Тормоза

P1479 вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность

P1479 вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность

P1479 вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность

Павел 150 db+ » Вт, 26 окт 2010, 12:01

Skoda octavia rs 2007г 2.0 (200)
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb
Part No SW: 1Z0 907 115 A HW: 8P0 907 115 B
Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0040
Ревизия: 5BH16— Серийный номер: SKZ7Z0G4171238
Кодировка: 0203000318070160
Мастерская #: WSC 93510 935 05559
VCID: 336F7D892B5D

5 Найдены неисправности:
001089 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности .
P0441 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 14
Пробег: 88811 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:03:30

Стоп-кадр:
Об/мин: 759 /min
Нагрузка: 19.2 %
Температура: 66.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

012555 — Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы: давление заѓ — Ѓ .
P310B — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 2
Пробег: 89259 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:59:56

Стоп-кадр:
Об/мин: 5081 /min
Нагрузка: 66.6 %
Скорость: 101.0 km/h
Температура: 75.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе .
P0087 — 008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 89259 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:00:00

Стоп-кадр:
Об/мин: 2523 /min
Нагрузка: 14.9 %
Скорость: 67.0 km/h
Температура: 88.0°C
Температура: 5.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 89259 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:00:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 2239 /min
Нагрузка: 64.3 %
Скорость: 60.0 km/h
Температура: 88.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.478 V

Re: Vag com ошибки подскажите! что менять что делать ?

Zmeyko » Вт, 26 окт 2010, 15:43

Re: Vag com ошибки подскажите! что менять что делать ?

Павел 150 db+ » Вт, 26 окт 2010, 15:59

смотрели в сервисе сказали все нормально в 83000 щас 90000,

еще когда в баке мало топлива рядом с красной чертой (еще чуть чуть и загорится лампочка) тупит после 80 км в час , а заправишься все супер!

Re: Vag com ошибки подскажите! что менять что делать ?

gegelov » Вт, 26 окт 2010, 16:24

markovueyz писал(а): Skoda octavia rs 2007г 2.0 (200)
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb
Part No SW: 1Z0 907 115 A HW: 8P0 907 115 B
Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0040
Ревизия: 5BH16— Серийный номер: SKZ7Z0G4171238
Кодировка: 0203000318070160
Мастерская #: WSC 93510 935 05559
VCID: 336F7D892B5D

5 Найдены неисправности:
001089 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности .
P0441 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 14
Пробег: 88811 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:03:30

Стоп-кадр:
Об/мин: 759 /min
Нагрузка: 19.2 %
Температура: 66.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar Напряжение: 14.351 V

012555 — Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы: давление заѓ — Ѓ .
P310B — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 2
Пробег: 89259 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:59:56

Стоп-кадр:
Об/мин: 5081 /min
Нагрузка: 66.6 %
Скорость: 101.0 km/h
Температура: 75.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе .
P0087 — 008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 89259 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:00:00

Стоп-кадр:
Об/мин: 2523 /min
Нагрузка: 14.9 %
Скорость: 67.0 km/h
Температура: 88.0°C
Температура: 5.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 14.351 V

000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 89259 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:00:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 2239 /min
Нагрузка: 64.3 %
Скорость: 60.0 km/h
Температура: 88.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 14.478 V

отчёт vag com

16519-Ряд 1-зонд1 сбой в электрической цепи подогрева
Р0135-008- Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая

18265- сигнал нагрузки сообщение об ошибке от блока управления двигателя
Р1857-003- механическая неисправность — спорадическая

01039-датчик температуры охлаждающей жидкости -G2
30-10 — обрыв цепи\к.з на плюс — спорадическая

#2 promix

17887/P1479/005241 — Вакуумная Система усилителя Тормоза: Механическая неисправность
Возможные Причины

Дефектный плавкий предохранитель (и)
ротор в вакуумном насосе клинит, наиболее вероятно плавкий предохранитель будет гореть
Шланги из/в дефектный Вакуумный насос усилителя Тормоза
Дефектный Вакуумный насос усиления тормоза
шкив (ротор) в вакуумном насосе клинит

Проверьте / заменяют плавкие предохранители
проверьте, застревает ли шкив (ротор) вакуумного насоса, иначе плавкий предохранитель будет гореть снова
Проверьте Шланги из/в Вакуумный насос усилителя Тормоза
Проверьте Вакуумный насос усилителя Тормоза
проверьте, застревает ли шкив (ротор)
Выполните Тест Выхода
Выполните Короткую поездку

16795/P0411/001041 — Вторичная Система впуска воздуха: Неправильный Поток
Возможные Признаки

Индикатор сбоя (МИЛ) НА

Реле Топливного насоса дефектный (J17)
Шланги/Трубы к/между дефектные/засоренные Компонентами
Вторичный Воздушный Топливный насос дефектный (V101)
Вторичное Воздушное Реле Топливного насоса дефектный (J299)
Вторичный Воздушный Электромагнитный клапан дозации дефектный (N112)

Проверьте Реле Топливного насоса (J17)
Проверьте Шланги/Трубы к/между Компонентам
Проверьте Вторичные Воздушные Шланги/Трубы дозации от засорения
Проверьте Вторичный Воздушный Топливный насос (V101)
Проверьте Вторичное Воздушное Реле Топливного насоса (J299)
Проверьте Вторичный Воздушный Электромагнитный клапан дозации (N112)

16684/P0300/000768 — Случайная/Многократная Цилиндрическая Осечка
Возможные Причины

Системная утечка Воздухозаборника
Дефектное Топливоснабжение
Дефектный инжектор (ы)
Кабель (и) зажигания и/или дефектная Свеча (и) зажигания
Дефектная Катушка (ки) зажигания
Система повторного сжигания отработанных газов (EGR) Клапан (N18) заел/открыт
Позиционный датчик распредвала дефектный (G40)

Проверьте наичия Осечки
Проверьте Систему Воздухозаборника
Проверьте Топливоснабжение
Проверьте Уплотнение Инжектора (ов) и Инжектора
Проверьте Кабель (и) Зажигания и Свечу (и) зажигания
Проверьте Катушку (ки) зажигания
Проверьте Систему повторного сжигания отработанных газов (EGR) Клапан (N18)
Проверьте Позиционный датчик Распредвала (G40)

Этот DTC указывает, что один или многократные цилиндры дают осечку, но ЭБУ не в состоянии идентифицировать цилиндр.

18265/P1857/006231 — Сигнал нагрузки: Сообщение об ошибке от ЭБУ
Возможные Признаки

Индикатор сбоя активный (МИЛ)

Код (ы) неисправности сохранен в Блоке управления двигателем (ЭБУ)

Проверьте Блок управления двигателем на Код (ов) Неисправности

01039 — Датчик Температуры Хладагента (G2)
Возможные Признаки

Читайте также  Что такое тормоз

Трудности с запуском холодного двигателя.
Запуск двигателя, когда двигатель — теплый, скачкообразное увеличения 1200 — 3000 оборотов в минуту.
ОБОРОТ В МИНУТУ нерегулярен.
При всех температурных режимах работы в холостую, редко находится в пределах 900 — 1000 оборотов в минуту.
С разогретым двигателем (90 °C) температура внезапно понижается (70 °C) и медленно возвращается к 90 °C.
Плохое ускорение во время нагрева.
Дизель: признак — чрезвычайное долгое время горения индикатора признака накала.

Монтаж и/или дефектные связи
Датчик Температуры Хладагента дефектный (G2)

Проверьте монтаж и связи
Проверьте / Заменить Датчик Температуры Хладагента (G2)

В 1995-2002 в Европе в VW-автомобилях у G2/G62 была плохая репутация, часто ломался. Бракованные датчики G2/G62 имеют чёрный цвет и все замены, на датчики зеленого цвета.

P1479 вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность

Vitaliyak Авторитет
АвторитетСообщений: 5220 Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25 Темы: 51 Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q Имя: Vit Откуда: Минск Статус: Не в сети

"Chek Engine" на американцах

Сообщение Vitaliyak » 16 фев 2010, 21:56

ну вот, друзья, и меня постигла сия участь. загорелся "джеки чан" после нашего "чудного" 92-го бенза. пока катал 95-ый вроде бы ок было.. ВАГ-нул: ошибка первого лямбда зонда (значения вышли за пределы?).. сбросил. катаю 95-ый.. пока вроде ок. чисто. ждемс.

Интересно. на европейцах такого вроде бы нет. катают они "второй" вроде бы нормально.
есть версия что в америкосах эта беда из за того, что бензоавтосы в пендосию поставляются под нормативы ULEV (ultra low emission vehicle). типа очень экологичные и чистые. а наш 92-ой всю эту малину з@сирает. лямбды не справляются?
Или в другом беда?
Может можно прошиться под европу, отключив задние лямбды нафиг?

Кароч, ваши мнения оч интересны! Проблема, судя по форуму весьма и весьма актуальна.

Юра 80 Аудивод
АудиводСообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 16 фев 2010, 23:00

Что точно можно- так это забить на эту лампочку — но периодически читать движок компом.
А простая перекодировка блока управления не проходит?
типа такой?

STG 01 (Motorelektronik) auswählen
STG Codierung -> Funktion 07

Motorkennbuchstaben ABZ, Modelljahr 1994

02 = Mitgliedsländer der Europäischen Union (MVEG II)
03 = Nichtmitgliedsländer der Europäischen Union (MVEG I)

2 = Allradantrieb ohne Antriebs-Schlupf-Regelung

Motorkennbuchstaben ABZ, Modelljahr 1995, 1996

02 = Nichtmitgliedsländer der Europäischen Union (MVEG I)
04 = Mitgliedsländer der Europäischen Union (MVEG II)
08 = China und Gemeinschaft unabhängiger Staaten (GUS)
25 = Japan

2 = Allradantrieb ohne Antriebs-Schlupf-Regelung

Motorkennbuchstaben ABZ, AKG ab Modelljahr 1997/98

04 = Mitgliedsländer der Europäischen Union
(MVEG II MKB: ABZ)
05 = Mitgliedsländer der Europäischen Union
(MVEG III MKB: AKG)
08 = China und Gemeinschaft unabhängiger Staaten (GUS)
25 = Japan

2 = Allradantrieb ohne Antriebs-Schlupf-Regelung
3 = Elektronisches-Stabilitäts-Programm

02 = Nichtmitgliedsländer der Europäischen Union (MVEG I)
04 = Mitgliedsländer der Europäischen Union (MVEG II)
05 = Motoren mit Sekundärlufteinblasung (MVEG III)
08 = China und Gemeinschaft unabhängiger Staaten (GUS)

0 = Frontantrieb ohne Antriebsschlupfregelung
1 = Frontantrieb mit Antriebsschlupfregelung
2 = Allradantrieb ohne Antriebs-Schlupf-Regelung
3 = Allradantrieb mit Elektronisches-Stabilitäts-Programm

0 = 5-Gang Schaltgetriebe
5 = Automatisches Getriebe 01V

Motorkennbuchstaben AEW,AKJ (Automatikgetriebe)

03 = Nichtmitgliedsländer der Europäischen Union (MVEG I)
04 = Mitgliedsländer der Europäischen Union (MVEG II)
05 = Mitgliedsländer der Europäischen Union
(MVEG III MKB: AKJ)
08 = China und Gemeinschaft unabhängiger Staaten (GUS)
25 = Japan

1 = Frontantrieb mit Antriebs-Schlupf-Regelung
2 = Allradantrieb ohne Antriebs-Schlupf-Regelung
3 = Elektronisches-Stabilitäts-Programm (ESP)

03 = Nichtmitgliedsländer der Europäischen Union (MVEG I)
04 = Mitgliedsländer der Europäischen Union (MVEG II)
05 = Mitgliedsländer der Europäischen Union
(MVEG III MKB: AKH)
08 = China und Gemeinschaft unabhängiger Staaten (GUS)
25 = Japan

2 = Allradantrieb ohne Antriebs-Schlupf-Regelung
3 = Elektronisches-Stabilitäts-Programm (ESP)

1 = 6-Gang Schaltgetriebe
7 = Automatikgetriebe

DIA Аццкий поломастер
Аццкий поломастерСообщений: 9144 Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35 Темы: 13 Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH. Имя: Игорь. Откуда: Минск. Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 16 фев 2010, 23:08

Юра 80 Аудивод
АудиводСообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 16 фев 2010, 23:12

DIA Аццкий поломастер
Аццкий поломастерСообщений: 9144 Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35 Темы: 13 Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH. Имя: Игорь. Откуда: Минск. Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 16 фев 2010, 23:18

Vitaliyak Авторитет
АвторитетСообщений: 5220 Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25 Темы: 51 Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q Имя: Vit Откуда: Минск Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 17 фев 2010, 11:34

Юра 80 Аудивод
АудиводСообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 17 фев 2010, 12:25

DIA Аццкий поломастер
Аццкий поломастерСообщений: 9144 Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35 Темы: 13 Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH. Имя: Игорь. Откуда: Минск. Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 17 фев 2010, 16:26

Vitaliyak Авторитет
АвторитетСообщений: 5220 Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25 Темы: 51 Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q Имя: Vit Откуда: Минск Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 18 фев 2010, 00:59

DIA , а на 1,8т 2002 сколько лямбд? по идее тоже четыре, ведь там разведенный по сторонам выпуск.

зы: и все же, почему на исправной америк-ой машине с новыми свечами, маслами, фильтрами у нас очень скоро появляется чек?

Nik_it_ON Специалист
СпециалистСообщений: 2250 Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38 Темы: 41 Авто: А4 2006 Имя: Никита Контактная информация:

Сообщение Nik_it_ON » 18 фев 2010, 02:17

DIA Аццкий поломастер
Аццкий поломастерСообщений: 9144 Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35 Темы: 13 Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH. Имя: Игорь. Откуда: Минск. Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 18 фев 2010, 08:43

Vitaliyak Авторитет
АвторитетСообщений: 5220 Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25 Темы: 51 Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q Имя: Vit Откуда: Минск Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 21 фев 2010, 01:01

Vitaliyak Авторитет
АвторитетСообщений: 5220 Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25 Темы: 51 Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q Имя: Vit Откуда: Минск Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 01 апр 2010, 00:33

Nik_it_ON Специалист
СпециалистСообщений: 2250 Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38 Темы: 41 Авто: А4 2006 Имя: Никита Контактная информация:

Сообщение Nik_it_ON » 01 апр 2010, 11:06

arthur.sorokin Любитель
ЛюбительСообщений: 151 Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:59 Темы: 1 Авто: A8 d4 Имя: Артур Откуда: Минск Контактная информация:
Stimpack Специалист
СпециалистСообщений: 1618 Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31 Темы: 33 Авто: 2010 A4 2.0T Имя: Андрей Откуда: Минск Контактная информация:

Читайте также  Чем лучше дисковые тормоза барабанных

Сообщение Stimpack » 06 апр 2010, 17:37

arthur.sorokin Любитель
ЛюбительСообщений: 151 Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:59 Темы: 1 Авто: A8 d4 Имя: Артур Откуда: Минск Контактная информация:
Nik_it_ON Специалист
СпециалистСообщений: 2250 Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38 Темы: 41 Авто: А4 2006 Имя: Никита Контактная информация:

Сообщение Nik_it_ON » 07 апр 2010, 09:47

Сразу хотелось бы спросить, вы вообще знаете что существует разные методы измерения октана?

Исследовательский метод ASTM дает нам, соответ­ственно, исследовательское октановое число или, правильнее, октановое число по исследовательскому методу (ИОЧ). Помните буковку «и» в маркировке наших старых бензинов?

В ходе испытания одноцилиндровый двигатель с принудительно изменяемой степенью сжатия работает в контролируемых условиях с минимальной нагрузкой.

Для определения октанового числа по моторному методу (МОЧ) подаваемая в тот же двигатель рабочая смесь предварительно подогревается, обороты коленвала увеличиваются, меняются регулировки момента опережения зажигания. Таким образом, бензин подвергается более жесткому и близкому к реальной эксплуатации испытанию. Обычно ИОЧ топлива на 8-10 единиц больше его МОЧ. Это соотношение стоит запомнить, оно может пригодиться для практических расчетов.

Общего, стандартного способа обозначения детонационной стойкости бензина в мире не существует. В Европе и Австралии используют исследовательский метод. У нас в стране до недавнего времени ходили оба, о чем свидетельствовала упомянутая буква «и» (или ее отсут­ствие —
свидетельство использования моторного метода). В Новой Зеландии, соседке Австралии, больше оперируют МОЧ. Даже исследование проводили о снижении его минимума с 82 до 81 единицы. А вот Северная Америка идет своим путем. Там используют совсем другие названия, к счастью, обозначающие один и тот же параметр. В ходу здесь антидетонационный коэффициент AKI — Anti-Knock Index, дорожное октановое число RdON — Road Octane Number (не путать с RON — Research ON — 0Ч по исследовательскому методу), насосное октановое число PON — Pump Octane Number или просто (R+M)/2. Последнее обозначение объясняет суть всех предыдущих. В США и Канаде указывается среднее арифметическое окатновых чисел, полученных по двум разным методикам, то есть
AKI=ИОЧ+МОЧ/2. AKI на 4-5 единиц меньше, чем ИОЧ
(RON). Эти цифры тоже могут пригодиться.

следовательно, если у вас на лючке написано 91 бензин (машина американка) то вам нужен МИНИМУМ 95 бензин. при этом, даю вам 100% гарантию, что американский бензин с октаном 91 будет НАМНОГО лучше нашего бензина с октаном 95.

Неужели все реально думают что америка не умеет делать бензин с большим октаном и все америкосы отлично кушают 80 бензин, а 92 это вообще шикарно для них.

P1479 вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность

Ошибка 17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность — DRIVE2

Привет Драйвовчанам и любителям AUDI!С момента покупки авто весела ошибка 17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 — 35-00. После стирания этой ошибки она вновь появлялась. Начитавшись на форумах было решено избавиться от нее раз и навсегда. При нажимании на педаль тормоза моторчик вакуумного насоса не подавал признаков жизни. Было принято решение снять его с авто и произвести вскрытие.

Вот он виновник.

В результате разборки выяснилось, что крыльчатка насоса развалилась в хлам а моторчик оказался заклинивший.

С большим трудом моторчик был разобран и там внутри него был просто ужас. Все было в ржавчине и какой то непонятной грязи. Снизу моторчика был подшипник скольжения, а вверху шариковый который от ржавчины и заклинил.

Вот такой вот ужас в корпусе

Ротор тоже не в лучшем виде

Все было промыто, прочищено, шариковый подшипник заменен, нижний смазан и все собрано. И чудо моторчик ожил. Дальше все было собрано но без крыльчатки и установлено на машину. Но на машине насос не заработал, нет тока на разъеме.

Теперь буду смотреть предохранитель и реле, надеюсь что теперь проблема там т.к. из за заклинившего моторчика вполне мог сгореть предохранитель.

Ошибка по тормозам — бортжурнал Volkswagen Passat bagged 2001 года на DRIVE2

Недавно подключил к компу своего синего крокодила что бы отрегулировать фары, увидел такую вещь2 Найдены неисправности:17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправностьP1479 — 35-00 — —16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способностиP0411 — 35-00 — —

Когда был в сервисе менял термостат, мне показали пальцем на эту самую трубку и сказали что в любой момент могут отвалитсья тормоза.

Та, которая под номером 4

Подумал что умереть за рулем пассата, немного не то что я себе представлял в ближайшее время и отправился на разборку) Доолго искали мне эту трубку, в итоге нашли, 700руб. много или мало, купил, в гараже поставил. Педаль тормоза стала адекватная, не проваливается. А та что старая, была с выдранным куском, в свою очередь перемотанная изолентой. С чистой совестью теперь передвигаюсь и не думаю о плохом, так что проверяте тормоза, хоть они и для трусов)

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 151200 км

Ошибки электроники — Сообщество «Volkswagen Club» на DRIVE2

Сегодня с R32 (за что ему ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО) протестили мой авто, и вот что он нам выдал из ошибок: П.С. Помогите разобраться как это исправлять——————————————————1 неисправность:17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправностьP1479 — 35-10 — — НепостоянноГотовность: 0000 0000——————————————————-5 Найдены неисправности:00792 — Датчик давления в контуре климатической установки-F12935-00 — —00603 — Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживате37-10 — неисправен — Непостоянно01271 — Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V6837-00 — неисправен01272 — Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V7037-00 — неисправен01274 — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V7137-00 — неисправен——————————————————2 Найдены неисправности:00774 — Задний левый датчик дорожного просвета-G7628-00 — короткое замыкание на плюс00776 — Передний левый датчик дорожного просвета-G7831-00 — обрыв или короткое замыкание на массу

Кто чем может поделиться или подсказать?

ошибки при диагностики — бортжурнал Audi A4 1,8т QUATTRO 2004 года на DRIVE2

вот что показала диагностика Wednesday,30,October,2013,23:35:54:10463ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R

Версия данных: 20121216

Шасси: 8E — Audi A4 B6/B7Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67

VIN: WAULC68E24A084049 Пробег: 262990km/163414miles——————————————————————————-Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-909-518-AMB.clbPart No SW: 8E0 909 518 AK HW: 8E0 909 018 AКомпонент: 1.8L R4/5VT G 0003Кодировка: 0016751Мастерская #: WSC 63351 000 00000

4 Найдены неисправности:17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправностьP1479 — 008 —16804 — Ограниченная версия. Не все неисправностиP0420 — 002 — — Индикатор неисправности ВКЛ17700 — Ограниченная версия. Не все неисправностиP1292 — 004 — — Непостоянно18043 — Шина данных-приводP1635 — 008 — отсутствие сообщений от блока управления климатической установки — Непостоянно

Читайте также  Как правильно собрать главный тормозной цилиндр

Готовность: 0000 0000

——————————————————————————-Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.clbPart No: 8E0 927 156 SКомпонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1212Кодировка: 0001002Мастерская #: WSC 63351 000 00000

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-517.clbPart No: 8E0 614 517 AКомпонент: ABS/ESP allrad 3429Кодировка: 04277Мастерская #: WSC 06435

1 неисправность:00526 — Выключатель стоп-сигнала-F

36-00 — обрыв цепи

——————————————————————————-Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 8E0-820-043.clbPart No: 8E0 820 043 ADКомпонент: A4 Klimaautomat 1219Кодировка: 00000Мастерская #: WSC 63351

2 Найдены неисправности:01841 — Потенциометр исполнительного электродвигателя левой заслонки регулирования температуры30-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно01841 — Потенциометр исполнительного электродвигателя левой заслонки регулирования температуры

29-00 — короткое замыкание на массу

——————————————————————————-Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 8E0-907-279-8E2.clbPart No: 8E0 907 279 FКомпонент: int. Lastmodul KAN 0517Кодировка: 00014Мастерская #: WSC 63351

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-Адрес 15: Подушки безопасности Label: 8E0-959-655-84.clbPart No: 8E0 959 655 CКомпонент: Airbag 8.4EP 3001Кодировка: 0010607Мастерская #: WSC 63351 000 00000

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 8E0-953-549.clbPart No: 8E0 953 549 NКомпонент: Lenksбulenmodul 0611Кодировка: 01041Мастерская #: WSC 63351

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-Адрес 17: Комбинация приборов Label: 8E0-920-9xx-8E2.clbPart No: 8E0 920 950 LКомпонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D37Кодировка: 00001Мастерская #: WSC 00054VCID: 3260E6D1FE07BE8E4E5

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-Адрес 37: Навигационная система Label: 8E0-035-192-RNSE.clbPart No SW: 8E0 035 192 T HW: 8E0 035 192 TКомпонент: RNS-E HIGH EU H99 0650Ревизия: 07S Серийный номер: AUZBZ7J9933200Кодировка: 0301111Мастерская #: WSC 47473 142 98369

3 Найдены неисправности:00862 — Антенна системы навигации (GPS)-R50/R52011 — обрыв цепиСтоп-кадр:Статус неисправности: 01101011Приоритет неисправности: 5Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 32Отсчет времени: 0Дата: 2013.10.30

Стоп-кадр:Пробег: 655350 kmСчет: 3010

00878 — Соединение с передними левыми динамиками011 — обрыв цепиСтоп-кадр:Статус неисправности: 01101011Приоритет неисправности: 5Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 32Отсчет времени: 0Дата: 2013.10.30

00879 — Соединение с передними правыми динамиками011 — обрыв цепиСтоп-кадр:Статус неисправности: 01101011Приоритет неисправности: 5Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 32Отсчет времени: 0Дата: 2013.10.30

——————————————————————————-Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 8E0-959-433-MAX.clbPart No: 8E0 959 433 BBКомпонент: Komfortgerбt T7B 1411Кодировка: 14207Мастерская #: WSC 63351

Подсистема 1 — Part No: 8E1959801Компонент: Tхrsteuer.FS BRM 0003

Подсистема 2 — Part No: 8E1959802EКомпонент: Tхrsteuer.BF BRM 0003

Подсистема 3 — Part No: 8E0959801AКомпонент: Tхrsteuer.HL BRM 0003

Подсистема 4 — Part No: 8E0959802AКомпонент: Tхrsteuer.HR BRM 0003

2 Найдены неисправности:01403 — Датчики разбивания стекла, задние36-00 — обрыв цепи01561 — Задняя левая дверь

59-10 — не разблокируется — Непостоянно

——————————————————————————-Адрес 56: Магнитола Label: 8E0-035-192-RNSE.clbPart No SW: 8E0 035 192 T HW: 8E0 035 192 TКомпонент: RNS-E HIGH EU H99 0650Ревизия: 07S Серийный номер: AUZBZ7J9933200Кодировка: 0301111Мастерская #: WSC 47473 142 98369

3 Найдены неисправности:00862 — Антенна системы навигации (GPS)-R50/R52011 — обрыв цепиСтоп-кадр:Статус неисправности: 01101011Приоритет неисправности: 5Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 32Отсчет времени: 0Дата: 2013.10.30

Стоп-кадр:Пробег: 655350 kmСчет: 3010

00878 — Ограниченная версия. Не все неисправности011 — будут расшифрованы.Стоп-кадр:Статус неисправности: 01101011Приоритет неисправности: 5Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 32Отсчет времени: 0Дата: 2013.10.30

00879 — Ограниченная версия. Не все неисправности011 — будут расшифрованы.Стоп-кадр:Статус неисправности: 01101011Приоритет неисправности: 5Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 32Отсчет времени: 0Дата: 2013.10.30

Неисправности вакуумного усилителя тормозов

Для создания необходимого тормозного эффекта при прямой механической связи от педали тормоза до тормозных колодок требуется значительное физическое усилие. Такая тормозная система нуждается в большой площади фрикционного контакта колодок с тормозными барабанами и дисками. Для такой конструкции характерны увеличенные габариты.

Вакуумный усилитель разгружает тормозную педаль за счет использования разрежения. Самым распространенным источником вакуума является впускной коллектор двигателя. Пониженное давление создается при движении поршней вниз через приоткрытые клапаны.

В некоторых транспортных средствах используется отдельный вакуум-насос, с механическим или электрическим приводом.

Вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель тормозов

Конструкция ВУ

Для представления роли вакуумного усилителя в тормозной системе, нужно разобраться, как он работает. Такие знания сделают понятными проявления неисправностей.

Вакуумный усилитель собран в герметичном корпусе, разделенном на две камеры эластичной мембраной. Мембрана механически связана с тормозной педалью. Шток мембраны упирается в главный тормозной цилиндр.

Устройство вакуумного усилителя тормозов

Устройство вакуумного усилителя тормозов

До начала торможения клапан, связывающий камеру с атмосферой, закрыт, а клапан разрежения открыт. С обеих сторон мембраны одинаковое низкое давление, она находится в нейтральном положении. Главный цилиндр не нагружен и не оказывает воздействия на тормозную жидкость.

При нажатии на педаль клапан воздуха открывается, клапан разрежения перекрывается. Разница давлений в камерах вызывает изгиб диафрагмы в направлении главного тормозного цилиндра. Цилиндр давит на тормозную жидкость, передавая усилие к тормозам колес.

Сила воздействия зависит от разницы разряжения и атмосферного давления, а также от площади мембраны вакуумного усилителя. Усилие от нажатия педали составляет не более четверти силы, приложенной к главному тормозному цилиндру автомобиля.

Клапан воздуха закрывается при отпущенной педали, давление в камерах выравнивается через клапан разряжения. Под действием пружины мембрана занимает нейтральное положение. Колеса растормаживаются.

Важным элементом вакуумного усилителя является обратный клапан. Он открывается при низком давлении во впускном коллекторе и закрывается при высоком. Устанавливается на корпусе усилителя, иногда на патрубке.

Признаки неисправности вакуумного усилителя тормозов и их проявления

Как определить неисправность вакуумного усилителя тормозов?

Наибольшее воздействие на работу тормозов оказывают неисправности комплектующих усилителя:

  • залипание обратного клапана из-за загрязнения;
  • разрушение патрубка на участке от коллектора до усилителя, ослабление затяжки уплотняющих хомутов;
  • разгерметизация диафрагмы.

При отказе клапана, порыве патрубка разрежение в камере низкого давления не создается. Торможение требует большого усилия нажатия на педаль. Автомобиль тормозит с запозданием. При разгерметизации патрубка происходит подсос воздуха в камеру впускного коллектора, это вызывает сбои в работе двигателя.

При нарушениях в работе двигателя одновременно с ухудшением работы тормозов, осматриваются патрубки, подтягиваются хомуты.

Разрушение диафрагмы определить сложно, так как корпус вакуумного усилителя неразборный. При нарушении ее целостности высокое давление воздуха попадает к главному цилиндру. Возможно завоздушивание тормозной жидкости, что делает педаль мягкой.

Когда воздух попадает в тормозную систему, происходит нагрев и расширение воздушного пузыря. При этом педаль тормоза отжимает вверх, сжимает тормозные колодки.

Новый вакуумный усилитель

Новый вакуумный усилитель

Проверка исправности ВУ

Простых действий достаточно, чтобы проверить исправность системы:

  1. Не запуская двигатель, произвести два-три качка педали тормоза, до ее фиксации в верхнем положении. Удерживать ногу с усилием на педали.
  2. Запустить двигатель. Педаль плавно проваливается вниз. Вакуумный усилитель исправен.

Нельзя забывать, что движение автомобиля с неисправными тормозами запрещено. Необходимо произвести ремонт самостоятельно или обратиться в автосервис.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button