Разное

Volvo xc60 new

Volvo xc60 new

Признаём Volvo XC60 лучшей моделью на платформе SPA

Пока только полный привод. Цены в Германии начинаются от 48 050 евро за версию D4 (190 л.с.), хотя Audi Q5 2.0 TDI quattro той же мощности стоит 46 400, а Mercedes GLC 250 d (204 л.с.) — 47 219. За T5 (254 л.с.) просят минимум 51 тысячу, за D5 (235 л.с.) на 1600 евро больше. А T6 (320 л.с.) — это 55 550.

Возможно, не зря говорят: самое весомое потребительское свойство товара — цена. Как иначе объяснить то, что в Европе, спустя десять конвейерных лет, Volvo XC60 первого поколения лидирует в своём сегменте с уверенным отрывом от немецких зубров? Притом что класс растёт на 25% ежегодно! Среднеразмерный кроссовер стал ещё и самым продаваемым в мире Volvo. Однако новый XC60 серьёзно подорожал. Чтобы удержать рынок, нужно предложить что-то особенное.

Масштабирование XC90 сделало XC60 одним из самых привлекательных кроссоверов. Силуэт обрел лакомую спортивность. Ходовые огни вытянуты до решётки радиатора, подоконная линия резче уходит к задней стойке, фонари — а-ля универсал V90. Мощные бёдра, формирующиеся от задних дверей, сексуальны, но в Volvo нет нарочитой агрессии. Незаметны и небрежности сборки, которыми отпугивает Jaguar F-Pace. Следующему поколению BMW X3 нужно выглядеть по крайней мере не хуже, иначе придётся трудно.

Прежде XC60 выпускали под Брюсселем, а теперь собирают на головном конвейере в Гётеборге вместе с 90-й серией — все они делят модульную платформу SPA. У двух кроссоверов Volvo половина деталей общие, включая силовые агрегаты, шасси, электронику и элементы интерьера. Но XC60 на 26 см короче и на 12 ниже. Кстати, бельгийский завод уже переоборудуется для выпуска «сороковых» моделей на компактной «тележке» CMA.

Ощущением простора, и высокой посадкой «шестидесятка» внутри напоминает XC90. Геометрически выверенные сиденья столь же жёстки, а рулевая колонка лишена электрорегулировки. Владельцу старого XC60 придётся привыкать к минимализму, планшету на передней панели, а ещё ворчать, что задний диван, став гораздо просторнее, по-прежнему не двигается, хотя хотя у Q5 и Disco Sport он установлен на салазках.

Огибающая центральную консоль вставка из неполированного шпона, скандинавский флажок, маскирующий стык панелей, — во внимании к деталям проявляется суть Volvo. Материалы качественны, чётко срабатывают клавиши, двери сочно причмокивают. У тестовых машин с двойными стеклами прекрасна шумоизоляция. Бельмо в глазу, точнее, в глазах, — тусклый и зернистый дисплей приборной панели. На вопрос, почему не использован дисплей получше, инженеры жмут плечами.

Мы не раз журили автомобили на платформе SPA за нехватку плавности хода в сочетании с недрайверским характером. Мои собеседники уверяют, что два года в серии не прошли бесследно, идёт постоянная работа над настройками. К примеру, для пущего комфорта все SPA-автомобили недавно получили более мягкие верхние опоры стоек. У XC60 — самая совершенная версия платформы. Честно говоря, я был полон скепсиса по этому поводу, но приятно удивлён.

Если базовый кроссовер использует комбинацию пружин спереди и поперечной композитной рессоры сзади (у версий R-Design упругие элементы на треть жёстче), то презентационные машины — с теми же, что в XC90, пневмостойками Continental. Настроено шасси иначе: шведы, по их словам, стремились добавить драйва, но эволюционировавшая за пару лет платформа позволила сделать XC60 не только азартнее, но и комфортнее.

Большой XC90 не любит острые неровности, ямы и стыки, а XC60 даже с 20-дюймовыми колёсами мчит по разбитым испанским просёлкам неожиданно бархатно, разглаживая весьма серьезные изъяны, не допуская грубых тычков. На ровном асфальте отлично фильтрует микропрофиль, создавая ощущение полёта. Убрать бы ещё остаточные вибрации после проезда высоких лежачих полицейских и добавить нежности на продавленных люках, будет идеально. Проверим при случае на меньших колёсах.

Улучшение взаимосвязи по рулю — словно ответ на жалобы из моего теста S90 с таким же механизмом. На парковке руль и раньше был лёгок — кажется, его можно раскрутить, как велосипедное колесо. В результате оптимизации софта электроусилителя исчезла излишняя тяжесть на ходу. Усилие теперь изменяется логично — появилось чувство передних колёс. Просиявший от комплимента инженер говорит по секрету, что в конце года те же настройки получат S90 и XC90. Ждём-ждём.

Силовому агрегату версии D5 всё ещё не помешает доработка. Управлять тягой удобно, но в сложных ситуациях восьмиступенчатый «автомат» Aisin напоминает о себе микрорывками. Битурбодизель семейства Drive-E, несмотря на 235 сил и целых 480 Н•м, тянет скромно, будто XC60 тяжелее седана S90 не на 90 кг, а куда серьёзнее. Если сравнить с GLC и Q5, которые на 145 кг легче, начинаешь переживать за базовую 190-сильную версию D4: как бы спокойствие Volvo не стало флегматизмом. В Испании таких не было.

Бензиновой версии T6 уныние не грозит. Честные 320 сил: ускорение по-настоящему мощное, правую педаль хочется топтать. На холостых и средних оборотах такой мотор тише дизельного, но на верхах жужжит гораздо громче, даже чересчур. Разумеется, T6 — штучный товар, самыми ходовыми в Европе будут версии D5 и D4. На последнюю у нас приходилось свыше 90% продаж предыдущего поколения.

В результате роста цен российский спрос может сместиться в сторону версии D5 или даже подстегнуть интерес к T6, ведь Volvo теперь обращается к более состоятельной аудитории. В Европе новый XC60 подорожал в среднем на пять тысяч евро, а в случае с D5 — почти на семь. Немецкие конкуренты теперь дешевле примерно на тысячу. Шаг смел, но и автомобиль очень хорош. Старшему брату, XC90, высокая цена не мешает оспаривать первенство в сегменте с BMW X5.

Ждать XC60 в России придётся в лучшем случае до конца 2017-го. Ставлю на три миллиона рублей за версию D5. Но гораздо интереснее, что будет дальше. Ведь шведам не дают покоя калининградские BMW и калужские Audi, а тут ещё и подмосковный завод Мерседеса заложили. И хотя Volvo едва ли определится с площадкой и способом сборки в ближайшее время, у XC60 есть шансы стать нашим первым локальным Volvo.

Volvo XC60 Внедорожник • 36 авто

Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

  • Административная опция «Специальная серия 1»
  • 871 Подогрев ветрового стекла
  • 882 Система интеграции смартфонов с автомобилем, с дополнительным разъемом USB (iPhone и Android)
  • 918 Беспроводная (индукционная) зарядка для смартфонов

Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

  • Административная опция «Специальная серия 1»
  • 871 Подогрев ветрового стекла
  • 882 Система интеграции смартфонов с автомобилем, с дополнительным разъемом USB (iPhone и Android)
  • 918 Беспроводная (индукционная) зарядка для смартфонов

Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

  • 1098 Легкосплавные диски 18″, черные, 5 сдвоенных спиц — 1098
  • 871 Подогрев ветрового стекла

Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

  • 871 Подогрев ветрового стекла

Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

Inscription

  • Бензиновый ,
  • 2.0 ,
  • Автоматическая ,
  • Полный ,
  • 2021 ,

Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

  • Система визуальной помощи при парковке 360º
  • 871 Подогрев ветрового стекла
  • 882 Система интеграции смартфонов с автомобилем, с дополнительным разъемом USB (iPhone и Android)
  • 918 Беспроводная (индукционная) зарядка для смартфонов

Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

  • Система визуальной помощи при парковке 360º
  • 871 Подогрев ветрового стекла
  • 882 Система интеграции смартфонов с автомобилем, с дополнительным разъемом USB (iPhone и Android)
  • 918 Беспроводная (индукционная) зарядка для смартфонов

Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

  • Дизельный ,
  • 2.0 ,
  • Автоматическая ,
  • Полный ,
  • 2021 ,

Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

R-Design

  • Бензиновый ,
  • 2.0 ,
  • Автоматическая ,
  • Полный ,
  • 2021 ,

Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

Отзывы Volvo XC60

Общий рейтинг

Интересно

Не пропустите новые предложения

Не нашли
комплектацию?

Мы поможем подобрать для вас авто
у официальных дилеров.

С этой моделью смотрели

Mercedes-Benz NCAP

Mazda CX-9

Lexus NX NCAP

Nissan Murano

Новый Mercedes-Benz

Land Rover Discovery Sport

Наши клиенты ищут

Автомобиль премиум-класса

Вольво XC60 имеет имидж одного из самых безопасных авто в мире. Пользователь оценит спортивную форма, высокие технические показатели, уютный интерьер салона и удобное электронное управление.

Читайте также  Запуск в мороз авто

Купить Volvo XC60 у официального дилера в Москве – в наличии 3 комплектации по цене от 4 425 500 до 5 211 300 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, выгодные предложения, сделайте свой выбор!

Второе поколение шведского Volvo XC60 (2020-2021)

Новая Volvo XC60 2020-2021 показана на Женевском салоне 2017 года. Второе поколение нуждалось в выпуске для поддержания уровня продаж. Первое поколение продано тиражом более 200 тысяч экземпляров, а из-за увеличения требований рынка нужно выпускать новинку.

Изменился автомобиль во всех аспектах: дизайн, салон, технические характеристики. Он даже переехал на новую платформу SPA. Кстати, Вольво приобретена компанией Geely, новую платформу создала именно она. Перейдем к подробному обзору.

Содержание:

Дизайн

Внешний вид шведского кроссовера обзавелся стилем, приравненном к остальным моделям компании – XC90 и XC40. Смотрится машина современно, среди конкурентов выделяется, на нее всегда будет падать взгляд публики.

Смотря на машину спереди выделяется капот, по бокам имеющий двойное углубление. Это аэродинамические углубления, но и влияющие на красоту внешности. Узкая головная оптика со светодиодными элементами, ДХО в центре. Между фарами крупная радиаторная решетка, обведенная хромированной линией. В центре решетки вертикальные элементы, либо точечные элементы в комплектации XC60 R-Design.

Передний бампер выделятся углублением снизу, в котором декоративные хромированные вставки. Ниже форма под сплиттер, на которой небольшие противотуманные фонари. Комплектация R-Design обзаводится большими воздухозаборниками, маленьким вместо ПТФ.

Боковая часть кроссовера

Смотря на боковину кроссовера взгляд ложится на легкое раздутие колесных арок с тонкой углубленной, подчеркивающей линией. Между арками сильное углубление на дверях, под которой декоративный хромированный молдинг. В Р-Десижн он окрашен в цвет кузова. Большая оконная рама окантована алюминиевой линией. Удивление для кроссовера – зеркало заднего вида установлено на ножку в стиле спортивных автомобилей.

Корма автомобиля выделяется фирменными вертикальными фонарями, начинающимися горизонтально на крышке багажника, переходя вертикально по задним стойкам к анти-крылу. Крышка багажника Вольво ХС60 II раздуваясь после стекла переходит к сужению с резким углублением к бамперу. Последний горизонтальный переход затронут на бампере, его массивное раздутие оснащено тонкими светоотражателями. Под бампером кроссовера два больших интегрированных патрубка выхлопной системы.

Задняя часть нового Volvo XC60 Передняя фара

Увеличенные размеры машины:

  • длина – 4688 мм;
  • ширина – 1999 мм;
  • высота – 1658 мм;
  • расстояние между осями – 2865 мм;
  • клиренс – 216 мм.

Салон

Фото салона Volvo XC60 2020-2021

Премиум оформление интерьера завораживает. Используется стиль минимализма, выглядящий при этом потрясно. Обшито все кожей или винилом в базовых комплектациях. Цветов предложено немного:

  • коричневый;
  • янтарный;
  • кремовый;
  • черный.

Сиденья

Сиденья второго Вольво ХС60

Здесь 5 посадочных мест. Спереди тонкие кресла с массивной боковой поддержкой. Спортивный стиль кресел удивляет, машина ведь для спорта никак не предназначена. Кресла регулируются электрически, дополнены функцией подогрева.

Задний диван Задний климат-контроль

Задний диван Вольво ХС60 2020-2021 по документам предназначен для троих, хотя отформован для двоих. Сидеть в середине совсем неудобно. Сзади есть откидной подлокотник с нишей для мелочей и выдвижными подлокотниками. Плюс на задней части тоннеля сенсорная панель настройки климат-контроля заднего ряда.

Место водителя

Кожей обшивается рулевая колонка в два цвета. 3-спицевая баранка в центре обрамлена хромом, по бокам множеством черных кнопок управления бортовым компьютером и мультимедией. В топе баранка регулируется электрически. Обогрев – опциональное удовольствие.

Руль Вольво ХС60 2

Панель приборов состоит из больших круглых индикаторов спидометра и тахометра, совмещенных вертикальным информационным 8-дюймовым дисплеем. Топовые комплектации меняют панель на 12,3-дюймовый дисплей, который отобразит все данные об автомобиле и при необходимости имитирует стрелочные индикаторы.

Торпедо

Панель торпедо полностью обшита кожей, в центре которой деревянная вставка, подведенная внизу хромом. По бокам квадратные стильные воздуховоды, вертикальные расположились в центре, между сенсорным 9-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса Volvo XC60 Sensus Navigation High Performance. Ниже одна линия кнопок управления основными функциями мультимедии.

Мультимедиа Фото тоннеля

Тоннель, разделяющая водителя с пассажиром в центре состоит из дерева. Слева немного рояльного лака, окантованного хромом. Туда установили небольшой кожаный селектор КПП, за которым кнопка и шайба управления режимами езды. Справа сдвигающаяся панель, за которой подстаканники и прикуриватель.

В салоне детали элегантно соединяются с колонками аудиосистемы Bowers & Wilkins.

Багажник

Багажник нового Вольво ХС60

Крышка багажника оснащена электроприводом и функцией бесконтактного открытия. Базовый объем 505 литров. Есть лючок для лыж и прикуриватель на 12V. Задний диван складывается в пропорции 60:40 кнопками справа. Под полом скрывается докатка и набор инструментов.

Технические характеристики моторов

Машина приводится в движение любым из 4 моторов в линейке – 2 дизельных, 2 бензиновых. Все двигатели работают вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой.

Список моторов нового Вольво XC60:

  1. Комплектация T5 оснащается 2-литровым турбо бензиновым двигателем. 16 клапанов за счет непосредственного впрыска выдают 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Отданная колесам мощность разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 6,8 секунды с 220 км/ч максимальной скорости. Смешанный расход топлива – 7,3 литра.
  2. Вторая установка T6 с системой изменения фаз газораспределения с того же объема выдает 320 л.с. при 5700 об/мин и 400 единиц момента при 2200 об/мин. Динамика снижается до 5,9 секунды с повышением максимальной скорости всего на 10 км/ч. Расход топлив возрос до 7,7 литра в смешанном цикле.
  3. Дизельные моторы оснащаются системой интеллектуального впрыска i-Art. Первый D4 с объема 2 литра отдает колесам 190 лошадиных сил при 4250 об/мин и 400 H*m момента на 1750 об/мин. Разгон до сотни занимает 8,4 секунды, максимальная скорость равна 205 км/ч. Смешанный расход топлива всего 5,2 литра.
  4. Вторая установка Вольво ХС60 2020-2021 D5 на том же объеме выдает 235 лошадиных сил и 480 единиц крутящего момента. Максимальная мощность достигается при 4000 и 1750 оборотах. Разгон до сотни сокращается до 7,2 секунды, а максимальная возрастает до 220 км/ч. На расход топлива увеличенные показатели практически не повлияли.

Ходовая

Подвеска

Шведский кроссовер построен на укороченной платформе SPA. Платформа сделана из высокопрочных сталей, а состоит из независимой подвески – два рычага спереди и 5 рычагов сзади. Задняя ось дополнена поперечной композитной рессорой. На этой же платформе собрана Volvo S90.

Опционально устанавливается пневматическая схема с адаптивными амортизаторами.

Фото белого Вольво ХС60 2

Момент от моторов передается всем колесам через полноприводную систему. На задние колеса поступает до 50% через многодисковую муфту Haldex. Количество момента зависит от дорожных условий, электроника анализирует покрытие и распределяет момент.

Тормоза автомобиля вкруг дисковые с вентиляцией. Плюс установлены электронные помощники в виде ABS, EBD и т.д.

Комплектации и цены XC60 II

Как обычно производитель предлагает одни и те же комплектации на все свои автомобили – Momentum, Inscription, R-Design. Цена кроссовера увеличилась в сравнении с первым поколением, базовая обойдется в 3 085 000 рублей, оснащаясь:

  • круиз-контролем;
  • системой Start-Stop;
  • раздельным климат-контролем;
  • задним парктроником;
  • системой помощи старта в гору;
  • датчиком давления в шинах;
  • подогревом передних сидений;
  • мульти-рулем;
  • системой стабилизации ESP;
  • контролем полосы движения;
  • 18-дюймовыми дисками;
  • светодиодными фарами;
  • тканевой обшивкой салона;
  • датчиком влажности;
  • механическими регулировка сидений.

Передок XC60 2020-2021 Два новых Вольво ХС60

Самая дорогая комплектация R-Design стоит минимум 3 510 000 рублей, пополнившись:

  • электрорегулировками сидений с памятью;
  • 4-зонным климат-контролем;
  • комбинированной обшивкой салона;
  • системой предотвращения столкновений, останавливающей автомобиль;
  • 19-дюймовыми дисками.

Плюс есть огромное количество опций, увеличивающих конечную цену кроссовера до 5 млн. рублей. Список опций:

  • панорамная крышка;
  • проекция на лобовое стекло;
  • массаж передних сидений;
  • парковочные радары;
  • подогрев рулевого колеса;
  • подогрев задних сидений;
  • камера заднего вида;
  • пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами;
  • предзапусковый отопитель салона;
  • 22-дюймовые диски;
  • адаптивное освещение;
  • электропривод крышки багажника с бесконтактным открытием;
  • система кругового обзора;
  • адаптивный круиз-контроль.

Второй поколение Volvo XC60 2020-2021 – долгожданное удачное обновление, сделавшее автомобиль намного лучше предшественника. С конкурентами модель способна соперничать, но по факту получается, что немцы все равно получает больше продаж в силу раскрученности бренда. Зато на Вольво вы точно будете выделяться.

Тема: Новый Volvo XC60. Взрослый, умный, успешный.

Блеск! Новый VolvoXC60 получился у шведов не хуже прошлого поколения. А предшественник продавался отлично, говорят самый продаваемый Volvo. Новичку есть чему поучиться у старшего поколения, хотя бы в плане цены. А она стартует с отметки 2 925 000 р. Сумма то приличная и это только старт, а дальше каждому по потребностям, каждому по возможностям. Великое дело, приобретение такого автомобиля. А он нужен?

Глядя на новый ХС60, видишь кроссовер премиум класса. Идеальное сочетание линий и форм, дорогой "взгляд" и приятные отделочные материалы. Собранный, совершенный и безумно стильный автомобиль наконец-то доступен для тест-драйва. Эксклюзивно, в Volvo Car M1, где и был взят мною на целый день, для использования по назначению и не совсем.

Внешне XC60 NEW идеален. Диодные фары — Full Led System. ДХО под названием — "Молот Тора" дошли до решетки радиатора, смотрится очень гармонично. Сама решетка большая, за нее обязательно надо ставить сетку. По низу дверей проходит хромированная полоса, которая придает индивидуальности. Так же, двери закрывают пороги, поэтому не бойтесь испачкать брюки при посадке и высадке. Задние фонари расположились на крыльях и двери багажника, внутри них имеется надпись VOLVO, как и на оптике спереди. Солидно и это как намек на дороговизну данных элементов. Освещение вопросов не вызывает. Фары прекрасно освещают дорогу в темное время суток и умело "заглядывают" в поворот, задняя оптика четко и ясно говорит о том, что это едет Volvo, даже если убрать буквенное обозначение.Внешне XC60 NEW идеален. Диодные фары — Full Led System. ДХО под названием — "Молот Тора" дошли до решетки радиатора, смотрится очень гармонично. Сама решетка большая, за нее обязательно надо ставить сетку. По низу дверей проходит хромированная полоса, которая придает индивидуальности. Так же, двери закрывают пороги, поэтому не бойтесь испачкать брюки при посадке и высадке. Задние фонари расположились на крыльях и двери багажника, внутри них имеется надпись VOLVO, как и на оптике спереди. Солидно и это как намек на дороговизну данных элементов. Освещение вопросов не вызывает. Фары прекрасно освещают дорогу в темное время суток и умело "заглядывают" в поворот, задняя оптика четко и ясно говорит о том, что это едет Volvo, даже если убрать буквенное обозначение.

Читайте также  Заливает свечи на инжекторе

Открываем дверь, приятный запах кожи проникает в сознание. Стоит только присесть на кресло, и понимаешь что анатомия выполнена на 5+. Кожа очень качественная и как заявляет производитель, не вызывает аллергических реакций. Это малая часть той безопасности, чем славится концерн Volvo.

Ногам удобно, спина отдыхает, множество регулировок позволят настроить кресло до миллиметра. Под правой рукой у нас находится высокий и удобный тоннель с подлокотником, рычагом АКПП, ключом START/STOP, колесом для выбора четырех разных вариантов работы подвески, кнопки электронного ручника. Рука удобно ложится на подлокотник, который достаточно вместителен. Так же, этой рукой мы и будем управлять множеством функций XC60, через большой сенсорный дисплей. Управление всеми доступными функциями автомобиля реализуется через экран, равно как и управление климат-контролем, подогревом сидений и руля и прочее.

Левая рука удобно может расположиться на подлокотнике дверной карты или на большом подоконнике. Верх обшивки сделан так, что рука оттуда не слетает. Так же удобно положить локоть на этот подоконник и рулить. Находиться и ездить за рулем этого автомобиля — огромное наслаждение и чрезвычайный комфорт. Пассажирское место так же не обделено вниманием. Есть электрорегулировки с памятью положений. Так же, как и у водителя, удобное сиденье. Что может вызвать дискомфорт, так это перчаточный ящик, крышка которого упирается в ноги при открытии. Не могу назвать это огромным минусом, все же ноги у всех разные, как и варианты посадки на кресле.

Переходим на второй ряд. Сразу видим, что тут просторнее чем в прошлом поколении XC60. Садясь сам за собой, при росте в 178 см, у меня остается запас между спинкой переднего сиденья и коленями. Минус в том, что если пассажир окажется ростом как Филипп Киркоров, то он упрется ногами не в мягкую спинку, а в жесткий пластик.

Подушка дивана короче на 3 см чем на прошлой XC60, 45 см против 48см. Но тут, все зависит от физиологических особенностей каждого из нас. Под диваном, с обоих сторон, есть карманы, например, для планшета.

В тестовом автомобиле не было 4-х зонного климат-контроля, поэтому вместо него есть просто ниша для мелочей, с розеткой на 230V и ниже на 12V. Так же, сзади имеем удобный подлокотник с подстаканниками и с небольшим местом для хранения чего-либо.

Теперь багажник. Визуально, он кажется меньше чем был раньше. Его объем во всех модификациях составляет 635л./1432 л., зависит от того, подняты сиденья или сложены.

Глядя на багажник, становится понятно, что для семьи с двумя детьми этот автомобиль не подходит. Если только дети взрослые и из вещей с собой берут смартфон, зарядку и рюкзаки с личными вещами. А если это маленькие дети с колясками, то стоит рассмотреть Volvo который больше по размеру. Но, в остальных случаях, места хватит и еще останется. Здесь имеется сетчатый карман для мелочей, кнопки складывания спинок сидений заднего ряда, лента для крепления груза и два пластиковых крючка. Допустимый вес на каждый крючок — не более 5 кг.

Так же, забудьте, если кто-то помнил, про нишу под полом. Ее тут нет и не ищите, зато есть докатка Chao Yang и два баллона для работы пневмоподвески. Она тут кстати, на обоих осях, поэтому можно выгодно поднять машину на бездорожье, с 21,6 сантиметра до 26 и проехать где есть вероятность зацепить бампером или днищем. Высокий дорожный просвет и полный привод сделают свое дело, а после выезда на асфальт, можно выбрать режим Comfortи наслаждаться дорогой.

Смутило только одно, во время теста в снегах, в арке я увидел открытое место над колесом, туда может попадать вода и грязь, а как это отразится на дальнейшей эксплуатации?

На тест мне достался бензиновый XC60 T5 AWD, с 2-х литровым двигателем, 249 лошадиных сил под капотом и 350 Нм крутящего момента. Характеристики достойные, а все ли хорошо на практике?

Сам мотор работает ровно, тихо. Как автомобиль набирает скорость,не ощущается. Казалось бы, только начал движение, а уже почти 70-80 км/ч и дальше набор скорости идет без задержек. Слаженная работа двигателя и коробки, последняя кстати, 8-ми ступенчатый автомат, положительно отражается на динамике XC60. На скорости нет посторонних шумов, за это спасибо отличной шумоизоляции.

Автомобиль едет бодро и точно так же расходует 95-ый бензин. Его количество уменьшается на глазах и это без преувеличения. Долгие прогревы, пробки и Вы постоянный клиент АЗС. Вас смогут внести в список почетных клиентов, если Ваш стиль вождения агрессивный и Вы любите скорость, к чему так и подначивает XC60 NEW. Средний расход у меня вышел 14 л/100 км. Не совсем желанный показатель, но это тест-драйв и надо выжать максимум.

За комфорт и качество надо платить, при том не только при покупке самого автомобиля, но и далее. Вы хотите проезжать там, где большинство просто пасуют? Вы хотите сидеть выше основного потока? Тогда расход не должен быть помехой. Да и обкатка не пройдена, вполне возможно он упадет. Когда-нибудь, обязательно упадет.

Но доминирующее положение закончится,как только оденете на зиму липучку. Тест на снос с дорогипоказал, что ХС60 на липучке не может самостоятельно выбраться. У меня ушло на это два часа. И пневма еще добавила жару. Положение авто изменилось, нос ниже, зад выше. Машина подумала, что ее час настал и надо принять управление, помочь простолюдину. Поэтому она начала процедуру выравнивания кузова, в результате чего, передний бампер уперся в плотный снег, благо далее движение подвески закончилось и надо было скорее освободить место для маневра.
Глушить авто в таком состоянии тоже не совсем правильно, так как обычно после запирания, XC60 опускается ниже, для дальнейшей, удобной посадки в автомобиль. А глушить и запирать надо, ведь лопаты нет с собой. Или она будет работать в холостую и будет расти расход топлива. Что выберете Вы? Я выбрал повышенный расход и ждал, когда хоть кто-то появится, в довольно безлюдном месте.

Трос я не брал с собой, так как именно на этом же месте, два автомобиля успешно прошли это испытание. Но, резина у них была шипованная, а тут колеса крутились на месте.Но, есть плюс и в этом. Раз крутятся все колеса, значит полный привод работает правильно.

Пришлось подождать всего полтора часа и появился человек которому я мешаю проехать домой, поэтому он любезно мне предоставил лопату. Откопался, снова были попытки выехать своим ходом, но все тщетно. Получилось выехать когда он спереди толкал, а под задние колеса, так как они остались на дороге, был произведен подкоп до льда, на котором резина и буксовала,и подложены ветки. Кстати, отключение антипробуксовочной системы не всегда помогает. В данном случае, XC60 смогла выехать только с включенной системой.

А вот управлению автомобилем надо отдать должное. В занос XC60 NEW пустить достаточно сложно. Электроника не дремлет и постоянно вмешивается, корректируя направление движения авто. Комфорт характеризуется и тем, что на XC60 можно входить в повороты без кренов, на скорости до 80 км/ч. На 87км/ч, появился крен при прохождении достаточно крутого поворота.
По безопасности, этот автомобиль занимает лидирующие позиции. Есть и CitySafety и PilotAssist, не говоря уже о подушках безопасности и шторках. Мы должны быть уверены в том,что нашим близким не грозит опасность или что риски пострадать сведены к минимуму.XC60 NEW всегда подстрахует водителя, если он засыпает за рулем и переходит на другую полосу, без включенного поворотника. Есть одна оговорка, разметка должна быть читаема.

Volvo XC60 NEW- не оставит Вас равнодушным. Кроссовер высшего класса со своими плюсами и минусами.

Огромное спасибо дилерскому центру Volvo Car M1 за предоставленный автомобиль для ознакомления и тест-драйва.

Volvo XC60 2021: среднеразмерный шведский кроссовер

Volvo XC60 II

В марте семнадцатого года в рамках Женевского автосалона шведский производитель представил новое поколение Volvo XC60 new, во внешности и технической составляющей которого применяется множество решений флагманского XC90 II. Новинка стала одной из самых безопасных на современном рынке.

Экстерьер

Актуальный язык дизайна бренда, дебютировавший еще на флагмане, на младшем кроссовере, возможно, смотрится даже гармоничнее, чем на XC90. Новая модель Вольво ХС60 2021 года выглядит действительно «мускулисто», как и полагается автомобилю такого плана.

Новая модель Volvo XC60 2021

Передняя часть начинается с капота с «граненым» рельефом по краям, за которым идет хромированная радиаторная решетка в форме перевернутой трапеции с горизонтальными ребрами и логотипом производителя, расположенным по центру фирменной диагонали.

Читайте также  Все о дисках и шинах

По бокам от нее на новом Вольво ХС 60 расположилась современная головная оптика, разделяемая на две горизонтали характерными светодиодными ДХО в форме «молота Тора». Внизу щель еще одной решетки, а по краям противотуманные фары.

Если взглянуть на кроссовер сбоку, то сразу можно определить, что перед нами представитель премиального сегмента. Мощный и динамичный силуэт, формирующийся опускающимся капотом, покатой линией крыши и сужающимися в задней части боковыми стеклами. Бросается в глаза мускулистый рельеф кузова и большие колеса с низкопрофильной резиной.

Вершиной задней части новой модели Вольво XC60 2021 модельного года выступает «акулий плавник» антенны, под которым видим козырек довольно крупного спойлера с интегрированным стоп-сигналом, а дальше идет узкое стекло, как одна из частей двери багажника, имеющей сложную форму.

Салон

Салон новой Вольво ХС60

Салон кроссовера позаимствовал «скандинавскую» стилистику у флагманского XC90. В оформлении используются красивые материалы высокого качества и самые современные технологии. Например, в арсенале модели имеется 4-зонная климат-система CleanZone с фильтрацией и продвинутый мультимедийный комплекс.

В распоряжении водителя Volvo XC60 new кожаный мультифункциональный руль с трехспицевым дизайном, за которым просматривается цифровая приборная панель под козырьком среднего размера. Справа от него с динамика акустической системы берет начало центральная консоль.

Дальше идет вертикальный сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы с улучшенным быстродействием и расположенным ниже блоком управления и другими функциональными кнопками.

Еще ниже, уже на горизонтальной плоскости центрального тоннеля, разместилась зона с селектором автоматической трансмиссии, кнопкой запуска двигателя и другой функционал.

В салоне Вольво ХС60 2021 светло, просторно и уютно. Автомобиль оснащается удобными анатомическими сиденьями на первом и втором рядах. Сзади сформовано два полноценных взрослых места, а по центру сидеть будет удобно разве что ребенку. Но зато там есть откидной подлокотник с выдвижными подстаканниками и достаточно места, в том числе в области колен.

Характеристики

Вольво XC60 2021 в новом кузове

Volvo XC60 II — это кроссовер в пятидверном кузове, в салоне которого может сесть до пяти человек. Он обладает следующими габаритными размерами: длина – 4 688 мм, ширина – 1 902 мм, высота – 1 658 мм, а колесная база – 2 865 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет от 1 926 до 2 174 кг.

Модель оснащается независимой пружинной подвеской: передней типа McPherson и задней многорычажной. На обеих осях установлены дисковые вентилируемые тормоза.

В состав силовой гаммы Вольво XC60 входят следующие двигатели:

  • D4 (дизель) 2.0-литровая «турбочетверка» с отдачей 190 л.с. и 400 Нм
  • D5 (дизель) 2.0-литровая «турбочетверка» с отдачей 235 л.с. и 480 Нм
  • T5 (бензин) 2.0-литровая «турбочетверка» с отдачей 254 л.с. и 350 Нм
  • T6 (бензин) 2.0-литровая «турбочетверка» с отдачей 320 л.с. и 400 Нм
  • T8 (бензин/гибрид) 2.0-литровая «турбочетверка» с отдачей 407 л.с. и 640 Нм

Все движки сочетаются в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

Цена в России

Купить Volvo XC60 II в России можно в трех комплектациях: Momentum, Inscription и R-Design.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Вольво ХС60 2021 года варьируется от 4 199 000 до 6 471 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Продажа новых Volvo XC60 II Внедорожник в Москве

Комплектация: Volvo XC60 T5 Momentum 8AT (Вольво Экс Си 60). Основные опции: 2021, климат-контроль, аудио, ткань, airbags, ABS, ESP, светодиодные фары, центральный замок, электропривод стекол, электропривод сидений, электропривод зе.

2.0 л, Дизель, 190 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Узнайте вашу выгоду на автомобили VOLVO в Inchcape! — Выгода до 350 000 рублей на автомобили Volvo XC60 — Кредит от 2,9% Ждём вас на Тест-драйв по адресам: VOLVO Inchcape Центр — 2-я Магистральная ул., 18, стр. 22 VOLVO Inchcape.

2.0 л, Бензин, 249 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Узнайте вашу выгоду на автомобили VOLVO в Inchcape! — Выгода до 350 000 рублей на автомобили Volvo XC60 — Зимняя резина в подарок — Кредит от 2,9% Ждём вас на Тест-драйв по адресам: VOLVO Inchcape Центр — 2-я Магистральная ул., .

2.0 л, Бензин, 249 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Комплектация: Volvo XC60 T5 Inscription 8AT (Вольво Экс Си 60). Основные опции: 2021, климат-контроль, аудио, кожа, airbags, ABS, ESP, светодиодные фары, центральный замок, электропривод стекол, электропривод сидений, электропривод .

2.0 л, Бензин, 249 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Узнайте вашу выгоду на автомобили VOLVO в Inchcape! — Выгода до 350 000 рублей на автомобили Volvo XC60 — Кредит от 2,9% Ждём вас на Тест-драйв по адресам: VOLVO Inchcape Центр — 2-я Магистральная ул., 18, стр. 22 VOLVO Inchcape.

2.0 л, Бензин, 249 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Комплектация: Volvo XC60 T5 Momentum 8AT (Вольво Экс Си 60). Основные опции: 2021, климат-контроль, аудио, ткань, airbags, ABS, ESP, светодиодные фары, центральный замок, электропривод стекол, электропривод сидений, электропривод зе.

2.0 л, Бензин, 249 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Комплектация: Volvo XC60 T5 Momentum 8AT (Вольво Экс Си 60). Основные опции: 2021, климат-контроль, аудио, ткань, airbags, ABS, ESP, светодиодные фары, центральный замок, электропривод стекол, электропривод сидений, электропривод зе.

2.0 л, Бензин, 249 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Узнайте вашу выгоду на автомобили VOLVO в Inchcape! — Выгода до 350 000 рублей на автомобили Volvo XC60 — Кредит от 2,9% Ждём вас на Тест-драйв по адресам: VOLVO Inchcape Центр — 2-я Магистральная ул., 18, стр. 22 VOLVO Inchcape.

2.0 л, Бензин, 249 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Комплектация: Volvo XC60 T5 Momentum 8AT (Вольво Экс Си 60). Основные опции: 2021, климат-контроль, аудио, ткань, airbags, ABS, ESP, светодиодные фары, центральный замок, электропривод стекол, электропривод сидений, электропривод зе.

2.0 л, Бензин, 249 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Комплектация: Volvo XC60 T5 Inscription 8AT (Вольво Экс Си 60). Основные опции: 2021, климат-контроль, аудио, кожа, airbags, ABS, ESP, светодиодные фары, центральный замок, электропривод стекол, электропривод сидений, электропривод .

2.0 л, Бензин, 249 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Комплектация: Volvo XC60 T5 Momentum 8AT (Вольво Экс Си 60). Основные опции: 2021, климат-контроль, аудио, ткань, airbags, ABS, ESP, светодиодные фары, центральный замок, электропривод стекол, электропривод сидений, электропривод зе.

2.0 л, Бензин, 249 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Комплектация: Volvo XC60 T5 Momentum 8AT (Вольво Экс Си 60). Основные опции: 2021, климат-контроль, аудио, ткань, airbags, ABS, ESP, светодиодные фары, центральный замок, электропривод стекол, электропривод сидений, электропривод зе.

2.0 л, Бензин, 249 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Комплектация: Volvo XC60 T5 Inscription 8AT (Вольво Экс Си 60). Основные опции: 2021, климат-контроль, аудио, кожа, airbags, ABS, ESP, светодиодные фары, центральный замок, электропривод стекол, электропривод сидений, электропривод .

2.0 л, Дизель, 190 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Узнайте вашу выгоду на автомобили VOLVO в Inchcape! — Выгода до 350 000 рублей на автомобили Volvo XC60 — Зимняя резина в подарок — Кредит от 2,9% Ждём вас на Тест-драйв по адресам: VOLVO Inchcape Центр — 2-я Магистральная ул., .

2.0 л, Бензин, 249 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Комплектация: Volvo XC60 T5 Momentum 8AT (Вольво Экс Си 60). Основные опции: 2021, климат-контроль, аудио, ткань, airbags, ABS, ESP, светодиодные фары, центральный замок, электропривод стекол, электропривод сидений, электропривод зе.

2.0 л, Бензин, 249 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Комплектация: Volvo XC60 T5 Momentum 8AT (Вольво Экс Си 60). Основные опции: 2021, климат-контроль, аудио, ткань, airbags, ABS, ESP, светодиодные фары, центральный замок, электропривод стекол, электропривод сидений, электропривод зе.

2.0 л, Бензин, 249 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Комплектация: Volvo XC60 T5 Momentum 8AT (Вольво Экс Си 60). Основные опции: 2021, климат-контроль, аудио, ткань, airbags, ABS, ESP, светодиодные фары, центральный замок, электропривод стекол, электропривод сидений, электропривод зе.

2.0 л, Бензин, 249 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Узнайте вашу выгоду на автомобили VOLVO в Inchcape! — Выгода до 350 000 рублей на автомобили Volvo XC60 — Зимняя резина в подарок — Кредит от 2,9% Ждём вас на Тест-драйв по адресам: VOLVO Inchcape Центр — 2-я Магистральная ул., .

2.0 л, Дизель, 190 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Комплектация: Volvo XC60 D4 Inscription 8AT (Вольво Экс Си 60). Основные опции: 2021, климат-контроль, аудио, кожа, airbags, ABS, ESP, светодиодные фары, центральный замок, электропривод стекол, электропривод сидений, электропривод .

2.0 л, Бензин, 249 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Комплектация: Volvo XC60 T5 Momentum 8AT (Вольво Экс Си 60). Основные опции: 2021, климат-контроль, аудио, ткань, airbags, ABS, ESP, светодиодные фары, центральный замок, электропривод стекол, электропривод сидений, электропривод зе.

2.0 л, Бензин, 249 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Комплектация: Volvo XC60 T5 Inscription 8AT (Вольво Экс Си 60). Основные опции: 2021, климат-контроль, аудио, кожа, airbags, ABS, ESP, светодиодные фары, центральный замок, электропривод стекол, электропривод сидений, электропривод .

2.0 л, Бензин, 249 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Официальный дилер Volvo в Москве и Московской области. Мы предлагаем воспользоваться всеми необходимыми Вам услугами и акциями у нас в автосалоне: — Субсидированный кредит от 3,5% годовых — TRADE-IN автомобилей любых марок, Вы може.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button