Вольво хс90 фото 2017 - Automotoworld.ru

Вольво хс90 фото 2017

Как Volvo XC90 учил меня никуда не торопиться

За рулём Volvo XC90 лучше никуда не торопиться. Если ехать спокойно, можно получить куда большее удовольствие от вождения.

Автомобили Volvo мне всегда нравились. Это те машины, которые абсолютно не напрягают. И не важно, несусь ли я под 200 по автобану, еду по извилистой скользкой дороге или торчу в пробке — в Volvo мне всегда комфортно и удобно. Но это всё — про легковые модели. А что получится, если применить философию Volvo к внедорожнику? Ответ мы знаем — получится XC90.

Машина эта, в принципе, не новая, написано и сказано о ней немало. Да и в городском потоке XC90 уже давно примелькался. Но мне всё равно было интересно поездить на нетипичной (до последнего времени) для Volvo машине. Хотя, если посмотреть на её начинку, то видно, что для создания XC90 специалистам компании почти ничего не пришлось изобретать. Полный привод был, турбомоторы — тоже. Так что не сделать автомобиль нового, набирающего всё большую популярность класса кроссоверов Volvo просто не могла.

В салоне XC90 всё так привычно, что совсем не ощущаешь себя за рулём внедорожника. Скорее, кажется, что ты сидишь в некоей помеси моделей S60 и S80 (уже предыдущего поколения). Интерьер — практически такой же, как у них. Но вот управляется этот гигант совсем — сказываются более мягкая и длинноходная подвеска, плюс высокий центр тяжести.

Это значит, что если ехать на ХС90 как на обычной легковушке (а я привык именно так), то ничего, кроме раздражения, не получишь. Закладывая автомобиль в поворот, отмечаешь, что усилия на деревянном руле никакого нет, и траекторию приходится строить буквально на ощупь. И ладно бы только это! Так ведь в повороте надо ещё умудриться не выскочить из скользкого и почти лишённого боковой поддержки кожаного сиденья — телу катастрофически не хватает опоры. Плюс, каждое более-менее интенсивное торможение или разгон сопровождается клевками и бурчанием пассажиров: «Кажется, меня укачало». И дело не в том, что я гонщик-отморозок, для которого существуют только два режима — «газ в пол» и «тормоз в пол». На легковом автомобиле всё было бы нормально — там и крены, и раскачка куда слабее. Да и другие внедорожники вели себя лучше. Дурацкая машина! Или, может, я делаю неправильно?

«Спокойствие, только спокойствие!» — напомнил я себе девиз знаменитого земляка Volvo XC90. Раз не получается ехать как обычно, будем приспосабливаться. , отныне всегда держим такую дистанцию, что даже если впередиидущая машина резко затормозит, нам с пассажирами не пришлось бы играть в игру «у кого вестибулярный аппарат лучше». Хорошо ещё, что перед нами не будет пытаться влезть каждый второй: «выражение морды» у XC90 хоть и интеллигентное, но внушающее уважение, вставать на его пути осмелится не каждый. Но если уж кто полезет, да ещё и с поворотником, — обязательно пропустим. Зачем лишний раз дёргаться?

И в повороты надо заходить помедленнее: высокий и тяжёлый автомобиль лучше выглядит на прямой, чем на дуге. А если спешим? Ничего страшного, что в повороте мы отстанем: когда Volvo XC90 выйдет на «оперативный простор», он наверстает упущенное. Даже базовый турбомотор тянет очень прилично. А версии T6 и V8, думается, будут куда быстрее. Что, всё равно не успеваем? Вставать надо раньше! Или выбирать другой автомобиль. Правда, вряд ли этот «другой автомобиль» сможет вас доставить до места назначения с тем же комфортом.

Хотя мне хватало и пяти цилиндров, благо «автомат» у XC90 работает адекватно и совсем не мешает им работать на полную. Он, кстати, тоже настроен так, чтобы плавное управление было максимально удобным, но при этом и ускориться в случае чего можно было без задержек. Если продавить педаль менее чем наполовину, автомобиль начнёт ускоряться без перехода на более низкую передачу, что очень удобно, если ты хочешь разогнаться быстро, но без рывка, сопутствующего понижению ступени. Далее следует ступенька по усилию, после которой мы развязываем коробке руки, и она может перейти вниз. Но, опять же, довольно плавно. А если резко нажать педаль до упора, то машина действительно «пульнёт», наплевав на покой пассажиров. Довольно необычно, но когда привыкнешь, оказывается, что очень удобно. Главное — не запутаться во всех этих положениях педали. А вот педаль тормоза настроена как раз так, что к ней приходится привыкать и приспосабливаться, — уж слишком резко она схватывает. Видимо, шведы решили сделать это «на всякий случай» — мол, лучше перетормозить, чем недотормозить. Главное, чтобы в момент торможения сзади не оказался какой-нибудь любитель «повисеть на хвосте», — иначе Volvo XC90 быстро отучит его это делать.

Но, приспособившись к спокойному стилю вождения, начинаешь ловить от этой машины кайф. Да, разгоняться на ней лучше только по прямой, да, резких телодвижений за рулём лучше не совершать. Но если ехать плавно, то наградой становится воистину царский комфорт. Ты сидишь в «плоских» креслах, словно на троне. И начинаешь понимать, что хотя сиденья XC90 и не держат тебя, как тиски, зато в них можно устроиться так, как тебе удобно. А сзади перестаёт доноситься ворчание пассажиров. Вокруг — сплошь кожа, дерево, мягкий пластик. Так и едем: быстро или медленно, но всегда — очень плавно, без малейшей суеты. Что ж, развалимся поудобнее в кресле и послушаем музыку. Ого, да XC90 превратил меня в настоящего Volvo-драйвера! К слову, легковые модели шведской фирмы никогда не навязывали мне такого стиля вождения. А в XC90 мне пришлось к нему привыкнуть. И знаете что — мне понравилось!

В движении Volvo XC90 очень напоминает корабль или яхту. Он будто бы плывёт над дорогой — спокойно, уверенно, слегка покачиваясь на волнах асфальта. За тем лишь исключением, что «плавать» он умеет только по дорогам. Но зато это он делает весьма уверенно. Главное — плавно работать «штурвалом» и педалями — иначе пассажирам не избежать приступа морской болезни.

И, кстати, пусть вас не вводит в заблуждение внушительный клиренс Volvo XC90: в грязь на нём лучше не соваться. Ведь в обычных условиях на переднюю ось подаётся аж 95% тяги, а значит, на бездорожье автомобиль будет выглядеть не лучшим образом. Вискомуфта подключит задние колёса в тот момент, когда передние уже успеют надёжно «окопаться» в земле. С другой стороны, если верить русской поговорке про «крутизну» джипов, за трактором вам, в случае чего, далеко идти не придётся — метров от силы. Но XC90 и не пытается «косить» под настоящие вездеходы, его стихия — городские бордюры и сельские дороги, благо с геометрической проходимостью проблем не возникает. А на все остальные типы препятствий интеллигентный XC90 не обращает внимания. В смысле, предпочитает не лазить, куда не надо.

Итак, XC90 — это автомобиль для бескомпромиссного Volvo-драйвера. Чтобы получать от езды удовольствие, надо вести машину именно так, как она к тому располагает. То есть спокойно и плавно, позволяя себе «торопиться» исключительно на прямых участках дороги. Иначе вы начнёте жаловаться на крены и клевки кузова, на аморфные сиденья и «пустой» руль, а задние пассажиры будут ездить по кожаному дивану и постоянно просить вас остановиться подышать свежим воздухом. Но если вам удастся приспособиться к автомобилю, он вам обязательно понравится. В этом — весь Volvo XC90: вы обязательно поменяете либо стиль вождения, либо автомобиль.

Второе воплощение Volvo XC90

Вольво ХС90 (2021-2022) цены и комплектация. Обзор «XC 90 II» с техническими характеристиками и фотографиями.

Volvo XC90 – передне- или полноприводный премиум-кроссовер среднеразмерного класса и, по совместительству, флагман модельного ряда шведского машиностроителя, сочетающий в себе яркий дизайн, роскошный салон, высокий уровень безопасности и современную техническую составляющую… Автомобиль адресован хорошо обеспеченным людям (зачастую – семейным), проживающим в городе, но предпочитающим активный отдых на природе…

Вольво ХС90 2-го поколения

Официальный дебют люксовый SUV второго поколения отпраздновал 26 августа 2014 года (на специальном мероприятии в Стокгольме), однако его полномасштабная премьера состоялась в октябре – на международном Парижском автосалоне.

Машина, на разработку которой шведы затратили три года, положила начало следующей технологической эпохе Volvo – она получила абсолютно новую платформу, новый стиль, созданный главным дизайнером Томасом Ингенлатом, и новую линейку двигателей.

Выглядит «второй» Volvo XC90 красиво, современно и презентабельно, причем независимо от цвета – во внешности пятидверки удачно сочетаются нордическая утонченность с солидностью и здоровой агрессией.

Наиболее хорош автомобиль анфас – с этого ракурса он особенно грозен и напорист: стильная оптика со светодиодными «молотами Тора» ходовых огней, внушительный «отвал» радиаторной решетки и скульптурный бампер.

Volvo XC90 II

В профиль вседорожник демонстрирует монументальные очертания с длинным капотом, мощной «плечевой» линией, выразительными боковинами и крупными вырезами колесных арок. Сзади «швед» воспринимается немного тяжеловесным, однако это положение спасают изящно изогнутые вертикальные фонари и элегантные патрубки выпускной системы, интегрированные в бампер.

Габаритная длина Volvo XC90 второй генерации простирается на 4950 мм, из которых 2984 мм занимает промежуток между колесными парами, его ширина насчитывает 2140 мм, а высота не выходит за 1775 мм. С обычной подвеской дорожный просвет кроссовера составляет 238 мм, а с пневматической – варьируется в диапазоне от 227 до 267 мм.

В снаряженном состоянии пятидверка весит от 1894 до 2052 кг в зависимости от исполнения.

интерьер салона Volvo XC90 2

Интерьер «второго» Volvo XC90 хорош по всем параметрам – он воздушен, привлекателен, по-домашнему уютен и по-шведски внимателен к деталям. Передняя панель оформлена в духе минимализма – на ней главенствует «вертикальный» 9.5-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, заведующий большинством функций, под которым располагается лишь несколько физических кнопок.
Второй дисплей, но уже «горизонтальный» и размерностью 12.3 дюйма, находится за рельефным трехспицевым рулем и играет роль комбинации приборов (правда, в базовой версии «инструментарий» – более простой, с 8-дюймовым «табло»).

Кроме того, вседорожник может похвастать высочайшим качеством сборки и великолепными отделочными материалами.

интерьер салона Volvo XC90 2

По умолчанию салон среднеразмерного SUV – пятиместный, с отлично спрофилированными передними креслами, обладающими развитой боковой поддержкой и солидным набором регулировок, и комфортабельным и уютным задним диваном, состоящим из трех отдельных секций. В виде опции автомобиль оснащается третьим рядом сидений, который рассчитан на людей ростом не выше 170 см.

С семью посадочными местами объем багажника у Volvo XC90 второго воплощения насчитывает 368 литров, с пятью – 613 литров (до уровня остекления). Два задних ряда сидений складываются в абсолютно ровную площадку, благодаря чему вместимость «трюма» достигает 1889 литров.

багажное отделение Volvo XC90 II

В нише под фальшполом у вседорожника скрываются «докатка» и набор инструментом, а в «топовых» версиях – еще и баллоны пневмоподвески.

Для второго «издания» Volvo XC90 предлагаются рядные четырехцилиндровые двигатели семейства Drive-E, отвечающие экологическим требованиям «Евро-6»:

  • Дизельные автомобили комплектуются 2.0-литровым мотором с турбонаддувом, непосредственной подачей топлива i-Art и 16-клапанным ГРМ, который доступен в двух уровнях «прокачки»:
    • на базовой версии D4 он генерирует 190 лошадиных сил при 4250 об/минуту и 400 Н·м пикового момента при 1750-2500 об/минуту;
    • более мощная модификация D5 располагает 235 л.с. при 4000 об/минуту и 480 Н·м крутящей тяги при 1750-2500 об/минуту.
    • «младший» вариант T5 имеет в своем арсенале 249 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 350 Н·м доступной отдачи при 2200-4500 об/минуту;
    • а «старший» T6 – 320 л.с. при 5700 об/минуту и 400 Н·м вращающего потенциала при 2200-4500 об/минуту.

    Двигатели предлагаются вскладчину с 8-диапазонным «автоматом» и полноприводной системой с многодисковым сцеплением Haldex пятого поколения, осуществляющей передачу до половины запаса тяги на колеса задней оси в зависимости от дорожной ситуации, за исключением 190-сильного дизеля – он стыкуется исключительно с передними ведущими колесами.

    С места до первой «сотни» вседорожник устремляется за 6.5-9.2 секунды, а его максимальные возможности «упираются» в 205-230 км/ч.

    Дизельные модификации автомобиля «уничтожают» 5.2-5.8 литров горючего на 100 км пробега в комбинированных условиях, а бензиновые – 7.6-8 литров.

    В основе «второго ХС90» лежит совершенно новая масштабируемая и универсальная платформа Scalable Product Architecture (SPA), на которой в будущем планируется строить все новинки шведского автопроизводителя.

    Спереди и сзади на пятидверке задействованы алюминиевые подвески со стальными подрамниками. Передняя часть автомобиля опирается на независимую «ходовку» с двойными поперечными рычагами. Сзади применяется многорычажная конструкция, дополненная поперечной рессорой из композитных материалов.

    В качестве опции подвеску кроссовера можно заменить на пневматическую с функцией автоматического изменения клиренса в зависимости от дорожных условий и выбранного режима вождения.

    На всех колесах пятидверки использованы усиленные дисковые тормозные механизмы, при этом спереди «блины» вентилируемые. Реечный рулевой механизм вседорожника дополнен электрогидравлическим усилителем с варьируемым усилием.

    На российском рынке Volvo XC90 второго поколения предлагается в трех комплектациях – «Momentum», «Inscription» и «R-Design».

    Долгожданный Volvo XC90 2020-2021

    Все мы знаем первое поколение этого замечательного Шведского внедорожника, но оно было достаточно долго на производстве, поэтому было принято решение выпустить второе поколение. В 2014-м году производитель показал публике на автосалоне в Стокгольме Volvo XC90 2020-2021, который изменился кардинально.

    Содержание:

    Эта флагманский автомобиль бренда и поэтому его нужно было сделать современным и максимально качественным, с чем производитель справился. Это полностью новая модель, которая не имеет практически ничего общего с предыдущей версией. Начнем обсуждение с внешнего вида.

    Экстерьер

    Автомобиль получил новый дизайн, который спереди имеет длинный капот с серьезными выштамповочными линиями. Эти рельефности очень большие и выглядит это агрессивно. Установлены узкие фонари со светодиодной начинкой и с функцией адаптивности. Посередине расположилась большая прямоугольная фальш-решетка радиатора, которая полностью сделана из хрома.

    Фото сбоку

    Установлен большой бампер, получивший воздухозаборники, которые направлены на тормоза и на радиатор мотора. Воздухозаборники тормозов обладают хромированными линиями посередине. В самой нижней части расположена серебристая вставка, а по бокам есть небольшие противотуманные фонари.

    Боковая часть внедорожника получила большие расширения колесных арок с выштамповочной линией, это выглядит необычно, но стильно. Присутствует посередине плавное углубление, из которого внизу выходит линия, она в свою очередь соединяет арки между собой. Ниже расположилась хромированная вставка. В верхней части присутствует тонкая линия, а над ней расположена хромированная окантовка на окнах. Можно также дополнительно установить большие рейлинги.

    Фото сзади

    Задняя часть модели ХС90 обладает высокими фонарями, которые также охватывают задние стойки, выглядит необычно и уникально. В самом верху расположен большой тонкий спойлер, на котором присутствует широкий светодиодный повторитель стоп-сигнала.

    Большая крышка багажника имеет рельефные формы, а также функцию электропривода. Огромный задний бампер тоже имеет агрессивные рельефные формы, а также светоотражатели. Под задним бампером расположены хромированные патрубки системы выпуска.

    Полностью изменились габариты кузова:

    • длина – 4950 мм;
    • ширина – 2140 мм;
    • высота – 1775 мм;
    • колесная база – 2984 мм;
    • клиренс – 237 мм.

    Также присутствует версия R-Design, которая обладает более массивными обвесами, а также другими дисками 22-го диаметра. Также на данную версию устанавливается слегка измененная решетка радиатора, зеркала заднего вида и спортивные сиденья в интерьер.

    Что изменилось в салоне Volvo XC90 2020-2021

    Volvo XC90 2020-2021 салон

    А изменилось тут все, все стало намного качественнее и современнее. Здесь 5 посадочных мест, но предлагается также и 7-ми местная версия. Спереди установлены хорошие сиденья с кожаной обшивкой, электрорегулировками и подогревом. Места вполне достаточно. Задний ряд имеет свой климат-контроль и подогрев – это 3-х местный диван, который тоже обшит кожей. Там очень много места, но вот посадочное место посередине не особо удобное. Третий ряд сделан для двоих пассажиров, там уже места не так уж много, но для детей вполне хватит.

    Водителю достанется 3-х спицевый руль, который полностью обшит кожей разных цветов. Рулевая колонка имеет электрорегулировки и множество кнопок, которые предназначены для управления мультимедией и бортовым компьютером. Панель приборов полностью электронная, она имитирует аналоговые датчики и отображает другие полезные данные.

    Приборная панель Вольво ХС90 2020-2021

    Центральную консоль Вольво ХС90 производитель решил выполнить в стиле Tesla Model S, да это не копия, но стиль похож. Установлен сенсорный дисплей диагональю 9,5 дюйма системы мультимедиа Sensus. Также здесь присутствует навигация и функция Apple CarPlay и Android Auto. Многие отмечают отличную работу данной системы и даже сравнивают качество работы с iPad. Ниже расположена шайба и несколько кнопок, которые сделаны для мультимедии.

    Volvo XC90 2020-2021 задние сиденья

    Тоннель полностью обшита кожей, она получила небольшой селектор коробки передач, справа находится бокс с подстаканниками, а после всего этого расположен селектор управления режимами работы подвески. Также в некоторых комплектациях будет присутствовать тоннель для задних пассажиров и там будет всего два места.

    Задняя тоннель будет обладать большим количеством подстаканников, с функцией подогрева и охлаждения. Также присутствуют дисплей системы мультимедиа для обоих пассажиров и столики с подстаканниками. Помимо этого, правый задний пассажир получит возможность сложить переднее сиденье кнопкой и при этом выдвинется полочка для ног, можно просто наслаждаться поездкой.

    Мультимедиа Рычаг КПП

    Багажник здесь небольшой, его объем равен всего 310-ти литрам, но в случае необходимости можно сложить все сиденья и получить ровный пол и 1899 литров объема.

    Технические характеристики Вольво ХС90 2020-2021

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Бензин 2.0 л 249 л.с. 350 H*m 4
    Бензин 2.0 л 320 л.с. 400 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 4
    Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 9,2 сек. 205 км/ч 4
    Дизель 2.0 л 225 л.с. 470 H*m 7,8 сек. 220 км/ч 4

    Подробнее

    Покупателю доступно множество силовых агрегатов, соответствующих нормам Euro-6. На удивление каждый мотор оснащен турбонаддувом, 4-мя цилиндрами и объемом 2 литра. Давайте поговорим о них более подробно.

    Дизельные двигателя

    1. Базовый дизельный ДВС выдает 190 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Мощность доступна примерно на середине диапазона оборотов, крутящий момент весь доступен практически с холостых. Динамики хватает для города – 9 секунд до ста, максимальная скорость равна 205 км/ч. Расход топлива в районе 6-ти литров солярки по городу, на трассе 5 литров.
    2. Следующий дизельный мотор установлен на систему полного привода. Выдает он 225 лошадиных сил и 470 H*m момента. Динамика приблизительно на 1 секунду стала лучше, максимальная скорость увеличилась до 220 км/ч. Расход слегка увеличился, но не критично.
    3. Последний дизельный двигатель Вольво ХС90 не продается в России. У него крутящий момент увеличен до 480 единиц, а мощность до 235 лошадей. Он никак не отличается по динамике и расходу топлива от предыдущего двигателя.

    Бензиновые моторы

    1. Первый силовой агрегат, работающий на бензине с непосредственным впрыском. Мотор выдает 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Внедорожник будет набирать сотню за 8 секунд, максималка равна 215 км/ч. Употребляет он в смешанном цикле практически 8 литров АИ-95.
    2. Второй бензиновый мотор выдает 320 лошадей – самый мощный мотор в линейке. Машина с ним будет разгоняться до первой сотни за 6,5 секунды, максималка при этом составляет 230 км/ч. Употребляет он около 10-ти литров бензина в городском цикле по заявлению производителя, по трассе нужно 7 литров.
    3. Последний бензиновый мотор также не продается в нашей стране, в нем 254 лошади. Разницы от первого бензинового агрегата практически нет, поэтому динамика и расход такая же.

    Все агрегаты работают в паре с отличной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она передает крутящий момент на все колеса, за исключением мотора T5, он имеет передний привод. Подвеска у авто выполнена полностью из алюминия, это хорошо, но к сожалению в нашей стране не особо надежно. Спереди установлены двойные рычаги, а сзади находится многорычажная система, конечно же все независимое. Также сзади присутствует дополнительная рессора, что улучшает мягкость.

    Опционально производитель предлагает установить пневмоподвеску на Volvo XC90 2020-2021, которая будет самостоятельно подстраиваться под тип дороги, исходя из этого изменять клиренс и свою жесткость. Такой вид значительно комфортнее. Управлять автомобилем несложно, так как в этом помогает электроусилитель с функцией изменения жесткости. Останавливается машина благодаря хорошим дисковым тормозам с вентиляцией только на передней оси.

    Безопасность

    Компания Вольво всегда славилась безопасностью своих машин и данная модель не исключение. Здесь установлено много электронных помощников, таких как:

    • подтормаживание отдельных колес;
    • предотвращение схода с трассы;
    • распознавание объектов ночью;
    • предотвращение опрокидывания;
    • система автоматического торможения.

    Данная модель признавалась лучшей в некоторых странах, а компания Euro NCAP проверила ее на безопасность, и она получила там 5 звезд. В процентном соотношении эта компания признала ее лучшей в плане безопасности в своем классе.

    Цены и комплектации

    Комплектация Цена
    Momentum 4 980 000 ₽
    Momentum 7 мест 5 070 000 ₽
    Inscription 5 305 000 ₽
    Inscription 7 мест 5 395 000 ₽
    R-Design 5 506 000 ₽
    R-Design 7 мест 5 596 000 ₽
    Inscription (MY20) 4 980 000 ₽

    Вы должны понимать, что такой автомобиль не может стоить мало, поэтому вам придется заплатить за него минимум 3 955 000 рублей. За эти деньги вы получите слабое оснащение, то есть будет не все самое лучшее:

    • комбинированная обшивка интерьера;
    • штатная магнитола;
    • 6 подушек безопасности;
    • контроль полосы движения и предотвращение столкновений;
    • подогрев сидений;
    • раздельный климат-контроль;
    • круиз-контроль;
    • датчик дождя;
    • полный электропакет;
    • USB;
    • AUX.

    Да, слабовато для такой суммы, но если вам хочется приобрести более интересную версию, то присмотритесь к другим комплектациям. Самая дорогая версия, которая носит название R-Design стоит с базовым мотором 4 481 000 рублей. Она получит другой внешний вид, другие сиденья, кожаную обшивку и электрорегулировки кресел с функцией памяти.

    Чтобы значительно улучшить оснащение авто, необходимо докупить опции, с которыми стоимость машины вырастит еще на 700 000 рублей. Вот все, что можно купить дополнительно:

    • мультимедиа с навигацией;
    • круговой обзор и камера заднего вида;
    • адаптивный круиз-контроль с функцией езды в пробке;
    • люк с панорамой;
    • контроль слепых зон;
    • обогрев руля;
    • подогрев задних кресел;
    • электропривод крышки багажника;
    • система доступа без ключа;
    • система автоматической парковки;
    • светодиодная оптика;
    • мультимедиа для задних пассажиров.

    В общем, это отличный внедорожник, который имеет прекрасный внешний вид, шикарный салон, отличную безопасность и неплохие технические характеристики. Не зря фанаты ждали его 12 лет, они получили большие улучшения. Если вы рассматриваете данную модель для покупки, то мы ее вам рекомендуем с уверенностью, ведь ХС90 лучший в своем классе.

    Обновленный Вольво ХС90 2021 года

    Последнее поколение кроссовера Вольво ХС90 2021 года стало наиболее долгожданным. Создатели никак не хотели браться за обновление автомобиля. И наконец, это знаменательное событие состоялось. В августе прошлого года новичок был представлен в стокгольмском автосалоне. В это же время были представлены новая Лада Веста и Лада X Ray 2021 года.

    Больше всего меня удивила не новая экстравагантная внешность, которая просто «кладет на лопатки», а цена последнего поколения Volvo XC90 2021-го. Однако начну с внешности автомобиля. Что сказать, она удалась на славу. В новом облике кроссовера преобладают величественные черты, плавные переходы, струящиеся линии.

    Грациозный внешний вид

    Передняя часть машины смотрится грациозно, презентабельно, по-современному. Огромная плоскость капота украшена по краям четкими, но не высокими парными ребрами выштамповок. Небольшой «нос» плавно переходит в совершенно новую радиаторную решетку. В новой версии Вольво она стала немного уже и компактнее. Традиционный стиль компании улавливается в обилии хрома на ней.

    Новый корпоративный дух ярко демонстрируют прищуренные небольшие фары автомобиля со светодиодными «молотами». Роскоши автомобилю придает новый передний бампер Вольво ХС90 2021 года с оригинальной трапециевидной накладкой в цвет кузова.

    Профиль кроссовера стал более подтянутым, серьезным. Линия крыши Вольво идет практически ровно, а вот подоконная чуть устремляется вверх. Нотки величия и даже некой надменности можно усмотреть в широкой хромированной окантовке боковых окон, а также молдингах на дверях.

    вольво хс90 2021 года

    Сзади кроссовер смотрится не менее привлекательно. Самыми оригинальными дизайнерскими решениями можно назвать огромные фонари автомобиля в виде молнии, которые распластались на задних стойках и крыльях. Намного массивнее стала багажная дверь. Зато бампер приобрел аккуратные, лаконичные формы.

    новинкакомплектации стоимостьцена вольвохс90
    салонинтерьер кресласиденья

    Величественный внешний вид продиктован также новыми габаритами кроссовера Вольво ХС90 2021-го. Длина увеличилась до 4950 мм, ширина стала 2008 мм, а вот высота утратила 9 мм, став 1775 мм. Настоящей сенсацией стал высокий дорожный просвет Вольво. Скажу, что поклонники кроссовера никак не ожидали, что он будет равен 235 мм.
    Согласитесь, конкурентам есть чему позавидовать.

    Дерзкий интерьер кроссовера

    интерьер кроссовера

    Если внешность Вольво ХС90 последнего 2021 модельного года сделала резкий шаг вперед, то салон вообще «убежал» очень далеко. Его можно сравнить разве что с салоном премиум или эталон-классом. За счет увеличения параметров кузова, создателям автомобиля удалось значительно увеличить количество свободного пространства.

    В результате автомобиль может иметь компоновку на пять или на семь кресел. Ранее доступной была только пятиместная версия. Использование современных, дорогих материалов позволило улучшить шумоизоляцию. Повсюду вас будет окружать натуральная кожа, дерево, металлические декоративные вставки. А в топовой версии даже рукоятка рычага переключения передач выполнена из настоящего хрусталя.

    На фото нового салона Вольво ХС90 2021 года хорошо видна простая, но информативная приборная панель. В отличие от предыдущей версии она находится под трапециевидным козырьком, хотя расположение приборов осталось прежним.
    Трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо автомобиля получило солидный набор кнопок, а также красивые алюминиевые накладки.

    Особый восторг взывает новая центральная консоль, которую слегка развернули к водителю. Приятной неожиданностью стал 9,5-дюймовый сенсорный дисплей, по краям которого красуются два вертикальных дефлектора. Он оснащен функцией интуитивного интерфейса, благодаря которому получить необходимые данные можно без поиска в меню.

    технические характеристики

    Между удачно спрофилированными передними креслами в новой модели кроссовера Volvo XC90 2021-го установлен широкий и достаточно высокий тоннель, большая часть которого отделана мягкой обивкой. О комфортабельности сидений можно вообще ничего не говорить. Высокие боковые поддержки Вольво, анатомические спинки, регулируемые подголовники – все это в наличии.

    Багажное отделение побалует владельцев 1899 литрами при сложенном третьем ряде сидений. Желающим увеличить пространство грузового отсека автомобиля надо будет сложить еще второй ряд, получив 2040 литров.

    Восхитительным является базовое оснащение, в которое вошли такие опции:

    • светодиодные ходовые огни;
    • противотуманные фонари;
    • задние светодиодные фонари;
    • подогрев передних кресел;
    • полный электропакет;
    • энергопоглащающий каркас для кресел;
    • четырехзонная система климат-контроля;
    • преднатяжители ремней безопасности;
    • шесть подушек безопасности;
    • круговой парктроник.

    Улучшенные технические характеристики

    Рестайлинг последней версии Volvo XC90 2021-го позволил получить автомобилю совершенно новые моторы, самого последнего класса. Причем довольны будут как любители бензиновых вариантов, так и дизельных. Все двигатели имеют по четыре цилиндра рядного расположения, а также с непосредственным впрыском топлива.

    Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
    2,0 бензиновый 16-клапанный ГРМ типа DOHC с турбонаддувом 254 7,3 7,2 230
    2,0 бензин 320 6,9 7,7 230
    2,0 дизель 190 7,0 6,4 220
    2,0 дизель 225 6,9 6,5 225

    volvo XC90

    Великолепные технические характеристики нового кроссовера Вольво ХС90 2021-го будет обеспечивать одна безальтернативная 8-диапазонная автоматическая коробка передач. Известно, что впервые в автомобиле будут установлены передние и задние алюминиевые подвески, которые оснащены стальными подрамниками. На всех колесах Вольво имеются усиленные дисковые тормоза, которые обеспечивают высокую надежность.

    А вот комплектаций кроссовера Вольво ХС90 2021 нового модельного года будет только две, по цене за базовую от 2 850 000 руб. Отдельными опциями автомобиля будут предлагаться:

    • продвинутая система климат-контроля;
    • камера кругового обзора;
    • проекционный дисплей;
    • система распознавания пешеходов.

    Максимально оснащенный автомобиль потянет более, чем на 5 000 000 руб.

    Достойные соперники кроссовера

    Конкурентами прославенного кроссовера Volvo XC90 2021-го можно смело назвать БМВ Х5 и Ниссан Патрол. Главными достоинствами первого претендента на лидерство является внушительны, красивый, стильный экстерьер, великолепное качество отделки салона, высокий уровень эргономики.

    Автомобиль имеет понятную, удобную панель приборов, хорошо оборудованное водительское место, вместительное багажное отделение. Как и Volvo XC90 2021 года, который представлен в новом кузове, БМВ может похвастать мощными, современными моторами.

    Кроссовер демонстрирует отменные ходовые качества, резвость, динамичность. Дорожный просвет немного уступает «вольвовскому», однако вполне приличный – 222 мм. Также хочу отметить прекрасную шумоизоляцию, прекрасную проходимость, внедорожные качества.

    Проблемными моментами автомобиля БМВ Х5 является склонность к кренам, уходу с траектории. Особенно «хромает» устойчивость в зимнее время, при езде по скользким дорогам. Подвеска у БМВ Х5 жесткая, склонная к пробоям. Из-за небольших дверных проемов посадка-высадка из салона автомобиля проблематична.

    задняя оптика

    Высокая проходимость в условиях бездорожья стала главным достоинством Ниссана Патрол. Автомобиль порадует своего владельца мощным, выносливым двигателем, отменной управляемостью, комфортной подвеской. Салон Патрол большой, вместительный. Таким же является багажник.

    Огорчает шумоизоляция, которая откровенно слабая, как для автомобиля такого класса. Довольно часто у Ниссана возникают проблемы с тормозными дисками, которые приходится менять. Задние фонари автомобиля светят тускло, а угол наклона передних фар не позволяет полноценно освещать дорожное полотно. А вот по отзывам владельцев новой версии кроссовера у Volvo XC90 2021-го подобной проблемы нет. Да и расход горючего гораздо меньше, чем у обоих соперников.

    Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
    БМВ Х5 4,4/555 4,7 10,8-19,3 От 3 500 000
    Ниссан Патрол 5,6/405 6,6 14,5-20,6 От 3 550 000
    Плюсы и минусы

    Начало продаж этого роскошного во всех отношениях кроссовера Вольво ХС90 2021-го в дилерских центрах России уже запущено. Каждый желающий может приобрести этот уникальный автомобиль. Единственной загвоздкой может стать слишком высокая цена и очень дорогое обслуживание. Также к отрицательным моментам можно отнести:

    • слишком жесткую подвеску;
    • слабое лакокрасочное покрытие, как для такого автомобиля;
    • всего одну трансмиссию;
    • периодические проблемы с электроникой.

    Пожалуй, это все недостатки кроссовера. А вот преимуществ у Вольво навалом:

    • отменный дизайн экстерьера;
    • великолепная эргономика салона;
    • дорогие материалы отделки;
    • прекрасное качество сборки;
    • высокая надежность, динамичность, управляемость;
    • даже в тесном городском потоке автомобиль проявляет отличную маневренность.


    Узнать более подробную информацию о Вольво ХС90 2021-го вы всегда сможете из видео тест-драйва. Также смотрите обзор Субару Аутбек 2021 года.

    Больше бензиновый, чем электрический: тест-драйв гибридного Volvo XC90 Статьи редакции

    После 2019 года Volvo собирается прекратить выпуск машин, оснащённых только двигателями внутреннего сгорания. Согласно плану компании, все выпускаемые автомобили будут оборудованы электромотором и производиться в одной из трёх версий:

    1. Полностью электрический автомобиль.
    2. «Мягкий» гибрид — электродвигатель помогает работе бензинового.
    3. Подключаемый гибрид — электромотор и бензиновый двигатель могут работать независимо, мощности каждого хватает для движения машины.

    Новый XC90 T8 Twin Engine относится к последнему типу.

    Единственное внешнее отличие между гибридным XC90 и обычным — наличие дополнительного круглого лючка. Он расположен на переднем левом крыле автомобиля и предназначен для зарядки машины.

    Лючок бензобака находится на своём привычном месте.

    У меня на тест-драйве оказался внедорожник в самой дорогой комплектации Excellence. Это слово в названии автомобиля добавляет незначительные детали в экстерьере, например эмалированные вставки между дверьми.

    Внутри наличие Excellence в названии заметнее. Во-первых, сзади установлено два отдельных кресла — у каждого индивидуальный подогрев, охлаждение, массаж, подсветка.

    Есть складывающийся столик — почти как в бизнес-классе самолёта.

    Есть холодильник для шампанского.

    Хрустальные бокалы с обрезанной подставкой.

    И специальные держатели для них.

    Есть подстаканник, который умеет подогревать и охлаждать напитки.

    Между багажным отсеком и салоном установлена перегородка для дополнительной шумоизоляции.

    В машине есть всё, что нужно для комфортной поездки на заднем ряде кресел.

    А вот водителя и пассажира на переднем кресле удивить будет трудно: здесь стандартный и узнаваемый комфорт и минимализм Volvo. Форма руля, горизонтальный большой экран на центральной консоли, кнопки и переключатели — кажется, что все интерьеры собираются примерно из одного набора деталей.

    Стандартными оказываются и проблемы, с которыми сталкиваешься в интерьерах Volvo: экрану на центральной консоли мешают выпирающие рамки, дисплей приборной панели недостаточно контрастный, особенно на ярком солнце, а кнопки и переключатели слишком маркие из-за глянцевого пластика.

    Приятная мелочь для автомобиля за 8 млн рублей (стоимость гибридной версии в обычной комплектации — 5,5 млн рублей) — рычаг переключения передач сделан из того же хрусталя, что и бокалы.

    Цвет подсветки салона можно настроить. Правда, речь идёт не о всём салоне, а о небольшом фонарике на потолке.

    В машине установлена звуковая система Bowers & Wilkins. Она, например, может воссоздать звучание в Концертном зале Гётеборга — города, в котором расположена штаб-квартира Volvo.

    XC90 T8 Twin Engine относится к гибридам, которые принято называть подключаемыми. Это значит, что за движение автомобиля может отвечать как обычный бензиновый двигатель, так и электромотор, питающийся от литий-ионного аккумулятора.

    Преимущество подключаемого гибрида в том, что у водителя появляется выбор между режимами поездки. Например, в городе можно перемещаться бесшумно и экологично, как на электрокаре, а в загородной поездке включить старомодный бензиновый двигатель, не переживая за отсутствие зарядных станций по дороге.

    Вся эта сложная конструкция выливается в 2 тонны массы автомобиля, 407 лошадиных сил суммарной мощности и чуть больше 5 секунд разгона до 100 километров в час.

    Я, конечно же, хотел передвигаться только за счёт электрической энергии. Однако для этого нужно было найти подходящее место для зарядки.

    Сначала я решил воспользоваться зарядной станцией Мосэнерго, которая, судя по карте, расположена недалеко от нашего московского офиса. От этой идеи пришлось отказаться в первый же день тест-драйва.

    Во-первых, инструкция по использованию станции, опубликованная на сайте Мосэнерго, оказалась весьма непростой: нужно прийти в центральный офис компании с паспортом и свидетельством о регистрации машины, заполнить анкету, получить карту «МОЭСК-EV», которая заработает в течение суток, и потом активировать её по специальному телефону.

    Во-вторых, выяснилось, что та самая ближайшая станция установлена посередине тротуара на односторонней улице без места для парковки рядом.

    Другие городские посты зарядки тоже мне не подошли. Большинство из них расположено в пределах Садового кольца в зоне парковки по 380 рублей в час. При этом на гибридные машины не распространяется льгота с бесплатной парковкой, на которую могут рассчитывать владельцы электрокаров. Так что одна зарядка машины вполне могла обойтись в пару тысяч рублей.

    Спасло то, что гибридный XC90 подключается к обычной розетке, которую можно найти на многих подземных парковках. Поэтому в течение всего тест-драйва я заряжал машину в трёх местах: на парковке одного из ближайших к офису бизнес-центров и в торговых центрах «Авиапарк» и «Мегаполис».

    Удобнее всего искать места для зарядки через приложение PlugShare (App Store, Google Play). С его помощью владельцы электрокаров и гибридов отмечают на картах обнаруженные станции и розетки, выкладывают их фотографии, рассказывают о том, как их найти, делятся впечатлениями от использования.

    Впрочем, поиск подходящего места с розеткой внутри парковки тоже оказался квестом. Розетки установлены не у всех столбов и, разумеется, не у всех парковочных мест. Поэтому сначала я искал взглядом какой-нибудь намёк на провод, спускающийся по стене или столбу. Всматривался — ведёт ли он к розетке или к чему-то ещё (оказывается, чаще всего он ведёт к чему угодно, но только не к розетке).

    Дальше предстояло найти свободное парковочное место поблизости, чтобы можно было дотянуться проводом до розетки. В одном из трёх случаев оказывалось, что розетка не работает, и тогда квест начинался снова.

    Поставить машину на зарядку просто: достать провод из багажника, один конец вставить в машину, другой — в розетку.

    После этого на контроллере начинают мигать две голубые лампочки — система в течение нескольких секунд проверяет параметры электросети. Если мигание сменяется непрерывным свечением, всё хорошо.

    Первая же моя попытка оказалась неудачной — контроллеру по какой-то причине не понравилась розетка, и после непродолжительной проверки он быстро замигал жёлтым цветом. Пришлось припарковать машину у соседней розетки, у которой таких проблем не возникло.

    На машине под лючком скрывается ещё один индикатор, он отображает статус зарядки. Если плавно мигает зелёным, процесс проходит успешно. Если просто горит — аккумулятор заряжен на 100%.

    На приборной панели можно посмотреть предположительное время окончания зарядки.

    Хотя гораздо удобнее следить за процессом удалённо, через приложение Volvo On Call. В моём случае для полной зарядки пустого аккумулятора XC90 от обычной розетки требовалось в среднем четыре часа.

    Система защиты от воров на даёт вытащить провод даже из разблокированной машины. Нужно ещё раз нажать на кнопку открытия дверей на ключе, только тогда шнур зарядного устройства можно свободно отсоединять от разъёма на автомобиле.

    В гибриде XC90 предусмотрено три основных режима поездки. За их смену отвечает тот же переключатель, что и за полный привод, — рядом с рычагом переключения передач.

    В режиме Pure автомобиль передвигается за счёт электродвигателя и заряда аккумулятора. В Volvo этот режим называют полностью электрическим, что не совсем правда: машина всё равно прибегает к помощи двигателя внутреннего сгорания, который расходует около 2 литров на 100 километров.

    При включении режима Pure машина опускает подвеску, чтобы улучшить динамические характеристики.

    Полного заряда аккумулятора хватает на 40 километров. Смешной показатель в сравнении с запасом хода у современных электрокаров. Тем не менее этого достаточно для моего типичного режима перемещения «дом — работа — дом» в городе.

    При желании можно зафиксировать заряд аккумулятора, чтобы машина не использовала его. Например, если зарядил аккумулятор за городом и хочешь переключиться на электрический двигатель после въезда в город.

    Днём, пока я в офисе, машина заряжалась на парковке. Вечером дорога до дома длиной в 13 километров съедала чуть меньше половины заряда. Утром я возвращался обратно на парковку примерно с 10% заряда батареи и вновь подключал машину к сети.

    Таким образом мне удалось всю рабочую неделю ездить почти как на электрокаре — бесшумно и экологично.

    Однако если я добавлял в стандартный маршрут «работа — дом — работа» другую точку назначения, заряд заканчивался уже на середине пути. В таком случае машина автоматически переходила в режим Hybrid.

    В этом режиме XC90 совмещает работу электрического и бензинового двигателей и постоянно переключается между ними в поездке. За разгон преимущественно отвечает электродвигатель, после которого в работу вступает бензиновый.

    При торможении XC90 вырабатывает энергию, которая возвращается обратно в аккумулятор. При обычной езде этот процесс практически незаметен — при отпускании педали газа автомобиль едет накатом, постепенно снижая скорость.

    Однако на рычаге переключения передач можно включить специальный режим усиленной рекуперации, он обозначен буквой B. С ним при отпускании педали газа автомобиль начинает заметно замедляться — совсем как Tesla. При спокойной езде без резких ускорений и торможений можно вовсе отказаться от использования педали тормоза.

    За всем процессом взаимодействия разных компонентов приятно наблюдать на панели машины. Голубая окантовка индикатора работы двигателя обозначает электрическую энергию, жёлтая — бензиновую. Как только в работу включается аккумулятор, появляется изображение батарейки, когда заводится бензиновый двигатель — наполняется капелька.

    Таким образом перемещение в городе с постоянными торможениями и ускорениями превращается в борьбу между иконками батарейки и капли на приборной панели.

    Средний расход топлива в гибридном режиме при движении в городе с моим спокойным стилем вождения — не более 4 литров на 100 километров.

    Третий режим Power объединяет работу бензинового и электрического двигателей — для максимальной мощности и ускорения. Правда, включать его совсем не хочется, всё-таки гибрид создан не для этого.

    В XC90 во время движения доступны два основных помощника: удержание дистанции до впереди идущего автомобиля и Pilot Assist, который умеет подруливать, удерживая автомобиль в пределах полосы.

    Управление всеми помощниками сосредоточено в одном месте, на левой стороне руля, поэтому довольно быстро привыкаешь к управлению вслепую.

    Помощниками удобно пользоваться не только в загородных поездках, но и в городе. В медленно двигающейся пробке можно спокойно доверить управление автомобилем «умным» ассистентам, просто контролируя их работу.

    Единственное неудобство заключается в том, что после полной остановки машины в пробке нужно активировать систему заново, прикоснувшись к педали газа. Впрочем, это понятное ограничение безопасности, обусловленное низкой степенью автономности «умных» ассистентов.

    Гибридный XC90 похож на компромисс между неизбежным электрическим будущем и отсутствием инфраструктуры сегодня. Проще говоря, это два автомобиля в одном корпусе — маленький электрокар и большой бензиновый внедорожник.

    Один может проехать небольшое расстояние на электрическом заряде. Другой спасает в тех ситуациях, когда поблизости нет ни одной розетки.

    Однако индикатор заряда батареи, приближающийся к нулю, доставлял мне больший дискомфорт, чем стрелка топлива в критической зоне — кажется, что везешь с собой севший электрокар. Даже с учётом того, что я мог без проблем продолжить поездку на бензиновом двигателе, в голове постоянно просчитывал варианты поиска ближайшего места для зарядки.

    После недельного тест-драйва гибрида со всеми сложностями с поиском зарядки и маленьким аккумулятором, которого хватает всего на 40 километров, у меня не возникло желания написать, что до электрического будущего ещё слишком далеко.

    Наоборот, хочется поменять пропорции в гибриде и сделать так, чтобы XC90 был большим электрокаром с маленьким бензиновым двигателем.

    Volvo XC90 2021

    Volvo Car Автолидер представляет Вольво ХС90 2021 модельного года. Модель позиционируется автоконцерном как самая мощная, респектабельная и впечатляющая в брендовой линейке. Если вы хотите испытать её силу, безупречную комфортабельность и легендарную систему безопасности, мы приглашаем вас на тест-драйв. Детально о характеристиках автомобиля и внедрённых передовых технологиях вам расскажут наши сертифицированные менеджеры по продажам, которые владеют исчерпывающими знаниями о Volvo.

    Выгода до 250 000 руб. * по программе Трейд-ин

    Кредит с процентной ставкой от 8,5% **

    Volvo XC90 от 5 030 000 руб.

    Преимущества VOLVO XC90

    Дизайн новой модели Volvo являет собой воплощение мужественной элегантности. Твердый характер и подчеркнутая респектабельность этого авто раскрывается в обилии хромированных деталей, стильных молдингов, оригинальной оптике, широких бортах и плоском капоте.

    Управление новым Volvo XC90 понятно на интуитивном уровне благодаря сенсорному экрану бортового компьютера, проекционному дисплею на лобовое стекло и графической приборной панели для водителя.

    Шикарный просторный кожаный салон и отделка из элитных пород дерева создает внутри авто атмосферу роскоши и потрясающего комфорта. Эргономичный и многофункциональный, он обеспечит удобство для всех пассажиров даже в продолжительной поездке.

    Идеальные пропорции кузова заметны в каждой детали модели: форме колесных арок, капота, виде радиаторной решетки. Самобытный и неординарный экстерьер, созданный в соответствии со всеми современными требованиями аэродинамики, выгодно отличает этот мощный внедорожник.

    Автомобиль обладает безупречной тормозной системой, увеличенным числом подушек безопасности, низко расположенным центром тяжести, а также парковочным обогревателем и прочими новейшими системами безопасности.
    В Volvo XC90 впервые установлена система автоматического торможения, которая активируется в случае попытки поворота перед двигающимся по встречной полосе автомобилем. Кроме прочего, XC90 при аварийном съезде с дороги усиливает натяжение ремней безопасности, фиксируя положение пассажиров и водителя во избежание получения травм позвоночника.

    Где купить Volvo XC90?

    Подобрать оптимальную комплектацию и купить Volvo XC90 Вам поможет менеджер дилерского центра VolvoCar Автолидер. Для наших клиентов предусмотрено: продажа Вольво XC90 на выгодных условиях с оформлением всей необходимой документации, дальнейшее техническое обслуживание и ремонт автомобиля.

    Галерея XC90

    Комплектации и цены Volvo XC90

    Модификации

    Модификации

    Модификации

    Купить Вольво ХС90 у официального дилера в Екатеринбурге

    Купить Volvo XC90 у официального дилера

    Испытайте уверенное присутствие на дороге, всепогодные возможности и мощные характеристики Вольво ХС90 за рулем. Этот флагманский внедорожник, сочетающий современный узнаваемый дизайн с инновационными технологиями, – самый большой автомобиль в линейке шведского бренда.

    Превосходные ходовые качества, уютный интерьер с премиальными материалами отделки, умные решения для хранения мелких предметов и грузов, множество стандартных и доступных функций безопасности – сильные стороны автомобиля Volvo XC90. Этот роскошный кроссовер – отличный выбор для семьи, которая хочет получать лучшее от жизни.

    Выберите свой Volvo XC90 2021 года

    Volvo XC90 2020 года

    Узнайте о модели, ознакомившись с ее особенностями на сайте или посетив наш шоу-рум. Сравните комплектации и закажите модификацию, которая соответствует вашему стилю вождения, требованиям к комфорту. Сделайте свое путешествие индивидуальным, выбрав один из различных дизайнов экстерьера; подчеркните роскошь, выбрав комплектацию Inscription или раскройте свой спортивный стиль с комплектацией R-Design. На выбор доступны эффективные бензиновые и дизельные двигатели объемом 2.0 л, мощностью 235, 249 л. с.

    Плюсы покупки Вольво XC90 в официальном дилерском центре Volvo Car Автолидер

    Продажа Вольво ХС90 в официальном автосалоне Автолидер в Екатеринбурге

    Наш автосалон в Екатеринбурге обеспечивает первоклассное обслуживание в соответствии со стандартами производителя, а также преимущества для клиентов:

    • специальные предложения на покупку новых автомобилей;
    • выгодные цены на Вольво Икс Си 90, рекомендованные производителем;
    • кредитование со сниженными годовыми процентными ставками, гибкими условиями;
    • программы финансового лизинга (долгосрочной аренды с правом выкупа) с минимальным удорожанием;
    • обмен автомобиля на новую модель с салона по программе Трейд-ин;
    • профессиональная помощь в выборе и оформлении автомобиля от сертифицированных менеджеров;
    • услуги страхования с оформлением полисов в автоцентре официального дилера Volvo;
    • гарантийный, постгарантийный сервис.

    На все вопросы мы ответим по телефону или при встрече в нашем автосалоне в Екатеринбурге.

    *Выгода до 250 000 рублей по программе Трейд-ин распространяется на все автомобили Volvo XC90 и предоставляется клиентам, заключившим договор купли-продажи нового автомобиля с использованием схемы «Трейд-ин» на автомобили с пробегом марки Volvo. Выгода до 100 000 рублей распространяется на автомобили Volvo XC90 и предоставляется клиентам, заключившим договор купли-продажи нового автомобиля с использованием схемы «Трейд-ин» на автомобили с пробегом любой марки, отличной от Volvo. Выгоды предоставляются при покупке нового автомобиля Volvo XC90 модельного 2020, 2021 и 2022 года. Все сделки должны пройти в течение срока действия программы. Предложение действует до 31.10.2021 года. Наличие автомобилей и условия приобретения уточняйте в Volvo Car Автолидер (ООО «Автолидер-Восток»).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: