Зоти т600 в контакте
Зоти т600 в контакте
Зоти Т600 отзывы реальных владельцев: плюсы и минусы
Китайский автопром представлен на российском рынке немалым количество моделей от разных компаний. Zotye – довольно молодой китайский производитель, но уже весьма известный среди отечественных автолюбителей, хотя и представлен всего двумя моделями.
Одной из них является Zotye T600: отзывы владельцев расскажут, стоит ли приобретать данное транспортное средство, или же выбор лучше сделать в пользу другого варианта.
«Начать хочу с того, что меня мало волнуют слова людей, с пеной у рта готовых доказывать, что с китайскими машинами лучше не связываться. При этом, как правило, у них самих никогда автомобиля, сделанного в Поднебесной, не было.
Для меня главных требований при выборе было два: чтобы авто было новым и с более-менее нормальным клиренсом. Стал смотреть по финансам: Дастер – вроде бы неплохой вариант, но оттолкнул внешним видом, Аутлендер, напротив, снаружи выглядит идеально, зато внутри примитивный салон и практически полное отсутствие шумоизоляции. За все другие машины уже нужно выкладывать куда более солидную сумму, коей я не располагаю.
И тут я совершенно случайно наткнулся на отзывы владельцев Зоти Т600: сразу заинтересовал, во-первых, ценник, во-вторых, отклики людей, довольных приобретением. Недолго думая, поехал в салон, где внес предоплату.
За полгода проехал около 25 тысяч км. Первое достоинство – это комфорт: в первую же неделю после покупки поехали с женой на море, когда я за день намотал около 1000 км. Думал, из-за руля не вылезу, но не тут-то было: усталость отсутствовала, спина тоже не болела. Плюс к этому, порадовал расход, составивший всего 6,5 литров на сотню по трассе. Если по городу особо не увлекаться ускорениями, то можно в 8 уложиться. Салон аккуратный, печка пашет как надо, к кондею тоже вопросов нет.
Существенный для меня недостаток – подвеска, но, опять же, если сравнивать её с более дорогими машинами. Еще багажник можно было бы побольше сделать, но в таком случае сзади было бы сидеть уже тесно. Жене не нравится музыка, но я не меломан, поэтому меня устраивает.
Ну, а в остальном всё отлично. Считаю, что очень удачно вложил деньги».
Лев (срок эксплуатации Zotye T600 — 6 месяцев).
«Zotye T600 – не первый «китаец» за мою водительскую карьеру. Собственно, перед покупкой я даже особо не искал отзывы о Т600, потому что и так примерно знаю, чего ожидать. Авто было куплено взамен Джили X7, на которой я благополучно отъездил 3 года, проехав больше 100 тысяч километров. Считаю, что 3 года для любой машины — это весьма критичный срок, после которого придется начинать вкладывать деньги, а уж для «китайца» и подавно.
Обо всех достоинствах написано много где, я бы хотел немного поделиться опытом прохождения нулевого ТО. Обслуживание авто — важная для меня статья расходов, на которой всегда хочется сэкономить не в ущерб качеству.
Где-то через 3 месяца после покупки в подвеске стали раздаваться стуки. Поехал к дилеру, там мне сказали, что вам, мол, надо на Т0 записаться, стоимостью 5600 рублей. Выяснилось, что за эти деньги мне заменят масло в движке, и поменяют фильтр – дороговато за такие пустяки.
Решил делать своими силами в знакомом сервисе. Купил синтетическое масло Castrol, соответствующее параметрам, указанным в инструкции. За полчаса все поменяли. Сэкономил, как минимум, пару тысяч, при этом я уверен, что это действительно качественное масло, а не бодяга, которую залили бы у официалов за те же деньги. Вроде бы передачи стали переключаться лучше, а двигатель начал работать потише, хотя, не исключено, что имеет место эффект плацебо.
Учитывая мой предыдущий опыт, надеюсь, что машина проездит года 3-4, а это очень даже хорошо для китайского автопрома».
Дмитрий (срок эксплуатации Zotye T600 — 4 месяца).
«Кроссовер был куплен за 900 тысяч рублей с 1,5-литровым 149-сильным мотором (это по ПТС, менеджеры сказали, что «лошадей» на самом деле чуть больше).
Я видел Zotye T600 отзывы, где говорилось, что на кузове велика вероятность появления «рыжиков»: надеялся, что эта беда меня минует, но нет. Около накладки двери багажника есть пятна, появившиеся уже после 5000 км пробега. Как я понял, на скорости кузов вибрирует, и эта накладка царапает его. Хорошо, что вовремя заметил, иначе вообще вся краска до металла бы стерлась. Поехал к дилеру, где царапины подкрасили, а накладку снабдили прокладками.
К сожалению, в сервис пришлось обратиться еще до наступления времени нулевого ТО: когда трогаешься с места, слышны посторонние звуки. Загнал автомобиль к официалам, оказалось, что в задней подвеске были не до конца закручены два болта, а у одного из них и вовсе резьба сорвана. Это небольшой, конечно, минус, но всё равно неприятно, что автомобиль не тщательно проверяют, когда выпускают с конвейера.
Следующая поломка оказалась посерьезнее: начали заклинивать тормоза, особенно, когда поднимаешься в гору. Как я это обнаружил: стоишь в горку на светофоре, держишь педаль тормоза, отпускаешь ее, чтобы поехать, а педаль осталась в прежнем положении, при этом авто будто на ручном тормозе стоит. Так продолжается секунд 20, затем машина трогается. У дилера исправляли свободный ход педали.
Больше пока претензий нет, но, учитывая, что проехал совсем ничего, как-то тревожно за то, что будет дальше».
Михаил (срок эксплуатации Zotye T600 — 2 месяца).
«Мне досталась модель из пилотной партии: я не стал ждать, когда появятся первые отзывы, так как автомобиль был нужен срочно. Да и на самом деле отзывы реальных владельцев мало что значат, поскольку каждый человек оценивает авто со своей точки зрения – одного всё устроит, а другой будет всем недоволен.
Скажу сразу, что о покупке ни разу не жалел: за рулем сидеть удобно, управление хорошее, расход небольшой (город – до 13 литров в зависимости от стиля езды, трасса – 9 литров и меньше).
Сейчас проехал уже 30000 км – серьезных проблем не было. На 20 тысячах км поменял шаровую опору, так как начала сильно скрипеть. Покупка неоригинальной запчасти вместе с заменой обошлась всего в 2000 рублей.
Если для вас не имеют значения бренд и страна производства, смело покупайте: Зоти уж точно не хуже отечественного ВАЗа».
Артем (срок эксплуатации Zotye T600 — 7месяцев).
Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.
Насколько надежен «белорусский Touareg» за 13.000 долларов? Zotye T600 из такси и его гарантийные случаи
«Китаец» белорусской сборки Zotye T600 пока еще малоизученный автомобиль. Помимо нашего тест-драйва, о новинке особо пока ничего не известно. Как обстоят дела с надежностью? Есть ли какие-либо слабые места? Не ржавеет ли кузов? Мы встретились с владельцем Т600, который проехал на машине 28.000 км. Пробег не очень большой, однако фактуры для материала набралось более чем достаточно!
Прошлый раз мы рассказывали о Zotye Z300 из такси с пробегом 150.000 км. У машины перекрашивалась крышка багажника, менялся генератор, даже потребовались ремонтные работы по двигателю. Владелец того автомобиля Павел познакомил нас со своим коллегой, который первым в Беларуси купил T600 и уже проехал на нем 28.000 км.
«С радостью купил бы «бюджетник» В-класса, но мой рост — 2 метра, — говорит Дмитрий, хозяин Т600. — В такую машину я свободно сажусь, но за мной остается совсем мало места для заднего пассажира. Поэтому было принято решение купить в лизинг Z300, как у Паши. Все-таки автомобиль С-класса, места сзади в нем больше, чем у какого-нибудь Logan. Но Z300 не оказалось в наличии, кроме красного выставочного экземпляра с небольшими проблемками по ЛКП. Неделю они меня за нос водили, но в итоге предложили купить Т600 со скидкой за 12.900 долларов. Пришлось покупать кроссовер. А что еще за эти деньги можно было взять? Подержанными машинами «наелся» — как ни крути, а работать в такси надежнее на новой».
Внешне Т600 смотрится неплохо, но если подойти ближе, видно, что зазоры не везде ровные. Хотя, положа руку на сердце, встречались нам «китайцы» и с худшей сборкой кузовных панелей. Дмитрию после покупки не понравилось, как закрывается крышка багажника, — ею приходилось сильно хлопать. После обращения к дилеру заднюю дверь настроили, после чего закрываться она стала без проблем, хотя зазоры все равно немного неровные.
Это не единственная проблема с крышкой — в районе хромированной накладки, судя по рыжим подтекам, активно образуется коррозия. Рановато для машины 2016 года выпуска…
«Скорее всего, сама накладка вибрирует и разрушает ЛКП, после чего возникает коррозия. Неплохо было бы изнутри проклеить двухсторонним скотчем, чтобы защитить ЛКП», — комментирует Дмитрий.
Во время продажи покупателю предложили сделать антикор за 900 рублей.
«Дорого! Я сказал им, мол, давайте я сам сделаю антикор на другой СТО, на что мне было отвечено, что в таком случае перестанет действовать гарантия, — вспоминает владелец. — В итоге убедил сделать мне антикор бесплатно, ведь это им выгодно. Лучше защитить кузов за свой счет, чем потом перекрашивать по гарантии мне те или иные кузовные элементы».
Внешний резиновый уплотнитель, судя по всему, прилегает неплотно — грязь через него проникает и попадает на дверь. Все двери закрываются и открываются без проблем, но заднюю левую приходится закрывать с чуть большим усилием, чем остальные. По зазорам установлена она не совсем ровно.
Задние фонари уже потеют…
«Как я понял, в плане обслуживания у нашего дилера Zotye есть прогресс — гарантийщик всегда без проблем фиксирует неисправности и вообще всячески идет навстречу. Проблема в заводе — там не всегда признают гарантийные случаи и не так оперативны, как хотелось бы. Не факт, что фонари мне поменяют по гарантии, хотя проблемы с ними налицо».
Ручка правой пассажирской двери немного люфтит.
Штатные релинги — вещь, безусловно, полезная. Однако уплотнитель под ними прикручен из рук вон плохо.
На каждом элементе кузова — окислы. Это нормальное явление для автомобилей белого цвета, но на Т600 их как-то чересчур много. Впрочем, специальными средствами рыжие точки можно вывести, перекрашивать машину не нужно.
Автомобиль был продан с небольшим шелушением краски на бампере и закрашенным сколом. Мелочь, но неприятно.
Зеркала очень большие и удобные, но у них нет подогрева! Странная комплектация: система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя есть — подогрева зеркал нет.
1,5-литровый турбированный двигатель неплохо тянет и вполне экономичен — зимой в городе в режиме такси получается 9 л/100 км. Летом, по словам Дмитрия, было меньше — около 8 л. Расход масла на угар пока не наблюдается. Межсервисный интервал в Беларуси составляет 10.000 км, в то время как в России — 15.000.
Дмитрий утверждает, что в районе заднего сальника коленвала наблюдается запотевание масла. Эта проблема характерна и для Z300.
«178 рублей заплатил за замену масла на нулевом ТО при пробеге 2000, — делится он. — На первом ТО на 10.000 километров менялось масло и все фильтры, кроме топливного. Обошлось мне оно в 216 рублей. На 20.000 километров менялись иридиевые свечи и топливный фильтр — отдал 316 рублей. Обслуживание, как видите, недорогое».
Самая крупная проблема случилась на пробеге 20.000 — гидроусилитель начал работать с перебоями.
«Главная проблема Zotye — отсутствие запчастей на нашем рынке. Владельцы Z300 все подбирают от японских аналогов. По Т600 пока неизвестно, что от чего подходит. Насос гидроусилителя мне сняли с другого Т600, который сейчас разобран на заводе», — комментирует Дмитрий.
Обратите внимание, как много места в подкапотном пространстве со снятой крышкой двигателя. Здесь вполне свободно можно разместить V8.
Шумоизоляция начинает саморазрушаться — точно такую же картину мы наблюдали в Z300.
«Ксеноновые фары светят очень хорошо, но они немного запотели, — продолжает рассказ Дмитрий. — У знакомого владельца Т600, который пригнал его из России, была проблема с датчиком положения кузова — на него намерз лед, в результате фары перестали регулироваться. Лед растопили — все заработало».
В данной комплектации «противотуманок» нет — вместо них «обманки».
Щетки стеклоочистителя некачественные. Стекло чистят плохо и со скрипом. Конструкция крепления в одном месте поржавела, в результате появилась небольшая царапина на лобовом стекле. Завод отнекивается от проблемы, но автовладелец будет требовать замены стекла по гарантии.
Что любопытно, у «дворников» нестандартное крепление. Щетки с заправки не подойдут. Дмитрий утверждает, что подходят они от Audi Q5.
Из-за того что стойки выступают чуть вперед относительно лобового стекла, при работе левой щетки в снегопад справа от стойки образуется небольшой сугроб, который мешает работе стеклоочистителя. Приходится выходить и сгребать снег руками. Дмитрия это раздражает больше всего.
От Audi Q5 практически один в один подошли ветровики, пришлось только немного подрезать передние.
«Были и другие гарантийные случаи. Спереди появился стук — оказалось, плохо прикручен подрамник. Бил руль при торможении — помогла балансировка, хотя небольшие вибрации все равно остались. Диски, увы, менять не хотят. Также был скрип задних колодок — под правую колодку попал камешек. Хотя это не гарантийный случай, дилер устранил проблему бесплатно, за что ему спасибо», — говорит Дмитрий.
Несмотря на то что болты подрамника дожали, подвеска все равно работает громковато — слышны небольшие постукивания при проезде неровностей. Возможно, это просто конструктивный недостаток. Или, как вариант, начинают «подходить» стойки стабилизатора.
«К салону претензий практически нет, — говорит владелец. — Посадка более-менее удобная, сборка неплохая, разве что радио плохо ловит за городом. Шумоизоляция? После старой Mazda не могу сказать, что в Т600 шумно, в этом плане нет у меня нареканий».
Подушек безопасности у китайского «клона» Touareg в начальной комплектации только две — мало для автомобиля XXI века.
Сзади достаточно просторно, есть большой подлокотник, но нет центрального подголовника, как и плафона освещения. Пассажирам неудобно считать деньги при оплате в темное время суток.
Зато имеется удобная ниша для монет слева от руля.
«Еще одно нарекание — когда садишься на задний ряд, нельзя не запачкать дверную карту и низ переднего кресла», — отмечает Дмитрий.
Усилия на органах управления не изменились, однако кулиса стала чуть больше болтаться в нейтральном положении.
«Это моя первая машина из салона. Самому интересно, что будет дальше, — говорит напоследок Дмитрий. — В целом покупкой доволен — на три года мне этого «китайца» хватит выше крыши. Дешевый, просторный, вполне комфортный автомобиль. Отобьет себя и заработает мне на хлеб. Потом отдам в люди — и в салон за следующей машиной».
Модели
Экстерьер Zotye T600 обладает чертами настоящего внедорожника, при этом Зоти Т600 выглядит весьма интересно и ярко. Aккуратные фары головного света, солидный бампер с противотуманными фарами, крупные зеркала заднего вида со светодиодными указателями поворотов, мощный капот со стильно выделенными штамповкой элементами, светодиодные ходовые огни. Профиль кузова демонстрирует подтянутость, собранность и целостность.
Длинный капот, большие правильной прямоугольной формы двери первого и второго ряда, сбегающая к корме линия крыши, крупные радиусы колесных арок, рассчитанных на установку шин размером 235/65 R17 на легкосплавных 17-ти дюймовых колесных дисках, компактная не утяжеленная свесами корма, восходящая линия крыши автомобиля. Особенно хорошо смотрится решетка радиатора с в ансамбле с хромированными горизонтальными планками, эмблема сливающаяся с фарами головной оптики.
Задняя часть кузова оснащена мощным бампером, солидно опоясывающим кузов автомобиля, компактной дверью багажного отделения и изящными габаритными LED -фонарями. Длина колесной базы – 2807мм — рекордная в своем сегменте. Визуально автомобиль Zotye T600 воспринимается значительно дороже его цены.
- Парктроник и камера заднего вида
- Бортовой компьютер и навигационная система
- Дистанционное открытие двери багажного отделения с ключа
- Люк с электроприводом
- Электропривод механизма регулировки передних сидений, в том числе регулировка водительского сиденья в шести направлениях
Данный кроссовер не уступает по качеству отделки более дорогостоящим японским и европейским автомобилям.
- Полный комплект электрических стеклоподъемников
- Центральный замок с пультом дистанционного управления
- Мультифункциональное рулевое колесо с регулировкой угла наклона
- Кожаная отделка сидений
- Мультимедийная система с цветным сенсорным экраном диагональю восемь дюймов, радио, CD-плеером, поддержкой форматов MP3 и MP5, USB-выходом, адаптером для IPOD, Bluetooth и четырьмя или шестью динамиками в зависимости от комплектации
LUXURY
Цена от 829 900 ₽
Только самое необходимое
- ABS+EBD
- Электронная система стабилизации
- Подушки безопасности (водитель + пассажир)
- Система распределения тормозных усилий
- Иммобилайзер
- Противоугонная система
- «Детский» замок Передние галогеновые лампы —>
- Алюминиевые колесные диски Тканевая отделка сидений —>
- Интеллектуальная система управления (CAN BUS)
- Маршрутный компьютер
- Дистанционный складной ключ
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Ручное управление кондиционером
- Автомагнитола (MP3+USB)
ROYAL
Цена от 1 228 880 ₽
Плюс к Luxury
- Система сигнализации не пристёгнутого ремня пассажира
- Передние противотуманные фары
- Подогрев боковых зеркал
- Удобные пороги для посадки в автомобиль
- Отделка сидений «кожа»
- Потолок салона из высококачественного материала
- Сигнализация открытой двери
- Ключ-метка для запуска системы двигателя
- Интеллектуальный ключ с функцией открывания багажника
- Многофункциональный руль
- Датчики парковки
- Автомагнитола (MP3+USB+IPOD+Bluetooth)
Специальное предложение на автомобили Zotye T600
Оставьте ваш номер и получите скидку, специальное предложение и подарок!
Комплектации
1.5 Turbo AT | 1.5 Turbo MT | ||
Сборка | Exalted | Royal | Exalted |
---|---|---|---|
2018 | 1 150 000₽ | 1 250 000 ₽ | 990 000 ₽ |
2019 | 1 210 000₽ | 1 350 000 ₽ | 1 100 000 ₽ |
Экстерьер
ZOTYE COUPA – переднеприводный пятидверный SUV среднеразмерной категории (в Китае модель имеет обозначение Т600 Cope), который отличает стильный и премиальный дизайн, ультрасовременное и богатое оснащение салона. Выглядит ZOTYE COUPA красиво, добротно, современно и гармонично. Этот автомобиль заметно выделяется в городском потоке.
ZOTYE COUPA украшают лаконичные фары со светодиодными элементами, хромированная решетка радиатора и рельефный бампер, а на заднем бампере – стильные фонари и две фигурные насадки выхлопной системы. Сбоку вседорожник демонстрирует пропорциональный облик, с наглядными боковинами и правильными вырезами колесных арок, стремительности которому добавляют заниженная крыша, черные вставки на задних стойках и вытянутый козырек спойлера над задним стеклом.
Интерьер
Zotye Coupa радует элегантным и добротным оформлением, с добавлением ноток спорт-шика.
Эргономичная центральная консоль с дисплеем мультимедийного комплекса и стильным блоком микроклимата, солидная приборная панель – настраивают премиум-восприятие, в то время как «подпиленный» в нижней части трехспицевый мультируль рождает спортивные ассоциации.
Салон 5-местного SUV рассчитан на размещение водителя и четырех пассажиров. В передней части – удобные кресла с оптимальными валиками боковой поддержки и большими диапазонами регулировок в нескольких направлениях.
Во втором ряду – хорошо спрофилированный диван, достаточный запас места.
Багажный отсек вседорожника демонстрирует правильную форму и аккуратную отделку. Задние сидения аккуратно складываются в ровный пол, увеличивая размер багажного отсека.
Zotye T600 2021
Zotye T600 2021 у официального дилера Селект Авто по специальной цене.
Новый Зоти Т600 2021 – высокотехнологичный и комфортный автомобиль для современного человека. Он обладает высокой динамикой, необходимым оснащением и высокими ходовыми качествами. Новое поколение 2021 года разработано профессиональными инженерами. Автомобиль полностью адаптирован к российским дорогам и климату.
Вы можете приобрести новый Zotye T600 2021 в любой понравившейся комплектации у официального дилера в Екатеринбурге в автосалоне Селект Авто.
Комплектации и цены
Системы безопасности
- Антиблокировочная система
- Электронная система распределения тормозных усилий
- Иммобилайзер
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя
- Противоугонная система
- Крепления ISOFIX для детских автокресел
- Система доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника
- Детский замок
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Индикатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира
- Механический корректор фар
- Трехточечные ремни безопасности на передних и задних сиденьях
- Электронная система стабилизации
- Система распределения тормозных усилий
- Футляр для солнечных очков
- Фильтр Салона
- Регулировка водительского сиденья в 6 направлениях
- Передний центральный подлокотник
- Тканевый салон
- Регулировка сидения переднего пассажира в 4 направлениях
- Задний центральный подлокотник с подстаканником
- Задняя подсветка салона
- Задние динамики
- Регулируемое затемнение зеркала заднего вида
- Регулируемая рулевая колонка
- Рейлинги на крыше
- Галогеновые фары
- Бескаркасные щетки очистителей лобового стекла
- Задний стеклоочиститель с омывателем
- Алюминиевые легкосплавные диски
- Регулировка подсветки приборов
- Третий стоп-сигнал
- 4 динамика
- Маршрутный компьютер
- Зеркало в солнцезащитном козырьке со стороны пассажира
- Режим дневного света фар
- Электропривод зеркал
- Электростеклоподъемники передние
- Электростеклоподъемники задние
- Спинка сиденья 2 ряда, складывающаяся в пропорции 40/60
- Интеллектуальная система управления
- Автомагнитола
- Ручное управление кондиционером
- Амортизаторы капота
Системы безопасности
- Антиблокировочная система
- Электронная система распределения тормозных усилий
- Иммобилайзер
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Система “старт-стоп”
- Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий
- Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя
- Боковые подушки безопасности
- Противоугонная система
- Крепления ISOFIX для детских автокресел
- Система доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника
- Детский замок
- Ключ-карта
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Индикатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира
- Датчики парковки
- Механический корректор фар
- Трехточечные ремни безопасности на передних и задних сиденьях
- Электронная система стабилизации
- Система распределения тормозных усилий
- Футляр для солнечных очков
- Фильтр Салона
- Регулировка водительского сиденья в 6 направлениях
- Передний центральный подлокотник
- Кожаный салон
- Регулировка сидения переднего пассажира в 4 направлениях
- Задний центральный подлокотник с подстаканником
- Задняя подсветка салона
- Задние динамики
- Регулируемое затемнение зеркала заднего вида
- Регулируемая рулевая колонка
- Передние противотуманные фары
- Рейлинги на крыше
- Ксеноновые фары
- Бескаркасные щетки очистителей лобового стекла
- Задний стеклоочиститель с омывателем
- Алюминиевые легкосплавные диски
- Регулировка подсветки приборов
- Третий стоп-сигнал
- Маршрутный компьютер
- 6 динамиков
- Климат-контроль
- Зеркало в солнцезащитном козырьке со стороны пассажира
- Режим дневного света фар
- Электропривод зеркал
- Обогрев зеркал
- Электростеклоподъемники передние
- Электростеклоподъемники задние
- Многофункциональное рулевое колесо
- Спинка сиденья 2 ряда, складывающаяся в пропорции 40/60
- Интеллектуальная система управления
- Автомагнитола
- Амортизаторы капота
* Акция действует в период до 31 Октября 2021 года включительно. Данные цены указаны для моделей 2020 г., с учетом всех примененных выгод. Предложение ограничено количеством автомобилей в наличии. Правила проведения акции. Подробности акции уточняйте у менеджеров либо по телефону +7 (343) 226-94-03.
** Рассрочка предоставляется при наличии первоначального взноса от 50% от полной стоимости автомобиля. Срок предоставления рассрочки: от 6 до 36 месяцев. Процентная ставка по рассрочке составляет 0% и достигается путём предоставления специальной отпускной цены на новый автомобиль.
* Подробности уточняйте у продавцов-консультантов в автосалоне или по телефону горячей линии Селект Авто
Зоти Т600 2020 — новый кроссовер дешевле миллиона рублей с чертами VW Touareg, турбонаддувом и кожаным салоном
Кроссовер Zotye T600 впервые вышел на мировой рынок в 2013 году и практически сразу же стал самой продаваемой моделью бренда, благодаря своему мощному кузову, издалека напоминающий Фольксваген Туарег, и неплохим характеристикам. Сейчас на российском рынке представлен Зоти Т600 2020 модельного года, а готовые экземпляры поставляются в нашу страну с белорусской сборочной площадки. В список комплектаций были включены 2 версии, где самая бюджетная оценена в 971,6 тыс. рублей. Что касается моторной линейки, то в нее вошли два агрегата: 1,5-литровый турбированный с отдачей 149 л.с., и 2,0-литровый, мощность которого составляет 177 «лошадей». В России кроссоверу приходится соперничать с Киа Спортейдж и Мазда СХ-5.
Зоти Т600 2020
Технические характеристики
Зоти Т600 2020 года вышел в новом кузове, который получил более утонченные очертания. Оценить современный экстерьер модели можно по опубликованным фото. Однако технические характеристики и комплектации паркетника производитель решил сохранить в первозданном виде. Такой подход помог удержать цены на автомобиль на прежнем уровне.
Моторная линейка кросса бензиновая. В нее включены только турбированные установки. Базовые комплектации оснащаются 1,5-литровым агрегатом мощностью 149 л.с. при 215 Нм крутящего момента. В паре с ним работает только 5-скоростная механическая трансмиссия. С таким мотором автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 9,8 сек, а предельная скорость составляет 180 км/ч. Средний расход топлива в городском режиме — 7,9 литров на «сотку».
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | SUV |
Тип КПП | MT (5) |
Движок, обьем в литрах | 1.5 |
Разгон от 0 до 100, с | 9.8 |
Клиренс, см | 18.5 |
Макс. скорость, км/ч | 180 |
Длинна, мм | 4631 |
Ширина, мм | 1893 |
Высота, мм | 1694 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 280.7 |
Вес автомобиля, кг | 1616 |
Мощность двигателя, л.с. | 149 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 215 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый, распределенный впрыск |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 7.8 |
Начало продаж
Китайский кроссовер уже продается на территории Российской Федерации по вполне разумной цене. Стоит отметить, что сохранить расценки на бюджетном уровне производителю удалось благодаря локализации производства на территории Белоруссии, откуда автомобиль поставляется в отечественные дилерские центры.
Комплектации и цены
До 2017 года паркетник предлагался в нашей стране в 3-х исполнениях, но обновленный Зоти Т600 2020 года доступен в России лишь в 2-х комплектациях.
Luxury
Базовая комплектация оценена в 971 600 рублей. Автомобиль в таком исполнении оснащается 1,5-литровой установкой, а в список оборудования было включено:
- 17-дюймовое литье;
- светодиодные задние фонари;
- задние «противотуманки»;
- боковые зеркала с электроприводом;
- обогрев заднего стекла;
- рейлинги;
- регулируемая рулевая колонка;
- механическая регулировка кресел первого ряда (водительское в 6-ти, пассажирское — в 4-х);
- центральный замок с ДУ;
- электростеклоподъемники;
- фронтальные подушки безопасности;
- ABS, EBD, ESP;
- кондиционер;
- аудиоподготовка с USB и 4-мя динамиками;
- иммобилайзер;
- штатная сигнализация.
За доплату производитель предлагает к установке кнопку старт/стоп, датчик давления в шинах.
Также на российском рынке доступна версия Luxury с газовым оборудованием VIALE. Ее стоимость — от 1 091 600 рублей.
Royal
Стоимость топовой комплектации начинается с отметки в 1 046 600 рублей. За эту цену автомобиль предлагается с 1,5-литровой турбированной установкой. В список ее обязательного оборудования производитель включил:
- кнопку запуска движка;
- ксеноновую головную оптику;
- светодиодные ДХО;
- передние «противотуманки»;
- обогрев боковых зеркал;
- кожаную обивку салона;
- боковые подушки безопасности;
- передние и задние парктроники;
- климат-контроль;
- 6 динамиков.
Доплатив 120 тыс. рублей покупатель получает кроссовер, оборудованный газовой системой.
Самое дорогое исполнение компании Royal стоит 1 228 880 рублей. Оно выпускается с 2-литровым мотором и «роботом». Список обязательных опций расширяется благодаря появлению 2-х зонной климатической установки и некоторых систем за дополнительную плату.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Luxury | 1.5 | бенз. | 149 | MT | 9.8 | 215 | передний | 180 | 7.8 | 972 600 |
Royal | 1.5 | бенз. | 149 | MT | 9.8 | 215 | передний | 180 | 7.8 | 1 047 600 |
Luxury | 1.5 | бенз./газ | 149 | MT | 9.8 | 215 | передний | 180 | 7.8 | 1 092 600 |
Royal | 1.5 | бенз./газ | 149 | MT | 9.8 | 215 | передний | 180 | 7.8 | 1 167 600 |
S Royal | 2 | бенз. | 177 | RT | 9.3 | 250 | передний | 188 | 8.3 | 1 229 880 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Дизайн
Новый Zotye T600 2020 получил полностью пересмотренный фирменный экстерьер. Ему присущи утонченные линии и стремительность. Носовая часть украшена удлиненным капотом с параллельными ребрами. Чуть ниже разместилась радиаторная решетка средних размеров с хромированным напылением, а по бокам — зауженные головные фары с необычной ступенькой. Мощный пластиковый бампер дополнен крупным воздухозаборником, а справа и слева можно заметить аккуратные ходовые фонари в форме прямоугольников. Сбоку в глаза бросается куполообразная крыша. Подоконная линия, выполненная в стиле Лэнд Ровер, прекрасно сочетается с выразительной выштамповкой, которая простирается вдоль дверей. По низу кузова производитель пустил защиту из неокрашенного пластика.
В задней части разместился небольшой спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Он отлично контрастирует на фоне наклоненного остекления двери багажника. Фары получили каплевидную форму и соединены между собой полосой. На бампере размещена площадка для номерного знака, а из-под днища выглядывают декоративные выхлопные патрубки.
Салон новинки пятиместный. Производитель использовал только дорогие материалы, в том числе и натуральную кожу. Ей обтянуты не только кресла, но и дверные карты, а также верхняя часть центральной консоли. Спортивный руль со срезом отлично лежит в руках. Ближе к середине можно заметить экран мультимедиа, который расположился над общей композицией. Ниже имеется сдвоенный дефлектор и блок управления климатом или кондиционером (в зависимости от комплектации).
Конкуренты
Новинка от Зоти относится к переполненному сегменту кроссоверов, поэтому комсенных соперников у нее слишком много. Однако к прямым конкурентам автомобиля все-таки относятся Киа Спортейдж и Мазда СХ-5.
Видео
«Думал, будет хуже». Владелец Zotye Coupa делится первым впечатлением от автомобиля. av.by
Для большинства белорусов китайская марка Zotye, выпускающая свои автомобили на территории нашей страны, до сих пор остается темной лошадкой. При этом флагманский «паркетник» Т600 уже успел пережить плановое обновление не только в Поднебесной, но и у нас. О своем знакомстве с Zotye Coupa, поступившем в белорусские салоны бренда, мы уже писали. Теперь настал черед рассказать о первых впечатлениях от автомобиля устами самих владельцев.
«Думал, будет хуже…»
Именно с этих слов началось наше общение с Анатолием, который купил свой белорусско-китайский «паркетник» в первых числах мая, но уже успел составить о нем вполне обоснованное мнение. Машина понравилась мужчине еще на тест-драйве: в тот день он обошел немало салонов и протестировал не один автомобиль.
«Хотите спросить, как я докатился до такой жизни, что "китайца" купил? — улыбаясь, распахивает дверь новенького Zotye Coupa наш герой, приехавший на встречу из Мстиславля. — Волею случая, потому что рекламы об этой машине я не увидел абсолютно никакой. Информацию о существовании и эксплуатации такого авто черпал из российских источников: там марку Zotye хорошо знают. И сарафанное радио сыграло свою роль — вскоре я записался на тест-драйв в Минске».
Довелось Анатолию побывать и у дилеров более знаменитой китайской марки, но в его глазах оба кроссовера проиграли безымянному Coupa: «Сперва я честно собирался остановить свой выбор на Geely. Еще осенью протестировал Atlas, а весной проехал на Emgrand X7. Последний совершенно не впечатлил динамикой. "Атлас" с 2,4-литровым мотором ехал бодрее, но топливный расход меня не обрадовал…»
Существование турбированной версии старшего кросовера Geely Анатолий, скорее всего, проигнорировал, но и того агрегата, что он нашел под капотом Zotye Coupa, мужчине оказалось вполне достаточно.
«Под капотом мне понравился турбированный 1,5-литровый агрегат на 150 "лошадей", сделанный китайцами по лицензии Mitsubishi и адаптированный к стандарту Euro-5, — говорит владелец. — Для тех, кому мощности маловато, тюнинг-ателье предлагает чипануть этот мотор до 170 л. с. Топливный расход в смешанном цикле — 7,6 литра на "сотню". На трассе его аппетит не превышает 7 литров, а в городе легко в "десятку" укладывается».
Находясь уже на полпути к первому полноценному ТО, машина Анатолия все же наведалась в дилерский центр на обслуживание. Так, дилер заменил масло в коробке и двигателе, обновил масляный фильтр и отрегулировал развал/схождение. Нулевое ТО обошлось владельцу Zotye Coupa чуть больше 200 рублей.
«В "механику" было залито обкаточное масло, поэтому его следовало заменить, — объясняет Анатолий. — А в двигателе вообще присадка оказалась зеленого цвета, когда я щуп достал. Ну и развал/схождение сделали за полцены. Обычно эта процедура в нулевое ТО не входит, но после покупки авто ее все-таки лучше сделать. Я и сам заметил, что машина легче поехала».
Тема обслуживания транспортного средства для нашего героя особенно актуальна: за всю жизнь он сменил немало автомобилей, но последний, VW Passat в кузове B5, изрядно подпортил мужчине жизнь частыми поломками. Но в машине 1998 года выпуска уже и не могло быть иначе. Именно поэтому Анатолий стал смотреть в сторону нового авто.
«Я принципиально покупал машину на "механике", потому что не привык, когда техника что-то решает за меня, — утверждает владелец. — Да и не уверен, что 1,5-литрового мотора будет достаточно для такого типа трансмиссии. В комплектации Exalted автомобиль обошелся мне в 36 500 рублей ($17 400 по майскому курсу). От топовой версии отличается незначительно: не хватает боковых шторок безопасности, нет повторителей поворотов на зеркалах, установлен люк вместо панорамной крыши, отсутствуют датчики света и дождя. При этом Zotye Coupa в комплектации Royal стоила значительно дороже — 43 990 рублей, так что выбор для меня был очевиден».
Мы неоднократно рассказывали о внутреннем и внешнем устройстве обновленного кроссовера Zotye, поэтому не будем лишний раз заострять на этом внимание. Лучше дадим возможность высказаться человеку, какое-то время поездившему на этом автомобиле и составившему о нем своем мнение. В рассказе о достоинствах и недостатках Zotye Coupa мы будем придерживаться «гласа народа», приводя прямую речь владельца (без вступительных фраз и других оборотов).
Достоинства
«Осенью, после тест-драйва Geely Atlas, я заехал в салон Zotye, чтобы протестировать модель Т600. Честно говоря, эта машина понравилась мне больше: посадка была удобнее, динамика лучше. Но "китайщиной" от нее все еще веяло. Тогда ничего покупать не стал, решил подождать. И не зря: в модели Coupa работу над ошибками сделали серьезную…»
«Дизайн — сильная сторона данного автомобиля. Даже все надписи на кузове нанесены тем же шрифтом, что и у Porsche Cayenne. У себя в Мстиславле при регистрации авто капитан ГАИ подходил ко мне четыре раза: один раз для сверки VIN-номера, остальные три — просто поинтересоваться. Да и сейчас люди на улице продолжают задавать вопросы. Такое внимание, конечно, получать приятно».
«В динамике Т600 неплох, но в плане посадки и управления Coupa лучше. Электроусилитель руля — отличная вещь, на месте руль вращается одним пальцем, а при наборе скорости "наливается", становится тяжелым. Курсовая устойчивость здесь отличная благодаря широкой колесной базе. Сиденья тоже очень удобные: по 500 км могу проехать без отдыха, не вылезая из кресла. Помогают круиз-контроль и общая эргономика. А вот кулиса МКПП ватная и не нравится мне ни в этой, ни в предыдущей модели».
«Автоматический "электроручник" — удобная, но непривычная в эксплуатации вещь. Первое время было тяжело трогаться с места, потому что он включается сразу при полной остановке. Зато с горки на светофоре точно не покатишься».
«Шумоизоляция — одна из лучших на моей памяти. Когда я выехал из салона, на первых двух перекрестках заглох просто потому, что не услышал звук двигателя! Это было необычно: на показания тахометра смотрю редко, обычно ориентируюсь по звуку мотора. Даже сейчас, когда в машине работает двигатель, я стою рядом, а его почти не слышно».
«На вашем и на других порталах Zotye T600 сравнивают с VW Touareg. Багажник у последнего заметно больше (510 литров против 370 литров. — Прим. ред.). Но мне хватает и того объема, что есть. Зато под фальшполом здесь расположена полноразмерная запаска, что добавляет уверенности в дороге. А органайзер для инструментов, размещенный в ней, избавляет погрузочное пространство от мелочевки».
«Свет — обычные галогенки. Удивило, что граница светового пятна четко очерчена. Никакой размытости: сразу видно, куда луч добивает. Есть возможность поставить ксенон: присутствуют и заглушки под омыватель, а на самих фарах отчеканена маркировка. Ничего менять я пока все равно не планирую, хватает и этого».
«Недостатки есть в любой машине, куда же без них. Первый неприятный сюрприз, который я здесь обнаружил, — это магнитола на ОС Android 4.2.2 только с китайской и английской прошивками. Пришлось самостоятельно закачивать сюда ресурсы и Яндекс.Карты, включая русификацию. Увы, на сервисе мне ничем не помогли. До сих пор при выборе какого-нибудь приложения у меня появляются китайские иероглифы на экране…»
«Мотор по сравнению с конкурентами замечательный, но не без особенностей. Набор скорости на первой и второй передачах здесь медленный — турбина раскручивает агрегат только на 2 000 об/мин. Отсечка происходит ближе к 4000 об/мин (где-то на скорости 140 км/ч). После этого двигатель начинает тупить, так что давить на педаль газа бессмысленно. Может, все дело в обкатке, но я думаю, ждать чудес от данного двигателя не стоит. Хотя для наших дорог достаточно и этого».
«Зеркала в машине большие, как лопухи, и очень информативные. Но когда едешь по трассе, то они свистят вовсю, создавая завихрения. Этот момент китайцы либо не продумали, либо намеренно упростили».
«О достоинствах оптики уже сказал, теперь перейду к недостаткам. У фар есть проблема — они потеют. Сейчас погода хорошая и этого не видно, но в дождь они мутные. Скорее всего, это из-за неправильной конструкции сапунов. Не знаю, как решать возникший вопрос, но чувствую, что зимой изъян проявится по полной».
«Еще одним конструктивным недостатком Т600 были слабые амортизаторы задней подвески: сам помню, как прыгал на "лежачих полицейских" во время тест-драйва. В рестайле над ними поработали, но полностью проблема не ушла — подвеска все равно жестковата. Но я все же думаю, что китайцы могли настроить подвеску лучше».
«Самый острый вопрос для любого "китайца" — это кузовщина. Дилер антикоррозийную обработку предложил в подарок по умолчанию. Обработали кузов хорошо — мовиль тек из всех щелей еще неделю. как будет дальше, не знаю; поживем — увидим».
«Лак тоже очень мягкий: в лес я не езжу, поэтому царапин от веток не остается, но пуговицей от джинсов я крыло уже поцарапал. Еще и цвет, как назло, выбрал непрактичный, черный — всю грязь сразу видно. Дилер предложил наклеить бронепленку на капот и крышу, но записаться на сервис тяжело (я мог приехать только в субботу). Пока установил только защиту от ногтей под ручки. Черновой пластик в салоне (тот, что в самом низу) очень маркий — поцарапать его проще простого».
«Самое интересное, это резина. Продавалось авто на китайских летних шинах с дисками R18. Причем в колесах стоят датчики давления. Сперва я думал взять второй комплект дисков и поставить на них зимнюю резину. Но если в них тоже будут стоять датчики давления, то мне все равно придется ездить на сервис каждый раз, чтобы их перепрограммировать, "подружить" с блоком управления. Честно скажу, подъезжать на шиномонтаж в Минск дважды в год — так себе перспектива. Но выход из этой ситуации искать все же надо».
Резюмируя вышесказанное, Анатолий все же считает свое приобретение достойным вложением. Причем свой выбор он сделал сам, взвесив все плюсы и минусы, не действуя на поводу у агрессивных маркетологов.
«Страшно ли было покупать китайскую машину? — задает мужчина сам себе наболевший вопрос. — Не знаю, что и сказать. Опираясь на пример своих друзей, понабиравших новых "бюджетников", я не скажу, что "китаец" чем-то им уступает. Наоборот. Вообще китайские автобренды ощутимо прибавили в качестве и объемах производства. Уже сейчас они если не догнали мировых лидеров, то подошли к ним очень близко. А в обозримом будущем вообще потеснят всех».
Прав ли Анатолий, покажет время. А пока все больше китайских машин выезжают на белорусские дороги. Покупать их не заставляет никто. А раз наши сограждане делают это по собственной воле, значит, есть в этом и своя логика, и смысл.