Разное

Воздушные подушки для подвески

Воздушные подушки для подвески

Как подобрать пневмобаллоны в пружину — личный опыт

Здравствуйте. За прошедший месяц, я помог установить три десятка комплектов пневмоподушек в подвеску машин самых разных марок, по всей стране. Пневмоэлементы устанавливали сами водители, я помогал им консультациями и личным опытом. Реакция водителей после установки только позитивная, в основном это удивление от улучшения поведения машины на дороге.

В самом процессе установки резиновых элементов внутрь пружины нет ничего сложного, но есть нюансы. Вот о них и поговорим. Мой первый и главный вопрос который я задаю водителям «какие у вас размеры пружин». Потому что это важно! Пружин на рынке много и на машинах одной модели, могут стоят совершенно разные пружины. Конечно, есть статистика, и я с вероятностью 90% подберу баллон по марке и модели, но всегда рекомендую не полениться и заглянуть вниз. От правильно подобранной пневмоподушки зависит качество вашей езды. Итак, замеряем.

Внимание! Все замеры делаются на свободно стоящей на земле машине.

1.) Внутренний диаметр пружины. Пневмобаллоны бывают 85 мм и 110 мм в диаметре. При накачивании воздухом, он расширяется на 30%. Если пружина слишком узкая, то пневмобаллон не влезет.

2.) Высота пружины. Замеряем свободное пространство внутри пружины. Пневмобаллоны по высоте бывают трех размеров: 15 см, 20 см и 23 см. При накачивании, баллон увеличивается в высоту процентов на десять.

3.) Проставки. Если пружина слишком высокая, то для добора сантиметров устанавливают проставки высотой 1,5 см. Две проставки идут в комплекте с баллонами.

4.) Тип пружины. Мы выделяем четыре типа пружин: цилиндр, бутылка, бочка и конус. Зауженная по бокам пружина имеет меньшее свободное пространство внутри. Это влияет на выбор пневмоподушки.

5.) Частота витков и их толщина. Обычно, самый простой способ установки пневмобаллона в пружину, это стравить из него воздух, смазать силиконом и просунуть между витками пружины. Иногда это не получается сделать, витки слишком близко, толстостенный усиленный баллон не проходит даже с откачанным воздухом. Приходится снимать пружину для установки.

6.) Штатные отбойники. Функция резинового отбойника не дать виткам пружины сомкнуться на кочках и ямах, исключить пробой подвески. Пневмобаллоны берут на себя эту функцию и полностью исключают пробой. Нужда в штатных отбойниках отпадает и его можно демонтировать. Но если он не мешает, то оставляйте, пусть будет дополнительной опорой для пневмобаллона.

7.) Элементы крепежа. В некоторых моделях внутри пружины присутствуют элементы крепежа сверху и снизу. Ситуация решается с помощью резиновых проставок, в которых вырезаются необходимые пазы. Несмотря на то, что у пневмобаллона толстые стенки, 14 мм вверху и внизу, дополнительная защита от выступающих элементов крайне необходима. Иногда нужно ставить проставки с обеих сторон.

8.) Отверстие снизу. Если есть отверстие внизу, то вы можете установить баллон с нижним штуцером.

Сразу скажу, боковой штуцер ничем не хуже. Витками он не перерубится, накачанный баллон не даст пружине сомкнуться. Обратите внимание, накачанный баллон! Не рекомендуются полностью стравливать воздух и оставлять в пружине пустой пневмобаллон. Штуцер расшатывается и начинает травить только когда баллон провернулся и пипка оказалась непосредственно под витком, либо из-за неграмотной установки комплекта шлангов для подкачки. Нижний штуцер исключает такие ситуации, но в некоторых моделях, торчащий штуцер может стать самой низкой частью автомобиля, особенно при подключении шланга подкачки.

Итак, мы рассмотрели основные моменты, которые нужно знать при выборе пневмоподушки в подвеску.

Крайний вопрос и самое главное сомнение. А нужны ли пневмобаллоны или пневмоподушки в пружину? Приведу только один факт в качестве довода. Водители, которые продали старую машину вместе с установленными пневмобаллонами, сразу же ставят комплект баллонов при покупке нового автомобиля. Вопросов не задают, берут без сомнений.
Пробуйте и вы. Нет лучшего советчика чем свой собственный личный опыт.

С уважением, Павлов Павел,
ваш личный консультант по пневмоподушкам.
Задавайте вопросы в комментариях или по тел. +7 922 744 5033

Факты и мифы о пневмоподушках — часть 1

Первая статья и видео. Подробно рассказывающая о преимуществах и особенности наших пневмоподушек.

1. Вступление

Штатная пневмоподвеска это необходимый компонент в конструкции автомобиля. На многих современных автомобилях она является неотъемлемой частью. Владельцы таких автомобилей хорошо знают преимущества пневматической подвески. Многие из них пересев на обычный автомобиль, захотели того же комфорта. То же самое касается и владельцев малотоннажного коммерческого транспорта, внедорожников и пикапов. Именно поэтому наша компания занялась вспомогательными пневмоподвесками. Понятно, что они не могут полностью убрать всех недостатков стандартной подвески, но максимально приблизить-вполне. Вспомогательные пнемоподвески способны улучшать не только комфортные характеристики, но и компенсировать грузовые, улучшать устойчивость автомобиля, снимать нагрузку со штатной подвески, продлевая тем самым ей жизнь, регулировать высоту свеса при погрузке и разгрузке. Получив все эти достоинства, владелец своего автомобиля как правило уже никогда не расстаётся с практичным и комфортным дополнением. Нагрузка при установке вспомогательной пневмоподвески распределяется поровну между рессорами и, непосредственно, самим первоэлементом,а надо сказать, что пневмоэлементы сделаны из высокопрочной бензомаслостойкой резины с двойным нейлоновым кордом. Это позволяет использовать его около пяти-семи лет, а так же забыть о поломке рессорного пакета. А ведь ни для кого не секрет, что цены на лист рессоры довольно большие, не говоря уже о пакете в целом. Так же владельцы малотоннажного коммерческого транспорта часто сталкиваются с тем, что поставив на шасси тот или иной фургон, значительно уменьшается заявленная грузоподъёмность. Вот тут как раз и приходит на помощь пневмоподушка, она позволяет компенсировать грузовые характеристики автомобиля. И это по сути одно из главных достоинств, позволяющих потребителю сделать правильный выбор в сторону пневматических подвесок от компании Арайд.

Немаловажный фактор в строительстве пневмоподвесок является подготовка воздуха. Понятно, что подушки без воздуха ходить долго не будут. И давление для перевозки тяжелого груза в них придётся доставлять не малое. Поэтому на равне с осевыми комплектами широко пользуются спросом системы управления. Хороший компрессор, точный манометр, полиамидные пневмомагистрали и клавиши управления это залог надежности системы. Именно качественные комплектующие позволяют давать расширенную гарантию на все оборудование. Благодаря этому мы уверены в надежности и долговечности системы. Когда мы говорим о надежности систем управления, то подразумеваем четкую работу всех узлов, начиная от компрессора и заканчивая подушками. Поэтому все комплектующие сделаны из высококачественных комплектующих. Обратные клапана, способные удерживать воздух во всей системе, и тем самым уберечь компрессор от переизбытка давления. Полиамидные пневмотрубки, не изменяющие диаметр сечения, при положительных и отрицательных температурных режимах. Фитинги и соединители с завальцовкой. Электромагнитные клапана и пневматические клавиши способные удерживать высокое давление. Датчики давления и аварийные клапаны так же просты и надежны в своём использовании. Бесперебойная работа всех узлов пневмоподвески адаптирована под наши суровые климатические условия и с честью справляется с возложенными на неё обязательствами.

2. Страна производства

Сейчас на отечественном рынке появилось довольно много компаний продающих пневмоподвески. Соответственно, у конечного потребителя есть хороший выбор, но и "головной боли" при выборе качественного продукта тоже прибавилось. Поэтому мы решили подробней рассказать о качестве пневмоэлементов в различных пневмоподвесках.

Начнём с того, что никто в России не выпускает пневмоподушки, во всяком случае, пока. Занимаясь поиском поставщиков, мы обсуждали этот вопрос со многими потенциальными производителями. Никто пока в силу разных причин не хочет этим заниматься. Поэтому не верьте тем, кто говорит, что у них подушки собственного производства. Они лукавят. К сожалению, ситуация на нашем рынке сейчас такова, что не выгодно делать пневмоподушки в России, стоимость продукта будет выше, чем его заказывать из Турции или Китая. И в такой ситуации остается только одно: привезти качественную и надежную пневмоподушку с гарантией и необходимыми сертификатами.

Только Турция и Китай. В России производства нет!

Только Турция и Китай. В России производства нет!

Факты и мифы о пневмоподушках 3840 1685 Факты и мифы о пневмоподушках Пневмоподушки — факты и мифы о качестве и надежности пневморессор для коммерческого транспорта

Сначала рассмотрим самые распространённые подушки, которые поставляются в Россию.

Подушки Contitech и Firestone, хорошие подушки, отвечающие всем стандартам качества. По качеству к ним вопросов нет, но вот стоимость этих подушек, а соответственно и комплектов, в состав которых они входят, достаточно велика. Поэтому немногие готовы переплачивать, пусть и за хорошее качество.

Подушки Pega-это турецкие подушки промышленного назначения. Широко применяются в ткацких станках, конвейерных лентах, лабораторном оборудовании. Максимальное давление, при котором изготовитель гарантирует работу подушки, составляет 8 бар. А пиковые нагрузки на пневмоэлементы нередко достигают и 15 бар. Вот тут и возникает вопрос: А можно ли использовать такие подушки в строительстве пневмоподвесок? Мы настоятельно не рекомендуем этого делать. Данные подушки хорошо освоили маленькие фирмы, либо вовсе "гаражи", где речи о гарантийных обязательствах в принципе не идёт. Во главу угла здесь ставится цена, а вот качество остаётся на низком уровне. Нередко встречаются клиенты, которые обожглись на этом, так как подушка с давлением выше 8 бар просто может разорваться, а это давление считается нормальным для работы подушек, предназначенных для установки вспомогательных пневматических подвесок. Примерно те же характеристики у чешских подушек Rubena. Хотя они делают подушки для большегрузов,но и цена их уже немаленькая,да и на фуры и тягачи многие кто делают пневмоподушки,а это уже не наш профиль. Пневмоподвеска на малотоннажный коммерческий транспорт это всё же дополнительное оборудование, поэтому и количество производителей, не так уж и много, в отличие от большегрузов.

Читайте также  За что отвечает датчик холла

3. Универсальный пневмоэлемент Арайд

И, наконец третий тип подушек это пневмоэлементы, поставляемые нашими китайскими партнёрами. Некоторые заводы переехали в "поднебесную" из США. В одном из них изготавливаются наши пневмоэлементы. Это подушки предназначенные для строительства пневмоподвесок, известной американской компании Chassis Tech. Пневмоподушка является универсальной и подходит на любую технику от легковушки до трактора. Подушка изготовлена из бензомаслостойкой резины с двойным нейлоновым слоем, имеет цельнометаллическое кольцо и выдерживает давление в 25 бар, адаптирована к тяжёлым погодным условиям и морозам до -50 градусов без потери эластичности. Все наши подушки прошли необходимую сертификацию и имеют протоколы испытаний.

Пневмоподушки - факты и мифы о качестве и надежности пневморессор для коммерческого транспорта

Факты и мифы о пневмоподушках 3840 2160 Факты и мифы о пневмоподушках Пневмоподушки — факты и мифы о качестве и надежности пневморессор для коммерческого транспорта

Пневмоподушки - факты и мифы о качестве и надежности пневморессор для коммерческого транспорта

Факты и мифы о пневмоподушках 1654 2338 Факты и мифы о пневмоподушках Пневмоподушки — факты и мифы о качестве и надежности пневморессор для коммерческого транспорта

4. Логотип на подушке

На всех наших пневмоэлементах нанесен логотип компании. Это нужно исключительно для индентифицирования пневмоподушки. А так же это фирменный показатель качества и гарантии 3 года. Ведь только наша компания проверяет все пневмоэлементы на удержание давления в течение трех суток. Этот факт а так же правильный подбор пневмоподушек и расчет нагрузок при проектировании комплектов пневмоподвески позволяет нам давать большие сроки гарантии и быть уверенными в качестве продукта.

Обращайте внимание на знак качества

Факты и мифы о пневмоподушках 3232 2107 Факты и мифы о пневмоподушках Пневмоподушки — факты и мифы о качестве и надежности пневморессор для коммерческого транспорта

5. Отбойник внутри подушки, который не нужен

Аналогичные пневомподушки можно встретить на нашем рынке не только у нас. Некоторые из них поставляются в нашу страну с отбойником внутри. Он предназначен для исключения складывания подушки. Но и существенный недостаток этих подушек тоже очевиден. Уменьшается амплитуда работы пневмоэлемента, а постоянное соприкосновение отбойника с крышкой подушки, ведёт к повреждению этого самого отбойника. А так как он сделан из прессованной резины, то и вся эта резиновая крошка разлетаясь по системе, засоряет эл.магнитные клапана, ниппели и многое другое. Поэтому мы не рекомендуем покупать китайские подушки, пусть даже и с американских заводов, с отбойниками. А российских подушек в принципе, как мы писали выше, попросту не существует. Некачественный отбойник, главный недостаток этих подушек. Хотя сам пневмоэлемент один из самых лучших по своим технологическим свойствам. На фото отчётливо видно, что различие с нашим пневмоэлементом лишь в наличии отбойника. А так же заметно повреждение его при частом соприкосновении с крышкой подушки.

неэффективный отбойник внутри пневмоэлемента

неэффективный отбойник внутри пневмоэлемента

Факты и мифы о пневмоподушках 3840 2160 Факты и мифы о пневмоподушках Пневмоподушки — факты и мифы о качестве и надежности пневморессор для коммерческого транспорта

Маркетинговый ход. Эффективности отбойника нет. Сама подушка будет работать как отбойник.

Маркетинговый ход. Эффективности отбойника нет. Сама подушка будет работать как отбойник.

Факты и мифы о пневмоподушках 3840 2160 Факты и мифы о пневмоподушках Пневмоподушки — факты и мифы о качестве и надежности пневморессор для коммерческого транспорта

пневмоэлемент с отбойником в разрезе. эффективность 0

Факты и мифы о пневмоподушках 1747 741 Факты и мифы о пневмоподушках Пневмоподушки — факты и мифы о качестве и надежности пневморессор для коммерческого транспорта

резиновая крошка от отбойника, которая забивает пневмосистему

резиновая крошка от отбойника, которая забивает пневмосистему

Факты и мифы о пневмоподушках 3840 2160 Факты и мифы о пневмоподушках Пневмоподушки — факты и мифы о качестве и надежности пневморессор для коммерческого транспорта

Таким образом мы попытались вкратце рассказать о пневмоэлементах, поставляемых в нашу страну. Теперь у вас есть представление, а самое главное — выбор. Во второй части будет еще интереснее.

Пневмоподушки в пружины: бюджетный вариант пневмоподвески своими руками

пневмоподушки-в-пружины

Всем привет! Думаю, далеко не все ездят в машине сами, да еще и с пустым багажником. Довольно часто в автомобиль набирается полный салон пассажиров, либо авто используется для перевозки различных грузов, товаров и багажа. То есть эксплуатируется ТС в условиях частичной или полной загрузки. Тогда пружины подвески находятся в состоянии граничного положения. В результате можно довольно быстро убить всю подвеску.

Именно для таких случаев и таких автомобилистов будет полезно узнать про пневмоподушки в пружины. В рамках этого материала хочу познакомить вас с особенностями устройства, рассказать про его сильные и слабые стороны, а также немного затронуть тему стоимости.

Если будет интересно, в дальнейшем я отдельно расскажу о нюансах установки подобной конструкции для легковых автомобилей. Многие ставят систему своими руками. Но не могу сказать, что она универсальная. Для каждой машины лучше подбирать комплектующие индивидуально, либо купить комплект, адаптированный под ваше авто.

пневмоподушки

Зачем это нужно

Пневмоподушки или же пневмобаллоны, называйте как вам удобнее, служат как дополнительная меры для защиты подвески и ее пружин от перегрузки, обусловленной загруженностью самого транспортного средства.

Фактически подушки — это вспомогательный компонент в составе автомобильной подвески, который призван стабилизировать кузов, когда внутри находится много пассажиров или груза. Тем самым продлевается срок службы ходовой, водителю с меньшей периодичностью приходится ремонтировать подвеску. Дополнительно пневмобаллоны дают лучшую стабильность при маневрировании, минимизируют крены в поворотах и пр.

Читая отзывы и изучая мнения автомобилистов на форумах, я для себя понял, что тему с использованием пневмоподушек освоили достаточно давно. Многие успешно применяют такие узлы на своих машинах.

пневмоподушка

Не буду спорить, что у решения есть свои сильные и слабые стороны. Но если изучить подробнее все плюсы и минусы, что мы сделаем несколько позже, результаты вас могут удивить. В хорошем смысле.

Что же касается опыта установки пневмобаллонов в передние или задние пружины, то чаще всего подобные доработки встречаются на таких авто:

  • Шевроле Нива;
  • ВАЗ Нива;
  • Ланос;
  • Рено Логан;
  • Рено Дастер;
  • Ленд Крузер;
  • Сузуки Гранд Витара;
  • ВАЗ 2110;
  • Ниссан Патрол;
  • УАЗ Патриот и пр.

Никаких ограничений для машин не существует. Пневмоподушки можно поставить на любой автомобиль. Сейчас активно работают автосервисы в Украине, в Москве, таких городах как Челябинск, Санкт-Петербург, Краснодар или та же Белая Церковь, готовые за отдельную плату модернизировать вашу подвеску.

пневмоподушки в пружинах

Принцип работы

Зачастую пневмоподушки для модернизации подвески автомобиля изготавливаются на основе композитного полиуретана. Если простым языком, то это резина повышенной прочности. Материал характеризуется устойчивостью к износу, растяжению, сжатию и обеспечивает продолжительную службу изделию.

В составе пневмобаллона есть специальный штуцер. Именно он служит для подключения источника подачи воздуха в виде компрессора. Резиновое изделие монтируется внутрь пружины в составе подвески транспортного средства. За счет дополнительным амортизирующих свойств снижается нагрузка на пружину и ходовая чувствует себя значительно лучше. Даже при условии полной загрузки салона пассажирами или при перевозке тяжелого груза.

При возрастании нагрузки на пружины происходит их сжатие. В такие моменты как раз и требуется стабилизация, которую обеспечивает резиновый пневмобаллон.

подвеска подушка

За счет выносливости и способности справляться с высокими нагрузками, конструкция обеспечивает ряд преимуществ.

Подобные доработки будут актуальными для легковых автомобилей и популярных в наше время кроссоверов.

В среднем пневмоподушки способны прослужить при условии активной эксплуатации около 3 лет. Большой плюс в том, что такая модернизация доступна фактически на любой машине, поскольку практически все современные авто при организации системы подвески используют отдельно стоящие пружины амортизаторы. Нельзя считать пневмобаллоны или пневмоподушки универсальными. Все изделия отличаются по своим размерам, показателям жесткости и пр. Потому подбор следует осуществлять строго под свою машину и под используемые на ней пружины.

В процессе эксплуатации потребуется периодически следить за состоянием подушек, и добавлять в них воздух. Для этого в составе добавочной системы предусмотрен компрессор и прочие элементы.

пневмобаллон

Преимущества и недостатки

Пневмоподушки следует рассматривать сугубо как дополнительный элемент, интегрируемый в конструкцию вашей базовой стандартной подвески на машине.

При этом автомобилист получает широкий перечень преимуществ. А именно:

  • не нужно вносить конструктивные изменения в текущую подвеску;
  • это просто вспомогательный компонент, который можно снимать при необходимости и менять;
  • положительно влияет на срок службы и эффективность подвески;
  • повышается грузоподъемность машины;
  • отсутствует крен;
  • машина ведет себя стабильнее на дороге при загруженном салоне;
  • дорожный просвет, он же клиренс, не снижается;
  • установка не требует много времени, сил и средств;
  • при грамотном подходе организовать пневмоподвеску в пружинах можно своими руками;
  • сравнительно бюджетный способ модернизации подвески.

подушка подвеска

Что же касается недостатков, то тут можно бесконечно долго спорить.

Из более или менее очевидного стоит акцентировать внимание на паре моментах. Для начала такая модернизация является временной. Служить конструкция из пневмобаллонов, интегрированная в пружины подвески вашего автомобиля, будет порядка 2-4 лет. Потом их придется снимать или менять на новые.

схема-подключения-кнопки-открытия-багажника

Как сделать открывающийся кнопкой багажник машины

Плюс наличие таких дополнительных элементов предусматривает и дополнительный уход. Хотя сложного в том, чтобы подкачать баллоны, ничего нет, многие об этом забывают.

Вопрос стоимости

Балансировка колес: делать или нет?

Балансировка колес: делать или нет?

Напоследок хочется поговорить о стоимости такого комплекта.

Тут сложно приводить какие-то конкретные цифры, поскольку цена напрямую зависит от модели автомобиля, производителя изделий, сложности установки и используемых дополнительных комплектующих.

Но как показывает опыт и практика наших соотечественников, суммарно на покупку всех элементов уходит около 200 долларов. Обслуживать систему можно своими руками.

подушка в подвеске

Поскольку довольно часто самодельные пневмоконструкции создаются в гаражных условиях владельцами отечественных машин, могу перечислить примерный перечень того, без чего вам не обойтись. Так сможете ориентировочно подсчитать стоимость всего комплекта.

Читайте также  Вольво s60 2018 модельного года

Стандартный набор состоит из:

Чем отличается внедорожник от кроссовера и паркетника

Чем отличается внедорожник от кроссовера и паркетника: что выбрать

  • стоек примерно за 8 тысяч рублей;
  • подушек пневмоподвески за 2-3 тысячи рублей (1 штука);
  • ресивера стоимость около 2,5 тысяч рублей;
  • клапанов ГБО по 200-400 рублей за 1 единицу;
  • трубок и фитингов общей стоимостью около 500 рублей;
  • компрессора для подкачки баллонов за 3-6 тысяч;
  • блока управления;
  • манометров.

В качестве того же ресивера часто применяются баллоны с устойчивостью к давлению до 22 атмосфер и объемом около 25-45 литров.

Поскольку перечисленные комплектующие могут покупаться в разных магазинах и от различных производителей, сумма может меняться. Но среднюю стоимость посчитать не сложно, если есть необходимость.

пневмоподушки подвеска

Установка предусматривает интегрирование баллонов внутрь пружин с последующим подключением воздушной магистрали. Требуются баллоны, сам компрессор и устройство, с помощью которого вы сможете управлять работой пневмоподушек через салон.

А приходилось ли вам сталкиваться с пневмобаллонами на собственном опыте? Что можете сказать на этот счет?

Спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы!

Пневмопродукт — покупай от производителя качество с выгодой!

Пневмоподвеска в настоящее время — популярное средство не только для увеличения грузоподъемности автомобиля. Усилить рессоры или пружины, улучшить устойчивость, комфорт и выносливость штатной подвески можно на любом автомобиле.

Не обязательно проводить усиление рессор добавляя дополнительные листы. Установите вспомогательную пневмоподвеску.

Пневмоподвеска для передней или задней оси может быть установлена на Газ (Газель Некст / NEXT, Газон Некст / NEXT, Газель Бизнес), Форд Транзит (Торнео, Кастом) с задним, передним или полным приводом, Фиат Дукато, Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Ивеко Дейли, Мерседес Спринтер, Фольксваген Крафтер, Рено Мастер, Фольксваген Амарок, Тойота Хайлюкс, Митсубиши Л200, Хендай HD и многие другие.

Наши комплекты пневмоподвески способны помочь в решении таких задач как:

  • увеличение дорожного просвета загруженного автомобиля;
  • защита деталей штатных деталей подвески от поломки;
  • обеспечение дополнительного комфорта автомобиля;
  • обеспечение возможности использовать максимальную грузоподъемность;
  • сокращение нагрузки на штатные амортизаторы и рессоры;
  • уменьшение расходов на ремонт и обслуживание оригинальной подвески;
  • улучшение управляемости и устойчивости автомобиля.

Купить комплектующие для пневмоподвески можно также в компании Пневмопродукт.

  • Пневмоподушки (пневмобаллоны, пневморессоры, подушки)
  • Кронштейны для пневмоподвески
  • Воздушные фитинги
  • Воздушные трубки
  • Манометры для пневмоподвески
  • Пневмо клавиши, пневмо-электро клавиши
  • Электромагнитные клапаны
  • Влагоотделители, осушители воздуха

Стоимость пневмоподвески не большая, по сравнению с её преимуществами.
Наш интернет магазин дает вам возможность купить комплект пневмоподвески для вашего автомобиля без лишних наценок и длительных поисков подходящей модели. У нас вы найдете комплекты пневмоподвески для коммерческого, пассажирского и легкового транспорта европейского и отечественного производства, а так же компоненты пневмоподвесок, комплектующие и аксессуары.

Купить пневмоподвеску на любой автомобиль в интернет-магазине Пневмопродукт может каждый житель России, независимо от региона. Доставка выполняется в любой населенный пункт страны. Мы работаем со всеми транспортными компаниями и курьерскими службами.

Вам нужно лишь поместить подходящие товары в корзину, выбрав дополнительно при необходимости услугу по установке пневмоподвески в нашем центре или другие опции, доступные в карточке товара. Далее перейти в корзину, нажать кнопку оформления заказа и заполнить все запрашиваемые системой данные. Либо связаться с нашими менеджерами любым удобным способом (почта, телефон, вацап, вайбер, смс, и т.д., которые помогут вам сделать правильный выбор, проконсультируют вас по всем интересующим вопросам и оформят заказ.

Оплатить пневмоподвеску можно любым удобным способом. Мы принимаем как наличные, так и безналичные платежи. А еще мы работаем с НДС!

Установка пневмоподвески не сложная процедура .
Чтобы самостоятельно установить пневмоподвеску от компании Пневмопродукт вам не понадобятся специальные навыки или профессиональный инструмент. Монтаж легко выполняется при помощи стандартного набора инструментов, а также нашей инструкции, которая прояснит для вас все необходимые детали.
Вы также можете обратиться в наш сервис, для установки пневмоподвески. Наши мастера сделают это быстро и не дорого.

Найти в интернет-магазине пневмоподвеску на Ваш автомобиль легко и просто, так как на сайте реализован умный поиск, а структура каталога отличается удобством и продуманностью. Так же вы можете использовать фильтры при подборе оборудования, такие как наличие в комплекте системы управления, вид панели управления, тип пневморессор и т.д.

Цена комплекта пневмоподвески и прочего оборудования в интернет-магазине и другая необходимая информация всегда доступна для каждого посетителя. Консультация возможна по телефону или непосредственно на сайте.

В интернет-магазине компании Пневмопродукт пневмоподвеску на любой автомобиль купить можно в 1 клик, оставив исключительно информацию для оформления заказа. Для этого следует нажать кнопку «Быстрый заказ».

Купить и установить лучшую пневмоподвеску для коммерческого транспорта от производителя? Вы по адресу. Пневмопродукт — у нас вы точно найдете качественное оборудование, лучшие условия и внимательный сервис.

Пневмоподвеска

Пневмоподвеска

TA Technix универсальная распорка (теншен) / стабилизатор поперечной устойчивости 570-650 мм, LFUN100

Под заказ

TA Technix универсальная распорка (теншен) / стабилизатор поперечной устойчивости 570-650 мм, LFUN100

Пневмоподвеска – неотъемлемая часть современного тюнинга автомобилей. Она идеально подходит как для приверженцев стенс движения, так и для людей, которые просто хотят придать заметности своему железному коню. Представленные на сайте комплекты пневмоподвески TA Technix имеют ряд преимуществ. К основн..

TA Technix универсальная распорка (теншен) / стабилизатор поперечной устойчивости 620 -700 мм, LFUN102

Под заказ

TA Technix универсальная распорка (теншен) / стабилизатор поперечной устойчивости 620 -700 мм, LFUN102

Пневмоподвеска – неотъемлемая часть современного тюнинга автомобилей. Она идеально подходит как для приверженцев стенс движения, так и для людей, которые просто хотят придать заметности своему железному коню. Представленные на сайте комплекты пневмоподвески TA Technix имеют ряд преимуществ. К основн..

Аварийный сигнал TA Technix, LF0003

Под заказ

Аварийный сигнал TA Technix, LF0003

Пневмоподвеска – неотъемлемая часть современного тюнинга автомобилей. Она идеально подходит как для приверженцев стенс движения, так и для людей, которые просто хотят придать заметности своему железному коню. Представленные на сайте комплекты пневмоподвески TA Technix имеют ряд преимуществ. К основн..

Адаптер TA Technix G1/4" на NPT1/4", LF7019

Под заказ

Адаптер TA Technix G1/4" на NPT1/4", LF7019

Пневмоподвеска – неотъемлемая часть современного тюнинга автомобилей. Она идеально подходит как для приверженцев стенс движения, так и для людей, которые просто хотят придать заметности своему железному коню. Представленные на сайте комплекты пневмоподвески TA Technix имеют ряд преимуществ. К основн..

Адаптер TA Technix с G1/4" на NPT3/8", LF7022

Под заказ

Адаптер TA Technix с G1/4" на NPT3/8", LF7022

Пневмоподвеска – неотъемлемая часть современного тюнинга автомобилей. Она идеально подходит как для приверженцев стенс движения, так и для людей, которые просто хотят придать заметности своему железному коню. Представленные на сайте комплекты пневмоподвески TA Technix имеют ряд преимуществ. К основн..

Амортизаторы пневмоподвески передней оси TA Technix Alfa Romeo Mito (955) (2006-), LFOP08-1

Под заказ

Амортизаторы пневмоподвески передней оси TA Technix Alfa Romeo Mito (955) (2006-), LFOP08-1

Пневмоподвеска – неотъемлемая часть современного тюнинга автомобилей. Она идеально подходит как для приверженцев стенс движения, так и для людей, которые просто хотят придать заметности своему железному коню. Представленные на сайте комплекты пневмоподвески TA Technix имеют ряд преимуществ. К основн..

Амортизаторы пневмоподвески передней оси TA Technix Fiat Punto (199), вкл Grande Punto, Evo (2006-), LFOP08-1

Под заказ

Амортизаторы пневмоподвески передней оси TA Technix Fiat Punto (199), вкл Grande Punto, Evo (2006-), LFOP08-1

Пневмоподвеска – неотъемлемая часть современного тюнинга автомобилей. Она идеально подходит как для приверженцев стенс движения, так и для людей, которые просто хотят придать заметности своему железному коню. Представленные на сайте комплекты пневмоподвески TA Technix имеют ряд преимуществ. К основн..

Амортизаторы пневмоподвески передней оси TA Technix Opel Adam (S-D) (2006-), LFOP08-1

Под заказ

Амортизаторы пневмоподвески передней оси TA Technix Opel Adam (S-D) (2006-), LFOP08-1

Пневмоподвеска – неотъемлемая часть современного тюнинга автомобилей. Она идеально подходит как для приверженцев стенс движения, так и для людей, которые просто хотят придать заметности своему железному коню. Представленные на сайте комплекты пневмоподвески TA Technix имеют ряд преимуществ. К основн..

Амортизаторы пневмоподвески передней оси TA Technix Opel Corsa D (S-D) (2006-), LFOP08-1

Под заказ

Амортизаторы пневмоподвески передней оси TA Technix Opel Corsa D (S-D) (2006-), LFOP08-1

Пневмоподвеска – неотъемлемая часть современного тюнинга автомобилей. Она идеально подходит как для приверженцев стенс движения, так и для людей, которые просто хотят придать заметности своему железному коню. Представленные на сайте комплекты пневмоподвески TA Technix имеют ряд преимуществ. К основн..

Амортизаторы пневмоподвески передней оси TA Technix Opel Corsa E (S-D) (2006-), LFOP08-1

Под заказ

Амортизаторы пневмоподвески передней оси TA Technix Opel Corsa E (S-D) (2006-), LFOP08-1

Пневмоподвеска – неотъемлемая часть современного тюнинга автомобилей. Она идеально подходит как для приверженцев стенс движения, так и для людей, которые просто хотят придать заметности своему железному коню. Представленные на сайте комплекты пневмоподвески TA Technix имеют ряд преимуществ. К основн..

Блок 2-х ходовых электромагнитных клапанов TA Technix (на ось), LF6004

Под заказ

Блок 2-х ходовых электромагнитных клапанов TA Technix (на ось), LF6004

Пневмоподвеска – неотъемлемая часть современного тюнинга автомобилей. Она идеально подходит как для приверженцев стенс движения, так и для людей, которые просто хотят придать заметности своему железному коню. Представленные на сайте комплекты пневмоподвески TA Technix имеют ряд преимуществ. К основн..

Блок 2-х ходовых электромагнитных клапанов TA Technix (на ось), LF6005

Под заказ

Блок 2-х ходовых электромагнитных клапанов TA Technix (на ось), LF6005

Пневмоподвеска – неотъемлемая часть современного тюнинга автомобилей. Она идеально подходит как для приверженцев стенс движения, так и для людей, которые просто хотят придать заметности своему железному коню. Представленные на сайте комплекты пневмоподвески TA Technix имеют ряд преимуществ. К основн..

Блок 2-х ходовых электромагнитных клапанов TA Technix, LF6002

Под заказ

Блок 2-х ходовых электромагнитных клапанов TA Technix, LF6002

Пневмоподвеска – неотъемлемая часть современного тюнинга автомобилей. Она идеально подходит как для приверженцев стенс движения, так и для людей, которые просто хотят придать заметности своему железному коню. Представленные на сайте комплекты пневмоподвески TA Technix имеют ряд преимуществ. К основн..

Вилка универсальная TA Technix для крепления амортизатора под сварку (33mm), LFUN009

Под заказ

Вилка универсальная TA Technix для крепления амортизатора под сварку (33mm), LFUN009

Пневмоподвеска – неотъемлемая часть современного тюнинга автомобилей. Она идеально подходит как для приверженцев стенс движения, так и для людей, которые просто хотят придать заметности своему железному коню. Представленные на сайте комплекты пневмоподвески TA Technix имеют ряд преимуществ. К основн..

Читайте также  Заряд разряд автомобильного аккумулятора

Винтовое крепление TA Technix 6 мм с 1/8" AG, LF7012

Под заказ

Винтовое крепление TA Technix 6 мм с 1/8" AG, LF7012

Пневмоподвеска – неотъемлемая часть современного тюнинга автомобилей. Она идеально подходит как для приверженцев стенс движения, так и для людей, которые просто хотят придать заметности своему железному коню. Представленные на сайте комплекты пневмоподвески TA Technix имеют ряд преимуществ. К основн..

Винтовой фитинг TA Technix для защиты от перекручивания с 1/8" IG, LF7009

Под заказ

Винтовой фитинг TA Technix для защиты от перекручивания с 1/8" IG, LF7009

Пневмоподвеска – неотъемлемая часть современного тюнинга автомобилей. Она идеально подходит как для приверженцев стенс движения, так и для людей, которые просто хотят придать заметности своему железному коню. Представленные на сайте комплекты пневмоподвески TA Technix имеют ряд преимуществ. К основн..

Винтовой фитинг TA Technix для манометра, LF7017

Под заказ

Винтовой фитинг TA Technix для манометра, LF7017

Пневмоподвеска – неотъемлемая часть современного тюнинга автомобилей. Она идеально подходит как для приверженцев стенс движения, так и для людей, которые просто хотят придать заметности своему железному коню. Представленные на сайте комплекты пневмоподвески TA Technix имеют ряд преимуществ. К основн..

Водный сепаратор TA Technix, LF6001

Под заказ

Водный сепаратор TA Technix, LF6001

Пневмоподвеска – неотъемлемая часть современного тюнинга автомобилей. Она идеально подходит как для приверженцев стенс движения, так и для людей, которые просто хотят придать заметности своему железному коню. Представленные на сайте комплекты пневмоподвески TA Technix имеют ряд преимуществ. К основн..

Врезной соединитель TA Technix, красный, LF0012

Под заказ

Врезной соединитель TA Technix, красный, LF0012

Пневмоподвеска – неотъемлемая часть современного тюнинга автомобилей. Она идеально подходит как для приверженцев стенс движения, так и для людей, которые просто хотят придать заметности своему железному коню. Представленные на сайте комплекты пневмоподвески TA Technix имеют ряд преимуществ. К основн..

Вставной фитинг TA Technix с двойным углом 2 x 6mm mit 1/4" AG, LF7004

Под заказ

Вставной фитинг TA Technix с двойным углом 2 x 6mm mit 1/4" AG, LF7004

Пневмоподвеска – неотъемлемая часть современного тюнинга автомобилей. Она идеально подходит как для приверженцев стенс движения, так и для людей, которые просто хотят придать заметности своему железному коню. Представленные на сайте комплекты пневмоподвески TA Technix имеют ряд преимуществ. К основн..

Вставной фитинг TA Technix с двойным углом 2 x 6mm mit 1/8" AG, LF7003

Под заказ

Вставной фитинг TA Technix с двойным углом 2 x 6mm mit 1/8" AG, LF7003

Пневмоподвеска – неотъемлемая часть современного тюнинга автомобилей. Она идеально подходит как для приверженцев стенс движения, так и для людей, которые просто хотят придать заметности своему железному коню. Представленные на сайте комплекты пневмоподвески TA Technix имеют ряд преимуществ. К основн..

Пневмоподвеска для прицепа — разбираемся в тонкостях

Пневмоподвеска на прицепе

Пневмоподвеска на прицеп для легкового автомобиля – это в первую очередь рабочая подвеска, активный амортизирующий элемент ходовой части, использующий свойство сопротивления материала. В данном случае сопротивление сжатого воздуха или газовой смеси. Конструкция сильно отличается от других видов подвесок, но сжимо-разжимной принцип работы остается неизменным.

Виды и назначение пневмоподвески прицепа

Каждый автолюбитель попадает в ситуацию, когда на прицепе не хватает запаса клиренса. Никому неприятно тащить агрегат на «брюхе» по лесной дороге или сугробам, а тем более чувствовать пробои подвески на ухабах шоссе. Исправить это можно с помощью пневмоподвески, которая в последнее время становится популярней. Если раньше ей оснащались грузовые и легковые автомобили, то сейчас под апгрейг попали буксируемые устройства.

Схема пневмоподвески

Пневмоподвеска состоит из нескольких узлов:

  1. Система подготовки воздуха:
    • Компрессор.
    • Осушитель.
    • Ресивер.
    • Электронный блок управления или реле запуска.
  2. Система отслеживания и распределения воздуха:
    • Клапана.
    • Манометры.
    • Датчики давления.
  3. Потребители воздуха:
    • Пневмостойки.
    • Пневмоподушки.
    • Подкачка колес.
    • Пневмосигнал.

Пневмоподвеска в классическом варианте сложней и эффективней, чем пневмоподвеска прицепа. Разница заключается в том, что на автомобиле используется полноценная пневмостойка с пружиной, а на прицепе только ее часть – пневмоподушка, представляющая из себя резиновый рукав с зажимами по краям. Главная причина, почему устанавливается «пневма» – это возможность регулировать ходовые качества, как с помощью блока управления внутри салона, так и дистанционно с пульта или даже мобильного приложения.

Пневмоподвеска на прицепе

  • Автовладельцы с пневмоподвеской реже жалуются на пробой.
  • Прицепы устойчивей ведут себя в поворотах.
  • Меньший крен при прохождении виражей.
  • Ходовые качества не меняются в зависимости от количества груза.
  • Синтетическая резина не боится минусовых температур и сохраняет эластичность в сильные морозы.
  • Клиренс, подходящий большинству внедорожников.

Типы пневмоподушек

Пневмоподушки как основной элемент пневмоподвески группируются по типу:

  1. Баллонный. Состоит из:
    • Композитного материала – натуральной каучуковой или синтетической резины и полиамидного волокна (нейлона или капрона);
    • верхней и нижней крышек с резьбовыми отверстиями для сжатого воздуха и для крепления;
    • стягивающих колец.

Баллонная пневмоподушка

Диафрагменный тип пневмоподушки

Грузоподъемность пневмоподушки

Американская пневмоподушка рукавного типа Firestone 9000 при диаметре 120 мм выдерживает предельную нагрузку 680 кг. Эта цифра замеряется при давлении 6,8 бар. «Пневма» поднимает или опускает прицеп на 23 см. Цена за штуку от 11 900 рублей.

Пневмоподушка баллонного типа Air Maxxx2500 диаметром 177 мм обладает грузоподъемностью в 1 179 кг. Подушка имеет предельное значение по давлению в 39 бар. Ход подвески 13 см. Цена от 5 350 рублей за штуку.

Популярные прицепы на пневме

  1. Tough Lander – это внедорожный прицеп для перевозки квадрациклов. Вес рамы с каркасом 340кг, вес квадроцикла и груза 400 кг. После оснащения ходовой части пневмоподвеской компании «Анвир» агрегат устойчивее ведет себя на грунтовых, лесных, проселочных дорогах, а также при езде по пересеченной местности.

Прицеп Tough Lander

 Жилой прицеп КИП-42Т

Проблема иностранных образцов – это резино-жгутовая подвеска, рассчитанная на ровные дороги. Она не энергоемка, и удары от колеса передаются на раму и кузов. Например жилые прицепы завязаны внутри с мебелью, то интерьер постепенно разрушается. Пневмоподвеска позволяет поставить увеличенный размер колес для стабильной работы инерционных тормозов, избежать зацепов днищем дорожных неровностей.

«Пневмой» оснащаются караваны, как например, модель Tabbert Diadem 515 и лодочные прицепы.

Жилой прицеп Tabbert Diadem 515

Пневмоподвеска своими руками

Оснащение пневмоподвеской необходимо, если требуется улучшить характеристики ходовой части, особенно по бездорожью. Автомобилисты преследуют цели:

  • Плавный ход.
  • Маневренность в поворотах.
  • Увеличение клиренса на холмистом покрытии.

Чаще переоснащаются «пневмой» дома на колесах. У них удобное размещение дополнительного оборудования и развязка электросети. Внедорожные прицепы оснащаются «пневмой», помогающей мотору на ухабах. Что понадобится для полноценного комплекта двухконтурной подвески на легковой прицеп? Ответ на этот вопрос ясен, если понятно устройство пневмо-тракта, начиная от кнопочек на приборной панели до пневмоподушек. При ручном управлении стоит задуматься о расположении нагнетательных узлов. Будут они на прицепе или в багажнике машины.

В случае если они в автомобиле, предстоит:

  • Пожертвовать частью багажного пространства.
  • Оснастить розеточную площадку фаркопа кронштейном для магистральных фитингов.
  • Удлинить магистральные шланги.

Если же прицеп оснащается оборудованием, то предстоит:

  • Найти или оборудовать дополнительное место для баллона-ресивера, компрессоров. Можно использовать пространство под днищем или соорудить внутренний закрывающийся отсек.
  • Произвести перераспиновку розетки фаркопа для дополнительного контакта на электрический компрессор. Хотя запитать можно и от электрики прицепа.

Второй вариант предпочтительней, так как экономятся средства на комплектующих. Стоимость всего оснащения агрегата внедорожного назначения в районе 6 тысяч рублей. Плюс-минус пара тысяч. Смотря, какой производитель выбран.

Необходимые комплектующие для переустройства прицепа:

Комплектующие на пневмоподвеску

  1. Основа всего – это пневмоподушки. «Подушки» с кабины Scania, MAN, МАЗ подойдут в самый раз за счет небольшого диаметра, совпадающего с диаметром пружин на подвеске прицепа. Если нет, то самостоятельно изготовить подушку можно, купив резиновый рукав и зажимы (фланцы).
  2. Магистраль – трубка диаметром 6 мм высокого давления соответствующего метража. Использование раздельных магистральных каналов исключит проблему перетекания воздуха из одной пневмоподушки в другую
  3. Фитинги «Camozzi» или другой фирмы.
  4. Для двухконтурной «пневмы» понадобятся 4 электромагнитных клапана «Camozzi», которые выдерживают давление до 18 бар, плюс обратный клапан на компрессор.
  5. Компрессор на 12 вольт, например, марки «Белавто».
  6. Ресивер объемом 4-6 литров.
  7. Отделитель влаги.
  8. Датчик давления. Он замыкает цепь при снижении давления, например, до 6 бар и размыкает при достижении 8 бар.
  9. Манометр, тройник.

Порядок производства работ по устройству пневмоподвески:

  1. Чтобы подобрать пневмоподушки, надо измерить высоту амортизаторов. Делается это следующим образом:
    • Вытаскивается пружина или рессоры из подвески.
    • Прицеп опускается под своим весом.
    • Принимается решение относительно высоты амортизатора и размера пневмоподушки.
  2. Далее с помощью кронштейна пневмоподушка крепится к раме. Обходятся и без кронштейна, но только при условии, что ширина рамы умещает верхний фланец подушки.
  3. Аналогичные действия со стороны другого колеса.
  4. Следует проверить, чтобы подушка не задевала за металлические части прицепа, а то она порвется при работе.
  5. Устанавливается магистраль от фланца до системы регулирования, а далее до системы подготовки воздуха.
  6. В прицепе, под ним или в багажном отсеке авто монтируются компрессор и ресивер.
  7. Производится электрификация оборудования с выводом элементов управления и манометра на приборную панель.
  8. Тестирование выполненной работы.

Обслуживание прицепов на пневмоходу

У прицепов с пневмоподвеской три положения, регулируемых ручным управлением:

  1. Высокое. Применятся, когда:
    • Прицеп провалился в ямку.
    • Необходимо преодолеть сложный участок дороги.
    • Надо осмотреть подвеску и дно.
  2. Среднее. Оно же рабочее. Устанавливается для передвижения и эффективной работы амортизатора.
  3. Нижнее. Лежит на отбойниках. В таком положении удобно производить:
    • Нагрузку.
    • Установку стояночных упоров.
    • Входить внутрь жилого модуля.

Схема хода пневмоподвески

Пневмоподвеска, эксплуатируемая в условиях бездорожья нуждается в:

  1. Регулярной чистке.
  2. Внешнем осмотре на наличие:
    • Деформаций.
    • Устойчивости работы на раме и оси.
  3. Проверке систем обслуживания.

Видеообзор работы пневмоподвески прицепа Tough Lander

Пневмоподвеска на прицепе – это не новинка. С каждым годом комплектующие зарубежных компаний чаще появляются на прилавках автомагазинов и сервисов. Автомобилисты подстраиваются под условия российских дорог, овладевая силой сжатого воздуха.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button