Технические характеристики

Chevrolet epica 2007 технические характеристики

Chevrolet epica 2007 технические характеристики

Технические характеристики Chevrolet Epica, модификации и года выпуска

Технические характеристики Chevrolet Epica 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2 1993 107(145)/6300 Рядное расположение — L6 187/4600 Многоточечный впрыск Бензин
2,0 D 1991 110(150)/4000 L4 (рядное расположение) 320/2000 Непосредственный впрыск Бензин
2.5 2492 117(159)/5800-6300 Рядное расположение — L6 235/4000 Многоточечный впрыск Бензин
2.0 AT 1993 (143)/6400 Рядный — 6 (195)/4600 Инжектор Бензин
2.0 MT 1993 (143)/6400 Рядный — 6 (195)/4600 Инжектор Бензин

Продажа подержанных автомобилей Chevrolet Epica

Chevrolet Epica 2.0

Chevrolet Epica 2.0

Chevrolet Epica 2.0

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Chevrolet Epica / Шевроле Эпика

Chevrolet вернет россиянам бюджетные модели

Бренд Ravon, похоже, ликвидируют.

Chevrolet обновил Equinox

Презентация кроссовера состоялась в Чикаго

Посмотреть все отзывы об автомобилях Chevrolet Epica / Шевроле Эпика

Технические характеристики Шевроле Эпика 2.0 литра 5-мкпп

Мощность мотора 144 л.с.
Крутящий момент 195 Нм
Разгон до 100 км/ч 9.9 с
Макс. скорость 207 км/ч
Тип топлива АИ-95
Расход в городе 11.4 л
Расход по трассе 6.3 л
Смешанный расход 8.2 л
Объем бака 65 л
Объем багажника 480 л

Тип подвески и радиус разворота

Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
2.0 AT Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная
2.0 MT Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная

Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Эпика в кузове V250

Кузов обработан хорошо и держится неплохо, а вот стекла быстро затираются и нередко попросту трескаются. Бамперам недостает упругости и они также легко иду трещинами.

Салон авто только выглядит богато, качество материалов тут более чем посредственное. Серебристая краска легко облазит, тоже касается тонкой кожи на руле или рукоятке кпп. Передние кресла не выносят тучных водителей и к 100 тысяч км совсем разваливаются. Примерно к такому же пробегу чаще всего начинает сильно скрипеть приборная панель. А вот к электрике особых претензий нет и если что-то не работает, то смотрите контакты.

Рядные шестерки X20D1 и X25D1 сходны как по своей конструкции, так и по проблемам. Эти моторы страдают масложором, частыми поломками системы охлаждения и низким ресурсом масляного насоса. К тому же на пробегах за 150 000 км нередко разрушается катализатор, крошки которого затягивает в камеры сгорания, где они царапают стенки.

Механические коробки D24 и D33 обычно доставляют немало хлопот своим владельцам. Весьма скромный ресурс тут имеют синхронизаторы и подшипники, а к 150 000 км часто разбалтывается тросовый привод управления и от этого падает четкость переключений.

До рестайлинга ставилась 5-ступенчатая акпп Айсин 55-50SN, которая боится перегрева и любит регулярную смену масла. Однако если за ней ухаживают, то ходит она неплохо. После рестайлинга появился автомат 6Т40 собственного производства с кучей проблем. Так как перечислять все его поломки весьма долго, сделаем это в отдельном материале.

Подвеска откровенно слабая и уже к 50 000 км замены могут требовать многие детали: амортизаторы, опоры стоек, шаровые опоры и внушительное количество сайлентблоков.

Рулевая рейка обычно стучит с малых пробегов, но ходит долго, люфт и течи появляются ближе к 200 000 км. Тормоза хоть и слабоваты, но тоже особых проблем не доставляют.

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2 Дисковые Дисковые нет
2,0 D Вентилируемые диски Дисковые
2.5 Вентилируемые диски Дисковые
2.0 AT Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.0 MT Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический

Цена Chevrolet Epica на вторичном рынке

На вторичке сотни предложений, стоимость которых колеблется от 250 до 500 тысяч рублей.

Chevrolet Epica I

Год выпуска: 2008
Пробег: 150 000 км
Кузов: Седан
Цвет: Чёрный
Двигатель: 2.0 л / 143 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Размер шин

Модификации Размер
2 215/50R17
2,0 D 215/45 R18
2.5 215/50 R17
2.0 AT Передние колёса: 205/60 R16, Задние колёса: 205/60 R16
2.0 MT Передние колёса: 205/60 R16, Задние колёса: 205/60 R16

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2 4803 1806 1448 1549/1544 2700 476
2,0 D 4803 1806 1448 1549/1544 2700 476
2.5 4803 1806 1448 1549/1544 2700 476
2.0 AT 4805 1810 1450 1500/1545 2700 150 480/-
2.0 MT 4805 1810 1450 1500/1545 2700 150 480/-

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2 1450 1945 495
2,0 D 1560 2045 485
2.5 1495 1985 490
2.0 AT 1500 1985 485
2.0 MT 1460 1945 485

Количество сидений и дверей

Модификации Количество сидений Количество дверей
2.0 AT 5 4
2.0 MT 5 4

Объём топливного бака

Модификации Объём бака, л Тип топлива
2.0 AT 65 АИ-95
2.0 MT 65 АИ-95

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2 207 9.9 0.32
2,0 D 200 9.7 0.32
2.5 206 9.9 0.32
2.0 AT 199 11.8
2.0 MT 207 9.9

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2 11.4 6.3 7.8 205 Бензин
2,0 D 7.5 5.3 6.1 169 Бензин
2.5 6.6 13.8 9.7 221 Бензин
2.0 AT 12.4 6.8 8.9 Бензин
2.0 MT 11.4 6.3 8.2 Бензин

Цены Chevrolet Epica с 2006 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)

Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена,
рублей
Средняя цена с
АКПП, рублей
Всего в продаже с АКПП Средняя цена с
МКПП, рублей
Всего в продаже с МКПП
2006 г. 38 511 709 521 769 22 501 348 21
2007 г. 97 554 275 566 722 62 537 313 46
2008 г. 165 585 662 617 573 63 566 837 101
2009 г. 57 610 654 621 550 31 598 762 30
2010 г. 126 661 232 679 154 65 645 274 72
2011 г. 178 700 786 719 863 95 680 522 92
2012 г. 88 747 520 783 715 49 702 107 38
2013 г. 20 838 602 874 121 8 813 942 10

Комплектации Chevrolet Epica с 2006 года

Тест-драйвы

Тест-драйв Chevrolet Epica: заявка на успех

Чёрный перламутр экстерьера, антигеометрия контура фар, хром на фальшрадиаторной решётке, «задранный зад», кожаный салон цвета слоновой кости, деревянные вставки интерьера, широкая линейка базовой комплектации, 6 цилиндров и 24 клапана на 2.0 литра под капотом — претензия на бизнес-стиль.Действительно, глядя на Chevrolet Epica в первый раз, создается ощущение представительности, но… российской.…

Chevrolet Epica 2.5 AT. Цена: от 827 300 руб. В продаже: с 2006 годаПопулярность Chevrolet Epica в России далека от заоблачных высот. Многим этот автомобиль кажется чересчур простецким и непритязательным, но, возможно, все дело в том, что мы еще не доросли до подобного оружия рационализма10000 кмПервые 10000 тестовых километров дались…

Читайте также  Шевроле эквинокс технические характеристики

Chevrolet Epica: американский «кореец» российской закваски

Зерно из Канады, масло из Новой Зеландии, йогурты из Германии. Что ещё? Конечно же, автомобили! Сегодня в условиях всепоглощающей глобализации разбираться в происхождении моделей становится все труднее и труднее. Epica — очередной пример игры с подменами фамилий и гербов. Посмотрите сами. Этот корабль асфальтовых рек ходит под гордым американским «флагом»…

Chevrolet epica 2007 технические характеристики

Относится к европейскому размерному классу D. В 2006 году заменил прежнюю модель — Evanda. В 2008 году на автомобиль стали устанавливать новую автоматическую 6-ступенчатую коробку передач.

Технические особенности

Выпускается с одним типом кузова — 4-дверный седан с 5-местным исполнением салона. Привод — на передние колеса, коробки передач — механические или автоматические классического типа. Подвеска всех колес — независимая, тормозные механизмы спереди и сзади — дисковые.

Седан

Колесная база 2 700 мм; длина x ширина x высота: 4 805×1 810×1 450 мм; объем багажника 480 л; коэффициент аэродинамического сопротивления 0,318. Модификации: 2.0, 2.5, 2.0 D.

Бензиновый 6-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распределительных вала с цепным приводом, рабочий объем 1 993 см 3 , диаметр цилиндра/ход поршня 75,0/75,2 мм, степень сжатия 10,2, мощность 105 кВт (143 л. с.) при 6 400 об/мин; максимальный крутящий момент 195 Нм при 4 600 об/мин, удельная мощность 52,7 кВт/л (71,8 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,573 (4,580), II. 2,109 (2,964), III. 1,391 (1,912), IV. 1,029 (1,446), V. 0,805 (1,000), — (0,746), R. 3,308 (2,940), главная передача 3,947 (2,890).

Другие характеристики (с автоматической коробкой*)

Колея передних/задних колес 1 550/1 545 мм; снаряженная масса 1 460 (1 500*) кг; полная масса 1 945 (1 985*) кг; максимальная скорость 207 (195*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 9,9 (11,5*) с; расход топлива по городу/трассе 11,4 (12,6*)/6,3 (6,8*) л/100 км; выбросы СО2 205 (213*) г/км; объем топливного бака 65 л.

Бензиновый 6-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распределительных вала с цепным приводом, рабочий объем 2 492 см 3 , диаметр цилиндра/ход поршня 77,0/88,2 мм, степень сжатия 9,8, мощность 115 кВт (156 л. с.) при 5 800 об/мин, максимальный крутящий момент 237 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 46,1 кВт/л (62,6 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 4,580, II. 2,964, III. 1,912, IV. 1,446, V. 1,000, VI. 0,746, R. 2,940, главная передача 2,890.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 550/1 545 мм; снаряженная масса 1 500 кг; полная масса 1 985 кг; максимальная скорость 209 км/ч; разгон 0-100 км/ч 10,2 с; расход топлива по городу/трассе 13,6/6,7 л/100 км; выбросы СО2 221 г/км; объем топливного бака 65 л.

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 991 см 3 , диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/92,0 мм, степень сжатия 17,5, мощность 110 кВт (150 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 320 Нм при 2 000 об/мин, удельная мощность 55,2 кВт/л (75,3 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,820 (4,580), II. 1,970 (2,964), III. 1,304 (1,912), IV. 0,971 (1,446), V. 0,767 (1,000), VI. 0,746, R. 3,615 (2,940), главная передача 3,421 (2,640).

Другие характеристики (с автоматической коробкой*)

Колея передних/задних колес 1 550/1 545 мм; снаряженная масса 1 560 (1 625*) кг; полная масса 2 045 (2 055*) кг; максимальная скорость 200 (205*) км/ч; время разгона 0-100 км/ч 9,7 (10,6*) с; расход топлива по городу/трассе 7,5 (10,2*)/5,3 (6,0*) л/100 км; выбросы СО2 169 (210*) г/км; объем топливного бака 65 л.

Шевроле Эпика 2006 — 2012

Благодаря существенным переменам на глобальном автомобильном рынке, одни модели автомобилей уходят в небытие, другие же, зарекомендовавшие себя как надежные, практичные и недорогие в производстве становятся универсальными платформами и продолжают выпускаться у различных производителей зачастую под разными названиями. Если попытаться отследить историю модели, Шевроле Эпика, носящую шильдик американского автомобильного концерна, то своей «родословной» она обязана скорее не американской, а южнокорейской корпорации Daewoo. Другими словами, Epica — это автомобиль с богатой технической историей. Предшественником, скорее даже предвестником «Эпики» был среднеразмерный седан Chevrolet Evanda, занимавший нишу семейного автомобиля в классе D.

История автомобиля

Шевроле Эпика

фото Шевроле Эпика

Автомобиль пользовался довольно большой популярностью во многих странах, но для поддержания интереса к модели у потенциальных покупателей корейские разработчики вынуждены были пойти на разработку новой модели с новым названием. Этого требовали резко изменившиеся условия мирового автомобильного рынка в начале 2000-х, когда на нем словно грибы после дождя, стали появляться новые игроки из Китая, стремительно наводнившие автомобильный рынок своей продукцией. Начиналась эпоха кроссоверов, а эпоха седанов подходила к концу. Именно в тех непростых условиях и появилась новая модель от Шевроле — предшественник «Эпики» легендарная платформа Magnus.

экстерьер Шевроле Эпика

Несмотря на снижающийся спрос на седаны, автомобиль пришелся как раз ко двору. Во многих странах автомобиль был одним из лидеров продаж под разными наименованиями: Daewoo Evanda, Chevrolet Evanda и даже Suzuki Verona. Но, конструктивно и по сути, это был а одна и та же модель. К 2004 году эстафету в борьбе за свой сегмент рынка приняла новая модель Эпика. Тогда по своей конструкции она практическим полностью повторяла своего предшественника.

Характеристики Шевроле Эпика

Шевроле ЭпикаВ 2006 году была выпущена модель Шевроле Эпика нового поколения. Эта модель была стала гораздо более «самостоятельной», получив модернизированный внешний дизайн, электронику, а также системы активной и пассивной безопасности. двигатель Шевроле ЭпикаРоссийские дилеры предлагали Шевроле Эпика с двумя типами бензиновых силовых агрегатов, объемом 2 и 2,5 л, развивающих максимальную мощность 143 и 156 л.с. 143-сильный агрегат комплектовался пятиступенчатой механической КПП и «автоматом». Более мощный двигатель работает в паре с автоматической и шестиступенчатой КПП.

Интерьер и Экстерьер

цвета Шевроле ЭпикаПервое, что бросается в глаза — это габариты «Эпики». Ее длина 4980 мм более чем красноречиво говорит о вместительности. Внешний дизайн Chevrolet Epica довольно прост и отражает лишь функциональность. Впрочем, для семейного автомобиля не столь важно иметь экстравагантный внешний вид. И все же, у автомобиля имеется своя «изюминка». Оригинальная оптика и решетка радиатора с намеком на «спортивность» разбавляют его пресный облик. фотографии Шевроле ЭпикаИнтерьер Шевроле Эпика же, напротив, заслуживает отдельного внимания. Применение в отделке кожи и качественного пластика дает большое преимущество перед конкурентами. Существенных недочетов в виде перекоса пластика, скрипов и «сверчков» при движении также не выявляется. Все отделочные материалы действительно, приятны на ощупь и не вызывают отторжения. Широкие двери делают посадку в салон безо всяких затруднений как и полагается в классическом седане. Единственное, что бросается в глаза, наряду с качественной и дорогой отделкой в автомобиле применена простоватая приборная панель с немодной зеленой подсветкой.

интерьер Шевроле Эпика

Что касается расположения различных регулировочных кнопок и переключателей, то они расположены по какой-то совершенно иной логике и к их столь необычному расположению придется привыкать достаточно долго.

Обилие различных регулировок, включая управление зеркалами, круиз-контролем и климатической системой огорчает странностью их расположения, существенно затрудняя их управление во время движения. Впрочем, это все дело привычки.

салон Шевроле ЭпикаВодительское и пассажирское сидения трудно назвать пределом совершенства, но отрегулировать их, а также рулевую колонку под свою комплекцию вполне реально. Обзорность как и полагается хорошему седану, находится, что называется «на высоте». большой салон Шевроле ЭпикаИменно сравнительно высокая посадка и позволяет водителю видеть намного дальше остальных и заранее реагировать на развитие дорожных ситуаций. Пространства для пассажиров, находящихся сзади, хватает с избытком, словно они находятся не в легковом авто, а в комфортабельном автобусе. То же можно сказать и о багажном отделе.фото салона Шевроле Эпика

Для тех, кто любит путешествовать Chevrolet Epica — один из оптимальных автомобилей в части грузоподъемности и комфорта.

Ходовые характеристики Шевроле Эпика

ходовые качества Шевроле Эпика

Что касается ходовых качеств, имеются небольшие нарекания. От автомобиля подобного класса с качественной отделкой ожидаешь намного больше. Шумоизоляция выполнена тоже достаточно качественно, но все же здесь вполне применима реплика «могли бы и лучше». В плане управления Epica полностью оправдывает звание городского авто. При своих габаритах автомобиль обладает довольно хорошей маневренностью, позволяющей легко перестраиваться в плотном городском потоке автомобилей и разворачиваться в узком дворике или на паркинге.

Читайте также  Ford raptor 2017 технические характеристики

серебристая Шевроле Эпика

Единственное, что насторожило, это постоянная необходимость подкручивать руль при прохождении поворотов. Это легко компенсируется достаточно динамичным 2,5-литровым силовым агрегатом, благодаря которому Chevrolet Epica имеет очень неплохую динамику. Именно двигатель обладая достаточным запасом мощности позволяет уверенно стартовать со светофора и быстро набирать скорость при разгоне на загородной трассе. Педаль газа очень отзывчива, а вот торможение невнятное, при довольно неплохой работе систем АБС и курсовой стабилизации. А хорошая обзорность позволяет максимально безопасно производить обгон.

В отличие от многих зарубежных аналогов, Chevrolet Epica обладает отлично сбалансированной подвеской, полностью адаптированной к российским дорожным реалиям.

реклама Шевроле Эпика

Она легко сглаживает все дорожные неровности, при этом автомобиль не обладает валкостью, присущей многим автомобилям с мягкой подвеской, а точно следует повороту рулевого колеса. Вместе с тем, движение по проселочной дороге не превращается в пытку, благодаря прекрасно настроенной подвеске.

Вывод по автомобилю

комфорт Шевроле Эпика

Другими преимуществами Шевроле Эпика перед аналогами являются просторный и комфортабельный салон, позволяющий разместиться с комфортом пассажирам, при этом взять на борт максимально возможное количество полезного груза. И если добавить сюда относительно невысокую стоимость, можно смело утверждать о успешности модели.

Существенными недостатками Chevrolet Epica являются:

  • повышенный расход топлива, более 11 литров на 100 км пути;
  • малоинформативная педаль тормоза и клавиши управления системами, разбросанные по передней консоли в непоследовательном порядке;
  • иногда наблюдаются проблемы и перебои в работе бортового компьютера.

Поскольку, Chevrolet Epica достаточно крупный автомобиль, начинающему водителю придется довольно долго привыкать к его габаритам.

Цена на Шевроле Эпика 2006 — 2012 годов

внешний вид Шевроле Эпика

На сегодняшний день базовая комплектация Шевроле Эпика обойдется покупателю от 635 000 рублей. В нее входят:

  • ГУР,
  • система кондиционирования воздуха,
  • круиз контроля,
  • мультимедийная система с шестью динамиками и возможностью воспроизведения CD-дисков,
  • и противотуманные фары.

диски Шевроле Эпика

Более дорогая комплектация включает в себя еще парктроник и противоугонную систему. Она обойдется покупателю от 740 000 рублей.

Двигатели Chevrolet Epica

Внешний вид данного автомобиля притягивает большое количество взглядов. Благодаря своему необычному дизайну и длине кузова, снаружи он кажется представителем бизнес-класса. Внутри данный автомобиль может похвастаться щедрым количеством оборудования даже в стандартной комплектации.

Высокое качество материалов отделки, комфортабельные кресла, хорошее качество шумоизоляции делает автомобиль очень приятным для езды. Также из достоинств можно отметить относительно невысокую цену автомобиля.

Предшественником модели Epica является автомобиль Chevrolet Evanda. Во внешнем виде они имеют некоторые свойства. Однако новая модель была разработана центром дизайна «General Motors Daewoo and Technology», который располагается на территории Южной Кореи. В этой же стране было налажено производство данных автотранспортных средств в городе Бапийонг.

Поставка на территорию Российской федерации проходила через автомобильный завод «Автотор», расположенный в городе Калининграде. Там производили сборку автомобиля с помощью крупноузлового метода. Стоит отметить, что версии собранные в России и Южной Кореи ничем не отличались.

Дебютный показ автомобиля был произведен на просторах Женевского автомобильного салона в марте 2006 года. За весь период выпуска автомобиля, продажа его осуществлялась на территории 90 стран.

Внешний вид Шевроле Эпика

Шевроле Эпика

Над экстерьером конструкторы хорошо постарались, благодаря этому черты автомобиля получились на удивление красивыми и гармоничными. Кузовная форма, головная и задняя оптика, повторители указателей поворота, расположенные на корпусе внешних зеркальных элементов придают автомобилю индивидуальность и отличают модель Шевроле Эпика от других автомобилей данного класса.

Задачей дизайнеров являлось совмещение современного дизайна с классическим стилем. Также автомобиль обладает большими панорамными фарами, мощной поперечной планкой на хромированной поверхности радиаторной решетки с большой эмблемой автопроизводителя и массивным капотом.

Приподнятый клиновой профиль автомобиля придает ему солидности. По всей боковой поверхности автомобиля располагается плавная линия, на которой расположены ручки дверей и крупноразмерные зеркала. В задней части автомобиля можно заметить ярко выраженные задний бампер и хромированную накладку на багажной двери, соединяющую боковые задние фонари.

Интерьер автомобиля

В салоне автомобиля дизайнеры совместили современность и простоту. Хромированная окантовка круглых приборов сочетается с классическим интерьером черного цвета. Удобное расположение всех кнопок и рычагов управления на центральной панели, выполненных из высококачественных материалов, позволяют чувствовать себя максимально комфортно на водительском месте.

Интерьер

Независимо от комплекции водителя, он легко сможет комфортно настроить рулевую колонку до себя с помощью регулировки руля по наклону и вылету. Водительское сиденье настраивается с помощью электрических сервоприводов, которые устанавливаются в автомобили с АКПП, а также в самую заряженную версию с МКПП или с помощью механических регулировочных рычагов. Багажное отделение обладает объемом в 480 литров. Если сложить ряд задних сидений, то багажное пространство увеличивается на 60%.

Цвет подсветки приборной панели, которая гармонизуется с центральной консолью – зеленый. Благодаря удобному расположению бортового компьютера, все необходимые показатели всегда на виду. Электрические стеклоподъемники и наружные зеркала регулируются с помощью клавиш, которые расположены на водительской дверной карте. Также на панели расположены два дисплея – для часов и для мультимедийной системы. В топовой комплектации автомобиля устанавливался CD-чейнджер на 6 дисков, с поддержкой формата mp3.

Базовая комплектация получила маркировку LS и оборудовалась: кондиционером с салонным фильтром, передними и задними электрическими стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида с электрическим приводом, центральным замком, который управляется дистанционно, подогревом лобового стекла, противотуманными фарами, а также эффективной системой безопасности и легкосплавные 16-дюймовые диски с шинами 205/55. Модификация LT оборудовалась обогревом и регулировкой поясничной опоры передних кресел, датчиками дождя и света, адаптивным круиз-контролем, системой помощи при парковке и кожаным салоном, а также легкосплавными дисками на 17 дюймов с шинами 215/55.

В серийной комплектации присутствуют 4-канальная система ABS и механизм, распределяющий тормозные усилия. Пассивную безопасность обеспечивает наличие жесткого каркаса в пассажирском отсеке. Также работает тщательно продуманная система подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, включающая в себя большое количество надувных подушек безопасности и двух боковых шторок, которые ограничивают прижимную силу

Технические характеристики

Высокая плавность хода и хорошие динамические качества обеспечиваются благодаря двум силовым установкам: 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с 24-клапонной газораспределительной системой и объемом в 2 литра и 2.5 литровый мотор, в котором также установлены 6 цилиндрами и 24 клапанами. Двухлитровый силовой агрегат оборудовался как автоматической коробкой передач с пятью ступенями, так и механической пятиступенчатой КПП.

Читайте также  Audi a8 w12 технические характеристики

ДВС

Она развивает мощность в 144 л.с.. Максимальная скорость движения составила 207 км/ч, разгон до 100 км/ч 2-литровый мотор с МКПП осуществляет за 9,9 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8.2 литра, что для такого большого автомобиля является очень хорошим показателем.

2.5-литровый мотор развивает мощность в 156 л.с. Он оборудовался только пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобиль может максимально разгоняться до 209 км/ч. Несмотря на увеличенный объем рабочих камер, до 100 км/ч разгон происходит за те же 9.9 секунд, что и двухлитровый мотор.

Это возможно благодаря установке на малообъемный мотор механической коробки передач, возможности которой позволяют обеспечивать динамический разгон. Данный мотор с автоматической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч почти на 2 секунды дольше.

Особенности обслуживания двс

Завод изготовитель утверждает, что при использовании фирменных смазочных материалов и фильтрующих элементов, замену их можно осуществлять каждые 15 тыс. км или один раз в год. Замену топливного и воздушного фильтров можно производить каждые 45 тыс. км пробег. Охлаждающая жидкость подлежит замене при пробеге в 100 тыс. км или через 5 лет эксплуатации. В автомобиле установлены трехэлектродные иридиевые свечи зажигания. Их замену производят после 160 тыс. км пробега. Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью цепи, которая не требует никакого обслуживания. Это возможно благодаря автоматическому натяжителю, который постоянно обеспечивает необходимое натяжение цепи.

Среди неисправностей можно выделить появление стука от гидравлических компенсаторов, особенно при пуске двигателя на холодную. Неисправные гидрокомпенсаторы в таком случае подлежат замене, ремонту они не пригодны.

Также периодически необходимо производить чистку воздушной магистрали от осадков сажи. В первую очередь это качается клапана ЕГР, дроссельной заслонки и впускного коллектора. Среди недостатков также потребление только 98 бензина.

При использовании топлива с меньшим октановым числом, можно наблюдать: двигатель начинает не ровно работать, потребление бензина увеличено, динамические качества автомобиля ухудшаются. Также в данном автомобиле стоит отметить частый выход из строя шаровых опор. Меньше проблем владельцу предоставлял все же двухлитровый силовой агрегат. В более объемном двигателе зачастую выходит из строя катализатор 100 тыс. км пробега.

Причиной этому становится использование некачественного топлива. Не своевременная замена неисправного катализатора может привести к серьезным проблемам. Частицы катализатора по системе рециркуляции ОГ могут попасть в полость рабочих камер сгорания, что может привести к появлению задир на стенках цилиндров.

Зачастую владельцы данных моторов прибегают к удалению катализатора. Вместо этого они устанавливают пламегаситель и перепрашивают «Мозги» Электронного Блока Управления двигателем.

Шевроле Эпика — Технические характеристики

Не любят у нас автомобили среднего класса. Генетически не любят. Предшественниками Chevrolet Epica были Деу Магнус, Шевроле Эванда, но они так и не смогли достучаться до сердец покупателей и не смогли дотянуться до планки автомобиля среднего класса D. По размерам могли, но по качеству — увы. Далеко им было до немцев, которые в этом сегменте собаку съели. Но появилась Chevrolet Epica, и кажется, у нее есть все шансы прикоснуться к уровню легкового автомобиля D-класса.

Содержание:

Шевроле Эпика — технические характеристики

Шевроле Эпика

Для того, чтобы иметь успех у покупателя, его надо чем-то задеть. Чем может задеть этот автомобиль? Техническими характеристиками? Так давайте же посмотрим на них, и тогда мы сможем иметь понятие о состоятельности модели. Цифры говорят следующее.

Технические характеристики

Цифры цифрами, а нам ездить не на цифрах а на автомобиле, поэтому применим физическую составляющую к реальности, и посмотрим, что это за корейский эпос такой.

Эпические экстерьеры, мифические возможности

Чем может купить нас Chevrolet Epica? Начнем с внешнего вида автомобиля. Средний класс — это не шутки, это не городской бюджетный седан, поэтому и требования будут соответствующие. Габариты и прочие линейные размеры у автомобиля в полном порядке. Он большой. Пятиметровая машина, почти два с половиной метра между колесами — не заметить такую в потоке невозможно. Кроме размеров он не может похвастаться яркостью дизайна или элегантностью. С яркостью — ладно. В автомобилях такого класса это не самое главное, но с элегантностью у дизайнеров не сложилось явно.

Экстерьер

Автомобиль напоминает большую тетку из провинции. Хорошую, крепкую, но из провинции. И это сквозит во всем — кузовные зазоры можно и не увидеть, но стилистическое решение бизнес седана в духе начала 2000 годов не слишком радует рядом с Пассатами и Супербами. Словом — экспрессии — никакой. Но может, так даже лучше. Пускай он будет спокойным, простоватым, но функциональным.

Функциональность

Мы не собираемся придираться к автомобилю, просто налицо множество признаков эклектичных приемов, которые не свойственны азиатской школе автомобильного дизайна, а применены они просто для того, чтобы прийтись ко двору в Европе. Задние фонари просто дышат Сеулом, а передние фары напоминают Париж 2000 годов. Немного не согласованно, но если звезды зажигают, значит кто-то их покупает. Внешний вид автомобиля — средний.

История о бедняке Ким, или интерьер Эпики

Интерьер Эпики

Салон автомобиля поразил совсем не в лучшую сторону. Он откровенно беден. Не так по оснащению, как по продуманности и вниманию к покупателю. Скучная серая обивка выглядит простовато. Зато не маркая. Все салонные панели более, чем скромные по дизайну, и если не знать, что ты сидишь в пятиметровом седане, кажется, что это автомобиль уровня Ланоса. Не более того.

Холодные тона, скупые приборы.

Холодные тона, скупые приборы. Вполне возможно, что наше мнение субъективно, но мы не хотим большего от автомобиля практически бизнес класса. Мы хотим простого соответствия, а его нет. В этом месте хочется назвать цену автомобиля, чтобы хоть чем-то порадовать читателя. Chevrolet Epica стоит порядка $20 тысяч. Это многое объясняет и оправдывает.

Сколько стоит эпос?

За $20 тысяч

Цена — единственное оправдание для этого автомобиля. Вы даже на руках не купите пятилетний Пассат за такие деньги, поэтому с Эпики взятки гладки. Зато у автомобиля большой багажник на 475 литров и неслабая базовая комплектация — в базе идет АБС, шесть подушек безопасности, полнейший по корейским меркам электропакет, а также кондиционер и радиола. Минимум для счастья и комфорта.

Двигатель и трансмиссия

В базе автомобиль комплектуют мотором на 144 силы объемом 2 литра. Мы ничего говорить не станем, скажем только, что это очень мало для очень большой машины. Несмотря на то, что автомобиль оснащен шестиступенчатым автоматом, особенной экономии ждать не приходится.

Двигатель

Мотор крутится изо всех сил, чтобы хоть как-то привести в движение большой кузов и тяжелую ходовую. Но. Есть вариант приобрести настоящий V6, который имеет уже 2,5 литра и более динамичен, хотя тоже тянет не больше, чем на минимум для автомобиля такого класса.

Конкуренты и эксплуатация

С конкурентами справиться автомобилю будет тяжело. Класс такой. Вредный. Здесь и Тойота Кемри, и Мицубиси Галант, и Соната от Хендай, и Опель Вектра. Словом, кого не возьми, все лучше бедного корейца. Но здесь Компания Дэу, то есть, Шевроле, выкладывает свою главную карту — цену. И все конкуренты бледнеют. Даже наш почти родной Киа из Таганрога.

Прижился в наших краях

Поэтому смело можно делать вывод о том, что автомобиль прижился в наших краях, но только благодаря цене. Тем не менее, пусть он служит верой и правдой своему хозяину, который пока будет составлять wish-лист для более дорогого седана.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button