчики парковки и иные полезные опции (подогрев сидений и пр. и пр.).
Модель с бензиновым мотором не купить дешевле 3 миллионов 700 тысяч рублей.
Комплектация, получившая название First Edition, продается по цене 5 миллионов 48 тысяч рублей. За эти деньги владелец получает мотор 380 л.с., 20-дюймовые диски, улучшенную аудиосистему и прочие технические «навороты».
Jaguar F-Pace 2017 – компактный и быстрый кроссовер Ягуар
Ранее кроссовер Ягуар никогда не выпускал, но пришло время, и компания решила выйти на рынок кроссоверов тоже, как это сделала Бентли, выпустив Бентайгу и другие производители типа Мазерати и Ламборгини.
Кроссовер Ягуар Ф-Пейс 2017 – позиционируется как конкурент Порше Макану и Фольксвагену Тигуану 2017. Размеры у этих автомобилей примерно одинаковые, мощность тоже, далее на видео видно кто быстрее разгоняется: Макан или Ф-Пейс.
Внешний дизайн кроссовера Jaguar F-Pace
Выглядит F-Pace свежо и современно без намеков на консерватизм. Большая радиаторная решетка, большой бампер с аэродинамическими воздухозаборниками. Выглядит машина спортивно и поджаро.
Если посмотреть на машину в профиль, то ее ни с каким другим автомобилем не спутаешь – плавные ягуаровские формы. Кстати, хрома в машине мало, его почти нет, хотя это странно, ведь в России очень любят хром на автомобилях. Главные конкуренты этого кроссовера – Порше Макан и Мерседес GLC. По размерам Ф-Пейс немного длиннее, чем конкуренты. А если еще сделать для Ягуара F-Pace атермальную тонировку, то внешний вид просто преобразится и машина будет смотреться очень круто.
Размеры Jaguar F-Pace 2017 и другие технические характиристики
Кроссовер Ягуар и его салон
Салон выглядит тоже на высоком уровне – все стильно и футуристично, есть различные варианты отделки салона. Материалы видно, что дорогие, в центре передней панели стоит 10,2-дюймовый дисплей, это если брать опциональную систему мультимедиа, в базовой комплектации дисплей системы мультимедиа 8-ми дюймовый и сенсорный. Есть климат-контроль и все современные функции. Сиденья подстраиваются под тип телосложения человека, электрические регулировки, есть память сидений, подогрев и вентиляция. Но если вдруг случится, что этот автомобиль надоест, его всегда можно сдать в Автоломбард Москва, в котором дают хорошие цены на любые автомобили, младше 2000 года.
Для пассажиров второго ряда места будет хватать, потому что в длину машина больше, чем все остальные конкуренты в классе. Багажник вместительный – его объем 650 литров, что неплохо, как для спортивного кроссовера.
Технические характеристики моторов в Jaguar F-Pace
В кроссовере Ягуар используется много алюминия для снижения веса. Масса Ягуара Ф-Пейс составляет 1850 кг. Если сравнивать с Маканом, то у него снаряженная масса на 100 кг больше. Но все равно, это ему не мешает на секунду быстрее разогнаться до сотни.
Кроссовер Jaguar обладает системой Terrain Response от Range Rover – круиз-контроль для внедорожников. Если включить этот режим, то максимальная скорость на спидометре становится 30 км/ч. Система выставляет комфортную скорость и машина спокойно проезжает сложные участки. Эта система устанавливается в комплектации с пневмоподвеской.
Трансмиссия
В каждой из комплектаций стоит подключаемый полный привод и автоматическая коробка ZF. Изначально машина ездит на переднем приводе, но если подключить полный привод, то крутящий момент распределится в пропорции 60:40 в пользу передней оси.
Моторы
Есть несколько моторов для российского рынка. Самый базовый мотор – 2-х литровый дизельный с мощностью в 180 л. с. Крутящий момент – 430 Нм. Разгон до сотни у версии с таким мотором составляет 8,7 секунды. Максимальная скорость – 208 км/ч. Зато расход топлива низкий – в смешанном цикле – 4,5 литров на 100 км.
Есть и более мощные моторы: V6 с мощностью в 340 л. с., его крутящий момент равен 450 Нм, разгон до 100 км/ч за 5,5 секунд. Есть ограничитель на скорости в 250 км/ч, поэтому так сразу снять его не удастся. Расходует такой мотор 7,5 литров на 100 км. пробега.
Есть и более мощный дизельный мотор с объемом в 3 литра и мощностью в 300 л. с. Разгоняется до сотни за 6,2 секунды, расходует 6,5 литров солярки на 100 км. пробега.
Самым мощным мотором считается 3-х литровый V6 c нагнетателем, его мощность – 380 л. с. Заявлен разгон до сотни – 5,5 секунд, но на деле это 6,1 секунды. Расходует 7,5 литров бензина на сотню км.
Комплектации и цены Jaguar F-Pace 2017
Для российского рынке доступны 5 комплектаций, самая базовая комплектация с самым слабым дизельным мотором будет стоить 3 193 000 рублей, но если в эту комплектацию докупить дополнительных опций, то цена вырастит почти до 4 800 000 рублей.
Цена на кроссовер Ягуар в самой дорогой комплектации First Edition начинается с 5 000 000 рублей. Если еще добавить сюда некоторые полезные опции, то цена увеличится до 5 800 000 рублей. Но это значительно дешевле, чем Порше Макан в топовой комплектации, который стоит 7 700 000 рублей.
Но если сравнивать базового Макана со полным набором опций, то он будет стоить столько же, сколько и топовый Ф-Пейс. В общем, разница почти в 2 000 000 рублей.
А далее кроссовер ягуар F Pace, тест-драйв которого сейчас будет на видео:
Jaguar F-Pace 2016 – первый кроссовер от Ягуар
Новый кроссовер Jaguar F-Pace 2016-2017 модельного года представлен официально в рамках Frankfurt Motor Show 2015 года. Британская новинка Ягуар Ф-Пэйс стал первым внедорожником за долгую 80-ти летнюю историю компании Jaguar Cars. Купить новый Jaguar F-Pace можно будет с начала продаж в Европе весной будущего 2016 года по цене от 42390 евро за паркетник с приводом на задние колеса, дизельным 2,0-литровым 180-сильным мотором и 6 МКПП. Самая доступная версия с полным приводом дизелем и механикой оценивается минимально в 44990 евро. Возможность купить Ягуар Ф-Пэйс в Москве и других крупных городах России появится также весной будущего года. Российским покупателям новинка предлагается исключительно с полным приводом AWD в шести комплектациях: Pure, Prestige, R-Sport, Portfolio, S и First Edition, цены станут известны ближе к концу 2015 года.
Новый кроссовер Jaguar F-Pace 2016-2017 года построен на модульной платформе iQ(Al), лежащей и в основе алюминиевого седана Jaguar XE. Вот только в конструкции кузова Ягуар F-Pace применяется еще больше алюминиевых сплавов (около 80%), чем у родственного седана с его 65% крылатого метала. Новый внедорожник от Jaguar может похвастать уникальным в классе полностью алюминиевым кузовом, дверью багажного отделения из композитных материалов и изготовленной из магния поперечиной передней панели. Такой процент алюминия и алюминиевых сплавов позволил обеспечить новинке весьма малую снаряженную массу, составляющую в зависимости от установленного двигателя, типа трансмиссии и наличия дополнительного оборудования, от 1670 до 1861 кг.
- Внешние габаритные размеры кузова нового британского кроссовера Jaguar F-Pace составляют 4731 мм в длину, 2070 мм (2175 мм с учетом наружных зеркал) в ширину, 1652 мм в высоту, с 2874 мм колесной базы и 213 мм дорожного просвета (клиренс).
- Колея передних колес — 1641 мм, колея задних колес — 1654 мм.
- Геометрические характеристики кузова: угол въезда — 25,5 градусов, угол съезда — 26 градусов. Глубина преодолеваемой водной преграды (глубина брода) — 525 мм.
- В зависимости от уровня версии кроссовер комплектуется шинами на легкосплавных колесных дисках R18, R19 и R20, а в качестве опции предлагается резина 265/40 R22 на уникальных 22-дюймовых дисках кованных из алюминия от Special Vehicle Operations.
Фото и видео Ягуар Ф-Пэйс, материалы с изображениями дизайна кузова и интерьером нового кроссовера из Британии, без тени сомнения заявляют, что перед нами породистый автомобиль из модельной линейки Jaguar Cars. Красивый и грациозный, солидный и стильный, яркий и харизматичный кроссовер с именем F-Pace.
Передняя часть кузова с выразительными биксеноновыми фарами головного света, дополненными дневными ходовыми огнями со светодиодами в форме J Blade (в насыщенных версиях полностью светодиодные передние фары и светодиодные противотуманки), крупной трапецией со сглаженными углами фальшрадиаторной решетки и огромными дополнительными воздуховодами по сторонам массивного бампера, большим капотом с характерными ребрами, добавляющими динамики образу новинки.
Сбоку кузов нового Ягуар Ф-Пейс демонстрирует атлетическое сложение: раздутые передние и задние крылья, дутые поверхности боковых дверей с высоким подоконником, невероятного размеры вырезы колесных арок способные принять даже огромные 22-дюймовые колеса, компактные стекла, ниспадающая к корме линия крыша с сильным наклоном изящных задних стоек, крупная и даже чуть тяжеловесная корма.
Задняя часть кузова выглядит массивной и тяжелой за счет огромной двери багажного отделения с большой вертикальной поверхностью и миниатюрным стеклом с большим козырьком спойлера, массивного бампера с парой интегрированных в его тело насадок выхлопных труб. А вот настоящим украшением кормы служат утонченные габаритные фонари с LED лампами и 3D-эффектами.
Интерьер кроссовера Jaguar F-Pace — идеальное сочетание современных технологий, качественных материалов отделки и высокого уровня комфорта. Приятно держаться руками за аккуратное мультифункциональное колесо с подогревом, рассматривать 12,3-дюймовый цветной дисплей приборной панели и информацию на Head-Up Display, управлять мультимедийной системой с помощью сенсорного экрана диагональю в 10,2-дюйма (в базовой версии 8-ми дюймовый сенсорный экран), пользоваться быстрым интернетом и навигацией, подключать смартфон (поддерживает Android и Apple), обеспечивать Wi-Fi аж восемь устройств, слушать премиальную аудиосистему Meridian с 11-тью или с 17-тью динамиками, регулировать передние кресла в 10-ти направлениях электроприводами или спортивные кресла и сиденья Luxury в 14-ти направлениях, использовать подогрев и вентиляцию кресел, ощущать качественную отделку кожей Taurus и Technical Mesh, перфорированной кожей Windsor.
В наличии также датчики парковки и камера заднего вида, обычный или адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, климат-контроль, светодиодной фоновое освещение салона, электропривод двери багажного отделения, обогрев лобового стекла, раздвижная панорамная крыша с электроприводом, система бесключевого доступа в салон Jaguar Smart Key и кнопка запуска мотора. Стерео камера следит за линией разметки (Lane Departure Warning), дорожными знаками и ограничением скорости движения (Traffic Sign Recognition), а также способна замечать пешеходов. Электроника в случае необходимости удержит кроссовер в полосе движения (Lane Keep Assist), подскажет водителю когда сделать остановку для отдыха (Driver Condition Monitor system), поможет двигаться с заданной скоростью (Intelligent Speed Limiter), обнаружит объекты в слепых зонах наружных зеркал (Blind Spot Monitor) и автомобили в поперечном трафике при маневрировании задним ходом (Reverse Traffic Detection), найдет место для парковки и запаркует кроссовер (Park Assist).
Нам же остается добавить, что в салоне нового внедорожника от Jaguar с комфортом разместятся водитель и пассажир на первом ряду кресел и трое взрослых пассажиров на задних сиденьях. Багажное отделение рассчитано на транспортировку багажа объемом от 650 до 1740 литров при наличии ремкомплекта, с докаткой в подполье багажника грузовые возможности багажного отсека чуть скромнее 508 литров и 1598 литров соответственно.
Технические характеристики нового кроссовера Jaguar F-Pace 2016-2017 подразумевают возможность выбора между приводом на задние колеса и оснащением авто системой подключаемого полного привода AWD.
Сразу отметим, что в России новинка ограничится исключительно версиями с полным приводом. Полноприводная трансмиссия в нормальных условиях движения передает 100% тяги на задние колеса, в случае необходимости (пробуксовка одного из колес задней оси) и при согласовании ESP и Intelligent Driveline Dynamics муфта с электронным управлением за 165 мс блокируется и перераспределяет тягу 50:50 между передними и задними колесами. Дополнительно присутствует система Adaptive Surface Response — аналог Terrain Response от Land Rover, только ягуаровская система с расширенными возможностями за счет режимов, позволяющих двигаться по глубокому снегу или гравию, а также супер важная фишка All Surface Progress Control (движение по очень скользким участкам дороги).
Передняя подвеска двух рычажная, задняя много рычажная Integral Link, в качестве опции предлагаются адаптивные амортизаторы, усилитель рулевого управления электрический, тормоза всех колес дисковые.
В России новый британский кроссовер премиум-класса Ягаур F-Pace предлагается с двумя дизельными двигателями и парой бензиновых моторов, автоматической 8-ми ступенчатой коробкой передач и полным приводом AWD.
Дизель версии Jaguar F-Pace комплектуются:
- Четырех цилиндровым 2,0-литровым дизелем из серии Ingenium (180 лс 430 Нм) в паре с 8 АКПП, динамика разгона до 100 кмч за 8,7 сек, максимальная скорость 208 кмч, расход топлива в смешанном режиме движения 5,3 литра, а в городских условиях 6,2 литра.
- Шести цилиндровым 3,0-литровым TDV6 (300 лс 700 Нм) с тандеме с 8 АКПП, динамика разгона от 0 до 100 кмч за 6,2 сек, максимальная скорость 240 кмч, среднее потребление дизельного топлива на уровне 6,0 литров, в городе 6,9 литров.
Бензиновые версии Jaguar F-Pace оснащаются 3,0-литровым V6 с турбонагнетателем в двух вариантах мощности (340 лс 450 Нм) и (380 лс 460 Нм) для комплектации First Edition.
- 340-сильный мотор с 8 АКПП обеспечивает разгонную динамику до первой сотни за 5,8 сек и максимальную скорость в 250 кмч, потребление топлива в комбинированной режиме не менее 8,9 литров, а городском режиме необходимо минимум 12,2 литра на 100 км пути.
- Мощный 380-сильный вариант катапультирует кроссовер до 100 кмч всего за 5,5 сек, максималка 250 кмч, расход топлива от 7,1 литра на загородном шоссе до 12,2 литров при движении в городском трафике.
Европейцам доступен еще один бензиновый турбированный мотор с четырьмя цилиндрами — Ingenium 2.0 (240 лс 340 Нм) и 8 АКПП. Правда, только в комплекте с задним приводом, разгон до 100 кмч за 7,5 сек, максимальная скорость 220 кмч.
Новый Jaguar F-Pace аккумулировал в себя все лучшее созданное на сегодняшний день стараниями дизайнеров, инженеров и компоновщиков Jaguar и Land Rover, но. это первый кроссовер с линейке производителя, а совсем скоро мы увидим новые модели кроссоверов — компактный Jaguar J-Pace на платформе нового Land Rover Discovery Sport и величественный Jaguar E-Pace в качестве альтернативного варианта шикарного Range Rover LWB.
Jaguar F-Pace 2016-2017 видео
Jaguar F-Pace 2016-2017 — первый Ягуар-кроссовер
Этот внедорожник был презентован в текущем, 2015 г совсем недавно на Frankfurt MotorShow . Данная новинка производителя Британии стала первым внедорожным автомобилем за все 80 лет существования JaguarCars.
Кроссовер Jaguar F-Pace 2016-2017 на автосалоне во Франкфурте
Информация о новеньком Ф-Пейс, которую производитель предоставил официально в фото и видео материалах, даёт нам понять — пред нами предстал породистый британец линейки JaguarCars. Красота и грация, солидность и стиль, яркость и харизма — всё это F-Pace.
Дизайн кроссовера Ф-Пейс
Спереди красуются биксеноновые головные фары. Их дополняют светодиодные ДХО. В наиболее нафаршированных версиях мы можем видеть спереди заполненные полностью светодиодом фары и противотуманные огни. Фальшрешетка радиатора крупная, с закруглёнными слегка углами и имеет трапециевидную форму.
Ягуар Ф Пейс 2016-2017, вид спереди
Бампер мощный, по бокам от него имеются дополнительные воздуховоды. Капот ребристый. Последние добавляют динамику общему стилю. Осматривая авто сзади, можно заметить, что крылья спереди и сзади раздуты. Подоконная линия высокая. Вздуты немного и поверхности боковых дверей. Колёсные арки с огромными вырезами, для возможности принять на себя установку даже шин R20. Линия крыши ниспадающая. Задние стойки расположены под наклоном.
кроссовер Ф-Пейс, вид сбоку
Сзади новинка выглядит мощно. Главным образом, за счет крупной и увесистой двери багажного отделения. На ней расположился довольно мощный козырёк спойлера. Бампер крупный, с расположенной в нём парой труб системы выхлопа. Ну, а больше всего корма украшена за счет наличия LED габаритов с 3D-эффектами.
Jaguar F-Pace 2016-2017 года, вид сзади
Салон Ягуар F-Pace
Для отделки использованы материалы высокого качества. Кожа — Taurus и TechnicalMesh, а так же перфорированная Windsor. Мультируль с функцией подогрева. На панели приборов красуется цветной экранчик, размерностью 12.3 дюйма. Мультимедийная система представлена 10,2-дюймовым сенсором (в базе — 8-ми дюймовым).
Панель приборов Ягуар F-Pace
Доступен выход в Интернет, Вай-Фай и навигационная система. Можно подключить смартфон для большего комфорта (Андроид и Аппл). Аудиоситема Meridian касса премиум. Представлена 11 — ю либо же 17 — ю динамиками (с учетом варианта комплектации). Передние кресла электроприводные с функцией регулирования в 10 плоскостях. Опционально идут спорт-сидения Luxury, регулируемые в 14 плоскостях, с функцией подогрева и вентиляции.
Салон Jaguar F-Pace 2016-2017, задний ряд сидений
Радует возможность использования камеры заднего обзора, системы «круиз-контроль», системы авто торможения, системы «климат-контроль», освещения салона с помощью светодиодных фонарей, электроприводной двери багажника, функции подогрева лобового стекла, электроприводной панорамной крыши, безключевого доступа в салон, а так же включения мотора с помощью кнопки.
В наличии так же стерео камера, которая постоянно мониторит расположение линии- разметки на дороге, указательные знаки, а так же распознает пешехода. Электроника на высшем уровне. Благодаря ей автомобиль удержится в нужной полосе движения, сможет поддерживать заданную скорость движения, распознает объекты слепых зон, подберет место, где лучше припарковаться и запросто запаркует машинку.
Габаритные размеры Jaguar F-Pace
- длина кузова авто составила 4.731 м;
- ширина, учитывая наружные зеркала, равняется 2.175 м;
- высота равняется 1.652 м;
- колёсная база на отметке 2.874 м;
- клиренс — 213 мм;
- колеи передних колёс и задних 1.641 и 1.654 м соответственно.
Преодолеть водную преграду автомобиль запросто сможет, даже, если иметь она будет 525 мм. За счет использования большого количества материалов из алюминия, удалось максимально снизить снаряженную массу авто.
В зависимости от варианта комплектации последняя будет равна от 1670 до 1861кг. С учетом варианта комплектации у машинки будут шины восемнацдцати-двадцатидюймовые. А опционально будет предложен вариант R22 на кованых алюминиевых дисках (от SpecialVehicleOperations). Багажник способен вместить в себя, начиная от 650 и заканчивая 1740 л.
Технические характеристики Jaguar F-Pace 2016-2017
Кроссовер базируется платформе iQ (Al), с процентным составом алюминия 80%. Кузов так же выполнен полностью из алюминия, а дверь багажника из композитных материалов. Доступен задний и полный привод. Передняя подвеска 2-х рычажная, задняя — многорычажка. Опционально доступны амортизаторы, электроусилитель руля, полностью дисковые тормоза. В России автомобиль будет предложен в варианте полного привода, двумя вариантами дизеля и парой бензомоторов и 8АКПП.
Двигатель Jaguar F-Pace 2016-2017
Дизельные варианты:
— 4-х цилиндровый движ, объёмом 2 литра, мощностью 180 лошадок. Работа в тандеме происходит с восьмиступенчатой КПП. Первые сто км разгоняет за 8.7 с. Предельно возможная скорость — 208 км/ч. В смешанном режиме израсходует 5.3 литра.
— 6-ти цилиндровый TDV6. Его объём 3 литра, мощность — 300 лошадок. Работа в паре производится с восьмиступенчатой КПП. Сотню разгоняет за 6.2 сек. А максимально доступная скорость равна 240 км/ч. В срешанном расход равен 6 литров.
Бензиновые варианты:
— 340-мощный мотор, работающий с восьмиступенчатой КПП. До сотни разбежится за 5.8 сек. Максимально допустимая скорость — 250 км/ч. А езда в смешанном режиме израсходует не меньше, чем 8.9 литра.
— 380-мощный движ. Такой разгонится до сотни за 5.5 с. Максималка равна 250 км/ч. Расходовать будет от 7.1 л.
Для рынка Европы будет предоставлен ещё один вариант. Это заднеприводная версия с бензиновым, четырёхцилиндровым бензомотором. Его объём 2 л, а мощность-240 лошадей. Работать будет всё с той же трансмиссией. Первую сотку преодолеет за 7.5 сек. А максималка его — 220 км/ч.
Комплектации и цена Ягуар Ф-Пейс 2016-2017
Старт продаж запланирован на весну 2016 г. в странах Европы. На российском рынке авто можно купить с июня 2016 года по цене: