Заглушки егр cummins

Обслуживание клапана ЕГР ГАЗель NEXT (Некст) Cummins 2.8 ЕВРО-5

Система ЕГР на автомобиле ГАЗель NEXT (Некст) с двигателем Cummins 2.8 ISF ЕВРО-5

ЕГР (Exhaust Gas Recirculation — EGR) – это система рециркуляции отработанных газов (СРОГ), которая служит для снижения выброса вредных веществ в атмосферу.

Принцип работы ЕГР состоит в следующем: часть отработавших условно инертных газов подается обратно во впускной коллектор и смешивается в поступающим из вне воздухом, что приводит к уменьшению содержания кислорода в подаваемом в двигатель воздухе, что в свою очередь снижает максимальную температуру горения и, как следствие, уменьшает содержание оксидов азота в выхлопных газах автомобиля, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ.

Начиная с 2017 года автомобили ГАЗель NEXT (Некст) с двигателем Cummins 2.8 ISF начали соответствовать экологическим нормам ЕВРО-5. Такой высокий класс экологичности был достигнут тем, что на двигатель Cummins 2.8 ISF класса ЕВРО-3 была установлена система ЕГР, а так же сажевый фильтр (DPF – Diesel Particulate Filter) предназначенный для фильтрации отработанных газов от сажи и других твердых частиц перед их выбросом в атмосферу. Но за соответствие высокому стандарту экологичности приходится платить как в прямом, так и в переносном смысле:

  • уменьшается мощность двигателя;
  • ускоряется износ поршней, поршневых колец и цилиндров двигателя (отработанные газы, перенаправляемые клапаном ЕГР во впускной коллектор, не проходят никакой фильтрации и, как следствие, в камеры сгорания возвращаются гарь, копоть, твердые частицы и другие продукты горения);
  • увеличивается расход топлива в реальных условиях эксплуатации автомобиля (в сравнении с этим же двигателем без установленного ЕГР);
  • при эксплуатации автомобиля имеют место неконтролируемые водителем циклы регенерации (очистки) сажего фильтра (DPF), в процессе которых нельзя глушить двигатель автомобиля, а сам цикл регенерации может продолжаться до 40 минут, при этом увеличиваются обороты двигателя и возрастает расход топлива, а значительная часть сажи накопленная в сажевом фильтре выбрасывается через выхлопную трубу в атмосферу (!);
  • увеличивается стоимость содержания автомобиля из-за относительно невысокой надежности основных деталей ЕГР (клапана ЕГР, охладителя картерных газов) и их высокой стоимости, а так же неизбежной замены сажевого фильтра.

Устройство ЕГР на автомобиле ГАЗель NEXT (Некст) с двигателем Cummins 2.8 ISF

Главной деталью системы ЕГР является клапан ЕГР, с помощью которого регулируется объем отработанных газов, подаваемых обратно во впускной коллектор. Так как выхлопные газы сильно раскалены, то для их охлаждения перед подачей во впускной коллектор установлен охладитель картерных газов, который подключен к системе охлаждения двигателя.

Схема рецирукуляции газов в Cummins 2.8 ISF на ГАЗель NEXT (Некст): 1 — вход воздуха в турбонагнетатель; 2 — из турбонагнетателя к охладителю наддувочного воздуха; 3 — охладитель наддувочного воздуха; 4 — привод дроссельной заслонки двигателя; 5 — впускной воздушный патрубок; 6 — устройство облегчения запуска холодного двигателя; 7 — впускной коллектор; 8 — впускной канал; 9 — впускные клапаны; 10 — охладитель системы рециркуляции отработавших газов; 11 — клапан ЕГР; 12 — воздуховод системы рециркуляции отработавших газов; 13 — патрубок подачи отработавших газов в впускной коллектор.

Схема ЕГР ГАЗель NEXT (Некст) Cummins 2.8 ISF: 1 — болт-фланец с шестигранной головкой; 2 — прокладка соединительная; 3 — болт-фланец с шестигранной головкой; 4 — гайка с фланцем; 5 — болт с шестигранной головкой-фланцем; 6 — хомут пружинный; 7- соединительная прокладка; 8 — клапан ЕГР (EGR); 9 — охладитель картерных газов; 10 — трубка литая, вагонка; 11 — трубка литая.

Управление работой клапана ЕГР осуществляет блок электронного управления (ЭБУ) двигателем, который настроен (запрограммирован) на совместную работу ДВС и ЕГР. При возникновении ошибок в работе клапана ЕГР система управления двигателем включает «аварийный» режим работы.

Причины и признаки неисправности системы ЕГР

Так как клапан ЕГР постоянно подвергается воздействию выхлопных газов содержащих сажу, копоть и другие твердые частицы, которые постепенно оседают на стенках, пластине и гнезде клапана, то с течением времени работа клапана ЕГР нарушается: срабатывание клапана может происходить с запаздыванием, клапан может открываться не полностью или закрываться не до конца, может произойти заклинивание клапана в открытом или закрытом состоянии.

Неправильная работа клапана ЕГР отрицательно сказывается на работе двигателя, например:

  • заклинивание клапана в открытом состоянии приводит к снижению мощности двигателя и увеличению расхода топлива;
  • заклинивание клапана в закрытом состоянии проявляется в более «жесткой» работе двигателя;
  • замедленное срабатывание клапана проявляется нестабильной работой двигателя на холостом ходу.

Другой важной деталью системы ЕГР на автомобиле ГАЗель NEXT (Некст) с двигателем Cummins 2.8 ISF является охладитель картерных газов (теплообменник), установленный после клапана ЕГР. Из-за перепада температур стенки охладителя могут прогореть или треснуть и охлаждающая жидкость начнет попадать во впускной коллектор вместе с остывшими выхлопными газами, а от туда в цилиндры, где пары охлаждающей жидкости смешиваются с моторным маслом изменяя его химический состав и свойства, что приводит к ускоренному износу поршневых колец. При этом наблюдается следующая картина: количество охлаждающей жидкости постоянно уменьшается, но какие-либо утечки (или их следы) в автомобиле отсутствуют. Если продолжать эксплуатацию автомобиля в таком состоянии, то это может закончиться необходимостью капитального ремонта двигателя.

Кроме этого, радиатор охладителя картерных газов подвержен такому же воздействию отработанных газов, как и клапан ЕГР, то есть со временем он «заростает» отложениями сажи, копоти и других твердых частиц, содержащихся в отработанных газах. Это существенно уменьшает, а иногда и практически полностью перекрывает поток отработанных газов во впускной коллектор, что проявляется такими же отклонениями в работе двигателя, как и при нарушениях в работе клапана ЕГР.

Обслуживание и ремонт ЕГР на автомобиле ГАЗель NEXT (Некст) с двигателем Cummins 2.8 ISF ЕВРО-5

Хотя производитель заявляет, что срок службы системы ЕГР на автомобиле ГАЗель NEXT (Некст) с двигателем Cummins 2.8 ISF ЕВРО-5 составляет 100 тысяч километров пробега автомобиля, но на практике, и в частности, из-за невысокого качества дизельного топлива, фактический срок работы клапана ЕГР составляет в среднем в половину меньше, то есть около 50 тысяч километров пробега, а охладителя картерных газов и того меньше — иногда менее 30 тысяч км пробега автомобиля.

Основной причиной неисправности клапана ЕГР являются отложения сажи, копоти и других твердых частиц, содержащихся в отработанных газах, на пластине и гнезде клапана ЕГР. С течением времени эти отложения не только увеличиваются, но в силу своего состава и постоянного воздействия высоких температур становятся на столько плотными (каменеют), что на момент проявления признаков неисправности в работе клапана ЕГР, выполнить очистку клапана ЕГР и удалить их становится практически невозможным. Поэтому единственным способом произвести ремонт клапана ЕГР становится замена клапана ЕГР на новый.

Аналогична ситуация и с охладителем картерных газов (теплообменником). Какой бы не была причина его поломки, будь то отложения от отработанных газов на решетке радиатора или прогорание либо трещина стенки, приводящие к утечки охлаждающей жидкости во впускной коллектор, произвести его чистку или ремонт не возможно, — требуется только замена охладителя на новый.

Как видно, любая поломка в системе ЕГР на автомобиле ГАЗель NEXT (Некст) с двигателем Cummins 2.8 ISF ведет к достаточно дорогостоящей замене вышедшей из строя детали. Ситуация усугубляется тем, что часто после диагностики системы ЕГР оказывается, что заменять нужно и клапан ЕГР, и охладитель картерных газов. В связи с этим некоторые автовладельцы вместо замены ЕГР выбирают вариант удаления или глушения ЕГР.

Удаление ЕГР включает демонтаж клапана ЕГР с теплообменником и установку заглушек во всех точках подключения системы ЕГР: на отверстия выпускного и впускного коллекторов, на подающую и отводящую трубки охлаждающей жидкости. Существует вариант глушения ЕГР без фактического удаления клапана ЕГР и теплообменника, при этом на отверстия выпускного и впускного коллектора так же ставятся заглушки, но поверх них на более длинные болты прикручиваются обратно клапан и патрубок ЕГР, а в места подключения трубок подачи и отвода охлаждающей жидкости в разрыв устанавливаются краны или заглушки.

Кроме этого, в силу того, что сажевый фильтр при регенерации очищается не полностью, наступает момент, когда он практически полностью забивается и настолько затрудняет вывод выхлопных газов двигателя, что система управления двигателем включает ограничение мощности и загорается индикатор «Check Engine», а нормальная эксплуатация автомобиля становится практически невозможной. По этой причине автовладельцы решающие удалить/заглушить ЕГР одновременно с этим удаляют сажевый фильтр.

Читайте также  Задний сальник коленвала

Важным этапом удаления/глушения ЕГР и/или удаления сажевого фильтра без которого двигатель Cummins 2.8 ISF ЕВРО-5 на автомобиле ГАЗель NEXT (Некст) не будет нормально работать, является прошивка блока управления двигателем (ЭБУ) модифицированной версией оригинальной прошивки в которой отключены системы ЕГР и DPF, так как базовая прошивка ЕВРО-5 предполагает обязательное наличие системы ЕГР и учитывает ее влияние на работу двигателя и, соответственно, управляет его работой с учетом этих нюансов, а также «контролирует» загрязнение сажевого фильтра, управляя его регенерацией (чисткой), а при отсутствии ЕГР и/или сажевого фильтра она будет постоянно сообщать об ошибках двигателя и занижать его мощность, а работа самого двигателя не будет стабильной.

Для автовладельца удаление/глушение ЕГР и удаление сажевого фильтра имеют как положительные, так и отрицательные стороны. К положительным можно отнести:

Газель Некст 2.8 Евро-5: удаление клапана ЕГР, отключение и удаление сажевого фильтра DPF, снижение расхода топлива на 1-2 л.

Удаление ЕГР и сажевого фильтра dpf Газель Некст Евро 5 в Москве!

Очередной владелец Газель Камминс Евро 5 обратился к нам за помощью в удалении клапана ЕГР и сажевого фильтра со своего автомобиля.

Причины: частая регенерация, звон мотора на низах со старта, повышенный расход топлива.

Вердикт понятен: сажевый фильтр dpf — забивается и требует более частого прожига (регенерации), клапан егр работает — соответственно с 750 до 1100 оборотов он в открытом положении, поэтому смесь по кислороду в цилиндрах бедная, из-за чего наблюдается «звон пальцев» при трогании с места. Ну а повышенный расход топлива — следствие обоих выше указанных процессов.

Все эти проблемы решаются изменением программы мозгов мотора под стандарт евро-3. Т.е. отключаем клапан ЕГР и сажевый фильтр на программном уровне. После чего нужно заглушить клапан ЕГР и удалить содержимое сажевого фильтра.

Берём авто в работу!

Пробег: 52000 км.

Идентификация и запись программы выполняется через диагностический разъем в моторном отсеке.

Есть два варианта «глушения» клапана ЕГР:

Первый вариант: установка заглушки под патрубок, идущий от клапана ЕГР во впускной коллектор. Пример смотрите на картинке ниже.

Второй вариант: полный демонтаж клапана ЕГР с охладителем и установка заглушек на впускной/выпускной коллекторы, а также установка заглушек в шланги охлаждения; Смотрите картинки ниже.

Обратите внимание, сколько «витаминов» на дроссельной заслонке .

На впускной и выпускной коллекторы устанавливаются заглушки.

Патрубки охлаждения глушатся специальными пробками.

Вот так выглядит конечный результат!

Второй вариант обязателен при повреждении охладителя газов клапана ЕГР, а также, если есть опасения что клапан ЕГР заклинил в открытом положении.

Также, в течение 100-150 км пробега (максимум 500 км. . ) необходимо удалить керамическую часть из сажевого фильтра (dpf). Процесс регенерации сажевого фильтра отключен, поэтому если вовремя не удалить керамическую часть, то фильтр забъётся и мотор начнёт задыхаться из-за плохого отхода выхлопных газов.

Сажевый фильтр представлен на картинках ниже

Результат выполненных работ: отключили и удалили клапан ЕГР (т.е. двигатель теперь будет работать на чистом воздухе), отключили сажевый фильтр (отход отработанных газов будет свободным), отключили регенерацию сажевого фильтра, снизили расход топлива на 1-2 л./100 км. .

Общее время на выполнение указанных работ: 1-1,5 часа.

Выполнение выше описанных работ возможно в любом месте стоянки авто. Наши специалисты выезжают к клиенту по Москве и ближнему подмосковью БЕСПЛАТНО . Стоимость выезда в дальнее подмосковье обсуждается индивидуально.

Получить консультации и оставить заявку на выезд специалиста можно по телефону: 8 925 290 98 90

Возможен выезд специалиста в вечернее время

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг ГАЗ».

Много интересных роликов по нашей работе можно посмотреть на нашем канале YouTube

#газель, #егр, #egr, #dpf, #сажевый, #заглушка, #удаление, #удаление_егр_газель, #удаление_егр_камминс, #удаление_егр_каминс, #cummins, #газель_евро5, #gazel_evro5, #udalenie_egr_gazel, #ramtuning, #Евро5, #Евро, #Evro5, #Evro4

Заглушки егр cummins

Отключение, заглушка клапана ЕГР (EGR) на ЕВРО 4 Газель Бизнес и Некст Cummins ISF 2.8, Валдай 3,8, Газон NEXT, Каркасник — «ПРО ЧИП» на DRIVE2

Сначала простыми словами:ЕГР-больная тема Cummins, особенно его охладитель, часто приходится отключать эту систему, после прошивки как правило достаточно снять разъем с клапана ЕГР, если он остался в закрытом положении и отключить циркуляцию охлаждающей жидкости (ОЖ) через охладитель, закольцевав систему (нужен кусок шланга длинной 40см и два хомута). Кто то после прошивки предпочитает полностью демонтировать систему ЕГР (аргументация разная: продать, больше места появляется под капотом, сдать в металлолом:))).При прошивке как правило просят поднять мощность до 150 или до 170 л.с., а так же включить опцию прогревочных оборотов кнопкой круиз контроля.Часто приходят машины с ошибками как по ЕГР так и по ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ, что бы не покупать новый дроссель, при прошивке его так же можно отключить.

Короче говоря-из Евро 4 с помощью прошивки можно сделать Евро 3, при этом отключив: систему ЕГР, дроссельную заслонку и датчик расхода воздуха.

Теперь много сложных слов))):Задача клапана ЕГР в определённый момент перепускать отработанные выхлопные газы обратно во всасывающий коллектор. Это обусловлено нормами экологичности ЕВРО 4. По понятной причине выхлопные газы прилично раскалены и что бы их остудить они сначала направляются в охладитель выхлопных газов где они остужаются за счёт обмена температуры с ОЖ и только после этого по возвратной трубе направляются обратно в цилиндры. Довольно часто стенки теплообменника прогорают и ОЖ тоже начинает попадать в цилиндры вместе с выхлопными газами. Владелец авто не может понять куда у него уходит ОЖ ведь следов подтёков не видно и просто продолжает её постоянно подливать.

В итоге попадание в камеры сгорания охлаждающей жидкости и выхлопных газов с примесью сажи и копоти не добавляет здоровья и ресурса двигателю.

Наша страница на DRIVE2:

Удаление ЕГР на Газель Некст с мотором 2.8 камминз — DRIVE2

Обратился ко мне владелец Газель Некст с дизельным мотором 2.8 Камминз со стандартной проблемой для этого мотора: ошибки по клапану ЕГР, потеря мощности, пропадает охлаждающая жидкость …

Причины выше указанных проблем нам давно известны: прогорел теплообменник системы ЕГР (EGR), в результате чего в выхлопные газы начала попадать охлаждающая жидкость, антифриз с удовольствием потек в выхлоп и попутно попадал во впускной коллектор в виде пара. Кроме этого заклинил электропривод клапана EGR в открытом состоянии.

Решение указанных проблем следующее:1. Нужно перепрограммировать ЭБУ двигателя — отключить ЕГР в программе.

2. Демонтируем трубку от клапана ЕГР до впускного коллектора, демонтируем охладитель в сборе с клапаном ЕГР.

Так выглядит мотор Cummins евро-4 в оригинале

Сняли ненужные запчасти

Те самые ненужные запчасти

3. Устанавливаем заглушки на впускной и выпускной коллекторы, а также глушим гарпунными пробками родные шланги охлаждения.

Вот так выглядит мотор после демонтажа ЕГР и установки заглушек

Ставим именные заглушки на впускной коллектор

Вместе с отключением ЕГР в программе, попутно добавляем мощности мотору до 148 л.с.148 л.с. — это родная мощность этого мотора, при которой он работает без каких-либо искусственных экологических ограничений под нормы евро-4.

После перепрограммирования (прошивки) ЭБУ мотора, снижается расход топлива на 1-2 литра!

Выполнение выше описанных операций возможно в любом месте стоянки авто. Выезжаю по Москве и ближнему подмосковью БЕСПЛАТНО ! Стоимость выезда в дальнее подмосковье обсуждается индивидуально.

Получить консультации и оставить заявку на выезд специалиста можно по телефону: 8 925 290 98 90

Возможен выезд специалиста в вечернее время.

Расширенная информация по другим авто доступна на моём сайте: www.ramtuning.ru

Избавился от EGR — бортжурнал Foton Tunland пикап из Китая 2012 года на DRIVE2

Cummins ISF 2.8 Евро-4 хоть и имеет 161 лошадь, но есть пару моментов, которые меня раздражают.Мотор вяло реагирует на нажатие педали газа. В пробках и при медленной езде напрягают клевки, когда то машина долго думает, потом резко выстреливает, когда пора уже тормозить. Болтанка на первой передаче, когда едешь по разбитой дороге и торможение происходит двигателем, надоедало. Звон клапанов при полном газе тоже раздражает.Решил заглушить клапан ЕГР. Поехал в Нджин, там мне программно закрыли клапан ЕГР и машина поехала веселее. Звон клапанов стал реже, чрезмерное торможение двигателем прошло, машина стала оперативно отзываться на педаль газа.

Читайте также  Зависимость плотности от температуры электролита

Почитав форум газелистов и пообщавшись с людьми, которые прошивают cummins. Решил полностью избавиться от узла экологии. Сначала думал поставить просто заглушки на впускном и выпускном коллекторе, но прочитав, что иногда происходит поломка теплообменника и антифриз начинает попадать в впускной коллектор, решил убрать весь узел.

Впускной коллектор под Евро-4

Клапан EGR с теплообенником в сборе

Когда снова приехал в Нджин, заглушки на выпускной коллектор у них не оказалось, но оказался б/у выпускной коллектор от машины с мотором Евро-3 (там нет отверстия под клапан ЕГР), его и поставили. Поставили заглушку на впускном коллекторе. Провели загрузку калибровок под Евро-3.Машину просто не узнать, звон клапанов я перестал слышать, его нет. Машина стала динамичнее разгоняться, расход топлива немного упал. Еще очень важно, что сажа из мотора не летит обратно во впускной коллектор.

Мой совет тем, кто решит поменять прошивку: удаляйте клапан ЕГР вместе с теплообменником.

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 12200 км

Чистка егр и ваш совет — бортжурнал ГАЗ Газель CUmmiNS 2013 года на DRIVE2

Всем привет . история такая почти год назад загорелся чек и исчез круиз контроль .поехал на диагностику там показала две ошибки1 наличия воды.2 не исправность егр

Первую ошибку удалили . раз в неделю надо сливать воду из сепара.а вторая не удаляется и спецы предложили почистить егр и зарядили мне и сказал и за него не работает круиз .я отказался отложил это дело на потом . потому что в мыслях была идея убрать вообще его.но к сожалению у нас не чипуют мозги.но на машину это никак не повлияло все нормально работает.но все же в эти выходные решил вскрыть. Снял егр почистил хотя это чисткой не назовешь.сетка окаменела не чистится чем только не пробовал. Сетку под замену срочно.клапан остался на миллиметр открытым . оживил клапан теперь все работает собрал поставил. Теперь ваш совет .посоветуйте че делать убрать вообще егр или новый поставить . кто то говорит убирай срочно мол двигатель убивает кто-то наоборот нельзя говорит убирать запутался . если убрать без прошивки как будет? подскажите знатки. буду благодарен.

Отключение и удаление клапана ЕГР (EGR)

Полный качественный сервис по программному отключению клапана рециркуляции отработанных газов и охладителя EGR Легковых, Грузовых автомобилей, а так же Индустриальной техники. Решение проблем от специалистов в данном вопросе.

Стоимость от 5000р.

Предназначение EGR клапана

На всех современных дизельных автомобилях установлен клапан рециркуляции отработанных газов, обычно называемым EGR (Exhaust Gas Recirculation) или AGR (АГР). Данный механизм является частью впускной и выпускной системы одновременно, предназначен для снижения температуры горения топливо-воздушной смеси в цилиндре (за счет снижения количества кислорода) с целью уменьшения количества NOx (оксида азота) в выхлопных газах и улучшении экологических показателей. Так же присходит повторный дожиг части выхлопных газов в двигателе что, теоритически, то же должно благотворно влиять на экологию.
Работает просто — клапан направляет часть выхлопных газов из выпускного коллектора во впускной, где они смешиваются с чистым воздухом и снова попадают в двигатель.

Проблемы с EGR клапаном

Несмотря на кажущуюся простоту клапан EGR является довольно сложным и чувствительным механизмом. Он работает в очень узком диапазоне оборотов и нагрузок и его некорректная работа приводит к большим проблемам. Признаки неисправного клапана:

— Символ «check engine» на панели приборов (так же спираль на автомобилях VAG-группы).
— Автомобиль начинает сильно дергаться, дымить, глохнуть.
— Резко пропадает тяга или постоянные рывки при наборе скорости.
— Рывки на холодном двигателе, которые пропадают после прогрева, или наоборот рывки на горяем двигателе, тогда как на холодном все в норме.
— Нарастание грязи во впускной системе двигателя.
— Резко возрастает расход топлива.

Почему EGR выходит из строя? Все просто — в 90% случаев он забивается смолами и отложениями, содержащимися в выхлопных газах. Другими словами причина выхода из строя — грязь, которую он сам и создает внутри двигателя. 10% приходятся на износ или проблемы с электронной частью EGR. Откуда появляется грязь? Часть выхлопных газов попадает обратно во впускной коллектор охлаждёнными в теплообменнике и как раз при охлаждении начинает нарастать толстый слой смолянистого налёта. Именно EGR создает всю ту грязь, которую можно наблюдать во впускном коллекторе, что ведет к значительному ухудшению мощностных характеристик двигателя, а так же выходу из строя вихревых заслонок во впускном коллекторе. Так же большинство клапанов EGR имеют свой радиатор (теплообменник) для охлаждения поступающих выхлопных газов, который начинает подтекать и приводит к постоянной утечке охлаждающей жидкости. Как видно, проблем данный клапан создает достаточно много.

Замена неисправного клапана на новый

Самый простой вариант — просто выполнить замену неисправного EGR на новый. Плюс — система снова работает. Минусы — по прежнему вся грязь отработанных газов будет попадать в двигатель и засорять впускной коллектор, повторение проблемы в будущем, цена на некоторые модели может составлять более 1000 евро, а замена на части автомобилей из-за сложности может обходиться в значительную сумму. Так же на некоторых автомобилях стоит 2 клапана и требуется их парная замена.

Механическая чистка EGR

Второй метод решения проблемы. Путем глубокой очистки с использованием специальной химии достигается полное восстановление работоспособности клапана (если неисправность вызвана засорением). Данная процедура имеет разную стоимость, которая зависит от конструкции клапана и сложности его снятия/установки. Выполняется с полным демонтажем клапана. Плюсы — восстановление работоспособности, минусы — повторение проблемы в будущем, дальнейшее попадание грязи в двигатель.

Отключение или Удаление клапана EGR

Самый эффективный способ решения проблемы раз и навсегда. При удалении или блокировке клапана EGR происходит полное отключение этой системы, клапан блокируется механически в закрытом положении (если необходимо) и производится перепрограммирование блока управления двигателем для работы без этой системы. Плюс — вы навсегда решаете проблему с этим узлом, в ваш двигатель попадает чистый воздух, нет больше грязи и отложений во впускном коллекторе, на клапанах и цилиндро-поршневой группе, немного вырастает мощность за счёт сгорания чистой топливовоздушной смеси, без примесей выхлопа. Минусы — повышение NOx, в некоторых случаях необходимо так же удалять Сажевый фильтр DPF. Остальное (дым, невозможно пройти ТО и т.д.) являются следствием некачественной работы, о чем мы поговорим подробнее. Так же преимуществом отключения клапана EGR является возможность раз и навсегда решить проблему с охладителем EGR путем его полного удаления.

Отключение клапана ЕГР / EGR

Наше соотношение:Качество, Цена, Сроки выполнения —
являются бесспорно лучшим в городе. В Челябинске, мы занимаем
лидирующие позиции в этой сфере услуг.

Звоните по номеру +7(951)-803-2282 и получите бесплатную,профессиональную консультацию

Система рециркуляции отработавших
газов — она же EGR – служит для улучшения экологических показателей
автомобильных двигателей. Задача этой системы — уменьшение содержания
оксидов азота (NOx) в выхлопе автомобиля путем направления части
выхлопных газов обратно на впуск, для дожигания. Соответственно,
количество кислорода в топливно-воздушной смеси снижается, что
благоприятно влияет на экологические показатели. Система EGR не улучшает
рабочие параметры мотора, она отвечает только за уменьшение токсичности
выхлопа.

EGR зачастую превращается в головную боль для наших автомобилистов. Система довольно капризна.
Продукты горения, которые ЕГР частично возвращает во впускной коллектор,
содержат в себе различные примеси и загрязнения. Когда эта смесь
перемешивается с картерными газами, образуется смола, толстым слоем
налипающая на клапан ЕГР, впускной коллектор,
дроссельную заслонку, датчики и клапаны
двигателя. Сам клапан ЕГР начинает подвисать или
полностью заклинивает. Двигатель начинает работать неправильно.

Клапан ЕГР – это дорогостоящая деталь, без которой двигателю живется только лучше. По этой причине многие автовладельцы предпочитают не заменять
вышедший из строя клапан, а отключить клапан ЕГР/EGR
полностью. На современных двигателях недостаточно заглушить
клапан ЕГР только физически, необходимо также отключить
ЕГР программно, т.е. перепрошить ЭБУ (мозги).
Таким образом, отключается управление клапаном ЕГР, все
датчики связанные с ним, и аварийные режимы. Происходит настройка топливной смеси на работу
с чистым воздухом.
Если этого не сделать, то ЭБУ будет
постоянно выдавать ошибку и переведет двигатель в аварийный режим. В
низу страницы рассказывается прицеп и алгоритм работы клапан ЕГР.

Читайте также  Вылет колесного диска что это

Наша компания предлагает надежное и простое решение проблем с системой ЕГР–
это программное и физическое отключение клапана ЕГР

Какие преимущества Вы получите, отключив клапан ЕГР?

Двигатель будет «дышать» чистым воздухом.

Снижается количество загрязнений, поступающих в двигатель. Увеличивается его
ресурс.

Клапан ЕГР уже не подведет вас в самый неподходящий момент.

Уйдут ошибки (Check Engine)
по ЕГР и аварийные режимы, связанные с ним.

Экономическая выгода по сравнению с
заменой клапана ЕГР. Не придется платить дважды.

Т.к. на современных автомобилях — ЕГР это не только один клапан, а уже
целая система, где участвует несколько датчиков, следящих за его
работой, присутствует охладитель газов (который часто начинает протекать
антифризом), а сам привод клапана уже давно не вакуумный, а
электрический (где часто выгорает электро обмотка) — Дешевле
полностью отключить и демонтировать эту систему, чем неоднократно
возвращаться к ее ремонту. По этому замена самого клапана — не всегда
приводит к решению проблемы, т.к. ЕГР — это целая система.

Попутно можно произвести удаление Сажевого Фильтра и
Чип-тюнинг (увеличение мощности двигателя). Турбированные дизеля
хорошо поддаются чиповке, увеличение мощности составит порядка 20-30%.

Почему выбирают нас

Мы начинаем работу с бесплатной
диагностики. Сообщаем вам о состоянии клапана ЕГР. Если у вас
горят ошибки check, и машина не тянет — мы
выясняем в чем причина.

Мы выполняем программное отключение клапана ЕГР/EGR,
всегда параллельно с установкой механической заглушки (на случай, если
он заклинил в открытом положении). Заглушки ЕГР у нас есть в наличии под
все автомобили, в крайнем случае — изготовим её в течении 20 минут. Если
необходимо, то производим демонтаж охладителя ЕГР. Делаем это грамотно,
что бы не возникло проблем с системой охлаждения двигателем. У наших мастеров большой опыт. И вся процедура
занимает от получаса до 3 часов максимум, в зависимости от машины.

Мы используем самое современное и дорогостоящее оборудование для
чтения/записи прошивок. Благодаря чему данная процедура абсолютно
безопасна, проста, и не занимает много времени.

Мы выполняем отключение клапана ЕГР на любых иномарках. А теперь
освоили перепрошивку Toyota и Lexus.
Большинству конкурентов, эти машины не доступны для
перепрошивки, в виду технических особенностей ЭБУ («мозгов»).

Перед выполнением перепрошивки — мы считываем вашу оригинальную прошивку
и сохраняем ее у себя в базе. Т.е. в любой момент можно вернуть все
обратно. Вы ничем не рискуете.

Мы предлагаем только проверенные и обкатанныепрошивки от
именитыхпроизводителей, работающих на всю Россию. Такие прошивки уже
проверенны сотнями автовладельцев в разных городах.

На прошивку мы даем пожизненную гарантию. На слесарные работы — три
года.

Высота ворот нашего бокса 330 см — что позволяет заезжать коммерческому
транспорту.

Мы, первый в Челябинске специализированный сервис по ремонту выхлопных и
экологических систем. Занимаемся этой работой каждый день на протяжении
многих лет. За плечами огромное количество автомобилей — от иномарок
бизнес класса до коммерческого транспорта. В Челябинске мы занимаем
лидирующие позиции в этой сфере услуг.

Мы дорожим репутацией. Работаем честно. Не занимаемся навязыванием услуг.
Примеры выполненной нами работы, вы можете посмотреть на фотографиях с
подробным описанием. Для этого посетите нашу группу

Вконтакте (регистрация не требуется).

Из чего складывается цена?

Себестоимость качественной обкатанной прошивки.

Вложение в новое и оригинальное оборудование, что позволяет нам идти в
ногу с прогрессом, делать современные автомобили. А главное —
производить эту работу безопасно, качественно и быстро.

Вашим автомобилем будут заниматься квалифицированные специалисты. В нашем
автосервисе работают квалифицированные слесаря, диагносты, электронщики и программисты.

Мы делаем свою работу с первого раза и навсегда! Экономия может стоит
вам времени, нервов, и простоя автомобиля!

Как работает система рециркуляции отработавших газов ЕГР/EGR

На дизельных двигателях алгоритм работы клапана ЕГР следующий: По умолчанию — он закрыт и
подпружинен в закрытом положении. На холостых оборотах и малых мощностях
— он открывается, и выхлопные газы, проходящие через него, разбавляют
всасываемый мотором воздух . На холостом ходу и малых мощностях —
воздуха, разбавленного выхлопными газами, хватает, чтобы топливо
сгорело. Но когда двигатель работает на средней или максимальной
мощности — количество подаваемого топлива возрастает, в следствии чего
клапан ЕГР закрывается, и в двигатель поступает чистый воздух, нужный
для полного сгорания топлива. В итоге, когда клапан заклинил в открытом
положении, двигатель не тянет, т.к. не хватает воздуха для сгорания
топлива — Это механическая причина. Для ее решения — устанавливается
механическая заглушка клапана ЕГР. На старых автомобилях, где клапан
приводился в действие вакуумом и нет контролирующих его работу датчиков
— этого было достаточно.

На современных же автомобилях, ЕГР/EGR — это не только клапан, а
целая система рециркуляции отработавших газов — в которой, по мимо
клапана, есть еще и датчики, следящие за его работой, а привод самого
клапана — электрический. Дак вот, здесь по мимо механической
неисправности, может сказываться «аварийный режим работы двигателя». При
выходе из строя этих датчиков, или электропривода клапана ЕГР —
загораются ошибки, и двигатель начинает работать в аварийном
режиме, т.е искусственно зажимается. Как правило это проявляется в
снижении мощности или включении отсечки по оборотам двигателя, а так же
на приборной доске горит лампочка Check Engine.

Аварийный режим — почему он возникает и что влечет за собой?

Аварийный режим — призван защитить двигатель, в случае возникновения неисправности ДВС. Возьмем, к
примеру, неисправную турбину, где сломан клапан сброса избыточного
давления или соленоид изменения ее геометрии. Загораются ошибки,
поясняющие о передуве турбины. На своей практике, мы встречали лопнувшие
из-за этого воздушные патрубки. В таком случае, включение аварийного
режима оправданно — ЭБУ зажимает работу мотора, и тот работает в пол
силы, дабы не пойти в разнос.

Но аварийный режим, связанный с работой клапана ЕГР — это коммерческий ход. На многих
машинах, отказ такой незначительной системы, как ЕГР, влечет за собой
цепную реакцию — не исправен ЕГР, двигатель переводится в аварийный
режим — не тянет, а в следствии этого — отключается система
ESP. Известно, что производители автомобилей
зарабатывают большую часть денег не сколько от продажи самих
автомобилей, — сколько от продажи запчастей для них. В данном случае,
аварийный режим вынуждает владельца покупать клапан ЕГР. А официальный
дилер не имеет права производить отключение этой системы. Он может
предложить только замену.

Мы же — предлагаем отключить клапан ЕГР, раз и навсегда забыв о нем!

Мы выполняли отключение клапана ЕГР/EGR на:
Audi A6, Q5, Q7;
Mersedes
E-klasse W211, W212, ML, GLK, Sprinter;
BMW
320d, 530d, X3, X5, X6;
Opel Astra, Antara, Zafira;
Volkswagen Amarok, Passat, Touareg, Tiguan, T5, Multivan, Caravelle, Crafter;
Volvo XC60, XC90;
Nissan X-Traill, Pathfinder, Navara;
Toyota Land Cruiser 200, Prado;
Lexus;
Mitsubishi Pajero, L200;
Mazda CX7,
Hyundai Santa-Fe;
Kia Sorento, Ceed;
Ssangyong Actyon, Kyron, Rexton;
Ford Mondeo, Focus, S-max, Kuga, Transit;
Infiniti 30d,
Land Rover Discovery, Freelander, Range Rover Sport, Vogue;
Skoda;
Chevrolet Captiva,
Citroen;
Peugeot;
Fiat Ducatto;
Jeep Grand Cherokee, Liberty, Patriot, Commander, Compass;
Renault Megane, Duster;
Isuzu;
MAN;
Iveco Daily, Eurocargo.
И многие другие автомобили….

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: