Volvo xc60 2018

Volvo XC60 2018 отзывы владельцев: достоинства и недостатки

Шведский кроссовер Volvo XC60 продается в России с осени 2017 года: несмотря на не самый демократичный ценник, спрос на модель наблюдается стабильный, в некоторые из месяцев 2018 года зафиксирован даже рост продаж.

Настоящие отзывы владельцев Вольво ХС60 2018 помогут определиться с покупкой, рассказав о сильных и слабых сторонах автомобиля.

Volvo XC60 2018 отзывы владельцев c фото

  • совершенно бесполезная камера 360 градусов – я не понял, как она упрощает парковку, по-моему, если ориентироваться только на неё, этот процесс, напротив, усложняется;
  • бледные цвета на приборной панели (возможно, не обратил бы внимание, если бы сравнивал с BMW и Audi).

Василий (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 11 месяцев).

Volvo XC60 2018 отзывы c фото

«На Volvo XC60 езжу с 2008 года, и модель очередного поколения для меня уже третья. Будучи уверенным в качестве, не стал искать отзывы о Вольво ХС60 2018 и портить себе настроение, потому что напишут, бывает, такого, что потом мучаешься сомнениями.

Первое впечатление – шумоизоляция стала чуть хуже, зато управляемость и подвеска улучшились. Нравится свет фар (правда, понравился не сразу – надо привыкнуть к алгоритму работы шторок). Электронного помощника, следящего за соблюдением полосы, лучше сразу отключить, поскольку с нашими дорогами, на которых постоянно приходится маневрировать между ямами, он практически бесполезен и лишь отвлекает. Ещё одно достоинство – расход по трассе составляет всего 6 литров.

Но не могу назвать новинку идеальной: во-первых, в колесах большие расстояния между нишами, ввиду чего постоянно будет грязным моторный отсек, далее – неудобный интерфейс мультимедийной системы. Но на самом деле это малюсенькая ложечка дегтя в огромной бочке мёда, и машине по пятибалльной шкале смело могу поставить твёрдую пятёрку!».

Сергей (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 9 месяцев).

Вольво ХС60 2018 отзывы владельцев с фото

«Отзывов о Вольво ХС60 2018 года, где описываются положительные стороны авто (небольшой расход, превосходная управляемость, идеальный свет фар и пр.), немало. Мне же хочется сделать упор на минусах, с которыми я столкнулся в процессе эксплуатации.

Однажды во время езды по трассе прямо во время сильнейшего ливня отказал кондиционер – лобовое стекло запотело моментально, пришлось остановиться. Помогла только его полная перезагрузка. С этим глюком потом сталкивался ещё раз – если снова повторится, придётся ехать к дилеру.

Также на трассе как-то раз показало ошибку давления, причем, во всех колёсах: особого внимания этому не придал, так как где-то в отзывах видел упоминание об аналогичной ситуации – причина, скорее всего, заключается в нагреве резины и изменении давления вследствие этого.

Самое неприятное – некачественный материал, из которого сделано крепление шторки, защищающей от солнца: из-за постоянного использования в пазу появились шероховатости, хотя проехал всего 10 тысяч км, поэтому не исключаю, что в недалеком будущем и вовсе механизм выйдет из строя.

В остальном претензий нет».

Борис (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 4 месяца).

Вольво ХС60 2018 отзывы с фото

«Перед покупкой нового Вольво внимательно изучал отзывы, исходя из которых сделал вывод, что это качественное авто с минимумом недостатков, однако в моём случае всё оказалось иначе.

Модель выпуска 2018 года, выбор стоял между ней, Ниссаном Мурано и Тигуано.

Итак, забыл выключить габариты на ночь, заметил только утром. После этого стал постоянно на панели гореть значок о неисправности генератора, при этом каких-либо проблем в работе авто замечено не было.

Далее – когда едешь по неровной дороге или преодолеваешь лежачих полицейских, загорается надпись о неисправности подвески. Когда она мне надоела, отключил её, но спустя где-то 1000 км пневмоподвеска зафиксировалась в одном положении, перестав менять его.

К 8 тысячам км перестал включаться обогрев сидений и руля.

Такой вот печальный опыт – не ожидал от Вольво. Надеюсь, что по гарантии всё устранят».

Константин (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 3 месяца).

Отзывы о Вольво ХС60 2018 с фото

«Когда встал вопрос о покупке нового паркетника, выбор делался среди таких моделей, как X3, Q5, GLC и, собственно, XC60. Потратил немало времени на анализ всей имеющейся информации и посещение тест-драйвов. В итоге остановился на Вольво XC60, так как по моему субъективному мнению именно этот автомобиль может похвастать самым лучшим интерьером, дизайном и поведением на дороге.

Кросс сразу привлёк меня своим внешним видом: этакая классика, но XXI века – современный облик, но при этом не используются экспериментальные формы.

В салоне приятные эмоции усиливаются: салон очень уютный, из кресла не хочется вставать! Потратил меньше минуты на настройку максимально удобного положения за рулем. Часто возникает ощущение, что сидишь не в машине, а в обустроенной комнате, отделанной материалами высочайшего качества.

Сенсорное управление первое время казалось непривычным, но уже спустя пару недель заметил, что не хочу возвращаться ко всем этим кнопочкам и рычажкам.

Всем доволен, уверен, что кроссовер будет радовать меня на протяжении ни одного года!»

Дмитрий (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 5 месяцев).

Отзывы о Volvo XC60 2018 c фото

«Купил новый Вольво в комплектации Inscription, включая большинство дополнительных опций (не стал брать только фирменную систему навигации). Первые Volvo XC60 2018 отзывы порадовали, да иначе и быть не могло, ведь это производитель с мировым именем, который не может позволить себе выпустить недоработанную версию на рынок!

Езжу пока всего пару месяцев. Нравится свет фар – на дороге видно каждую трещинку, что позволяет полностью контролировать ситуацию. При этом свет сделан таким образом, что он не мешает ни другим водителям, ни пешеходам.

Раньше у меня никогда не было автомобиля с адаптивным круиз-контролем – не думал, что это настолько полезная функция! Благодаря ей, практически не пользуюсь педалями, так как система электроники самостоятельно контролирует соблюдение дистанции и набирает скорость при обгоне.

Очень много разных электронных «фишек», с которыми ещё не до конца разобрался. Модель однозначно стоит своих денег!».

Алексей (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 2 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Марс* наносит ответный удар. Тест-драйв нового кроссовера Volvo XC60.

Редко бывает, что автомобиль только вышел в свет, а уже получил премию «Автомобиль года» в Великобритании, стал обладателем премии North American Utility of the Year 2018, а, к радости поклонников, XC60 признан самым безопасным автомобилем 2017 года по итогам тестов Euro NCAP.

Новый XC60 получился прекрасным. Я про дизайн. Не красивым, а прекрасным. Мне нравится новый «Вольвовский» стиль. Он самобытен и непохож на другие автомобили. Вернее, похож, и тут, и там кузов, колёса, но у Volvo законченный и цельный образ.

В дизайне Volvo присутствует скандинавская сдержанность и интеллигентность. Когда в 2014 году увидел обновлённый XC90 был приятно удивлён смелыми (по скандинавским меркам) дизайнерскими решениями и пластикой форм.

Шведский дизайн стал формой национальной идентичности, он обладает своими уникальными чертами и в то же время включен в систему европейских ценностей.
Шведский дизайн (скандинавский дизайн) это функциональность, минимализм и утилитарность. Но в тоже время, это практичность, устойчивость и качество жизни. В общем я люблю «ИКЕЮ» =)

Поехали.
C двигателями полный порядок. Будет два бензиновых и два дизельных агрегата.
T6 мощностью 320 л с. T5 мощностью 249 л. с.
D5 мощностью 235 л. с. D4 мощностью 190 л. с.

С инженерной точки зрения, автомобиль получился сложный. Заработать титул самого безопасного автомобиля — это вам не «хухры-мухры». Тут нужно внимательно относиться к материалам, узлам и агрегатам. В одном месте усилишь, а в другом месте ослабло. Поэтому в конструкции применены современные материалы, конечно, это отразилось на стоимости.

Внутри — классный минимализм скандинавского экологичного стиля.

Плавные линии, качественная отделка.

Ключ зажигания отдельная песня.

Но. Не понравилась мудрёная навигация в интерфейсе автомобиля. Логику взаимодействия с системой Sensus я начал понимать только к концу второго дня теста. Конечно, когда ты ездишь на автомобиле каждый день, это станет привычным, но с первого раза — всё очень мудрёное. Для чистоты дизайнерских решений, множество функций вынесено с кнопок, в бортовой компьютер. И вот ты садишься и начинаешь тыкать, а когда нашёл нужную функцию радуешься как ребёнок. Мелкий размер шрифта, не прибавляет удобства.

С функцией системы голосового управления мне подружиться не удалось. Вот никак она меня не понимала и просьбу «позвонить маме, или поставить Баха», отправляла меня в Йосемитский национальный парк, это в США.

Как едет.
Ходовой тест проходил на испытательном полигоне White Hell компании NokianTyres.

На машинах установлены шины NOKIAN Hakkapeliitta 9 (шиповка) и Hakkapeliitta R3 (без шипов). Про эти шины я писал у себя в блоге.
Про Hakka9.
Про R3

Передняя подвеска собрана на двойных поперечных рычагах. Сзади цельная задняя подвеска с компактной облегченной поперечной рессорой из композитного материала в качестве упругого элемента. И самое интересное в Volvo XC60 есть пневма. Вместо традиционных пружин тут применяются отдельные пневматические камеры. Компрессор управляется компьютером и регулирует количество воздуха в каждой камере индивидуально в зависимости от условий движения.

Есть три режима вождения.

Comfort пневмоподвеска настраивается для максимального комфорта.
Eco высота подвески автомобиля уменьшается на 20 мм, для снижения всего, что можно снизить.
Dynamic подвеска снижается на 20 мм и становится жестче, придавая автомобилю спортивные характеристики.
Off Road дорожный просвет увеличивается на 40 мм.

Общее впечатление от езды на Volvo XC60 сугубо положительные. Не ждите от него взрывной динамики. Тут всё заточено на безопасность и комфорт.

Мы гоняли по ледовым озёрам. Было скользко и весело, но при малейшем уходе с траектории, ремни безопасности с такой силой прижимали меня к креслу, что дышать было невозможно, а уж что говорить об активной рулёжке.

Вот так целый день.

Сел, поехал, вышел, пересел в другую машину и опять поехал. Афигенно.

Отличное завершение ходового дня. Зимние закаты в Финляндии красочны. Баня, пиво и ужин!

Было снежно и скользко и очень красиво =)

На следующий день у нас был обычный ходовой день «без фанатизма».

Из 250 км я 100 км проспал на заднем сидении. Там тепло, мягко и уютно.

Зима не лучшее время для оценки всех ходовых ништяков XC60.
Например, в авто есть система автоподруливания. Если автомобиль передним сенсором распознаёт опасность, то он попытается промониторить зоны вокруг и сам! уйти с траектории. Да-да =) Проверить систему на дороге перед фурой у меня смелости не хватило.

Итог. Прекрасный, современный дизайн снаружи и внутри, качественные материалы отделки. Удобство для задних пассажиров.

Что не понравилось: Запутанность управления центрального компьютера. Пугающее количество электроники и думательных систем автомобиля.

Ну и главное. Готовы? Я про цены =) XC60 доступен для заказа и есть в продаже.
Стартовая цена комплектации Momentum с двигателем T5 (бенз) 249 л.с. + AWD + 8 ступеней АКПП — (вздыхаю) 2 925 000 рублей.

Народ как машина, нравится? Заявленные конкуренты:
Audi Q5. BMW X3. Jaguar F-Pace. Land Rover Discovery Sport. Lexus NX и Mercedes-Benz GLC.

PS. Почему Марс* наносит ответный удар.
Название Volvo также имеет латинские корни. Оно означает «я качусь». Логотип Volvo — это римский символ бога Марса, щит и копье.

Volvo XC60 2018

Volvo XC60 2018 Volvo XC60 2018 Volvo XC60 2018 сбоку Volvo XC60 2018 сбоку Volvo XC60 2018 сзади Volvo XC60 2018 сзади Volvo XC60 2018 интерьер Volvo XC60 2018 интерьер Volvo XC60 2018 задний ряд сидений Volvo XC60 2018 задний ряд сидений блок управления Volvo XC60 2018 блок управления Volvo XC60 2018 Volvo XC60 2018 салон Volvo XC60 2018 салон Volvo XC60 2018 багажник Volvo XC60 2018 багажник мотор Volvo XC60 2018 мотор Volvo XC60 2018

всего мнений: 8 просмотров: 3 536

Новый Вольво XC60 2018

  • Тип кузова внедорожник
  • ПоколениеII-2018
  • КлассSUV D3
  • Сборка Луцяо, Китай
  • Платформа Volvo SPA
  • Двигатели бенз. 2.0 (249 л.с., 320 л.с.)
  • диз. 2.0 (190 л.с., 235 л.с.)
  • КПП 8 АКПП
  • Разгон от 5,9 секунд
  • Привод полный
  • Цена 3,22 — 4,12 млн. рублей
  • от ≈ 49 500 $

модельный ряд Вольво XC60 2019 модельный ряд Вольво XC60 2019

Новый Volvo XC60 — это идеальное сочетание стильного, с атлетическим сложением кузова, изысканного интерьера с продуманной до мелочей архитектурой, красивыми и качественными материалами отделки и, разумеется, самыми современными технологиями, нашедшими применение в технике кроссовера, системах безопасности и комфорта. Шведская новинка была представлена на Женевском автосалоне в 2017 года, и только с начала 2018 года доступна для приобретения российским поклонникам марки. Основные конкуренты шведского кроссовера — немецкие Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLC.

Экстерьер

Многие черты во внешности новичка довольны знакомы и узнаваемы, так как заимствованы у 90 серии. Это и накаченные бока над колесными арками и строгие, четкие линии кузова. Но есть и то, что кардинально отличает обновленный Вольво ХС 60 от своего старшего брата.

Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на авто в новом кузове это фары.

новый Вольво XC60 2018 спереди новый Вольво XC60 2018 спереди

Стильная и оригинальная конструкция, объединяющая радиаторную решетку и дневные ходовые огни, напоминающие лежащую на боку букву «Т». Задние фары имеют продолжение под верхней частью багажника и горизонтальные линии между бампером и дверью багажника.

задняя часть Вольво XC60 2018 задняя часть Вольво XC60 2018

В целом задняя часть выглядит довольно мощно из-за вытянутой угловатой формы, которая подчеркнута формой задних огней.

Кузов XC60 — это комбинация сталей разного типа и прочности и небольшого количества алюминиевых сплавов, из которых сделаны усилитель переднего бампера, короткие участки лонжеронов и опоры передних стоек с усилителем между ними. «Клетка» салона почти целиком состоит из боросодержащих сталей горячей штамповки. В XC60 на них приходится 34% массы кузова. Для сравнения: в S90 — 35%, в XC90 — 40.

кузов Вольво XC60 2 поколения кузов Вольво XC60 2 поколения

Интерьер

Заглянув внутрь салона, внимательный наблюдатель заметит, что в нем случилась не просто очередная модернизация, а произошел самый настоящий рестайлинг. Несмотря на это, внедорожник сохранил лучшие черты стиля шведской компании.

внутри Вольво XC60 2 поколения внутри Вольво XC60 2 поколения

Первое, что бросается в глаза – обновленная приборная доска, показания с которой стали считываться легче благодаря доработанной подсветке, и широкий, довольно высокий тоннель, разделяющий передние сиденья. Новый Вольво ХС60 2018 модельного года может похвастаться обновленным рулем, держать который, по ощущению опытных водителей, стало удобнее, при том что функционал прежней модели сохранен. Водителю не придется никуда тянуться, чтобы включить ту или иную опцию – все расположено компактно и очень эргономично.

салон нового Вольво XC60 2018 салон нового Вольво XC60 2018

Багажное отделение при стандартном положении спинок второго ряда способно принять 505 литров грузового объема под защитной шторкой (до уровня стекол). Отсек и проём — правильной формы, но спинка заднего дивана теперь складывается не тремя частями, а двумя в пропорции 60:40. Плюс лючок для лыж.

Оснащение XC60 2018

Система экстренного торможения City Safety является стандартным оснащением XC60. Она активна с 4 км/ч, в том числе в тёмное время суток, и включает в себя несколько надстроек. Если на пути XC60 возникают транспортные средства, которые неподвижны или двигаются медленнее в том же направлении, то при отсутствии реакции водителя машина самостоятельно затормозит. При разнице в скорости до 60 км/ч система с большой вероятностью полностью предотвратит столкновение.

City Safety with Street Support City Safety with Street Support

Если водитель пытается объехать препятствие, то на скоростях 50–100 км/ч, электроусилитель поможет вращать руль в нужную сторону, а система стабилизации «прикусит» внутренние по отношению к манёвру колёса. Забавно, что демонстрационный автомобиль на видео намекает на Volvo S60 следующего поколения.

Когда столкновение неизбежно, при наличии соответствующей опции передние ремни безопасности автоматически подтягиваются. Также машина распознаёт пешеходов (на скорости до 70 км/ч), велосипедистов и крупных животных. Есть три стадии работы: визуальное и звуковое предупреждение, помощь в экстренном замедлении и полное автоматическое торможение. Кроме того, XC60 самостоятельно остановится, если при проезде перекрёстка есть риск столкновения со встречным автомобилем. Адаптивный круиз-контроль, помогающий удерживать полосу, на XC60, в отличие от XC90 и S90, — опция.

Oncoming Lane Mitigation Oncoming Lane Mitigation

Система предотвращения столкновений со встречным транспортом срабатывает, если водитель по каким-то причинам не контролирует опасное смещение за осевую. На скоростях 60–140 км/ч XC60 самостоятельно вернётся на свою полосу. С 2017 года так умеют и Volvo 90-й серии.

Blind Spot Information BLIS with Steer Assist Blind Spot Information BLIS with Steer Assist

Контролёр «мёртвых» зон BLIS (опция), работающий примерно с 10 км/ч, теперь не только предупреждает о невидимой помехе, но и отруливает от нее, чтобы избежать попутного столкновения.

Инженеры Volvo позаботились и о том, чтобы пассажирам авто было удобно и комфортно преодолевать даже немаленькие расстояния. Этому, по замыслу дизайнеров, должны поспособствовать:

  • удобные кресла с весьма приличным набором регулировок, число которых увеличивается по мере удорожания комплектаций
  • престижные материалы отделки – кожа, пластик, полированный алюминий и даже дерево
  • производительный и практически бесшумный климат-контроль, регулируемый под каждого ездока
  • замечательная мультимедийная система с 9,5-дюймовым дисплеем
  • электрический люк в крыше

оснащение Вольво XC60 2018 оснащение Вольво XC60 2018

Двигатели и КПП

По умолчанию все версии новинки оснащаются системой полного привода AWD с муфтой от компании BorgWarner и 8 АКПП.

бензиновые моторы Вольво XC60 2019 бензиновые моторы Вольво XC60 2019

Все моторы — из модульного семейства Drive-E. У алюминиевых бензиновых и дизельных «четвёрок» единый блок с диаметром цилиндра 82 мм (ход поршня — 93,2 мм). Отличия — в системах наддува, топливной аппаратуре и навесном оборудовании. У бензиновых двигателей — непосредственный впрыск, фазовращатели на обоих распредвалах, балансирные валы, регулируемый масляный насос и электрический насос охлаждающей жидкости. На версии T5 (254 л.с.) используется один турбокомпрессор, на T6 (320 л.с.) он дополнен приводным нагнетателем Eaton и более эффективной системой охлаждения.

дизельные моторы Вольво XC60 2019 дизельные моторы Вольво XC60 2019

У дизельных моторов — аккумуляторный впрыск i-Art от Denso с индивидуальным контролем давления по цилиндрам (до 2500 бар) и иное охлаждение с механическим насосом. У D4 (190 л.с.) и D5 (235 л.с.) — два последовательно расположенных турбокомпрессора, причем на более мощной версии один из них с изменяемой геометрией. А фишка D5 — система PowerPulse. Электрокомпрессор нагнетает воздух в двухлитровый резервуар (показан зелёным), а при резком нажатии на газ сжатый воздух через электронноуправляемый клапан подаётся в выпускной коллектор, помогая выхлопным газам раскручивать турбину. В паре со всеми двигателями работает восьмиступенчатый «автомат» Aisin и муфта Haldex пятого поколения в приводе задней оси.

Платформа и подвеска

В основе второго поколения среднеразмерного кроссовера Вольво ХС60 лежит новейшая масштабируемая платформа Scalable Product Architecture (SPA). Базовая передняя двухрычажка — пружинная, а многорычажка сзади — с поперечной композитной рессорой. Пассивные амортизаторы поставляет китайский концерн BWI, владеющий брендом Delphi. У шасси в комплектации R-Design упругие элементы на 30% жестче. За доплату — пневмостойки Continental (слева) с адаптивными амортизаторами Tenneco, внутри которых электронноуправляемые клапаны от партнеров-земляков из Ohlins. Электроусилитель с мотором, смонтированным на рейке, производит ZF-Bosch.

подвеска Вольво XC60 2018 подвеска Вольво XC60 2018

Старт продаж и цены

Производством займутся два завода: в китайском городе Луцяо, находящимся в 350 км от Шанхая, и в бельгийском Генте. Cтарт продаж Volvo XC60 в новом кузове в России состоялся в начале 2018 года. Цены начинаются с отметки в 3 225 000 рублей за авто с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 249 л.с. в минимальной комплектации.

Видео

Новый Volvo XC60 2018 в России: цены, комплектации, оснащение

Представленная в марте 2017, новая генерация кроссовера Volvo XC60 только в 2018 наконец поступит в продажу на российском рынке. Пока официально представлены комплектации и цены, а также предзаказ на кроссовер — а первых покупателей автомобиль «увидит» только в январе-феврале будущего года.

По сравнению с предшественником, новый Volvo XC60 действительно нов во всём: новая платформа, новые габариты, новые силовые агрегаты. И если о платформе SMA сказать особо нечего (если не считать того, что она создана уже в сотрудничестве и за деньги Geely), то о последующих пунктах стоит рассказать подробнее.

Новый Volvo XC60 2018 в России: цены, комплектации, оснащение

Габариты нового Volvo XC60 возросли на:

    46 мм — в длину
  • 11 мм — в ширину
  • 91 мм — в колёсной базе

Что в более понятных цифрах выражается так:

  • длина — 4690 мм
  • ширина — 1902 мм
  • высота — 1658 мм
  • колесная база — 2865 мм

Не менее новые — и силовые агрегаты обновленного ХС60. Для российского рынка, к сожалению, выбор моторов традиционно оказался «подрезан» по сравнению с европейским выбором, но ассортимент всё же достаточный:

  • бензиновые 2-литровые 254 (T5) и 320 (T6) л.с.
  • дизельные 190 (D4) и 235 (D5) л.с.

Привод — исключительно полный (конечно, подключаемый задний), коробка — только 8-ступенчатый «автомат». И в качестве ложки дёгтя напомним о том моторе, который в России точно представлен не будет: флагманский гибридный силовой агрегат T8 Twin Engine с отдачей 407 л.с. и впечатляющей динамикой разгона до сотни: всего 5,3 секунды.

Новый Volvo XC60 2018 в России: цены, комплектации, оснащение

Новый Volvo XC60 2018 в России: цены, комплектации, оснащение

Новый Volvo XC60 2018 в России: цены, комплектации, оснащение

Что в оснащении? Шведы щедро нафаршировали XC60 нового поколения, безопасность как всегда стоит у них на первом месте. Системы ниже включены в общий комплекс City Safety:

  • система предупреждения фронтальных столкновений
  • система контроля рядности движения
  • адаптивный круиз-контроль
  • система полуавтономного вождения Pilot Assist (опция) — возможность трассового автоматического хода со скоростью до 130 км/ч, но без обгонов.

Новый Volvo XC60 2018 в России: цены, комплектации, оснащение

Новый Volvo XC60 2018 в России: цены, комплектации, оснащение

Новый Volvo XC60 2018 в России: цены, комплектации, оснащение

Новый Volvo XC60 2018 в России: цены, комплектации, оснащение

Новый Volvo XC60 2018 в России: цены, комплектации, оснащение

Комплектации и цены

Цена базового ХС60 стартует с «психологических» почти 3 миллионов рублей: 2 995 000, если быть точнее. Комплектаций три: Momentum, Inscription и R-Design, сводная таблица цен и комлектаций ниже:

Комплектация Бензин, T5 (249 л.с.), 8АКП, 4WD Бензин, T6 (320 л.с.), 8АКП, 4WD Дизель, D4 (190 л.с.), 8АКП, 4WD Дизель, D5 (235 л.с.), 8АКП, 4WD
Momentum 2 925 000 рублей 3 085 000 рублей 2 995 000 рублей 3 184 000 рублей
Inscription 3 250 000 рублей 3 410 000 рублей 3 320 000 рублей 3 509 000 рублей
R-Design 3 325 000 рублей 3 485 000 рублей 3 395 000 рублей 3 584 000 рублей

Как отмечалось выше, поставки кроссовера начнутся в январе 2018 года с завода в городе Торсланда (Швеция)

Между тем, российские клиенты могут прибрести модель новой генерации уже в этом году – в конце октября к дилерам поступило 150 вседорожников лимитированной серии First Edition в «богатой» комплектации. Цена такого кросса – более четырех миллионов рублей. В списке стандартного оборудования базового XC60 Momentum значатся: светодиодная оптика, задний парктроник, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, мультимедийный комплекс с 9-дюймовым тачскрином и голосовым управлением, система ЭРА-Глонасс, круиз-контроль.

Конкурентами Volvo XC60 второго поколения на российском рынке будут, например, Mercedes-Benz GLC (от 3 120 000 рублей), BMW X3 (от 2 950 000 рублей), Audi Q5 (от 2 980 000 рублей), Infiniti QX50 (от 2 215 000 рублей), Lexus RX (от 2 775 000 рублей), Cadillac XT5 (от 2 890 000 рублей) и Jaguar F-Pace (от 3 379 000 рублей).

Volvo XC60 2018 года

Volvo — не просто так считается премиальной маркой. Автомобили Volvo славятся своим комфортом и безопасностью, а также надежностью. В России у шведского автопроизводителя довольно много поклонников, большая часть из которых предпочитает кроссоверы Volvo. Недавнее обновление XC90 сигнализировало об скором выходе второго поколения Volvo XC60 2018 года. Так что же будет представлять из себя этот автомобиль?

Volvo XC60 2018

Экстерьер

Новый Volvo XC60 2018 модельного года внешне довольно сильно похож на своего старшего брата XC90. В глаза сразу бросаются фирменные фары в стиле «молот Тора», которые уже успели полюбиться поклонникам марки. Хотя автомобиль на фото надежно укутан различными накладками и камуфляжем, эксперты сделали заключение, что колесная база XC60 второго поколения несколько шире (вероятно благодаря использованию новой платформы SPA, использование которой к тому же должно снизить вес), чем у предшественника, а значит, что и внутри машины станет больше места. Сзади автомобиль также надежно покрыт камуфляжем, рассмотреть удалось только фирменные вертикальные задние фонари. Резюмируя сказанное можно отметить, что скорее всего внешне XC60 похож на XC90.

Volvo XC60 2018

Интерьер

Нам удалось заглянуть внутрь Вольво XC60 2018 года и сделать качественную фотографию, на которой видно, что в автомобиле центральная консоль практически в точности такая же, как на последних новинках Volvo — XC90 и S90. В частности, внутри автомобиля установлен точно такой же вертикальный дисплей, исходя из чего можно сделать вывод, мультимедийная система скорее всего будет идентичной системам автомобилей более высокого класса. В таком случае автомобиль уже в базовой комплектации будет поддерживать системы Android Auto и Apple Car. Помимо этого, за отдельную доплату возможно внедрение систем автопилота и множества электронных помощников.

Что касается самого салона, то благодаря использованию новой платформы SPA внутри автомобиля станет заметно просторнее, а в оформлении будут использоваться более качественные материалы. По информации из разных источников возможно уже в начальных комплектациях или за отдельную доплату автомобиль будет оснащаться премиальной аудиосистемой. Одним словом, внутри автомобиль станет намного комфортней и притягательнее, нежели его предшественник.

Интерьер Volvo XC60 2018 года

Технические характеристики

В качестве двигателей будут предлагаться:

  • турбированный 2-х литровый 4-х цилиндровый бензиновый двигатель (кодовое обозначение T5);
  • турбированный заряженный 2-х литровый 4-х цилиндровый двигатель (возможно, будут как дизельные, так и бензиновые версии с кодовым обозначением T6);
  • гибридная система, состоящая из бензинового двигателя (возможно 3-х цилиндровых) и электромотора;

По последней моде Volvo других моторов, кроме 4-цилиндровых, не будет. Кроссовер будет иметь два дизельных и два бензиновых турбомотора: первые — отдачей 190 (D4) и 235 (D5) л.с., вторые — мощностью 254 (T5) и 320 (T6) л.с. Привод — только полный, коробка передач — только 8-диапазонный автомат.

Volvo XC60 2018

Volvo XC60 2018

Volvo XC60 2018

Гибридная установка из турбомотора и электродвигателя и вовсе будет обладать суммарной мощностью в 400 лошадиных сил, и скорее всего станет топовым мотором для XC60. В качестве трансмиссии новинка скорее всего будет оснащаться исключительно 8-ми ступенчатым автоматом. Базовые комплектация XC60 будут исключительно переднеприводными, в то время как более оснащенные версии автомобиля будут оснащены полным приводом.

Volvo XC60 2018

Volvo XC60 2018

Начало продаж в России и цена

Презентация нового XC60 скорее всего произошла в марте 2017 года, в то время как старт продаж начнется ближе к концу 2017 или и вовсе в начале 2018 года. Цены на текущее поколение XC60 стартуют, от 2500000 рублей, логично что цены на новинку будут несколько выше, в том числе благодаря ее более современной начинке и определенному спросу.

Volvo XC60 2018

Заключение

Можно сказать, что кроссовер выполнен в новом стиле Volvo и стал похожим на своего старшего брата — XC90, о чем свидетельствует использование новой фирменной головной оптики «молот Тора». Автомобиль получил большое число электронных помощников и систем безопасности, а мощная мультимедийная система к тому же позволит претендовать на титул самого современного.

Для XC60 будет доступно довольно большое число двигателей, работающих исключительно с автоматом. Начала продаж автомобиля стоит ожидать в конце 2017 — начале 2018 года. Безусловно, новинка будет пользоваться в России спросом.

Видео с новым автомобилем:

Почему новый Volvo XC60 лучше своего предшественника?

На европейский рынок вышел новый Volvo XC60 2018 года. Модель, премьера которой состоялась в рамках Женевского автосалона, после модернизации значительно преобразилась. Ее внешние очертания повторяют стилистику, присущие кроссоверу ХС90. Причем для new Volvo XC60 производитель подготовил ряд технических решений, которые не получила «старшая» модель.

Внешний вид

Вольво ХС60 сбоку

На момент написания статьи точная дата выхода шведского кроссовера в России оставалась неизвестной. Однако то, в каком виде предстанет модель на отечественном рынке, производитель рассекретил задолго до появления нового Volvo XC60 в нашей стране.

Как и ожидалось, модель представляет собой уменьшанную копию кроссовера XC90. Родство автомобилей объясняется тем, что оба они построены на базе единой платформы SPA. Внешний облик Вольво ХС60 2018 года приобрел спортивные черты.

Вольво ХС60 спереди и сбоку

Новая модель получила головную оптику, известную как «молот Тора». Для нее характерно наличие дневных ходовых огней, которые вытянулись тонкой линией вдоль передних фар. Задние фонари позаимствованы у ранее представленного универсала V90. Колесные арки после обновления стали более массивными.

Вольво ХС60 сзади

В остальном новый Вольво ХС60 2018 – это уменьшенная копия кроссовера XC90. Причем обе модели имеют сходное техническое оснащение. В сравнении со своим предшественником ХС60 2018 года стал длинее на 44 мм и ниже на 55 мм. Отличить от XC90 шведскую новинку можно также по наличии вытянутой линии остекления, которая поднимается ближе к корме.

Интерьер

Вольво ХС60 светлый салон

Volvo XC60 2018 в новом кузове получил переработанный салон, выполненный в характерном для шведских моделей стиле. В сравнении с предшественником интерьер у кроссовера имеет минималистический дизайн. Но за счет применения шпона салон стал более гармоничным.

От седана S90 Volvo XC60 позаимствовал вертикально расположенные дефлекторы. Между ними находится крупный дисплей мультимедийной системы, на который выводится разнообразная информация, включая навигационную карту. Центральный тоннель дополняется несколькими вместительными нишами для мелких предметов, а под подлокотником скрывается отделение с двумя USB-портами.

Вольво ХС60 светлый салон

Салон кроссовера предоставляет большой простор всем пассажирам, включая тех, что располагаются на задних сидениях. Добиться увеличения внутреннего пространства удалось за счет удлинения колесной базы. Благодаря такому решению сзади места для ног хватит для высоких людей.

Судя по фото, шведские дизайнеры при разработке салона уделяли пристальное внимание мелким деталям. На это указывает то, что новый Volvo XC60 2018 модельного года получил шпонированные вставки, которые скрывают стыки между отдельными деталями интерьера.

Двигатели

Все двигатели, которыми оснащается новый Volvo XC60 2018 модельного года, были позаимствованы у кроссовера XC90. На европейском рынке автомобиль доступен с:

  • бензиновыми моторами;
  • дизельными агрегатами;
  • гибридной силовой установкой.

Объем всех моторов равен двум литрам. В базовой версии Volvo XC60 предусматривается 254-сильный бензиновый двигатель, развивающий до 350 Н/м крутящего момента. Этот агрегат дополняется турбонаддувом. Второй мотор, работающий на том же топливе, выдает уже 320 л.с. при 400 Н/м. Увеличение мощности удалось добиться за счет применения комбинированного наддува.

Начальный турбированный дизельный мотор с отдачей в 190 л.с. развивает до 400 Н/м. Битурбированный двигатель на «тяжелом» топливе способен выдавать около 235 л.с. при 480 Н/м.

Вне зависимости от типа комлпектации все Вольво XC60 2018 оснащаются подключаемым полным приводом и 8-ступенчатой автоматической КПП.

Гибридная установка развивает порядка 407 л.с. Она доступна только для европейских и американских покупателей. Volvo не собирается поставлять гибридные XC60 на российский рынок.

Техническая часть

Компания Volvo внедрила в ХС60 пневматическую подвеску, обеспечивающую максимальную плавность хода автомобиля. Она способна уменьшать размер дорожного просвета с 216 мм до 196 мм и увеличивать на 40 мм при движении на бездорожье.

В начальной комплектации кроссовер оснащается стандартными 17-дюймовыми колесами. В качестве опции производитель предлагает 22-дюймовые. В сравнении с предшественником объем багажного отсека увеличился всего на 10 литров, достигнув отметки в 505 литров.

Вольво ХС60 багажник

В передней части автомобиля устанавливается двурычажная пружинная подвеска, сзади – многорычажная, дополненная поперечной композитной рессорой. Новый кроссовер поставляется без электроусилителя рулевого колеса. Его шасси в сравнении с прошлой модификацией стало на 30% жестче.

Кузов автомобиля в основном изготовлен из различных сталей. Алюминиевые сплавы применялись при создании отдельных компонентов (лонжероны, передний усилитель в бампере и другое).

Бортовое оснащение

Новый шведский кроссовер получил достаточного много систем активной и пассивной безопасности, которые:

  • отвечают за экстренное торможение;
  • стабилизируют автомобиль при совершении резких маневров;
  • улучшают ход руля, если водитель уклоняется от столкновения;
  • подтягивают передние ремни безопасности при угрозе столкновения;
  • оповещают об опасности удара с другим автомобилем звуковыми, визуальными и иными сигналами;
  • удерживают кроссовер в полосе движения;
  • останавливают автомобиль перед перекрестком и другое.

При необходимости встроенные системы безопасности берут управление кроссовером на себя. Они остаются активными на скоростях от 4 до 130 км/ч. Причем, если водитель отпускает рулевое колесо, то спустя 3 подруливания встроенные системы начинают плавно останавливать автомобиль. Это решение снижает вероятность возникновения ДТП из-за того, что автомобиль неожиданно уснул.

Новый мультимедийный комплекс объединяет в себе множество различных функций, включая управление аудиосистемой и климатической установкой. Через него также можно подключить Wi-Fi-роутер.

Передние кресла в зависимости от модификации дополняются функциями подогрева и вентиляции.

Появление на российском рынке и цены

Вольво ХС60 сзади и сбоку

Старт продаж нового шведского кроссовера в Европе уже состоялся. Минимальная цена, установленная на автомобиль в Старом свете, составляет 48 тысяч евро.

В Россию первая партия из 150 машин приехала в октябре 2017 года. Это дорогие версии First Edition ценой более 4 млн. рублей.

Более доступные версии XC60 появятся в России в январе 2018 года. Самая дешевая версия T5 с 249-сильным бензиновым двигателем объёмом 2.0 литра и автоматической коробкой передач будет стоить 2 925 000 рублей. Также в Россию привезут дизельную D5 (235 л.с.) и две бензиновые: T5 (249 л.с.) и T6 (320 л.с.).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: