Технические характеристики тойота хайлюкс
Технические характеристики тойота хайлюкс
Toyota Hilux 2019 – автомобиль для российских дорог
Те, кто ищут широкофункциональный и практичный пикап, обязательно обратят свое внимание на Toyota Hilux 2019. Предыдущий рестайлинг 2017 года в основном коснулся тех партий, который поставлялись в азиатские страны. Модернизация же 2019 года целиком заточена под российского пользователя. Изменения коснулись всего – от кузова до оснащения.
Внешний вид Тойота Хайлюкс 2019
Тойота является обладательницей спортивного дизайна, который так популярен среди городских автомобилей. Всего представлено три варианта кузова, которые отличаются количеством мест. Несмотря на то, что автомобиль относится к средним моделям, воспринимают его как полноценный малотоннажный грузовик.
Фронтальная часть корпуса выглядит несколько агрессивной. Лобовое стекло имеет узкие боковины. Радиаторная решетка хромирована, имеет небольшой размер. По краям расположен ступенчатый рельеф. К фарам добавлены светодиодные ходовые огни.
Для охлаждения подкапотного объема Тойота Хайлюкс 2019 оснащена крупным воздухозаборником. Он занимает практически всю площадь обвеса. В воздушных диффузорах, расположенных сбоку, установлены плафоны дополнительной подсветки. Подрамник защищен пластиком.
Стойки окон широкие, как у стандартного кузова. В средней части также есть небольшой ступенчатый рельеф, а также ниши с дисками из легкого сплава. Чтобы посадка была удобной, разработчики оснастили автомобиль порожком. Клиренс позволяет с комфортом перемещаться по любым дорогам.
Сзади находится массивный откидной борт. На боковых стойках – вертикальные стопы. Широкая ступенька совмещена с бампером. Обвес имеет светлые металлические законцовки, что позволяет Toyota Hilux 2019 выделиться в потоке.
Интерьер
Дизайнеры поработали над внутренним оснащением автомобиля. Материалы для облицовки подобраны высокого качества, с высокой износостойкостью. Это позволяет вывести интерьер салона до премиального уровня. Весь салон выполнен в черно-белой гамме с лаковыми вставками.
Основное внимание на консоли привлекает мультимедиа дисплей. Он оснащен функциями управления аудио, навигацией и климат-контролем. Также имеются аналоговые кнопки для управления режимами ходовой части.
Имеется небольшой монитор, на котором отображены информация о работе автомобиля. База оснащена подстаканниками, рычагом коробки передач, двумя маленькими бардачками и подлокотниками. На спицах руля находятся кнопки управления аудио, ответа на звонки и управлением ходовой электроники.
Приборная панель Toyota Hilux 2019 укомплектована стрелочными указателями скорости и оборотов двигателя с многорежимной подсветкой. Кресла с боковой поддержкой имеют несколько кнопок регулировки и подогрев.
Технические характеристики Toyota Hilux 2019
Габариты новой модели не изменились – 5 255 на 1 760 на 1 815 мм. Полноприводный автомобиль имеет клиренс в 292 мм и базу 3 085 мм. Грузоподъемность автомобиля составляет до 850 кг, весьма стойкая к разным нагрузкам.
Турбиновый двигатель Toyota Hilux 2019 с мощностью в 177 лошадиных сил вкупе с 6-ти ступенчатой МКПП способен разогнать автомобиль до скорости 100 км/ч за 11,6 секунд. Всего представлено два двигателя: бензиновый на 2,4 и 3 литра и дизельные аналоги.
Цена
Цена на базовую комплектацию составит 1,700 тысяч рублей. Самая укомплектованная модель обойдется в 2 млн.
Конкурентов у Toyota Hilux 2019 немного, в основном это последние разработки от ведущих производителей: Volkswagen Amarok, Ford Ranger, Mitsubishi L200, Mazda BT-50 и Nissan Navara. В России аналоговым автомобилем выступит УАЗ Патриот Пикап.
Новый Toyota Hilux 2021 года: почему он остается одним из лучших рамников на российском рынке?
Toyota Hilux — пикап, относящийся к категории среднеразмерных, который является одним из самых популярных представителей в своем классе на мировом рынке. Автомобиль имеет сравнительно простое устройство, что и является главной причиной его востребованности. Выпуск данной модели налажен японской компанией с 1968 года. На российском авторынке пикап начал продаваться с 2011 года и в данный момент представлен в качестве рестайлинговой версии восьмого поколения. Оснащается Тойота Хайлюкс 2021 года для отечественных автомобилистов бензиновым либо одним из двух доступных дизельных двигателей. Стоимость японского пикапа находится в пределах от 2,609 до 3,375 миллиона рублей, а его сборка осуществляется на территории Тайланда либо ЮАР.
Тойота Хайлюкс 2021
Учитывая тот факт, что Тойота Хайлюкс 2021 года является рестайлинговой вариацией вседорожной модели восьмой генерации, она не получила новый кузов, но визуальные изменения во внешности можно назвать впечатляющими. Благодаря появлению нового дизельного мотора, изменились технические характеристики, а также уровень комплектаций автомобиля. Конечно же, это привело и к увеличению цен на рестайлинговый пикап. Фото новинки размещены в данном обзоре.
Технические характеристики
С точки зрения своей архитектуры, рестайлинговый вариант Toyota Hilux не отличается от модели-предшественника. Он построен на базе все той же надежной рамы, его ходовая часть спереди получила двухрычажную подвеску, а сзади — рессорную. Привод для японского пикапа полагается исключительно полный, а задний дифференциал в наиболее дорогих комплектациях может быть повышенного трения. Тормозную систему представляют передние дисковые механизмы и задние — барабанные. Рулевое управление дополнено гидроусилителем.
В базовом исполнении пикап оснащен бензиновым 2,7-литровым мотором на 166 лошадиных сил. С ним задействована механическая КПП на 5 передач, а также полноприводная система. Более дорогие вариации предлагаются с дизельным агрегатом объемом 2 литра, выдающим 150 «лошадей» мощности. С ним производитель задействовал 6-скоростную МКПП и полный привод. Наиболее мощные вариации Toyota Hilux 2021 года комплектуются 2,8-литровым дизельным агрегатом на 200 л.с. и коробкой-«автомат» на 6 передач. Привод — полный.
Габариты японской модели:
- размер кузова — 5 325 (5 330)х1 855х1 815 мм;
- вес — от 1 970 до 2 155 кг;
- клиренс — 227 мм;
- межосевое расстояние — 3 085 мм;
- емкость бензобака — 80 литров;
- предельный вес перевозимого прицепа — 3,5 тонны.
Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя
Начало продаж
Обновленная версия Тойота Хайлюкс восьмого поколения доступна в дилерских центрах японской компании, а ее поставки организованы с территории Таиланда и ЮАР. Гарантия, распространяемая на автомобиль производителем, действует в течение первых трех лет с момента его покупки либо до того, как пройденное расстояние не составит 100 тысяч километров.
Комплектации и цены
В данный момент на российском авторынке пикап Toyota Hilux доступен в трех модификациях.
Стандарт
Данная версия является наиболее доступной в плане стоимости. В зависимости от типа технического оснащения, цена на японский пикап находится в пределах от 2,609 до 2,659 миллиона рублей. В список стандартного оборудования, которое производитель предлагает для данной версии, включено:
- диски колес на 17 дюймов;
- галогеновая оптика;
- задние противотуманки;
- датчик света;
- электрозеркала с подогревом и повторителями поворотов;
- встроенный обогрев заднего стекла;
- мультируль с различными вариантами регулировки положений;
- дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
- обивка кресел из ткани;
- передний подлокотник;
- коврики в салоне;
- подогрев передних кресел;
- центральный замок с управлением через д/у ключ;
- передние и задние электростеклоподъемники;
- перчаточный ящик с возможностью охлаждения;
- электророзетка;
- комплект подушек безопасности;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- антиблокировка колес;
- ассистент тормозной системы;
- контроль устойчивости;
- антибукс;
- помощь при начале движения на подъеме;
- автовключение аварийной сигнализации в случае экстренного торможения;
- функция «проводи меня домой»;
- кондиционер;
- иммобилайзер.
Комфорт
Вторая по доступности версия Toyota Hilux – Комфорт имеет стоимость от 2,817 до 3,105 миллиона рублей. Для нее в качестве дополнительных возможностей, полагаются:
- омыватели головной оптики;
- передние ПТФ;
- противотуманки со встроенными светодиодами;
- отделка дверных ручек из хрома;
- заводская тонировка;
- оплетка из кожи для рулевого колеса;
- подогрев для рулевого колеса и ветрового стекла;
- круиз-контроль;
- парковочные датчики спереди и сзади;
- аудиосистема со встроенным радио и MP3-плеером;
- дисплей управления функционалом мультимедиа на 8 дюймов;
- камера заднего вида.
Black Onyx
Наиболее дорогая вариация японского пикапа Toyota Hilux 2021 года, стоимость которой составляет 3,375 миллиона рублей, предусматривает следующие возможности:
- литые колесные диски на 18 дюймов;
- головная оптика и ходовые огни на светодиодной основе;
- старт двигателя при помощи кнопки;
- обивка кресел из кожи;
- дополнительный декор салона – Black Onyx;
- электрорегулировки положения кресла водителя;
- бесключевой доступ в салон;
- помощник при начале движения на спуске;
- климат-контроль;
- дополнительная подсветка в салоне авто.
Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески
Стоимость обслуживания
Поскольку автомобили Toyota отличаются высочайшим качеством как основных узлов автомобиля, так и ходовой части, то относительно высокая стоимость модели с лихвой окупится редкими затратами на ремонт. Двигатель и трансмиссия японской компании способны выходить порядка 200-300 тысяч километров, что является впечатляющим результатом. Затраты на обязательный сервис у дилера не превысят 20-30 тысяч рублей.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Все модели, выпускаемые Toyota, традиционно имеют отлично настроенную ходовую часть, которую отличает плавность хода и серьезная выносливость. Именно поэтому, обновленный пикап будет одинаково хорошо держать дорогу как в городе, так и на бездорожье. Вместе с тем, нужно понимать, что Toyota Hilux — это все же пикап, да еще и с отличными внедорожными способностями, который разрабатывался производителем в качестве модели, способной справляться с любыми задачами и трудностями.
Благодаря полному приводу, блокировке дифференциала и клиренсу в 227 мм, многие автолюбители используют данный пикап в качестве «рабочей лошадки» в сельской местности.
Динамика и расход
Сказать, что Toyota Hilux 2021 года обладает серьезной динамикой, нельзя. Модель создавалась в качестве небольшого грузового вседорожника, способного прийти на помощь, в случае необходимости. В то же время, установка достаточно мощных силовых агрегатов предполагает возможность развить скорость в 100 км/с за 10 секунд, что для крупного и тяжелого автомобиля можно назвать приличным показателем.
По данным разработчиков, дизельные моторы, несмотря на серьезный объем, будут потреблять от 7,3 до 8 литров ДТ на 100 км пройденного пути. Об уровне потребления топлива бензиновым 2,7-литровым мотором производитель ничего не сообщает, но в любом случае, он окажется выше, чем в случае с дизельными агрегатами.
Дизайн
Проведенный рестайлинг существенно изменил внешность японского пикапа. Теперь, в зависимости от типа комплектации, в экстерьере автомобиля могут быть установлены разные головные фары, решетка радиатора, а также бампера. Крышка капота в рестайлинговой версии пикапа стала более массивной и получила больше рельефа с выштамповками. Благодаря таким новшествам, вседорожный «японец» выглядит более мощно и солидно.
Боковая часть авто не изменилась и имеет вид классического транспортного средства, относящегося к сегменту пикапов. А вот на корме можно отметить светодиодные фонари, получившие новое графическое наполнение. Кроме того, задний бампер пикапа теперь имеет дополнительную защиту в виде металлической вставки в нижней части.
Интерьер автомобиля также подвергся некоторым изменениям. Прежде всего, обращает на себя внимание использование более качественных материалов отделки салона и дополнительного декора в оформлении. Что касается возможностей и уровня оснащения, то здесь можно выделить обновление системы мультимедиа, а также ее сенсорного дисплея, который увеличился в размерах и занимает немалую часть консоли.
Кроме того, пикап, в зависимости от выбранной модификации, может получить аналоговую либо цифровую панель приборов. Также производитель пересмотрел систему регулировок для установки климат-контроля. Кресла в салоне очень комфортны, обладают качественной поддержкой и массой различных вариантов регулировки положений.
Пространство, объем и вес
Размеры
Конкуренты
В числе главных конкурентов японской модели можно назвать Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok, Nissan Navara, Mercedes-Benz X-Class.
Видео
Toyota Hilux 2021 после рестайлинга — новая внешность, богатое оснащение и мощный двигатель
Восьмое поколение пикапа Toyota Hilux переживает второй рестайлинг. В ходе обновления, модель получит новый двигатель, обновленное мультимедийное и акустическое оснащение, а также новый кузов. Внедорожный автомобиль оказался достаточно популярным на Дальнем Востоке России, правда в большей степени из-за цены, а вот техническое оснащение, касающиеся динамических качеств и проходимости, критикуется по сей день.
Основный тезис звучит так: «по трассе не едет вообще, по грязи, как пузотерка». Получится ли у Toyota поправить пикапу репутацию? Посмотрим.
Технические характеристики
Как и свойственно рестайлингу, пикап не перешел на новую тележку, базируясь на проверенной временем рамной IMV. Но многие компоненты подверглись модернизации.
В частности, производитель заявляет, что Тойота Хайлюкс 2021 года получила новые амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, сайлентблоки, настройки рулевого управления и распределения тяги.
Поэтому с точки зрения управляемости, новинка должна кардинально отличаться от своего предшественника.
Напомним, что конфигурация подвески представлена независимой на поперечных рычагах спереди и рессорной сзади (последние также новые). Стабилизаторы есть на обоих осях.
По поводу тормозов заметна бюджетность. Даже в топовой комплектации на задней оси устанавливаются барабаны, хотя спереди не поленились установить дисковые с вентиляцией.
Что касается привода, то по умолчанию тяга передается назад. В комплекте японцы предлагают имитацию блокировки дифференциала.
Плюс на борту системы помощи при старте в гору и спуске вниз. Полный привод полагается только топовым версиям. Опционально не предлагается.
- Самое интересное, конечно же, в моторном отсеке. Рестайлинг подарил Hilux обновленный 2.8-литровый турбодизель (рядный 4-цилиндровый). По сути это тот же самый агрегат, что был до этого, но теперь он форсирован до 204 л.с. при 500 Hm, вместо 177 л.с. при 450 Hm. Так что возможно по трассе пикап наконец-то поедет.
- Также на выбор будет предлагаться второй мотор, которым комплектовался предшественник. Речь идет о 2.4-литровом турбодизеле на 150 л.с. при 400 Hm. Но касательно благоразумности такого решения рассуждать не приходится.
По поводу динамики, Toyota анонсировала показатели только 204-сильной версии. Там пикап сможет выдать 100 км/ч на прямой уже на 10 секунде, максималка в теории составляет 200 км/ч, а расход без загрузки будет в районе 7.8 литров.
Трансмиссия для обоих двигателей будет предлагаться на выбор, либо 6-ступенчатая механика, либо 6-диапазонный автомат.
Дополнительно стоит отметить заявление производителя о том, что теперь педаль газа стала в разы чувствительнее, при этом удалось добиться снижения холостых оборотов до 680 об/мин. (раньше показатель был на 800).
Также нельзя не упомянуть о грузоподъемности. При тех же 2230 кг сухой массы она увеличилась на 32%.
Если раньше на борт можно было принять до 680 кг, то теперь пикап возьмет тонну ровно. Насчет буксировки, прирост составил 300 кг (с 3200 до 3500 кг).
В завершении остается напомнить о бортовом оснащении. В списке значатся:
-
, BAS, ESP, EBD, TCS, DAC, HAC, LKA;
- круиз;
- бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки;
- электропривод для переднего ряда сидений;
- электропакет на каждой двери;
- обогрев руля;
- охлаждение отсек подлокотника;
- 6 подушек безопасности;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер;
- мультимедийный комплекс с 8-дюймовым тачскрином.
Из свежего, теперь пикап получил передний и задний парктроник, премиальную акустику от JBL и может поддерживать взаимосвязь с мобильными интерфейсами.
Внешний вид
Касательно анонсированного нового кузова, тут Toyota немного приукрасили. Ничего сверх выдающегося японское дизайнерское бюро не предлагает.
В наличии новая головная оптика и задние габариты, увеличенные легкосплавные диски (с 17 на 18 дюймов), архитектура переднего, заднего бамперов и радиаторной решетки.
В защиту стоит отметить, что это все-таки пикап и, если ты не бесстрашный Маск, то ничего инновационного ты и не предложишь.
Длина, мм
Также стоит отметить комплектацию Invincible, которой присвоен флагманский статус. Ее легко можно узнать по видоизмененным декоративным накладкам, наличию ступеньки на порогах и соответствующим шильдикам.
В этой версии можно будет приобрести Hilux с полуторной и двухрядной кабиной, однорядная будет доступна только для начальных комплектаций.
Салон
В салоне Тойота Хайлюкс изменения незначительные. Архитектура торпеды была слегка поправлена ради встройки увеличенного до 8 дюймов мультимедийного экрана и улучшения эргономики. Всем полюбившиеся аналоговые часы остались на месте.
В топовых вариантах теперь можно заметить качественную кожаную отделку, наличие подлокотника на заднем ряду, 9 динамиков новой «музыки», двух-зонный климат, вместо кондиционера и обновленную графику приборной панели, где по-прежнему обитает 4.2-дюймовый бортовой компьютер.
Конкуренты
Конкуренция в этом сегменте достаточно высокая, поэтому и цены практически идентичны. В нише внедорожников с открытым бортом и мотором на 200 л.с. можно присмотреться к VW Amarok, Ford Rander, Nissan Navara и недавно снятому с производства, но все еще в продаже Mercedes X-class.
Цена и дата начала продаж
Касательно выхода, обновленного Hilux наблюдается интересная картина. Японцы решили идти от обратного, начиная предлагать пикап сначала на востоке и только потом плавно перемещаться на запад. Так, в Таиланде Hilux уже доступен для покупки.
На российском рынке он появится в середине лета 2020, а в Европе только осенью. По поводу цены, новинка оценена в 2.35 млн. руб. за базу.
Пикап Тойота Хайлюкс видео, фото, цена, технические характеристики Toyota Hilux
Пикап Тойота Хайлюкс заслужил огромную популярность во всем мире, за счет своей надежности, простоты и ремонтопригодности. Первые Toyota Hilux появились в далеком 1968 году. С тех пор машина пережила 7 поколений. В России автомобиль официально появился только в 2010 году. Но поставки б/у автомобилей из Японии начались еще в 90-ые, особенно много старых Хайлюксов на Дальнем Востоке и Сибири.
Всего выпускается три основных вида кузова Toyota Hilux, это внедорожник с одинарной, полуторной и двойной кабиной. В России продается 4-дверная версия кузова с двойной кабиной. Собирают автомобиль в Африке, Азии, Латинской Америке.
Что касается силовых агрегатов, то в мировом масштабе автомобиль имеет большое количество бензиновых и дизельных модификаций. Как ни странно в России официально продают пикап только с дизелями рабочим объемом 2,5 и 3 литра. За то покупатели могут выбрать между автоматической и механической трансмиссией. В нашу страну поставляют только полноприводные версии 4х4. В то время, как существуют и заднеприводные модификации.
В США автомобиль продается под названием Tacoma, там в качестве силового агрегата используют бензиновый мотор рабочим объемом 4 литра в конфигурации V6 с 24-клапанами мощностью 249 л.с. при крутящем моменте 380 Нм. Машина очень популярна в Америке особенно в штатах, где развито сельское хозяйство. Там предлагают автомобиль с удлиненным кузовом. Грузовой отсек имеет длину 2,3 метра, в России же грузовая платформа пикапа чуть более 1,5 метра.
Экстерьер Toyota Hilux отличается от общего корпоративного стиля компании своей простотой и незатейливостью. Видимо в дизайн автомобиля в японской компании вкладывают в последнюю очередь. Последние обновления внешности добавили «ноздрю» в капоте для забора воздуха для дизельных агрегатов стоящий под капотом. В остальном же ничего примечательного в дизайне рабочей лошадки вы не найдете. Фото Hilux смотрим далее.
Фото Тойота Хайлюкс
Салон Toyota Hilux довольно вместительный. 5 взрослых разместятся внутри 4-дверного пикапа без проблем. В дорогих комплектация интерьер имеет вполне люксовое исполнение с кожаными креслами, мультимедийной системой в центральной консоли. В общем все блага цивилизации современного автомобиля, хотя полноприводный внедорожник в первую очередь призван возить груз в багажном отсеке. Фотографии салона пикапа далее.
Фото салона Тойота Хайлюкс
Технические характеристики Тойота Хайлюкс
Технические характеристики полноприводного пикапа не порадуют любителей бензиновых двигателей, их в российской версии Hilux нет. Покупателям предлагают 4-цилиндровый дизель объемом 2,5 литра в сочетании с 5-ступенчатой механикой. Мощность данного агрегата составляет 144 лошадиные силы при крутящем моменте 343 Нм. Расход топлива этот мотора в городском цикле около 10 литров.
Более мощный 4-цилиндровый дизель Хайлюкс объемом 3 литра сочетается только с 5 ступенчатой автоматической коробкой. Мощность агрегата составляет 171 л.с. при крутящем моменте 360 Нм. Расход топлива с этим мотором чуть больше, в городе 11,7 литра, в загородном цикле 7,3 литра. Оба силовых агрегата имеют 16 клапанов и отвечают экологическим нормам ЕВРО 4.
Дорожный просвет Toyota Hilux более 21 сантиметра. Что интересно с более мощным мотором просвет на 10 мм больше. 4-дверный пикап имеет довольно большую погрузочную платформу. Длина платформы 1545 мм, ширина 1515 мм. Грузоподъемность пикапа несколько сотен килограмм. Общая длина автомобиля более 5 метров. Подробные размеры Хайлюкс далее.
Масса, объем, клиренс, размеры Тойота Хайлюкс
- Длина — 5260 мм
- Ширина — 1835 мм
- Высота — 1850 мм
- Колесная база — 3085 мм
- Колея передних и задних колес — 1540/1540 мм
- Свес передний/задний — 890/1285 мм
- Снаряженная масса — от 1885 кг
- Полная масса — от 2690 кг
- Длина салона — 1765 мм
- Ширина салона — 1475 мм
- Высота салона — 1195 мм
- Объем топливного бака — 80 литров
- Размер шин, колес — 255/70 R15 (2,5 л. 5МКПП) — 265/65 R17 (3 л. 5АКПП)
- Дорожный просвет или клиренс Toyota Hilux — 212 мм (2,5 л. 5МКПП) — 222 мм (3 л. 5АКПП)
Комплектация и цена Тойота Хайлюкс
Сегодня минимальная цена Hilux в России составляет 1 242 000 рублей. За эти деньги вы получите полный привод 4х4, дизельный двигатель рабочим объемом 2,5 литра с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Базовая комплектация «Стандарт» включает в перечень опций кондиционер, подогрев передних сидений, стеклоподьемники всех дверей. Имеется блокировка заднего дифференциала и возможность отключения переднего. Кстати, в начальной комплектации бампера не крашенные, запасное колесо на стальном диске находится под днищем кузова.
Версия Хайлюкс с более мощным 3-литровым дизелем и коробкой автомат стоит 1 552 000 рублей в топовой комплектации «Престиж». Эта версия располагает литыми дисками R17, камерой заднего вида, мультимедийной системой, сенсорным монитором размером в 6 дюймов. Имеются противотуманки, расширители арок, подножки, система курсовой устойчивости (VSC), система распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения (BAS), боковые подушки безопасности. Что касается полного привода, то добавляется задний межколёсный дифференциал повышенного трения (LSD).
Всего комплектаций Toyota Hilux в России пять и все имеют полный привод. Первые три предлагаются только с дизелем 2,5 литра и 5 скоростной механикой, это «стандарт» (1 242 000 рублей), «комфорт» (1 347 000) и «элеганс» (1 362 000). Еще две наиболее дорогие комплектации имеют только 3-литровый мотор и 5 ступенчатый автомат, это «престиж» и «престиж плюс» по цене 1 552 000 и 1 618 000 рублей. Последняя ко всем прочим опциям отличается наличием кожаного салона.
Видео Тойота Хайлюкс
Подробный видео обзор и тест-драйв полноприводного Toyota Hilux с 3-литровым дизельным двигателем.
Что касается конкуренции, то в России сегодня можно купить не менее легендарный пикап Митсубиси L200, Фольксваген Амарок или Ниссан Навара, не говоря уже о корейском Ссанг Ёнг. Кстати, почти все эти автомобили дешевле Hilux, что не останавливает фанатов японского практичного внедорожника.
Toyota Hilux — легендарный пикап-работяга в модном костюме
Пикап Тойота Хайлюкс седьмого поколения выпускается с 2005 года. За время производства модель пережила два рестайлинга в 2008 и в 2011 годах. Выпуск обновленной модели Toyota Hilux стартовал в январе 2012 года на предприятии японской компании расположенном в Таиланде. В нашем обзоре внимательно рассмотрим обновленный японский пикап Тойота Хайлюкс 2012-2013 года выпуска, доступный в России с двойной кабиной Double Cab, дизельными двигателями различной мощности, полноприводной трансмиссией и пятью вариантами комплектаций. Нашими традиционными помощниками станут фото и видео материалы, отзывы владельцев, комментарии авто журналистов и технических специалистов.
Немного истории: Пикап Тойота Хилюкс действительно легендарный автомобиль, в качестве подтверждения предлагаем несколько фактов из славной биографии автомобиля:
- первое поколение Toyota Hilux pick-up дебютировало в 1968 году;
- за 45 с лишним лет произведено более 13 миллионов пикапов;
- автомобиль производится на предприятиях японской компании Toyota в Аргентине, Венесуэле, Пакистане, Тайланде, ЮАР, Китае и Филиппинах;
- авто продается в 135 странах на четырех континентах;
- Toyota Hilux является первым в мире серийным автомобилем, за рулем которого ведущие автомобильной программы Top Gear добрались до Северного магнитного полюса Земли.
Вот с таким багажом за плечами и в прямом и в переносном смысле предстает перед нами pick-up Hilux. Изначально пикап создавался, как рабочий автомобиль с простой внешностью и соответствующим интерьером, но условия автомобильного рынка диктуют иные, более современные требования к утилитарным автомобилям. Так что посмотрев первый раз на новый пикап Тойота Хайлюкс даже мысли не возникает об использовании автомобиля для тяжелой работы. Красавец да и только, за рулем такого и к ночному клубу подкатить не стыдно.
Большие фары головного света с мощной фальшрадиаторной решеткой богато украшенной хромированными перекладинами и обрамлением. Скульптурный и атлетичный передний бампер с нижним воздухозаборником и стильными противотуманками. Плато монументального капота органично дополнено V-образной выштамповкой и холмом верхнего воздухозаборника, обеспечивающего приток воздуха для дизельного двигателя.
Профиль трехобъемного кузова пикапа с большим капотом, пассажирской кабиной Double Cab рассчитанной на пятерых человек и открытым кузовом. Данный тип кузова трудно сделать стильным и привлекательным, но японским дизайнерам удалось создать гармоничный и красивый пикап. Плавные линии, крупные выштамповки колесных арок, аккуратные дверные проемы находятся в гармонии с грузовым отсеком автомобиля.
Даже корма авто выглядит стильно и привлекательно с высоким прямоугольником откидного борта кузова, украшенного третьим стоп-сигналом, столбиками габаритной светотехники и мощным бампером (в дорогих комплектациях одетым в хром). Для защиты кузова сзади установлена мощная металлическая балка.
- Дополнят наш словесный портрет цифры внешних габаритных размеров кузова Тойота Хайлюкс 2012 года: 5260 мм в длину, 1835 мм (1760 мм версия Стандарт без расширителей колесных арок) в ширину, 1860 мм в высоту, 3085 мм колесная база, 1540 мм (1510 мм для версии Стандарт) размеры колеи спереди и сзади.
- Пикап оснащается полноприводной трансмиссией и геометрические характеристики кузова, разумеется, подразумевают передвижение по бездорожью: дорожный просвет (клиренс) — 212 мм, угол въезда — 30 градусов, угол съезда -20 градусов.
- Не будем забывать и о размерах грузовой платформы: 1545 мм в длину, 1515 мм в ширину, 450 мм высота до края борта. Грузоподъемность грузовика достигает 700-830 кг, но по отзывам владельцев автомобиль способен перевозить более 1 тонны груза.
Для зашиты металлической поверхности грузовой платформы от повреждений существует возможность в качестве опционного оборудования заказать ковролиновое покрытие (коврик в кузов), пластиковую защитную вставку или вставку из алюминия. Также огромный выбор для Тойота Хайлюкс различных вариантов аксессуаров: пластиковой крыши (кунг), алюминиевых, металлических, пластиковых и тентовых крышек багажника. Вариантов тюнинга предусмотренных заводом изготовителем для кузова Toyota Hilux великое множество: защита моторного отсека, боковые подножки, защитные дуги на переднюю и заднюю часть, в багажник. Для буксировки прицепа большой выбор фаркопов, для перевозки грузов багажники на крышу и крепление для транспортировки велосипедов. Даже очень привередливый покупатель способен найти любую интересующую деталь внешнего обвеса на свой вкус.
- Для окраски кузова применяют эмали восьми цветов: White (белый), Chilli Red (красный) и металлики Platinum (серебристый), Stone Grey (темно-серый), Silky Gold (золотой), Island Blue (синий), Dark Steel (стальной) и Night Sky Black (черный).
- Начальная версия Тойота Хайлюкс Стандарт комплектуется скромными стальными 16-ти дюймовыми стальными дисками с резиной 205/ 70 R16, на более насыщенные комплектации устанавливаются легкосплавные диски 15 или 17 размера с шинами 255/ 70 R15 и 265/ 65 R17.
Для российских автолюбителей Toyota Hilux 2013 года производства предлагается в пяти комплектациях: стандарт, комфорт, элеганс, престиж и престиж плюс. Начальная версия не пользуется большой популярностью у отечественных покупателей, так что остановим свое внимание на более насыщенных комплектациях пикапа.
Посадка в салон удобна благодаря широким дверным проемам и боковым подножкам. Передняя часть салона с мощной панелью, гармонично дополненной современным оборудованием. В наличии 6,1-дюймовый сенсорный экран Toyota Touch, который позволяет управлять аудиосистемой (CD MP3 USB AUX iPod 6 динамиков), изменять параметры настроек системами автомобиля, выводить картинку с камеры заднего вида, управлять телефоном (функция Bluetooth). Чуть ниже блок управления кондиционером или климат-контролем.
Передние кресла с подогревом, но с недостаточным диапазоном регулировок и весьма неудобные, особенно при длительных поездках. Стильное мультифункциональное рулевое колесо в кожаной оплетке с вставками под металл отлично ложится в руки, но рулевая колонка регулируется только по высоте. Приборная панель Optitron с тремя радиусами в глубоких колодцах информативна, да и просто красива.
Трое пассажиров второго ряда разместятся с не меньшим комфортом, чем водитель и передний пассажир. Места во всех направлениях с запасом, потолок не давит на макушку, между коленями и спинками передних кресел уйма места.
Материалы отделки интерьера создавались явно с учетом тяжелых условий эксплуатации автомобиля. Твердые пластики, плотная тканевая обивка сидений, грубая кожа не в состоянии обеспечить уют, при этом качество сборки элементов салона не вызывает нареканий, детали подогнаны идеально.
Технические характеристики пикапа Тойота Хайлюкс 2012-2013 года: благодаря крепкому кузову с основе которого лежит рама, дизельным двигателям, жестко подключаемому полному приводу, независимой передней подвеске на двух поперечных рычагах, зависимой задней рессорной подвеске с мостом машина является настоящим и полноценным внедорожником.
Версии стандарт, комфорт, элеганс для Toyota Hilux оснащаются дизельным четырехцилиндровым 2,5-литровым двигателем 2KD-FTV (144 лс) с 5МКПП. Система подключаемого полного привода с отключаемым передним дифференциалом (ADD) и принудительной блокировкой заднего дифференциала. Дизель в паре с механикой разгоняет пикап снаряженной массой от 1885 кг до 1995 кг до 100 кмч за 12,5 секунд, максимальная скорость 170 кмч. Заявленный расход топлива от 7,2 литов на трассе до 10,1 литра в городе.
На версии престиж и престиж плюс для Toyota Hilux устанавливают дизельный четерехцилиндровый 3,0-литровый мотор (171 лс) в паре с 5 АКПП. Подключаемый полный привод с отключаемым передним дифференциалом(ADD). Разгонная динамика до 100 кмч за 11,6 секунд при максимальной скорости 175 кмч, паспортный расход топлива от 7,3 литров при движении по трассе до 11,7 литров в городских условиях.
Судя по отзывам владельцев дизели Тойота Хайлюкс действительно отличаются высокой топливной экономичностью, и в смешанном режиме довольствуются 11-13 литрами солярки.
Тест-драйв Тойота Хайлюкс. На дорогах с твердым покрытием пикап Toyota Hilux демонстрирует повадки управления тяжелого внедорожника: запоздалые реакции на поворот рулевого колеса, большие крены кузова в поворотах, жесткая задняя рессорная подвеска. При этом есть и положительные аспекты, ходовая практически безразлична к качеству дорожного покрытия. Для подвески нет никакой разницы, каковы размеры ям и выбоин на дороге.
На бездорожье пикап демонстрирует чудеса вездеходности и способен заехать очень далеко. Кондовая подвеска, рамная конструкция, феноменальный полный привод, тяговитый дизельный мотор, что еще нужно настоящему внедорожнику, коим и является пикап Тойота Хайлюкс.
О надежности и живучести японских автомобилей ходят легенды, а Toyota Hilux яркий пример надежного, легендарного авто, способного выдерживать самые тяжелые условия эксплуатации.
В начале обзора мы говорили о журналистах Top Gear, добравшихся своим ходом до Серверного полюса за рулем серийной и пусть подготовленной версии Toyota Hilux, но есть еще один пример. На протяжении нескольких передач британские журналисты издевались над японским пикапом, как могли. В итоге автомобиль поместили на крышу здания подготовленного к сносу, и вот пикап, упав после взрыва с высоты девятиэтажного дома, пострадал серьезно, но двигатель запустить механики смогли и машина даже смогла сдвинуться с места.
Сколько стоит продажа легенды японского автопрома Toyota Hilux 2012-2013 года выпуска в России: купить Тойота Хайлюкс можно за стоимость от 1,126 млн. рублей за начальную комплектацию Hilux Стандарт. Богато оснащенная версия Hilux Престиж Плюс с кожаным салоном стоит от 1,561 млн. рублей. Стартовую цену существенно увеличит стоимость дополнительного оборудования и аксессуаров для тюнинга, по количеству которых Тойота Хайлюкс занимает одно из первых мест в мире.