Citroen c4 grand picasso 2017 технические характеристики
Citroen c4 grand picasso 2017 технические характеристики
Citroen C4 Picasso и Citroen C4 Grand Picasso 2016-2017 — летом уже в продаже
Известный, стильный Citroen C4 Picasso на пять мест, а так же собрат его по имени Citroen C4 Grand Picasso были представлены после последнего рестайлинга.
Citroen C4 Picasso и Grand Picasso 2016-2017 года
И вот, уже можно ознакомиться с представленными фотоматериалами, техническими характеристиками, а так же стоимостью и комплектациями.
Дизайн Ситроен С4 Пикассо в новом кузове
Рестайлинг постиг французский минивэн четыре года спустя от запуска в производство. После рестайлинга внешний вид француза стал более современным. Предложены дополнительные цвета для окрашивания кузова. Семнадцатидюймовые легкосплавные колёсные диски сплава так же получили новый дизайн оформления.
новый Ситроен С4 Пикассо 2016-2017
Спереди обеих моделей мы можем видеть совершенно иные, новые бампера с большими воздухозаборниками и новой окантовкой противотуманных огней, которая представлена скобами из хрома.
Светотехника в задней части авто теперь ещё современнее и изысканнее за счет изменённой графики плафонов, которые имеют светодиодную фаршировку с эффектом 3D.
Citroen C4 Picasso 2016-2017, вид сзади
Салон Citroen C4 Picasso 2016-2017
Салон постресталинговых моделей главным образом привлекает внимание за счет мультимедийки. Последняя представлена Citroen ConnectRadio и 3 D CitroenConnectNav с семидюймовым цветным сенсором (AndroidAuto, Mirror Link, AppleCarPlayTM) и улучшенными параметрами для управления.
панель приборов нового Citroen C4 Picasso 2016-2017
Стала намного качественнее система шумо — и звукоизоляции в салоне авто. Настройки подвески стали ещё расширеннее. Увеличился перечень электро систем безопасности, которые идут как в базовых версиях, так и опционально, за дополнительную плату. Далее познакомим с некоторыми из них:
— CoffeeBreakAlert — система, которая вовремя укажет водителю, что необходимо остановиться для того, чтобы отдохнуть;
— DriverAttentionAlert — система, которая обязательно проинформирует пассажиров и водителя о том, что движение началось;
— SpeedLimitSignRecognition And Recommendation — система, следящая за дорожными знаками и правильным соблюдением скоростного режима;
— ActiveBlindSpot MonitoringSystem — система, следящая за передвижением объектов в слепых зонах;
— ActiveLaneDeparture WarningSystem — система, следящая за нарушениями, в случае пересечения дорожной разметки в неположенном месте и сигнализирующая водителю об этом;
— AdaptiveCruiseControl With StopFunction — система, которая функционирует при движении на скорости 30 — 180 км в час и обеспечивающая выбранную скорость движения, в случае обнаружения препятствия на дороге может сделать вынужденную обстановку;
— Collision RiskAlert — система, предупреждающая о возможном столкновении;
— ActiveSafetyBrake — система, которая полностью и максимально быстро остановить автомобиль при угрозе столкновения с авто, движение которых направленно попутно, работает от 5 км/ч до предельно допустимой;
Габаритные размеры минивена
Параметры Citroen C 4 Picasso, а так же Citroen C 4 Grand Picasso последней генерации следующие:
- длина равна 4.440 м (4.600 м),
- ширина составила 1.830 м,
- а высота равняется 1.610 м при величине колёсной базы равной 2.785 м ( 2.840 м),
- клиренс — 13 см.
новый Citroen C4 Grand Picasso 2016-2017
Технические характеристики Citroen C 4 Picasso
Оба автомобиля, а именно — CitroenC4 Picasso and CitroenC4 GrandPicasso последней генерации будут радовать своих владельцев довольно приличным перечнем бензиновых и дизельных движков, расход топлива которых достаточно невелик. Все двигатели уже в базовых моделях оснащены системой START/STOP, которая позволит значительно сэкономить топливо при езде в городской местности с максимальным количеством остановок. Моторная линейка будет представлена бензиновыми турбонаддувными 1.2 литровыми трёхцилиндровыми моторами, а так же 1.6 л четырёхцилиндровыми, и, конечно же четырёхцилиндровыми турбированными дизельными агрегатами. Перечень бензо моторов следующий:
— 1.2 Pure Tech, мощностью 110 лошадок, который будет работать в паре со шестиступенчатой механикой и 1.2 Pure Tech, мощностью 130 лошадей, который будет работать в тандеме с EAT6. Расходовать такие агрегаты будут всего 5.1 л.
— 1.6 THP, мощностью 165 лошадей, который функционирует в паре с EAT6.
— атмосферник 1.6 VTi, мощностью 120 л, фуyкционирующий в паре с пятиступенчатой МКПП. Данный двигатель будет доступен для рынка Европы и РФ.
Перечень дизельных силовых агрегатов:
— Blue HDi, объём которого 1.6 л и мощностью 100 лошадей, который будет работать с шестиступенчатой МКПП;
— Blue HDi, объём которого 1.6 л,а мощность 120 лошадок. будет работать с шестиступенчатой механикой либо же автоматом EAT6;
— Blue HDi, объём которого 1.6 л, мощность 150 лошадей, идущий в паре с шестиступенчатой МКПП либо же с EAT6
Комплектация и цена Citroen C4 Picasso и Citroen C4 Grand Picasso 2016-2017
Автомобили посчастливится увидеть как рынку Европы так и РФ осенью этого года.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка |
1.6 THP Live AT | 1 631 000 | бензин 1.6 120 л.с. | 6ст. АКП |
1.6 THP Feel AT | 1 686 000 | бензин 1.6 150 л.с. | 6ст. АКП |
1.6 HDi Live AT | 1 776 000 | дизель 1.6 120 л.с. | 6ст. АКП |
1.6 HDi Feel AT | 1 831 000 | дизель 1.6 120 л.с. | 6ст. АКП |
1.6 THP Shine AT | 1 858 000 | бензин 1.6 150 л.с. | 6ст. АКП |
Видео тест минивена Citroen C4 Picasso и Citroen C4 Grand Picasso 2016-2017:
Новый Ситроен С4 Пикассо и С4 Гранд Пикассо 2016-2017 фото:
Citroen C4 Picasso 2017 – яркий французский минивэн
Один из самых ярких и стильных представителей линейки минивэнов – Citroen C4 Picasso – пережил обновление спустя три года после смены поколений. Рестайлинговые Ситроен С4 Пикассо и его семиместная вариация С4 Гранд Пикассо 2016-2017 модельного года слегка преобразились внутри и снаружи, а также обзавелись усовершенствованным мультимедиа и сразу несколькими электронными системами помощи. Технические характеристики, фото, цены и комплектации – вся информация о французской новинке представлена в текущем обзоре.
Обновленная версия компактвэна, как и дореформенный вариант, построена на базе модульной платформы EMP2. Габаритные размеры и геометрия кузова автомобиля в процессе рестайлинга практически не изменились. Пятиместный Ситроен С4 Пикассо 2016-2017 имеет длину 4440 мм, ширину – 1830 мм, высоту – 1610 мм, колесную базу – 2785 мм. Семиместный вариант с приставкой Гранд вытянулся на 4600 мм, чему поспособствовало увеличение межосевого расстояния до 2840 мм. Заявленный производителем дорожный просвет составляет 130 мм.
Внешность минивэна Ситроен, заслужившая немало лестных отзывов после модернизации 2013 года, в этот раз не подверглась кардинальных преобразованиям, однако определенные корректировки все же были внесены. В первую очередь в фокусе внимания дизайнеров оказалась носовая часть модели, оснащенная фирменной трехярусной оптикой. Сохранив конфигурацию передней светотехники, разработчики с помощью хрома несколько по-иному расставили акценты. Узкие полоски дневных ходовых огней оказались охвачены хромированными лучами, исходящими от эмблемы производителя, а круглые противотуманные фары получили С-образное обрамление. Крупный центральный вырез воздухозаборника уступил место двум разновеликим горизонтальным секциям, одна из которых связала между собой блоки противотуманок.
Дизайн кормы нового Ситроен С4 Пикассо разнится в зависимости от исполнения (5 или 7 мест), но в обоих случаях задняя часть кузова автомобиля оформлена не менее эффектно, чем фронтальная. Немалая заслуга в этом принадлежит оригинальным плафонам, наполненным оптическими элементами с интересным трехмерным рисунком. С бокового ракурса французский компактвэн выглядит так броско и вызывающе, как никакой другой одноклассник. Профиль автомобиля преисполнен недоступными многим моделям динамичностью и азартом. Впрочем, и с любой другой точки C4 Picasso смотрится на пять с плюсом, что в очередной раз вынуждает сделать реверанс в сторону дизайнерского цеха Ситроен.
Под стать неординарному внешнему оформлению Ситроен С4 Пикассо 2016-2017 подобрана цветовая палитра вариантов окраса кузова. В ходе обновления она пополнилась тремя оттенками – Lazuli Blue, Sand и Steel Gray. Пятиместный компактвэн будет предлагаться также в двухцветном исполнении с черными зеркалами и крышей. Колесные диски размером 17 дюймов с новым дизайном спиц дополнят гамму ранее доступных колес.
Салон обновленного минивэна отличается продуманной архитектурой, красивым декором и качественными отделочными материалами. Для расширения целевой аудитории разработчики придумали четыре новых цветовых схемы, существенно изменяющих восприятие внутреннего убранства. Вместе с тем, центральная консоль сохранила свою дорестайлинговую конфигурацию, которая образована верхним 12-дюймовым дисплеем, представляющим собой электронную «приборку», и расположившимся ниже 7-дюймовым экраном мультимедийной системы Citroen Connect Radio (Citroen Connect Nav). Интерфейс комплекса был переработан, а отклик дисплея на нажатия улучшен. Интерфейсы Apple CarPlay, MirrorLink и Android Auto (станет доступен в конце 2016 года) способствуют легкой интеграции смартфонов.
Одним из главных плюсов автомобиля остается большая площадь остекления, гарантирующая хорошую обзорность, в том числе, с водительского места. Если к этому добавить удобные посадочные места с приличным запасом свободы по всем направлениям, получается чуть ли не идеальное семейное авто. Передние кресла обладают ощутимой боковой поддержкой, внушительным набором регулировок и массажной функцией. Второй ряд сидений хорош тем, что скомпонован из трех раздельных сидений, которые могут перемещаться вдоль салона, изменяя объем багажного отделения. Сдвинув кресла до упора вперед, можно увеличить вместительность грузового отсека С4 Пикассо с 537 до 630 литров. Если же опустить спинки, то внутри поместится до 1851 литра поклажи. У Гранд С4 Пикассо грузовые возможности еще более солидные – объем багажника варьируется от 645 до 2181 литра. При этом надо отметить, что багажное отделение имеет удачную форму, практически исключающую наличие ненужных уступов и выпуклостей.
Расширение списка электронных помощников является чуть ли не главным достижением произошедшего рестайлинга. В арсенале модели появились система контроля за степенью усталости водителя, мониторинг «слепых» зон, слежение за полосой движения, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение. Багажник автомобиля теперь может открываться бесконтактным способом, достаточно лишь провести ногой под задним бампером.
Технические характеристики Citroen C4 Picasso 2016-2017
Обновленная модель Ситроен оснащается линейкой экономичных моторов, в число которых входят бензиновые и дизельные установки. Бензиновый турбированный агрегат 1.2 Puretech с тремя цилиндрами выдает мощность 110 или 130 л.с. «Младший» из двух моторов сочетается с 6-ступенчатой механической КПП, «старший» – с этой же «механикой», а также с 6-диапазонным «автоматом» EAT6. Еще один двигатель – четырехцилиндровый 1.6 THP – отдает до 165 л.с., работая в паре исключительно с коробкой EAT6.
Гамма дизельных моторов включает агрегаты 1.6 BlueHDi мощностью 100, 120 и 150 л.с. Доступные для них коробки – 6МКПП и 6АКПП (EAT6).
Все перечисленные двигатели будут представлены в Европе. На российском же рынке Citroen C4 Picasso, скорее всего, получит 120-сильный «атмосферник» объемом 1.6 литра, агрегатируемый с 5-ступенчатой механической коробкой.
Начало продаж Ситроен С4 Пикассо 2016-2017 во Франции запланировано на июнь месяц. В Россию новинка доберется во второй половине текущего года, тогда же станут известны комплектации и цены. Автомобиль собирается на заводе в испанском городе Виго.
Семиместный Citroen Grand C4 Picasso
Ситроен Гранд С4 Пикассо (2021-2022) цены и комплектация. Обзор «Grand C4 Picasso II» с фото и техническими характеристиками.
Второе воплощение семиместного «минивэна» Citroen Grand C4 Picasso справило мировой дебют в сентябре 2013 года на Франкфуртском автосалоне, а до российского рынка он «доехал» 1 апреля 2014-го (одновременно с «младшей» моделью – «C4 Picasso» второго поколения.
В мае 2016 года автомобиль подвергся рестайлингу, который затронул внешность, интерьер, список оборудования и палитру силовых агрегатов.
Внешность Ситроен Гранд С4 Пикассо построена на базе 5-местного C4 Picasso, но при этом 7-местный минивэн получил иной передний бампер, удлиненный кузов, немного видоизмененные стекла в передних стойках и, конечно, в задней части.
В плане габаритов Grand C4 Picasso длиннее и немного выше своего «младшего» собрата: длина кузова – 4600 мм, ширина – 1830 мм, а высота – 1640 мм. Колесная база у версии «Grand» также увеличена – 2840 мм.
Салон Citroen Grand C4 Picasso имеет схожую с C4 Picasso компоновку, за исключением наличия третьего ряда сидений (предназначенных скорее для детей). И, конечно же, благодаря увеличенной колесной базе (и габаритам в целом), «Гранд-версия» обладает гораздо более вместительным багажным отделением – от минимальных 643 литров (при максимальной «пассажировместимости») до впечатляющих 2 181 литров (при сложенных сидениях третьего и второго ряда).
В остальном оформление и оснащение салона идентично 5-местной версии, так что останавливаться на этом моменте не будем.
Технические характеристики. Линейка моторов у «Grand-версии» аналогична стандартному C4 Picasso. Однообъемник оснащается двумя рядными «турбочетверками» объемом 1.6 литра – это 16-клапанный бензиновый агрегат THP, развивающий 150 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 240 Нм пиковой тяги при 1400 об/минуту, и дизельный 8-клапанник BlueHDi, который производит 120 «жеребцов» при 3500 об/минуту и 300 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту.
Двигатели стыкуются с 6-диапазонным «автоматом» и безальтернативным приводом на фронтальные колеса.
В зависимости от модификации, первое трехзначное число на спидометре покоряется машине спустя 9.3-11.5 секунды, а ее «максималка» составляет 189-200 км/ч.
Бензиновые версии пятидверки «выпивают» 6.4 литров топлива в смешанных условиях, а дизельные – 4 литра.
Минивэн Ситроен Гранд С4 Пикассо построен на базе модульной платформы ЕМР2 и получил передний привод, переднюю независимую подвеску на стойках МакФерсона, заднюю полузависимую подвеску с торсионной балкой, реечное рулевое управление с электроусилителем, дисковые тормоза и системы ABS, EBD, ESP уже в базовой комплектации.
Комплектации и цены. В России Citroen Grand C4 Picasso 2017 году предусматривается в трех комплектациях – «Live», «Feel» и «Shine».
Автомобиль в начальном исполнении минимально стоит 1 599 000 рублей, в то время как за «топ-модификацию» придется выложить не менее 1 968 000 рублей. В плане стандартного и опционального оборудования машина идентична пятиместной модели.
Двигатели Ситроен С4 Пикассо: виды и технические характеристики
Мощность автомобиля напрямую зависит от объема двигателя, и чем он больше, тем обычно крупнее габариты кузова авто. Бессмысленно устанавливать в большой автомобиль малолитражный двигатель – он просто не справится с его массой. Также нет смысла оснащать компактный автомобиль крупной силовой установкой. Поэтому автопроизводители стараются подбирать двигатели, соответствующие стоимости машины. Чем выше цена и класс автомобиля, тем мощнее силовой агрегат. А что насчет моделей марки Ситроен? В нашей статье мы подробно рассмотрим двигатели Ситроен С4 Пикассо и постараемся разобраться, какими же особенностями обладают именно эти агрегаты.
История Ситроен С4 Пикассо
Ситроен С4 Пикассо был представлен в начале 2007 года вслед за габаритным семиместным Grand C4 Picasso, но в более компактном кузове пятиместного компактвена. Базой для обеих моделей послужила платформа Citroen C4, от которой они отличаются только длиной кузова и дизайном задней части автомобилей. Колесная база при этом осталась единой для всех версий. Citroen C4 Picasso пришел на смену Xsara Picasso, правда, впоследствии эти модели несколько лет сходили с конвейера параллельно. Сборка выполнялась на заводе компании в городе Виго (Испания).
Компактвен комплектовался бензиновыми двигателями объемом 1.6, 1.8, 2.0 л мощностью 120 –145 л. с., а также турбированными двигателями 1.6 л ТНР 142–152 л. с. Также устанавливались турбодизельные агрегаты объемом 1.6, 2.0 л, мощностью 112 и 163 л. с. соответственно. Разные модификации модели комплектовались четырехступенчатой автоматической, шестиступенчатой роботизированной, а также механической трансмиссией с пятью или шестью ступенями.
Первое поколение модели сходило с конвейера вплоть до 2013 года. Российский автомобильный рынок предлагал бензиновую модификацию C4 Picasso, цена на который последние несколько лет держалась на отметке примерно в 850 тыс. руб.
Разновидности и характеристики двигателей Ситроен С4 Пикассо
В перечень бензиновых силовых установок входят двигатели объемом 1.6 л, мощностью 120, 150 и 156 л. с., 1.8 л – мощностью 125 л. с., двухлитровый агрегат – мощностью 140 л. с.
Для поклонников дизелей предлагаются турбированные дизельные двигатели объемом 1.6 л (109, 112 л. с.), 2.0 л (136, 150, 163 л. с.).
Кроме того, для установки доступен двигатель 1.6 e-HDi, получивший прозвище «Ситроеновский микрогибрид». В нем применяются технологии «старт-стоп» и рекуперативное торможение.
В долгосрочной перспективе бензиновые агрегаты объемом 1.8 и 2.0 л являются менее затратными. Их конструкция надежна, проверена временем, не перегружена. Эти двигатели – не лидеры в производительности, не самые экономичные в расходе топлива, но отличаются долговечностью эксплуатации и простотой обслуживания.
Современные 1.6 VTi и 1.6 THP были разработаны совместно с инженерами BMW. Но новые двигатели имеют некоторые недостатки. Распространена проблема натяжителя цепи ГРМ и самой цепи, растягивающейся раньше времени. Для 1.6 ТНР характерно выпадение осадка во впускном коллекторе из-за системы прямого впрыска топлива. Последняя вызывает дополнительные трудности при оснащении автомобиля системой газобаллонного оборудования.
Проблема 1.6 HDi – частые поломки компрессора турбины. Причина поломки – в трубопроводе магистрали, подающей масло в турбину. Через некоторое время после начала эксплуатации автомобиля этот трубопровод начинает терять герметичность. Соответственно, подача масла к ротору компрессора ухудшается. Масляный щуп изготавливается из пластика и может треснуть в неподходящий момент. Достать его фрагменты из двигателя не так просто. Поэтому настоятельно рекомендуется после приобретения автомобиля сменить щуп на новый.
Турбированные дизельные двигатели Ситроен C4 Пикассо оснащаются «мокрым» фильтром твердых частиц. Контроль выгорания сажи теперь осуществляется не резкой подачей повышенной дозы топлива в камеры сгорания, а с помощью пакета присадок Eolys. Это решило проблему попадания несгоревшего топлива в масло и его разжижения впоследствии, а фильтру легче справляться с короткими поездками. FAP-фильтр потребует замены ориентировочно через 180–200 тыс. км пробега.
Абсолютно все Citroen C4 Picasso с дизельными агрегатами комплектуются сажевыми фильтрами. Для обеспечения длительного срока эксплуатации системы рекомендуется всегда заправляться до полного бака. В противном случае система не совсем корректно определяет уровень топлива в баке и дозирует присадку Eolys с нарушениями. Обычно средства хватает на 120–130 тыс. км пробега, а повторная заправка системы присадками обойдется приблизительно в 6 тыс. руб.
Ситроен Гранд Ц4 Пикассо (Citroen Grand C4 Picasso) – неизменные традиции
Citroen всегда умел удивлять. Творческие порывы создателей почти всегда проходят путь от концепта, до серийной машины с минимумом изменений. То и дело увидев нового француза, тут же появляются мысли о том, что это шоу стоппер, а не обычный городской автомобиль.
Новый Ситроен Гранд Ц4 Пикассо (Citroen Grand C4 Picasso) не исключение, а вполне логическое продолжение экспериментов в дизайне, как в экстерьере, так и в интерьере. Но и этим все не ограничивается.
Чем все время славился Citroen? Правильно, на всевозможные технические «штучки», их и тут с избытком, взять даже его бесключевой доступ. Что тут такого спросите вы? Ведь эта функция присутствует уже лет эдак с десять на автомобилях премиум класса. Ан, нет… здесь все организовано иначе, взялись за ручку – центральный замок послушно открыл двери, дотронулись до датчика на ручке и все двери заперты.
Идем дальше! И вот вы попали в салон, уютно уселись в кресло, откинули голову на подголовник, который теперь имеет боковую поддержку. А пассажирам еще и имеется электропривод поддержки ног, позволяющий еще более комфортно расположится в автомобиле. Сиденья так же оборудованы электромассажем с регулируемой интенсивностью.
А пока вы расслабляетесь в водительском кресле, автомобиль то, может и сам выехать из «плена» парковки! Если же вам охотно самому поуправлять автомобилем на тесной парковке, то вам здорово помогут камеры кругового обзора, хотя обзорность и без этого на высоте. 4-зонная климатическая установка придется как нельзя кстати жарким летом, а панорамная крыша и большой люк позволит вдоволь насладится ночным небом. Привычную панель приборов вы не найдете, а вот 12-дюймовый экран не заметить трудно. Это и есть приборная панель, которая позволяет выбрать оформление на свой вкус.
Немного ниже находится другой экран с тачскрином, он по сути заменил множество кнопок, которые нагромождали салон, все упаковано в нем, управление климатом, настройками автомобиля и всевозможные переключатели теперь на одном экране. Единственный минус, в движении время от времени приходится отвлекаться для поиска той или иной виртуальной клавиши. Естественно не обошлось и без несметного количества всевозможных ниш и боксов, этим всегда отличались минивены от Citroen.
Технические характеристики Citroen Grand C4 Picasso
Двигатель работает очень тихо, даже на повышенных оборотах его рык не навязчивый и не надоедает. Подхваты турбины мягкие, но динамика сразу заметно возрастает, правда из-за несколько задумчивой работе, вдоволь этим насладится не получится. В ручном же режиме все меняется, правда и тут долго удержать высокие обороты не получится, коробка сама переходит на ступень выше. А тем временем в салоне очень тихо, особенно тут отличились многослойные противоударные стекла, которые устанавливаются в паре с аудиосистемой класса Hi-Fi.
Большая база 7-местного минивена всегда была плюсом для наших дорог, так как плавность хода тут завидная, даже большие дефекты подвеска проглатывает настолько мягко, что порой и лежачих полицейских не замечаешь. Не подумайте, что на ровной дороге машина будет плыть и рыскать, дорогу держит цепко, поведение в поворотах уверенное, да и руль достаточно упруг для размеренного управления.
Citroеn Grand C4 Picasso не изменяет своим традициям, это по прежнему большой и просторный минивен с завидным уровнем комфорта, богатым оснащением и не забываемой внешностью.