Тормоза

Рычаг ручного тормоза

Рычаг ручного тормоза

Тема: Рычаг ручника болтается.

Рычаг ручника болтается.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 08.03.2008 Адрес Россия Возраст 39 Сообщений 298

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Модератор Регистрация 26.01.2008 Адрес Россия, Ухта Возраст 46 Сообщений 6,346 Записей в дневнике 7

Спасибо:
Получено: 356
Отправлено: 625

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Модератор Регистрация 26.01.2008 Адрес Россия, Ухта Возраст 46 Сообщений 6,346 Записей в дневнике 7

Спасибо:
Получено: 356
Отправлено: 625

Как отремонтировалось, так и сломалось.
До 3 щелчков рычаг свободно ходит, тормоз соответственно не работает. Приходится затягивать до самого верха, да и в этом случае тормоз плохо держит.

Как снять консоль над рычагом ручника, чтобы добраться к потрохам?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 02.09.2006 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 46 Сообщений 2,220

Спасибо:
Получено: 105
Отправлено: 45

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Модератор Регистрация 26.01.2008 Адрес Россия, Ухта Возраст 46 Сообщений 6,346 Записей в дневнике 7

Спасибо:
Получено: 356
Отправлено: 625

Сообщение от walerka

100 процентное попадание!

Действительно, закис рычажок на заднем правом суппорте. Он должен возвращаться под действием пружины, в моем случае он не двигался вообще.
Расхаживал сначала молотком, потом плоскогубзами, параллельно поливая ось WDшкой. Через пять минут, все заработало как новенькое!

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 02.09.2006 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 46 Сообщений 2,220

Спасибо:
Получено: 105
Отправлено: 45

Сообщение от AWAS

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Модератор Регистрация 26.01.2008 Адрес Россия, Ухта Возраст 46 Сообщений 6,346 Записей в дневнике 7

Спасибо:
Получено: 356
Отправлено: 625

Сообщение от walerka
Закисает. Два раза уже расхаживал, помогает на пару месяцев, потом опять клинит.
Дело идет к переборке суппорта.
Заказал ремкоплект: Bosch 1 987 470 040

Сообщение от AWAS
Закисает. Два раза уже расхаживал, помогает на пару месяцев, потом опять клинит.
Дело идет к переборке суппорта.
Заказал ремкоплект: Bosch 1 987 470 040

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Модератор Регистрация 26.01.2008 Адрес Россия, Ухта Возраст 46 Сообщений 6,346 Записей в дневнике 7

Спасибо:
Получено: 356
Отправлено: 625

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 11.03.2006 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 48 Сообщений 8,718 Записей в дневнике 4

Спасибо:
Получено: 165
Отправлено: 181

Сообщение от AWAS

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Модератор Регистрация 26.01.2008 Адрес Россия, Ухта Возраст 46 Сообщений 6,346 Записей в дневнике 7

Спасибо:
Получено: 356
Отправлено: 625

Сообщение от lifter

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 11.03.2006 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 48 Сообщений 8,718 Записей в дневнике 4

Спасибо:
Получено: 165
Отправлено: 181

Сообщение от AWAS
Это втулка оси привода ручника, запресовывается с внутренней стороны после извлечения поршня. Использовать все детали ИМХО не нужно, ремкомплект по всей видимости универсальный под разные виды суппортов.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Модератор Регистрация 26.01.2008 Адрес Россия, Ухта Возраст 46 Сообщений 6,346 Записей в дневнике 7

Спасибо:
Получено: 356
Отправлено: 625

Значит так: вести с полей.
Купил комплект Bosch 1 987 470 040.
Вот фотография комплекта с экзиста:

А вот, что находится на самом деле:

Комплект полный, т.к. заказывал два раза, предьявив сначала некомплектность. Оба раза пришел набор в таком виде.
Тепрь вот в сомнениях, все ли в комплекте есть?

Производители Рычага ручного тормоза из России

Выбрать Рычаг ручного тормоза: узнать наличие, цены и купить онлайн

сертификаты Рычаг ручного тормоза

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Рычаг ручного тормоза.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Рычага ручного тормоза, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Рычага ручного тормоза оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству Рычага ручного тормоза

Заводы по изготовлению или производству Рычага ручного тормоза находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Рычаг ручного тормоза оптом

Тормоза и тормоза с сервоусилителем

  • 🇷🇺 ОАО АВТОВАЗ — ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К АВТОМОБИЛЯМРЫЧАГ РУЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ ШТРЫЧАГ РУЧНОГО ТОРМОЗА С ТРОСОМ ШТРЫЧАГ РУЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ ШТЩИТ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА ЛЕВЫЙ ШТРЫЧАГ РУЧНОГО ТОР МОЗ
  • 🇷🇺 АВТОВАЗ — ЧАСТИ ТОРМОЗОВ ДЛЯ АМ ВАЗ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОВРЫЧАГ РУЧНОГО ТОРМОЗАСКОБА СУППОРТА ВСЕГО ШТ
  • 🇷🇺 ОАО ЛЭТЗ Г.ЛЫСКОВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛ — ЧАСТИ ТОРМОЗОВ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ УСИЛИЯ ОТ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ СТОЯНОЧНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ К ТОРМОЗНЫМ МЕХАНИЗМАМ ЗАДНИХ КОЛЕС ТРОС ПРИВОДА РУЧНОГО ТОРМОЗАМ ШТ
  • 🇷🇺 ВАЗ — РЫЧАГ РУЧНОГО ТОРМОЗА КАТ ЧАСТЬ БАРАБАНННЫХ ТОРМОЗОВ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ К АМ ВАЗ
  • 🇷🇺 ОАО ГАЗ — РЫЧАГ РУЧНОГО ТОРМОЗА ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АМ
  • 🇷🇺 АОАВТОВАЗ — ЧАСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АМВАЗ РЫЧАГ РУЧНОГО ТОРМОЗА ШТВСЕГО ШТ
  • 🇷🇺 НЕ УКАЗАНЫ — РЫЧАГ ПРИВОДА РУЧНОГО ТОРМОЗА ШТДЛЯ АМ ВАЗ НЕ ДЛЯ ПРОМЫШСБОРКИ
  • 🇷🇺 ОАО ДААЗ — ЧАСТИ ТОРМОЗОВ ДЛЯ ЛЕГКОВОГО АМ ВАЗ ТРОС РУЧНОГО ТОРМОЗА ПЕРЕДНИЙ КОРОТКИЙ ТРОС РУЧНИКА РЫЧАГ РУЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ ЗАДНЕГО КОЛЕСА ШТ
  • 🇷🇺 ТЗА ТОЛЬЯТТИ — ЧАСТИ ТОРМОЗОВ ДЛЯ РЕМОНТА И СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОТОРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ РЫЧАГ РУЧНОГО ТОРМОЗА РЫЧАГ РУЧНОГО ТОРМОЗА
  • 🇷🇺 ООО АЗ ГАЗ — СОБАЧКА РЫЧАГА РУЧНОГО ТОРМОЗА ДЛЯ АМ МАРКИ ГАЗ ШТ
  • 🇷🇺 ДААЗ — ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К ГРУЗОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ НАКЛАДКА РУЧНОГО ТОРМОЗА КТ НАКЛАДКА ТОРМОЗА КТ ТРОС РУЧНОГО ТОРМОЗА ТРОС РУЧНОГО ТОРМОЗА КТ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗА КОМПЛЕКТ КОЛОДОК ЗАДНЕГО ТОРМОЗА РЫЧАГ ПРИВОДА РУЧНОГО ТОРМОЗ
  • 🇷🇺 БЕЛМАГ — РЫЧАГ РУЧНОГО ТОРМОЗА ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ СУППОРТ ПРАВЫЙ ТОРМОЗНОЙ В СБОРЕ С КОЛОДКАМИ СУППОРТ ЛЕВЫЙ ТОРМОЗНОЙ В СБОРЕ С КОЛОДКАМИ БАРАБАН ТОРМОЗНОЙ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НЕ ДЛЯПРОМЫШЛЕНН ОЙ
  • 🇷🇺 ООО АВТОПАРТЕР — ЧАСТИ ТОРМОЗОВ И ТОРМОЗОВ С СЕРВОУСИЛИТЕЛЕМ ДЛЯ РЕМОНТА И ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЯ АМ ВАЗТРОС РУЧНОГО ТОРМОЗА РЫЧАГ РУЧНОГО ТОРМОЗА ТОРМОЗНОЙ ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СМ
  • 🇷🇺 ОАО ЛЫСКОВСКИЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ ЗД — ЧАСТИ ТОРМОЗОВ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ УСИЛИЯ ОТ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ СТОЯНОЧНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ К ТОРМОЗНЫМ МЕХАНИЗМАМ ЗАДНИХ КОЛЕС ТРОС ПРИВОДА РУЧНОГО ТОРМОЗА ШТ
  • 🇷🇺 ООО СТС — ЧАСТИ БАРАБАННЫХ ТОРМОЗОВ ДЛЯ РЕМОНТА И ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛЕГКОВЫХ АМ ВАЗ КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР РЫЧАГ РУЧНОГО ТОРМОЗА ШТ
  • ЗАОВАЗИНТЕРСЕРВИС — ЧАСТИ ТОРМОЗОВ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ К АМ ВАЗ РЫЧАГ РУЧНОГО ТОРМОЗА БЛОК ЦИЛИНДРОВ ТОРМОЗА ПРАВ ТОРМОЗ ПРАВ В СБ ТОРМОЗ ЛЕВ В СБ ШТ
  • ООО АВТОВАЗ — ЧАСТИ БАРАБАННЫХ ТОРМОЗОВ ДЛЯ АМ ВАЗ БАРАБАН ТОРМОЗНОЙВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬДИСК ТОРМОЗНОЙКОЛОДКА ТОРМОЗНАЯПАЛЕЦ СУППОРТАРЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОВРЕМКОМПЛЕКТ СУППОРТАРЫЧАГ РУЧНОГО ТОРМОЗАТРУБКА ТОРМОЗНАЯ ЗАДНЯЯ
  • ООО ВИС ООО ВПМ — ЧАСТИ ТОРМОЗОВ И ТОРМОЗОВ С СЕРВОУСИЛИТЕЛЕМ ДЛЯ РЕМОНТА И ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЯ АМ ВАЗРЫЧАГ РУЧНОГО ТОРМОЗА ТОРМОЗНОЙ ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ШТ
  • ВИССНАБ — ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К ЛЕГКОВЫМ АМ ВАЗ РЫЧАГ ПРИВОДА РУЧНОГО ТОРМОЗА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ В АВТОМАСТЕРСКИХ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ КУЛЬТУРНОЙ ЦЕННОСТЬЮ КОМПЛЕКТ ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК БЕЗ АСБЕСТА
  • ООО ЗКС — РЫЧАГ ПРИВОДА РУЧНОГО ТОРМОЗА ИЗ НЕДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ ДЛЯ АМ ВАЗ ШТ
  • ОАО УАЗ — СЕКТОР РЫЧАГА РУЧНОГО ТОРМОЗА ИЗ НЕДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ ДЛЯ АМ УАЗ ШТ
  • ОАО ВАЗ — РЫЧАГ РУЧНТОРМ КАТ ЧАСТЬ БАРАБАНННЫХ ТОРМОЗОВ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ К АМ ВАЗ
  • ЗАО ВИС — ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К АВТОМОБИЛЯМРЫЧАГ РУЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ ШТВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ ШТКОЛОДКИ ЗАДН ТОРМОЗА БЕЗ АСБ КТТРОС РУЧНОГО ТОРМОЗА ШТВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛ
  • ООО АВТОПАРТНЕР — ЧАСТИ ТОРМОЗОВ И ТОРМОЗОВ С СЕРВОУСИЛИТЕЛЕМ ДЛЯ РЕМОНТА И ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЯ АМ ВАЗТРОС ТОРМОЗНОЙ СМДОПОЛНЕНИЕ РЫЧАГ РУЧНОГО ТОРМОЗА ТОРМОЗНОЙ ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОР
  • СИМОС-ЗКС — РЫЧАГ РУЧНОГО ПРИВОДА ТОРМОЗА С ТРОСОМ В СБОРЕ ДЛЯ АМ ШЕВРОЛЕНИВА ШТ
  • ОАО ПЛАСТИК — РЫЧАГ РУЧНОГО ТОРМОЗА
  • ПАВЛОВСКИЙ АВТОБУСНЫЙ ЗАВОД ПАЗ ОАО — РЫЧАГ РУЧНОГО ТОРМОЗА СТОБ ДЛЯ АМ ПАЗ ШТ
  • Изг ООО ИЖАВТОТОРМ — ЧАСТИ ТОРМОЗОВ АМ БАРАБАН ТОРМ ШТВАКУУМНУСИЛИТ ШТКОЛОДКА ТОРМ КОВТОРМТРУБКА ШТТРОЙНИК ТОРМ РЫЧАГ РУЧНТОРМОЗА ШТ
Читайте также  Тормозные диски из чего делают

Изготовитель Части и принадлежности

  • НЕ ИМЕЕТСЯ — ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К АМ РЫЧАГ РУЧНОГО ТОРМОЗА РЫЧАГ РУЧНОГО ТОРМОЗА РЫЧАГ РУЧНОГО ТОРМОЗА РЫЧАГ РУЧНОГО ТОРМОЗА ШТ
  • N — ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К АМ ВАЗ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ВЕРХНИЙНИЖНИЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИУСИЛЕННЫЙ РЫЧАГ РУЧНОГО ТОРМОЗА ШТ
  • ЗАО ВАЗИНТЕРСЕРВИС — ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К АМ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НИЖНИЙ С ШАРНИРАМИ РЫЧАГ РУЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ РЫЧАГ РУЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ РЫЧАГ РУЧНОГО ТОРМОЗА С ТЯГОЙ В СБОРЕ ШТ
  • НЕ УКАЗА — РЫЧАГ РУЧНОГО ТОРМОЗА ШТАМПОВСТАЛЬН АМ ГАЗ ШТ
  • AGCO CORPORATION — ТРОС РУЧНОГО ТОРМОЗА УСТАНОВЛЕН МЕЖДУ РЫЧАГОМ РУЧНОГО ТОРМОЗА И ТОРМОЗНЫМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ МЕХАНИЗМОМ ПРОИЗВ
  • ЗАО ВОЛГАПРОММАРК — ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К АМ РЫЧАГ РУЧНОГО ТОРМОЗА РЫЧАГ РУЧНОГО ТОРМОЗА РЫЧАГ РУЧНОГО ТОРМОЗА РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ ШТ
  • ОАО ВОЛГАПРОММАРК — ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К АМ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ РЫЧАГ РУЧНОГО ТОРМОЗА РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ В СБОРЕ ШТ

Поставщики изделия из натуральной кожи или композиционной кожи

  • ООО М.Н.БАЛТИКА — ЧЕХЛЫ АМ ИЗ НАТУРАЛЬНОЙ КОЖИ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ОБШИВКА ДВЕРИ ДВЕРНРУЧКИ РУЧНОГО ТОРМОЗА ШТ
  • ТОФАС ТУРК ОТОМОБИЛ ФАБРИКАСИ А.С — ПРОЧИЕ ИЗДЕЛИЯ ИЗ КОЖИ ИЛИ КОМПОЗИЦИОННОЙ КОЖИ ЧЕХОЛ РЫЧАГА РУЧНОГО ТОРМОЗА ИЗГОТОВЛЕН ИЗ КОМПОЗИЦИОННОЙ КОЖИ ЧЕРНОГО ЦВЕТА ОДЕВАЕТСЯ НА РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА И ФИКСИРУЕТСЯ ПРИ ПОМОЩИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАЩЕЛОК ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ

Крупнейшие производители части и принадлежности кузовов (включая кабины) для моторных транспортных средств

  • ЗАО ПЛАСТИК — ПЛАСТМАССОВЫЕ ЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ КУЗОВОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ ЧЕХОЛ ЗАЩИТНЫЙ РЫЧАГА ПРИВОДА РУЧНОГО ТОРМОЗА КОЖУХ ОБЛИЦОВОЧНЫЙ РУЛЯ ВЕРХНИЙ

Экспортеры винтовые пружины из черных металлов

  • ЗАО РААЗ АМО ЗИЛ — ПРОЧИЕ ВИНТОВЫЕ ПРУЖИНЫ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ РАБОТАЮЩИЕ НА СЖАТИЕ В КОЛВЕ ПРУЖИНА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ВОЗВРАТА РАЗЖИМНОГО РЫЧАГА РУЧНОГО ПРИВОДА ТОРМОЗА ШИР М ВЫС М ДЛИН М ПРИМЕНЯЕТСЯ НА МАШИНЫ ЗИЛ

Компании производители —

  • БАЛАКОВРЕЗИНОТЕХНИКА Г БАЛАКОВО — ПЫЛЬНИК РЫЧАГА РУЧНОГО ТОРМОЗА ПО КАТ ИЗ ВУЛКАНИЗОВАННОЙ НЕПОРИСТОЙ РЕЗИНЫ К АМ УАЗ

Производство Крепежные изделия и фурнитура для мебели

  • ЗАОПЛАСТИК — КРЕПЕЖНЫЕ ИЗДЕЛИЯ И ФУРНИТУРА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ ПЛАСТМАССОВЫЕ ЧЕХОЛ ЗАЩИТНЫЙ РЫЧАГА ПРИВОДА РУЧНОГО ТОРМОЗА ШТ

Изготовитель изделия из черных металлов не для производства авиационных двигателей и гражданских воздушных судов

  • 🇷🇺 ООО ПАРКС — НАКОНЕЧНИК ТЯГИ КАРБЮРАТОРА НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ РЫЧАГ РУЧНОГО ТОРМОЗА КРОНШТЕЙН ГЕНЕРАТОРА ИГЛА КАРБЮРАТОР ШТЭМ СТОПОРНАЯ ПЛАСТИНА ДЛ

Алексей ЭкспортВ

Экспорт за рубеж, подбор надежных поставщиков
Почта: [email protected]

Елена ЭкспортВ

Таможенное оформление, сертификация продукции
Почта: [email protected]

Международные производители (english):

Производители из России

Рычаг ручного тормоза цена: сегодня (28.10.2021)

Рычаг ручного тормоза цены оптом при экспорте

Продукция Цена Вес
КРЕПЕЖНАЯ АРМАТУРА 558 руб / кг 10-100 кг
КРЕПЕЖНАЯ АРМАТУРА 382 руб кг 100 — 1.000 кг
КРЕПЕЖНАЯ АРМАТУРА 516 руб / кг 1.000 — 10.000 кг
КРЕПЕЖНАЯ АРМАТУРА ИЗ НЕДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ (ИЗ СТАЛИ) — ФУРНИТУРА ДЛЯ МОТОРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ СТАНЦИЙ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЦЕССА ИЗГОТОВЛЕНИЯ — ПРОГРЕССИВНАЯ ШТАМПОВКА КРЕПЛЕНИЕ СТОРОНЫ ДР КРЕПЛЕНИЕ С 357503 руб. за 1 тонну больше 10 тонн
БАК ТОПЛИВНЫЙ ИЗ ПОЛИПРОПИЛЕНА. ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ЗАПАСОВ ТОПЛИВА 425 руб / кг 10-100 кг
БОКОВИНА КУЗОВА ЛЕВАЯ В СБОРЕ 265 руб кг 100 — 1.000 кг
ПЛАСТИКОВЫЕ ДЕТАЛИ ДЛЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ МАРКИ ФОРД: ДВЕРНЫЕ ПАНЕЛИ 457 руб / кг 1.000 — 10.000 кг
ЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ КУЗОВОВ 165517 руб. за 1 тонну больше 10 тонн
ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА С ГЛАВНЫМ ЦИЛИНДРОМ В СБОРЕ. СЛУЖИТ ДЛЯ СНИЖЕНИЕ УСИЛИЯ ВОДИТЕЛЯ ПРИКЛАДЫВАЕМОГО К ПЕДАЛИ ТОРМОЗА 524 руб / кг 10-100 кг
ЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ МОТОРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ- ТОРМОЗА И ИХ ЧАСТИ — НОВЫЕ: БАРАБАН ТОРМОЗА ОБЕСПЕЧИВАЕТ СНИЖЕНИЕ СКОРОСТИ И ПОЛНУЮ ОСТАНОВКУ АВТОМОБИЛЯ ПУТЁМ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ КИНЕТИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА В ТЕП 261 руб кг 100 — 1.000 кг
ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОЙ СКОБЫ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ СБОРКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ ДО 2500 КУБ.СМ 254 руб / кг 1.000 — 10.000 кг
ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОЙ СКОБЫ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ СБОРКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ ДО 2500 КУБ.СМ 124226 руб. за 1 тонну больше 10 тонн
ОПОРА КРЕПЛЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НИЖНЯЯ ПРАВАЯ 477 руб / кг 10-100 кг
РЫЧАГИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ С ТОРМОЗАМИ В СБОРЕ. СБОРОЧНЫЙ УЗЕЛ СОСТОИТ ИЗ СТАЛЬНЫХ РЫЧАГОВ С ЗАПРЕССОВАННЫМИ В НИХ 2-МЯ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМИ ШАРНИРАМИ 292 руб кг 100 — 1.000 кг
ЧАСТИ СИСТЕМЫ ХОДОВОЙ ПОДВЕСКИ (ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ) ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ИЗ ЧЕРНОГО МЕТАЛЛА (КОНСТРУКЦИОННАЯ 296 руб / кг 1.000 — 10.000 кг
СИСТЕМЫ ПОДВЕСКИ И ИХ ЧАСТИ 288818 руб. за 1 тонну больше 10 тонн
СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ С ПОДШИПНИКОМ. СТАЛЬНАЯ ДЕТАЛЬ СЛОЖНОЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМОЙ 391 руб / кг 10-100 кг
СТУПИЦА ЗАДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ С ПОДШИПНИКОМ. СТАЛЬНАЯ ДЕТАЛЬ СЛОЖНОЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМОЙ 402 руб кг 100 — 1.000 кг
ЧАСТИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПРОЧИЕ ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ИЗ ЧЕРНОГО МЕТАЛЛА (КОНСТРУКЦИОННАЯ 283 руб / кг 1.000 — 10.000 кг
ЗАПЧАСТИ К АВТОМОБИЛЯМ ВАЗ НЕ ДЛЯ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ 216537 руб. за 1 тонну больше 10 тонн

Доставка Рычага ручного тормоза за границу

Часть портов, куда наиболее часто осуществляется импорт Рычага ручного тормоза из России. Вы можете получить цену FOB/CIF в портах ниже. Или прислать наиболее подходящий порт для Вас. Продажа будет осуществляться напрямую между заводом изготовителем и покупателем

Рычаг привода ручного тормоза для ВАЗ 2103-2107, Лада Нива 4х4

разборка и сборка ручного тормоза автомобиля ваз 2107

Тросы привода ручного тормоза на автомобиле ваз 2107 заменяем при невозможности регулировки вследствие их вытягивания или механических повреждений.
Снятие заднего троса ручного тормоза с автомобиля ваз 2107

1. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»). 2. Отсоединяем круглогубцами или пассатижами оттяжную пружину от кронштейна кузова автомобиля ваз 2107 и наконечника переднего троса ручного тормоза.
3. Снимаем оттяжную пружину. 4. Ключом на 13 мм отворачиваем контргайку, удерживая регулировочную гайку ключом того же размера. 5. Удерживая пассатижами наконечник переднего троса ручного тормоза, ключом на 13 мм отворачиваем регулировочную гайку и снимаем ее вместе с дистанционной втулкой. 6. Снимаем направляющую заднего троса ручного тормоза с наконечника переднего и отсоединяем ее от троса. 7. Снимаем с рычагов привода наконечники троса ручного тормоза (см. «Колодки тормозных механизмов задних колес автомобиль ваз 2107 — замена») не отсоединяя опорных стоек колодок. 8. Поддев отверткой, выводим наконечник оболочки троса ручного тормоза из отверстия кронштейна кузова автомобиля ваз 2107. 9. Ключом на 10 мм отворачиваем две гайки крепления кронштейна заднего троса ручного тормоза к кузову автомобиля ваз 2107 и снимаем кронштейн. 10. Ключом на 8 мм отворачиваем два болта крепления держателя оболочки троса ручного тормоза к тормозному щиту. 11. Вытягиваем из щита ветвь троса ручного тормоза.
12. Аналогично отсоединяем ветвь троса ручного тормоза с противоположной стороны автомобиля ваз 2107 и снимаем задний трос привода стояночной тормозной системы.

Внимание Правая ветвь троса ручного тормоза отличается от левой наличием на оболочке резиновой трубки.

Направляющий ролик переднего троса ручного тормоза снимаем при наличии механических повреждений или для смазки контактных поверхностей ролика и распорной втулки.

Снятие ролика ручного тормоза

1. Снимаем направляющую заднего троса ручного тормоза с наконечника переднего и отсоединяем ее от троса. 2. Ключом на 13 мм отворачиваем болт крепления ролика троса ручного тормоза.
3. Снимаем ролик троса ручного тормоза. Передний трос ручного тормоза снимаем с автомобиля ваз 2107 для замены.
Снятие переднего троса ручного тормоза с автомобиля ваз 2107

1. Снимаем направляющую заднего троса ручного тормоза с наконечника переднего и отсоединяем ее от троса. 2. Короткой крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления защитного кожуха ручника.

3. Снимаем кожух с рычага. 4. Снимаем резиновый уплотнитель с кронштейна рычага ручного тормоза. 5. Торцовым ключом на 10 мм с удлинителем отворачиваем четыре болта крепления рычага ручного тормоза. 6. Снимаем рычаг ручного тормоза вместе с передним тросом. 7. Расшплинтовываем соединение рычага ручного тормоза с тросом, снимаем с оси наконечника троса ручного тормоза шайбу. 8. Снимаем наконечник переднего троса ручного тормоза.
Установка переднего троса ручного тормоза на автомобиль ваз 2107
1. Устанавливаем на автомобиль ваз 2107 детали привода стояночной тормозной системы в обратной последовательности, смазав ось ролика. 2. Регулируем стояночную тормозную систему (см. «Стояночный тормоз автомобиля ваз 2107 — регулировка»).

Замена троса ручного тормоза ВАЗ 2107

Операция по замене троса производится на подъемнике или смотровой яме.

Для замены троса ручного тормоза необходимо демонтировать тормозные барабаны задних колес. При их снятии есть возможность проверить состояние тормозных колодок и деталей тормозного механизма, особенно рабочих цилиндров. Последние не должны иметь следов утечки тормозной жидкости, а резиновые пыльники не должны иметь трещин и повреждений.

Снятие тормозных барабанов достаточно сложная процедура. Работа затрудняется износом тормозного барабана который в результате выработки может иметь «бортик», цепляющийся при снятии за колодки. Другая проблема – коррозия, бороться с которой лучше всего при помощи WD-40.

При снятии тормозного барабана можно использовать кувалду или молоток, но удары надо наносить через деревянный брусок. Без использования бруска молоток может расколоть алюминиевые края барабана.

Когда барабан снят, следует осмотреть тормозной механизм и очистить от загрязнений. Ступицу колеса следует смазать графитовой смазкой. Если тормозные колодки на грани полного износа, следует заменить их.

Чтобы заменить трос ручника ВАЗ 2107, необходимо открутить два болта крепления, освободить трос и снять его.

После снятия старого троса остается установить новый и поставить на место тормозные барабаны и колеса. После чего необходимо отрегулировать ручник ВАЗ 2107 так, как описано в предыдущем параграфе.

Теперь вы знаете как выполнить ремонт ручника ВАЗ 2107.

Замена троса ручника на ВАЗ 2107

Осуществить замену троса ручника на ВАЗ 2107 вполне возможно самостоятельно. Исправность данного устройства является залогом безопасности, поэтому не следует пренебрегать ею. Чтобы осуществить замену троса на «семерке», потребуется приобрести новую деталь, после чего выполнить процедуру в соответствии с алгоритмом, который будет описан в данном материале.

Почему на ВАЗ 2107 не работает ручник

Как и любая другая деталь или механизм, трос ручника имеет свойство изнашиваться и приходить в негодность. Стояночный тормоз на ВАЗ 2107 включается при помощи рычага, располагающегося в средней части автомобиля между сидением водителя и пассажира.

Периодически трос ручника следует подтягивать, так как он ослабляется, что приводит к снижению эффективности функционирования устройства. Причины, по которым может не функционировать ручник на «семерке», обусловлены следующими факторами:

  • Избыточное растяжение троса.
  • Повреждение троса.
  • Неисправность тормозного механизма в барабанах задних колес.

При продолжительной эксплуатации автомобиля, когда постоянно используется ручной тормоз, владельцы сталкиваются с необходимостью периодически восстанавливать натяжение троса. С течением времени рассматриваемое устройство растягивается, и натягивать его становится некуда. Единственный выход из ситуации – это поменять изделие на новое. Производить работы по замене троса ручника рекомендуется на смотровой яме, но можно обойтись и без нее.

Меняем трос ручника

Замена тросика ручника на автомобиле ВАЗ 2107 начинается с того, что первоначально необходимо демонтировать тормозные барабаны задних колес. После демонтажа тормозных барабанов следует обратить внимание на состояние задних тормозных колодок и рабочих цилиндров. Наличие следов утечки жидкости будет говорить о том, что механизмы также нуждается в ремонте.

О том, когда нужно менять трос ручника, каждый владелец своего автомобиля решает в индивидуальном порядке. Все зависит от степени изношенности троса. Процедура замены тросика стояночного тормоза подразделяется на 2 этапа: демонтаж и установка, а также регулировка натяжения.

Алгоритм замены следующий:

  1. После того, как задние колеса и тормозные барабаны будут демонтированы, необходимо спуститься в смотровую яму, и отыскать регулировочный шток натяжения. Этот шток оснащается пружиной, которую следует демонтировать при помощи отвертки.
  2. Вывинчиваются обе гайки, после чего демонтируется регулировочная планка. Далее осуществляется демонтаж заднего и переднего тросика ручника.

Важно знать! При установки заднего тросика важно знать следующее, что данный элемент имеет правую и левую стороны. На правой стороне имеется резиновая трубка, которая выполняет роль дополнительной изоляции оплетки от находящейся рядом, горячей трубы резонатора.

Замена рычага ручника ВАЗ 2101 — 2107

Наверное некоторых это может удивить, но с годами, а вернее даже с десятилетиями, рычаг стояночного тормоза на ВАЗовской классике может погнуться, и даже отломаться. На первый взгляд это кажется странным, ведь эта деталь металлическая, а стальные вещи принято считать крепкими. Но иногда, такое может произойти спустя всего пол года, после установки не качественной запчасти.

Возможно это следствие усталости металла. Но как бы там не было, лично мне ездить с неработающим ручником как то не очень. Не то чтобы он был необходим, но это ощущение не совсем исправной машины, никогда не казалось мне приятным.

На моей, родительской Копейке, за 20-ать лет владения этой машиной, данный рычаг уже раз менялся. Видимо мне попалась деталь неплохого качества, поэтому она и проходила более 10-яти лет. В моем случае рычаг не стал отламываться, а постепенно выгинался в сторону водителя. Но выгнуло его уже так сильно, что мне стало очевидно; — его нужно менять. Хотя в начале я даже не мог поверить своим глазам, я не верил, что рычаг может так согнуть. Я даже начал думать, что наверное так оно и было, а я просто не обращал на это должного внимания. Но потом его выгнуло еще сильнее и я понял, что так быть уж точно не должно).

В общем, если Вы уже определились, что замена рычага ручника на Ваз 2101 — 2107 Вам действительно нужна, сейчас я опишу как это сделать. И для начала Вам нужно отсоединить короткий трос ручника. Сделать это не сложно, но наличие ямы было — бы желательно. Значит; — чтобы отпустить короткий трос ручника от длинного, — который уже идет к колесам. Вам нужно снять пружину со шпильки короткого тросса и полностью выкрутить гайку (она там на 13-ать), регулирующую натяжение стояночного тормоза, со шпильки. Когда гайка будет выкручена, шпильку можно вывести из металлической «косы», соединяющей длинный и короткий тросс ручника. И подвести шпильку поближе к ролику, через который короткий трос ручника подымается в салон, к самому рычагу.

Теперь Вам нужно перейти в салон и снять сам рычаг. Рычаг стояночного тормоза на ВАЗовской классике крепится четырьмя болтами на 10-ять. Но если не снимать сами кресла, то подобраться к ним обычным, рожковым ключем, у Вас врятли получится. Здесь понадобятся головки на 10-ять.

Еще некоторая сложность в том, что два из четырех вышеупомянутых болтов, прикрыты пластиковым кожухом, который крепится к рычагу маленьким винтиком под крестообразную отвертку. Некоторые, чтобы открутить этот винтик снимают водительское сиденье, но вполне можно просунуть отвертку под сиденьем и выкрутить маленький винт, не снимая кресло.

Теперь можно выкручивать сам рычаг. Как правило снимается он крайне редко, поэтому здесь может пригодится жидкость типа WD40. Подберите инструмент с головкой на 10-ять, где будет достаточно длинная «ножка головки», а также будет достаточным рычаг, ведь хоть здесь и маленькие болтики на 10-ять, но открутить их отверткой может быть не так и просто.

Теперь, когда рычаг снят, — обратите внимание, как он соединен с тросом. Трос здесь закреплен на рычаге шплинтом, через шайбу. Чтобы отсоединить трос, Вам будет нужно вытащить трос, снять шайбу и уж затем можно отсоединить тросик ручника.

Собирается все в обратном порядке, но хочу обратить Ваше внимание, что старый тросик может не очень хорошо одеваться на новый рычаг. Для того, чтобы все хорошо оделось, нужно просто взять наждачку и счистить краску в месте стыковки тросика и рычага. Так одеваете тросик на ручник, набрасываете шайбу и всовуете шплинт. Теперь можно прикручивать новый рычаг ручника на место и лесть под машину.

Вообще, при условии, что все будет откручиваться нормально, в замене ручника на ВАЗовской классике нет ничего сложного. Думаю Вы понимаете, что трещеткой с большим рычагом не стоит затягивать маленькие болтики на 10-ять из — зо всех сил; — только с чувством. А лучше затяжку выполнить отверткой, на которую надета головка. Это уже зависит от того, какой инструмент есть у Вас в наличии.

Удачного ремонта, главное не беспокойтесь и не волнуйтесь. Если Ты — молодой парень у которого нет опыта в ремонте автомобиля, — не бойся, тут все просто, Ты справишься).

Ручной тормоз

При прохождение ежегодного технического осмотра выяснилось, что не держит стояночный тормоз, так как ручником я практически никогда не пользуюсь эта проблема стала для меня неожиданностью.

На многих автомобилях, имеющих совмещенную систему ручного тормоза с системой торможения проблема, в большинстве случаев, решается регулировкой троса ручника, а так как на Прадо 90 система стояночного тормоза является независимой, и тормозные колодки ручника изнашиваются не так быстро причина неисправности может крыться гораздо глубже.

Устройство ручного тормоза

Тормозная система моего прадо состоит из четырех суппортов дисковых тормозов (8 тормозных колодок) и 4 задних колодок барабанного типа.

Задний тормозной диск-барабан конструктивно совместил в себе дисковую и барабанную систему торможения автомобиля, причем барабанная используется для ручного тормоза и работает независимо от дисковой системы.

При натяжении троса ручного тормоза рычаговая система раздвигает колодки внутри тормозного барабана тем самым блокируя задние колеса. При ослаблении троса колодки возвращаются в исходное положение.

Поиск неисправности

Для определения причины не работы ручного тормоза, осматриваем визуально целостность тросовой системы от рычага до тормозного барабана. Далее обращаем внимание на положение рычага за который трос тянет для раздвижения колодок, он выступает с внутренней стороны тормозного барабана. Запоминаем положение этого рычага при опущенной ручки ручного тормоза, после чего до упора поднимаем ручку тормоза и смотрим отклонился ли рычаг привода колодок.

Если рычаг отклонился значит необходимо снимать тормозной барабан и при помощи специального «барашка» расположенного снизу разводим колодки и повторно проверяем фиксацию колес при включении ручного тормоза.

В моем случае рычаг привода колодок не двигался при натяжении троса ручника по причине его залипания (все проржавело), пришлось разбирать всю систему прочищать и смазывать, а также поменять колодки на новые.

Снятие тормозной системы

Поддомкрачиваем задний мост и снимаем заднее колесо. Для снятия тормозного диска необходимо демонтировать суппорт тормозной системы открутив два болта на 17 с внутренней стороны. Фиксируем снятый суппорт в таком положении, чтобы он не мешал и гибкий тормозной шланг не перекручивался.


При помощи двух длинных болтов (около 5 см длиной) с резьбой М8 снимаем тормозной барабан равномерно вкручивая их в специальные отверстия на барабане. Для более легкого снятия используем ВД40 и постукиваем молотком по корпусу барабана. Перед снятием желательно нанести метки на барабан и ступицу, чтобы обратно установить на тоже место. Если вы забыли сделать отметки можно будет ориентироваться по внутренней стороне барабана и ступице (на них остаются отметины от соприкосновения).

Разборка тормозного барабана

Для снятия тормозных колодок необходимо:

  1. снять пружину установленную на колодке (ближе к заду авто);
  2. снять две возвратные пружины;
  3. снять распорную пластину с пружинкой;
  4. снять прижимные пружины колодок;
  5. снимите регулятор.

Снимая переднюю колодку необходимо отсоединить тросик рычага.

Ремонт ручника

Снимаем коленчатый рычаг стояночного тормоза, для этого снимаем медное стопорное кольцо (разогнув его) отсоединяем внутренний тросик тормоза.

Снимаем шплинт крепления троса стояночного тормоза и две возвратные пружины.

Отворачиваем два болта крепления корпуса коленчатого рычага ключом на 12.

Разбираем коленчатый рычаг сдвинув резиновый пыльник и сняв шплинт.

Все детали зачищаем от ржавчины и смазываем смазкой, я использовал ШРУС.

Регулировка ручного тормоза

Снимаем заглушку технологического отверстия в нижней части поворачиваем регулятор до тех пор пока не прекратится вращение ступицы., после чего отворачиваем регулятор на 8 зубцов и устанавливаем заглушку на прежнее место.

Потяните коленчатый рычаг до выборки слабины внутреннего троса стояночного тормоза, устанавливаем регулировочный винт до контакта с тормозным щитом.

Для безупречной работы ручного тормоза необходимо раз в год выполнять его профилактический ремонт и регулировку, для этого достаточно смазывать шарнирные элементы и проводить регулировку.

Related Posts

No related posts.

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях

3 комментария о статье “ Ручной тормоз ”

Здравствуйте,не подскажете ,как работает тормозная система? У меня сильно греются задние диски, а предние чуть теплые. ручник в поряке

Скорее всего у вас не растормаживаются колодки. Это бывает когда зависают поршни в суппортах.

У меня точно так же было. Поменял колодки обе стороны(сторона которая греетс я прилипла) после замены колодок педаль тормоза начал пинать. Скорее всего барабаны деформированы во время прогрева. Планирую менять и барабаны обе стороны

Добавить комментарий Отменить ответ

Предыдущие статьи из категории: Ремонт Прадо

Вот и пришло время собрать электро привод блокировки дифференциала заднего моста после восстановления крышки корпуса. Подготовка к сборке Для начала очищаем и обезжириваем все стыки прилегания корпуса и крышки привода.…

Во время снятия привода блокировки межколесного дифференциала заднего моста Прадо 90 оказалось, что крышка этого привода, контактирующая с картером заднего моста, сгнила. Сама крышка выполнена из алюминиевого сплава и со…

При снятие электропривода блокировки заднего межколесного дифференциала toyota land cruiser prado выяснилось, что не работает электродвигатель, хотя при замере сопротивления проводки установлено, что она исправна. Снятие крышки электродвигателя Крепление крышки…

В связи с низким напряжением зарядки аккумуляторной батареи, выявленной при предыдущей проверки (информация здесь) необходимо проверить работу генератора. Проверка натяжения приводных ремней Проверяем состояние приводных ремней генератора, их два. Не…

При необходимости на toyota land cruiser prado 90 передний мост можно снять в течении 2 часов. Многим кажется этот процесс достаточно сложным и самостоятельно не выполнимым, однако самостоятельно скинуть передний…

Ремонт кнопки ручника — как своими руками устранить проблему

Стояночный тормоз (он же — «ручник») — очень полезный элемент тормозной системы, который позволяет удерживать авто в неподвижном состоянии во время остановки/стоянки на наклонной поверхности.

На большинстве легковых автомобилей рычаг стояночного тормоза располагается между водительским и пассажирским сиденьями и соединяется посредством металлического тросика с задними тормозными механизмами.

В процессе эксплуатации автомобиля (из-за износа тормозных колодок и вытягивания самого тросика) ручник начинает хуже «держать».

Для устранения подобного рода недочета периодически необходимо регулировать ход рычага стояночного тормоза, а именно — подтягивать его.

Чтобы это сделать, достаточно загнать машину на эстакаду, ослабить контргайку тормозного механизма и одновременно затянуть регулировочную гайку так, чтобы в нижнем положении рычага тросик был натянут.

Однако нередко владельцы автомобилей с механическим ручным тормозом сталкиваются с проблемой другого характера, когда стояночный тормоз при поднятии рычага вроде бы держит, но при этом фиксатор положения рычага не срабатывает, то есть сам рычаг свободно возвращается в исходное положение.

«Сломалась кнопка ручника«, — думают в этом случае многие автовладельцы и оказываются правы, но только отчасти.

Что делать если сломалась кнопка ручника

Проблема в большинстве случаев кроется не в самой кнопке, а в пружине тяги собачки рычага ручного тормоза, которая находится внутри рычага.

Чтобы устранить проблему, достаточно заменить пружину, которая со временем износилась. В качестве временной меры можно просто извлечь пружину и слегка вытянуть. Вся операция занимает не более 2-3 минут и не требует специальных знаний.

Как снять кнопку ручника и произвести ремонт на примере ВАЗ

Как снять кнопку ручника на ВАЗ

Сломалась кнопка стояночного тормоза на ВАЗ

Если на ручнике авто «десятого» семейства не работает кнопка (не срабатывает фиксатор), а при этом сам рычаг не погнут и зубья на трещотке не стерлись, то следует проделать следующую операцию:

  1. Снимите кнопку ручника. Сделать это очень легко без применения какого-то инструмента, поскольку она просто выкручивается против часовой стрелки;
  2. Извлечь пружину. Она просто извлекается со стержня тяги;
  3. Распрямить пружину и слегка растянуть (примерно на 3-5 сантиметров);
  4. Вернуть пружину на место;
  5. Закрутить кнопку. Сделать это будет несколько сложнее, но зато фиксатор будет срабатывать четко.

Если пружина неисправна, необходимо ее заменить.

Ремонт кнопки электронного стояночного тормоза на примере Passat B6

На многих автомобилях иностранных марок традиционные рычаги, тросики и механические тяги заменили кнопки и провода.

Ручники нового поколения не только экономят место в салоне, но и делают управление стояночным тормозом более удобным.

Устройство электронного ручника на разных автомобилях приблизительно следующее: водитель нажимает кнопку на панели управления, с нее передается сигнал в блок управления стояночным тормозом, специальные электромоторы приводят в действие тормозные механизмы.

Это действительно очень удобно, однако в процессе интенсивной эксплуатации могут возникнуть проблемы уже с самой кнопкой. Самая частая проблема — плохой контакт на микропереключателе из-за образования оксидного налета. Если запала кнопка ручника, решить эту проблему в большинстве случаев можно самостоятельно путем зачистки контактов.

Как отремонтировать кнопку тормоза на Passat B6

Как починить кнопку стояночного тормоза на Пассате

Замена кнопки ручника на Passat B6

Рассмотрим процесс ремонта кнопки электронного стояночного тормоза на примере автомобиля VW Passat B6:

  1. Извлекаем кнопку. Для этого нужно снять крышку приборной панели, аккуратно поддев ее отверткой или пластиковым клином в специальной выемке (находится в месте примыкания панели и двери). Далее просто выдавливаем кнопку вместе с корпусом сильным нажатием;
  2. Снимаем разъем, отжав пластиковый язычок в соответствии с указанием стрелки;
  3. Разбираем корпус, отжав отверткой защелки;
  4. Снимаем лицевую часть кнопки при помощи отвертки;
  5. Извлекаем две платы, соединенные шлейфом;
  6. Снимаем металлическую крышку микропереключателя, поддев ее иголкой или пинцетом;
  7. Зачищаем контакты от налета;
  8. Собираем кнопку и устанавливаем на место в обратной последовательности.

Если чистка контактов проблему не решит, потребуется замена микропереключателя.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button