Установка предпускового подогревателя

Установка предпусковых подогревателей Webasto

Предпусковой подогреватель Webasto

Жидкостные предпусковые подогреватели Webasto

Жидкостные предпусковые подогреватели Webasto способны выполнять функцию разогрева двигателя, даже если он находится в заглушенном состоянии. Двигатель подготавливается к запуску без присутствия в кабине водителя. Подогреватели обеспечивают экономию топлива на холодном прогреве, оснащены современной электронной системой управления. Подогреватели Webasto обладают повышенной мощностью и укороченным временем разогрева мотора, малыми габаритами.

Воздушный подогреватель Webasto

Воздушные отопители Webasto

Воздушные отопители Webasto предназначены для создания комфортного микроклимата в салоне машины даже в самую холодную погоду. Отопители устанавливаются на автомобили, работающие как на бензине, так и на дизельном топливе. Важная характеристика прибора – автономное питание, что позволяет обогревать салон даже при выключенном двигателе. В современных отопителях максимально снижен расход топлива, они имеют компактные размеры.

Установка предпусковых подогревателей

Отличный способ многократно повысить комфорт в салоне вашего автомобиля — высококачественное оборудование Webasto. Недавно компанией была разработана новая линейка подогревателей, которые сегодня можно приобрести и установить в автосалонах России. Это Thermo Top Evo – класс приборов, который предназначен для эксплуатации на легковых автомобилях и малом коммерческом транспорте.

У нас можно не только приобрести все необходимые оригинальные комплектующие, но и заказать их профессиональную установку. Работы выполняются мастерами высокой квалификации. Мы гарантируем, что ваш новый предпусковой обогреватель будет надёжно и долго служить вам. В любую, даже самую морозную погоду, чувствуйте себя в автомобиле, как дома.

Предпусковые подогреватели особенно актуальны в наших климатических условиях, где зима намного длиннее лета. Каждому водителю приходилось счищать снег и наледь со стёкол, отважно садиться в промёрзшую кабину, терять время, прогревая двигатель. Когда эта процедура повторяется чуть ли не ежедневно, радость от пользования собственной машиной сильно блекнет. Установив подогреватель, вы сможете запускать уже прогретый двигатель из тёплого салона с чистыми стёклами. Прибор использует для своей работы содержимое топливного бака. Но чтобы в полной мере получить удовольствие от новой системы, купите и установите подогреватель высокого качества.

Почему мы рекомендуем «Вебасто»? Климатическое оборудование этой марки производится в Германии – стране, инженеры которой всегда отличались высоким умением, вниманием к каждой мелочи. Концерн является одним из мировых лидеров в сфере изготовления климатических установок. Кондиционеры, отопители, предпусковые подогреватели, другие системы Webasto прочно завоевали себе признание и среди российских автолюбителей.

Установка предпускового подогревателя Thermo Top Evo даёт владельцу несколько существенных преимуществ по сравнению с моделями более раннего выпуска. Во-первых, время разогрева двигателя до нужной температуры стало меньше. При этом, что немаловажно, новый подогреватель не увеличил потребление топлива. Во-вторых, оборудование стало намного компактнее. При этом компания-производитель не произвела значительных изменений в ценах.

Но удобства Thermo Top Evo этим не исчерпываются. Владелец получает систему управления нового уровня. Теперь «общаться» с вашим предпусковым подогревателем можно при помощи мобильного телефона. Послав SMS или сделав звонок, вы сможете запустить или остановить подогрев, а также выбрать необходимый режим работы. Владельцы смартфонов могут даже скачать специальное приложение.

Широкий спектр продукции Webasto позволяет при установке учитывать все индивидуальные особенности машины – так, чтобы система стала неотъемлемой частью именно вашего автомобиля. Сделать правильный выбор и осуществить грамотный монтаж помогут квалифицированные специалисты нашей компании.

Чтобы правильно выбрать оборудование для установки, учитывают несколько основных факторов. Это – собственно тип автомобиля, страна выпуска, тип привода, объём двигателя. В зависимости от этих параметров определяют мощность и марку, другие особенности системы, которую рекомендуется установить.

Качественную установку предпусковых подогревателей Webasto с полной гарантией надёжности может произвести только квалифицированный специалист. К вашим услугам – мастера нашей автостудии.

Установка предпускового подогревателя двигателя

Как следует из названия, предпусковый подогреватель позволяет прогреть агрегат и облегчить холодный запуск. Зачем это нужно? Особенности пуска мотора в условиях низких температур известны едва ли не каждому российскому автомобилисту в сильные морозы масло в двигателе густеет, а, если аккумулятор разряжен, то прокрутитьs коленвал вряд ли получится. Впрочем, удачный запуск в подобных условиях не приносит двигателю пользу. Некоторое время он работает, условно говоря, "на сухую" – загустевшему маслу требуются мгновения, чтобы разойтись по всему агрегату, а до тех пор внутренним деталям приходится тяжело. В особенности, холодный запуск вреден для поршневой группы.

За изобретение предпускового подогревателя холодные регионы мира должны благодарить американского инженера Эндрю Фримена, который в 1949 запатентовал устройство, подогревающее охлаждающую жидкость. Устройство по сути является кипятильником с той лишь разницей, что предстоит повысить температуру охлаждающей жидкости, которая в свою очередь прогревает двигатель и готовит его к запуску. Немаловажно, что некоторые подогреватели могут не только облегчать холодный пуск двигателя и поддерживать его постоянную температуру во время остановок, но и выступают в роли отопителей салона. Системы бывают неавтономного и автономного типа. О каждом из них и поговорим.

Принцип действия неавтономного электрического предпускового подогревателя

Устройства данной категории подключаются к сети переменного тока напряжением 220 В, то есть, перед нами система, не имеющая возможности функционировать автономно, но имеющая сравнительно простую схему установки. В ую очередь она включает в себя такой компонент как электрический нагревательный элемент в герметичном теплообменнике мощностью от 500 до 5000 Вт. Он подключается врезками в систему охлаждения патрубками, либо непосредственно в саму рубашку охлаждения. Циркуляция антифриза при нагреве происходит за счет разницы температур – теплая его часть поднимается вверх, а более холодная опускается в нижнюю часть рубашки. Как несложно догадаться, схема подключения подразумевает установку подогревателя в самый низ, но если речь идет о подогревателе двигателя с помпой, "гоняющей" антифриз, то подключить его к охлаждающей системе можно где угодно.

Терморегуляция обеспечивается благодаря реле – когда нагрев достигает определенного значения, оно отключает устройство, а при понижении температуры вновь запускает его. Среди других компонентов предпускового подогревателя электронный блок управления с таймером, блок для подзарядки аккумуляторной батареи и вентилятор для прогрева салона.

Преимущества и недостатки электрических подогревателей

Если говорить о сильных сторонах систем данного типа, то это сравнительная доступность и простота – при желании можно самостоятельно установить предпусковый подогреватель. Недостатком же можно считать зависимость от розетки с напряжением 220 В. Очевидно, что использование, скажем, на экспедиционных внедорожниках невозможно, зато разогревать мотор в зимние холода электрическим устройством смогут те, кто живет на нижних этажах и имеют возможность протянуть кабель до автомобиля.

Что такое автономные предпусковые подогреватели

Устройства данные типа полностью отличаются от простых систем, описанных выше. Они обеспечивают автономность, используя бензин или дизельное топливо, а потому могут применяться без привязки к внешнему источнику электроэнергии. Подбираются в зависимости от объема двигателя.

Система устроена сложнее электрической неавтономной и может состоять из следующих компонентов – электронного управляющего блока, который контролирует такие параметры как температура, подача топлива и воздуха, топливного насоса, топливной магистрали, нагнетательного устройства для подачи воздуха в камеру сгорания, котла с камерой сгорания и теплообменником, насоса для принудительной циркуляции, который прокачивает по системе охлаждающую жидкость, блока управления подогревателем и реле управления вентилятором заводской печкой для прогрева салона. Это если вкратце.

Читайте также  Установка кнопки старт стоп

Установка предпусковых подогревателей

Купить и установить предпусковые подогреватели двигателя вы можете в сервисном центре «Агрегат69» в Твери.

Принцип работы подогревателя заключается в нагреве охлаждающей жидкости до рабочей температуры. Жидкость перемещается по патрубкам системы охлаждения, нагревая детали двигателя. Многие модели оснащены помпами, которые создают давление в малом контуре охлаждающей системы и ускоряют теплообмен.

Устройство компактно, располагается в моторном отсеке и весит не более 4 кг. Разнообразие моделей позволяет оснастить любые автомобили: дизельные и бензиновые, легковые и грузовые, КамАз.

Предпусковой подогреватель СТАРТ

от 2 970.00 руб

Предпусковой подогреватель СТАРТ-М

от 1 850.00 руб

Предпусковой подогреватель СТАРТ-ТУРБО

от 2 550.00 руб

Предпусковой подогреватель СТАРТ-КЛАССИК

от 1 680.00 руб

Предпусковой подогреватель СТАРТ-ЭКОНОМ

от 1 600.00 руб

Предпусковой подогреватель СТАРТ-МИНИ

от 1 030.00 руб

Предпусковой подогреватель СТАРТ-М1

от 1 130.00 руб

Предпусковой подогреватель СТАРТ-М2

от 1 150.00 руб

Предпусковой подогреватель СТАРТ-МП-26

от 1 180.00 руб

Предпусковой подогреватель СТАРТ-МП-32

от 1 180.00 руб

Предпусковой подогреватель СТАРТ-МП-36

от 1 180.00 руб

Предпусковой подогреватель СТАРТ-МП-39

от 1 180.00 руб

Ознакомиться со всеми моделями и характеристиками предпусковых подогревателей вы можете на сайте поставщика.

Устройство подогревателя

Существует два вида автономных подогревателей: жидкостные и воздушные. Жидкостные расходуют 0,5-1 литр топлива за 1 час работы, нагрев происходит быстро (15-20 минут). Работу контролирует электронный управляющий блок. Воздушные тратят до 250 грамм топлива за 1 час, их основная задача – нагрев салона.

Установка подогревателя позволяет автомобилю получить ряд преимуществ

Нагрев двигателя и салона как с работающим, так и с выключенным двигателем
Экономное потребление тока и быстрая теплоотдача
Легкий завод двигателя в холодное время года и снижение его износа
Экономия топлива и уменьшение вредных выбросов
Снижение нагрузки на аккумулятор
Комфорт в салоне автомобиля

Стоит ли вам устанавливать подогреватель или нет зависит от периодичности использования автомобиля зимой. Если владелец выезжает раз в месяц, прогрев можно делать и без дополнительного оснащения. Но если работать предстоит каждый день или проводить долгое время в салоне (особенно это актуально для дальнобойщиков), дополнительный обогреватель необходим.

Лучше всего готовить автомобиль к холодном времени года заранее. Летом лучше всего устанавливать предпусковой отопитель, проводить его профилактику и ремонт, так как вам не придется ждать поступления запчастей, да и очередей практически нет.

Если вы собрались установить подогреватель в свой автомобиль, обращайтесь в наш сервисный центр. Мы будем рады помочь вам.

Виды предпусковых подогревателей двигателя и принцип их работы

Подготовка автомобиля к эксплуатации в зимний период в разных климатических зонах осуществляется по-разному. Если в южных регионах России достаточно сменить резину и залить незамерзающую жидкость в бачок стеклоомывателя, то на севере или в Сибири, где температура -40 градусов – вполне нормальное явление, не лишним будет установить электрический или автономный предпусковой подогреватель двигателя. Без этого устройства запустить мотор в мороз будет очень затруднительно, если вообще возможно.

Что такое предпусковой подогреватель

установленный подогреватель

Впервые подобные устройства появились в странах Скандинавского полуострова и северной Европы, несколько лет спустя преимущества, которые они дают, смогли оценить российские автовладельцы, и установка подогревателей пошла полным ходом. Предпусковой подогреватель предназначен для облегчения запуска двигателя в мороз. Принцип работы данного приспособления основан либо на естественной циркуляции антифриза в системе охлаждения, либо на принудительной прокачке охлаждающей жидкости при помощи насоса.

В первом случае подогреватель нужно подключить к системе охлаждения двигателя, и он будет разогревать антифриз, который по мере нагрева поднимается вверх, а его место занимает холодная охлаждающая жидкость. Во втором случае антифриз нагревается в теплообменнике, и насосом прокачивается по малому кругу системы охлаждения, в результате чего происходит довольно быстрый нагрев антифриза и, соответственно, мотора.

Существует два вида предпусковых подогревателей: электрические и автономные.

  1. Электрический в качестве источника энергии использует электроэнергию, и подключается к любой розетке с напряжением 220 В.
  2. Автономный работает на топливе из бака автомобиля.

Устройство электрического предпускового подогревателя

Данный вид подогревателей в простейшем виде представляет собой нагреваемую спираль, которая монтируется в блок цилиндров двигателя вместо противоледной заглушки, закрывающей доступ к системе охлаждения. Принцип ее работы ничем не отличается от домашнего прибора: спираль нагревается и нагревает антифриз вокруг себя.

пример установки

Современные устройства комплектуются различными дополнительными модулями, такими как:

  • тепловентилятор для обогрева салона;
  • зарядное устройство для аккумуляторной батареи;
  • таймер, позволяющий поддерживать определенную температуру антифриза;
  • пульт дистанционного управления.

Разумеется, чем больше опций, тем выше стоимость покупки и установки комплекта.

электрический подогреватель

Основное достоинство подобных предпусковых подогревателей – отсутствие вредных выбросов. Кроме того, если применять их на дизельных моторах, помимо прогрева силового агрегата, разогревается еще и дизтопливо в системе зажигания, что существенно облегчает запуск двигателя.

Не лишен электрический предпусковой подогреватель и недостатков. Главных среди них два:

  • для работы ему требуется электрическая розетка, что существенно ограничивает возможности по его применению;
  • высокое энергопотребление такой установки (до 10 кВт за одну ночь).

Устройство автономного предпускового подогревателя

Как уже было сказано, автономный предпусковой подогреватель двигателя потому так и называется, что ему не требуется внешний источник энергии. Это намного удобнее, так как автомобиль оказывается не привязанным к электрической розетке. Данный вид подогревателей делится на две категории: жидкостные, об установке которых речь пойдет дальше, и воздушные, предназначенные только для обогрева салона автомобиля.

Такое устройство необходимо подключить к трем системам автомобиля: бортовой электросети, топливной магистрали и системе охлаждения. При этом не имеет значения, дизельный или бензиновый силовой агрегат установлен на машине.

устройство

Принцип его работы следующий. В камеру сгорания, размещенную внутри теплообменника, при помощи насоса подается топливо из бака автомобиля. Внутри камеры сгорания находится штифт накаливания, который запитывается от бортовой электросети. Топливо сгорает, антифриз, находящийся в теплообменнике, при помощи насоса перекачивается в водяную рубашку двигателя, вместо него в теплообменник попадает холодная жидкость – так образуется замкнутый цикл.

Еще одно достоинство автономного предпускового подогревателя – возможность его установки в любое удобное место своими руками, так как он не встраивается в конструкцию авто.

Схема одного из вариантов установки и подключения выглядит следующим образом:
Как и электрические, автономные жидкостные подогреватели оснащаются множеством дополнительных опций, таких как таймер, беспроводное управление, управление с мобильного телефона, а некоторые модели имеют обратную связь.

Эта категория подогревателей имеет два основных недостатка: первый – высокая цена, второй – более сложная установка.

Монтаж предпускового подогревателя

Для установки данного устройства, не обязательно ехать в мастерскую и расставаться с немалой суммой денег. Его вполне можно подключить своими руками, даже не имея каких-либо специфических познаний. К каждому прибору обязательно прилагается схема подключения, которой нужно следовать.

автономный подогреватель

Прежде всего, необходимо определиться, в какое место лучше монтировать его элементы. Если устанавливается электрический подогреватель, предварительно нужно размотать провода и убедиться, что их длины достаточно, чтобы соединить между собой все элементы.

Затем нужно выбрать в салоне место для монтажа пульта управления подогревателем. Скорее всего, придется частично разбирать переднюю панель автомобиля. Непосредственно перед началом работ, нужно слить антифриз из системы охлаждения. Кроме того, необходимо учитывать, что после установки потребуется долить еще около литра охлаждающей жидкости к штатному объему, так как увеличится объем системы охлаждения, поэтому нужно заранее запастись антифризом.

Читайте также  Установка защиты двигателя

Следующий этап установки автономного предпускового подогревателя двигателя – монтаж топливного насоса. Его необходимо разместить возле топливного бака, причем так, чтобы он был как можно лучше защищен от внешних негативных факторов.

Основание для монтажа камеры сгорания должно быть максимально надежным. Важно, чтобы вокруг нее было достаточно много свободного пространства, а все подведенные к ней шланги и провода были защищены от случайного контакта с движущимися деталями. Также следует обратить внимание на то, чтобы шланги нигде не перегибались, в противном случае антифриз не сможет нормально циркулировать.

Общая схема подключения автономного подогревателя выглядит так: охлаждающая жидкость забирается из печки, подается на помпу подогревателя, затем в водяную рубашку двигателя и обратно в печку. Помпа должна быть нижней точкой жидкостного контура, а штуцер нужно направить вверх, это позволит избежать образования воздушных пробок.

схема подключения

Выхлопную трубу нужно обернуть теплоизоляционным материалом во избежание пожара. Выхлоп должен быть направлен не в подкапотное пространство, чтобы выхлопные газы не попадали в салон. По возможности лучше направить его на поддон картера двигателя, таким нехитрым способом можно дополнительно разогреть масло и максимально облегчить работу стартеру.

Самодельный предпусковой подогреватель

самодельный предпусковой подогреватель

Некоторые автовладельцы, не желая тратиться на приобретение сертифицированного устройства в магазине, предпочитают сделать предпусковой подогреватель двигателя своими руками. Проблему запуска мотора в мороз гаражные умельцы решают самыми разными способами: кто-то греет поддон картера паяльной лампой, кто-то ставит самодельные спирали или применяет еще более изощренные средства.

Следует отметить, что какой бы самодельный подогреватель двигателя ни был выбран, недостатки будут одни и те же. Прежде всего, это пожароопасность, особенно в случае с паяльной лампой. Кроме того, эффективность приспособлений, изготовленных своими руками, оставляет желать лучшего. Поэтому, если необходимость в подогреве мотора имеется, лучше не жадничать, потому как самодельный прибор может обойтись не в пример дороже магазинного, особенно, если установить и подключить его не правильно.

Установка предпусковых подогревателей

В свете последних событий в мире, установка импортного предпускового подогревателя становится для россиян все накладнее.

Галопирующий курс Евро ставит крест на мечте многих автовладельцев обзавестись предпусковым подогревателем. К счастью, выход есть. Нам есть, чем ответить санкциям! В последнее время Российский рынок все быстрее завоевывается предпусковыми подогревателями отечественного производства. Выпускает их фирма «Теплостар».

Вначале выпускались подогреватели для грузовиков, которые очень хорошо зарекомендовали себя в условиях крайнего Севера. Для начала немного истории. В 2001 году начато производство предпусковых подогревателей 04ТС, 05ТС мощностью 4 и 5 кВт соответственно для легковых автомобилей.

С 2003 года предпусковые подогреватели «Теплостар 14ТС-10» тепловой мощностью 15 кВт устанавливаются на конвейер ОАО КАМАЗ. В 2005 году открылся филиал в городе Набережные Челны республика Татарстан. На сегодняшний день на нем ведется сборка предпусковых жидкостных подогревателей «Теплостар», поставляемых на конвейер ОАО «КАМАЗ». С 2006 года начат выпуск воздушных отопителй «Планар 4Д» тепловой мощностью 3 кВт. В 2007 году предприятие получило сертификат, подтверждающий что система менеджмента качества соответствует стандарту ИСО 9001:2000.

Предприятие также признано лучшим поставщиком ОАО «КАМАЗ». В 2009 года предприятие получило сертификат, подтверждающий что система менеджмента качества соответствует стандарту ИСО/ТУ 16949:2002. Также с этого года осуществляется выпуск воздушного отопителя «Планар 44Д» тепловой мощностью мощностью 4 кВт.

С 2010 года начато производство нового предпускового подогревателя «Бинар-5» для легковых автомобилей. В 2011 году начала функционировать производственная площадка в п.г.т. Безенчук Самарская область. На сегодняшний день там ведется сборка отопителй «Планар» и предпусковых подогревателей «Теплостар» и «Бинар».

Предприятие имеет производственные площадки в г. Самара, г. Набережные Челны, п.г.т. Безенчук Самарская область, которые обеспечены современным оборудованием и квалифицированным персоналом. Разработаны и запущены в производство несколько моделей предпусковых подогревателей «Теплостар», «Бинар» и воздушных отопителей «Планар». Создана розничная сеть компаний дилеров, распространяющих продукцию ООО «Адверс» и ООО «Теплостар» практически на всей территории РФ, СНГ, Страны Балтии, США, Финляндии, Чехии, Аргентины. Предприятие имеет положительный опыт поставок автомобильных подогревателей и отопителей на вторичный рынок и их установки на отечественные и импортные автомобили. Вся выпускаемая продукция имеет сертификаты соответствия (как российские, так и европейские), свидетельствующие обезопасности продукции, гарантирующие соответсвие изделий нормативным документам. Мы имеем большой опыт установки подогревателей фирм Eberspacher («Эбершпехер») и Webasto («Вебасто»).

Когда до нас стало доходить все больше положительных отзывов о продукции компании «Теплостар», в 2012 году мы решили для пробы поставить несколько российских подогревателей «Бинар-5» на автомашины наших сотрудников. Благо, при такой невысокой стоимости отбоя от желающих поэкспериментировать не было. Подогреватели были установлены на автомобили SUZUKI GRAND VITARA, MAZDA MPV и BMW X1. На два автомобиля подогреватели были установлены с минитаймерами, на один — с GSM-модулем.

На сегодняшний день, по прошествии 2 лет, подогреватели работают в штатном режиме и не вызывают нареканий. С тех пор мыпоставили достаточно много подогревателей фирмы «Теплостар» на грузовики и легковые автомобили, и можем сказать, что проблем с ними возникает не больше, чем с Эбершпехерами и Вебасто. Подогреватели исполнены качественно, и не уступают зарубежным аналогам. Мы можем предложить вам установку предпусковых подогревателей «Бинар5Б» и «Бинар5Д» по следующим ценам:

  • Предпусковой подогреватель (дизельный или бензиновый) с монтажным комплектом и минитаймером — 19500 р.
  • GSM-модуль для дистанционного управления подогревателем — 6000 р.
  • Установка на легковой автомобиль — от 10000 р.
  • Установка на грузовой автомобиль — от 6000 р.

Отпускные цены могут незначительно изменяться всвязи с ситуацией на рынке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: