Мустанг 2017 года
Мустанг 2017 года
Ford Mustang 2017-2018 в новом кузове комплектации, цены, фото, технические характеристики и видео тест драйв
Обновленная версия Ford Mustang 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) показалась поклонникам и критикам в Детройте. Нужно признать, что от предыдущей версии автомобиля практически ничего не осталось. Дизайнеры доработали внешний вид, а технические специалисты — начинку. Особенностью данного американца стала современная коробка передач на 10 скоростей.
В продаже мощная модель от Форд появится только во второй половине 2017 года. Но это только в США. В ЕС Форд Мустанг 2017-2018 в новом кузове появится только в будущем году.
Ожидается, что автомобиль на американском рынке будет стоить от 30 000 долларов. Однако этот ценник актуален только для базовой версии.
Ford Mustang 2017-2018 технические характеристики
Инженеры существенно доработали начинку своего детища. Пони-кар будет оборудоваться двумя уже знакомыми движками, которые пережили обновление.
Все также покупателю будет предлагаться классическая механическая трансмиссия, а вместе с ней и совершенно новая автоматическая коробка на 10 ступеней. Кстати, такая КПП уже знакома поклонникам американского транспорта. Она устанавливалась на такие модели, как Chevrolet Camaro ZL1 и Ford F-150 Raptor. Безусловно, трансмиссия пережила некоторые доработки, но все-таки это осталась уже знакомая система. С ее использованием у Мустанга сократился расход бензина и улучшились показатели динамики.
Также производитель решил усовершенствовать и подвеску автомобиля, установив совершенно новые стабилизаторы и шарниры. В итоге была достигнута превосходная управляемость, как и положено Ford Mustang 2017-2018, тем более, что и цены на автомобиль остались адекватными для своего класса.
Доработка экстерьера американца
Кузов нового пони-кара был доработан со всех сторон. Изменилась и решетка, и капот, и головное освещение, и оба бампера, а также противотуманки (стали светодиодными).
Стоит отдельно отметить светодиодные задние фонари, которые получили оригинальную графику. Чуть выше был размещен аккуратный спойлер, который подчеркивает и без того небольшую крышку багажного отделения. В зависимости от двигателя будет устанавливаться разное количество выхлопных труб. Например, автомобиль с 2,3-литровой установкой получил два сдвоенных патрубка, а более мощный вариант — 4 патрубка (по два с каждой стороны).
Дизайнеры не обделили вниманием и цветовую гамму кузова. Она расширилась на три ярких оттенка — голубой, малиновый и оранжевый. Теперь кузов может быть окрашен в один из 11 цветов.
Литье дизайнерское и предлагается на выбор клиента. Всего 12 вариантов. Есть где разгуляться.
Оборудование
Внутри Форд Мустанг 2017-2018 установлено огромное количество опций и функций. Вариантов начинки несколько — в зависимости от выбранной комплектации.
Когда владелец садится в авто, первое, что привлекает его взгляд — большая и яркая приборка с одним экраном на целых 12 дюймов. Изображение, которое будет выдаваться на панели можно менять и контролировать. Для этого было создано специально три режима настроек.
Установленная информационно-медийная система получила более скромный экран диагональю 8 дюймов, однако, это нельзя назвать недостатком, учитывая, сколько опций заложено в данном устройстве. Например, при помощи установленного приложения на телефоне можно запустить мотор, а также посмотреть уровень заряда аккумулятора и количество топлива.
Дизайнеры решили не останавливаться на достигнутом и обтянули салон более качественными материалами. Оригинальности придает контрастная строчка, а также детали из алюминия, которые присутствуют на консоли и на дверных ручках. Также для стран с холодным климатом будет установлена система обогрева сидений, лобового стекла и рулевого колеса.
Также Форд Мустанг 2017-2018 в новом кузове стал еще и безопаснее, чем раньше. Добавилось большое количество электронных помощников, в том числе и тех, которые будут отслеживать разметку и пешеходов. Сообщается, что данный автомобиль станет одним из самых безопасных пони-каров.
Форд Мустанг 2017-2018 фото
Ford Mustang 2017-2018 видео тест-драйва
Ford Mustang
В резерве
Обновлённый Mustang
Mustang — самый продаваемый в мире спортивный автомобиль, пополнил свою модельную линию в 2021 году новым Mustang Mach 1 Fastback Coupe — вершиной стиля и производительности Mustang’ов с 5,0-литровым двигателем V8. С добавлением Mach 1 в коллекцию маслкаров 2021 года войдут Mustang EcoBoost® и Mustang GT, доступные в кузове купе и кабриолет, а также гоночный Mustang Shelby® GT500® — самый мощный серийный Ford в истории и самый продвинутый Мустанг из когда-либо выпущенных на улицу, трек или драг-рейсинг. Mustang Shelby GT500 получил долгожданный пакет опций Carbon Fiber Handling Package. А версии GT350, GT350R и Bullitt ушли в прошлое.
Новая версия Mach1
Новый Mustang Mach 1 станет самым трековым 5,0-литровым Mustang за всю историю благодаря новой передней части, а также деталям от моделей Shelby GT350, Shelby GT500 и пакету опций Handling Package. Оснащённый специально откалиброванным 5,0-литровым двигателем V8, который имеет мощность 480 л.с. при 7000 об/мин и крутящий момент 569 Нм при 4600 об/мин. Mach 1 в стандартной комплектации поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач Tremec ™ 3160, спорт-сиденьями Recaro, адаптивной подвеской Magnetic Ride Control, задним самоблоком дифференциала Torsen 3.73, активной системой выпуска, двигателем с компонентами от Shelby GT350 и шестипоршневой тормозной системой Brembo.
Версия Shelby GT500
2021 Ford Mustang Shelby GT500 использует поперечный вариант коленчатого вала двигателя Voodoo, называемого Predator, и издаёт звук напоминающий рёв самолёта. Shelby GT500 — это самый мощный маслкар в истории Ford Mustang, выдающий рекордные 760 л.с. Он сочетает 5,2-литровый двигатель V8 с наддувом и новую семиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями TREMEC. Это настоящий зверь, особенно когда он оснащен новым пакетом опций Carbon Fiber Track Pack. Максимальная скорость – 300 км/ч. Разгон до сотни – 3 секунды!
Гамма двигателей
Открывает линейку двигателей 2.3 EcoBoost мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 475 Нм. Далее идёт самая мощная «четвёрка» в классе 2.3 EcoBoost мощностью 330 л.с. и крутящим моментом 475 Нм. Посередине — двигатель 5.0 V8 мощностью 460 л.с. и крутящим моментом 569 Нм. На абсолютно новой версии Mach1 — двигатель 5.0 Tri-VCT V8 с прямым впрыском мощностью 480 л.с., крутящим моментом 560 Нм и степенью сжатия 12,0:1. Самый мощный двигатель Cross-Plane Crank 5.2 V8 мощностью 760 л.с. и крутящим моментом 847 Нм устанавливается на Ford Mustang GT500.
Амортизаторы Magneride
Когда дорожные условия меняются, опциональные адаптивные магнитореологические амортизаторы MagneRide® реагируют — 1000 раз в секунду для каждого демпфера. С помощью электромагнитов, воздействующих на металлические частицы в рабочей жидкости амортизаторов, электроника непрерывно изменяет их характеристики, оптимизируя управляемость автомобиля.
Коробки передач
Mustang предлагает четыре коробки передач: 6-ступенчатую механическую, 10-ступенчатую АКПП, 6-ступенчатую механическую коробку передач TREMEC с системой Rev Matching (система выравнивает обороты при переключении, согласует работу двигателя и коробки передач) и 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением TREMEC, каждая из которых предназначена для максимального раскрытия потенциала вашего автомобиля. 7-ступенчатая коробка передач TREMEC с двойным сцеплением, входящая в стандартную комплектацию Shelby GT500, является первой коробкой передач с двойным сцеплением в Mustang.
Десятиступенчатая АКПП 10-ти ступенчатая АКПП с запатентованной технологией SelectShift от Ford разработана для оптимальной производительности. Она также обеспечивает точное и быстрое переключение на повышенную и пониженную передачу. Рулевые переключатели, которые можно найти в гоночных автомобилях, на Мустанге уже в базе!
Эксклюзивный пакет опций GT Performance Package В него входят: 19-дюймовые чёрные глянцевые алюминиевые диски, летние шины, тормозная система Brembo™, дифференциал TORSEN®, задний стабилизатор с механизмом размыкания. GT Performance Package Level 2 включает в себя весь пакет GT Performance плюс амортизаторы MagneRide®.
Новый пакет опций Carbon Fiber Track Pack Новый пакет опций предназначен для Shelby GT500 и включает в себя: 20-дюймовые диски из углеродного волокна, шины Michelin ® Pilot Cup Sport 2 : передние — 305/30 R 20 и задние — 315/30 R 20, возможность удаление заднего сиденья, приборная панель из углеродного волокна, регулируемые верхние опоры стойки, сиденья RECARO ® с кожаной отделкой, комплект секретных гаек.
Active Valve Performance Exhaust Эксклюзив в своем классе — активная выхлопная система с активным клапаном позволяет контролировать объем выхлопа Mustang. Нужен заряд энергии, когда ты уходишь с работы? Выберите настройку Sport. Другие режимы включают Normal и Track. С 2021 года опция доступна на всех двигателях!
Launch Control и Electronic Line-Lock Лаунч-контроль (Launch Control) — это электронная система, целью которой является возможность «стремительного старта». Использование Launch Control позволяет эффективно управлять рядом функций автомобиля: системой впрыска, зажигания, дроссельной заслонкой. Электронная блокировка колёс (Electronic Line-Lock) блокирует передние тормоза, отпуская задние для прогрева резины на старте.
Независимая задняя подвеска Независимая задняя подвеска помогает минимизировать крен кузова и изолировать недостатки дороги для быстрой езды и точного управления. Задние поворотные кулаки из алюминиевого сплава и Н-образные рычаги помогают уменьшить неподрессоренную массу.
Режимы вождения Имея опциональные выбираемые режимы вождения, вы контролируете динамику движения автомобиля. Просто нажмите тумблер на центральном стеке приборов управления, возможные варианты: Normal (обычный), Snow / Wet (снег / дождь), Sport (спорт), Track (гоночный трэк) или Drag Strip (драг-рейсинг).
Версия 2.3 High Performance Package Пакет опций включает в себя двигатель от Ford Focus RS мощностью 330 л.с. и крутящим моментом 475 Нм., большие тормозные диски от Мустанга V8, активную выхлопную систему и 19-дюймовые чёрные диски. Пакет опций Handling (доступен только в пакете опций High Performance), в который добавлены амортизаторы Ford MagneRide, дифференциал TORSEN® и летние шины Pirelli Corsa.
12-дюймовый цифровой кластер Настраивайте цвета и выбирайте предустановленные профили отображения датчиков с помощью 12-дюймового ЖК-кластера с настраиваемыми параметрами. Также можно настроить каждый режим вождения, чтобы получить максимальную отдачу от вашего маслкара. Электронный щиток приборов легко просматривать, благодаря высокому разрешению и большому размеру! Опционально для EcoBoost® Premium и GT Premium, стандарт на моделях Mach1 и GT500.
Удобные спортивные сиденья RECARO/Miko Эти спортивные сиденья потрясающе стильные и удобные и являются стандартными для 2021 Mustang Shelby GT500.
Премиальная звуковая система B&O™ Выберите опциональную звуковую систему B&O™ Premium, и вы не просто услышите музыку, но и ощутите ее благодаря 12 динамикам, включая встроенный сабвуфер. Она также сможет проигрывать потоковое аудио и технологию HD Radio™ (цифровое радио).
Сенсорный экран и система SYNC® 3 SYNC® 3 — это простая в использовании система, с новейшими технологиями. Испытайте емкостный сенсорный экран с впечатляющей реакцией на отклик. Найдите ваши любимые места с помощью опциональной навигации. Здесь вы также найдете удобный интерфейс, который поможет вам подключить свой смартфоном. SYNC 3 также обеспечивает полную совместимость с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto.
Mustang Mach-E — Форд против Теслы?
Презентацию своего электрического кроссовера фордовцы то ли специально, то ли по стечению обстоятельств устроили в те же самые дни, когда в кинотеатрах всего мира начали показывать фильм «Форд против Феррари» о создании легендарного автомобиля Ford GT40. Место для закрытой журналистской презентации тоже выбрали непростое — ангар на небольшом частном аэродроме в Лос-Анджелесе прямо через забор от завода ракетостроительной компании SpaceX, которая принадлежит Илону Маску. C одной стороны — олдскульные поршневые Цессны и бочки с бензином, с другой — возвращаемые ракеты. А электрический Mustang, получается, где-то посредине?
За несколько дней до официального дебюта я не только посмотрел, как устроен Mustang Mach-E, но и 20 минут покатался на нем в качестве пассажира. Все это Ford устроил, дабы убедить репортеров, что электрокроссовер собрал в себе все самое прогрессивное из мира электромобилей, но при этом достоин носить имя Мустанга, потому что спроектирован теми самыми людьми, которые создают в Детройте настоящие Мустанги. Но знаете что? Я пока не готов подписаться под этими словами и сейчас объясню почему.
Начнем с того, что, запуская нечто новое, желательно запускать нечто действительно новое. Такое, что говорило бы само за себя. Ford сделал пятидверный кроссовер с батареей почти на 100 кВт∙ч и задним или полным приводом, который не претендует на премиум-статус, зато обещает проехать почти 600 км и разгоняться до 100 км/ч примерно за 3,5 секунды. Этот автомобиль заслуживает того, чтобы стоять в стороне от Фиесты, Фокуса и F-пикапов и попробовать написать свою собственную историю. Но вместо этого он зачем-то сразу сообщает нам, что является наследником Мустанга.
В переводе на житейский язык это как если ты выходишь драться с дворовыми хулиганами, прихватив в помощь папочку. И все про тебя сразу становится ясно. Хотя в данном случае Mach-E позвал на подмогу даже не папу, а дедушку.
Может быть, это семейству Mustang нужна срочная реанимация и билет в будущее, куда возьмут только зеленых, послушных, удобных и тихих? Да нет, у традиционных Мустангов дела с продажами на зависть хороши. В Америке это спорткупе номер один среди всех типоразмеров с многократным отрывом от главных конкурентов, а в Европе чуть лучше продается только Porsche 911.
В общем, Мустанга втянули во что-то, от чего владельцам пони-каров будет немного неловко. И в этом плане мне гораздо больше нравится решение компании Volkswagen не насиловать свои иконы, а уважительно отпустить в мир иной Жука, дать Гольфу дожить свое — и параллельно с чистого листа запустить электрическую линейку Volkswagen I.D. Но у Форда иной подход.
Тут особо примечательна история создания этого проекта, которую фордовцы подняли на знамена нового Мустанга. Когда четыре года назад в Детройте опомнились и начали создавать собственный электрокроссовер, то за основу взяли платформу Фокуса, впихнули туда большую батарею, чтобы заявить нужный запас хода, подняли крышу и подвеску, чтобы получился кроссовер, зализали углы, чтобы не бодаться с ветром. И в итоге вышла машина, которую про себя назвали Compliance-car — «автомобиль-конформист». Естественно, пришлось все переделывать.
Осенью 2017-го за дело взялась новая команда эффективных менеджеров и креативных дизайнеров, которые сразу сказали, что из Конформиста нужно делать Героя. И списать его нужно с живых икон. Так некогда переднеприводный электрокроссовер на основе Фокуса начал превращаться в Mustang Mach-E.
Зеленый контур — это силуэт того самого Автомобиля-конформиста, который получался на раннем этапе, а черный с красным — его трансформация в Mustang Mach-E
Кстати, произошло все это под командованием Теда Канниса, который в октябре 2017-го стал глобальным директором Форда по электрификации, а в 2011—2015 годах возглавлял российское СП Ford Sollers. Ну а дизайн-процессом и трансформацией бренда Mustang руководит небезызвестный Джейсон Кастриота, бывший шеф-стилист ателье Pininfarina и компании Saab, который почти семь лет занимался собственным дизайн-агентством, но в ноябре 2017 года перешел в компанию Ford.
С подачи этих менеджеров платформу будущего кроссовера перетряхнули практически полностью: переднюю ось двинули к носу, сам нос сделали вертикальным, колеса увеличили вплоть до 20 дюймов, стойку лобового стекла переместили назад, батарею увеличили и опустили ниже, а главное — основной тяговый мотор передвинули назад. Хотя признаки «гражданской» массовой платформы Mach-E все-таки сохранил — это стойки McPherson в передней подвеске и электроусилитель на рулевом валу. Правда, задняя многорычажка, которую Ford называет совершенно новой, очень похожа на ту, что сейчас использует настоящий Mustang. Но это скорее совпадение, сегодня похожую архитектуру использует даже Fusion/Mondeo. Так что нечего удивляться и тому, что выпускать Mach-E будут в Мексике.
Дизайн оцените сами. У меня не получится сделать это объективно. Замечу лишь, что передний свес все равно кажется великоватым, колеса — небольшими, а покатая линия крыши, напоминающая профиль купе, появилась благодаря черным пластиковым накладкам по верху боковин, которые переходят в спойлер пятой двери и визуально скрывают собой «пузырь» высокой крыши над задними местами.
Вид в три четверти сзади и подоконная линия рождают ощущения родства с кроссовером Ford Kuga, но это иллюзия: Mach-E больше и скроен иначе. По размерам он почти идентичен таким автомобилям, как BMW X4 и Mercedes GLC Coupe: колесная база — 2984 мм, длина — 4712 мм, высота — 1597 мм.
Дверных ручек в традиционном понимании нет — вместо них кнопки на стойках крыши. После их нажатия двери немного выпрыгивают из проемов, но переднюю нужно тянуть на себя за специальный маленький крючок в заднем нижнем углу бокового окна (крючок не убирается), а заднюю предлагается открывать только ухватившись за кромку. К слову, роль ключа исполняет смартфон владельца, хотя предусмотрен и традиционный брелок.
В интерьере узнать Mustang можно лишь по едва заметным симметричным «крыльям» на передней панели. Дисплей приборов — горизонтальный на 10,2 дюйма, центральный — вертикальный на 15,5 дюйма. Дизайн интерфейса и там и там скорее офисный — очень строгий и эмоционально нейтральный. Платформа Sync 4 сделала шаг вперед и теперь обладает завидной гибкостью — например, подключить телефон по протоколу Apple CarPlay можно без кабеля и при этом одновременно пользоваться навигацией автомобиля и музыкальным интерфейсом айфона. И наоборот. Речевого помощника тоже можно выбирать в один клик — либо встроенный фордовский интеллектуальный алгоритм, либо Siri, либо аналогичный Google-сервис.
Появилась и возможность совмещать сенсорные кнопки с аналоговыми: крутилка громкости размещена прямо на экране и не имеет физического механизма, но пока она монофункциональна и отвечает только за «музыку». В отличие от Теслы, Mach-E не предлагает встроенного интернет-браузера и возможности смотреть потоковое видео, хотя все традиционные онлайн-сервисы, включая пробки и радио on-demand, — на борту.
Увы, дисплей — единственный атрибут будущего в салоне электро-Мустанга. Руль, кнопки, дефлекторы и шайба управления трансмиссией самые обыденные, от существующих автомобилей Ford. Пластик — недорогой, кожа — искусственная, хотя это часть философии эко-фрэндли: минимум урона живой природе.
Посадка в салоне высокая, благодаря чему сзади достаточно свободного места. Поездка на прототипе с заводским испытателем за рулем запомнилась необычным звуком: на разгоне Mustang Mach-E наполняет салон синтетическим коктейлем из электрогула и рокота, отдаленно напоминающего выхлоп ДВС. Этот звук выбрали клиенты в ходе опросов.
Динамика интересная, но не ошеломляет — около шести секунд до 100 км/ч даже в самом отвязном режиме Unbridled («разнузданный»), а в двух других модусах (Whisper и Engaged) Mach-E показался тихоней. А ведь если не разгоном, то чем еще Mach-E должен походить на Mustang?
Впрочем, журналистов катали на средней версии First Edition мощностью 337 л.с. Наверное, Mach-E GT c двумя одинаковыми электромоторами спереди и сзади общей мощностью 465 л.с. будет интереснее — именно для него обещаны 3,5 с. Но на средних вариантах спереди стоит маленький мотор мощностью 150 л.с., а если вместо батареи Extended Range заказана стандартная, то общая отдача будет уже не 337, а 258 л.с., и тогда «сотню» нужно ждать около восьми секунд.
Команда разработчиков и ездовых инженеров — те же люди, что учили ездить нынешние серийные Мустанги. И они клянутся, что повадки электрокроссовера и купе очень близки. Уж не знаю, радоваться этому или наоборот. С учетом того, что Mustang никогда не был образцом рафинированного спортивного драйва. А еще насторожило, что руль делает почти три оборота от упора до упора — это немало.
Подвеска мягкая, хотя Mach-E будет использовать только пружины и только пассивные амортизаторы с единственным исключением в виде амортизаторов MagneRide для версии GT. Передние тормоза — Brembo новой серии Flexira c компактными фиксированными скобами, а задние — с плавающими.
По практичности Mach-E отличается от обычных кроссоверов только наличием переднего багажника на 100 литров, пластиковую «ванну» которого можно целиком мыть из шланга (на дне есть дренажное отверстие), что сделает проще перевозку грязных вещей, товаров с запахом или, например, пива, которое теперь можно грузить в лед, засыпанный прямо в багажник. Но задний отсек — обычный, на 402 литра. Мест только пять, и спинка заднего дивана разделена лишь на две части.
Запас хода будет сильно зависеть от выбранной конфигурации привода и батареи (ее делает фирма LG Chem на своем заводе в Польше). Самый дальнобойный Mach-E — это заднеприводный кроссовер с увеличенной батареей на 98,8 кВт·ч и двигателем на 285 л.с. (Mustang может пройти 600 км). Но стандартная батарея на 75,7 кВт·ч означает снижение мощности до 258 л.с. и дальности хода до 450 км. У полноприводников с большой батареей — 337 л.с. и 540 км, а со стандартной — 258 л.с. и 420 км. Ну а версия GT — это только большая батарея, 465 сил и 500 км.
Нормальные показатели, чтобы соперничать в практичности с электрическими Фольксвагенами и даже с Теслами. Хотя функции сверхбыстрой зарядки Mach-E не поддерживает — максимум 150 кВт при «заправке» постоянным током, несмотря на то, что Ford входит в СП Ionity, создающее трансъевропейскую сеть станций мощностью до 350 кВт. Фордовцы объясняют это тем, что в 80% случаев электромобиль все равно заряжается дома и разумнее будет предложить клиентам выбор из разных домашних станций.
И как-то не совсем понятно, чем еще кроме задних фонарей и светящегося пони на носу Mach-E будет оправдывать свое родство с Мустангом. Может, ценой? Ведь успех Мустангов объясняется еще и тем, что базовое купе стоит от 26 тысяч долларов. Но за Mach-E придется выложить побольше — от 44 тысяч долларов за базовую версию (примерно 36 тысяч с учетом налоговых льгот) до 60,5 тысячи за модификацию GT. Однако продажи начнутся с лимитированной версии First Edition за 59900 долларов. И Ford по примеру Теслы уже начал сбор депозитов (500 долларов за автомобиль), хотя товарные машины попадут к дилерам только в конце 2020 года почти одновременно в США, Европе и Китае, где, кстати, Mach-E станет первым официальным Мустангом на местном рынке.
Ford Mustang 2016
Американский автомобиль Ford Mustang можно назвать мечтой многих жителей США и всего мира. Мощное и стильное на вид транспортное средство выпускается уже 50 лет, а в 2016 году компания подготовила очередную серию этих знаменитых машин. Новый Форд Мустанг 2016 года можно приобрести с пятилитровым двигателем, по мощности практически не уступающим пони-карам 1960-х.
Дизайн Ford Mustang
Значительных изменений дизайна Мустанга 2016–2017 модельного года так и не произошло – в его очертаниях заметны признаки более старых версий. Впрочем, большинство поклонников серии и не рассчитывали получить совершенно обновлённое авто, в результате чего модель имеет легко узнаваемую решётку с перемычкой, шильдик с изображением скачущего мустанга и огромные колёсные арки.
Спереди, как и прежде, обращает на себя внимание мощный капот и мощный бампер спортивного типа. Сзади бросается в глаза габаритная оптика и небольшой спойлер на багажнике. Здесь же можно заметить большое количество вентиляционных отверстий и огромный бампер. Всё это позволяет назвать кузов пони-кара уже не совсем купе, а, скорее, фастбек.
Интерьер авто
Внутри Форд Мустанг 2016 года достаточно просторный для комфортного размещения четырёх человек, включая удобное размещение ступней и коленей. Для пятерых в салоне места недостаточно – тем более что задний диван разделён на 2 части. Впрочем, машину, в основном, покупают для одиночных поездок или, максимум, для путешествия вдвоём.
Подголовники кресел могут поворачиваться с помощью электропривода практически в любом направлении. Большое рулевое колесо позволяет управлять частью автомобильных систем, не убирая руки с обода. Приборная панель выглядит достаточно стильно за счёт расположенного на ней цветного бортового компьютера диаметром 8 дюймов и ряда тумблеров. А салон выглядит современно и дорого благодаря качественным алюминиевым и карбоновым вставкам.
Габариты шестого поколения Мустанга примерно совпадает с размерами предыдущих поколений – 4,78 м в длину, 1,38 м в высоту (1,394 для кабриолета) и 1,92 м в ширину. Расстояние между осями автомобиля – 2720 мм. А диаметр колёсных дисков, которые могут устанавливаться на новый Mustang, находится в пределах 18–20 дюймов. Багажник имеет достаточно вместительные размеры для пони-кара – 408 литров.
Технические характеристики Форд Мустанг 2016
Самая мощная версия Форд Мустанг 2016 года комплектуется 5-литровым двигателем с 8 цилиндрами. Фактически, это – усовершенствованная версия ранее устанавливаемого на машинах этой серии мотора. Новый вариант силового агрегата получил не только новый распределительный вал, но и улучшенные головки цилиндров, увеличенные клапана и другие коррективы. В результате двигатель получил 435 л.с. и 541 Нм. А его максимальная скорость достигает 250 км/ч, хотя это значение ограничивается защитной автоматикой.
При желании покупатель может приобрести автомобиль с менее мощным мотором:
- 3,7-литровым, мощностью 305 л.с.;
- 2,3-литровым, производительность которого, благодаря технологии EcoBoost, достигает 310 л.с.
При этом топовый вариант позволяет набирать скорость в 100 км/ч всего за 4,7 секунды, хотя этот же мотор обеспечивает расход топлива не меньше 15 л/100 км в городском режиме. На трассе модель с силовым агрегатом 5 л. тратит не больше 9,5 литров. Экологичный 2,3-литровый вариант тратит в смешанном режиме до 8,5 литров. А разгон до 100 осуществляет за 5,6 секунд. Средняя по стоимости и комплектации модель даёт возможность расходовать в среднем в пределах 9–10 литров.
Покупатель может выбрать вариант с 6-ступенчатой МКПП или автоматической коробкой с тем же количеством передач. Предполагается, что за дополнительную цену будет доступна 10-ступенчатая АКПП. А среди других дополнительных функций есть система контроля вектора тяги, самостоятельное регулирование усилителя руля и плавности нажатия педали газа.
Комплектации и цены на Ford Mustang 2016-2017
На территории США стоимость базовой комплектации Мустанга начинается с 36 тыс. долларов. А вариант с максимальным количеством опций и 5-литровым мотором можно купить за 43,5 тыс. долларов. Российские дилеры будут предлагать аналогичные комплектации примерно на 40% дороже, цена в Украине будет примерно такой же. Начало продаж на этих рынках ожидается осенью 2016 года.
Обзор и тест-драйв новой модели показал неплохие показатели управляемости и скорости. При этом ручная коробка передач даже на авто с минимальной комплектацией работала чётко, подвеска компенсировала любые неровности на городских и пригородных трассах. А лучший звук во время тест-драйва, естественно, оказался у 5-литровой модификации, легко разгоняющегося и до 100 км/ч, и до максимальных 250 км/ч. Хотя реальные возможности мотора явно больше и могут достигать показателей модели Шелби GT 500 2016 года.
10 голливудских звезд, которые водят безумные автомобили
Репер, телеведущий, актер и профессиональный рестлер обожает маслкары. В его коллекции можно найти Dodge Hemi Charger 426 1966 года, Ford Torino GT 1971 года, AMC Hornet SC/360 1971 г.в., Dodge Charger Daytona 1969 и Plymouth Superbird из 1970 года. Большой крылатый Superbird, оснащенный 425-сильным 426 Hemi V8, мог разогнаться до 96 км/ч с места за 5,5 секунды.
Вин Дизель: Lykan HyperSport
Вин Дизель наиболее знаменит по роли Доминика Торетто во франшизе «Форсаж». Его имя ассоциируется с мощными автомобилями, поэтому коллекция автомобилей Вин Дизеля впечатляет. Среди его Chevrolet, Plymouth и Charger ярко сияет жемчужина коллекции актера — инкрустированный драгоценными камнями 750-сильный Lykan HyperSport 2014 года. Он оснащен 3.5-литровым двигателем с крутящим моментом 960 Нм, разгоняется от 0 до 96 км/ч за 2,8 секунды и развивает максимальную скорость 394 км/ч.
Броди Дженнер: Dodge Hemi Charger 426 1968 г.в.
Телеведущий и диск-жокей не скрывает своей любви к американским маслкарам. В его случае это черненый Dodge Charger 1968 года, в котором он часто появляется на публике. Второе поколение Charger — это высокопроизводительный вариант, разработанный для дорог и треков и получивший 7-литровый Hemi V8, который соответствовал его характеру. Благодаря силовой установке мощностью 425 л.с. и крутящему моменту 664 Нм Charger разгоняется до 96 км/ч за 4,8 секунды и развивает максимальную скорость 251 км/ч.
Том круз: Bugatti Veyron
Один из самых популярных фильмов актера — «Миссия невыполнима». Помимо Ford Mustang, Saleen S281 и Porsche 911, у актера есть Bugatti Veyron 16.4 2005 года, который когда-то был рекордсменом по скорости среди серийных автомобилей. 8-литровый W16 с четырехступенчатым турбонаддувом мощностью 987 л.с. разгоняет его с 0 до 96 км/ч за 2,5 секунды, а максимальная скорость составляет 407 км/ч.
Кевин Харт: Chevrolet Camaro 1969 г.в.
Американский актер, писатель, продюсер и комик — еще одна звезда Голливуда, известная своей одержимостью маслкарами.
По теме
В его впечатляющей коллекции автомобилей есть такие нестареющие классические модели, как Ford Mustang GT500E 1967 года, Pontiac GTO 1966 года и кабриолет Ford Mustang 1965 года. Среди них есть Dodge Charger 1970 года «Hellraiser», Plymouth Barracuda 1970 года и Chevrolet Camaro 1969 года. Камаро, прозванный «Плохие новости», оправдывает свое прозвище и выдает безумные 650 л.с. и 922 Нм крутящего момента.
Кертис Джексон: Bugatti Chiron
Кертис Джексон, известный как 50 Cent, — успешный рэпер, бизнесмен и актер, который любит дорогие автомобили. В его гараже стоят несколько автомобилей Rolls-Royce, Ferrari, Lamborghini Murcielago. Исполнителя 50 Cent можно даже назвать автомобильным фриком. Несмотря на огромную коллекцию роскошных автомобилей в его гараже, самой ценной собственностью 50 Cent является Bugatti Chiron 2020 года выпуска. Автомобиль стоимостью 3 миллиона долларов оснащен 8-литровым двигателем W16 с четырехступенчатым турбонаддувом, который развивает мощность 1479 л.с. и 1600 Нм крутящего момента. Сопряженный с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, он разгоняет Chiron от 0 до 96 км/ч за 2,3 секунды и развивает ограниченную максимальную скорость 420 км/ч.
Лиам Хемсворт: Ford Mustang Mach 1 1969 г.в.
Актер австралийского происхождения, брат Люка и Криса Хемсвортов наиболее известен по роли Гейла Хоторна в фильме «Голодные игры». Он владеет злобным, ориентированным на производительность Ford Mustang Mach 1 первого поколения 1969 года с выдающимся мятно-зеленым окрасом. В Mach 1 установлен двигатель Cobra Jet FE V8 объемом 7 литров и мощностью 340 л.с. и 596 Нм крутящего момента. С таким двигателем, работающим с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач, Mustang Mach 1 развивает максимальную скорость 185 км/ч.
Дуэйн Скала Джонс: Pagani Huayra
Бывший профессиональный футболист и рестлер сейчас один из самых востребованных актеров.
По теме
В его гараже есть высокопроизводительные автомобили: Ford GT 2017 года, Ferrari LaFerrari мощностью 950 л.с. и Pagani Huayra. Гиперкар оснащен 6-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом, который выдает 730 л.с. через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. Названный в честь бога ветра из племени кечуа, Huayra разгоняется от 0 до 96 км/ч за 2,8 секунды и развивает максимальную скорость 383 км/ч.
Роберт Дауни-младший: Chevrolet Corvette StingRay 1965 г.в.
Исполнитель роли Железного человека имеет обширную коллекцию автомобилей. В его гараже есть Custom 70 Boss 302 Mustang и Chevrolet Corvette Stingray. Второе поколение с уникальным дизайном привлекает внимание, а его мощность обеспечивается пятью двигателями V8. Топовый 7-литровый V8 развивает 375 л.с. и способен разогнать Stingray до максимальной скорости 201 км/ч.
Tom Brady: Bugatti Veyron Super Sport
Томас Эдвард Брэди-младший — успешный игрок в американский футбол, снявшийся в нескольких фильмах и телесериалах. Он собрал безумную коллекцию автомобилей. Его гараж украшают Aston Martin DB11 2017 года, Aston Martin Vanquish S Volante ограниченной серии TB12 2018 года, Ferrari M458-T 2015 года и другие. На вершине его коллекции находится Bugatti Veyron Super Sport с 1200-сильным 8-литровым двигателем W16, который разгоняет его до 96 км/ч за 2,5 с, а максимальная скорость составляет 431 миль/ч.