Тормоза

Прокачал тормоза а педаль проваливается

Прокачал тормоза а педаль проваливается

Форум Шкода Кодиак

Медленно проваливается педаль тормоза (до пола)

Медленно проваливается педаль тормоза (до пола)

Сообщение Partos » 01 апр 2021, 16:16

После ТО у дилера с заменой колодок и тормозной жидкости неожиданно заметил — если держать ногу на тормозе, то педаль постепенно уходит — вплоть до пола! В течение менее минуты она упирается в ограничитель! Ни разу ни на одной машине такого не замечал!
Проверил на двух других машинах товарищей, потом дилер проверил у себя на других новых — так и есть. Медленно и плавно уходит до пола. Причем — все равно на заглушенной или на заведенной.
И усилия большого не надо — достаточно пятку от пола оторвать и под весом ноги уже достаточно.

Раньше, возможно, не замечал. Проверьте у себя, проголосуйте?

НЕ совсем понимаю, как себя машина поведет на крутом подъеме, если надо на тормозе ее держать? Это помимо просто дискомфорта, что длины ноги тупо может не хватить — вряд ли кто-то подстраивает сиденье так, чтобы при полном ходе педали тормоза «до упора» иметь комфортное положение ноги. Многие даже не знают, где это положение педали. Да и просто страшно.

Интересно, это массовый или конструктивный брак ГТЦ или это нормальное поведение с целью, ну к примеру, предохранить блок АБС от чего-то перегрузного (фантазия, но другого объяснения не нахожу.)
Ну ни разу ни на одной машине такого не замечал! Везде стояла как вкопанная!
Ну или я не замечал?

Медленно проваливается педаль тормоза (до пола)

Сообщение KAA78 » 01 апр 2021, 16:25

Медленно проваливается педаль тормоза (до пола)

Сообщение Partos » 01 апр 2021, 16:28

В том-то и дело — жидкость не уходит. 2 дня топтал педаль и катался — уровень так и остался на максимуме. Если бы выдавливало куда-то вне ГТЦ — доливал бы после каждого десятого нажатия «до пола».

Отправлено спустя 38 секунд:
и опять же — на 3-х других машинах также.

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:

В том-то и дело, что из-за такого «давным-давно» я менял главный тормозной цилиндр. А тут. как бы норма?

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Медленно проваливается педаль тормоза (до пола)

Сообщение john39 » 01 апр 2021, 16:46

Медленно проваливается педаль тормоза (до пола)

Сообщение Геннадий607 » 01 апр 2021, 17:00

Медленно проваливается педаль тормоза (до пола)

Сообщение Sega 76 » 01 апр 2021, 18:13

Медленно проваливается педаль тормоза (до пола)

Сообщение john39 » 01 апр 2021, 19:10

Медленно проваливается педаль тормоза (до пола)

Сообщение Diehard » 01 апр 2021, 23:52

Медленно проваливается педаль тормоза (до пола)

Сообщение Сергеич » 02 апр 2021, 06:03

Медленно проваливается педаль тормоза (до пола)

Сообщение x3m » 02 апр 2021, 10:25

Медленно проваливается педаль тормоза (до пола)

Сообщение Partos » 02 апр 2021, 10:30

Ну в общем, ситуация так складывается. Проверил вчера на двух свежих Коди (2020 бензин и 2021 дизель), у обоих поведение аналогичное — медленно проваливается и на заглушенной, и на заведенной. Не дуриком давить — достаточно оторвать пятку от пола, и педаль под весом ноги медленно уходит вниз. Если и встает — можно чуть поддавить уже с силой — и она пойдет дальше вниз, до упора.

Попробовал на BMW X6 и X3. На заглушенной давится до половины хода, и встает колом. Даже с силой ее не продавить. Но если завести — педаль медленно, с усилием, но доходит до пола.

У ОД попробовал на машинах в шоу-руме — почти вся линейка Шкоды от Октавии до Кодиака и Суперба ))) Ни на одной НЕ заведенной прожать до пола не смог — стоит. Давил уверенно, сильно. (Завести естественно не удалось)

Мою ОД прокачал еще раз, проверил тормоза на стенде — все ОК. НЕ заведенная — первый качок «мягкий», на втором педаль встает, и почти не идет вниз. Давил достаточно сильно — немного продавливается, поддается, опускается, но не так быстро, как раньше и на двух других Коди, упомянутых выше.

Собственно, вердикт мой такой (и «знающие люди» его подсказывают), что на заведенной машине это нормально — типа наверное такая защита тормозной системы от перегрузки по давлению.
На заглушенной — особенность Может, остается какое-то давление в энергоаккумуляторе АБС и поэтому на заглушенной тоже уходит, но не бесконечно же там. в общем странно, но вот так.

Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
у кого НЕ проваливается (хоть на заведенной, хоть на не заведенной) попробуйте чуть додавить. Это усилие — оно больше, чем просто держать машину на тормозе. Возможно, моя нога тяжелее Вашей, поэтому этот «запланированнный защитный перепуск» (будем его так называть) не срабатывает.

Прокачал тормоза а педаль проваливается

Как сказали в сервисе, воздух бы дал постоянную неисправность.
А как может попадание левого колеса в ямку (и соответствующий удар) повлиять на ГТЦ?

Сейчас подумал, что во всех случаях дефект дорожного полотна я видел и подтормаживал в этот момент.
Позавчера притормозил при съезде на обочину, чтобы высадить пассажира. За мной был грузовик, поэтому тормозил не очень активно.
Ямка была небольшой, но глубокой. Педаль провалилась, после чего 5 км до дома так и проваливалась. Машина ночь постояла и как ничего и не было. Все замечательно.

Меню пользователя sergsh
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для sergsh
Найти ещё сообщения от sergsh
Меню пользователя kabann
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для kabann
Найти ещё сообщения от kabann
Меню пользователя sergsh
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для sergsh
Найти ещё сообщения от sergsh
Меню пользователя Слобожанинов Николай
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Слобожанинов Николай
Найти ещё сообщения от Слобожанинов Николай
Меню пользователя Лёха35
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Лёха35
Найти ещё сообщения от Лёха35

И на фига ремкомплект тогда? Или Вы, что то проглядели. Лупой часовой воспользуйтесь — иногда открываются интересные подробности.
Проанализируйте ситуацию, внимательней понаблюдайте.
В каких условиях проваливается педаль?
Если после срабатывания АБС, то я бы съездил к дилеру (только над душой стоять надо, иначе веры им нет) и прокачал бы систему с использованием сканера (блок АБС завоздушен).
Вообще с блоком АБС не ясно — может ли его неисправности, типа не герметичности клапанов или насос не создающий необходимого давления, вызывать такой эффект и может ли при этом не выскакивать ошибка.

albano-1967 добавил 19.01.2013 в 10:24

Вот цитата не помню откуда: "На 90тыс. перестал тормозить 1 контур. Порывшись в мануалах, нашел похожий ( по размерам манжет ) р/к.
Применялся на — DAEWOO: ARANOS 95-97, ESPERO 91-99, LANOS 97-, LANOS седан 97-, NEXIA 95-97, NEXIA седан 95-97, NUBIRA 97-, NUBIRA Break 97-, NUBIRA Wagon 97-, NUBIRA седан 97-, TICO 95-00 OPEL: ASTRA F 91-98, ASTRA F CLASSIC Наклонная задняя часть 98-02, ASTRA F.

Мне привезли под номером D1323 по DELCO.
Все манжеты подошли как родные. Только сальник и мет. кольцо пришлось ставить старые.

Неисправность тормозного цилиндра состояла в набухании мажеты и её крошении (зацепление) о подающую тормозную жидкость отверстие."
Вот и он — http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin. ryDetail=D1323
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=75E024B8&sr=-4

albano-1967 добавил 19.01.2013 в 10:33
P.S.

Меню пользователя albano-1967
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для albano-1967
Найти ещё сообщения от albano-1967
Меню пользователя madbad
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для madbad
Найти ещё сообщения от madbad
Меню пользователя sergsh
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для sergsh
Найти ещё сообщения от sergsh
Меню пользователя albano-1967
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для albano-1967
Найти ещё сообщения от albano-1967
Меню пользователя sergsh
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для sergsh
Найти ещё сообщения от sergsh
Меню пользователя albano-1967
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для albano-1967
Найти ещё сообщения от albano-1967
Меню пользователя sergsh
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для sergsh
Найти ещё сообщения от sergsh
Меню пользователя albano-1967
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для albano-1967
Найти ещё сообщения от albano-1967

[QUOTE=albano-1967;1053789655]И на фига ремкомплект тогда? Или Вы, что то проглядели. Лупой часовой воспользуйтесь — иногда открываются интересные подробности.
Проанализируйте ситуацию, внимательней понаблюдайте.
В каких условиях проваливается педаль?
Если после срабатывания АБС, то я бы съездил к дилеру (только над душой стоять надо, иначе веры им нет) и прокачал бы систему с использованием сканера (блок АБС завоздушен).
Вообще с блоком АБС не ясно — может ли его неисправности, типа не герметичности клапанов или насос не создающий необходимого давления, вызывать такой эффект и может ли при этом не выскакивать ошибка.

albano-1967 добавил 19.01.2013 в 10:24

Вот цитата не помню откуда: "На 90тыс. перестал тормозить 1 контур. Порывшись в мануалах, нашел похожий ( по размерам манжет ) р/к.
Применялся на — DAEWOO: ARANOS 95-97, ESPERO 91-99, LANOS 97-, LANOS седан 97-, NEXIA 95-97, NEXIA седан 95-97, NUBIRA 97-, NUBIRA Break 97-, NUBIRA Wagon 97-, NUBIRA седан 97-, TICO 95-00 OPEL: ASTRA F 91-98, ASTRA F CLASSIC Наклонная задняя часть 98-02, ASTRA F.

Мне привезли под номером D1323 по DELCO.
Все манжеты подошли как родные. Только сальник и мет. кольцо пришлось ставить старые.

Неисправность тормозного цилиндра состояла в набухании мажеты и её крошении (зацепление) о подающую тормозную жидкость отверстие."
Вот и он — http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin. ryDetail=D1323
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=75E024B8&sr=-4

Читайте также  Ручной тормоз не работает

Я тоже купил несколько ремкомплектов Autofren D1323(f22ff23,8) , D1167 (f23,8) , D1662(F23,8). Не подошло почти ничего. Из всего этого богатства выбрал только один манжет на замену второго (среднего- их там всего три штуки F23,8 по наружи), а первый и третьий манжет поменял местами, тк они одинаковые. Посчитал 1-ый манжет наиболее важным и поменял его местами с третьим. Прокачали тормоза , педаль тормоза проваливаться перестала . Проехал 200 км,дефект больше не появлялся.
Манжеты 1-ый и 3-ий одинаковы и имеют обозначение:
Delphi POS-K 18045365AA — их просто необходимо найти оригинал или качественную замену. Напомню ,что у меня Лачетти Вагон с АБС, 1,8.
Или попробовать найти ремкомплект D1323f23,8 Autofren/
И еще при снятии ГТЦ он настолько присосан гидроусилителем, что снять его было затруднительно.

Педаль тормоза твердая после стоянки

Провалилась педаль тормоза педаль

Излишне повторять прописную истину о том, что подобная ситуация практически никогда не возникает с транспортными средствами, владельцы которых своевременно контролируют уровень и качество тормозной жидкости, заботятся об отсутствии воздуха в контуре тормозной системы и внимательно, а, главное, адекватно реагируют на малейшие отклонения от нормы.

Тем не менее, ситуации, подобные описанной случаются, значит необходимо разобрать все нюансы, их касающиеся: симптомы и причины возникновения, а также способы их (причин) технического решения.

Неисправность главного тормозного цилиндра

При полном отсутствии утечек тормозной жидкости симптом, свидетельствующий о возможном выходе из строя узла ГТЦ – педаль медленно проваливается при ее удержании в нажатом состоянии, только после второго или третьего качка может встать жестко. Неисправность главного тормозного цилиндра является результатом износа уплотнительных элементов поршня и неспособности поддерживать высокое давление в гидравлической системе для эффективного срабатывания тормозных механизмов. Жидкость таким образом перепускается обратно в бачок. Проблему решает замена узла или его переборка с использованием ремонтного комплекта.

Как исправить провалы педали

В зависимости от причины, вызвавшей проваливание тормозной педали, специалисты предлагают следующее решение:

a) Тормозная жидкость низкого качества или имеющая состав, неподходящий для использования в тормозной системе вашего транспортного средства подлежит немедленной замене. Кроме того, если установлен факт нарушения герметичности иных элементов тормозной системы (манжет, шлангов и т.п.), они также подлежат замене новыми. b) Тяги тормозной педали, подвергшиеся воздействию коррозионных процессов необходимо заменить новыми, поскольку простое удаление ржавчины не дает долгосрочного эффекта. c) Нарушение требуемой величины зазора между толкателем педали тормозов и ГТЦ устраняется в ходе выполнения регулировочных работ с последующим удалением воздуха из контура тормозной системы. d) Повышенный износ тормозных колодок, вызывает образование некоторого зазора между ними и тормозным диском. Это продиктовано недостаточностью давления в цилиндрах тормозных механизмов. Основным способом, позволяющим эффективно устранить данную проблему, является своевременная замена тормозных колодок.

В заключение, отметим, что основным мероприятием, призванным предотвратить возникновение проблем, описанных выше, является своевременная и достаточно полная диагностика тормозной системы автомобиля и ее элементов. В первую очередь, это позволит с определенной долей уверенности исключить риск «проваливания» тормозной педали в дальних поездках. Если же, такая неприятность все же случилась, не пытайтесь добираться до сервиса (или до дома) самостоятельно. Помните, это опасно не только для вас, но и для окружающих.

Твердая или мягкая педаль тормоза. В чем причина и что делать

Большое количество воды в тормозной жидкости

Одно из свойств тормозной жидкости – ее гигроскопичность, то есть способность накапливать влагу. При большом ее количестве температура закипания жидкости значительно снижается. При интенсивном пользовании тормозами перегрев приводит к заметному снижению эффективности их работы. По этой причине тормозная жидкость нуждается в периодической замене на новую.

Как показатель – визуально она темнеет, также существуют специальные приборы для определения процента влаги. Регламент техобслуживания большинства автомобилей предусматривает обязательную замену рабочей жидкости тормозов каждые 40 000 км пробега или раз в 4 года.

Если педаль не продавить

Усилие на педаль облегчает вакуумный усилитель.

Значит, если педаль стала твердой, или слишком туго нажимается – причина связана с ним. Это может быть банально отсоединившаяся или треснувшая резиновая трубка, идущая от выпускного коллектора двигателя. Или поломка самого ВУ, чаще всего связанная с его разгерметизацией.

В редких случаях могут происходить поломки или разъединения рычагов – с этим будут связаны характерные звуки при нажатии на педаль. Иногда под педаль попадает инородный предмет или загнутая часть коврика.

Неправильно выполненная замена жидкости или прокачка тормозов

Если прокачал тормоза, а педаль проваливается все равно, это говорит о несоблюдении технологии процедуры. Последовательность действий различается для автомобилей с правым и левым рулем, а также каждая отдельная модель авто может иметь свои особенности. В этом случае нужно проверить правильность выполнения, либо обратиться в специализированный сервисный центр.

Многие специалисты предпочитают использовать для прокачки специальное насосное оборудование. Оно позволяет создать более высокое давление в системе и сделать работу гидравлики максимально эффективной. После прокачки тормозов обычным способом, нажимая на педаль, тормоза часто оказываются вялыми и требуют повторения процедуры.

Педаль тормоза стала твердой: причина

Итак, в процессе эксплуатации можно выявить, что педаль тормоза стала тугой, средней или слишком мягкой. Причины тугой педали, то есть когда на автомобиле слишком жесткая педаль тормоза, могут быть как конструктивной особенностью конкретного авто, так и неисправностью. Другими словами, твердая педаль тормоза может быть нормой для определенных моделей авто. Если же тормоза стали жесткими по другой причине, необходим ремонт.

Чтобы передать давление, в систему заливается тормозная жидкость. Жидкость подается по стальным трубкам и резиновым шлангам от главного тормозного цилиндра на рабочие тормозные цилиндры. Рабочие цилиндры своим поршнем передают давление на тормозные суппорта, прижимая тормозные колодки к тормозному диску или барабану.

В списке основных причин, по которым туго нажимается педаль тормоза или же педаль тормоза не продавливается, можно выделить проблемы с вакуумным усилителем. Следует отметить следующие неполадки:

  • неисправности концевика вакуумного усилителя тормозов. Замена концевика решает проблему;
  • также в вакуумном усилителе имеется особый обратный клапан. Если клапан заедает или не работает, указанный элемент нужно поменять;
  • еще ВУТ может иметь загрязненный воздушный фильтр, который не допускает попадания грязи в систему. Если фильтр забит, в подобной ситуации также туго нажимается педаль тормоза;
  • также усилитель имеет специальный обратный клапан. Если клапан ВУТ заедает, данный элемент подлежит замене;
  • часто причиной того, что педаль тормоза становится жесткой после нескольких нажатий или же педаль тормоза твердая после стоянки, становится диафрагма усилителя тормозов. Диафрагма ВУТ рвется или трескается, при этом весь усилитель подлежит замене;
  • параллельно отметим, что возможно попадание топлива в камеру усилителя (часто по причине поломки обратного клапана), что также немедленно скажется на работе педали тормоза;
  • одной из частых причин жесткой педали тормоза, которая не продавливается, является шланг, соединяющий впускной коллектор и усилитель. Указанный шланг изнашивается и деформируется, то есть со временем может требовать замены. Бывает и так, что происходит его ослабление на штуцере. В этом случае проблему может решить обтяжка;
  • завершает список использование грязной тормозной жидкости, потерявшей свои свойства, попадание сторонних жидкостей в тормозные цилиндры, а также разбухание уплотнительных колец. Чтобы устранить неполадки, манжеты и уплотнители нужно заменить (ремонт тормозных цилиндров), а также заменить тормозную жидкость. В ряде случаев тормозные цилиндры нужно менять целиком.

Работа вакуумника и ABS

В ряде случаев, если педаль тормоза иногда проваливается, это может быть вызвано штатной работой компонентов тормозной системы или сопряженных с ней систем активной безопасности.

Если нажатая педаль несколько проваливается непосредственно при запуске двигателя, это нормально и объясняется включением вакуумного усилителя тормозов. Он функционирует только при работающем двигателе. При этом водителю нужно прилагать значительно меньше усилий к педали для торможения.

Срабатывание системы АБС на скользкой дороге также предполагает кратковременные провалы и толчки педали тормоза, препятствуя прилагаемому на педаль усилию и обеспечивая тем самым проскальзывание тормозных дисков. Колеса автомобиля не блокируются, сохраняется управляемость.

Если неполадка тормозной системы носит непостоянный характер и проявляется лишь изредка, в этом и заключается ее основная опасность при управлении автомобилем – в нужный момент тормоза могут не сработать. Для выявления истинной причины, почему проваливается педаль тормоза, может потребоваться детальная диагностика тормозов с проверкой работоспособности всех компонентов системы.

Принцип работы тормозной системы

Принцип работы тормозов

Первым делом необходимо разобраться с общим принципом работы тормозной системы. Это поможет понять причины, по которым иногда проваливается педаль тормоза, и жидкость не уходит. В большинстве случаев рассматриваемый механизм является гидравлическим, где используется специальная субстанция.

Не так давно более популярной была механическая тормозная система, в которой вместо жидкости использовались тросы. Однако инженеры автомобильных компаний давно отошли от такого принципа, заменив его гидравлическим. Это связано с тем, что индустрия машиностроения постоянно развивается вместе с мощностями агрегатов.

Таким образом, наступил момент, когда механические тормоза перестали справляться со своей задачей.

Стоит отметить, что существует и другой принцип рассматриваемых систем, а именно, пневматический. Это самая надежная система, которая устанавливается на грузовые автомобили больших размеров. Она могла бы устанавливаться и на обычные легковые автомобили, так как по качеству превосходит гидравлическую. Однако из-за тяжелой и объемной конструкции это невозможно.

Любая гидравлическая система состоит из нескольких элементов, которые ее образуют. Сюда входят:

  • тормозные диски и колодки;
  • гидравлическая магистраль;
  • главный цилиндр:
  • четыре рабочих цилиндра, расположенных на каждом колесе;
  • компенсатор.

В такой системе используется специальная тормозная жидкость. Если система полностью исправна, то когда водитель нажимает на педаль, происходит следующее:

Читайте также  Старлайн горит тормоз на брелке

Главный тормозной цилиндр

  1. Подается сигнал на главный тормозной цилиндр, в котором находится тормозная жидкость.
  2. С помощью специального поршня на жидкость поступает давление, что приводит в работу рабочие цилиндры.
  3. Рабочие цилиндры приводят в действие тормозные колодки и диски. Это оказывает действие на вращение колес. Если усилия при нажатии максимальны, то полная остановка произойдет в считаные секунды.

Будет также интересно: Idemitsu – лучшие моторные масла для японских марок

Провалы при нажатии на педаль

Качественная и чистая тормозная жидкость – залог нормальной работы тормозов. Именно благодаря ее высокой плотности, тормозное усилие быстро передается на колеса. С течением времени, она ухудшает свои свойства, в ней образуются пузырьки воздуха, накапливается влага.

Если на любом участке происходит незначительная разгерметизация – жидкость вытекает, а на ее место попадет воздух. Как следствие – педаль тормоза то мягкая, то твердая. Несколько мягких нажатий приводит к накоплению давления в недостаточно плотной жидкости. Дальше она уже работает, и появляется усилие.

В первую очередь надо проверить наличие жидкости в расширительном бачке тормозной системы, он расположен на главном тормозном цилиндре. Если жидкости в нем нет – ехать нельзя, простое пополнение не решит проблему. Если вы планируете самостоятельный ремонт, вам предстоит найти место течи – это может быть любой из цилиндров или какая-нибудь трубка.

Статья в тему: Как установить дополнительный отопитель салона для UAZ “Patriot”

При прокачке тормозов педаль не уходит

Появилась давеча проблема – педаль тормоза, как ее не качай, жесткой не становиться. Вернее становиться, но если продолжать прикладывать к ней давление, то она медленно уходит в пол. Эффективность торможения – очень так себе. Есть субъективное ощущение что в первый момент, пока педаль жесткая, тормозит еще ничего, а по мере ухода педали вниз эффективность торможения падает. Правильно ли я понимаю что мне пора в магазин за ремкомплектом ГТЦ?

У меня была такая проблема, заменил в ГТЦ все резинки, прошло две недели всё появилось заново, вылечил полной заменой ГТЦ на новый фирмы Феонс, видно в старом главном тормозном цилиндре была плохая зеркальная поверхность и манжеты об неё изнашивались быстро.

А тормозуха у тебя уходила?

Вопрос по переборке ГТЦ
Я поменял 3 ГТЦ. Первый убил сам – переборкой. После переборки он у меня вообще перестал работать (до неё не работал только один контур). Собрал вроде правильно.
Второй – не Фенокс, а похожий внешне на жигулёвский. Гайки были не закручены сначала, потом выяснялось, что он перепускает по-страшному, то есть усилия в рабочих цилиндрах не создавалось вообще.
При покупке третьего мне сказли, что замена возвожна либо если я его не ставил/не проверял, либо со справкой из автосервиса, о том, что там брак.
Что в таких случаях делать? Второй цилиндр я не смог заменить после проверки именно по этой причине.

Ещё замечание – знающие люди говорят, что надо сначала залить в цилиндр тормозухи и прокачать, а только потом ставить, чтобы его не клинило. Сам проверял – такой способ как раз и не вызвал осложнений при установке

Про фефект – это незакрытие перепускного клапана, т.е. при нажатой педали тормозуха сочиться "через поршень". Если иде "накачка" тормозухи в бачек то жижкость еще и перетекает между камерами.
Разбирать, мыть, менять резинки. При сильном износе (>0.5мм если точно помню) – поршни, при задирах на зеркале – цилиндр целиком.

Про сборку цилиндр надо залить еще при сборке. Потом в тисках (можно и на машине) прокачать без подсоединения трубок. Для этого один силя в мафыне качает, второй пальцАми зажимает дырки в цилиндре по след схеме при качке – дырки открыты, при обратном ходе педали – закрыты.
Делать пока тормозуха не попрет мощной струей из обейх дыр. Опыт показывает, что такая схема установки минимизирует процесс прокачки до полного оптимума. (Кстати сразу же видно, какая камера качает нормально)

Появилась давеча проблема – педаль тормоза, как ее не качай, жесткой не становиться. Вернее становиться, но если продолжать прикладывать к ней давление, то она медленно уходит в пол. Эффективность торможения – очень так себе. Есть субъективное ощущение что в первый момент, пока педаль жесткая, тормозит еще ничего, а по мере ухода педали вниз эффективность торможения падает. Правильно ли я понимаю что мне пора в магазин за ремкомплектом ГТЦ?
Та же беда. Педаль стала свободно уходить вниз и тоормоза хватают лишь в самом низу. Снимал ГТЦ, но никак не смог открутить его крышку, чтоб отремкомплектить. На заднем мосту начиная со шланга до РТЦ всё новое поставил, всё прокачал. Проблема осталась.
Буду покупать новый ГТЦ. Вероятно производства АвтоДетальСервис, с одним бачком, без хитрого сигнального устройства сбоку.

Как вообще ГТЦ вскрывают? Только в тисках и с трубой на ключе?
Старый шланг из кронтейнов на мосту и раме тоже не смог выкрутить.

150р стоит и 2 минуты времени на трубку. Трубка и приспособа всегда с собой, в лесу всё бывает

Та же беда. Педаль стала свободно уходить вниз и тоормоза хватают лишь в самом низу. Снимал ГТЦ, но никак не смог открутить его крышку, чтоб отремкомплектить. На заднем мосту начиная со шланга до РТЦ всё новое поставил, всё прокачал. Проблема осталась.
Буду покупать новый ГТЦ. Вероятно производства АвтоДетальСервис, с одним бачком, без хитрого сигнального устройства сбоку.

Поставил его. Залил тормозу. Не прокачивал: подождал пока не потекло из обеих штуцеров сплошняком, и прикрутил трубки. Стало чуть лучше. Полегчало когда чуть подвёл задние колодки (впереди самоподводы) и выбрал люфт между поршнем ГТЦ и штырём из вакуумника.
В старом ГТЦ в бачках видны следы износа поршней, за одну поездку намыло.

Сейчас колёса блокируются после половины полного хода педали. До юза тормозит ровно. Обратил внимание, что пустой зад хватает всё-таки раньше переда. Впереди стоят 32 мм, сзади 25 мм. Передние перебирал год назад, пробега мало.
Останавливаться на достигнутом? Делать полноценную прокачку? Лезть в передние тормоза?

я ево заменил я же писал

А больше просто нечему. Ищите утечку или главный цилиндр пропускает. Ну ещё воздух может быть в системе. Но новый цилиндр не обязательно хороший.

я ево заменил я же писал

А больше просто нечему. Ищите утечку или главный цилиндр пропускает. Ну ещё воздух может быть в системе. Но новый цилиндр не обязательно хороший.

Мучался, мучался я с этими тормозами так не чего и не вышло. Тормоза рабочие, тормозят хорошо. Но они срабатывают за серединой почти в самом конце. Прокачивал много раз, воздух из системы весь вышел. Но схватывает почти в конце. Мне сказали то что возможно проблема в гтц, то что пропускают манжеты. Хочу узнать ещё возможные причины

незнаю как на 08. регулируется ли длинна штока . может в нём проблема . . а вообще если не прокачивается и нет нигде течи. . то 80-90% ГТЦ … возьми ремкоплек стоит копецки сравнительно . замени полностью все резинки и опять качать .
качать то я думаю умеешь правильно . я в своё время тоже на 6 раз прокачивал по кругу . нет воздуха и тормозов нет … прокочал 7 раз пробка воздушка вылетела .и все сразу жестко стало

вроде не льзя регулировать длинну штока, течи точно не где нету, воздух не выходит. Смущает только то что с чего бы ГТЦ стал работать не правильно. Я просто откручивал его от вакумника чтобы слить тормозуху из бачка, потом прикрутил все на свои места. Сменил всю тормозуху в системе, и такая вот фигня

попробуй перебрать ГТЦ ну и качай и качай .

вроде не льзя регулировать длинну штока, течи точно не где нету, воздух не выходит. Смущает только то что с чего бы ГТЦ стал работать не правильно. Я просто откручивал его от вакумника чтобы слить тормозуху из бачка, потом прикрутил все на свои места. Сменил всю тормозуху в системе, и такая вот фигня

шток регулируется, на вакууме, зазоры найдешь в мануалах…

вакуум может…не шипит он на тебя?

шипит ещё когда педаль нажимаю обороты меняются, Сменил воздушный клапан шипеть стало меньше, но немного осталось

меняй вакуум и ГТЦ…и всё будет отлично))

вакуум может…не шипит он на тебя?

а для чего ты говоришь вакум менять надо?

Но схватывает почти в конце
Ручник натянут нормально? Если нет подтяни.

У меня ЗДТ Ручник на 2м щелчке мертво схватывает

Прокачивал как? Заднее провое, заднее левое, переднее правое, переднее левое?

…разве на девятке не по диогонали надо прокачивать ?

Я извеняюсь-прогнал. По диагонали.Я чё-то с классикой перепутал.

прокачивал по разному, и так и так пробовал.

Прокачивал как? Заднее провое, заднее левое, переднее правое, переднее левое?

По диагонали. Начинать с заднего правого.

я бы поменял главный тормозной ( 500 — 600 рэ.) и вкупе с ним заодно залил бы новую жидкость. если специальной крышки на бачёк нет, то чтоб долго не мучаться прогонкой по трубкам — выкрути золотник и затыкай пальцем, пока новая не польётся. сделай так для всех четырёх, не забывай про уровень в бачке. потом натяни правильно ручник и окончательно прокачай по всем правилам.

блин, а ремкомплектом можно обойтись ? или не факт то что он поможет?

…и вакуумник всё же лучше не крутить, какими бы мастерами себя не представляли ))) на своём опыте проверено, уже 4 поменял )

Читайте также  Тормозной цилиндр задний рабочий

скорей всего ГТЦ… была у меня точно такая же беда… сколько ни прокачивай тормозит всегда по разному, сменил ГТЦ и теперь всё отлично

блин, а ремкомплектом можно обойтись ? или не факт то что он поможет?

Можно и ремкомплект но не надолго.Когда будеш менять резинки они кольцами, такие как шайба с дыркой.Обрати внимание они с одной стороны матовые, а с другой глянцевые, запомни как они стоят, чтобы потом новые так же поставить.Иначе не будет работать.

Хорошо учту. но все таки фантастика какая то. Все работало отлично. Сменил полностью тормозуху, прокачал и тут такая фигня

Бывает.А как ведёт себя педаль?Накачай 3-4 раза, надови и подержи.1)медленно опускается.2)стоит мёртво.

блин если честно то счас точно не смогу ответить, скорей всего мертво стоит

А шлангу с вакуумного уселителя тормозов не снимал?

как я понял то что это про клапан который в вакумнике? Если да то я его снимал, т.к старый клапан сильно пропускал (шипел и менялись обороты), сменил клапан стало лучше, но мелкое шипение при нажатие присутствует

посмотрел, вчера был в гараже и у меня под правым заднем колесе лужа тормозухи. Сделал вывод тормозной цилиндр потек

будешь менять ГТЦ, поменяй всю тормозную жидкость.

сменил ГТЦ проблема осталась, педаль в пол уходит

ГТЦ умер! Не раз с этим сталкивался-поменяешь и проблема уйдёт.

а ты как думаешь рем комплект поможет?

НЕ ПОМОЖЕТ! Пробовал обмануть-ни разу не получалось!

а подскажи симптомы какие у тебя были?

Прокачиваешь систему полностью, т.е. воздуха там нет на 99,9%. Потом тормоза только внизу и с 3-4 качка только на середину педаль встаёт! При том, что вся система новая (включая рабочие цилиндрики и суппорта-даже трубки новые были!) и ни где нет поттёков. Поменял ГТЦ и все проблемы остались в прошлом! Рем.комплект не поможет, т.к. если ГТЦ перепускает, то, скорее всего, на стенке канавка образовалась!

Вот вот у меня похожая ситуация, сменил трубки, шланки, колодки, сменил полностью тормозуху прокачал и такая фигня у меня. До того как я это все сделал у меня все работало отлично. Получается ГТЦ из за новой тормозухи нормально перестал работать?

Вроде того! У меня точно так и было. Сперва сменил всё, а потом и ГТЦ пришлось менять! Там смысл в чём-при старой тормозухе в ГТЦ был кое-какой мусор, который по краям манжеток распределялся и раковины забивал, а когда новая тормозуха пошла, она и повымывала всю "грязь" из раковин!

Вообщем пришел я вчера в гараж, завел авто. Решил проверить как работает педаль тормоза, ну вдруг само все починилось) А педаль полностью уходила в пол и не накачивалась. Глянул на бочек с тормозухой, а та камера которая дальше от вакумника почти пустая. Заглядываю под машину, а там под заднем правым лужа тормозухи . Как я понял придется менять тормозной цилиндр.
В гараже не появлялся недели 2. Был в шоке от увиденного

Короче, мой тебе совет! Поменяй все цилиндрики рабочие с колодками и прокачай систему! Если один побежал, то и другие, значит, на подходе. А так всё встанет в районе 1000 рублей, зато гемморой отпадёт минимум на 2 года или 40000км пробега!

Я этот цилиндр менял, но не было деняг купил бу. Поставил, прокачал все нормально. Тормозуха не уходила постояла она 2 недели пришел лужа.

В таком деле только новое брать нужно!

Да согласен, счас если буду брать то из магазина. Задолбало возится с этими тормозами.
Только странно то что тормоза не прокачивались, а цилиндр не тек. Я ездил вечер все нормально было. Потом через 2 недели почти вся вытекла. тормозуха. Ты как думаешь то что дело было в цилиндре или ГТЦ ?

Для начала поменяй цилиндр на новый, если та же беда, то ГТЦ-100%!

Все грешил на цилиндр сцепления. Счас попробовал подключить обходя регулятор и цилиндр сцепления. Прокачал, а результат тот же. ГТЦ новый уже стоит

А как с колодками дело обстоит? Барабаны до нуля не стёрлись ещё? И натянут ли ручник?

Колодки новые, ручник гидравличиский стоял, обходя его и регулятор подключл все равно не прокачалось как надо

А штоком ГТЦ не пробовал регулировать?

нет, не знаю как регулировать.
Раньше все было нормально, такая фигня случилась после того как я опустошил всю систему от тормозухи. Новую залил, начал прокачивать а результата мало

Тяга, идущая от ГТЦ к педали, должна выкручиваться и закручиваться, наподобие рулевого наконечника. Тем самым регулируя ход педали и поршня ГТЦ. Попробуй выкрутить его и если педаль на середине замрёт, то так и оставляй! Только при условии, что все 4 колеса тормозить будут!

такая штука вроде только на классике, я как то интересовался про это мне сказали то что не льзя так

А ты посмотри! Я на своём Опеле поменял ГТЦ и тоже тормоза только внизу были, тягу отрегулировал и так уже 5000км проехал-полёт нормальный!

сегодня пойду посмотрю.

Если ты ещё мучаешся с тормозами, попробуй выполнить такую процедуру.Скорее всего у тебя воздух в самом целиндре и ты его гоняеш туда, сюда.Значит так:открути все трубки которые идут к главному цилиндру, залей в бачёк тормозухи и ночинай качать пока из какого нибудь контура не побежит тормозуха.В этот контур из которого побежало закрути трубки, это может быть з.пр., п.л., или з.л., п.пр.и продолжай качать дальше пока не побежит с остольных дырок и закрути последние трубки.А дальше прокачка по схеме.Желаю удачи.не забывай подливать т.ж.

Прокачал тормоза а педаль проваливается

lionas Новичок
НовичокСообщений: 1 Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:02 Темы: 0 Авто: A6 Имя: Контактная информация:

Педаль тормоза проваливается почти до конца

Сообщение lionas » 10 фев 2013, 19:13

Галюня Авторитет
АвторитетСообщений: 5346 Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:33 Темы: 0 Авто: С5 Имя: Gala Статус: Не в сети

Сообщение Галюня » 10 фев 2013, 19:34

Я не большой спец, но у человека была такая проблема и дело оказалось в главном тормозном цилиндре. Хотел заменить там что-то частично, но посоветовали заменить полностью.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Вроде, манжет.

Юра 80 Аудивод
АудиводСообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 10 фев 2013, 20:56

ivan77 Новичок
НовичокСообщений: 5 Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:25 Темы: 0 Авто: ауди А6 С6 2.4 BDW VIN: WAUZZZ4FX6N016585 Имя: Иван Откуда: Брест Статус: Не в сети

Сообщение ivan77 » 27 сен 2013, 17:14

Игорь Аудивод
АудиводСообщений: 14568 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01 Темы: 144 Авто: A6Q 2,5TDi Имя: Игорь Откуда: Минск-Лань Контактная информация:

Сообщение Игорь » 27 сен 2013, 17:41

Юра 80 Аудивод
АудиводСообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 27 сен 2013, 18:57

и Игорь прав — ни ногой на это СТО

Starbugs Наездник
НаездникСообщений: 441 Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30 Темы: 2 Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004 VIN: WA1YD64B74N000747 Имя: Леша Откуда: Минск / ЖК Колизей Контактная информация:

Сообщение Starbugs » 27 сен 2013, 20:04

Вероятнее всего воздух прокачать надо. А если нажимать быстро и часто педаль тормоза, накачива

На днях менял колодки на 4 колесах. Приехал забирать — мастер сказал проехался, притер все Ok. Выехал с территории СТО, разогнался, на светофоре нажимаю тормоз, а педаль то в пол и ушла, было очень неожиданно и не приятно, в миллиметрах остановился от впереди стоящего. Дальше ехал медленно и аккуратно. На следующий день покатался, все притерлось и стало в норме.

Была еще ситуация года два назад. Тоже провалилась педаль и стала очень мягкой, тормоз не тот. кинулся все проверять, все в норме. Но прошло само за день-два и больше не проявлялось.

Vital Специалист
СпециалистСообщений: 2278 Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48 Темы: 0 Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR Имя: Виталий Откуда: Минск Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 27 сен 2013, 20:11

DIA Аццкий поломастер
Аццкий поломастерСообщений: 9144 Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35 Темы: 13 Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH. Имя: Игорь. Откуда: Минск. Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 27 сен 2013, 21:29

ivan77 Новичок
НовичокСообщений: 5 Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:25 Темы: 0 Авто: ауди А6 С6 2.4 BDW VIN: WAUZZZ4FX6N016585 Имя: Иван Откуда: Брест Статус: Не в сети

Сообщение ivan77 » 28 сен 2013, 11:58

Mitj Новичок
НовичокСообщений: 23 Зарегистрирован: 16 апр 2014, 11:08 Темы: 0 Авто: A6 2.5TDi BDG VIN: wauzzz4b53n110253 Имя: Dima Статус: Не в сети

Проваливается педаль тормоза

Сообщение Mitj » 18 апр 2014, 17:02

Игорь Аудивод
АудиводСообщений: 14568 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01 Темы: 144 Авто: A6Q 2,5TDi Имя: Игорь Откуда: Минск-Лань Контактная информация:

Сообщение Игорь » 18 апр 2014, 18:09

Mitj , приветствую вас в Белорусском Audi клубе!

Mitj , педаль тормоза может проваливаться только в 2-ух случах: неисправен (пропускает) ГТЦ, либо неисправен РТЦ. В первом случае уровень тормозной жидкости не будет изменяться, в во втором случае будет уменьшаться т. к. жидкость будет выливаться наружу.

Что взамен поставили ― новый качественный, новый левак или б/у? Вы уверены в исправности установленного?

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button