Заводится и глохнет нексия
Заводится и глохнет нексия
Дэу нексия заводится и глохнет
Казалось бы, когда машина Нексия не заводится, в этом нет ничего удивительного. Для такого класса автомобилей это вполне характерно. Но тогда вспомним давнюю рекламу про этот автомобиль, где основным лейтмотивом являлась фраза «Я узбеков люблю, потому что они зимой отлично заводятся». Что это, реальность или обычный рекламный трюк? Как показало время — трюк, потому что проблемы с заводом этой машины существовали всегда, а зимой особенно. А теперь давайте попробуем разобраться, почему это происходит, какие причины для этого были раньше, до рестайлинга, а какие приводят к неудобству сейчас.
FakeHeader
Comments 22
У меня тоже проблема утренним запуском двигателя A15SMS. Но у меня ощущения как будто 2 свечи не работает как обороты наберет сразу нормально становится. А насчет провалов от ЕГР первый раз слышу хотя если у вас чипованная то можете заглушить.
Короче проблема с провалами как неожиданно пришла так и вдруг неожиданно ушла. Вот так
Кто такое сказал ? И откуда она берётся ?
оказывается эта проблема всех ксю 8 кл двигателя после 40т.к.
Отключение клапана егр помогло лишь времего. Проблема с провалами опять вернулась
глушите его программно и физически тобишь прокладкой
Провалы по моему у всех на холодную есть — не важно какой двигатель.провалы это зажигание, когда машина в режиме прогрева зажигание смещено немного вот по этому когда газуешь на «холодную» есть провалы, а на горячую.это уже датчики основные это дтож, дпдз, дпкв.
Но ведь раньше этого не было. С момента запуска на холодную ни каких провалов и в помине не было. А тут после 40 тысяч началось и случаи не единичные.
ты разъемы датчиков омсатривал сказанных выше?
и еще попробуй на заведенном моторе пошевелить центральную жилу проводов под капотом у мозга.если увидишь нестабильный хх при шевелении значит это заводские скрутки вина
Уже всё перетыкнул. Обороты не плавают. Провалы при педалировании на холодную.
Но ведь раньше этого не было. С момента запуска на холодную ни каких провалов и в помине не было. А тут после 40 тысяч началось и случаи не единичные.
в любом случае это не механическая проблема.а проблема электроники.немного помогает поправить и обработать спец спреем разьемы фишек всех датчиков, так же и ВВ провода.и ошибка не выскочит и искать эту проблему методом тыка тоже долго и затратно.я сам давно пытаюсь бороться с этой болезнью но пока результата толкового не добился.
Привет всем.проблема появилась.Если Двиг остывает до 0 и ниже то при запуске обороты подымаются до 2 тыщ и глохнет. Как погреется более менее работает. Прогреться надо до 40 градусов, если от 0-40 то обороты плавают и может заглохнуть. Бк показал ошибку дад хотя на приборке чек не загорается. Заменил дад, хх, ниче не изменилось.куда ещё капнуть?
Нет искры
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Все работы при включенном зажигании должны проводится исключительно в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками! Крепить ВВ провода следует особенно надежно, так как если они случайно упадут на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током!
Отсутствие искры может говорить о проблемах в модуле зажигания, или в датчиках положений коленвала или распредвалов. Протестировать их работу можно даже в домашних условиях при помощи диагностического сканера. Также следует проверить электронный блок управления и реле предохранителей.
Катушка зажигания на Daewoo Nexia
Самый распространенный вариант отсутствия искры – выход из строя ВВ проводов или свечей зажигания. Если же они исправны, то далее следует проверять катушку или модуль зажигания.
Nexia, Горячая Глохнет И Не Заводится
- Вы не можете ответить в тему
#1 drive1
- Город: Пенз обл
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#2 sr-tuning
- Город: Саратов
- Пол: Мужчина
- antip66, drive1 и z103z это нравится
- Наверх
- Ник или цитата
#3 drive1
- Город: Пенз обл
- Пол: Мужчина
Меняйте трамблер и всё будет хорошо.
Хотелось бы как то проверить чтобы наверняка.
А нельзя в трамблёре заменить отдельно детали ? как ДХ например на фольцах моновпрысковых?
Смотрю на схему и не могу понять как же ЭБУ узнаёт о вращении двигателя, поясните пожалуйста по какому проводу до ЭБУ доходит сигнал об оборотах КВ
Прикрепленные файлы
- Nexia08.jpg117.47К 65 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал drive1: 07 June 2013 — 21:34
- Наверх
- Ник или цитата
#4 Makkenek
- Город: Пятигорск
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал Makkenek: 07 June 2013 — 22:56
- drive1 это нравится
Telegram Vadim Kulaev 8928тридвойки6928 Hyndai/Kia pin code from vin. Пин-Коды для Hyndai Kia.
- Наверх
- Ник или цитата
#5 Лександрыч
- Город: Казань
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#6 samsu
- Город: Алматы
- Пол: Мужчина
- drive1 это нравится
- Наверх
- Ник или цитата
#7 karel
- Город: Кондопога-Хельсинки
- Пол: Мужчина
Опелевский Коммутатор состоит из нескольких составляющих, это усилитель сигнала индуктивного датчика, на него приходят два конца с датчика P и N, ,
Выводы по порядку начиная со стороны где их 4 ,-1-P, 2- N, 3- E, 4 -R, продолжение на стороне где их три 5 — «+», 6 — С, 7 — В.
их назначение следующее : p и n это точки подключения концов датчика , E — это вход коммутирующего каскада коммутатора, R — это выход усилителя датчика, он служит для ЭКУ опорным для впрыска и зажигания,относительно его положения ,в зависимости от разрежения во впускном коллекторе происходит задержка(то бишь опережение зажигания) импульса Е . Вывод «+» это подвод напряжения питания (с замка зажигания). Вывод «С» — к которому подключается коммутаторный вывод бобины. Вывод «В» для отключения управления опережением при начальной установке момента (например с помощью стробоскопа).
Прикрепленные файлы
- opel.jpg37.85К 100 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал karel: 08 June 2013 — 05:28
Все перечисленные неисправности в норме на эфире или с буксира заводиться потом какое-то время работает потом все с начала
та же фигня, вы решили проблему? Если да то как подскажите пожалуйста
Здравствуйте, помогите пожалуйста.
Nexia 2007 года 16 клапана 1.5 объем двс.
У меня прогорела прокладка ГБЦ антифриз пошел в цилиндр в гараже снял головку, отвёз шлифовали поставь новую прокладку. Всё назад ГРМ всё чётенько, всё по меткам. Пытался запустить, а она ни в какую часа 3 наверное провозился оставил на ночь. На следующий день выкрутил свечи посмотрел искру в одной свечи не было искры заменил и машина запустилась работала всё хорошо заглушил опять запустил без проблем потом поехал прокатился тянет едет классно никаких лишних шумов ничего лишнего.
У меня всё время горел Джеки Чан. Ну тут гаснет Джеки Чан и у меня просто педаль газа перестает (реагировать — почти) ,если нажимать-отпускать, нажимать-отпускать,… быстро постоянно тогда она ещё держит какое-то время на одном месте обороты, если просто нажать и держать обороты сбрасываются и глохнет, если отпустить педаль газа то также глохнет, а как заглохнет не запускается, иногда бывает запускается но в основном не запускается вроде как схватывает и на этом всё.
Постоит там сколько-то времени неопределённое, может ночь постоять, может несколько часов, может несколько минут и запустится поработает немножечко (могу километров 10 проехать бывает чуть больше) и потом она на ходу прямо начинает душить себя.
Смотрел искру, искра есть абсолютно всегда. Топливо постоянно поступает . ГРМ стоит по меткам. всё есть для работы, а работать не хочет. Я не знаю куда уже смотреть, подскажите если у кого есть какие мысли по этому поводу.
Отсоедените датчик дад, если будет работать, то его под замену, а еще такое бывает если в глушителе конденсат. Просверлили отверстие, стало лучше.
на холодную не щаводится а на горячую работает хорошо, вчем причина
У мения сломался Рассвет вал нексия 1.5 такой бывает причина незнаю почему как сломан
Привет!
Нексия обычно всегда заводится,но после заглушки авто,например остались фары включены,багажник может открыли,мафон включили,итд,после этого хотим завести,а уже поворот ключа идет пустой,в это время спидометр работает а стартер не крутит,искра есть,в чем может быть причина?Нексия 2013 года,8 клапанов,пробег не больше 20000тыс,она еще новая
Здравствуйте. Я ехал по трассе и вдруг заглох нексии стартер крутит питание есть искра есть, начал смотреть порвано ремень ГРМ поменял ремень поставили по метке серавно не заводится подскажите пожалуйста.
Свеча мокрая то хоть?
Мало кто пишет про датчиксорости. Если стрелка спидометра начала вести себя не корректно, то потом уже можешь заглохнуть и не завестись. Сам вечером машину поставил, а с утра до обеда думу думал. Пока не осенило датчик скорости отключить. Завелась сполоборота как обычно. Если кому-то поможет буду рад!
Наиль, клапона погнуло сто пудов. Вердикт попал на капиталку, или замену двигателя.
Двигатель заводится и сразу глохнет дэу нексия
Nexia N150 заводится и глохнет
Nexia N150 заводится и глохнет
#1 Azat-004
#2 easy
#3 Koshale
#4 Vadim_vv
#5 Azat-004
#6 JAVA
#7 Bern
#8 MEGABYTE
#9 Koshale
#10 батыр 07
Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:
by Adminrive · Published 25.03.2014
by Adminrive · Published 11.09.2016
by Adminrive · Published 06.01.2016
Если свечи мокрые зачем таскать?
Ты сказал на угад сам не зная есть ли он вообще
Если ты не знал даже-что за мотор у него стоит а ты сразу пр дпкв, симптом у него не указыал на конкретно на дпкв. Если это трамблерный то мог бы быть тупо бегунок, а ты сказал как было у тебя, тупо на угад, «если не заводится значит Может быть дпкв, у меня же было такое». Это твои мысли были такими
Какой опыт тыкая пальцем в небо
Ясно с тобой все, перечитывай много раз
Читай выше, разъяснил специально для одоренных, умник
Бензонасос на Daewoo Nexia
Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:
На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей. В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.
После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.
Nexia N150 заводится и глохнет
Azat-004 30 Dec 2016
easy 30 Dec 2016
Koshale 30 Dec 2016
Vadim_vv 30 Dec 2016
Почему не заводится Дэу Нексия: стартер крутит, насос работает, искра есть
Причин отказа двигателя может быть великое множество, поскольку сколько систем и электрических цепей, столько же и шансов получить отказ в запуске. Сегодня разберёмся в довольно распространённой ситуации: двигатель Дэу Нексия не запускается, бензин при этом есть, стартер крутит исправно, аккумулятор заряженный и искра на свечах есть. Тем не менее и здесь причин можеДобавить новуют быть иного. Постараемся рассмотреть хотя бы самые явные.
Почему не запускается двигатель на Дэу Нексия
Ключ повернут, бензонасос шумит, лампочки горят, а двигатель не схватывает – в чём причина?
Если самостоятельная диагностика показала, что искра на свечах есть, это ещё не повод снимать подозрение с системы зажигания.
На глаз мы можем только установить наличие искры, но не можем измерить её силу (тем более в условиях камеры сгорания, на воздухе искра может быть, а под давлением в камере свечи могут не давать искры). Кроме того, корректность момента искрообразования в этом случае под сомнением.
Система зажигания
Следовательно, поступаем так:
-
Свечи . На свечах может быть слабая искра при атмосферном давлении, но в камере сгорания искры может не быть. В этом случае после попытки запуска свеча будет мокрой. Чтобы исключить вероятность выхода свечей из строя, вкручиваем заведомо рабочий комплект.
Грязные свечи зажигания.
При замене проводов соблюдаем правильность их подключения.
Ремень ГРМ и метки
Довольно распространённая ситуация, когда при наличии искры и топлива двигатель не запускается — смещение меток на коленвалу и распредвалу (или распредвалах на 16-клапанном двигателе).
Проверить это несложно. Для 8-клапанной машины мы совмещаем метку шкива коленвала, метку на маховике сцепления с метками на крышке ГРМ и приливом на картере сцепления. Та же история с распредвалом. Метки должны совпадать безупречно. Если ремень перескочил хотя бы на один зуб или критически растянулся , ЭБУ не сможет подать искру вовремя, подача топлива тоже будет некорректной.
Срыв шестерни привода распредвала
Крайне редко, но бывают ситуации, когда срывает штифт шестерни привода распредвала на 8-клапанном моторе. В этом случае шестерня вращается, а вал стоит на месте. Установить такую поломку можно, проверив компрессию в цилиндрах. Если опасения подтвердились, компрессии в цилиндрах не будет или будет очень большой разброс, в зависимости от того, в каком положении остановился распредвал.
Система питания и датчики
Даже в том случае, если бензонасос на слух качает, не факт, что давление в системе питания достаточное.
При критическом падении давления топливо не будет подаваться в цилиндры, а если и будет, то в недостаточном количестве. Чтобы исключить вероятность поломки системы питания, проконтролируем давление в топливной рампе. В гаражных условиях можно просто снять шланг со входа в рампу: если бензин брызнет, значит давление в норме или около того, а если из шланга вытечет несколько капель, ни о каком давлении и речи быть не может. Здесь прямая дорога к бензонасосу.
Любой из датчиков тоже может быть причиной отказа. К примеру, датчик положения коленвала не даёт импульс на ЭБУ, следовательно, электроника не может корректно рассчитать угол опережения зажигания и момент искрообразования. Это только самые основные причины, по которым при наличии топлива и искры двигатель может не запуститься. Основные, но они охватывают более 80% случаев отказа двигателя.
Топливный фильтр
Также стоит вспомнить, когда менялись топливные фильтры. При забитых фильтрах топливо просто физически не сможет поступать под нужным давлением и в нужном количестве. Полезно будет проверить не только бензонасос и фильтры, но всю топливную магистраль на герметичность. Стоит обратить внимание и на воздушный фильтр — если он забит, то смесь не сможет воспламеняться. Проверить это просто — нужно вынуть фильтрующий элемент из корпуса и попробовать запустить двигатель.
Выводы
Как видим, большая часть причин — следствие несвоевременного обслуживания и диагностики двигателя. Следите за своим мотором и пусть каждый запуск двигателя будет удачным!
Видео про срыв шпонки на распредвале
Все перечисленные неисправности в норме на эфире или с буксира заводиться потом какое-то время работает потом все с начала
та же фигня, вы решили проблему? Если да то как подскажите пожалуйста
Здравствуйте, помогите пожалуйста.
Nexia 2007 года 16 клапана 1.5 объем двс.
У меня прогорела прокладка ГБЦ антифриз пошел в цилиндр в гараже снял головку, отвёз шлифовали поставь новую прокладку. Всё назад ГРМ всё чётенько, всё по меткам. Пытался запустить, а она ни в какую часа 3 наверное провозился оставил на ночь. На следующий день выкрутил свечи посмотрел искру в одной свечи не было искры заменил и машина запустилась работала всё хорошо заглушил опять запустил без проблем потом поехал прокатился тянет едет классно никаких лишних шумов ничего лишнего.
У меня всё время горел Джеки Чан. Ну тут гаснет Джеки Чан и у меня просто педаль газа перестает (реагировать — почти) ,если нажимать-отпускать, нажимать-отпускать,… быстро постоянно тогда она ещё держит какое-то время на одном месте обороты, если просто нажать и держать обороты сбрасываются и глохнет, если отпустить педаль газа то также глохнет, а как заглохнет не запускается, иногда бывает запускается но в основном не запускается вроде как схватывает и на этом всё.
Постоит там сколько-то времени неопределённое, может ночь постоять, может несколько часов, может несколько минут и запустится поработает немножечко (могу километров 10 проехать бывает чуть больше) и потом она на ходу прямо начинает душить себя.
Смотрел искру, искра есть абсолютно всегда. Топливо постоянно поступает . ГРМ стоит по меткам. всё есть для работы, а работать не хочет. Я не знаю куда уже смотреть, подскажите если у кого есть какие мысли по этому поводу.
Отсоедените датчик дад, если будет работать, то его под замену, а еще такое бывает если в глушителе конденсат. Просверлили отверстие, стало лучше.
на холодную не щаводится а на горячую работает хорошо, вчем причина
У мения сломался Рассвет вал нексия 1.5 такой бывает причина незнаю почему как сломан
Привет!
Нексия обычно всегда заводится,но после заглушки авто,например остались фары включены,багажник может открыли,мафон включили,итд,после этого хотим завести,а уже поворот ключа идет пустой,в это время спидометр работает а стартер не крутит,искра есть,в чем может быть причина?Нексия 2013 года,8 клапанов,пробег не больше 20000тыс,она еще новая
Здравствуйте. Я ехал по трассе и вдруг заглох нексии стартер крутит питание есть искра есть, начал смотреть порвано ремень ГРМ поменял ремень поставили по метке серавно не заводится подскажите пожалуйста.
Алексей «спец по технической части» :
Не заводится Daewoo Nexia: основные причины, как определить и завести автомобиль
Пожалуй, каждому автовладельцу, вне зависимости от марки и модели его транспортного средства, знакомо неприятное чувство разочарования, когда машина отказывается заводиться. Это ощущение хорошо известно многочисленным владельцам Daewoo Nexia.
Обычно симптомы такие – запуск мотора весьма затруднен, приходится долго крутить стартером, схватывает плохо или заводится через раз. Разберемся во всем этом подробнее.
Причины почему не заводится Дэу Нексия
Допустим, стартер крутит, но мотор все равно не заводится. Подобное бывает часто, также, как и диаметральная ситуация – когда стартер вообще не срабатывает. Что из двух ситуаций хуже – это отдельная история, но, если возникла подобная проблема, первое, что необходимо сделать – проверить свечи зажигания и есть ли искра. Попробуйте поменять свечи и возможно, автомобиль заведется как новый!
«Сердце» Daewoo Nexia первого поколения – силовая установка G15MF в подкапотном пространстве
Если двигатель начал работать, желательно убедиться в отсутствии течей жидкостей и наличия посторонних звуков в подкапотном пространстве.
Если проблема не исчезла, далее можно смотреть фильтр, проверять дроссельную заслонку, а также аккумуляторную батарею (на надежность подключения к ней клемм).
Также с плохим запуском могут быть связаны старые высоковольтные провода, и еще как вариант – катушка зажигания, ведь чтобы любой силовой агрегат завелся, ему необходимы четыре составляющие:
- наличие искры,
- кислород,
- цикл сжатия,
- топливо.
Трамблер Daewoo Nexia
Иногда, совсем внезапно, Нексия отказывается заводиться с ключа. При этом «с толкача» мотор быстро запускается. Такое поведение силовой установки напрямую свидетельствует о неисправностях в системе зажигания. Причину проблем с запуском с ключа в дорестайлинговых моделях обычно стоит искать в трамблере.
Трамблер Daewoo Nexia 1.5 (8 клапанов)
Специалисты южнокорейской компании Daewoo долго думали, как бы решить проблему буквально рассыпающегося со временем трамблера, и в итоге не только кардинально изменили систему зажигания 8 клапанного ДВС, но и системы впрыска топлива и охлаждения.
Модернизация привела к тому, что вместо трамблера в системе зажигания появился электронный модуль.
Нет искры в Daewoo Nexia
Все работы при включенном зажигании должны проводится исключительно в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками! Крепить ВВ провода следует особенно надежно, так как если они случайно упадут на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током!
Отсутствие искры может говорить о проблемах в модуле зажигания, или в датчиках положений коленвала или распредвалов. Протестировать их работу можно даже в домашних условиях при помощи диагностического сканера. Также следует проверить электронный блок управления и реле предохранителей.
Катушка зажигания на Daewoo Nexia
Самый распространенный вариант отсутствия искры – выход из строя ВВ проводов или свечей зажигания. Если же они исправны, то далее следует проверять катушку или модуль зажигания.
Воздушный фильтр Daewoo
Для удачного старта двигателя, ему необходимо достаточное количество кислорода. Фильтр убирает посторонние примеси из воздуха, повышая стабильность работы силового агрегата, и обычно на 1 л топлива средний ДВС потребляет 13-15 кг воздуха, забор которого происходит вне транспортного средства, а также вне зависимости от погодных условий.
Если элемент воздухоочистителя Дэу Нексия забился, его следует поменять, чтобы возобновить нормальное поступление воздуха. Обычно ресурс фильтра составляет порядка 10 тыс. км пробега автомобиля. Заодно, рекомендуется проверять воздухозаборники и воздуховоды, ведь они тоже могут оказаться забитыми посторонними предметами.
Топливная система Nexia
В случае появления проблем с подачей горючего, машина никогда не заведется, ведь данная система состоит из множества элементов, предназначенных для транспортировки, фильтрации, учета, подготовки и отвода топлива.
Для начала можно попробовать протестировать работу топливной системы известным многим автовладельцам способом – при помощи обычного шприца с бензином, который впрыскивается в дроссельную заслонку. Далее, пробуем запустить двигатель, и если он «молчит», то читаем далее.
Бензонасос на Daewoo Nexia
В случаях, когда Нексия не заводится, и есть вероятность неполадок в топливной системе, необходимо продиагностировать работоспособность бензонасоса и регулятора давления, ведь они чаще всего выходят из строя в этом автомобиле. Рассмотрим подробнее, как проверить топливный насос.
Проверка бензонасоса
Проверить работу топливного насоса можно самостоятельно, сделать это не сложно. После получения доступа к бензонасосу, можно приступать к его диагностике. По команде, помощник включает зажигание (на пару-тройку секунд), после чего должен появиться звук, свидетельствующий, что насос работает.
Если топливный насос не издает «признаков жизни», то либо он вышел из строя, либо требует полной замены. Бывают ситуации, когда и насос, и стартер, оба функционируют, но двигатель не заводится. Тогда при помощи мультиметра надо убедиться, приходит ли напряжение на погружной элемент. Делается это следующим образом. После поворота ключа зажигания, его необходимо подержать три секунды во включенном положении, и, если ток поступает к насосу, то тестер обязательно покажет это.
Кроме того, необходимо будет проверить сопротивление элемента подачи топлива в двигатель. Если в момент запуска мотора не слышно признаков его работы, делать это нужно обязательно. Для этого мультиметр подключается к контактам питания бензонасоса.
После диагностики, замеры сопротивления необходимо сравнить с данными завода-изготовителя. Если полученные цифры сильно отличаются от спецификаций производителя, то скорее всего, бензонасос полностью вышел из строя.
Видео: Не заводится Нексия
Вывод
В большинстве случаев, когда стартер не схватывает, это свидетельствует о разряженной АКБ. Даже если аккумулятор еще новый, его стоит проверять в первую очередь. Сделать это можно при помощи обычного тестера.
Также не лишним будет убедиться в исправности реле. При запуске данный элемент обязательно должен издавать щелчки. После, можно осмотреть и «послушать» сам стартер. Если в процессе работы устройство издает посторонние шумы, то его придется заменить.
Кстати, если глохнет 16 клапанная Нексия, или она плохо заводится на морозе, то это очень странно и вероятнее всего – случилось что–то серьезное, ведь проблем с запуском на холодную у этого автомобиля практически не бывает.
Видео: Не запускается двигатель ДЭУ НЕКСИЯ 16v ищем причину и устраняем
Очевидно, что проблем с запуском Дэу Нексия бывает весьма много. Стоит учитывать, что при узбекской сборке, машины оснащаются некачественной электропроводкой, с которой часто бывают проблемы. Однако если учитывать ценники на эти автомобили, то на многое, как говорится, можно закрыть глаза.
Не заводится Daewoo Nexia
Пожалуй, каждому автовладельцу, вне зависимости от марки и модели его транспортного средства, знакомо неприятное чувство разочарования, когда машина отказывается заводиться. Это ощущение хорошо известно многочисленным владельцам Daewoo Nexia. Обычно симптомы такие – запуск мотора весьма затруднен, приходится долго крутить стартером, схватывает плохо или заводится через раз. Разберемся во всем этом подробнее.
Допустим, стартер крутит, но мотор все равно не заводится. Подобное бывает часто, также, как и диаметральная ситуация – когда стартер вообще не срабатывает. Что из двух ситуаций хуже – это отдельная история, но, если возникла подобная проблема, первое, что необходимо сделать – проверить свечи зажигания и есть ли искра. Попробуйте поменять свечи и возможно, автомобиль заведется как новый!
СОВЕТ!Если двигатель начал работать, желательно убедиться в отсутствии течей жидкостей и наличия посторонних звуков в подкапотном пространстве.
Если проблема не исчезла, далее можно смотреть фильтр, проверять дроссельную заслонку, а также аккумуляторную батарею (на надежность подключения к ней клемм). Также с плохим запуском могут быть связаны старые высоковольтные провода, и еще как вариант – катушка зажигания, ведь чтобы любой силовой агрегат завелся, ему необходимы четыре составляющие:
- наличие искры;
- кислород;
- цикл сжатия;
- топливо.
Трамблер
Иногда, совсем внезапно, Нексия отказывается заводиться с ключа. При этом «с толкача» мотор быстро запускается. Такое поведение силовой установки напрямую свидетельствует о неисправностях в системе зажигания. Причину проблем с запуском с ключа в дорестайлинговых моделях обычно стоит искать в трамблере.
Специалисты южнокорейской компании Daewoo долго думали, как бы решить проблему буквально рассыпающегося со временем трамблера, и в итоге не только кардинально изменили систему зажигания 8 клапанного ДВС, но и системы впрыска топлива и охлаждения. Модернизация привела к тому, что вместо трамблера в системе зажигания появился электронный модуль.
Нет искры
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Все работы при включенном зажигании должны проводится исключительно в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками! Крепить ВВ провода следует особенно надежно, так как если они случайно упадут на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током!
Отсутствие искры может говорить о проблемах в модуле зажигания, или в датчиках положений коленвала или распредвалов. Протестировать их работу можно даже в домашних условиях при помощи диагностического сканера. Также следует проверить электронный блок управления и реле предохранителей.
Самый распространенный вариант отсутствия искры – выход из строя ВВ проводов или свечей зажигания. Если же они исправны, то далее следует проверять катушку или модуль зажигания.
Воздушный фильтр
Для удачного старта двигателя, ему необходимо достаточное количество кислорода. Фильтр убирает посторонние примеси из воздуха, повышая стабильность работы силового агрегата, и обычно на 1 л топлива средний ДВС потребляет 13-15 кг воздуха, забор которого происходит вне транспортного средства, а также вне зависимости от погодных условий.
Если элемент воздухоочистителя Дэу Нексия забился, его следует поменять, чтобы возобновить нормальное поступление воздуха. Обычно ресурс фильтра составляет порядка 10 тыс. км пробега автомобиля. Заодно, кстати, рекомендуется проверять воздухозаборники и воздуховоды, ведь они тоже могут оказаться забитыми посторонними предметами.
Топливная система
В случае появления проблем с подачей горючего, машина никогда не заведется, ведь данная система состоит из множества элементов, предназначенных для транспортировки, фильтрации, учета, подготовки и отвода топлива.
Для начала можно попробовать протестировать работу топливной системы известным многим автовладельцам способом – при помощи обычного шприца с бензином, который впрыскивается в дроссельную заслонку. Далее, пробуем запустить двигатель, и если он «молчит», то читаем далее.
В случаях, когда Нексия не заводится, и есть вероятность неполадок в топливной системе, необходимо продиагностировать работоспособность бензонасоса и регулятора давления, ведь они чаще всего выходят из строя в этом автомобиле. Рассмотрим подробнее, как проверить топливный насос.
Проверка бензонасоса
Проверить работу топливного насоса можно самостоятельно, сделать это не сложно. После получения доступа к бензонасосу, можно приступать к его диагностике. По команде, помощник включает зажигание (на пару-тройку секунд), после чего должен появиться звук, свидетельствующий, что насос работает.
Если топливный насос не издает «признаков жизни», то либо он вышел из строя, либо требует полной замены. Бывают ситуации, когда и насос, и стартер, оба функционируют, но двигатель не заводится. Тогда при помощи мультиметра надо убедиться, приходит ли напряжение на погружной элемент. Делается это следующим образом. После поворота ключа зажигания, его необходимо подержать три секунды во включенном положении, и, если ток поступает к насосу, то тестер обязательно покажет это.
Кроме того, необходимо будет проверить сопротивление элемента подачи топлива в двигатель. Если в момент запуска мотора не слышно признаков его работы, делать это нужно обязательно. Для этого мультиметр подключается к контактам питания бензонасоса. После диагностики, замеры сопротивления необходимо сравнить с данными завода-изготовителя. Если полученные цифры сильно отличаются от спецификаций производителя, то скорее всего, бензонасос полностью вышел из строя.
Вывод
В большинстве случаев, когда стартер не схватывает, это свидетельствует о разряженной АКБ. Даже если аккумулятор еще новый, его стоит проверять в первую очередь. Сделать это можно при помощи обычного тестера. Также не лишним будет убедиться в исправности реле. При запуске данный элемент обязательно должен издавать щелчки. После, можно осмотреть и «послушать» сам стартер. Если в процессе работы устройство издает посторонние шумы, то его придется заменить.
Кстати, если глохнет 16 клапанная Нексия, или она плохо заводится на морозе, то это очень странно и вероятнее всего – случилось что–то серьезное, ведь проблем с запуском на холодную у этого автомобиля практически не бывает.
Очевидно, что проблем с запуском Дэу Нексия бывает весьма много. Здесь кстати, стоит учитывать один важный момент, что при узбекской сборке, машины оснащаются недостаточно качественной электропроводкой, с которой часто бывают проблемы. Однако если учитывать ценники на эти автомобили, то на многое, как говорится, можно закрыть глаза.