Шевроле камаро 2016 технические характеристики
Шевроле камаро 2016 технические характеристики
Обновленный Chevrolet Camaro 2016 года
В 2015-м году, когда весна уже подходила к концу и была уже середина мая, в Детройте состоялась автомобильная презентация, на которой миру был представлен обновленный Chevrolet Camaro 6-го поколения. Сложно поверить, но первый автомобиль данной линейки появился еще в далеком 1967 году. Но, не стоит заострять на этом внимания, т.к. никакого сравнения между ними и быть не может, на данном этапе это совершенно разные автомобили. Образ Камаро, который мы имеем на сегодняшний день, впервые был представлен в 2008 году и стоял на конвейере до 2015 года (в 2013 был проведен рестайлинг).
Итак, производство 6-го поколения будет осуществляться в Мичигане, на заводе фирмы GM. Старт продаж намечен на осень 2015 года.
Кузов.
В целом новинка сохранила практически все черты предшественника, отличает ее более современные черты и большее количество агрессивных элементов.
В первую очередь, нововведения коснулись передней части кузова. Изменился «рисунок» псевдорадиаторной решетки — из ячеистого он превратился плетенный. Изменилась и ее форма, теперь она стала более рельефной, слегка уменьшилась в ширину и заметно увеличилась в высоту. Оптика головного освещения стала значительно агрессивнее, благодаря переделанной структуре расположения светодиодов. Все они установлены в горизонтальном положении, с резкими заворотами. Горизонтальные противотуманные фары и небольшие воздухозабрники превратились в монолитную конструкцию, которая расположилась в специальных рельефных выемках по краям бампера.
Это в топовой версии. Что же касается базовой, имеются определенные отличия – накладка на решетку представлена в виде нескольких горизонтальных металлических вставок, расположенных близко друг к другу, а светодиодная начинка противотуманок расположилась в вертикальном направлении и без участия дополнительных рельефных линий.
Боковые стороны не несут в себе никаких отличий от предшественника, за исключением мелких элементов рельефа и измененных колесных дисков диаметром 18 и 20 дюймов.
Задняя часть представлена элегантной оптикой, рельефным переходом к нижней части бампера с пластиковой накладкой, а также 4-мя патрубками выхлопной системы. В зависимости от версии автомобиля изменяется лишь спойлер, в базовой он является не более, чем элементом декора, а в расширенной, полноценным техническим элементом улучшающим показатели аэродинамики.
Салон.
В плане интерьера автомобиль точно не подкачал, и даже наоборот стал гораздо более добротнее своего предшественника. Этому поспособствовали более качественные материалы, в числе которых: качественные «сорта» ткани, дорогие и мягкие пластики, алюминий и, в зависимости от комплектации, – кожаные элементы. Передние сидения обладают отличным продольным профилем и боковой поддержкой, а задний диван способен вместить в себя 2-3 человека (тоже зависит от их комплекции). Количество пространства для ног довольно ощутимо ограничено, и поэтому лучше всего задний диван подойдет для перевозки детей, подростков и низкорослых взрослых.
Некоторые элементы убранства были заимствованы у 5-го поколения, но в большей степени преобладают новые дизайнерские решения, сделавшие салон гораздо агрессивнее и элегантнее. Обилие ломаных линий и дерзких геометрий не может оставить равнодушным практически никого.
Рулевое колесо нисколько не веет сходством с предшественников, также как и следующая за ней приборная панель, представленная обилием интерактивных элементов и датчиков, в сочетании с 2-мя циферблатами спидометра и тахометра. Центральное положение на торпедо занимает 8-ми дюймовый дисплей мультмедийного комплекса MyLink. Ниже расположились 2 круглых дефлектора с серебристой окантовкой, которая, в свою очередь, является регулятором температуры и скорости подачи воздуха.
Технические характеристики.
Габаритные показатели нового Шевроле Камаро составляют: 4,784 м в длину, 1,897 м в ширину и 1,348 м в высоту. Колесная база насчитывает 2,811 м, ширина передней и задней колеи – 1,602 и 1,631 м соответственно.
В качестве базовой платформы использована заднеприводная модель Alpha, взятая у Кадиллака CTS. Но, перед тем, как установить ее, разработчики компании Шевроле провели огромную работу изменив ее более чем на 60%. Подвеска представлена стойками Mcpherson выполненными из алюминия, для передней оси и стальной многорычажкой для задней. Применив современную тенденцию внедрять в конструкцию высокопрочные стали, производители увеличили прочность всей ходовой части, при этом снизив общую массу транспортного средства приблизительно на 95 кг. Тормозная система в зависимости от комплектации представлена в двух вариантах:
- Тормоза Brembo, с 320-ти миллиметровыми вентилируемыми дисками спереди (4 поршня) и 315-ти миллиметровыми не вентилируемыми дисками сзади (1 поршень).
- Аналогичная система, но с увеличенными дисками – 345 миллиметров спереди и 338 миллиметров сзади.
Система рулевого управления оснащена элекроусилителем.
Доступные двигатели.
Производители оснастили новинку 3–мя вариантами силовой установки, на выбор покупателя. Каждая из них оснащена системой прямого впрыска топлива в камеру сгорания. В качестве коробки передач выступают МКПП (6 ступеней) и АКПП (8 ступеней) двух моделей – 8L45 и 8L90.
Первым идет 2-х литровый атмосферник, способный выжать из себя аж 275 л.с. Пиковой тягой является показатель в 400 Нм, который достигается на отрезке 3000-4500 об/мин.
Следующий, уже более объемный двигатель на 3,6 литра, предоставляет водителю 335 коней мощности, в сочетании с 385 Нм крутящего момента на рубеже 5300 оборотов.
И наконец, топовый вариант. На этот раз придется иметь дело с по-настоящему серьезным агрегатом. Его объем составляет ни много — ни мало -6,2 литра, а максимальная производительность — 455 единиц чистой мощности. Пиковым показателем тяги является отметка в 617 Нм, при не рекордных 4400 оборотах.
К сожалению, более подробной информации производителями предоставлено не было. Единственное, что можно добавить — это несколько слов о его ускорении и расходе топлива. Автомобиль со стандартной версией двигателя способен разгоняться до 100 приблизительно за 6 секунд, а расход топлива в смешанном цикле не превышает 8 литров АИ 95+.
Предположительные комплектации.
Премьера Chevrolet Camaro 6, намечена на осень 2015 года, причем относится это лишь к зарубежному рынку, в частности к Соединенным Штатам Америки. Российская публика должна запастись терпением и дождаться 2016 года, вероятно, он попадет на наш рынок в первых месяцах.
Никаких данных о расценках на новинку в мире автомобилей класса S производители не предоставили, по крайней мере, на данном этапе. Зато известен приблизительный перечень опций, которыми будет оснащаться базовая комплектация:
- полный комплект подушек безопасности;
- фары с галогеновой начинкой;
- кондиционер;
- мультимедийный центр;
- дисковая тормозная система;
- штатная CD-аудиосистема;
- 18-ти дюймовые диски.
В расширенных версиях будут добавлены:
- Drive Mode;
- стояночный тормоз (автоматический);
- светодиодная оптика;
- 20-ти дюймовые диски.
На самом деле это даже не половина из всех опций, которые будут предоставлены производителями покупателю, но на сегодняшний день, это все что они позволили узнать о своем детище.
Chevrolet Camaro 2016 (6 поколение) — долгожданный рестайлинг
Chevrolet в мае этого года представил автомобиль Camaro 6-го поколения на автосалоне в Детройте, а в продажу поступит он этой осенью. Camaro 2016 будет иметь новый внешний вид более стройный, в сравнении с предшественником.
Новый Шевроле Камаро 2016-2017 года на презентации в Детройте
Дизайн нового Камаро
Внешний дизайн нового Camaro является эволюционным, неся вперёд современный эстетический вид. В новинке были модернизированы все новые технологии, также LED lighting. Более выразительный взгляд задних габаритных огней сочетается с эстетикой нового поколения.
Chevrolet Camaro 2016 в новом кузове
Кроме того, модели SS имеют spoiler. Standard освещение включает в себя фары дальнего света галогенный проектор и задние фонари. RS и SS модели добавляют высокой интенсивности HID, фары проектора и светодиодные ходовые огни — в том числе радикальные LED Lightpipe интегрированные в фаре.
Новый Камаро 2016-2017, вид сзади
RS и SS варианты также оснащены светодиодной подсветкой для задних фонарей, в том числе вспомогательными направляющими.
Салон Шевроле Камаро 2016
В интерьере все новое и автомобиль получил более качественные материалы. Автомобиль имеет скульптурный внешний вид, который предлагает все новые, современные изменения, в том числе технологии светоизлучающих диодов (СИД), а так же десять цветов кузова и пять цветовых комбинаций интерьера, вариантов освещения и полный комплект дилерских аксессуаров на старте. В этом числе и диски, пакеты дополнительных аксессуаров, аэродинамически оптимизированная конструкция, что является результатом испытаний.
Салон, панель приборов Chevrolet Camaro 2016-2017 года
Снижается сопротивление на моделях LT и есть улучшение прижимной силы на SS. Салон Шевроле Камаро 6-поколения ориентирован на удобство. Центральная консоль имеет интуитивно понятное управление, есть удобное рулевое колесо из высокого качества материалов. Есть уникальные кольца вокруг вентиляционных отверстий, которые используются для коррекции температуры и скорости вентилятора, устраняя необходимость в традиционных кнопках.
Центральная консоль панели приборов с элементами управления
В салоне автомобиля обновленная приборная панель с восьмидюймовым дисплеем, мультимедиа система MyLink и светодиодное освещение с световыми эффектами.
Габаритные размеры Шевроле Камаро 2016-2017
- в длину – 4784 мм;
- в ширину – 1897 мм;
- в высоту – 1348 мм;
- колёсная база составляет 2811 мм.
В данном сегменте в 2015 году произошли обновления седанов Lexus ES 2016 , Nissan Maxima 2016 и менее спортивной, но не менее популярной модели Chevrolet Malibu .
Приборная панель Camaro 2016-2017
Комплектации новой Камаро 2016-2017
Chevrolet Camaro шестого поколения предлагает более высокие уровни производительности, технологии и утончённость. Он предназначен для поддержания спортивного сегмента автомобилей и является лидером в этом сегменте. Шестое поколение Camaro обеспечивает более быстрое и даже агрессивное вождение.
Новые трансмиссионные комбинации предлагаются такие:
- 2.0L Turbo;
- 3.6L V-6;
- и LT1 6.2L V-8 который имеет САЭ-сертификацию в 455 лошадиных сил (339 кВт) и 455 крутящего момента (617 Нм) — для наиболее мощной Camaro SS.
Каждый двигатель будет доступен с шестиступен. мех. или восьмиступ. автоматической коробкой передач.
Технические характеристики Шевроле Камаро
Впервые, Camaro SS будет доступен с Magnetic Ride Control активной подвеской GM, ранее доступный только с наддувом ZL1. Водители могут переключаться между тремя различными программами, которые управляют заслонками регулировки для различных условий или стилей вождения. Инженеры также улучшили активную выхлопную систему Camaro. Электронно-управляемые клапаны могут обойти глушители, повышается производительность и создаётся более громкий звук. Кроме того, клапаны могут быть установлены в скрытом режиме, который спокойнее, чем обычно.
Двигатель Шевроле Камаро V-8 2016-2017
Копирование предшественника, но потеря веса на 90 килограмм и новый полный набор модернизированных двигателей, завершённых на 455-лошадиных сил, с прямым впрыском, 6.2L LT1 V8, в 455 лошадиных сил подкреплен 455 крутящего момента.
Следующая по линии от V8 является 3.6L. V6 похвастаться может 335 лошад. сил и 284 крутящего момента.
Основной двигатель двухлитровый, 275-лошадиных сил, турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами. Возглавляет линейку Camaro SS, оснащённый 6,2-литровым V8. Тот же двигатель находится в Corvette Stingray и прокладывает путь для более мощных ZL1 версии.
Новый Camaro помторен на новой заднеприводной Альфа платформе, которая послужила уменьшению веса и габаритных размеров, чем предыдущая модель, отчасти благодаря использованию алюминия и углепластика.
Цена Шевроле Камаро 2016
В США реализации нового Chevrolet Camaro 2016 начнутся во 2-ой половине текущего года. По официальным данным стоимость базовой версии авто составит 2 799 000 рублей. Точные комплектации будут объявлены позднее. Серийное создание Шевроле Camaro 6 поколения будет на мощностях Lansing в Мичигане. Как было сначала сказано, на рынке давно ожидаемая новинка, готовая соперничать с Форд Mustang, появиться осенью этого года.
Новый Chevrolet Camaro — 6 поколение американского маслкара
Новый Chevrolet Camaro 6-го поколения представлен в официально 16 мая 2015 года в американском Детройте. Шестое поколение американского двухдверного купе Шевроле Камаро 2016-2017 модельного года создано практически с чистого листа, но при этом разработчики нового маслкара постарались максимально сохранить узнаваемый и стильный образ предшественника Chevrolet Camaro 5-ого поколения. Старт продаж 6-го поколения Chevrolet Camaro 2016-2017 модельного года запланирован в США на осень текущего 2015 года. В России купить новинку можно будет ближе к весне будущего 2016 года. По предварительной информации, цена нового Шевроле Камаро 6 2016-2017 года составит от 35 тысяч евро.
Шестое поколение маслкара Camaro построено на новой платформе Alpha автомобильного гиганта General Motors. Новая тележка обеспечила увеличение жесткости кузова на 28 %, использование деталей из алюминия и даже углепластика, а также уменьшившиеся габаритные размеры кузова авто новинки позволили сократить снаряженную массу автомобиля почти на 90 кг по сравнению с предыдущим поколением модели. При этом бензиновые шести и восьми цилиндровые двигатели, устанавливаемые под капотом нового американского мускулкара Шевроле Камаро, стали мощнее, и даже появился новый 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый мотор.
Вот, пожалуй, с технических характеристик нового Chevrolet Camaro 2016-2017 модельного года и стоит начать. Моторов для нового американского купе доступно три:
- Четырехцилиндровый 2.0 Turbo (279 лс 400 Нм) с 6 МКПП обеспечивает разгон до 100 кмч за 5,9 сек и расход топлива при движении по трассе на уровне 7,8 литров.
- Атмосферный V6 3.6 (340 лс 385 Нм) оснащается прямым впрыском топлива в цилиндры и системой деактивации части цилиндров при малых нагрузках.
- 2,0-литровый и 3,2 литровый двигатели стандартно оснащаются 6 МКПП, в качестве опции доступна 8 АКПП Hydra-Matic 8L45.
- Самый мощный вариант V8 6.2 LT1 (461 лс 617 Нм) устанавливается в моторном отсеке Camaro SS, двигатель работает в паре с 6 МКПП или 8 АКПП Hydra-Matic 8L90.
Подвеска, разумеется, у спортивного купе Шевроле Камаро 6-ого поколения полностью независимая: спереди многорычажные стойки McPherson, сзади пяти рычажная конструкция.
Усилитель руля электрический, тормоза дисковые с тормозными механизмами Brembo (диаметр дисков 320 мм спереди и 315 мм сзади, у версии Camaro SS более крупные диски — 345 мм спереди и 338 мм сзади). Для самой мощной модификации Chevrolet Camaro SS производитель предлагает адаптивную подвеску Magnetic Ride Control (жесткость амортизаторов может изменяться до 1000 раз в секунду).
- Новый Камаро стандартно оснащается легкосплавными колесными дисками R18, в качестве опции (стандарт для Camaro SS) диски R20 с низкопрофильной резиной 245/40 R20.
- Внешние габаритные размеры кузова Chevrolet Camaro 6 составляют 4784 мм в длину, 1897 мм в ширину, 1348 мм в высоту с размерами колесной базы в 2811 мм.
Внешность нового Камаро яркая и оригинальная. Нет смысла словами описывать американское спортивное купе, лучше рассмотреть новинку со всех сторон и с разных ракурсов на официальных фото и видео.
Салон нового поколения Chevrolet Camaro 2016-2017 порадует качественными материалами отделки и большим количеством современного оборудования. Аналоговая приборная панель в качестве опции оснащается многофункциональным 8-ми дюймовым цветным дисплеем, на центральной консоли разместился мультимедийный комплекс MyLink последнего поколения с экраном диагональю 8-мь дюймов. Чуть ниже россыпь кнопок управления вспомогательными функциями автомобиля и оригинальные дефлекторы вентиляции с кольцами-регуляторами, изменяющими режимы работы вентилятора и температуру. На центральном тоннеле клавиша электромеханического ручника и магический переключатель Drive Mode Selector, позволяющий изменять алгоритм работы восьми параметров управления американского спортивного купе.
В зависимости от выбранного режима (Snow/Ice, Tour, Sport или Track для версии Camaro SS) можно получить различные характеристики работы автоматической трансмиссии и рулевого управления, адаптивной подвески и отклика силового агрегата, и даже выбрать и настроить на свой вкус светодиодную фоновую подсветку салона (24 оттенка).
Производство шестого поколения Chevrolet Camaro 2016-2017 модельного года стартует в июле 2015 года на заводе GM Lansing Grand River в американском городе Лансинг, штат Мичиган. Основным конкурентом нового Камаро, как и прежде будет Ford Mustang.
Так что, эра настоящих американских маслкаров с приходом нового Камаро продолжается и выходит на новый, более современный уровень. Ждем 6-ой Chevrolet Camaro в России.
Видео Шевроле Камаро 6 2016
Обзор купе Шевроле Камаро (Chevrolet Camaro)
Купе Шевроле Камаро (Chevrolet Camaro), несомненно, входит в число наиболее известных автомобилей Северной Америки. Этот легендарный маслкар не изменяет традициям, заложенным еще в 1967 году, оставаясь доступной моделью с задним приводом и мощными двигателями. Американский автопроизводитель недавно на мероприятии в Детройте показал «Камаро» шестой по счету генерации. Об особенностях и технических параметрах новинки и поговорим.
Внешность и габариты
Модель 2016 года не получила кардинальных изменений во внешности. Если сравнивать с пятым поколением, то экстерьер поменялся незначительно. Визуально, как и раньше, купе новой генерации напоминает своего славного предка, который выпускался в конце 60-х годов прошлого века.
Традиционно кузов Шевроле Камаро наделен рельефностью и гранеными формами практически везде, благодаря чему автомобиль выглядит очень спортивно. Оптика раскосых передних фар обладает секциями со светодиодными ходовыми огнями. Воздухозаборник спереди довольно большой, что добавляет агрессивности новому купе.
Корма «американца» увенчана узкими фонарями, имеется бампер с встроенными патрубками выхлопной системы в количестве четырех штук, а крышка багажника оборудована небольшим спойлером. «Камаро» 2016 года претерпел заметные изменения в экстерьере, но все же остался узнаваемым, несмотря на то, что построен на совершенно новой платформе, позаимствованной у Cadillac ATC.
Стоит отметить, новый Camaro в размерах немного уменьшился. Длина модели не превышает 4738 мм, ширина укладывается в отметку 1940 мм, высота равна 1387 мм, а расстояние между осями составляет 2812 мм. Масса автомобиля в сравнении с предшественником снижена примерно на 90 кг, тогда как жесткость конструкции увеличилась на 28%.
Особенности интерьера
Во внутреннем пространстве нового Шевроле Камаро везде наблюдается современный стиль оформления. Материалы отделки внутреннего убранства добротного качества, гораздо лучше, чем в предыдущем поколении маслкара. Подсветка в салоне отныне будет светодиодной. Главная особенность внутренней части автомобиля – жидкокристаллический дисплей, заменивший собой стандартную приборную панель.
Руль в купе Camaro 2016 года стал меньше в размерах, его обод усечен снизу.
На центральной консоли главное место занял 8-дюймовый экран медиакомплекса MyLink с сенсорным управлением. Переключатели, отвечающие за управление климатом в салоне, находятся внутри вентиляционных дефлекторов. Высокий тоннель трансмиссии разделяет сидения первого ряда. Стояночный тормоз теперь работает за счет электромеханики, по этой причине обычный рычаг заменен небольшим рычажком.
Технические характеристики
Шестой «Камаро» приводит в движение новый 275-сильный турбоагрегат с четырьмя цилиндрами, его рабочий объем составляет 2,0 литра. Помимо того, купе будет оснащаться 3,6-литровым V6, способным развивать до 335 лошадиных сил отдачи.
Версию Camaro SS (Super Sport) оборудуют 16-клапанным «монстром» на 6,2 литра с восемью цилиндрами, имеющим в своем арсенале непосредственную подачу горючего, он отлично зарекомендовал себя, поскольку используется в модели Corvette. Однако для Camaro SS этот двигатель еще больше форсировали, доведя его мощность до впечатляющих 455 лошадиных сил и 6000 оборотов в минуту, а максимальный момент равен 617 Нм. Купе, оснащенному этим силовым агрегатом, для набора скорости в 100 км/ч понадобится всего 4,5 секунды.
Автомобиль будет агрегироваться 6-позиционной «механикой» или же новой роботизированной КПП на 8 скоростей в зависимости от предпочтения покупателей. Все версии новинки от General Motors за дополнительную плату могут оснащаться адаптивными амортизаторами, а также возможностью изменения параметров подвески и двигателя.
Помимо более мощного мотора, модификация с приставкой SS снабжается тормозными дисками Brembo. Передние механизмы имеют диаметр 34,5 см, а задние – 33,8 см. Колесные диски в этой версии купе легкосплавные, а размер их – 20 дюймов.
В производство модель запустят осенью нынешнего года. Купе с самой простой комплектацией будет стоить 24 000$. Позже появится вариация Шевроле Камаро 2016 в кузове кабриолет и более мощные модификации.
Chevrolet Camaro 2016 – новая генерация культового маслкара
Официальному анонсу нового поколения легендарного Chevrolet Camaro предшествовали многочисленные тизеры, которыми менеджеры компании производителя наводнили глобальную сеть за несколько месяцев до полноценной презентации автомобиля. Показ Камаро 6-й генерации состоялся в середине мая 2015 года в американском Детройте.
Примечательно, что разработки нового поколения Chevrolet Camaro, с технологической и технической точек зрения, производились практически с чистого листа, но при этом дизайнеры постарались максимальным образом сохранить внешнее сходство новинки с версией автомобиля предыдущей генерации. Подобное решение является безусловным плюсом, ведь имидж модели в действующем исполнении привлек огромное количество покупателей по всему миру. Освежить экстерьер машины удалось несколькими не глобальными, но точными штрихами, после чего автомобиль стал выглядеть еще более динамично, напористо и выразительно.
Шевроле Камаро 2015-2016 базируется на совершенно новой автомобильной платформе Alpha, разработанной специалистами концерна General Motors и пришедшей на смену прежней тележке Zeta. Новая платформа способствует увеличению жесткости кузова машины более чем на четверть к прежнему показателю, а также предусматривает применение кузовных деталей из алюминия и углепластика. Некоторое уменьшение габаритной длины автомобиля, в совокупности с применением облегченных конструкций кузова, позволило снизить массу машины на 90 кг. Вместе с тем, устанавливаемые под капот новинки двигатели стали ощутимо мощнее. Затронув тему габаритов машины, стоит отметить, что внешние размеры новинки, за исключением длины машины, изменились не принципиально. При длине в 4784 мм, ширина маслкара составляет 1897 мм, а высота машины равняется 1348 мм. Колесная база автомобиля укладывается в 2811 мм.
Хотя автомобиль сталь немного ниже и короче своего предшественника, внешне это почти не заметно. Взглянув на купе в профиль, отличий почти не найти. Идентифицировать новинку можно разве что по иной форме боковых задних окошек, да по более покатой задней стойке кузова. Правда, разработчики упоминают и об изменении формы дверей, но визуально это определить проблематично. Гораздо более заметны изменения передней части Шевроле Камаро 6. Здесь обращает на себя внимание зауженная ксеноновая головная оптика, новый передний бампер и переоформленная решетка радиатора. Для заряженных модификаций RS и SS в передних фарах добавлены секции со светодиодным наполнением.
Стоит отметить, что дизайн передней части машины отличен друг от друга у разных модификаций модели. Помимо использования светодиодных световых элементов, к примеру, для версии Camaro SS предусмотрены специальные вентиляционные отверстия капота, расширенный воздухозаборник, несколько иные противотуманные фары и крупноячеистая решетка радиатора. Аналогичный подход и в оформлении кормовой части автомобиля. Так, если Camaro RS имеет пару круглых патрубков системы выхлопа, разнесенных по краям кузова, а также компактный спойлер, установленный на крышку багажника, то версия SS отличается четырьмя попарно сдвоенными патрубками и более внушительным антикрылом, покоящемся на специальных стойках. Общим элементом дизайна для всех модификаций новинки стали оригинальные светодиодные задние фонари, придающие автомобилю еще более стильный и современный облик.
Новинка по умолчанию оснащается колесными дисками из легкосплавного материала размерностью R18. Опционально можно заказать колесные диски 20 размера, обутые в низкопрофильную резину 245/40 R20.
Инженеры компании предусмотрели три возможных силовых агрегата для своего автомобиля. Все двигатели бензинового типа. В качестве базового мотора выбран новый 2-литровый турбоагрегат с четырьмя цилиндрами, развивающий максимальную мощность на уровне 270 лошадиных сил. Пиковый показатель крутящего момента такого мотора составил 295 Нм. Шевроле Камаро 2015-2016 с базовым мотором разгоняется до 100 км/ч за 5.9 секунд, расходуя в смешанном цикле езды порядка 7.8 литров топлива. Аналогичным мотором комплектуется седан Cadillac ATS, который, как и новый Camaro, сконструирован на платформе Alpha.
Еще один двигатель для нового купе представляет собой 3.6-литровый агрегат V6, мощность которого равна 340 лошадиных сил, а пик тяги приходится на отметку 385 Нм. К особенностям указанного мотора можно отнести наличие системы прямого топливного впрыска, а также функцию отключения части цилиндров в режиме малых нагрузок при движении. Представленный мотор устанавливается на модификации Camaro RS.
Наконец, топовым двигателем новинки стал 6.2-литровый мотор LT1 V8, развивающий внушительную для небольшого двухдверного купе максимальную мощность в 461 л.с. и паровозную тягу в 617 Нм.
Что касается иных конструктивных особенностей, то, например, в пару к 2-литровому и 3.2-литровому двигателям устанавливают 6-ступенчатую механическую коробку передач, или 8-ступенчатую автоматическую коробку Hydra-Matic, которая заказывается опционально. Наиболее мощный из имеющихся моторов агрегатируется вместе c 8-диапазонным «автоматом» по умолчанию.
Кроме этого, Шевроле Камаро 6 располагает полностью независимой подвеской со стойками McPherson спереди и пятирычажной конструкцией сзади. Мощная версия Camaro SS оснащается адаптивной подвеской Magnetic Ride Control, способной менять уровень жесткости амортизаторов. Рулевое управление оборудовано электроусилителем, обе пары колес имеют дисковые тормозные механизмы Brembo.
Салон Chevrolet Camaro 2015-2016 полностью обновился. Здесь устанавливается новая приборная панель и модернизированное рулевое колесо, иная передняя панель, кресла, а также внутренние панели дверей. Центральная консоль стала выглядеть более современно и высокотехнологично. Убрав несколько хаотичную россыпь кнопок, дизайнеры и инженеры компании оставили здесь дисплей мультимедийного центра, под которым расположены несколько клавиш управления климатической системой и мультимедийным центром. Аккуратные «крутилки»-регуляторы климатической установки выполнены в виде оригинальных колец, вращающихся вокруг центральных сопел парных дефлекторов вентиляционной системы. Центральный тоннель украшают вставки из натуральной кожи со стильной контрастной строчкой. За рычагом КПП между креслами расположен переключатель, которым меняется алгоритм управления основными функциями автомобиля. Выбрав подходящий режим, можно получить нужные характеристики трансмиссии, рулевой системы, настроек подвески и отклика двигателя на нажатие педали газа. Кроме того, уникальным переключателем можно настроить даже фоновую светодиодную подсветку салона машины.