Тормозная система cartech
Тормозная система cartech
Тормозная система cartech
Разработана для Toyota Land Cruiser 200
Тормозная система
Stop Tech HD
Высокая эфективность торможения
Разработана для
Lexus LX 570
Возникли вопросы?
Оставьте свой номер, и мы ответим на Ваши вопросы.
О тормозной системе Stop Tech Heavy Duty (HD)
Первоначально система была разработана специально для использования на бронированных внедорожниках Toyota Land Cruiser 200. В таких автомобилях предъявляются особые требования к тормозным системам. Тормозная система Stop Tech HD им полностью соответствует. Данная система устанавливается на автомобили Toyota LC 200, Lexus LX 570 ( I-II поколение) без дополнительных переходников («bolt-on»). Систему можно приобрести как комплектом (передняя+задняя ось), так и по отдельности на переднюю и на заднюю ось автомобиля.
Преимущества
- Значительное улучшение торможения по сравнению со стандартной тормозной системой;
- Улучшенное охлаждение тормозных дисков за счет запатентованной технологии AeroVane;
- Увеличенные тормозные суппорты для эффективного торможения автомобиля с большим весом;
- Совместимость с большинством стальных и легкосплавных колесных дисков диаметром 17-18 дюймов без проставок, полностью совместима с заводскими колесными дисками;
- Разработана совместно с производителем автмомобилей (Toyota Group);
- Установка «bolt-on»;
- Сертификат TÜV.
В комплект системы входят
- Тормозные диски спереди: 354 x 34 мм, AeroVane;
- Суппорта спереди: ST-HD шестипоршневые;
- Тормозные диски сзади: 354 x 28 мм, AeroVane;
- Суппорта сзади: ST-HD четырехпоршневые;
- Высокоэффективные колодки;
- Армированные шланги;
- Инструкция по установке.
Система StopTech HD отлично проявила себя в тестах, которые проводились на бронированном автомобиле Toyota Land Cruiser 200 V8 . Это одна из наиболее эффективных тормозных систем на сегодняшний день.
Тестирование тормозных систем на бронированном Toyota LC 200
Небольшой тест, прекрасно показывающий эффективность системы StopTech HD.
Автомобиль Lexus LХ 570 MY`12 (Легкая броня), вес около 8 000 кг. Тестовые испытания проводились с 64-0, 98-0, 128-0 и 161-0 кмч с обеими конфигурациями тормозных систем. Система ABS — активирована.
Стандартная система:
Испытания от 98-0 кмч было прервано после 10 остановок из-за перегрева тормозов.
Тормоза “поплыли” при торможении 64-0 кмч после 11 торможений, при торможении 98-0 кмч после 9 торможений, 128-0 кмч после 4 торможений.
При торможении с 98-0 кмч тормозной путь до полной остановки составил 43.5 м
При торможении с 161-0 кмч тормозной путь до полной остановки составил 75.9 м
StopTech STHD:
После 16 торможений 98-0 кмч эффективность осталась без заметных изменений.
При торможении с 98-0 кмч тормозной путь до полной остановки составил 40.8 м
При торможении с 161-0 кмч тормозной путь до полной остановки составил 73.5 м
98-0 км/ч
161-0 км/ч
Максимальная эффективность торможения
Сокращение тормозного пути
Высокая точность контроля тормозов
Минимальный нагрев
Отсутствие шума при вибрациях
Уменьшенный износ
Стильный внешний вид
Быстрый и простой монтаж без проставок
Возникли вопросы?
Оставьте свой номер, и мы ответим на Ваши вопросы.
Основные компоненты Stop Tech HD
Суппорты Stop Tech HD
Жесткая, литая конструкция Полностью анодированы для оптимальной долговечности. Пыльники для круглогодичного использования, увеличивают межсервисный интервал.
Тормозные диски Stop Tech AeroVane
Состоят из сплава с повышенным содержанием молибдена, хрома и карбона имеют повышенный коэффициент трения по сравнению со штатными дисками, что способствует сопротивлению дисков к деформации из-за перегрева.
Предотвращают остекления колодки.
Имеют прочное черное покрытие на нерабочей области ротора для предотвращения нежелательной коррозии.
Тормозные колодки Centric Parts® Fleet Performance®306
Высокая производительность тормозных колодок StopTech достигается за счет более высокой устойчивость к износу, максимально высокому температурному диапазону.
Пара-арамидный композит обеспечивает стабильные характеристики в любых температурных режимах.
Прессованные фрикционные накладки для равномерного стирания.
Обработаны для повышения начальной эффективности торможения — не нуждаются в притирке.
Не содержат асбест.
Тормозные шланги Stoptech® Stainless Steel Brake Lines
Тормозные шланги из нержавеющей стали улучшают чувствительность педали и уменьшат время задержки между приложенным давлением к педали и фактическим торможением, путем предотвращения расширения шланга (что не делает резиновый шланг). Это обеспечивает более быстрый отклик педали, а также позволяет водителю поддерживать постоянное давление тормозов и более точный и чувствительный тормоз.
Возникли вопросы?
Оставьте свой номер, и мы ответим на Ваши вопросы.
Установка Stop Tech HD
Система StopTech HD устанавливается BOLT-ON (без дополнительных доработок). Установку Вы сможете произвести практически в любом техническом сервисе. Мы рекомендуем воспользоваться услугами сертифицированного автотехцентра «Динамика 34», который обладает большим опытом по установке наших тормозных систем. Установка обойдется Вам не более 10 000 рублей.
Стоимость Stop Tech HD
Система
Расходники
Стоимость системы:
Тормозная система StopTech HD (обновленная, Gen 2) Комплект 82.00A.6M47.10 (82.00C.6M47.10; 82.00D.6M47.10):
- комплект передних 6-поршневых суппортов;
- комплект задних 4-поршневых суппортов;
- комплект передних тормозных дисков;
- комплект задних тормозных дисков;
- комплект армированных тормозных шлангов;
- комплект тормозных колодок;
339 000 руб
Тормозная система StopTech HD (обновленная, Gen 2) Передняя ось 82.00A.6M00.10:
175 000 руб
Тормозная система StopTech HD (обновленная, Gen 2) Задняя ось 82.00A.0047.10:
169 000 руб
Стоимость компонентов:
StopTech диски тормозные, передние 354х34 (пара) (30.00A.1014 и 30.00A.1013)
55 000 руб
StopTech диски тормозные, задние 354х28 (пара) (30.00A.1023 и 30.00A.1024)
55 000 руб
StopTech колодки, передние 63.309.1027 (306.10270)
14 900 руб
StopTech колодки, задние (63.309.1303.1)
11 500 руб
Детальная спецификация
Артикул | Наименование | Ед. изм. | Стоимость |
---|---|---|---|
82.00D.6M47.10 (82.00C.6M47.10; 82.00D.6M47.10) | Тормозная система StopTech HD TLC200LX570 (обновленная, Gen 2) | Комплект | 339000 |
82.00A.6M00.10 | Тормозная система StopTech HD TLC200LX570 (обновленная, Gen 2) | Комплект | 175000 |
82.00A.0047.10 | Тормозная система StopTech HD TLC200LX570 (обновленная, Gen 2) | Комплект | 169000 |
30.00A.1013 | StopTech HD диски тормозные, передние 354х34 мм | Пара | 55000 |
30.00A.1014 | |||
30.00A.1023 | StopTech диски тормозные, задние 354х28 мм | Пара | 55000 |
30.00A.1024 | |||
63.309.1027 (306.10270) | StopTech HD колодки, передние | Комплект | 14900 |
63.309.1303.1 | StopTech HD колодки, задние | Комплект | 11500 |
82.874.6D00.51 | Тормозная система STOPTECH BBK ST-65 для TOYOTA LC200 / LX570 (черная) передняя ось, шестипоршневой суппорт 380×35 мм Иные цвета — уточняйте! Под заказ еще дешевле! | Комплект | 215000 |
Тормозная система STOPTECH BBK ST-41 для TOYOTA LC200 / LX570 (черная) задняя ось, шетырехпоршневой суппорт 380×32 мм Иные цвета — уточняйте! Под заказ еще дешевле! | Комплект | 210000 | |
30.874.1113 | StopTech диски тормозные, передние 380×35 мм | Пара | 50000 |
30.874.1114 | |||
30.874.1123 | StopTech диски тормозные, задние 380×32 мм | Пара | 50000 |
30.874.1124 | |||
306.07560 | StopTech колодки, передние ST-65 | Комплект | 8000 |
309.06080 | StopTech колодки, задние ST-41 | Комплект | 6500 |
309.06090 | StopTech колодки, задние ST-40 | Комплект | 6500 |
309.12470 | StopTech колодки, передние ST-60 | Комплект | 9500 |
750.99006;750.99004;753.99001 | Ремкомплект суппортов (пыльники, манжеты) | Штука | 1000 |
Наши работы
Возникли вопросы?
Оставьте свой номер, и мы ответим на Ваши вопросы.
О Stop Tech
StopTech – известная компания-производитель высокоэффективных тормозных систем для гражданских и спортивных автомобилей из США. Была одной из первых, кто предложил эффективные решения для модернизации стоковых тормозов автомобилей, и до сих пор остается мировым лидером в этой области.
Тормозные системы StopTech неоднократно завоевывали престижные награды на крупнейших выставках. Сертифицированы по самым строгим международным стандартам. В частности, стандартам TUV – наиболее уважаемой в автомобильном мире экспертной организации.
StopTech выпускает тормозные системы для TRD (Toyota Racing Development) – фирменного тюнинг-ателье для автомобилей Toyota, Lexus и Scion, отвечающего за повышение эксплуатационных качеств и поддержания спортивных интересов Toyota по всему миру.
StopTech – это тормозные системы профессионального (автогоночного) уровня. Это надежность, удобство и 100% уверенность на дороге.
BDE 204 CARTEC Тормозной стенд для легковых автомобилей с нагрузкой на ось до 4 тонн. БАЗОВАЯ ВЕРСИЯ
BDE 204 CARTEC Тормозной стенд для легковых автомобилей с нагрузкой на ось до 4 тонн БАЗОВАЯ ВЕРСИЯ.
Базовая единица в составе: Тормозной стенд (блок роликов) и силовой шкаф, пульт дистанционного управления, режим 4 WD.
— программное обеспечение тормозного стенда.
— комплект персонального компьютера
— система взвешивания нагрузки на ось для определения удельной тормозной силы
— фундаментная рама (варианты)
— блокировка роликов для облегчения выезда
— датчик усилия на органе управления ТС
— рукоятка-адаптер для ручного тормоза
— крышки для блока роликов
— тестер подвески (+ рама фундаментная)
— тестер увода (+ рама фундаментная)
— адаптеры для калибровочного устройства
Артикул | EEBR827A |
Модель | BDE 204 CARTEC Тормозной стенд для легковых автомобилей с нагрузкой на ось до 4 тонн |
Производство | Италия |
Бренд | CARTEC |
Основные характеристики | |
Назначение | СТО / АТП |
По типу автомобилей | Для легковых |
Максимальная нагрузка на ось | 4000 |
Диапазон измерений тормозной силы (на одном колесе), кН | 0-8 |
Диапазон измерений силы на органе управления тормозной системы, Н | 0 — 1000 датчик усилия — ОПЦИЯ |
Диапазон измерений массы приходящейся на ось, кг | 0 — 4000 датчики веса — ОПЦИЯ |
Количество скоростей испытаний | 1 |
Начальная скорость торможения, имитируемая на стенде, км/ч | 5,4 |
Диаметр роликов, мм | 216 |
Длина роликов, мм | 700 |
Ширина колеи, мм | 800 — 2200 |
Диапазон диаметра колес автомобиля, мм | 520 — 790 |
Потребляемая мощность не более, кВт | 8 |
Электропитание, В | 380 |
Габаритные размеры опорного устройства | 670 х 2350 х 225 |
Масса опорного устройства, кг | 400 |
Габаритные размеры силового шкафа | ДхШхВ 500 x 500 x 200 |
Масса силового шкафа, кг | 20 |
Конструктивные и функциональные особенности | |
Исполнение блока роликов | Моноблок |
Тип установки | Стационарный заглубляемый |
Тип роликов | Стальные с точечной наплавкой |
Возвышение задних роликов | Нет |
Режим 4WD | Да |
Режим помощи при выезде | Опция |
Плавный запуск двигателей | Опция |
Система самодиагностики | Да |
Работа с датчиком давления в пневмосистеме тормозов | Нет |
Работа с тестером увода | Да |
Комплект поставки стандарт | |
Блок роликов | Опция |
Силовой шкаф | Да |
ПО тормозного стенда | Да |
Весовые датчики | Опция |
Рама фундаментная | Опция |
Педаметр | Опция |
ПДУ | Да |
Упор колесный | Опция |
Мостики переездные | Опция |
Рукоятка для ручного тормоза | Опция |
Крышки блока роликов | Опция |
Тестер увода | Опция |
Рама фундаментная тестера увода | Опция |
Тестер подвески | Опция |
Рама фундаментная тестера подвески | Опция |
Коммуникационная стойка для ПК | Опция |
Датчик давления в пневмосистеме | Нет |
Дополнительные защитные пластины | Опция |
Комплект поставки тормозного стенда:
- Тормозной стенд (блок роликов)
- силовой шкаф
- пульт дистанционного управления.
ОПЦИОНАЛЬНО ДОСТУПНЫ:
— программное обеспечение тормозного стенда.
— комплект персонального компьютера
— система взвешивания нагрузки на ось для определения удельной торомозной силы
Тормозная система cartech
Тормозная система CARTECH разработана специально для Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX570, и обладает значительными преимуществами в сравнении со штатными и тюнинговыми тормозными системами.
ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМ CARTECH:
- Улучшенное чувство педали,
- Возросшая управляемость,
- Контроль тормозного усилия с момента нажатия и во время срабатывания ABS,
- Уменьшение тормозного пути,
- Уменьшение времени реакции тормозной системы после нажатия педали тормоза
- Снижение усилия при нажатий на педаль тормоза
В комплект тормозной системы входит:
- Система на переднюю ось
- Цельнолитые тормозные диски 360х34мм с перфорацией
- 6-ти поршневые двухсоставные тормозные суппорты красного цвета
- Армированные тормозные шланги
- Тормозные колодки
ОПТИМАЛЬНЫЙ ТОРМОЗНОЙ БАЛАНС ДОСТИГАЕТСЯ БЛАГОДАРЯ:
- Глубочайшему знанию особенностей главного тормозного цилиндра и усилителя
давления тормозной системы - Совокупному использованию конструкции тормозных суппортов из специального
термоотводящего металла, увеличенной рабочей поверхности (11 см) тормозных
дисков - Тормозным дискам и колодкам с увеличенным сроком эксплуатации
- Полностью оригинальной конструкции суппорта, отсутствию переходных скоб и
адаптеров, значительно снижающим потери при торможении.
Галерея
наших работ:
Суппорты CARTECH
Конструкция суппортов CARTECH позволяет благодаря оптимальному распределению потока тормозной жидкости обеспечить равномерное давление каждого поршня на тормозную колодку, тем самым достичь сочетания равномерного износа колодок и оптимальной эффективности торможения.
Суппорт достаточно массивен, без ущерба для жесткости, подрессорной массы и для обеспечения отличной термоотдачи.
Тормозная система CARTECH – ИДЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НЕОБХОДИМО НЕЧТО БОЛЬШЕЕ, ЧЕМ ОБЫЧНЫЕ ТОРМОЗА.
В противоположность всем тюнинговым суппортам, CARTECH оснащены прокачными штуцерами во всех полусферах суппорта, с учетом шести оппозитных поршней, они легко прокачиваются и не требуют при этом использования специального оборудования. Они заметно больше и жестче штатных суппортов, но способны работать в сбалансированном тепловом диапазоне. Это отличие позволяет в заметной степени улучшить общую динамику торможения автомобиля.
В суппортах CARTECH используются специальные сальники. Их задача – защита поршней суппорта от проникновения грязи и пыли, а также предохранение тормозной жидкости от загрязнения. Это позволяет продлить срок службы суппорта, защищает внутренние сальники и не требует дополнительного технического обслуживания.
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
Каждый тормозной суппорт CARTECH поставляется в комплекте с тормозными колодками. Тормозные колодки разработаны для обеспечения максимальной эффективности торможения и рассчитаны на 30000 км пробега.
Система крепления колодок достаточно проста и позволяет быстро и легко заменить колодки в любых условиях, а также включает в себя элементы «анти-скрип», снижающие уровень шума.
ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ HIGH PERFOMANCE
Благодаря всестороннему изучению тормозных систем на всех спортивных автомобилях и изучению материалов, из которых изготовлены тормозные диски, инженерам CARTECH удалось сделать тормозные диски максимально облегченными, не жертвуя при этом их прочностью и долговечностью. При диаметре 360 мм и возможности установки колес R18, эти тормозные диски имеют толщину и рабочую поверхность, как у тормозных дисков диаметром 405 мм.
Благодаря идеальной комбинации материалов и уникальной конструкции, тормозные диски CARTECH работают наилучшим образом даже при самой агрессивной езде и способны выдерживать значительные температурные нагрузки.
Благодаря особой конструкции решетки вентиляции тормозной диск CARTECH способен выдержать термическую деформацию во время сильных тепловых нагрузок. Это дает возможность предотвратить преждевременный износ, а также снижает уровень шума во время движения по дорогам общего пользования.
Диски CARTECH имеют изогнутые вентиляционные лопатки и являются направленными (левый и правый различаются). Их необходимо устанавливать таким образом, чтобы лопатки восходили от внутреннего диаметра к наружному в направлении вращения. Такая ориентация позволяет создать подобие центробежного насоса. Когда диск вращается, воздух вытесняется из центра через вентиляционные лопатки и выходит через внешний диаметр диска.
Тормозные шланги CARTECH изготовлены на заводах Goodridge. Они созданы с применением гоночных технологий и представляют собой шланги, которые можно эксплуатировать на дорогах общего пользования. Каждый внутренний политетрафторэтиленовый шланг имеет оплетку из нержавеющей стали, что гарантирует высочайшее качество.
Кроме того, что они обеспечивают более чувствительную и жесткую педаль, убирая чувство «вязкости», характерное для автомобилей, на которых установлены штатные резиновые шланги. Тормозные шланги High Performance отличаются высокой стойкостью к износу и коррозии, благодаря чему в течение длительного времени выглядят как новые.
Тормозная система cartech
К нам обратился клиент на Lexus LX570 с установленным комплектом тормозной системы Cartech.
Давайте более детально ее изучим. На машине установлен комплект с 6-ти поршневым суппортом и цельным диском 360*34 мм. Тормозная система Cartech:
В целом динамика замедления на данной тормозной системе владельца авто устраивала, но есть и неприятные моменты — скрип и скрежет при торможении, вибрация на руле, плюс довольно часто выходят из строя прижимные пластины. Совокупность данных факторов подтолкнула к замене тормозной системы Cartech на проверенное решение от JBT.
Демонтируем и взвешиваем:
6-ти поршневой суппорт Cartech 13 кг, цельный диск 14.7 кг. Для сравнения компоненты JBT — 8-ми поршневой суппорт FB8P — 6.2 кг, составной ротор 405мм — 12.5 кг.
После замены Cartech на JBT передняя ось облегчилась на 18кг не подрессоренной массы, что примерно эквивалентно 90 кг в салоне. Это благоприятно скажется на динамике авто и управляемости.
На заднюю ось также был установлен самый мощный комплект тормозной системы JBT суппорта FB4P1 и составные роторы 380мм).
В заключение предлагаем вам сравнительные характеристики двух систем:
Суппорта: Сartech — 6 поршней, JBT — 8. Общая площадь колодок у JBT существенно больше.
Диски: Сartech — 360*34 цельный, JBT — 405*34 составной роторный на плавающем крепеже
Вес: менее мощный комплект Cartech оказался намного тяжелее самого мощного от JBT
Спасибо за внимание и до новых встреч!
Стоимость установки комплекта тормозной системы на Lexus LX570 >>
Замена комплекта тормозной системы Cartech на JBT на Lexus LX570 — JBT Brake System на DRIVE2
Сегодня расскажем о замене комплекта тормозной системы Cartech на JBT. Что мы имеем? Lexus LX570 с установленным комплектом тормозной системы Cartech.
Давайте разберемся, что она из себя представляет. Производитель заявляет следующие параметры переднего комплекта: чугунный 6-ти поршневой суппорт и цельный диск 360*34 мм.
тормозная система Cartech
тормозная система Cartech
Особых нареканий на динамику замедления с данной системой у владельца не было, основные претензии — это постоянные скрипы и скрежет при торможении, вибрация в руль, систематический выход из строя прижимных пластин. Поэтому было принято решение систему заменить на JBT.
Демонтируем и взвешиваем:
6-ти поршневой суппорт Cartech 13 кг, цельный диск 14.7 кг. Для сравнения компоненты JBT — 8-ми поршневой суппорт FB8P — 6.2 кг, составной ротор 405мм — 12.5 кг.
Заменой тормозной системы Cartech на JBT мы облегчили переднюю ось на 18 кг не подрессоренной массы. А как вы помните, 1 кг не подрессоренной массы примерно эквивалентен 5 кг в салоне. Облегчение передней оси благоприятно скажется на динамике и управляемости авто.
Также был установлен комплект тормозной системы JBT 380х4 на заднюю ось (суппорта FB4P1 и составные роторы 380мм).
Теперь давайте сравним одну систему с другойСуппорта: Сartech — 6 поршней, JBT — 8. Общая площадь колодок у JBT существенно больше.Диски: Сartech — 360*34 цельный, JBT — 405*34 составной роторный на плавающем крепеже
Вес: Менее мощный комплект Cartech оказался намного тяжелее самого мощного от JBT
Благодарим за внимание и до скорой встречи на страницах нашего блога!
Комплекты тормозной системы JBT в наличии на складе в Москве! Звоните в отдел продаж!
Наша страница на DRIVE2:
Не нае***ш не проживёшь или тормозная система CARTECH на LX570 и LC200 для R18. — DRIVE2
Как всегда бизнес по русский, достался мне автомобиль с прокачанной тормозной системой, восторгу не было придела по сравнению со стандартной тормозной системой. НО пришло время менять передние колодки и я вышел в просторы интернета искать данный сабж. Побродив по простору интернета я понял что CARTECH за пределами Рунета не кто в помине не знает, ага опять на*б по русский как же без него. Нашел статью www.drive2.ru/l/454613699420752255/ на этом сайте спасибо автору, где говорится что это CARTECH, это перекрашенная тормозная система Stoptech st hd. Но это верное было по началу и жаба местных барыг задавила, что покупать и перекрашивать Stoptech за 5600$ и продавать их по 10 000$ c наваром 4400$ мало. Они начали заказывать копию Stoptech в Китае соответственно с еще большей прибылью. Первых перекрашенных партиях хоть была надежда, что это тормозная система надлежащего качества, а не непонятная копия непонятно кем и где произведена.Как всегда бизнес по Русски не нае*ш не проживёшь.Номера колодок и дисков смотрите ниже, для системы StopTech ST HD R-18 (LC200 / LX570):— Колодки передние StopTech 306.10270;— Колодки задние StopTech 63.309.1303.1;— Пыльник перед (42мм) StopTech 143.99042;— Пыльник зад (38мм) StopTech 143.99038;— Диск тормозной задний (левый) StopTech 30.00A.1023;— Диск тормозной задний (правый) StopTech 30.00A.1024;— Диск тормозной передний (левый) StopTech 30.00A.1013;— Диск тормозной передний (правый) StopTech 30.00A.1014.— Прижимная пластина суппорта (перед) StopTech 42.100.0110.
Вот перед брал у ребят (это не реклама) www.atomic-shop.ru/part/82131-63.309.1027/
Проблемы с покупкой колодок CARTECH — бортжурнал Toyota Land Cruiser 4.5 2013 года на DRIVE2
Добрый день!Те кто испытывают проблемы с колодками CARTECH и не знают где искать, открываю секрет.Не какие это не новые технологии компании CARTECH, это перекрашенная тормозная система Stoptech st hd.Номера колодок и дисков смотрите ниже, для системы StopTech ST HD R-18 (LC200 / LX570):— Колодки передние StopTech 306.10270;— Колодки задние StopTech 63.309.1303.1;— Пыльник перед (42мм) StopTech 143.99042;— Пыльник зад (38мм) StopTech 143.99038;— Диск тормозной задний (левый) StopTech 30.00A.1023;— Диск тормозной задний (правый) StopTech 30.00A.1024;— Диск тормозной передний (левый) StopTech 30.00A.1013;— Диск тормозной передний (правый) StopTech 30.00A.1014.
— Прижимная пластина суппорта (перед) StopTech 42.100.0110.
Можно ознакомится с официальными данными, но с 2015г. компания обновила систему www.stoptech.com/market-s…ic/specialty-applications, описание старой нашел на российском ресурсе (раньше эта информация была на официальном сайте StopTech)www.atomic-shop.ru/files/…_APP_ST-HD_report_PDF.pdf
ПС.Данной проблемой (поиском колодок) начал заниматься когда после приезда в контору, которая мне их навязала, я сталкивался с ответом «НЕТ КОЛОДОК, ПОДОЖДИТЕ, А СКОЛЬКО НЕ ЯСНО, НУЖНО ПОДОЖДАТЬ», но ездить нужно, как это подождать. Вот и понеслось выяснение что это за система и что можно на нее поставить.Если бы не жадностью (КУПИТЬ ЗАПАС НА СКЛАД) хозяина конторы где ставил, и в голову не пришло бы заниматься поисками.
Информация для тех кто не может найти колодки, когда они сильно необходимы. Так что ребята можно покупать где угодно, хоть в России, хоть в Америке, вбиваем точный номер и ВПЕРЕД!
Тормозная система cartech
О сервисе Техформула:
мы НА РЫНКЕ С 2013 года
Являемся узкоспециализированным сервисом по ремонту тормозных систем. В частности, мы ремонтируем и красим тормозные суппорты легковых и грузовых автомобилей. Наш опыт работы доказывает, что ремонт тормозного суппорта обходится клиенту гораздо дешевле, чем покупка нового агрегата. Мы всегда готовы проконсультировать клиента.
Команда автосервиса “ТЕХФОРМУЛА” состоит из настоящих мастеров своего дела.
Результатом накопленного опыта и внимательного подхода к каждому клиенту стала качественная и быстрая работа.
Тормозная система — Ваша безопасность.
Доверяйте свою безопасность профессионалам!
ПОЧЕМУ нас ВЫБИРАЮТ
Выполнили более 5380 ремонтов за 7+ лет.
Ремонт тормозной системы — наша специализация.
гарантии на работы
На ремонт и покраску суппортов мы даем гарантию от 1.5 до 2 лет
ГИБКий график работы
Работаем ежедневно по предварительной записи.
Можно оставить машину вечером и забрать утром.
Для наших клиентов мы оказываем услуги по закупке тормозных дисков, колодок и других запчастей с нашей оптовой скидкой.
личный контроль результата
Все работы делаем в вашем присутствии.
Доступ в ремзону.
При Вас определим нужна замена поршня.
предоставляем отчет о работе
По желанию клиента сделаем фото или видео отчет в мессенджер (WhatsApp/Viber)
свой склад запчастей
Собственный склад ремкомплектов, поршней и восстановленных суппортов.
результат за 2 часа
За 2 часа доводим суппорт до заводского состояния.
Для вашего удобства — клиентская комната с бесплатным кофе и чаем.
Основные этапы работ при ремонте суппортов под ключ
время работ — 2 часа на суппорт при покраске аэрозольной краской.
при порошковой покраске время работ составляет от 12 часов.
Снятие суппорта с автомобиля
Ремонт суппорта начинается с его снятия. Данный процесс бывает не самым легким и быстрым. Некоторые авто приезжают с настолько ржавыми, закисшими суппортами, что снятие может и затянуться.
Разборка и чистка суппорта
Процесс разборки и последующей чистки суппорта в пескоструйном аппарате от заводского лакокрасочного покрытия — наиболее грязный процесс.
Покраска и сборка суппорта
К процессу покраски суппорта мы относим и подготовку суппорта с герметизацией всех технологических отверстий.
почему лучше ремонт?
Ремонт суппорта — идеальная альтернатива покупке нового, порой, весьма дорогостоящего механизма.
Наши специалисты имеют многолетний опыт работы по диагностике и ремонту тормозных суппортов. Нам известны все случаи неполадок, и мы знаем, как провести квалифицированный ремонт.
Если у Вас недостаточно времени для ремонта, мы советуем приобрести у нас уже восстановленный суппорт. .
Установка суппорта на автомобиль
Установка готовых суппортов после ремонта и прокачка тормозной системы автомобиля.
Диагностика тормозной системы
Замена тормозных дисков
Замена передних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок (дисковые)
Замена задних тормозных колодок (барабан)
Замена тормозной жидкости
услуга с материалом — тормозная жидкость Motul, ATE, Brembo
Прокачка тормозной системы
только услуга (тормозная жидкость клиента)
Ремонт резьбы прокачного штуцера
Изготовление и замена тормозных трубок (м.п.)
Замена тормозного суппорта в сборе
Ремонт главного тормозного цилиндра
Замена тормозных шлангов
Установка армированных тормозных шлангов
Замена тросов ручника
Замена штока ручника
Замена вакуумного усилителя тормозов
Порошковая покраска суппортов
за один суппорт
оформите заявку, чтобы узнать стоимость ремонта вашего автомобиля
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Фото наших работ по порошковой покраске
ПО ЖЕЛАНИЮ КЛИЕНТА красим в любой цвет по RAL
ПОРОШКОВАЯ ПОКРАСКА СУППОРТОВ — ЭТО НАДЕЖНАЯ ЗАЩИТА МЕТАЛЛА ОТ коррозии В НАШИХ КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ
Наши партнеры и поставщики запчастей
оптовую скидку на запчасти мы отдаем клиенту
В нашем сервисе можно изготовить и установить армированные тормозные шланги
фирмы HEL
Цвета на выбор
Есть вопросы?
Оставьте свой номер, и мы перезвоним вам
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
клиенты о нас
Техформула — Сервис супер! Ребята молодые, но знающие толк в своём деле — профессионалы.
У меня был ремонт задних суппортов по причине — не работал ручник в связи закисанием задних суппортов. В итоге или замена, что стоит не малых денег, или ремонт. Разобрали, почистили пескоструем, покрасили в цвет который озвучила, собрали все обратно – суппорта как новые. По стоимости все очень приемлемо. После выдали гарантию на 1,5 года. Сам сервис чистый, светлый, доброжелательный, так же можно при желании находится в сервисе и наблюдать за процессом, если у вас ест время.
Так же выполняют все работы связанные с тормозной системой.
Добрый день. Приобрёл новый автомобиль. Решил произвести не большой тюнинг и покрасить суппорта! Проконсультировали по телефону грамотно и понятно. Остался доволен выполнений работой! Сделали все за 12 часов! ( все быстро и оперативно ) Вкусный кофе! ( как говорит персонал самый вкусный в Москве и М.О. )
Сказать про сервис могу только хорошее
Почитав немного интернеты я наткнулся на заметки о том, что для Хаммеров это нормально, что они большие и тяжелые, и мол надо либо забить и привыкнуть, либо поменять тормозную систему. Вот и я задумался о замене тормозной системы, но ребята Техформулы отговорили от этой дорогой затеи и предложили качественный ремонт суппортов. И сработало! Словами сложно описать на сколько стало комфортнее перемещаться и сколько уверенности в управлении добавляет исправно работающая тормозная система.
Очень порадовал подход к работе.
Результатом и качеством проделанной работы я полностью доволен! Как говорится красота должна быть не только снаружи, но и внутри. Ну и конечно тормоза это в первую очередь безопасность и уверенность на каждый день.
Да, очень важный момент — гарантию на работу ребята дает 2 года!
Заклинило левый задний суппорт. По совету друзей решил отремонтировать суппорта. Обратился к специалистам Техформулы. Ребята профессионалы. Сделали все качественно. Я даже не ожидал, что отремонтированные суппорта могут выглядеть как с завода! Комфортное расположение, удобная зона ожидания. Постоянный доступ к авто в течение всего ремонта. Загнал авто в 20:00. Уже в 22:30 оба задних суппорта были готовы. Также заменил диски и колодки — работы по замене входят в стоимость ремонта суппортов. Поэтому рекомендую закупить их заранее. Кстати, во время записи у них тоже можно заказать. После ремонта дали рекомендации и гарантию на свои работы — 1,5 года! В будущем планирую к ним заехать и передние еще сделать. Однозначно Рекомендую.
Ремонтировал в сервисе Техформула заклинивший тормозной суппорт на Toyota Prius, все было сделано качественно, отпескоструен покрашен доведён до заводского состояния, заменены РТИ, мастера обладают высокой квалификацией, подсказали нюансы по обслуживанию тормозной системы, дают гарантию на работы, однозначно рекомендую к посещению данный автосервис, плюс ещё и расположение удобное, особенно тем кто на западе Москвы живет.
Ремонт тормозной системы
Ждем вас ежедневно
Ремонт суппорта с комфортом — к вашим услугам
удобное кресло, чай и кофе бесплатно.
Оставьте свой номер, и наш менеджер свяжется с вами
установка суппорта и прокачка тормозной системы
Завершающим этапом ремонта идет установка суппорта на автомобиль и прокачка тормозной системы.
На данном этапе важна аккуратность, чтобы не испортить новое лакокрасочное покрытие, ведь тормозная жидкость достаточно агресивна для краски. Также важно правильно затянуть штуцеры, не сорвать резьбу, что бывает случается при снятии и установке суппортов.
К нам приезжают коллеги из других сервисов со суппортами для восстановления резьбы штуцера.
оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
покраска и сборка тормозного суппорта
Покраска тормозного суппорта порошковой краской проводится нами по технологии и с учетом вида сплава металла.
После покраски суппорта порошковой краской мы проводим сборку, предварительно удалив заглушки с технологических отверстий суппорта. Проводим установку ремкомплектов и поршней с использованием необходимой смазки.
Покраска аэрозольной краской изначально входит в стоимость ремонта суппорта.
разборка и подготовка к покраске тормозного суппорта
В процесс разборки тормозного суппорта мы выдавливаем поршень(-ни) и снимаем старый ремкомплект. Проводим чистку металла, далее проводим герметизацию всех технологических отверстий суппорта для дальнейшей покраски порошковой краской либо красим аэрозольной краской, по желанию клиента.
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
снятие суппорта и скобы с автомобиля
Снять тормозной суппорт с автомобиля — порой нелегкая задача. Зачастую это связано с коррозией металла, которая покрывает суппорт и все его составляющие настолько, что без специальной химии и нагрева металла не обойтись. Отсюда вытекает и следующая беда, с которой приезжают к нам из непрофильных автосервисов — «слизанные» болты. Наш опыт и знания позволяют выполнить подобные задачи без лишних проблем.
Политика конфиденциальности
Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Сбор и использование персональной информации
Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.
От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.
Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
Какую персональную информацию мы собираем:
- Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.
Как мы используем вашу персональную информацию:
- Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
- Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
- Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
- Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.
Раскрытие информации третьим лицам
Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.
- В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
- В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.
Защита персональной информации
Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.
Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании
Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.