Технические характеристики

Технические характеристики донг фенг н30 кросс

Технические характеристики донг фенг н30 кросс

Dongfeng H30 Cross

Dongfeng H30 Cross

На сегодня пробег небольшой, всего 5 тыс. км. Но все-таки поделюсь впечатлениями – они, в основном, хорошие. Признаюсь, изначально были опасения, связанные со стереотипами о китайских автомобилях. Но через неделю понял, что Dongfeng H30 Cross — это обычный современный автомобиль. Это может еще не именитый «немец», но уже точно как какой-нибудь «кореец». Внешний вид Dongfeng H30 Cross не оставляет равнодушным и очень нравится окружающим. В салоне просторно и комфортно, пассажиры на заднем сиденье не стеснены ни в ногах, ни в ширине. Отделка и оформление салона — достойна и современна. Особенно радует красиво оформленная панель приборов, цвет подсветки приборов очень удачный. Ну и очень нравится автоматический люк, добавляет в салон света и настроения. Ездит машина очень бодро, 1,6 литрового двигателя хватает. А теперь конкретика. Что понравилось: удачный дизайн интерьера и экстерьера. Все смотрится очень достойно. Отличная климатическая установка. В жару быстро охлаждает. А сейчас пришли холода, и оказалось, что у Dongfeng H30 Cross отличная «печка», очень быстро прогревается салон. Хорошая управляемость. Автомобиль ведет себя предсказуемо, понятно и надежно. Вхожу спокойно в любой поворот. Богатая комплектация. Минусы: подвеска. Короткий диапазон хода, сжата. Видимо в угоду управляемости ее сжали. В итоге мелкие неровности проезжаю нормально, а вот если что-то посерьезнее, то отстреливает, будь здоров. Хорошо, что у нас в Казани дороги хорошие, поэтому езжу, особо не осторожничая. По моему мнению, внешний вид портят стандартные колеса. Такое ощущение, что перед выпуском из завода на машину забыли еще раз взглянуть — просятся на 1 радиус больше.

Достоинства : дизайн внешности и интерьера. Климат-контроль. Управляемость. Обзор. Комплектация.

Недостатки : подвеска. Аккустические динамики.

Dongfeng H30 Cross, 2013 г

У меня Dongfeng H30 Cross на «автомате», 2013 г.в., в полной комплектации. Покупался автомобиль в Китае и доставлен в Казахстан, пробег 42 тыс. км, машина радует, очень динамичная, скоростная, с Dongfeng H30 Cross места рвёт и не чувствуется. Кого возил — все в восторге, такого от китайца никто не ожидал (думают, что турбирован). Сделана профессиональная вибро-шумоизоляция, но полного эффекта не получилось, шум присутствует в основном от двигателя (басовитый стал — особенно в режиме «форсажа»). При всей моей агрессивной езде машина ни разу не подвела, ни поломок, ни масляных подтеков, ни других изъянов, всё пока работает нормально. Регламентные работы в срок. На трассе скорость больше 170 поднять не получается — видимо ограничено электроникой, на скоростях Dongfeng H30 Cross ведёт себя предсказуемо, в занос не срывается — даже зимой, заводится хорошо даже зимой с пульта.

Достоинства : привлекательный внешний вид. Цена. Салон. Стекла не потеют.

Недостатки : жесткая подвеска. Амортизаторы плохо отрабатывают неровности.

Dongfeng H30 Cross, 2014 г

Недавно забрал своего Dongfeng H30 Cross. Пробег пока 1000 км. Первые впечатления, сначала плюсы: в управлении понравилась, руль чувствительный, пару раз объезжал выбоины на дороге, реагировала быстро. Запаха фенола почти нет. Климат хорош, единственное, что при включении климата, мощность падает и появляется вибрация, но ненадолго, примерно на 20 секунд. Очень понравился звук штатной музыки. Если сделать шумоизоляцию, очень хорошо будет. Магнитола полностью переведена на русский. Партроник с камерой — отлично, очень удобно, не представляю как раньше жил без этого. Теперь минусы: шумоизоляция «никакая». Плюс резина шумит, на моей старой машине резину слышно меньше. Арки на Dongfeng H30 Cross не обработаны ничем, буду делать пока жидкие «локеры», пока не приедут пластиковые. С педалью газа какие-то проблемы, то нормально обороты набирает, то давишь, а обороты не поднимаются, потом резко прыгают. Уже появился сверчок в салоне, справа со стороны задней двери что-то скрипит. С расходом пока неясно, но при скорости 90 компьютер показывает 4,9-5,2 л на 100. Пока доволен.

Достоинства : приятный внешний вид. Удобный салон. Комплектация.

Недостатки : жесткая подвеска. Шумоизоляция.

Dongfeng H30 Cross, 2014 г

В кармане 500 тыс. (продал старую машину, так как стояла практически без дела). Что взять? Тут, как говорится: интернет в помощь. Чего хотелось? Ну конечно Тойота Лендкрузер Прадо новую. Но за такие деньги их почему то нет. А если серьезно, брать Форд Фокус и то чего сейчас большие тысячи ездят по дорогам не хотелось. Стал искать и случайно наткнулся на Dongfeng H30 Cross. Опять интернет мне в помощь, стал читать тест-драйвы, отзывы и прочее и понял, что, а почему бы и нет? Притом новая, в такой комплектации плюс сигнализация и резина 15 года стоит 690 тыс., а тут, с пробегом 5000 14 года за 500 тыс. Короче поехал и купил. Подвеска классическая, простая, ремонтопригодность на 5, запчасти на каждом углу и дешевые. По ощущениям — абсолютно адекватная, в меру мягкая. Двигатель у Dongfeng H30 Cross, говорят от Ниссана, не знаю, но вполне нормальный, не хуже, не лучше, чем все двигатели 1,6 что были. Расход топлива для сочетания этого двигателя и коробки адекватный и понятный, тут чисто физика, которую не обманешь (12 по городу, 8 по трассе). Коробка — тут все еще проще, коробка известная, «неубиваемая», пусть не самая последняя разработка автомобильной мысли, но и это не «Мазерати». Внешне — современный автомобиль, не скучный. Пластиковый обвес радует, притереться в Москве — дело очень простое, ну а в остальном: на вкус и цвет. Металл (по отзывам, обсуждения и тестам не тонкий, может даже и оцинкованный (не знаю). Окраска вполне достойная, сборка получше отечественной на иномарки. Свет мне понравиться — яркий, что и передний, что и задний. Интерьер — аналогично экстерьеру: вполне прилично и в качестве материалов до и во внешнем виде. Кресла удобные, регулируются и по высоте и большой запас выноса, сзади места более чем, багажник средний, при разложении даже большой. Расположение приборов адекватное, медиасистема тоже, звук приличный для базовой комплектации. Радует присутствие парктроника и камеры заднего вида — удобно. Люк — дело, я считаю не нужное (типа электрической яйцеварки), но есть и есть. Радует подогрев переднего стекла и зеркал. Подсветка кнопок стеклоподъемников (не надо пальцами искать, где они в темноте). Все видно, все читается. Отзывчивая и очень легко управляемая.

Достоинства : внешний вид. Неплохой двигатель. Удобные кресла.

Недостатки : пока не нашел.

Dongfeng H30 Cross, 2015 г

Вот и приобрел себе Dongfeng H30 Cross в «максималке» за небольшие деньги. Первые впечатления, самые положительные. Оцинкованный кузов и нормальный клиренс в 175 см. За три месяца проехал 5000 км. Есть небольшие недостатки, но придраться можно ко всему. Багажник не очень большой, но за счет него увеличено пространство в салоне. Сразу поменял винты и болты, держащие хромированный молдинг на дверях и решетку радиатора на нержавейку, т.к. начали покрываться ржавчиной. Как всегда, «чипанул» двигатель для разгона с низов (4-ступенчатый автомат слишком растянут). И в спорт-режиме веселее идти на обгон. Поставил сетку в нижнюю решетку и противотуманки. Сейчас нет необходимости включать габариты вручную, ангельские глазки «запитали» от зажигания. ЛКП слабовато, за небольшой период получил пару сколов, поэтому капот обтянул пленкой, в дальнейшем планирую и крышу. Поломок не было. Пока все. Дальше процесс эксплуатации покажет.

Хэтчбек повышенной проходимости DongFeng H30 Cross

В 2014 году на российском рынке появился новый китайский хэтчбек повышенной проходимости Dongfeng H30 Cross. Новая она для России, а продажи начались еще в 2011 году на рынке Китая. Производитель сделал высоко проходимый хэтчбек, стилизованный под кроссовер, этим ходом они надеяться получить хорошие продажи. На самом деле для китайского производителя успех этой модели неплохой.

Читайте также  Светодиодные проблесковые маячки - преимущества использования

Содержание:

Экстерьер

Автомобиль стоит на платформе Dongfeng S30 и если посмотреть – они практически идентичны друг другу. Спереди такие же галогенные крупные фонари, к которым приходят линии приподнимающегося капота. Поставили ДонгФенгу Н30 другую радиаторную решетку с серебристыми горизонтальными перегородками.

Фото ДонгФенга Н30 Кросс сбоку

Установили другой бампер, который делает визуально хэтчбек более проходимым. На нем выступающая черная пластиковая накладка с углубленными круглыми противотуманными фонарями. Черный пластик уходит в профиль, образуя большое расширение арок. Красиво смотрится сильно углубленная полоса по ручкам дверей. Из элементов, увеличивающих внешне габариты кузова DFM H30 Cross есть еще рейлинги.

Сзади уже другой стиль – закругленные фонари, поднимающиеся к маленькому анти-крылу. Крышка багажника ровная, а бампер выступает от нее. На нем внизу большая черная пластиковая наладка со светоотражателями.

Задняя часть DFM H30 Cross

Смотрится автомобиль неплохо, но его ценовой сегмент угадывается сразу.

Габариты кузова:

  • длина – 4351 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1528 мм;
  • колесная база – 2610 мм;
  • клиренс – 175 мм;
  • снаряженная масса – 1220 кг.

Салон H30 Cross

Салон ДонгФенга Н30 Кросс

Обновлять интерьер производитель посчитал плохой идеей, поэтому здесь все от S30. Материалы соответствуют цене – грубый пластик, тканевая обшивка. Спереди обычные кресла с механическими регулировками, а сзади простой диван. Места в длину тут мало из-за небольших размеров автомобиля, хотя высоты хватает.

Багажник неплохой – 417 литров, плюс задний диван откидывается, что дает 1137 литров.

Фото багажника H30 Cross

Интересно дизайнеры сделали руль, стараясь прировнять модель внешне к дорогому классу. Часть руля DongFeng H30 Cross сделана из пластика под дерево, который многие ругают зимой. Вообще весь салон по панели торпедо и дверным картам дополнен подобной вставкой. Панель приборов знакома по стилю владельцам старых Пассатов – три отдельных колодца с отдельными аналоговыми датчиками.

Ровная центральная консоль оснащена двумя мониторами – верхним с данными времени и тому подобному и нижним, ответственным за мультимедию и навигацию. Мультимедиа простенькая, задумчивая. Ниже простенькой, но понятный по функционалу блок печки и кондиционера Дунфенга Н30 Кросса.

Мультимедиа Н30 Кросса

На тоннеле находится рычаг КПП, прикуриватель и ниша с подстаканниками.

Вообще интерьер выглядит простенько, но неплохо для своей ценовой категории.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 117 л.с. 153 H*m 11 сек 183 км/ч 4

Подробнее

Двигается хэтчбек за счет только одного безальтернативного бензинового двигателя. Это 16-клапанный атмосферник 1,6-литрового объема, выдающий на 6000 оборотах 117 лошадиных сил и 153 H*m крутящего момента при 4000 об/мин. Двигатель DongFeng H30 со староватыми технологиями с многоточечными впрыском, с другой стороны надежный из-за этого.

Фото двигателя DongFeng H30 Cross

В пару предлагается механика на 5 передач или 4-ступенчатый автомат Aisin. С механикой машина набирает 100 км/ч за 11 секунд, а максимальная ее скорость не превышает 183 км/ч. Автомат немного медленнее, но практически неощутимо. В смешанном цикле расход топлива равен 7 литрам, но это только по паспорту.

Платформа от S30 подразумевает Макферсон на передней оси и независимую торсионную схему на задней. Радует, что тормоза Н30 Кросса вкруг дисковые, а спереди еще с вентиляцией. Ходовая действительно жестковатая, но многим нравится как она влияет на управляемость, хотя откуда там она.

Подвеска DFM Н30 Кросс

Привод исключительно передний, раньше были слухи о появлении полного привода, но прошло уже больше 4 лет, а про него неслышно.

Ценовая политика производителя привлекает покупателей. Если базовая комплектация Comfort за 649 000 рублей не сильно порадует своим оснащением, то топовая Luxury с разницей в 60 000 рублей отличается очень сильно.

Комплектация Comfort:

  • мульти-руль;
  • АБС;
  • USB;
  • аудиоподготовка;
  • четыре подушки безопасности;
  • 16-дюймовые диски;
  • кондиционер;
  • задний парктроник;
  • электроусилитель;
  • тканевая обшивка салона.

Комплектация Luxury:

  • камера заднего вида;
  • автоматическая КПП Aisin;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • Блютуз;
  • магнитола с сенсорным дисплеем;
  • рейлинги;
  • обогрев зеркал;
  • люк.

Хэтчбек Dongfeng H30 Cross на фоне АвтоВАЗа выглядит более интересно, конечно к нему есть мелкие претензии в плане удобства обслуживания, но комфорта вы получаете больше в сравнение с российскими конкурентами.

Dongfeng H30 Cross: в погоне за модой

Некоторое время назад автомобильный мир охватил новый тренд – производители начали искать компромиссный вариант между кроссовером и городской малолитражкой. В результате этого на рынке стали появляться компактные, но практичные автомобили с высоким дорожным просветом и внедорожной атрибутикой, но при этом имеющие передний привод и доступную цену, что позволяло использовать их сразу в нескольких целях.

Нужно признать, что спрос на такие модели оказался неожиданно высоким, и данная ниша стала постепенно заполняться конкурентоспособными предложениями от именитых брендов. Китайцы также решили не оставаться в стороне от новомодной и перспективной тенденции, поэтому одними из первых представили свое детище – Донг Фенг Н30 Кросс.

Как он проявил себя в борьбе с оппонентами?

Dongfeng DFM H30 Cross дебютировал на рынке в 2011 году. Автомобиль почти сразу же вызвал интерес со стороны обычных обывателей и автоэкспертов не только за счет привлекательного дизайна кузова, но и благодаря доступной цене.

По факту, Донг Фенг Н30 с приставкой Кросс относится к сегменту В и ориентирован на городских жителей со средним уровнем доходов. При этом производитель позиционирует данную модель в качестве машины, которая позволяет выбираться на загородный отдых всей семьей.

На российском рынке новый китайский паркетник представлен в двух модификациях: Comfort и Luxury. За первый вариант дилеры марки запрашивают 649 тысяч 900 рублей, цена же топовой версии равна 709 тысячам рублей.

В зависимости от выбранного пакета опций оснащения включает в себя:

  • ABS
  • Мультифункциональный руль.
  • Мультимедийный комплекс с цветным экраном, USB-разъемом.
  • Система навигации.
  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Кондиционер.
  • Систему помощи при парковке задним ходом.
  • Люк и многое другое.

Технические характеристики

Под капотом у Dongfeng H30 Cross скрывается атмосферный силовой агрегат 1.6 литра с заводским индексом А16. Он оснащен системой активной регулировки фаз газораспределения и способен генерировать мощность в 117 либо 106 лошадиных сил.

В качестве базовой трансмиссии выступает пятиступенчатая «механика», а альтернативой ей служит четырехскоростная автоматическая коробка.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Донг Фенг Н30 Кросс основан на переднеприводной платформе. Размер колесной базы равен 2 метрам 610 миллиметрам. Передняя подвеска спроектирована по схеме McPherson, а сзади установлена классическая многорычажная конструкция.

Отзыв владельца

Спрос на данный автомобиль нельзя назвать низким. Тем не менее, в последнее время он неуклонно снижается по причине того, что модель уже морально устарела. Ниже будет приведен рассказ владельца DongFeng H30 Cross, который повествует об 1,5-летней эксплуатации данного авто.

  • Неплохой разгон.
  • Приемлемый расход топлива.
  • Понятная управляемость.
  • Хорошее оснащение.
  • Жестковатая подвеска.
  • Маленький багажник.
  • Посредственное качество отделочных материалов салона.

Тест-драйв

Внешний облик

Дизайн экстерьера Dongfeng H30 Cross довольно самобытен. Китайский паркетник способен выделяться из общей массы хромированным покрытием радиаторной решетки, раскосой оптикой головного освещения с интегрированными светодиодными ходовыми огнями, псевдометаллическими накладками на бамперы, а также обвесом из черного пластика.

Рейлинги на крыше намекают на утилитарность модели. Что касается дорожного просвета, то он равен 175 миллиметрам, которых хватает только для преодоления невысоких бордюров в городе.

Внутреннее убранство

Строгое оформление интерьера радует глаз, чего нельзя сказать о тактильных ощущениях. Качество материалов отделки откровенно бюджетное: серый пластмасс панелей дубовый на ощупь, а тканевый материал обивки кресел грубоват.

Приборная панель распределена по трем колодцам. Перед глазами водителя находится только основная информация, при этом функционал маршрутного компьютера ограничен.

На самом верху центральной консоли под козырьком прячется экран бортового компьютера. Чуть ниже него можно обнаружить еще один монитор, но на этот раз — системы мультимедиа. На него выводится информация не только аудиосистемы, но и навигации.

Эргономика водительского места удовлетворительная. Если говорить об обзорности, то здесь все далеко не идеально – мертвые зоны создаются из-за широких стоек кузова, а также маленьких боковых зеркал.

Ездовые свойства

В городе Dongfeng H30 Cross чувствует себя уверенно. Достаточную динамику автомобилю обеспечивает 117-сильный атмосферный движок, а автоматическая коробка передач меняет ступени хоть и с задержкой, но вполне плавно. Механическая трансмиссия же может огорчить длинноходной, малоинформативной педалью сцепления, низкой четкостью переключений.

Легкий руль облегчает маневрирование на малых скоростях и тесной парковке, однако с ростом скорости усилие на нем не меняется, что лишает возможности точно определять направление передних колес. Зажатая подвеска избавляет от сильных кренов при прохождении виражей, но очень жестко отрабатывает ухабы – это негативно сказывается на плавности хода.

Вердикт: Донг Фенг Н30 Кросс обладает теми качествами, которые способны заинтересовать и горожанина, и обитателя сельской местности. Он достаточно практичен, хорошо оснащен, а его высокий клиренс дает возможность передвигаться по проселочным дорогам. Однако ездовой комфорт и качество отделки нельзя причислить к достоинствам модели.

DongFeng H30 Cross — обзор кроссовера с Китая

Обзор кроссовера DongFeng H30 Cross: внешний вид, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, комплектации и цена. В конце статьи смотрите видео-обзор автомобиля. Обзор кроссовера DongFeng H30 Cross: внешний вид, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, комплектации и цена. В конце статьи смотрите видео-обзор автомобиля.

DongFeng H30 Cross - кроссовер с Китая

Китайские автомобили не всегда внушают доверие у многих покупателей. Сразу можно услышать, что такие машины оставляют желать лучшего, как по качеству сборки, так и по техническим данным. Но все же, производители не стоят на месте и стараются исправлять свои недочеты.

Новые автомобили от восточного соседа становятся все привлекательней и надежней. Китайские производители стали повторять черты известных марок и моделей, комбинируя в одном новом автомобиле, несколько ранее известных моделей. Кроссовер DongFeng H30 Cross не стал исключением, многие черты совпадают с маркой Suzuki SX4. Во многом новинка рассчитана на молодежь, от дизайна, до набора установленных функций. Теперь стоит рассмотреть более подробно эту модель.

Экстерьер DongFeng H30 Cross

Передняя оптика DongFeng H30 Cross

Внешне новый DongFeng H30 Cross мало чем напоминает привычные кроссоверы, скорей это хэтчбек с немного увеличенным клиренсом. Но как утверждает производитель — DongFeng H30 Cross это молодежный кроссовер с достаточно неплохим функциональным набором.

Перед кроссовера DongFeng H30 Cross выделяет стильная решетка радиатора, совмещенная с хромированной и черной сетчатой вставкой, а так же эмблема компании в центре. Передняя оптика сделана на основе галогенок, со светодиодными дневными ходовыми огнями, даже в максимальной комплектации инженеры не стали устанавливать полностью светодиодную оптику. Стоит отметить, что во все кроссоверы DongFeng H30 Cross установлен электрический корректор передних фар.

Передний бампер DongFeng H30 Cross вовсе не похож на хэтчбек, что снова говорит о стиле кроссовера. Верхняя часть окрашена в цвет кузова, а на нижней части черная пластиковая накладка, предназначенная для дополнительной защиты. Центр отведен под дополнительную решетку обдува двигателя, слева и справа две большие круглые противотуманки с хромированной окантовкой. Такой стиль присущий для большинства кроссоверов, так же как и выделенная защита двигателя внизу переднего бампера. Капот DongFeng H30 Cross строгий, с тремя выступами. Больше всего выделяются боковые части, немного приспущенные за счет линий от решетки радиатора и до передних стоек.

DongFeng H30 Cross, вид сбоку

Как и передняя часть, боковая часть кроссовера DongFeng H30 Cross напоминает Suzuki SX4. По всему периметру установлен черный пластиковый обвес, предназначенный для защиты и дизайна кроссовера. Передние крылья немного выгнуты, за счет капота, здесь же ближе к передним стойкам расположили повторители поворотов. От передних арок и до задних крыльев, через дверные ручки тянется линия. Она по дизайну делить кроссовер DongFeng H30 Cross на верхнюю и нижнюю части.

Боковые зеркала заднего вида DongFeng H30 Cross в любой комплектации будут окрашены в цвет кузова, с дополнительными повторителями поворотов. Так же инженеры установили подогрев боковых зеркал и электропривод. Боковые стекла дверей весьма простые, производитель решил сделать небольшую тонировку, допустимую на территории всех стран. Сверху и сбоку стойки черного цвета, но вот нижняя часть украшена хромированной линией.

Задняя часть стекол немного отличается, так званой дополнительной форточкой, сами двери с небольшим наклоном, но установка треугольной «форточки» придает строгости дизайну кроссовера DongFeng H30 Cross. Казалось бы для кроссовера должен быть и соответственный багажник, но вот здесь инженеры решили сэкономить. Это хорошо видно по крыльям автомобиля, задний ряд сидений почти впритык с крышкой багажника, а значит объем небольшой.

Габариты китайского кроссовера DongFeng H30 Cross составляют:

    длина кроссовера – 4351 мм;

Главное, что указывает на причастие автомобиля DongFeng H30 Cross к классу кроссоверов – это клиренс, в хэтчбеков он значительно ниже. Снаряженный вес автомобиля в комплектации Comfort составляет 1220 кг, а в комплектации Luxury – 1240 кг, такая разница за счет механической и автоматической коробки передач. Объем багажника в обычном варианте – 417 литров, а со сложенным вторым рядом сидений объем 1137 литров. Под капотом устанавливается только бензиновый двигатель, поэтому независимо от комплектации, объем топливного бака 51 литра. В основе кроссовера DongFeng H30 Cross установлены легкосплавные фирменные 16″ диски с шинами 205/50.

Расцветка кузова DongFeng H30 Cross не сильно разнообразна:

В оригинальной модели Suzuki SX4, откуда вероятней всего взят был дизайн кроссовера DongFeng H30 Cross, расцветки кузова значительно больше, как минимум в два раза.

Задние стопы кроссовера

Задняя часть автомобиля DongFeng H30 Cross достаточно хорошо выделяет черты кроссовера. Во-первых, это большие светодиодные стопы. Дизайнеры решили немного видоизменить их, и вместо установки части стопов на крышку багажника, попросту вытянули их вверх по стойкам. Нижняя часть стопов закругленная, что больше напоминает хэтчбек. Крышка багажника DongFeng H30 Cross достаточно немалая и хорошо позволяет перевозить габаритные грузы. Верху расположили небольшое стекло, спойлер со светодиодным повторителем стопов и стеклоочиститель.Задний бампер DongFeng H30 Cross достаточно не малый, верхняя часть окрашена под цвет кузова, а нижняя часть выделена черным хромированным пластиком. Больше всего выделяется выгнутая с черного пластика центральная часть, напоминающая защиту, в самом низу установлен диффузор, подобно такому же, как спереди, а по сторонам две противотуманки на основе светодиодов.

Светодиодные стопы

Крыша кроссовера DongFeng H30 Cross нечем не выделяется, по сторонам инженеры установлены рейлинги, для крепежа дополнительного багажника. В комплектации Luxury доступен люк с электроприводом. За дополнительную плату, производитель предлагает установить на DongFeng H30 Cross подкрылки, разного рода защиты и декоративные элементы.

Интерьер кроссовера DongFeng H30 Cross

Интерьер кроссовера DongFeng H30 Cross

Если внешний вид кроссовера DongFeng H30 Cross еще чем-то похож на другие автомобили, то интерьер дизайнеры сделали достаточно неплохим и уникальным. Если хорошо присмотреться, то можно увидеть черты интерьера Hyundai Accent или Elantra. Вверх панели занимает монохромный дисплей небольшого бортового компьютера, с солнцезащитным козырьком, немного ниже два отверстия для подачи воздуха. Самый центр панели дизайнеры отвели под 6,5″ сенсорный дисплей мультимедийной системы.

По периметру кроссовера DongFeng H30 Cross установлено 4 или 6 динамиков, в зависимости от комплектации. Под дисплеем мультимедийной системы расположилась панель кондиционера или двухзонного климат-контроля. Еще ниже за декоративной панелью спрятали пепельницу и зарядки от USB и 12V. Часть между сиденьями кроссовера DongFeng H30 Cross включает механический ручник, коробку передач, подлокотник и небольшая ручка для управления зеркалами.

Водительское место кроссовера DongFeng H30 Cross сделано достаточно просто. Панель приборов состоит с трех отдельных датчиков круглой формы, центральный – спидометр, слева расположили тахометр, а справа уровень топлива и температуры двигателя. Яркость панели приборов можно настроить по желанию, сделав её ярче или тусклой. Рулевое колесо кроссовера в сравнении с панелью приборов выглядит достаточно стильно и богато. Верхняя часть украшена вставкой под темное дерево, а боковые части обтянуты кожей. На боковых спицах установлены кнопки управления функциями кроссовера DongFeng H30 Cross. Сам же руль можно отрегулировать по высоте и по вылету.

Мультимедийная система кроссовера

Что касается обшивки интерьера DongFeng H30 Cross, то в большей части используется качественная ткань, но за дополнительную плату производитель может обшить салон кожей. Расцветка интерьера в основном комбинированных оттенков:

По желанию покупатель DongFeng H30 Cross может выбрать на свой вкус сочетание оттенков с уже существующих. При этом стоит отметить, что верхняя часть интерьера обтянута белой или бежевой тканью. Задний ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, но все же габариты не столь большие и крупном пассажиру будет мало места в районе коленей.

Как вывод о салоне DongFeng H30 Cross, можно сказать, что просто, но самые главные функции производитель установил. Мультимедийная система хорошо синхронизируется с разными операционными системами, и при необходимости можно подключить несколько камер.

Технические характеристики DongFeng H30 Cross

Подвеска и легкосплавные диски кроссовера

Технические характеристики кроссовера DongFeng H30 Cross весьма скудные, всего один бензиновый двигатель и две коробки передач, 5-ти ступенчатая механическая и 4-ох ступенчатая автоматическая кпп AISIN 3-го поколения, в которую включен спортивный и зимний режим. Объем двигателя составляет 1,6 литра, а мощность 117 л.с. Максимальный крутящий момент – 153 Нм (4000 об/мин). Максималка кроссовера DongFeng H30 Cross зависит от коробки передач, механика сможет выдать 183 км/час, а автоматическая кпп – 180 км/час.

Все технические характеристики отвечают стандарту Евро 4, с новой системой очистки выхлопных газов. Для полного разворота, кроссоверу DongFeng H30 Cross потребуется 5,26 метра в диаметре, а это не столь много, как для других автомобилей. Спереди инженеры установили независимую подвеску McPherson и стабилизатор поперечной устойчивости. Позади установлена классическая торсионная подвеска, с продольными рычагами.

Насколько резвый кроссовер тяжело сказать, но как утверждают владельцы, двигатель оставляет желать лучшего, попросту не хватает мощности, особенно если говорить о поездах по бездорожью.

Системы безопасности DongFeng H30 Cross

Безопасность кроссовера

Безопасность кроссовера DongFeng H30 Cross продумана немного лучше и включает современные системы. Среди систем можно отметить ABS, всевозможные подушки безопасности, детский замок на дверях и крепежи для детского сиденья.

Среди активных систем безопасности DongFeng H30 Cross: парктроник с четырьмя датчиками, иммобилайзер и рулевая колонка, которая в случае ДТП складывается, тем самым не травмируя водителя. Так же можно отметить наличие штатной сигнализации, центрального замка, системы навигации и камеры заднего вида.

Кузов кроссовера DongFeng H30 Cross продуман таким образом, чтоб максимально защитить пассажиров от ударов. Передняя часть автомобиля так же продумана, чтоб максимально защитить пешехода в случае столкновения. Инженеры не поленились, установив между капотом и ветровым стеклом дополнительную подушку безопасности.

Цена и комплектации кроссовера DongFeng H30 Cross

Всего в дилерских центрах компании представлено две комплектации кроссовера DongFeng H30 Cross: Comfort MT и Luxury AT. Между собой комплектации отличаются по коробке передач и по некоторым частям интерьера и экстерьера.

Цена кроссовера DongFeng H30 Cross в комплектациях:

    Comfort – от 579000 рубля;

Кроссовер DongFeng H30 Cross действительно получился молодежным, ярким, с выдержанными линиями и в современном стиле. Технический функционал включает самые необходимые вещи, от мультимедийной системы, до камеры заднего вида.

Видео-обзор кроссовера DongFeng H30 Cross:

Dongfeng H30 Cross 2018: приподнятый хэтч

Dongfeng H30 Cross

В апреле две тысячи четырнадцатого компания Dongfeng представила в России свой новый вседорожный хэтчбек H30 Cross. Со стартом продаж китайцы тянуть не стали — в салонах официальных дилеров марки пятидверка появилась мае того же года.

Экстерьер

Dongfeng H30 Cross получил неплохо прорисованный дизайн экстерьера, что выгодно выделяет его на фоне других моделей бюджетного сегмента. В целом, новая модель смотрится вполне самобытно, хотя в облике все же «проскальзывают» заимствования от других популярных авто.

Донгфенг Н30 Кросс

Спереди видим решетку радиатора с двумя узорчатыми горизонтальными планками и крупным логотипом. На бампере установлена защитная накладка из неокрашенного пластика с круглыми противотуманками. Еще одна накладка, но уже серебристого цвета, проходит по самому низу бампера, имитируя защиту днища.

Элементы защиты из неокрашенного пластика присутствуют как на колесных арках, так и на дверях ДФМ Н30 Кросс. Не исключено, что такое решение «подглядели» на Volvo XC70. Массивные накладки делают образ более внедорожным, однако на их фоне 16-дюймовые колеса с покрышками 205/50 кажутся совсем маленькими.

В остальном профиль пятидверки ничем особенным не запоминается, при этом автомобиль имеет высокие рейлинги на крыше, небольшой козырек на пятой двери и хромированные дверные ручки. Сзади установлены большие фонари, а по самому низу бампера проходит защитная накладка серебристого цвета. Патрубки выпускной системы скрыты за элементами обвеса.

Салон

Интерьер нового DFM H30 Cross 2017-2018 имеет бюджетное, но при этом достаточно стильное оформление. Передняя панель выполнена из простенького глянцевого пластика черного цвета. Смотрится такой материал неплохо, однако к его практичности имеются определенные вопросы (например, насколько легко он пачкается / чистится).

Салон ДФМ Н30 Кросс

Компоновка приборов на передней панели также не раздражает — все самое необходимое находится под рукой. На вершине центральной консоли под козырьком разместился небольшой монохромный дисплей, на который выводится информация о времени, скорости, расходе топлива и пробеге. В солнечную погоду экранчик сильно бликует и информация с него читается плохо.

Прямо под этим дисплеем находятся дефлекторы вентиляции, а еще ниже расположен 6,5-дюймовый тачпад мультимедийной системы. Меню русифицировано, однако интерфейс и цветовая гамма подобраны неудачно. В базе имеется USB-разъем для подключения флешек, а Bluetooth идет только в топовой комплектации Luxury.

Что касается приборной панели, то она, напротив, выглядит почти по-европейски. Приборка на ДонгФенг H30 Cross состоит из трех колодцев-циферблатов, каждый из которых имеет хромированную окантовку. Не менее солидно смотрится и трехспицевый мультируль с хромированными декоративными вставками и таким же лого по центру.

Сиденья хэтчбека получили двухцветную тканевую отделку. Последняя хоть и немного грубовата на ощупь, но за счет своих фрикционных свойств позволяет немного компенсировать недостаток боковой поддержки передних кресел. К недостаткам последних можно отнести короткую подушку и узкую спинку, поэтому рослым и широкоплечим людям может оказаться некомфортно.

Места сзади тоже не особо много. Колени пассажиров хоть и не упираются в спинки передних кресел, однако места над головой остается впритык. Сзади нет не только подлокотника, но и отдельных дефлекторов вентиляции и подогрева, так что галерка встречает пассажиров настоящими спартанскими условиями.

Характеристики

Двигатель DFM H30 Cross

Вседорожный хэтчбек ДонгФенг Н30 Кросс 2018 построен на базе модернизированной платформы старенького Citroen ZX. Габаритные размеры авто составляют 4 351, 1 760 и 1 528 мм в длину, ширину и высоту, колесная база модели равна 2 610 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1 220 до 1 240 кг (в зависимости от выбранной комплектации).

Спереди используются привычные стойки Макферсон, а сзади — полузависимая торсионная балка. Обе подвески идут со стабилизаторами поперечной устойчивости. Дорожный просвет заявлен на уровне 175 мм. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами, причем передние вентилируемые.

Багажник Донгфенг Н30 Кросс рассчитан на 417 литров, однако спинку заднего дивана можно сложить по частям в соотношении 60:40, получив практически ровную площадку. Тогда объем отсека увеличится до 1 137 л. В багажнике предусмотрено несколько функциональных ниш, а электророзеток вы здесь не найдете. Зато в подполье имеется полноразмерная запаска.

В России ДФМ Н30 предлагается исключительно с 1,6-литровой бензиновой атмосферной «четверкой», которая развивает 117 л.с. при 6 000 об/мин и 153 Нм, доступных с 4 000 об/мин. Сочетается она либо в паре с пятиступенчатой механикой, либо с четырехдиапазонным автоматом Aisin. Информации о времени разгона с места до сотни нет, а максимальная скорость ограничена на 180-183 км/ч.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button