Главный тормозной цилиндр газ

Главный тормозной цилиндр ГАЗ-3110

Главный тормозной цилиндр с двумя последовательно расположенными поршнями 10 и 17 и двухсекционным бачком 4 с датчиком 6 сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости крепится к крышке вакуумного усилителя.

Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр создает давление в двух независимых гидравлических контурах. Объем тормозной жидкости между поршнями 10 и 17 используется, чтобы привести в действие задние тормозные механизмы, а объем жидкости между поршнем 17 и торцом пробки 20— передние тормозные механизмы.
При торможении, перемещаясь вперед, первичный поршень 10 и его манжета 15 перекрывают компенсационное отверстие В, соединяющее первичную полость главного цилиндра с бачком.

Пружина, установленная между поршнями 10 и 17, сильнее пружины 19, расположенной между поршнем 17 и пробкой 20, поэтому одновременно с первичным поршнем 10 начинает перемещаться и вторичный поршень 17, перекрывая манжетой компенсационное отверстие А, соединяющее вторичную полость цилиндра с бачком.

Дальнейшее перемещение поршней сопровождается увеличением давления в полостях, и, следовательно, срабатывают оба тормозных контура.

При снятии усилия с педали тормоза поршни под действием пружин возвращаются в первоначальное положение.

При этом открываются компенсационные отверстия А и В и жидкость в обеих полостях главного цилиндра сообщается с жидкостью, находящейся в бачке, давление при этом в контурах снижается до атмосферного.

Если педаль тормоза освобождается резко, то поршни главного цилиндра быстро возвращаются в исходное положение и при этом готовы к последующему торможению.

Быстрый возврат поршней обеспечивается тем, что при их возвращении в исходное положение в полостях главного цилиндра создается разрежение, под действием которого жидкость из бачка через перепускные отверстия С и отверстия в поршнях, отжимая шайбы 13 и края манжет 14, поступает в полости главного цилиндра.

Когда поршни достигнут своего исходного положения, избыток жидкости из каждой полости через компенсационные отверстия А и В перетечет в бачок.

При выходе из строя одного из контуров привода, происходит утечка жидкости из полости главного цилиндра, соединенной с неисправным контуром.

Если неисправен задний контур, то поршень 10 доходит до держателя 16 пружины и через него воздействует на вторичный поршень 17, который создает давление во вторичной полости главного цилиндра и переднем контуре.

При отказе контура передних тормозных механизмов поршень 17 воздействует на торец пробки 20, а поршень 10, сжимая пружину, вытесняет жидкость из первичной полости главного цилиндра в контур, идущий к тормозным механизмам задних колес.

При отказе одного из контуров привода происходит увеличение хода педали тормоза, но обеспечивается достаточно эффективное торможение автомобиля.

При исправных контурах уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра должен находиться между отметками МАХ и MIN.

Постепенное изменение уровня жидкости от МАХ к MIN связано с износом накладок тормозных механизмов.

Резкое падение уровня тормозной жидкости в бачке свидетельствует о нарушении герметичности тормозной системы.

При этом срабатывает сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости и на комбинации приборов загорается лампа красного цвета. доливать жидкость в этом случае следует только после восстановления герметичности системы.

Для проверки исправности датчика 6 аварийного падения уровня жидкости в бачке необходимо при включенном зажигании нажать сверху на центральную часть защитного колпачка 5. При этом должна загораться лампа на комбинации приборов.

Снятие главного цилиндра тормозов

1. Во избежание попадания грязи в главный тормозной цилиндр тщательно очистить места подсоединения трубопроводов к главному тормозному цилиндру.

Ремонт главного цилиндра тормозов

2. Отсоединить колодку 2 с проводами от датчика уровня тормозной жидкости, установленного в крышке 1 бачка главного цилиндра, и снять крышку.

Отвернуть гайки 3 крепления и отсоединить трубопроводы от главного цилиндра. Заглушить отверстия трубопроводов.

Снятие главного цилиндра тормозов

3. Отвернуть болт 1 крепления кронштейна 2 усилителя к брызговику.

Отвернуть две гайки 3 крепления главного тормозного цилиндра 4 к вакуумному усилителю, снять главный цилиндр с кронштейном. При этом следить, чтобы не выпал резиновый уплотнитель между цилиндром и вакуумным усилителем.

4. Перевернуть главный цилиндр и слить в емкость тормозную жидкость из бачка. Затем несколько раз нажать на поршень главного цилиндра, удалив тем самым из него жидкость.

Разборка

1. Зажать главный цилиндр в тисках и снять резиновый уплотнитель, если он остался на цилиндре.

Разборка главного цилиндра тормозов

2. Снять стопорное кольцо, придерживая поршень.

Снятие главного цилиндра тормозов

3. Извлечь из цилиндра первичный поршень 1 в сборе.

Вынуть цилиндр из тисков и, аккуратно постукивая торцом о чистую деревяшку, извлечь вторичный поршень 7 и пружину 6.

Снять с первичного поршня направляющую втулку 2, наружную манжету 3 и упорное кольцо 4.

Отвертывать регулировочный винт, крепящий держатель пружины 8, без необходимости не рекомендуется.

Снять с вторичного поршня манжеты 5.

Снятие главного цилиндра тормозов

4. для замены соединительных втулок 2 бачка необходимо снять бачок 1 и вынуть соединительные втулки 2 с пластмассовыми трубками из главного цилиндра

Осмотр и дефектовка деталей тормозного цилиндра.

1. Промыть детали главного цилиндра чистой тормозной жидкостью и просушить.

ремонт главного цилиндра тормозов

2. Зеркало главного цилиндра не должно иметь рисок, раковин и очагов коррозии. При наличии данных дефектов цилиндр необходимо заменить.

На резьбовых частях цилиндра не должно быть механических повреждений.

Манжеты главного цилиндра должны быть упругими и эластичными. Рваные, разбухшие и затвердевшие манжеты, а также имеющие на рабочих поверхностях риски необходимо заменить.

3. Конец толкателя вакуумного усилителя и сопрягаемая поверхность первичного поршня не должны иметь явно выраженных следов одностороннего износа.

Поверхности поршней, контактирующие с зеркалом цилиндра, также не должны иметь следов одностороннего износа. В противном случае поршни рекомендуется заменить.

4. Пружины должны обладать упругими свойствами.

Поломанные пружины заменяют.

5. Резьба наконечников трубок не должна иметь механических повреждений.

Штуцера наконечников не должен иметь трещин и следов видимой деформации.

Сборка

1. Сборку главного тормозного цилиндра проводят в порядке, обратном разборке.

Перед сборкой необходимо смазать новой тормозной жидкостью детали главного цилиндра.

Рабочие кромки при установке манжет на поршни необходимо сориентировать так, как показано на фото.

Устанавливают цилиндр в порядке обратном снятию. После монтажа необходимо прокачать тормозную систему.

Главный тормозной цилиндр Газель

Только фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве главный тормозной цилиндр Газель .

Заводской главный тормозной Газель с датчиком.

главный тормозной цилиндр газель гтц

Главный тормозной Газель

Главный тормозной цилиндр Газель

Цена 1700 руб.

Оригинальный главный тормозной Газель Бизнес

главный тормозной цилиндр газель бизнес гтц цена

Главный тормозной цилиндр Газель Бизнес

Цена 2300 руб.

Заводской главный тормозной Газель Некст

главный тормозной цилиндр газель некст

Оригинальный главный тормозной цилиндр Газель Некст

Цена 2500 руб.

Газель главный тормозной цилиндр

Прежде всего следует обратить обратить внимание на падение уровня в бачке с тормозной жидкостью. Но при этом при визуальном осмотре тормозной системы везде сухо и подтёков тормозной жидкости не наблюдается. Куда же девается в свою очередь тормозная жидкость? Дело в том, что между главным тормозным цилиндром на Газель и вакуумным усилителем создаётся, как правило, разряжение. И в случае износа резиновых манжет поршня тормозная жидкость будет засасываться прямо в вакуумный усилитель Газель и там к сожалению накапливаться. В этом случае необходимо либо заменить манжеты главного тормозного на Газель, либо заменить по крайней мере сам главный тормозной Газель. Разумеется, что все работы по замене или переборке главного тормозного цилиндра на Газель рекомендуется производить только на лицензированных станциях технического обслуживания.

Читайте также  Гидровакуумный усилитель тормозов

Если же Вы самостоятельно решите произвести ремонт ГТЦ Газель. То мы советуем Вам заранее обзавестись в свою очередь ремонтным комплектом манжет ГТЦ. Купить заранее тормозную жидкость и подготовить в итоге круглогубцы.

Круглогубцы для съема стопорного кольца.

Что бы Вам удалось разобрать ГТЦ, необходимы будут прежде всего в обязательном порядке круглогубцы. Без них Вам вероятно не удастся снять стопорное кольцо.

главный тормозной цилиндр газель

Главный цилиндр Газель

После разборки ГТЦ Газель заменить манжеты не составит во всяком случае ни какого труда. Самое главное — только не перепутать направление установки манжет на тормозной поршень. Ещё большое значение имеет особенно состав резины манжет из ремонтного комплекта. Дело в том, что некоторые недобросовестные производители изготавливали к сожалению манжеты из сырой резины. А на самом деле состав резины должен быть бензо-маслостойким. Ещё следует после сборки ГТЦ не забыть установить к тому же резиновое уплотнительное кольцо между ГТЦ Газель и вакуумным усилителем. В противном случае будет подсасывать воздух и эффективность тормозной системы безусловно резко снизится. В целом же необходимо периодически проводить в общем просто внешний визуальный осмотр. И во всяком случае при возникновении течи немедленно устранить неисправность. Рекомендуем все работы по замене или ремонту изделия главный тормозной цилиндр Газель (ГТЦ Газель) проводить только на лицензированных станциях технического обслуживания. Всем добра и удачи на дорогах.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Главный тормозной цилиндр автомобилей с АБС ГАЗ 2705 / 3302 Газель с 1994 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов GAZ 2705 , прокачка тормозов GAZ 2705 , схема тормозной системы GAZ 2705 , ремонт тормозной системы GAZ 2705 , неисправности тормозной системы GAZ 2705 , нет тормозов GAZ 3302 , прокачка тормозов GAZ 3302 , схема тормозной системы GAZ 3302 , ремонт тормозной системы GAZ 3302 , неисправности тормозной системы GAZ 3302 , нет тормозов ГАЗ 2705 , прокачка тормозов ГАЗ 2705 , схема тормозной системы ГАЗ 2705 , ремонт тормозной системы ГАЗ 2705 , неисправности тормозной системы ГАЗ 2705 , нет тормозов ГАЗ 3302 , прокачка тормозов ГАЗ 3302 , схема тормозной системы ГАЗ 3302 , ремонт тормозной системы ГАЗ 3302 , неисправности тормозной системы ГАЗ 3302

Главный тормозной цилиндр (автомобили с АБС)

тормозная система ГАЗ 2705 с 1994 года, тормозная система 3302 Газель с 1994 года, тормозная система GAZ 2705 с 1994 года, тормозная система 3302 Gazel с 1994 года

Главный тормозной цилиндр:

  • А – компенсационное отверстие;
  • В – перепускные отверстия;
  1. защитный колпачок;
  2. датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости;
  3. бачок;
  4. втулка соединительная;
  5. трубка соединительная;
  6. уплотнительное кольцо;
  7. поршни;
  8. стопорное кольцо;
  9. направляющая втулка;
  10. наружная манжета;
  11. упорное кольцо;
  12. корпус;
  13. шайба поршня;
  14. манжеты,
  15. упорная шайба;
  16. манжеты,
  17. штифт;
  18. клапан;
  19. поршни;
  20. пружина;
  21. пробка.

Главный тормозной цилиндр с двумя последовательно расположенными поршнями 7 и 19 (рис. 7.5) и двухсекционным бачком 3 с датчиком 2 сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости закреплен на крышке вакуумного усилителя.

Главный тормозной цилиндр создает давление в двух независимых гидравлических контурах. Жидкость между поршнями 7 и 19 используется, чтобы привести в действие задние тормозные механизмы, а объем жидкости между поршнем 19 и донышком пробки 21 — передние тормозные механизмы.

При торможении первичный поршень 7 и его манжета 14, перемещаясь вперед, перекрывают компенсационное отверстие А, соединяющее первичную полость главного цилиндра с бачком. Давление жидкости, создаваемое первичным поршнем 7, воздействует на вторичный поршень 19 и перемещает его. При этом закрывается клапан 18 и прекращается сообщение вторичной полости цилиндра с бачком. Дальнейшее перемещение поршней сопровождается увеличением давления в полостях, и, следовательно, срабатывают оба тормозных контура.

При снятии усилия с тормозной педали поршни под действием пружин возвращаются в первоначальное положение, открывается компенсационное отверстие А и клапан во вторичном поршне, давление в контурах снижается до атмосферного.

Если педаль тормоза освобождается резко, то поршни главного цилиндра быстро возвращаются в исходное положение. При этом в полостях главного цилиндра создается разрежение, под действием которого жидкость из бачка через перепускные отверстия В и отверстия в первичном поршне, отжимая шайбу 13 и кромку манжет 14, и через клапан во вторичном поршне поступает в полости главного цилиндра. Когда поршни достигнут исходного положения, избыток жидкости из каждой полости через компенсационное отверстие А и клапан во вторичном поршне перетечет в бачок.

При выходе из строя одного из контуров привода происходит утечка жидкости из полости главного цилиндра, соединенной с неисправным контуром. Если неисправен задний контур, то поршень 7 доходит до держателя пружины и через него воздействует на вторичный поршень 19, который создает давление в переднем контуре.

При отказе контура передних тормозных механизмов поршень 19 доходит до донышка пробки 21, а поршень 7, сжимая пружину, вытесняет жидкость из первичной полости главного цилиндра в контур, идущий к тормозным механизмам задних колес.

Отказ одного из контуров приводит к увеличению хода тормозной педали и снижению эффективности торможения автомобиля.

Уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра должен находиться между метками «МАХ» и «МIN». Постепенное снижение уровня от «МАХ» до «МIN» связано с износом накладок тормозных механизмов, резкое снижение свидетельствует о нарушении герметичности тормозной системы.

При этом срабатывает датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости и в комбинации приборов загорается сигнализатор красного цвета. Доливать жидкость следует после восстановления герметичности системы.

Для проверки исправности датчика 2 аварийного падения уровня жидкости необходимо при включенном зажигании нажать сверху на центральную часть защитного колпачка 1. При этом должна загореться лампа в комбинации приборов.

Главный тормозной цилиндр газ

Сообщение Serzhi » Вс ноя 02, 2014 12:47 pm

Очередная тема в FAQ)

Предистория: Пришло время ставить на свой проект тормоза, в хозяйстве лежит гидравлический усилитель тормозов (в сборе с главным) от БМВ 7-ки. он будет поставлен после инсталляции V-образника + ГУР-а, поэтому делаю временное решение, тем более на складе 3 ГТЦ от волги 3110, не пропадать же добру!

И начну с бачка!

Слева — оригинал ГАЗ с донора 3102, эксплуатация на БСК, по центру -оригинал ГАЗ с Ириски, работал на ДОТ3 и справа — фенокс с Черного донора, работал на БСК. Фенокс был без родной крышки(

За что я люблю родные запчасти, так это за надписи на русском. Прям тащусь!

На феноксе такого нет(

Зато он прозрачен, это плюс — хорошо виден уровень тормозной. А так же одна из причин плохой рабоы глвного тормозного на почти любой Волге — это огромное количество всякого г-на в тормозной жидкости! Которое выпадает в осадок как на дно бачка

Так и собирается внутри, но об этом чуть позже
Запомните- тормозная жидкость должна быть прозрачная, а в бачке не должно быть осадка, тем паче такого плотного

Чуть отмываю и решаю, что поставить на свой проект (кодовое имя Ириска)

«Выбери меня!», кричит каждый из них))))

Читайте также  Датчик ручного тормоза

Но он мутный (. Что же та, оригинал, так желтеешь. аки слоновья кость, через 10 несчастных лет…( Но зато надпись на русском! Но на боку пластик уже поморщинился сеточкой старческих трещин-морщин…
Взять с 3102?
Так и там морщины, пуще Ирискиных, да и крышка желтее

Ну раз так — беру белолицый Фенокс.

Только уберу осадок

Отмываю Ирискину крышку

Бе, да тут резиновый колпачок на пробке уже не колпачит(

Как вообще можно с таким колпачком то ездить, не понимаю…))))

Хорошо, что на бачке от 3102 он как новый

Пробую закрутить крышку и. не лезет( Может поплавок упирается? Да вроде не должен… А, вот причина(((( Унификация дала сбой, а крышки от Фенокса у меня нет.
Резьбы то разные.

Поэтому беру ирискин бачок! Да желтоват, да староват

Зато надпись, за неё можно всё простить!

Поставлю пока его, и буду неспешно искать родной бачок с русской надписью, но прозрачный. Может мне повезет?

А что качается самих главных цилиндров: первый главный. Оригинал ГАЗ, год выпуска неизвестен, но явно ранее 2000-ого

Волговоды, вы всё ещё ездите на БСК? Тогда не жалуйтесь на плохие тормоза — внутри главного вот такая «чача» — следы работы на тормозной БСК. помесь гуталина и пластилина.

Поверьте — не первый раз наблюдаю такое при работе на БСК.

А что с зеркалом?

Печально. но исправимо — явных раковин нет. но видны следы работ манжет. Теоретически можно заполировать, так что откладываю

Теперь беру главный тормозной Фенокс.

Разбираю (фенокс снизу, ГАЗ — сверху)

Вот она- унификация и маркетинг собственной персоны.

Было 2 манжеты, стала одна, да ещё и обычное круглое колечко вместо манжеты

Были штоки нержавеющие, стали из чернухи, на фото они так поржавели от вводы буквально за 10-15 минут

Была с торца упорная шайба под манжетой, а теперь её нет. Как и металлического центрирующего шток кольца. вместо него фторопластовые шайбы. причём две.

А что с зеркалом?
Ба, да это кривое зеркало какое то. язвы, раковины, прощупываются ногтем.

В черметный ящик его (использую раздельное накопление мусора)!

На очереди главный оригинал ГАЗ со своей Ириски, 2000-ого года

Вот это вид, что значит ездить на тормозной DOT! чистота!

Ба, да ту тоже унификация, одна манжета вместо двух… Маркетинг, чтоб его…

Вот поэтому то я и предпочитаю продеффектованные и восстановленные запчасти тех времён, вместо новодела.

А что с зеркалом?

Уф, тут оно наилучшее, нет язв, кратеров, практически нет следов выработки от манжент. Годный цилиндр — пойдёт в дело!

Так что теперь из этой кучки буду выбирать комплект и да пусть будет мне 99% медицинский спирт в помощь для очистки манжет от БСК

А вот это в черметную коробку!

Шток Фенокса даже не смог раскрутить, так он заржавел по резьбе…

Итак. всё разобрано, сначала деффектую все манжеты. Задубевшие (из Фенокса) и с явными деффктами ( риски, царапины) в мусорку, из остальных выбираю идеальные, мягкие и ровные, отмываю в медицинском спирте (хорошо отмываю, как бы после БСК их не разъело в ДОТ-е.

Затем с большего шлифую шток (о который работает крайняя манжета) + места под пластинчатые клапана на обоих штоках

Прикидываю как всё будет стоять

обратите внимание на расположение манжет. Большая справа, 2 мелкие — должны стоять по центру

А вот шток я решил модернизировать. Поставлю 2 манжеты вместо одной + тонкую втулку и от фенокса. Аккурат по толщине войдёт!

Снизу — как должно быть по заводу, сверху — как будет у меня.

2 манжеты надёжней одной будет, об этом мне говорят 3 лежащих на складе вакуумника, в двух из которых по стакану тормозной плещиться

Затем полирую зеркало главного тормозного. Вот теперь это зеркало

Как, чем? Да что под руки попалось — перфоратор бош + алюминиевый цилиндрик из ккого то принтера + на него намотана наждачка на липучке. + наждачка подстрахована скотчем от проворачивания (тут главное правильно мотать, что бы она при вращении самозатягивалась. А наждачки помещаю на вал 2,5 кружка, что бы плотно входила.

сначала 400, затем 800, 1500 и заканчиваю 2000-ой, с водой само собой. Видите — всё просто

Смазываю всю внутрянку и требуху мотнажной пастой Ate 03.9902-0501.2. Применять строго обязательно, смазывать тормозухой при сборке нельзя!

[/img]

И собираю внутрь.
Вот, теперь в механизме я уверен, шток нажимается большим пальцем без проблем. ходит «как по маслу». Смазываю резинки штуцеров и одеваю бачок

Ещё нет — осталось окрасить, что бы не ржавел, но это уже другая история)

Re: Ремонтируй Главный Тормозной Цилиндр (ГТЦ) Волги правиль

Сообщение Charon » Пт ноя 07, 2014 18:45 pm

Re: Ремонтируй Главный Тормозной Цилиндр (ГТЦ) Волги правиль

Сообщение aldeen » Пт ноя 07, 2014 19:45 pm

Re: Ремонтируй Главный Тормозной Цилиндр (ГТЦ) Волги правиль

Сообщение ваня73 » Пт ноя 07, 2014 21:23 pm

присоединяюсь
собирал всё время так и ничего страшного не было.

А про БСК думаю,не в ней проблема,а в том что нет её уже нормальной.

Re: Ремонтируй Главный Тормозной Цилиндр (ГТЦ) Волги правиль

Сообщение Tixomir » Пт ноя 07, 2014 21:40 pm

Re: Ремонтируй Главный Тормозной Цилиндр (ГТЦ) Волги правиль

Сообщение George » Пт ноя 07, 2014 23:29 pm

Re: Ремонтируй Главный Тормозной Цилиндр (ГТЦ) Волги правиль

Сообщение Serzhi » Сб ноя 08, 2014 7:57 am

Требования, предъявляемые к смазкам суппортов
1) смазка должна быть высокотемпературной, с рабочей температурой до +180 °С и выше;
2) желательно, чтобы смазка не имела температуры каплепадения, т.е. не плавилась и не вытекала из узла при высоких температурах;
3) смазка должна быть не растворимой в воде и тормозной жидкости, т.е. водо- и химически стойкой;
4) смазка должна быть совместима с пластмассовыми деталями и эластомерными уплотнителями суппорта, особенно с каучуком на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера (EPDM) и тройным этиленпропиленовым сополимером (EPT), обычно используемыми в суппортах дисковых тормозов.

Сама тормозная предназначена для передачи усилия на поршень, для смазки она серединка на половинку, так же насчёт антикора внутренних поверхностей. Стоит разобрать старый тормозной цилиндрик Волги и сразу будет видно, как тормозная защищает от коррозии. а глядя на выработку в месте работы поршня — видно как тормозная жидкость исполняет роль смазки.

Монтажная паста же и смазывает и защищает от коррозии.

— Сб ноя 08, 2014 7:58 am —

Это была 3102, которую многие на форуме даже в музее не видели. Серийный номер кузова из первых 200-от. Тут ещё обычные барабаны с завода спереди стояли.

Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр ГАЗ 2705

Рис. 8.3. Главный тормозной цилиндр: 1 — корпус; 2 — трубка; 3 — соединительная втулка; 4 — бачок; 5 — защитный колпачок; 6 — датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости; 7 — упорное кольцо; 8 — наружная манжета; 9 — направляющая втулка; 10, 17 — поршни; 11 — стопорное кольцо; 12 — уплотнительное кольцо; 13 — шайба поршня; 14, 16 — манжеты; 15, 18- упорные шайбы; 19 — пружина: 20 — пробка; А, В — компенсационные отверстия; С — перепускные отверстия

Читайте также  Пневмо тормозная система

Главный тормозной цилиндр с двумя последовательно расположенными поршнями 10 и 17 (рис. 8.3) и двухсекционным бачком 4 с датчиком 6 сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости крепится к крышке вакуумного усилителя.

Главный тормозной цилиндр создает давление в двух независимых гидравлических контурах. Объем тормозной жидкости между поршнями 10 и 17 используется, чтобы привести в действие задние тормозные механизмы, а объем жидкости между поршнем 17 и торцом пробки 20 — передние тормозные механизмы.

При торможении, перемещаясь вперед, первичный поршень 10 и его манжета 15 перекрывают компенсационное отверстие В, соединяющее первичную полость главного цилиндра с бачком. Пружина, установленная между поршнями 10 и 17, сильнее пружины 19, расположенной между поршнем 17 и пробкой 20, поэтому одновременно с первичным поршнем 10 начинает перемещаться и вторичный поршень 17, перекрывая манжетой компенсационное отверстие А, соединяющее вторичную полость цилиндра с бачком. Дальнейшее перемещение поршней сопровождается увеличением давления в полостях, и, следовательно, срабатывают оба тормозных контура.

При снятии усилия с педали тормоза поршни под действием пружин возвращаются в первоначальное положение. При этом открываются компенсационные отверстия А и В и жидкость в обеих полостях главного цилиндра сообщается с жидкостью, находящейся в бачке, давление при этом в контурах снижается до атмосферного.

Если педаль тормоза освобождается резко, то поршни главного цилиндра быстро возвращаются в исходное положение и при этом готовы к последующему торможению. Быстрый возврат поршней обеспечивается тем, что при их возвращении в исходное положение в полостях главного цилиндра создается разрежение, под действием которого жидкость из бачка через перепускные отверстия С и отверстия в поршнях, отжимая шайбы 13 и края манжет 14, поступает в полости главного цилиндра. Когда поршни достигнут своего исходного положения, избыток жидкости из каждой полости через компенсационные отверстия А и В перетечет в бачок.

При выходе из строя одного из контуров привода, происходит утечка жидкости из полости главного цилиндра, соединенной с неисправным контуром. Если неисправен задний контур, то поршень 10 доходит до держателя 16 пружины и через него воздействует на вторичный поршень 17, который создает давление во вторичной полости главного цилиндра и переднем контуре.

При отказе контура передних тормозных механизмов поршень 17 воздействует на торец пробки 20, а поршень 10, сжимая пружину, вытесняет жидкость из первичной полости главного цилиндра в контур, идущий к тормозным механизмам задних колес.

При отказе одного из контуров привода происходит увеличение хода педали тормоза, но обеспечивается достаточно эффективное торможение автомобиля.

При исправных контурах уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра должен находиться между отметками МАХ и MIN. Постепенное изменение уровня жидкости от МАХ к MIN связано с износом накладок тормозных механизмов. Резкое падение уровня тормозной жидкости в бачке свидетельствует о нарушении герметичности тормозной системы. При этом срабатывает сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости и на комбинации приборов загорается лампа красного цвета. Доливать жидкость в этом случае следует только после восстановления герметичности системы.

Для проверки исправности датчика 6 аварийного падения уровня жидкости в бачке необходимо при включенном зажигании нажать сверху на центральную часть защитного колпачка 5. При этом должна загораться лампа на комбинации приборов.

Видео про «Главный тормозной цилиндр» для ГАЗ 2705

Ремонт главного тормозного цилиндра ГАЗель
ГАЗЕЛЬ замена вакумного усилителя тормозов
Газель. Тормозная система и Куда уходит тормозная жидкость!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: