Клапан вакуумного усилителя тормозов

Клапан вакуумного усилителя Nexia GM

General Motors, сокращённо GM — крупнейшая американская автомобильная корпорация, до 2008 года на протяжении 77 лет крупнейший производитель автомобилей в мире. Международная штаб-квартира компании расположена в Детройте.

Спецпредложения

Масло моторное 5W30 (синтетика) SN/CF GM 5L-25 %
Фильтр масла ВАЗ-2108-2110-1118-2170-2190-Vesta, XRay,ЗАЗ-1102,Sens MANN-25 %
Комплект ГРМ 16V 1.6 и 1.4 (ремень+2рол.) ВАЗ 2170-1119,(дв.21127,21126)Vesta,Xray CONTITECH-25 %
Очиститель карбюратора Carburetor Cleaner Vergaser (400мл)-25 %
Съемник рулевых тяг универсальный Сервис Ключ-25 %
Двигатель в сборе ВАЗ-2103 1500 объем (1039603) АвтоВаз-25 %
Герметик для прокладок ABRO серый 999 (85г) ABRO-25 %
Радиатор отопителя (печки) ВАЗ-2108-09-14-15-1102 Авто-Радиатор-25 %
Масло моторное 5W40 (синтетика) SN/CF ROLF GT 1L-25 %
Масло моторное 5W40 (синтетика) SN/CF Роснефть MAGNUM ULTRATEC 1L-25 %
Набор инструмента 94 предмета ДелоТехники-25 %
Ключ свечной карданный с резиновой вставкой 16 240ММ ДелоТехники-25 %
Набор ключей комбинированных 12шт.(холдер) 75 АвтоДело-25 %
Полироль PLAK-2R молочко для приборной панели 750мл.-25 %
Ящик для инструмента 420*220*180мм АвтоДело-25 %
Набор ключей комбинированных трещоточных и шарнирных 6 шт ДелоТехники-25 %
Масло моторное 10W40 (полусинтетическое) SL/CF GM 5L-25 %
КПП ВАЗ-2110 С.О (стартер на 2 шпильки)-25 %
Антифриз зеленый 1L PROLONGER FELIX-25 %
Антифриз зеленый 5L G11 FELIX-25 %
Антифриз красный 10L -40 SAPSAN-25 %
Антифриз красный 1L CARBOX FELIX-25 %
Антифриз красный 5L -40 SAPSAN-25 %
Антифриз красный 5L G12+ FELIX-25 %
Антифриз красный 5L SPUTNIK-25 %
Набор Автомобилиста (Огн.Апт.Знак.Жилет.Сумка)-25 %
Насос водяной (помпа)8V 1.5 Lanos,Nexia,Aveo Valeo-25 %

* Наличие товара уточняйте по телефону +7(978) 206-206-4 или +7(978) 206-206-5

Как нас найти

ул. Коммунальная 43, г.Симферополь

Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, Мир.

Автовсе
Справочный центр:

Продажа запчастей на отечественные авто

Справочный центр:

Заказ шин, дисков, запчастей на иномарки

Социальные сети:
График работы:
  • пн. 8:00 — 20:00
  • вт. 8:00 — 20:00
  • ср. 8:00 — 20:00
  • чт. 8:00 — 20:00
  • пт. 8:00 — 20:00
  • сб. 8:00 — 18:00
  • вс. 8:00 — 18:00

Обращаем внимание, указание ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ (наименований марок автомобилей) направлено на информирование покупателей о применимости запасной части к той или иной марке автомобиля, то есть на потребительские свойства товара. Данная информация не вводит потребителей в заблуждение относительно предлагаемых к продаже запасных частей для автомобилей и его производителе, не нарушает права правообладателей указанных товарных знаков. Требование предоставлять покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, обеспечивающую возможность их правильного выбора возложено на продавца (изготовителя) Законом «О защите прав потребителей», ст. 495 ГК РФ.

Товар успешно добавлен в корзину!

Режим работы магазина «Автовсе» 8 марта 2019
с 9-00 до 15-00

  • пн. 8:00 — 20:00
  • вт. 8:00 — 20:00
  • ср. 8:00 — 20:00
  • чт. 8:00 — 20:00
  • пт. 8:00 — 20:00
  • сб. 8:00 — 18:00
  • вс. 8:00 — 18:00

Прием звонков и обработка заказов в рабочие часы магазина

Отдел по заказу на отечественные: +7 978 206-206-4

Отдел по заказу на иномарки:
+7 978 206-206-8

В ближайшее время, оператор свяжется с вами и уточнит детали.

Товары в заказ

Запрос по VIN

Ваша заявка принята.

Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время

* Фактическая упаковка, может не соответствовать фотографии на сайте.

Доставка осуществляется ежедневно, кроме воскресенья.

Расписание доставки курьером

Заказ из наличия Выезд водителя
Симферополь
до 9:00 9:30
до 15:00 15:15
Севастополь
до 9:00 9:30
после 9:00 Доставим на следующий рабочий день
Ялта, Алушта
до 9:20 Вторник, Четверг, Суббота — 9:30
после 9:20 Доставим на следующий рабочий день
Евпатория, Саки
до 9:20 Понедельник, Среда, Пятница — 9:30
после 9:20 Доставим на следующий рабочий день
Гвардейское, Октябрьское
до 9:00 9:30
до 15:00 15:15

Почему можно доверять Автовсе

Наша компания является официальным представителем многих крупных российских и зарубежных производителей, что гарантирует качественный сертифицированный товар.

Опытные консультанты предоставят всю необходимую информацию и подскажут, какую деталь купить в каждом конкретном случае.

Возможен возврат товара в течении 14 дней. Подробнее

Оплата любым удобным способом.

  • Наличными в магазине Автовсе
  • При помощи банковских карт Visa, MasterCard, МИР;
  • Безналичный расчет любого банка РФ

× Доставка автозапчастей в Севастополь, Симферополь, Бахчисарай, Ялта, Алушта, Саки, Евпатория, Гвардейское, Октябрьское

Замена вакуумного усилителя тормоза на ВАЗ 2114

Вакуумный усилитель

Клапан усилителя представляет собой пластмассовый кожух, в котором содержатся основные детали, подвергающиеся износу и доставляющие неприятности водителю в виде дребезжания КПП. Состав следующий: на втулке опоры находится шток, который соседствует с поршнем и собственным буфером. Собственно, сам клапан на его толкателе и пружинках возврата вместе с фильтром.

Функционирует усилитель вакуума следующим образом: вы жмете тормоз в пол, в это время сдвигается поршень и толкатель клапана таким образом, что это открывает пространство между двумя отделениями агрегата. Затем, в это пространство продвигается вакуумное отделение и забирает воздух. Воздух давит на заслонку между двумя частями усилителя, создавая разный уровень давления в одной и второй его частях. За счет этой разницы перемещается сам клапан и шток, соответственно. Опуская педаль, все части возвращаются на свои места, система перестает функционировать.

Как и все, что касается частей системы любого автомобиля, ремонт вакуумного усилителя тормозов неизбежен. Для того, чтобы определиться с ремонтными работами – будет ли это гаражный ремонт своими руками или следует поехать в сервис – предварительно необходимо определить признаки неисправности вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2114.

Устройство вакуумного усилителя тормозов ваз 2114

Устройство вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2114

Устройство вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2114

Проверка агрегата усилителя

Ответ на вопрос о том, как проверить вакуумный усилитель тормозов, подходит не только для четырнадцатой модели ВАЗа, но может применяться и к тринадцатой и пятнадцатой.

  1. Жмем тормоз в пол 4-5 раз при незаведенном двигателе. Это создаст однородное давление в двух частях усилителя. Когда вы будете жать тормоз, то клапан сразу покажет себя: если он будет скрипеть, то надо серьезно задуматься.
  2. После того, как давление стало равномерным, заведите четырнадцатую. Но при этом нужно удерживать тормоз в пол. Если у вас все в порядке с системой усиления тормозов, то педаль поднимется после старта движки. Если этого не произошло, то однозначно требуется ремонт.
  3. В случае, когда вы поняли, что с усилком проблемы, требуется посмотреть, чтобы наверняка, как закреплен шланг, в каком состоянии фланец. Если крепления в каком-либо моменте не соответствуют норме, это может повлиять на факт не подъема педали, и грешить на самом деле нужно будет на отдельное неправильное крепление, а не на всю систему в целом.

Причины замены усилителя тормозов

Тормоза – это целая система. По сему, как только вы проверили усилитель, не поленитесь и проверьте, не течет ли тормозная жидкость, в порядке ли сама педаль. Может быть, стоит посмотреть главный тормозной цилиндр и вообще скататься на диагностику. И если, все-таки, вы не обнаружили проблем в системе тормоза, то можно подумать как поменять вакуум на ВАЗ 2114.

Важно понимать, что замена вакуума на ВАЗ 2114 или на любой другой модели ВАЗа – это обязательный процесс. Если агрегат работает неисправно, то движка, соответственно, тоже. От правильного функционала усилка зависит мощность, котрую двигатель будет выдавать. А какой русский не любит быстрой езды? Как говорится, любишь кататься, люби и вакуум менять.

Как провести замену?

Для этого процесса вам понадобится следующие инструменты:

  • Простая отвертка
  • Пассатижи
  • Накидные ключи 13, 17
  • Специфический ключ, чтобы отвинчивать тормозные трубы
  • Купить стоит новые штуцеры и заглушки

Вопрос, как поменять вакуумный усилитель на ВАЗ 2114, очень распространенный. Если восприятие текста недостаточно точное для вас, всегда можно опереться на нашу эту статью.

  1. Снимать усилок будет мешать тормозной цилиндр. По сему, вы можете сначала снять его, или просто отсоединить от него трубки-штуцеры и отодвинуть его в сторонку. Это как ваша душа пожелает.
  2. Но цилиндр – это не главное препятствие. Отвинтить крепеж усилителя, в принципе, дело непростое, или, скорее, неудобное. Начинаем с клапана: убираем крепление шланга, вытаскиваем опорную втулку и вытаскиваем палец тормоза.
  3. Потом берем ключ на 13 и начинаем отворачивать 4 крепления усилителя.
  4. Перетерпев неприятности и неудобства, готовимся к установке нового на прежнее место. Но сначала на купленный усилок требуется поставить специальную раму крепежа. Ее будим закручивать ключом на 17. и только уже потом ставить внутрь тачки.
  5. последовательность сборки нехитрая, но, важном моментом с точки зрения удобства является первоочередное действие соединения тормоза (педали) и усилителя (это все с помощью как раз пальца). А потом уже крепить весь агрегат в четырнадцатую.

Как рекомендацию можно принять следующую инфу: с заменой усилителя тормоза нужно поменять шланг вакуума. Он тоже не вечный, и его изношенность может плохо сказаться на качестве работы нового уилителя.

Стоимость агрегата

О том, сколько стоит вакуумный усилитель тормозов на ВАЗ 2114, лучше узнавать напрямую у магазинов. Так как регионы разные, ценовые категории разные и ориентироваться проще на местности, локально. Примерная стоимость составляет от 2 000 до 3 000 рублей. Установка его в сервисе обойдется в треть, а то и в половину, собственно, стоимости. Несмотря на труднодоступность агрегата и некоторое неудобство, гораздо проще самому поменять усилок. Частота поломок или замены напрямую зависит от качества трассы, манеры вождения и общего износа деталей машины, в частности, ходовой части. По этому, трудно сказать, что существует какой-то определенный нормативный период. Единственное, что нужно помнить, это о своевременной диагностике: стоит иногда заморочиться и пробежаться по своей четырнадцатой глазом заботливого хозяина. Ну и, конечно, не стоит затягивать с ремонтом или заменой агрегата.

Замена и ремонт вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2110

Для того чтобы обезопасить передвижение по ямам и колдобинам наших дорог, а также во многих случаях – спасти жизни водителя, пассажиров, пешеходов придуманы тормоза. А для максимального сокращения тормозного пути имеется на ВАЗ 2110 вакуумный усилитель тормозов, который, к тому же улучшает сцепление с дорожным полотном.

Вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель тормозов

Принцип работы

ВУТ, или как говорят водители – вакумник, создает разряжение, за счет которого при нажатии педали тормоза создается дополнительное усилие. Таким образом, вакуумный усилитель способствует тому, чтобы при нажатии на педаль без прикладывания особого усилия, тормоза срабатывали быстро и эффективно.

На фото - Вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель тормозов

Такая система на ВАЗ 2110 не только упрощает, ускоряет блокирование колес, но также способствует меньшему износу автомобиля, делает более комфортным управление автомобилем.
«Компоновка» вакумника «по диагонали», когда блокируются колеса за счет двух контуров (переднее правое – заднее левое и переднее левое – заднее правое) разработана для того, чтобы даже при отказе одного из контуров можно было достаточно эффективно затормозить, а машину при этом не занесло.

Признаки неисправностей

Если на ВАЗ 2110 вакуумный усилитель имеет неисправности, то их можно определить по таким признакам:

  • Педаль тормоза во время нажатия на нее «отзывается» шипящим звуком, зачастую растут обороты двигателя;
  • Машина «троит»;
  • Перестают работать свечи;
  • Увеличивается расход топлива.

Проверка

Обычно на исправность вакуумный усилитель проверяют так:

  • Не заводя двигателя, необходимо несколько раз нажать на тормоз (как при прокачивании);
  • После 5-го – 6-го нажима зафиксируйте педаль в нажатом положении, заведите мотор;
  • Как только двигатель запустится, педаль самостоятельно немного перемещается вперед. Это при исправности вакуумного усилителя.

Если же вакуум не создается, тогда первым делом необходимо проверить соединения и сам шланг на герметичность, а также обратный клапан вакумника ВАЗ 2110. Зачастую причина в неисправности (разрывах, трещинах) частей из резины, которым требуется замена.

В таком случае поможет ремонт, а именно замена неисправных частей, на исправные.

Ремонт может потребоваться внутренней детали, к примеру диафрагме, в ней со временем может появиться дырка.

Порванная мембрана ВУТ Порванная мембрана ВУТ Порванная мембрана ВУТ Порванная мембрана ВУТ

Диафрагма продается в составе ремкомплекта. Цена ремкомплекта ВУТ ВАЗ 2110, колеблется в районе 250-400 рублей.

Ремкомплект ВУТ Ремкомплект ВУТ Неисправная мембрана и ремкомплект Неисправная мембрана и ремкомплект

Демонтаж

Чтобы произвести замену вакуумного усилителя, необходимы такие действия:

  1. Снять обивку отсека двигателя;
  2. Снять накладки с лобового стекла;
  3. Открутить гайки, скрепляющие вакуумный усилитель с главным цилиндром ключом на 17;
  4. Затем главный цилиндр осторожно снять со шпилек, не повредив трубок;
  5. Отсоединить от вакумника шланг;
  6. Отсоединить из салона от выключателя стоп-сигнала проводку;
  7. Открутить педаль тормоза от кузова (понадобится ключ на 13) ;
  8. Вынуть вакуумный усилитель тормозов;
  9. Отсоединить кнопку стоп-сигнала;
  10. С помощью отвертки поддеть стопорную скобу, вынуть палец толкателя;
  11. Открутить две гайки, крепящие вакумник к кронштейну, отсоединить его. Теперь стала возможной замена этого устройства на новое.

Замена вакумника производится в последовательности наоборот. Затем устанавливается кнопка стоп-сигнала и регулируется свободный ход педали, который должен составлять 3 – 5 мм.

Гидровакуумный усилитель тормозов

Гидровакуумный усилитель тормозов дает возможность остановить автомобиль с меньшей затратой физической силы водителя.

Принцип действия усилителя заключается в использовании разрежения во впускной трубе двигателя для создания дополнительного давления в системе гидравлического привода рабочей тормозной системы.

При выходе из строя или нарушении герметичности вакуумного трубопровода или гидровакуумного усилителя резко снижается эффективность торможения.

Вследствие нарушения герметичности вакуумной системы во впускную трубу двигателя происходит постоянный подсос воздуха, который настолько обедняет смесь в седьмом и частично в четвертом цилиндрах, что воспламенение ее от искры не происходит. Несгоревшая рабочая смесь смывает смазку с зеркала цилиндра и приводит к сухому трению поршня и поршневых колец о гильзу, а наличие дорожной пыли усугубляет сухое трение и приводит аварийному износу деталей в указанных цилиндрах.

Гидровакуумный усилитель состоит из камеры усилителя, гидравлического цилиндра и клапана управления. Корпус камеры соединяется с впускной трубой и атмосферой через клапан управления.

Гидровакуумный усилитель тормозов

Гидровакуумный усилитель тормозов

  1. диафрагма
  2. корпус
  3. тарелка диафрагмы
  4. толкатель поршня
  5. пружина
  6. вакуумный клапан
  7. атмосферный клапан
  8. крышка корпуса
  9. пружина атмосферного клапана
  10. корпус клапана управления
  11. пружина клапана
  12. поршень клапана управления
  13. перепускной клапан
  14. поршень
  15. клапан поршня
  16. манжета поршня
  17. толкатель клапана
  18. упорная шайба поршня
  19. цилиндр

Схема действия гидровакуумного усилителя. Момент торможения.

Схема действия гидровакуумного усилителя. Момент торможения.

Работу гидровакуумного усилителя можно уяснить по схеме, приведенной выше. Если двигатель работает и тормозная педаль не нажата, то вакуум, образующийся во впускной трубе, передается в полости I и II клапана управления и в полости III и IV корпуса камеры усилителя. При этом давление на диафрагму 1 усилителя с обеих сторон одинаково, и она под действием пружины 5 занимает исходное положение.

При нажатии на тормозную педаль жидкость из главного цилиндра через трубопровод под давлением подается к гидравлическому цилиндру усилителя. Затем жидкость проходит через отверстие в поршне 14 и направляется к рабочим тормозным цилиндрам колес автомобиля. Одновременно с этим создается давление на поршень 12 клапана управления усилителя.

В первоначальный момент давление тормозной жидкости одинаково по всей гидравлической магистрали. При дальнейшем возрастании давления поршень клапана управления преодолеет сопротивление пружины и закроет вакуумный клапан 6. В этом время полости I и II разъединяются. При дальнейшем движении поршня открывается атмосферный клапан 7. Атмосферный воздух через воздушный фильтр поступает в полость III гидровакуумного усилителя.

Разность давления в полостях III и IV передается через диафрагму и толкатель на поршень 14 цилиндра усилителя, чем и создается дополнительное давление в гидравлической магистрали.

При снятии нагрузки с тормозной педали давление в гидравлической магистрали между главным цилиндром и клапаном управления падает. Это дает возможность пружине клапана управления за счет усилия ее сжатия поставить в исходное положение поршень клапана управления. При этом закрывается атмосферный клапан 7 и открывается вакуумный клапан 6. В полостях I, II, III, IV устанавливается одинаковый вакуум.

Диафрагма 1 под действием пружины 5, отойдя влево, вместе со штоком вернется в исходное положение. Поршень 14 дойдет до упорной шайбы, при этом откроется клапан 15.

Жидкость, вытесненная при торможении в магистраль, возвращается обратно в главный цилиндр, и тормозная система полностью растормаживается.

Как заменить вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель, используя разряжение, создает дополнительное усилие на педали тормоза. Неисправность ВУТ не только ухудшает тормозную динамику автомобиля, но и может стать причиной перебоев в работе двигателя. Замена вакуумного усилителя тормозов, как и проверка неисправностей, может быть выполнена своими руками.

Признаки неисправности

вакуумный усилитель тормозов

  • Тугая педаль тормоза при запущенном двигателе.
  • При нажатии педали двигатель начинает троить, а при резком замедлении и вовсе глохнет. Описанный признак неисправности характерен для автомобилей, у которых разряжение для работы ВУТ берется с впускного коллектора. Если мембрана или вакуумные трубки негерметичны, при нажатии на тормоза будет происходить подсос неучтенного воздуха, поэтому двигатель глохнет, начинает троить. Описанный признак неисправности ВУТ не относится к автомобилям, у которых разряжение создается вакуумным насосом.

Как проверить?

Порванная мембрана – основная причина неисправности вакуумного усилителя тормозов. Принцип работы усилителя основывается на разнице давления в вакуумной и атмосферной камерах, благодаря чему и обеспечивается дополнительное втягивающее усилие на педали. Если вакуумная камера, к примеру, из-за надрыва мембраны, будет сообщена со средой с атмосферным давлением, создаваемого разряжения будет недостаточно для нормальной работы усилителя.

Как проверить ВУТ:

  • запустите двигатель и выжмите до упора педаль тормоза. Появление шипения говорит о том, что ВУТ негерметичен, поэтому через него происходит подсос воздуха;
  • 3-4 раза энергично выжмите педаль тормоза. Удерживая ее нажатой, запустите двигатель. Если вакуумник исправен, после запуска двигателя усилие на педали изменится, и она немного уйдет вниз.

Ремонт или замена?

При производстве части корпуса усилителя соединяются методом вальцовки. В домашних условиях повторить заводское качество завальцовки невозможно. Зазоры в местах прилегания частей корпуса приведут к негерметичности системы. Поэтому в случае неисправности рекомендована комплектная замена.

Перед тем как поменять вакуумник, внимательно осмотрите вакуумный шланг на предмет механических повреждений. Вполне вероятно, что причина неисправности усилителя именно в негерметичности вакуумной магистрали.

Устройство системы

Узнать принцип работы и устройство ВУТ вы можете из статьи «Как работает вакуумный усилитель тормозов». Но для правильной замены своими руками куда важнее понимать общее устройство тормозной системы с вакуумным усилителем. ВУТ крепится к моторному щиту и соединяется только с главным тормозным цилиндром и рычагом педали.

Замена вакуумного усилителя не требует разборки тормозного цилиндра, поэтому после выполнения работ не нужно прокачивать тормозную систему.

Как поменять своими руками

Как поменять ВУТ, рассмотрим на примере ВАЗ 2110, 2111, 2112. Конструкция системы довольно однообразна, поэтому, посмотрев видео, вы сможете произвести замену вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2114 и многих других автомобилей.

  1. Снимите разъем датчика низкого уровня тормозной жидкости.
  2. Открутите 2 болта на 17 крепления тормозного цилиндра к корпусу ВУТ. Магистрали откручивать не нужно, достаточно отвести немного в сторону сам цилиндр с бачком.
  3. Отсоедините вакуумный шланг с обратного клапана. Проверьте исправность клапана и установите его на новый усилитель тормозов.
  4. Открутите 4 болта крепления ВУТ к моторному щиту. Рабочее пространство в зоне педального узла со стороны салона ограничено, поэтому для откручивания лучше всего подойдет удлиненная головка, удлинитель и трещотка.
  5. Отключите разъем датчика включения тормозов.
  6. Вытащите ВУТ вместе с кронштейном крепления и педалью тормоза.
  7. Пассатижами извлеките стопорную пластину оси вращения рычага тормозной педали.
  8. Вытащите «палец», фиксирующий толкатель ВУТ в рычаге.
  9. Открутите 2 гайки крепления корпуса вакуумника к кронштейну.

Вам остается произвести замену, установив новый усилитель и собрав все элементы в обратном к демонтажу порядке.

Обязательно правильно установите уплотнительную прокладку между тормозным цилиндром и корпусом, если таковая присутствует в конструкции вакуумного усилителя тормозов вашего авто.

Варианты конструкции

На некоторых автомобилях для замены вакуумника необходимо предварительно отсоединить толкатель усилителя от рычага в салоне автомобиля. Как мы видим на примере ГАЗели, сделать это можно двумя способами:

  • открутить болт крепежного элемента, соединяющего толкатель и рычаг педали;
  • ослабить регулировочную гайку, после чего выкрутить толкатель из крепежного элемента. Особенность такого метода в том, что толкатель после замены необходимо завернуть на аналогичное количество витков. Для этого вам необходимо либо измерить расстояние от края толкателя до регулировочной гайки, либо посчитать количество витков. Иначе точно установить регулировочную гайку на толкатель нового усилителя у вас не получится.

Если в процессе замены положение толкателя все-таки сместилось, произведите регулировку свободного хода педали тормоза.

Регулировка штока

Вылет штока определяет расстояние от регулировочного болта до буфера штока. Этот параметр крайне важен для нормальной работы тормозной системы. Если вылет будет слишком большим, определенные контуры будут подклинивать. Небольшой вылет увеличит свободный ход штока (расстояние от положения покоя до касания буфера).

Вылет штока устанавливается еще при производстве заводом-изготовителем, поэтому в случае замены не предполагается необходимость регулировки. Тем не менее вы можете проверить этот параметр, узнав из технической документации к вашему автомобилю нормативное значение вылета штока. Произвести замеры можно с помощью штангенциркуля и линейки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: