Тормоза

Регулятор давления тормозов

Регулятор давления тормозов

Регулятор давления тормозов

Износ тормозных дисков

Регулятор давления тормозов «ВАЗ», как, впрочем, и любого другого транспортного средства, представляет собой устройство, функциональное назначение которого заключается в обеспечении устойчивости, то есть способности автомобиля удерживать заданное направление и положение на дорожном полотне в процессе торможения.

Практическая реализация данной функции происходит в результате преобразования значения тормозной силы вследствие влияния следующих факторов:

нажатия водителем тормозной педали;

степени загрузки транспортного средства;

Чем же продиктована необходимость применения регулятора давления? В первую очередь — безопасностью. Даже самые высококачественные шины не гарантируют отсутствия проскальзывания элементов протектора относительно дорожного полотна в продольном направлении, что, в свою очередь, инициирует уменьшение сопротивления колеса силам, направленным перпендикулярно оси автомобиля. Возникает, так называемый «юз».

Любой тормозной механизм, независимо от своей конструкции, в той или иной степени блокирует колесо. Однако достаточно важно, в какой именно последовательности происходит блокировка и провоцируемый ею «юз». Наименее опасным считается вариант, при котором блокировка передней колесной пары происходит раньше, чем блокировка задней. Использование в тормозной системе регулятора давления тормозов, как раз и призвано обеспечить именно такую последовательность блокировки колес.

Устройство и принцип действия регулятора

Регулятор давления тормозов «ВАЗ» включен в контур привода, обеспечивающего срабатывание тормозных механизмов задней колесной пары. Его основной функциональной задачей является коррекция величины давления в контуре привода задних тормозных механизмов, в зависимости от позиции кузова автомобиля относительно заднего моста, или от нагрузки транспортного средства. Характер его работы сродни работе ограничительного клапана, поскольку он так же прерывает поступление тормозной жидкости к задним тормозным механизмам, минимизируя тем самым вероятность возникновения «юза» задней колесной пары.

Основными конструктивными элементами регулятора давления являются:

Торсионный рычаг (поз.1).

Регулятор монтируется при помощи кронштейна и посредством торсионного рычага и тяги соединяется с балкой заднего моста. Кроме того, во внутреннем пространстве корпуса регулятора имеются две полости, одна из которых (поз.А) соединена с главным тормозным цилиндром (далее по тексту ГТЦ), а другая (поз.Б) — с тормозными цилиндрами колес.

Нерабочее состояние регулятора предполагает следующие позиции основных элементов:

Торсионный рычаг и пружина (поз.9) оказывают давление на поршень (поз.10), который упирается в пробку (поз.6).

В этом случае образуются зазоры между полостями «А» и «Б», что позволяет уравнять величину давления в них и в гидравлическом приводе тормозов.

В процессе торможения под воздействием инерционных сил задняя часть транспортного средства подается вверх, что способствует уменьшению давления со стороны торсионного рычага на поршень. Вследствие большей площади верхнего торца поршня сила давления, воздействующая на него, превысит встречную силу давления, что приведет к опусканию поршня. В момент достижения поршнем нижнего положения и вхождения в уплотнитель, прерывается сообщение между полостями «А» и «Б», что инициирует возникновение разницы давлений в них. Давление в полости «Б» снизится на величину, определяющую равновесие поршня, то есть происходит регулировка величины тормозного момента в тормозных механизмах задней колесной пары.

Диагностика регулятора давления

Как проверить, исправен ли регулятор давления тормозов «ВАЗ»? Данная процедура выполняется достаточно просто:

Установите автомобиль над смотровой ямой (поднимите на специальном подъемнике).

Тщательно очистите от грязи и старой смазки корпус регулятора и защитный чехол, а также место соединения торсионного рычага с поршнем.

После нажатия на тормозную педаль перемещение поршня (с одновременным закручиванием торсионного рычага) исправного регулятора должно составить 0,5-0,9 миллиметров.

Повторите описанную процедуру несколько раз. Это позволит вам убедиться в стабильности функционирования регулятора давления.

Неподвижность поршня после нажатия на тормозную педаль позволяет предположить наличие коррозионных процессов в области соприкосновения корпуса с поршнем, что свидетельствует о возникновении необходимости замены регулятора новым. По окончании проверки работоспособности на рабочие элементы регулятора наносят слой смазки («ДТ-1») и устанавливают защитный чехол.

Установка (снятие) регулятора давления

Для того чтобы снять регулятор давления тормозов «ВАЗ», необходимо выполнить следующие действия:

Отсоединяем рычаг привода от рычага задней подвески. Для этого по очереди демонтируем стопорное кольцо пальца, шайбу и серьгу.

Отсоединяем трубопроводы подачи тормозной жидкости, стараясь не допустить ее (жидкости) пролива.

Внимание! Перед демонтажем трубопроводов сделайте на них и соответствующих им гнездах отметки, что позволит вам не допустить перепутывания соединений в процессе монтажа.

Отворачиваем гайки фиксации кронштейна и демонтируем регулятор вместе с кронштейном и приводными рычагами.

Автоклуб "Москвичемания"

Регулятор давления тормозов корректирует при торможении давление тормозной жидкости в задних тормозных механизмах, исключая возможность опережения блокировки задних колес. Это достигается уменьшением давления в задних тормозах по отношению к давлению к передних пропорционально динамической нагрузке на задний мост.

регулятор давления Рис. 1

Регулятор закреплен на днище кузова и при помощи нагрузочной пружины 1 (рис. 1) реагирует на нагрузку, воспринимаемую задним мостом. В корпусе 15 регулятора установлена гильза 14, на которой смонтирован шариковый клапан. Уплотнительная манжета 28 разделяет корпус регулятора на две полости, одна из которых соединена с задними тормозами, другая трубопроводами связана с главным цилиндром.
На поршне установлен управляющий конус 7, который приподнимает или опускает шарик клапана при перемещении поршня, соединяя или разъединяя полость.
При торможении поршень под действием нагрузочной пружины, а также под действием давления тормозной жидкости со стороны различных полостей корректирует давление в цепи задних тормозных механизмов, открывая или закрывая шариковый клапан.

Проверка работы регулятора давления

Для того, чтобы убедиться в необходимости демонтажа и ремонта регулятора давления, выполните следующее:
1. Снимите нагрузочную пружину со стойкой, для чего отсоедините нижний шарнир стойки 6 (рис. 188) от кронштейна, расположенного на балке заднего моста, и, ослабив стопорный винт 20, выньте нагрузочную пружину 1, после чего стопорный винт затяните.
2. Проведите контрольное торможение на горизонтальном участке дороги с сухим бетонным покрытием. При этом на автомобиле помимо водителя должен быть размещен груз, включающий запасное колесо, инструмент и 10 л топлива к баке. Торможение проводите со скорости 50-60 км/ч, плавно увеличивая усилие на тормозную педаль. При достижении блокировки передних колес следует прекратить дальнейшее увеличение усилия на тормозную педаль.
Отсутствие блокировки задних колес указывает на исправную работу регулятора.

Снятие регулятора давления

Снятие регулятора производите в следующем порядке:
1. Отсоедините нижний шарнир стойки 6 (рис. 188) от кронштейна на балке заднего моста, для чего отверните гайку, снимите пружинную шайбу и выньте ось нижнего шарнира из отверстия в кронштейне.
2. Отсоедините трубопроводы.
3. Снимите регулятор, отвернув три гайки, крепящие кронштейн регулятора.

Читайте также  Рабочий тормозной цилиндр газ

Разборка, сборка и регулировка регулятора давления

Разборку регулятора производите в следующем порядке:
1. Выверните винт 20 (рис. 1), выньте упорный штифт 21 и освободите конец нагрузочной пружины.
2. Выньте ось 22 и снимите нажимной рычаг 4.Не нарушайте положения регулировочного болта 2 при разборке регулятора.
3. Снимите защитный чехол 5.
4. Выверните втулку 18 крепления корпуса регулятора.
5. Выньте возвратную пружину 17 и пружинную шайбу 16.
6. За хвостовик поршня 25 извлеките поршень с гильзой из корпуса.
7. Снимите с гильзы 14 прижимную пружину 13 и выньте шарик 12 из гнезда гильзы.
Для разборки конуса снимите стопорную шайбу 9.
Вынимайте поршень из гильзы только в случае замены дефектных деталей, входящих в указанный узел а также при замене манжеты поршня.
В случае недостаточной герметичности шарикового клапана легкими ударами молотка через оправку шариком откалибруйте гнездо.
После замены дефектных деталей произведите сборку в обратной последовательности. При сборке все детали обильно смажьте свежей тормозной жидкостью.
Работоспособность собранного регулятора проверьте на специальном стенде.
Давление жидкости на выходе из регулятора, установленного на стенде, должно быть примерно вдвое ниже давления на входе. Удерживая подаваемое давление на определенном уровне, плавно нажмите на нагрузочную пружину 1. Давление на выходе начнет возрастать, что указывает на исправную работу регулятора. Контрольную проверку регулятора производите только свежей тормозной жидкостью.
Проверенный регулятор установите на автомобиль, проделав в обратной последовательности все операции, описанные при снятии. После установки регулятора на автомобиль прокачайте тормозную систему.
Регулировку регулятора проводите на горизонтальном участке дороги с твердым сухим покрытием.
Разгоните автомобиль до скорости 50-60 км/ч. Затем затормозите плавным увеличением усилия на тормозную педаль до блокировки колес. Находящийся вне автомобиля наблюдатель должен фиксировать некоторое опережение блокировки передних колес.
При более ранней блокировке задних колес, удерживая от проворачивания регулировочный болт 2, отверните стопорную гайку 3, затем поверните против часовой стрелки на пол-оборота регулировочный болт и затяните стопорную гайку, не допуская вращения регулировочного болта.
Пробный заезд повторите.
При слишком поздней блокировке задних колес регулировочный болт вращайте по часовой стрелке.

_________________
в электрике существует всего две неисправности — нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело —
Можно Солнце обоссать — чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 — БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи — уже труп
ИЖ 21251 — всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

Регулятор давления задних тормозов Лада Приора / ВАЗ 2170 / 2171 / 2172 / 2173 с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов LADA 2172 , прокачка тормозов LADA 2172 , схема тормозной системы LADA 2172 , ремонт тормозной системы LADA 2172 , неисправности тормозной системы LADA 2172 , нет тормозов LADA 2171 , прокачка тормозов LADA 2171 , схема тормозной системы LADA 2171 , ремонт тормозной системы LADA 2171 , неисправности тормозной системы LADA 2171 , нет тормозов LADA 2170 , прокачка тормозов LADA 2170 , схема тормозной системы LADA 2170 , ремонт тормозной системы LADA 2170 , неисправности тормозной системы LADA 2170 , нет тормозов LADA Приора , прокачка тормозов LADA Приора , схема тормозной системы LADA Приора , ремонт тормозной системы LADA Приора , неисправности тормозной системы LADA Приора , нет тормозов ВАЗ 2173 , прокачка тормозов ВАЗ 2173 , схема тормозной системы ВАЗ 2173 , ремонт тормозной системы ВАЗ 2173 , неисправности тормозной системы ВАЗ 2173 , нет тормозов ВАЗ 2172 , прокачка тормозов ВАЗ 2172 , схема тормозной системы ВАЗ 2172 , ремонт тормозной системы ВАЗ 2172 , неисправности тормозной системы ВАЗ 2172 , нет тормозов ВАЗ 2171 , прокачка тормозов ВАЗ 2171 , схема тормозной системы ВАЗ 2171 , ремонт тормозной системы ВАЗ 2171 , неисправности тормозной системы ВАЗ 2171 , нет тормозов ВАЗ 2170 , прокачка тормозов ВАЗ 2170 , схема тормозной системы ВАЗ 2170 , ремонт тормозной системы ВАЗ 2170 , неисправности тормозной системы ВАЗ 2170 , нет тормозов ВАЗ Приора , прокачка тормозов ВАЗ Приора , схема тормозной системы ВАЗ Приора , ремонт тормозной системы ВАЗ Приора , неисправности тормозной системы ВАЗ Приора

Регулятор давления задних тормозов

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа ПВ-3-Т-СП, грузоподъемностью 3 т).

Отсоединить тормозные трубки 1, рисунок 1, от регулятора 2 давления тормозов и установить на них заглушки (ключ 67.7812-9525 для штуцеров тормозных трубок, заглушки технологические).

Рисунок 1 — Снятие регулятора давления задних тормозов:

1 — трубки тормозные

2 — регулятор давления задних тормозов

3 — рычаг привода регулятора давления

4 — гайки крепления кронштейна регулятора давления

Снять с пальца крепления рычага 3 к рычагу задней подвески стопорное кольцо, шайбу и отсоединить рычаг.

Отвернуть гайки 4 крепления кронштейна к кузову и снять регулятор 2 в сборе с кронштейном и рычагом 3 привода регулятора давления (ключ гаечный 13).

Завернуть гайки 4 крепления кронштейна к кузову и установить регулятор 2 в сборе с кронштейном и рычагом 3 привода регулятора давления (ключ гаечный 13).

Установить на палец крепления рычага 3 к рычагу задней подвески стопорное кольцо, шайбу и присоединить рычаг 3.

Извлечь заглушки и присоединить тормозные трубки 1, рисунок 1, к регулятору 2 давления тормозов (ключ 67.7812-9525 для штуцеров тормозных трубок, заглушки технологические).

Проверить уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов и при необходимости довести до нормы. Уровень тормозной жидкости в бачке должен доходить до метки «max» при снятой крышке бачка.

Ослабить болты крепления колес (головка сменная 17 или 19, вороток и удлинитель).

Вывесить автомобиль, отвернуть болты крепления колес и снять колеса (головка сменная 17 или 19, гайковерт).

Поднять автомобиль, отсоединить упругий рычаг привода регулятора давления тормозов от серьги на кронштейне рычагов задней подвески и зафиксировать рычаг в верхнем положении (отвертка плоская, плоскогубцы, крючок технологический).

Очистить от пыли и грязи штуцеры прокачки (ветошь обтирочная).

Установить автомобиль на высоту не более 0,5 м и выполнить прокачку заднего правого тормозного цилиндра, для этого:

  • снять защитный колпачок со штуцера прокачки заднего правого тормозного цилиндра и надеть на штуцер прозрачный шланг, другой конец шланга погрузить в сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью (сосуд технологический, тормозная жидкость);

1- штуцер для прокачки; 2 – шланг; 3 – емкость с жидкостью.

  • резко нажать 3 — 5 раз на педаль тормоза с интервалом между нажатиями 2 — 3 с и, удерживая педаль в нажатом состоянии, отвернуть штуцер прокачки на 1/2 — 3/4 оборота, вытесняя находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в сосуд. При достижении педали крайнего переднего положения и прекращения истечения жидкости через шланг, завернуть штуцер прокачки до упора, отпустить педаль (ключ для штуцеров тормозных трубок);
  • повторить вышеуказанные операции до прекращения выхода пузырьков воздуха из шланга, при этом следить за уровнем тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормозов. Удерживая педаль тормоза нажатой, завернуть до упора штуцер прокачки, отпустить педаль и снять шланг со штуцера (ключ для штуцеров тормозных трубок);
  • протереть штуцер насухо и надеть на него защитный колпачок (ветошь обтирочная).

Повторить операции для штуцеров тормозных цилиндров в следующей последовательности:

  • штуцер левого переднего тормозного цилиндра;
  • штуцер левого заднего тормозного цилиндра;
  • штуцер правого переднего тормозного цилиндра.

Поднять автомобиль на высоту, удобную для работы, присоединить к серьге упругий рычаг привода регулятора давления тормозов (плоскогубцы).

Опустить автомобиль до требуемой высоты, установить колеса и завернуть болты их крепления (головка сменная 17 или 19, гайковерт).

Опустить автомобиль и затянуть болты крепления колес.

Момент затяжки болтов крепления: от 67 до 94 Н · м (от 6,7 до 9,4 кгс · м) (головка сменная 17 или 19, ключ динамометрический).

Проверить и при необходимости довести до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов (емкость технологическая, жидкость тормозная).

Проверить эффективность рабочего тормоза путем пробного выезда или на стенде.

Регулировка привода регулятора давления тормозов на приспособлении

Установить регулятор давления 1 задних тормозов, рисунок 2, с кронштейном в сборе на штифты рамы 2 приспособления и зафиксировать зажимом 3 (приспособление 67.7834-9511).

Рисунок 2 — Регулировка привода регулятора давления:

  1. регулятор давления с кронштейном в сборе
  2. рама приспособления 67.7834-9511
  3. зажим
  4. груз 67.7834-9511/30
  5. рычаг упругий привода регулятора давления
  6. вороток

Навесить груз массой 6 ± 0,01 кг на конец рычага 5 (груз 67.7834-9511/30).

Ослабить болты 2 и 4, рисунок 3, крепления регулятора давления 1 к кронштейну 3 (ключ гаечный 13).

Вращением воротка 6, рисунок 2, отрегулировать зазор «А». Зазор «А» должен быть в пределах 13 ± 1 мм (линейка металлическая длиной 150 мм).

Рисунок 3 — Регулировка привода регулятора давления:

1 — регулятор давления с кронштейном в сборе

2, 4 — болты крепления регулятора давления

3 — кронштейн привода регулятора давления

Затянуть болты 2 и 4, рисунок 3, крепления регулятора 1 (ключ кольцевой 13).

Снять груз 4, рисунок 2, с рычага 5 и снять с приспособления регулятор давления в сборе с приводом.

Установить регулятор давления тормозов на автомобиль.

Допускается регулировку привода регулятора давления задних тормозов выполнять на автомобиле.

Регулировка привода регулятора давления тормозов на автомобиле

Прожать заднюю подвеску автомобиля 2 — 3 раза усилием рук, прикладывая нагрузку 400 — 500 Н (40 — 50 кгс), направленную сверху вниз на задний бампер.

Установить между рычагами задней подвески и кузовом две штанги 1, рисунок 4, для фиксации кузова в данном положении (штанга 67.7834-9512/40-2 шт.).

Отсоединить серьгу 7, рисунок 5, от пальца 8 кронштейна рычага задней подвески и опустить серьгу вниз (отвёртка плоская, плоскогубцы).

Установить на палец 8 опору 2. Упор «А» опоры 2 должен упираться в полку соединителя рычагов задней подвески, как показано на рисунке 5 (опора 67.7834-95I2/10).

Зацепить шнур груза 6 за скобу 5 рычага 4, пропустить шнур через ролик 3 и, слегка нажав на груз 6 рукой, отпустить груз. Усилие нажатия ориентировочно 5 Н (0,5 кгс) (груз 67.7834-9512/20).

Убедиться, что рычаг 4 не задевает за рычаг задней подвески. При необходимости устранить задевание рычагов.

Рисунок 4 — Фиксация кузова штангами:

1 — штанга 67.7834-9512/40 — 2 шт

Установить на палец 8 шаблон 1. При правильной регулировке привода регулятора давления рычаг 4 должен входить в паз шаблона 1, как показано на рисунке 5. При необходимости отрегулировать привод (шаблон 67.7834-95I2/01).

Рисунок 5 — Регулировка привода регулятора давления:

  1. шаблон 67.7834-9512/01
  2. опора 67.7834-9512/10
  3. ролик опоры
  4. рычаг упругий привода регулятора давления
  5. скоба серьги;
  6. груз 67.7834-9512/20
  7. серьга
  8. палец кронштейна

Ослабить болты 2 и 13, рисунок 6 (ключ кольцевой 13).

Вставить в отверстия «А» и «В», рисунок 6, штифты рычага приспособления (рычаг 67.7834-9512/30).

Переместить кронштейн влево или вправо до положения, при котором рычаг 4, рисунок 5, войдет в паз шаблона 1.

Затянуть болты 2 и 13, рисунок 6 (ключ кольцевой 13).

Рисунок 6 — Привод регулятора давления:

  1. регулятор
  2. болты крепления регулятора давления
  3. кронштейн рычага привода регулятора давления
  4. штифт
  5. рычаг привода регулятора давления
  6. ось рычага привода регулятора давления
  7. пружина рычага
  8. кронштейн кузова
  9. кронштейн крепления регулятора давления
  10. рычаг упругий привода регулятора давления
  11. серьга
  12. скоба серьги
  13. болты крепления регулятора давления

А, В, С — отверстия

Снять приспособление и установить серьгу 7, рисунок 5, на палец 8 (отвертка плоская, плоскогубцы).

Снять штанги 1, рисунок 4 и опустить автомобиль.

Проверить эффективность рабочего тормоза путем пробного выезда или на стенде.

проверка и замена регулятора давления тормозов на автомобиле ваз 2107

статья про проверка и замена регулятора давления тормозов на автомобиле ваз 2107

1 — рычаг привода регулятора давления тормозов (2101-3512122); 2 — ось рычага (2101-3512116); 3 — регулятор давления тормозов (2101-3512010); 4 — стопорная пластина рычага (2101-3512117); 5 — защитный чехол (2101-3512118); 6 — тяга рычага привода (2101-3512132); 7 — втулка полимерная стойки рычага (2101-3512136); 8 — втулка распорная (2101-3512135); 9 — скоба крепления рычага (2101-3512128); 10 — втулка рычага привода (2101-3512125)

Регулятор давления тормозов закреплен на кронштейне кузова автомобиля ваз 2107 и соединен с задним мостом через торсионный рычаг и тягу.

Для выполнения работы по замене регулятор давления тормозов потребуется помощник, а также специальный ключ на 10 мм для тормозных трубок, прозрачная виниловая трубка подходящего диаметра, емкость для слива тормозной жидкости, свежая тормозная жидкость (см. «Эксплуатационные жидкости используемые на автомобиле ваз 2107»).

Проверка регулятора давления тормозов ваз 2107

1. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Очищаем от грязи регулятор давления тормозов и защитный чехол.

3. Снимаем с регулятора давления тормозов резиновый защитный чехол и удаляем смазку в месте контакта поршня с осью рычага.

4. Помощник нажимает на педаль тормоза с усилием 70—80 кгс, в этот момент наблюдаем за перемещением выступающей части поршня регулятора давления тормозов. Если перемещение поршня относительно корпуса регулятора давления тормозов составляет 0,5—0,9 мм, то регулятор давления тормозов на автомобиле ваз 2107 исправен. Если при нажатии на педаль тормоза поршень регулятора давления тормозов не перемещается — заменяем на автомобиле ваз 2107 регулятор давления тормозов.

5. Убеждаемся в отсутствии подтекания тормозной жидкости между корпусом регулятора давления тормозов и поршнем.

6. Наносим водостойкую смазку на конец рычага и выступающую часть поршня и закладываем 5-6г этой же смазки в резиновый чехол.

7. Устанавливаем чехол на регулятор давления тормозов.

Снятие регулятора давления тормозов с автомобиля ваз 2107

Для удобства выполнения работы по замене регулятора давления тормозов на автомобиле ваз 2107 отсоединяем от кронштейна заднего моста правый амортизатор и отводим его в сторону (см. «Амортизатор задней подвески автомобиля ваз 2107 — замена»).

1. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем гайку болта крепления рычага привода регулятора давления тормозов к тяге, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.

статья про проверка и замена регулятора давления тормозов на автомобиле ваз 2107

2. Извлекаем втулки из отверстия в проушине рычага.

статья про проверка и замена регулятора давления тормозов на автомобиле ваз 2107

3. Ключом на 10 мм отворачиваем две гайки скобы крепления рычага привода тормозов к кузову автомобиля ваз 2107 и снимаем скобу.

статья про проверка и замена регулятора давления тормозов на автомобиле ваз 2107

4. Торцовым ключом на 13 мм с удлинителем отворачиваем три гайки крепления кронштейна регулятора давления тормозов к кузову автомобиля ваз 2107 и два болта крепления регулятора давления тормозов к кронштейну.

статья про проверка и замена регулятора давления тормозов на автомобиле ваз 2107

5. Снимаем кронштейн регулятора давления тормозов.

статья про проверка и замена регулятора давления тормозов на автомобиле ваз 2107

6. Специальным ключом на 10 мм для тормозных трубок отворачиваем два штуцера крепления тормозных трубок к регулятору давления тормозов и отводим тормозные трубки в сторону.

статья про проверка и замена регулятора давления тормозов на автомобиле ваз 2107

7. Снимаем с автомобиля ваз 2107 регулятор давления тормозов в сборе с рычагом привода.

8. Сдвинув защитный чехол, отворачиваем ключом на 8 мм болт крепления стопорной пластины рычага к корпусу регулятора давления тормозов.

статья про проверка и замена регулятора давления тормозов на автомобиле ваз 2107

9. Отсоединяем рычаг от регулятора давления тормозов и извлекаем из него ось рычага.

статья про проверка и замена регулятора давления тормозов на автомобиле ваз 2107

Установка регулятора давления тормозов на автомобиль ваз 2107

1. Устанавливаем на автомобиль ваз 2107 регулятор давления тормозов в обратной последовательности.

2. Перед затягиванием болтов крепления регулятора давления тормозов устанавливаем расстояние А= 140+5 мм от конца рычага регулятора давления тормозов до горизонтальной площадки лонжерона кузова автомобиля ваз 2107.

статья про проверка и замена регулятора давления тормозов на автомобиле ваз 2107

3. Снимаем с регулятора давления тормозов резиновый защитный чехол.

4. Меняя положение регулятора давления тормозов относительно верхней прорези в кронштейне, добиваемся легкого контакта рычага с поршнем регулятора давления тормозов.

статья про проверка и замена регулятора давления тормозов на автомобиле ваз 2107

5. В этом положении затягиваем болты крепления регулятора давления тормозов к кронштейну.

6. Наносим пластичную водостойкую смазку на конец рычага привода регулятора давления тормозов и выступающую часть поршня и закладываем 5-6 г этой смазки в резиновый чехол.

статья про проверка и замена регулятора давления тормозов на автомобиле ваз 2107

7. Устанавливаем чехол на регулятор давления тормозов.

8. Прокачиваем на автомобиле ваз 2107 гидропривод тормозов (см. «Гидропривод тормозов автомобиля ваз 2107 — прокачка и замена тормозной жидкости»).

Регулятор тормозных усилий "РВК" универсальный

Гидравлический ручной тормоз

акции
оплата
при получении
надежная упаковка
гарантия качества

Неверный информационный блок

Установка регулятора баланса тормозных усилий позволяет регулировать баланс между передним и задним тормозными контурами.

Размеры: Толщина кронштейна 3 мм.

Установка: Регулятор баланса тормозных усилий устанавливается в любое удобное для пилота место в салоне автомобиля только совместно с задними дисковыми тормозами.

Преимущества: Установка регулятора баланса тормозных усилий позволяет регулировать баланс между передним и задним тормозными контурами.

Применяемость: Универсальная.

Внимание! Цена указана за комплект.

sber.jpg

9da0b385558b467_1.png

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа.
Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу наложенный платеж:

  • до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы
  • свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%
  • свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно — 190 руб. + 2%
  • свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

— в заказе есть товары, изготавливаемые под заказ покупателя (окраска в цвет кузова, пошив, цвет строчки и подобные);
— стоимость доставки заказа по тарифам Почты России превышает 500 руб.

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (без НДС)

Реквизиты для оплаты заказа отправляются Вам на E-mail и смс сообщением после подтверждения заказа нашими менеджерами, также реквизиты представлены в личном кабинете.

Внимание!

После оплаты заказа ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите № заказа и сумму оплаты на электронную почту manager@timeturbo.ru или уведомите смс сообщением по данному номеру телефона 89379979163.
Без уведомления платеж может быть не отслежен, заказ Вам отправлен не будет.

Что на последующие заказы в интернет-магазине timeturbo.ru Вам будет предоставляться накопительная скидка, подробнее по ссылке https://timeturbo.ru/action/nakopitelnaya-sistema-skidok/

post.jpg

Доставка Почтой России

  • Срок доставки: 5-12 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти.
  • Стоимость доставки от 200 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

ems.jpg

Доставка Почтой России (EMS курьер)

  • Срок доставки: 3-7 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти.
  • Стоимость доставки от 550 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

1kl.jpg

Доставка Почтой России (1 класс)

  • Внимание! Доставка 1 классом возможна только малогабаритных товаров весом до 2,5 кг.
  • Срок доставки: 2-5 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти.
  • Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.

Мы сотрудничаем с:

pek.jpg

del.jpg

Деловые Линии

baik.jpg

Байкал Сервис

energ.jpg

Энергия

kit.jpg

GTD (бывший КИТ)

jeldor.jpg

Желдор экспедиция

sdek.jpg

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК. Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Для повышения качества обслуживания клиентов производится видео фиксация упаковки заказов.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button