Тормоза

Тормозные диски на

Тормозные диски на

Тормозные диски: описание,виды,ремонт,выбор,замена,фото,видео.

Тормозной диск — это главный элемент тормоза, к которому прилагаются усилие дополнительных механизмов. Так как автомобильные тормоза используют трение в качестве принципа действия, с диском взаимодействует колодка, покрытая фрикционным материалом. Во время работы диск нагревается, что может привести к его деформации, нарушению рабочей поверхности, следствием чего становится биение диска, передаваемое тормозную педаль. Обычный тормозной диск выполнен в единое целое со ступицей П-образного сечения. При торможение диск, стремится вывернуться за счет разницы наружного и внутреннего контуров. Это приводит к тому, что у диска приподнимаются края и он теряет рабочую силу.

Когда меняют тормозные диски

Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители. Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:

  • скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
  • увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
  • значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
  • при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.

Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.

Подготовка к замене ТД

Определив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине. Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе. От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.

  • Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
  • Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.

Водитель должен помнить, когда производится замена передних тормозных дисков, их надо менять парно, даже если один из них по всем параметрам подходит для дальнейшей эксплуатации. Такое же правило действует и для задних тормозных механизмов.

Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости. Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.

  1. Домкрат и баллонный ключ.
  2. Ключи на «13» и «17».
  3. Ключ гаечный с трещоткой.
  4. Большая плоская отвертка.
  5. Тонкая плоская отвертка.
  6. Струбцина.
  7. Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
  8. Молоток.
  9. Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
  10. Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
  11. Ветошь.

Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса. Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши.

Почему тормозные диски выходят из строя?

На тормозные диски приходится серьезная нагрузка: при торможении они подвергаются настоящей термической атаке! Отсюда риск перегрева, деформации и поломки, которые неизменно приводят к сокращению срока службы и необходимости преждевременной замены. Поэтому к качеству и материалам предъявляются повышенные требования. Хотя, по сути, все они укладываются в два важнейших критерия: прочность и охлаждаемость – диск должен выдерживать многократные и резкие перепады температур и хорошо вентилироваться.

Помимо повышенных нагрузок, тормозные диски могут ускоренно изнашиваться из-за неаккуратной или неграмотной эксплуатации. Агрессивное вождение, некачественное дорожное покрытие, стремление сэкономить на обслуживании – все это «играет» против автомобилиста. Ограничившись заменой одних лишь дисков и оставив уверенно «состарившиеся» колодки, Вы рискуете уже в скором времени получить стремительный износ и все ту же потребность замены. Вот почему так важно оценивать состояние всех элементов тормозной системы и проводить их своевременное обновление – колодки и диски работают в паре, и их симбиоз невозможен при ненадлежащем качестве одного из «участников».

Виды тормозных дисков?

Итак, настало время замены. Что выбрать из представленного многообразия?

В первую очередь, нужно рассмотреть особенности конструкции: есть ли вентиляционные отверстия, предусмотрена ли перфорация, выполнен диск из одного металла или составлен из разных…

Сегодня практически все тормозные диски являются вентилируемыми и в отличие от невентилируемых состоят из двух пластин, полость между которыми обеспечивает дополнительное охлаждение. Независимо от количества пластин, диски могут иметь нанесенную перфорацию или быть без нее. При этом выделяют перфорацию сквозную и заглубленную (не насквозь). Первая хорошо охлаждает и отводит рабочие газы, однако может негативно сказаться на надежности диска. Вторая тоже эффективно справляется с отведением продуктов выгорания и вместе с тем способствует сохранению прочностных свойств.

Также диски классифицируются на цельные (выполненные из единого куска металла) и составные: алюминиевая ступица и чугунное кольцо скрепляются болтами, что исключает самопроизвольное раскручивание. Составные диски обладают высокими термическими и вентиляционными характеристиками (благодаря использованию алюминиевого сплава), стойкостью к деформации, меньшим весом и возможностью частичной замены (например, только кольца).

Возможен ли ремонт дисков?

До недавнего времени ремонт тормозных дисков был невозможен и о нем никто не говорил, более того производитель ТД четко указывает на то, что тормозные диски не подлежат ремонту. Однако сегодня восстановление тормозных дисков — это реально. Специальное оборудование позволяет устранить дефекты диска путем протачивания рабочей поверхности. Скажу больше, для этой процедуры иногда даже не требуется демонтаж тормозных дисков, хотя все индивидуально в зависимости от степени повреждения.

Ремонт или полная замена тормозных дисков производится если:

  • Возникает деформация диска, которая проявляется в виде вибрации и неэффективном торможении;
  • По всему тормозному диску образуются глубокие борты и борозды;
  • Толщина диска достигает критической отметки 1-3 мм (измерение делается штангенциркулем, замеряется именно рабочая зона, а не наружный борт);
  • Существуют другие повреждения, не позволяющие эффективно выполнять торможение.
  • Трещина тормозного диска.
  • Образование «буртика».
  • Неравномерный износ, появление борозд, ям и углблений на поверхности диска.

Как продлить срок службы ТД?

  • Стиль вождения — это тот фактор, который больше остальных влияет на срок службы тормозных дисков. Если вы любите агрессивный стиль езды с резким ускорением и такими же торможениями, вам следует быть готовыми к тому, что срок службы ваших дисков будет гораздо меньше обычного.
  • Также следует учитывать качество колодок, которые также могут стереть диск в случае несовместимости.
  • Езда по грязи и лужам на больших скоростях тоже не сулит ничего хорошего, не перегревайте тормозные колодки если на улице дождливо или есть большие лужи.
  • Покупайте только качественные тормозные диски и колодки и следуйте вышеизложенным рекомендациям, только в таком случае вы сможете избежать преждевременного или неравномерного износа тормозных дисков и колодок.
Читайте также  Чем лучше дисковые тормоза барабанных

У меня все, если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете задать их, используя форму для комментариев. Также напоминаю, что лучшая благодарность автору — это репост данной статьи в соц. сети. Будем признательны если вы расскажете друзьям о нашем сайте, используя соответсвующие кнопки расположенные внизу.

Как выбрать тормозной диск и не нарваться на подделку?

На сегодняшний день вещи стали до такой степени подделывать, что практически и не понятно будет, где находится оригинальная деталь а где подделка, поэтому запомните одно простое правило, запчасти нужно всегда приобретать в автомагазинах (Не в каких то кооперативах, где обычные люди торгуют, а именно в спец. автомагазина) и чем больше он, тем лучше, даже если вы переплатите немного по деньгам, но вы всё равно купите хорошую оригинальную вещь, потому что специализированные автомагазины в основном не занимаются продажей поддельных товаров и обязательно узнавайте у продавца, есть ли гарантия на приобретённый товар, без гарантии даже и брать ну нужно, по сути это как просто рекомендация Вам от нас, потому что как мы уже сказали ранее, в последнее время подделки стали до такой степени хорошо делать, что уже не отличить, где оригинал а где подделка, ну возьмите себе за привычку, не покупайте никогда запчасти без коробок (Они все упакованы должны быть, а в коробке должен сертификат производителя находиться или что то в этом роде).

Тормозные диски ВАЗ

На большинстве переднеприводных автомобилей ВАЗ задние тормоза являются барабанными. К сожалению, они не такие эффективные, как дисковые. Поэтому некоторые владельцы предпочитают заменить барабанные тормоза на дисковые. Сейчас это не представляет особого труда. Преимущества дисковых тормозов в том, что они, помимо более высокой эффективности, просты в замене, за их износом можно наблюдать визуально, не снимая колес. Можно использовать передние тормозные диски моделей ВАЗ 2110, ВАЗ 2108 (13 дюймов) и ВАЗ 2112 (14 дюймов). Эти диски являются вентилируемые и подойдут на заднюю ось. Стоит уточнить, что передние диски должны быть на 1-2 дюйма больше задних во избежание «перетормаживания» задней оси.

Тормозные диски ATE

Каждый автовладелец должен заботиться о безопасности своей и окружающих. Для этого он должен устанавливать на свой автомобиль качественные детали. Так, тормозные диски компании Continental представляют собой качественные детали из высокоуглеродистой стали. Материал имеет высокий ресурс, склонен к меньшему истиранию и шумности тормозов. ATE предлагает свою продукцию как автопроизводителям, так и магазинам запчастей. Продукция отличается высоким качеством, поэтому популярна.

Составные тормозные диски HPB под оригинальную тормозную систему.

bmw 1x1 Cadillac

Nissan GTR (R35) диски 390х34мм, 12.3кг, цена 90000 руб.

Mersedes-Benz C63 AMG, диски 360х36мм, вес 10.9кг, цена 65000руб. пара

MB C63 AMG диски 360х36мм, 10.9кг, цена 76000 руб.

Volkswagen-Audi-Skoda (модели с диском 345х30мм), 8.4кг, цена 57000руб. пара

VW-Audi-Skoda диски 345х30мм, 8.4кг, цена 62000 руб.

Основные преимущества тормозных дисков HPB:

  • Лучше охлаждение за счет направленных каналов вентиляции спиральной конструкции и перфорации (опционально)
  • Стойкость к короблению диска из-за перегрева – за счет особого сплава чугуна и предварительной термообработки
  • Алюминиевый центр позволяет значительно снизить массу диска в сборе и улучшить теплоотвод.
  • Меньшая неподрессоренная масса – положительно сказывается на работе подвески
  • Длительный срок службы
  • При последующей замене меняется только ротор, что снижает стоимость эксплуатации

Подробнее преимущества наших дисков описаны тут

1) Стоимость помеченная*** :
* — доступно к заказу с барабаном под стояночный тормоз +10000 руб.

**-tuning kit — увеличенный размер тормозного диска

2) Плавающая конструкция дисков +16000 руб/пара (не для всех моделей, уточняйте перед заказом!)
DSC06739_wm DSC06741_wm DSC06745_wm

«Плавающая конструкция» диска, рекомендуемая для применения в режимах предельных нагрузок (на гоночном треке), позволяет полностью снять термо-напряжения относительно центральной части и предотвратить передачу избыточного тепла на ступичный подшипник. Обеспечивает нормальную работу и увеличенный ресурс этих деталей в самых жёстких условиях.
Для круглогодичной эксплуатации не рекомендуется.

Тормозной диск является ключевой составляющей дисковой тормозной системы. Тормозные диски, в совместной работе с тормозными колодками, отвечают за преобразование и перераспределение тормозного усилия исполнительного механизма и непосредственную остановку автомобиля.

Оригинальные тормозные диски любого автомобиля должны отвечать высоким стандартам качества, соответствовать техническим показателям автомобиля, его габаритам, динамике, общему стилю вождения, характеру поездок и выдерживать даже несколько последовательных оттормаживаний подряд без перегрева и биения.

Отношение автоконцернов к проектированию и изготовлению оригинальных тормозных дисков на выпускаемые автомобили различно. В частности, оригинальные тормозные диски Audi, BMW, Mercedes-Benz соответствуют общему уровню этих автомобилей, их динамике, мощности и практически не вызывают нареканий у среднестатистического автовладельца.

Напротив, оригинальные тормозные диски Lexus LX, NX, Toyota Land Cruiser 200, Cadillac Escalade, Jeep, Ford Explorer, Porsche Cayenne и других японских и американских внедорожников, как правило, имеют небольшую толщину и диаметр и, как следствие, низкую теплоемкость и повышенную склонность к быстрому перегреву.

В настоящее время рынок тормозных систем и комплектующих имеет большое количество производителей тормозных дисков. Среди них можно обратить внимание на ATE, HP-Brakes, NiBk, Otto Zimmerman, Ferodo, EBC, Bosch, Brembo, Schneider, Lucas / TRW и многие другие.

При выборе тормозных дисков под оригинальные суппорты Вашего автомобиля рекомендуется обращаться к проверенным производителям, положительно зарекомендовавшим себя в кругу опытных автолюбителей и имеющим высокую репутацию в сегменте.

Мы рады сообщить Вам о расширении линейки тюнинга тормозных систем High Performance Brakes!

Ассортимент продукции включает составные тормозные диски HPB под оригинальную тормозную систему на Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Jeep, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Porsche, Seat, Skoda, Subaru, Toyota, Volkswagen и др.

У нас Вы можете купить высококачественные тормозные диски HP-Brakes, отвечающие мировым стандартам качества!

Тормозные диски

Мы производим более 1250 наименований, что охватывает около 98 % европейского парка автомобилей. Предоставьте вашим клиентам отличный сервис с широким ассортиментом тормозных дисков TRW высокого качества. У нас более 100 лет опыта в разработке и производстве тормозных систем. Вы можете положиться на TRW — одного из ведущих производителей тормозных систем на рынке запасных частей.

Наши тормозные диски дают вам следующие преимущества:

  • широкий ассортимент — 98% охват европейского парка автомобилей
  • высокие стандарты качества

12 миллионов причин доверять тормозным дискам TRW

TRW производит более 12 миллионов тормозных дисков в год: для поставок на конвейер и для Aftermarket. Мы всегда в авангарде инноваций, и вы получаете современную продукцию из первых рук, что позволит вам повысить качество сервиса.

Окрашенные тормозные диски

Запасные части TRW — это не просто копия оригинальной модели, они разработаны согласно требованиям автопроизводителей. Для обеспечения повышенной коррозионной стойкости и работоспособности наши специалисты создали первые в отрасли тормозные диски, окрашенные в черный цвет.

С помощью покрытия части диска специальной черной краской создается уникальная поверхность, что образует защитный барьер против коррозии. Краска была специально разработана TRW для рынка послепродажного обслуживания. Она обеспечивает глянцевое покрытие на диске (требовательные автомобилисты также оценят внешний вид детали).

Читайте также  Где газ тормоз и сцепление фото на автомате

Ещё одним преимуществом наших черных тормозных дисков является специальная упаковка. Они упакованы в специальную VCI-бумагу, которая препятствует проникновению влаги. Это значит, что нам не нужно покрывать диски маслом или ингибитором коррозии, которые необходимо смывать перед установкой. Вы просто вынимаете их из коробки и начинаете работать, что экономит время и деньги. Быстрый монтаж – довольные клиенты!

Это нововведение основано на новейших разработках, полученных в ходе научных исследований, которые TRW осуществляет с крупнейшими мировыми производителями автомобилей. Все эти преимущества в ваших руках!

Высокоуглеродистые диски

Наши высокоуглеродистые диски могут превосходить спецификации производителя. Они обеспечивают стабильные термические и тормозные характеристики в разных диапазонах скоростей.

Высокоуглеродистые диски удовлетворяют постоянно растущий спрос на диски с меньшим весом, большей эффективностью торможения и низким уровнем шума и вибрации. Всё больше автопроизводителей использует высокоуглеродистые диски в качестве стандарта. Мы уверены, что вы сможете найти в нашем ассортименте именно то, что вам нужно.

  • Диски, изготовленные из высокоуглеродистой стали, имеют оптимальную теплопроводность, что позволяет им эффективно охлаждаться и обеспечивать более продолжительное эффективное торможение
  • Высокоуглеродистый тормозной диск менее подвержен искривлениям
  • Высокое содержание углерода обеспечивает стабильные термические характеристики дисков, повышая устойчивость к деформации и термическому растрескиванию
  • Диски с высоким содержанием углерода также обеспечивают низкий уровень шума и вибрации

Ускорьте бизнес благодаря быстрой установке тормозных дисков

Наш широкий ассортимент дисков TRW включает также монтажные винты. Изношенные и ржавые крепления никогда не должны использоваться повторно, так как они часто повреждаются во время замены тормозного диска. Включая в комплект поставки монтажные винты, мы сделали для вас замену тормозных дисков проще, быстрее и безопаснее. Заказывая нашу продукцию, вы будете получать все необходимое в одной коробке TRW и всегда сможете обеспечить отличный сервис, а ваш клиент может рассчитывать на наилучшее обслуживание.

Жесткий допуск и на тормозные диски

Когда мы разрабатываем наши оригинальные запасные части, мы контролируем каждую мелочь в каждой детали и не идем на компромисс в вопросах материала или допусков при обработке. Все наши отливки изготавливаются из серого чугуна GG20 или GG15HC для высокоуглеродистых дисков. Мы осуществляем жесткий контроль трех допусков при обработке: отклонение толщины диска не превышает 0,012 мм; биение диска не превышает 0,03 мм; поле допуска центрального отверстия — H8. Это обеспечивает беспроблемную установку и качественный ремонт.

Безопасность дисковых тормозов из чугуна

Мы стремимся к производству самых безопасных и самых высококачественных тормозных дисков и тщательно контролируем материалы, используемые для производства серого чугуна. Контроля качества обработки недостаточно — материал должен быть наилучшим для получения отливки идеального качества.

Наши всесторонние испытания гарантируют:

  • Высокое содержание углерода (текучесть облегчает литье и механическую обработку, а также обеспечивает низкую степень усадки)
  • Низкую температуру плавления (1140°C – 1200°C)
  • Высокую износостойкость
  • Высокие термические характеристики
  • Высокую прочность на разрыв и сжатие, обеспечивающую высокий уровень жесткости

Прежде чем отливки будут допущены к обработке, они проходят различные испытания и проверки для обеспечения высочайшего уровня безопасности.

Повышенная безопасность с подшипниками и кольцом датчика ABS

Мы также предлагаем широкий спектр тормозных дисков с интегрированными подшипниками, кольцами датчиков ABS и элементами крепления. Это значительно облегчает монтаж, так как эти критические компоненты безопасности часто повреждаются при замене диска. Использование старых, изношенных или поврежденных подшипников может увеличить риск повреждения самого диска. Тормозные диски TRW с установленными колесными подшипниками обеспечивают правильную запрессовку подшипника. По техническим требованиям мы можем поставить зубчатое или магнитное кольцо датчика ABS.

Идеальная совместимость со всеми компонентами системы безопасности

Мы производим не только диски и тормозные колодки, но и все детали систем безопасности транспортных средств. Никто лучше нас не знает, как реализовать совместную работу компонентов для повышения эффективности работы тормозной системы и обеспечения защиты пассажиров внутри автомобиля. Мы разрабатываем и производим диски, которые являются сбалансированной частью тормозной системы. Тормозные диски и колодки TRW предоставляют вам наиболее быструю установку, лучшее качество для клиентов и лучшие результаты для вашего бизнеса.

Тормозные системы JBT: диски, колодки, суппорты

Многие считают, что тормозов, установленных заводом-изготовителем должно хватать на все случаи жизни, ведь они прошли через испытания жесточайшей системы сертификации новых автомобилей! И это действительно так, если мы говорим о торможении со «стандартных» скоростей, ограниченных Правилами дорожного движения.

Однако суровая действительность накладывает свой отпечаток на стиль вождения. Впрочем, не стоит считать, что мощные тормоза — это удел спортсменов и уличных гонщиков. Вспомните, как часто нам не хватало того самого метра тормозного пути. Или очередную машину, торчащую в багажнике своего «собрата»…

Итак, необходимость делать тюнинг тормозной системы наших авто уже не кажется бессмысленной — даже мелкий кузовной ремонт обходится дороже. Но чем же отличаются тормозные системы, предназначенные для езды действительно динамичной?

Во-первых, многопоршневые тормозные системы JBT, включающие в себя тормозные диски, колодки и суппорты, отличаются принципиально большей жесткостью суппортов, и как следствие, меньшим временем срабатывания всей системы.

Во-вторых, изготовленные из легких и прочных сплавов, они имеют минимальный вес, что обеспечивает наилучшие условия работы подвески.
В-третьих, многопоршневая конструкция позволяет максимально равномерно распределить нажимные усилия по площади колодки.

Все вышесказанное обеспечивает потрясающую энергоемкость системы и, как следствие, серьезное улучшение активной безопасности.

Спортивные тормозные системы JBT

Компания JBT , существующая уже более 15 лет, является лидером в области разработки и производства высокоэффективных тормозных систем. Тормозные системы JBT в широком ассортименте выпускаются практически для всех моделей автомобилей. Высокие стандарты качества и безопасности выпускаемой продукции JBT, широкий ассортимент продукции позволяет компании JBT не терять свои лидирующие позиции на рынке.

В августе текущего года мы писали о «слабой» и неэффективной тормозной системе корейского бизнес-седана Kia K5, и вот у нас появился повод вновь обратиться к данной теме

Сегодня мы вновь обращаем ваше внимание на хроническую проблему корейских автомобилей премиального сегмента Genesis G90 / Kia K900, имеющих единую платформу, а именно, на низкий жизненный ресурс штатных тормозов

На днях на площадке сервисного центра нашей компании мы обратили внимание на белый микроавтобус с цветовой раскраской по борту, указывающей на его принадлежность к какой-то из специализированных экстренных служб. При ближайшем рассмотрении стало ясно, что это корейский минивэн Hyundai Grand Starex II

Тормозная система автомобилей
(диски, колодки, суппорты)

Тормозная система автомобиля – одна из самых важных систем, ведь от ее надежности зависит жизнь водителя, пассажиров и окружающих людей. Именно поэтому она всегда должна быть исправна.

Тормозная система состоит из двух частей: рабочая (для замедления, либо остановки автомобиля при движении) и стояночная (для удержания автомобиля в состоянии покоя). В состав тормозной системы входит набор деталей, из которых важно отметить: тормозные диски, колодки, цилиндры, барабаны и различные привода.

Обычная система торможения является совсем простой. Когда мы давим на педаль тормоза, то усилие, с которым мы на нее давим, передается на главный тормозной цилиндр. Главный тормозной цилиндр, в свою очередь включает в себя поршень, который обеспечивает перемещение тормозной жидкости по гидравлическим трубкам. Трубки проведены к каждому суппорту автомобиля индивидуально и таким образом тормозной жидкостью оказывается давление на поршень внутри суппорта, который и сводит колодки, замедляя автомобиль посредством трения фрикционной пары колодка/диск.

Читайте также  Как правильно тормозить на механике перед поворотом

Все тормозные детали имеют свойство стираться и требует особого внимания к ним. При износе тормозных колодок мы можем услышать скрип или свист, который насторожит нас и заставит заменить деталь. Не стоит игнорировать это сообщение, ведь не нужно забывать, что изношенные тормозные колодки имеют меньшее трение и при экстренном торможение могут подвести. Также следует помнить, что при долгом использовании стертых тормозных колодок есть шанс испортить остальные детали тормозной системы.

Усиленные тормоза

Инженерные открытия, находки сумели в настоящее время улучшить в несколько сотен, а то и тысяч раз работу тормозов. Современные тормозные системы такх фирм, как JBT, Brembo, Rotora изготовляются намного мощнее двигателей, а значит, способны остановить мотор намного мощнее. В основном современные легковые автомобили оснащены механическими тормозами, которые используют энергию двигателя для усиления работы тормозов.

Чтобы избежать полного отказа тормозов, современные автомобили снабжены двумя параллельными системами торможения. Каждая из этих систем контролирует два колеса. Поэтому при отказе одной системы, другая выполнит торможение в любом случае.
В процессе эволюции системы торможения претерпели огромные изменения. Например, несколько лет назад многие автомобили были оснащены тормозами барабанного типа, сейчас, же барабаны установлены лишь на задних колесах.

Передние колеса автомобилей оснащены тормозными дисками или роторами, которые вращаются вместе с колесом. В помощь к дискам установлен кронциркуль, который оказывает давление на диск фрикционным материалом. При движении тормоза такого типа обдуваются холодным потоком воздуха, что обеспечивает безотказную работу тормозов, и снижает риск перегревания.

Проточка тормозных дисков в Москве
любого автомобиля всего 500 рублей

Цены на проточку дисков
и ремонт тормозной системы

Проточка тормозного диска (снятого, за 1 диск) 500
Снятие/установка тормозного диска (за 1 диск) 1100
Проточка тормозного диска без снятия (за 1 диск) 1600
Измерение геометрии диска (за 1 диск) 250
Замена тормозных дисков одной оси 2200
Обслуживание тормозных механизмов одной оси 900
Диагностика тормозной системы 500
Замена заднего тормозного цилиндра 900
Замена суппорта в сборе 1000
Замена тормозной жидкости с прокачкой 900
Прокачка тормозной системы 630

Профессиональная проточка тормозных дисков без снятия в Москве

Тормозной диск после проточки Тормозной диск до проточки

Сколько времени займет проточка диска?

Время проточки 1 диска составляет около 30-60 минут. Вы можете избежать очереди и приехать на обслуживание в любое удобное для вас время по предварительной записи. Для этого всего лишь нужно позвонить нам по телефону: +7 (495) 646-04-83. Мы находимся в Москве — СВАО, САО и ЮАО.

Проточка диска или замена тормозных дисков ?

Стоимость проточки диска ниже стоимости замены. Если вы решите заменить тормозные диски, а не делать проточку — звоните! Что выбрать — обсудите с мастером-приемщиком.

Какие сигналы говорят о необходимости проточки диска?

Любые изменения в поведении автомобиля, которые могут говорить о наличии неровности фрикционных поверхностей: биение при торможении, ведение машины, избыточные шумы и так далее. Профилактически диски стоит проверить после серии экстренных торможений, заезда, например, в лужу после интенсивной езды, долгого времени неэксплуатации и т. д.

Проточка со снятием или без?

На наших станках возможна проточка диска без снятия и со снятием диска.

Немного теории (или почему диски вообще требуют расточки)

Тормозная система автомобиля состоит из несколько функционально различных частей. Логика работы ее такова, что при нажатии педали тормоза в системе гидравлически увеличивается давление, за счет которого тормозные диски прижимаются к тормозным колодкам, возникает сила трения и происходит торможение. Тормозные диски и колодки являются фрикционными элементами, то есть подверженными трению и, вследствие этого, износы. Это — расходные материалы, они практически всегда оплачиваются отдельно от процедур при техническом обслуживании, но также регулярно требуют замены.

Или давайте разберем роль тормозных дисков в тормозной системе (а также почему им требуется проточка, а не замена) подробнее. Итак, тормозная система легкового автомобиля относится вместе с рулевой системой к системе управления автомобилем. Суть ее работы заключается в снижении скорости вращения колес автомобиля. Вы нажимаете на педаль — скорость вращения колес снижается. Скорость автомобиля замедляется.

Рассмотрим, как в принципе устроена тормозная система. Крутящий момент от двигателя (через сцепление и коробку передач) передается на полуоси соответствующего моста. На оси через два подшипника крепится ступица, которая вращается вместе с осью. К ступице крепится тормозной диск. Он также вращается! Далее крепится колесо, но это уже не относится к нашей теме.

Тормозные колодки при нажатии на педаль прижимаются своей поверхностью к тормозному диску. Всей плоскостью друг к другу. Площадь соприкосновения становится очень большой и поэтому сила трения увеличивается и снижение скорости является эффективным. Как прижимаются тормозные колодки к тормозному диску? Это происходит с помощью тормозного поршня. Они расположены в тормозных цилиндрах (сбоку от каждого колеса). Когда в цилиндрах увеличивается давление тормозной жидкости, поршень выдавливается и прижимает колодки к диску.

Тормозной суппорт — это два тормозных цилиндра (внутри которых есть резервуар для тормозной жидкости и по одному поршню), соединенных между собой. Именно они на спортивных автомобилях или автомобилях с высокой мощностью двигателя бывают красного цвета, например.

К тормозному цилиндру идет трубопровод, который подключен к главному цилиндру и которые соединен практически напрямую к педали тормоза. Далее все просто. Нажимая педаль тормоза, мы увеличиваем гидравлическое давление внутри тормозной системы, поршни давят на колодки, диски замедляют скорость вращения.

Именно из-за такого устройства тормозной системы имеет смысл при экстренном торможении давить на педаль тормоза как можно сильнее. Давление будет выше и скорость вращения колеса замедлится быстрее. Это не телефон, в который нет смысла кричать сильнее.

Существуют барабанные и дисковые тормозные системы, однако в современных автомобилях (особенно Volvo и Honda — мы их специализированный сервис!) используются чаще всего дисковые системы.

Чаще всего диски и колодки изготавливаются из чугуна. Он — износостойкий, но при этом чувствителен к перепадам температур.
Даже при обычной эксплуатации автомобиля возникают экстремальные для тормозных дисков и колодок нагрузки. Например, торможение после заезда в лужу, торможение после стоянки в холодное время года, резкое торможение с большой скорости (это не обязательно сотни километров в час, торможение с обычных 80 км/ч до нуля у светофора тоже дает сильную нагрузку), постоянное нажатие на педаль тормоза в пробке, интенсивная езда. При таких нагрузках может возникнуть деформация или неравномерный износ дисков, что снижает качество торможения.

Сколько стоит проточка тормозного диска?

Стоимость: от 500 рублей за 1 диск.

Где сделать проточку тормозного диска?

Сервис расположен в районе Марфино, в близкой транспортной доступности к районам Алтуфьево, Марфино, Лианозово, Медведково (Северное и Южное), Свиблово, Бабушкинский, Алексеевский. Близлежащие станции метро — Алексеевская, Алтуфьево, Свиблово, Бабушкинская, Медведково и другие. Проточка тормозных дисков — выравнивание поверхностей, подвергающихся трению в тормозной системе. Шлифовки требуют диски при деформации, повреждении, избыточном износе. При длительном неиспользовании автомобиля — при коррозии тормозных дисков.
Проточка позволяет увеличить срок службы тормозных дисков, увеличить качество торможения, ликвидировать свисты/скрипы. Ну и в целом повышает безопасность вождения.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button