Своими руками

Замена мехатроника dsg 7 своими руками

Замена мехатроника dsg 7 своими руками

Снятие мехатроника DSG-7 со Skoda Octavia A5 FL

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.

Снятие мехатроника DSG 7 DQ 200 на примере со Skoda Octavia A5 FL

Статья по снятию мехатроника с коробки DSG 7, как самому снять мехатроник для дальнейшего его ремонта или замены.
Ели вы немного разбираетесь и можете крутить гайки, то можно самому снять и заменить или отремонтировать мехатроник на ДСГ7

Тут все зависит что произошло с мехатроником….Некоторые считают, если выдавило масло из прокладки мехатроника, то можно заменить прокладку или посадить ее на герметик…Но тут не все так просто….Если мало выдавило из крышки мехатроника или с сапуна, то это как правило хана вашему гидроблоку…На нем трещина.
А если гонит масло из прокладки между коробкой и мехатроником, то это проблем прокладки, но по любому нужно снимать мехатроник.
Ниже приведено фото где треснул гидроблок мехатроника.

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.

Трещину особо не видно, но ели намазать мелом или еще чем, то сразу видно.

Но в этой теме расскажу как снять его…
Предпосылки поломки мехатроника, АКПП ушла в аварийный режим, на табло моргало P, передачи с начало переключались, потом вовсе перестали и машина могла ехать только на второй передаче.
Выдавило масло из мехатроника.
Не работают четные или не четные передачи.
Не проходит адаптацию
Мехатроник адаптируется, а под сцепление не может адаптироваться

Некоторые ошибки при диагностике:
01850008 ( P073A ) — 5 передача не регулируется, недостоверный сигнал
06036000 ( P1794 ) — Селектор ошибка в управлении, tbd
06293000 ( P1895 ) — Ограничение работы из-за падения давления, tbd
05995000 ( P176B ) — Переключатель передач 2 не регулируется, tbd
06009000 ( P1779 ) — Выходной вал КП 1 слишком большая частота вращения, tbd

Для снятия нам понадобится:
— набор торексов
— набор шестигранников
— спец инструмент для фиксацию лопаток сцепления или самодельное приспособление
— набор рожковых ключей или головки 6-и гранные

Перед тем как снимать мехатроник то необходимо:
— Подключаем к авто диагностический шнур, базовый установки 62, для того чтобы мехатроник перевел свои внутренние штоки в де монтажное положение и легко снялся с коробки
— В подкапотном пространстве снимаем воздуховод полностью с фильтром и желательно стартер…Не забывая отключить клемму с АКБ
— Сливаем мало из коробки, с мехотроника тоже нужно слить ели вы планируете его разборку…..Если нет, то можно не сливать.

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.

Разбираем сверху автомобиль, снимаем воздухан и все что нам там будет мешать…

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.

Снимаем защиту двигателя, если она установлена

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.

Откручиваем пробки и сливаем масло с мехатроника и с коробки

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.
Откручиваем держатель колодки проводов с разъемами и снимаем (отсоединяем) разьем с мехатроника

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.

Вставляем спец инструмент для отвода лопаток сцепления

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.

По периметру мехатроника выкручиваем крепежные алюминиевые винты под торекс 8 шт
4 штуки указал стрелками, остальные на фото не видно.

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.

Аккуратно тянем мехатроник на себя и затем опускаем вниз
Все, мехатроник DSG 7 DQ200 снят, можно его чинить.

фото взяты на просторах интернета
Все удачи, Виктор — Айболит.

Как снять мехатроник dsg 7

Всем привет. Многие сталкивались с проблемой в коробке DSG, с тем что не включается та или иная передача, обычно вся проблема из-за соленоидов, которые располагаются в гидравлической части мехатроника коробки.
В этой статье я подробно расскажу как разобрать до винтика гидроблок мехатроника автоматической коробки передач DSG7 DQ 200 и добраться до злополучных соленоидов с целью их замены.
Преступим.
Инструмент:
— набор ключей торкс от 20 до 35.
— съемник стопорных колец
— штангенциркуль (для замера расстояния выдвинутых штоков) на тот случай если вы не перевели коробку в режим для демонтажного положения с помощью диагностического прибора, когда все штоки одинаково выдвинуты 25 мм.
Работы:
— о том как снять сам мехатроник в сборе читаем статью
— Сливаем масло с мехатроника, пробка располагается снизу под шестигранник
— Сняли мехатроник с коробки

— Откручиваем черные винты соединяющие плату и гидроблок, отверткой торкс их порядка 10 винтов.

— Вдавливаем все штоки до упора и начинаем аккуратно поддевая шлицевой отверткой по пластиковому канту отделять гидроблок от платы

Приветствую всех. Подготовил небольшую краткую статью по снятию мехатроника с коробки DSG 7 для дальнейшего его ремонта. Снятие производилось для того, чтобы устранить течь из под прокладки мехатроника. Предпосылки к этому, АКП ушла в аварийный режим, на табло моргало P, передачи с начало переключались, потом вовсе перестали и машина могла ехать только на второй передаче.
Ошибки которые я снял при диагностике:
01850008 ( P073A ) — 5 передача не регулируется, недостоверный сигнал
06036000 ( P1794 ) — Селектор ошибка в управлении, tbd
06293000 ( P1895 ) — Ограничение работы из-за падения давления, tbd
05995000 ( P176B ) — Переключатель передач 2 не регулируется, tbd
06009000 ( P1779 ) — Выходной вал КП 1 слишком большая частота вращения, tbd
Нам понадобится:
— набор торексов
— набор шестигранников
— спец инструмент для фиксацию лопаток сцепления
— набор рожковых ключей или головки 6-и гранные
Приступим:
— Подключаем к авто диагностический шнур, базовый установки 62, для того чтобы мехатроник перевел свои внутренние штоки в де монтажное положение и легко снялся с коробки
— В подкапотном пространстве снимаем воздуховод полностью с фильтром и аккумулятор

Откручиваем пробки сливаем масло с мехатроника и с коробки

Откручиваем держатель колодки проводов с разъемами

По периметру мехатроника выкручиваем крепежные алюминиевые винты под торекс 8 шт

Вставляем спец инструмент для отвода лопаток сцепления

Отсоединяем разъем от платы мехатроника

Аккуратно тянем мехатроник на себя и затем опускаем вниз

Все мехатроник DSG 7 DQ200 снят, можно его чинить.

РЕМОНТ DSG СВОИМИ РУКАМИ

В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.

Когда необходим ремонт мехатроника?

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DSG7 DQ200 DQ500 DL501 0AM 0B5 0BT 0BH под конкретный автомобиль.

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте — кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило — чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника DSG 7 0AM 0B5 0BT 0BH 0CW 0CK 0CL 0СJ.

Читайте также  Циклон для пескоструйной камеры своими руками
Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на DSG 7 в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. ниже).

DSG7 0AM/0CW диагностика : бесплатно!
DSG7 0AM/0CW ремонт мехатроника : от 20000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0AM/0CW ремкомплект сцепления: 12000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW замена сцепления (новое оригинал): за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW замена масла — 2000 руб.

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата на карту. Работы по договору.
** Доступна выездная диагностика по Москве и МО.
*** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

DSG7 0B5 диагностика : бесплатно!
DSG7 0B5 ремонт мехатроника : от 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтный мехатроник Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ЭБУ мехатроника : 15000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтная АКПП:. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 б/у АКПП: . Гарантия 1 мес.
DSG7 0B5 ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена сцепления: под ключ за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена масла, фильтра, прокладки и картриджа — 2000 руб.

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата на карту. Работы по договору.
** Доступна выездная диагностика по Москве и МО.
*** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

Примеры

Skoda Octavia 2012 года 1,4Т 122 лс DSG 7 0AM DQ200 замена сцепления + ремонт мехатроника. Пробег на одометре 104580, автомобиль прибыл на эвакуаторе , со слов клиента отсутствует переключении передач.

Входящая компьютерная диагностика показала: Низкое давление в гидравлической системе мехатроника и максимальное допустимые значения по сцеплению (на грани пробуксовки сцепления).

Согласовали с клиентом замену сцепления и и гидралической части мехатроника.

При демонтаже кпп при визуальном осмотре было обнаружена течь масла со стороны первичного вала. При замене сальников первичного вала-правильным методом необходимо разбирать кпп, а не просто как в большинстве случаев установить их по верх старых-как иногда предлагают делать. Итого по затратам сальники на кпп, масло для кпп, масло для мехатроника, комплект сцепления, 5 литров очистителя для размывки корпуса коробки, ремонтный гидроблок для мехатроника (собственного производства) и 8 световых часов для устранения поломки (учитывая время согласования с клиентом).

Нужен совет: ремонт мехатроника DSG7 DQ-200

Сегодня вечером потекла коробка, спереди сверху. Ошибки даже не смотрел, и так все ясно)) В общем всего скорее лопнула плита мехатроника в районе гидроаккумулятора. Машину отогнал в сервис, завтра будет уже точный диагноз.

Если кто-то сталкивался с этой проблемой поделитесь опытом. Насколько я могу судить, то это врождённая болячка у этой коробки, но ремкомплекта сходу найти не удалось (а существует ли он вообще?). Быстрый поиск показал, что существуют не оригинальные ремкомплекты в виде стального гидроаккумулятора и возможно получится заказать плиту отдельно. Имеет ли смысл связываться или только полная замена мехатроника? Машина уже успела повидать всякое, поэтому рассматриваю все варианты.

Дубликаты не найдены

Автомобильное сообщество

14K поста 36.7K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

К сожалению не Москва, хотя и рядом.

Перегнал сегодня утром машину в другой сервис, диагноз подтвердился. Предложили заменить гидроплиту, как альтернатива поставить кинерго, остановился на переборке и замене плиты.

На самом деле больше переживал из-за отсутствия запчастей, но как сказали эта проблема стала настолько распространена, что они постоянно держат запас запчастей.

dq200 ставилась с очень давних времен, у нормальных сервисов всегда для них все есть. Ну наверное от лакации зависит, но у вас все ок. Это радует. Усиленный блок (тот-же кинерго) — это все же хорошо. Поговорите с сервисом. Потом как замененный гидроблок совершенно не панацея — так-же может давануть масло (ну не сразу конечно, зависит от эксплуатации и пр.).

Кто гонит на дсг зависли в каменном веке либо покупают усосаные ведра, это одна из лучших коробок на данный момент! Если сравнивать например поло/джетту/рапид/октавию и тд. то на 1,6 с гидротрансформатором это ведра для такси которые не едут никуда вообще и жрут как не в себя! А на dsg с турбо мотором это божественные колесницы которые пуляют и при всем этом расход меньше чем у автомата литра на 2 в среднем. А теперь посчитайте экономию если ты берешь новую машину на 100к километров например.. На 1000км экономия 20 литров! 20л Х 100= 2000 литров мы сэкономим за 100к пробега , умножаем на 50р.(хотя бенз уже дороже стоит) получаем 100000р. экономии! И при этом у тебя бодрая машина а не еб@чий овощ!

Не рассматривал этот вариант, хотя есть кому отдать, просто там же давление скачет, рано или поздно лопнет опять.

поищи на драйве. Беларусы делают ремкомплект гидроаккумулятора. Меняли с товарищем, все вышло в районе 20 тр (гидроаккумулятор, масло мехатроника, масло коробки). Сама зч около 10.

И чуть не забыл Вася-диагност нужен, или китайский клон VCDS

Я его и имел в виду когда писал про гидроаккумулятор. Вопрос скорее можно ли на него положиться?

Просто есть привычка уезжать туда, куда эвакуатор в случае чего может и не даехать))

Мне вот это понравилось, хотя надеюсь обойдется малой кровью.

«Как и любую коробку, DSG-7 можно отремонтировать. Чаще всего за дорого или очень дорого, скорее всего в утомительном ожидании деталей, с суетой, в поисках мастеров или профильного СТО, с плохим, тревожным сном по ночам и огромной дырой в семейном бюджете…»

Читайте также  Подогрев дизеля зимой своими руками

У меня к вагу нет особых претензий, на школе езжу уже больше десяти лет и в целом все устраивает. Но к настоящему моменту (140тыс) в коробку уже вложено где-то 120тр, менял сцепление, вилку задней передачи и пару подшипников в механической части. Сейчас вот мехатроник накрылся, потихоньку откладываю деньги на новую турбину, т.к. появился небольшой на разгонах и думаю ноги от туда растут. Так что доля правды все же есть, да и абы кому в ремонт тоже не отдашь. В общем пока пришел к выводу, что современная машина это до 100тыс пробега, а дальше начинаешь обзаводится друзьями в автосервисах))

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

тс правда не в обиду но охуеть конечно.к каждой твоей замене масла ( условно10 тыс км) добавляется 10 тыс руб на кпп.

на моем ш.крузе уже 170 и хоть бы хны.правда и частичную замену масла делаю каждые 20-30 тыс. 4л за 2200

Да так и есть, правда до 120тыс я под капот вообще не лазил, только ТО, видимо настало время большого ремонта. А так все относительно, у меня нива была, проехала без особых поломок over200тыс, сервис вообще ни разу не видела, тем более лямку или эвакуатор, подгнила правда немного, так и продал. Хочу ли я снова ниву, не уверен))

Вообще по хорошему машину нужно было уже пару лет назад менять на новую, но сначала пропустил момент, а потом приоритеты поменялись в сторону ипотеки.

Да, так в целом и есть. Турбина любит, чтобы крутили (маслом омывается хорошо и лучше охлаждается).

В принципе на dq200 это самые и есть частые проблемы (ресурс сцепы, ну кто как ездит; гидроблок (у меня два раза тек, во второй раз уже поставили комплект усиленный), вилка четных передач (она-же за зад отвечает, и кстати более редкая проблема).

Я опасаюсь, что малой кровью не обойдешься, это тот случай, когда кроилово ведёт к попадалову, так что ищи профильный сервис и не экономь на запчастях.

Ищу помощи с расшифровкой МРТ Головного мозга

Мужчина — 27 лет.
Вредные привычки: Курение. Раз в месяц могу выпить.
Вес: 55кг. Астеник.

Приблизительно год назад(конец весны, начало лета 2020), на работе был синкопе неизвестного генеза, без предшествующих и видимых причин упал в обморок. Естественно после этого было множество различных исследований, лечащий врач невролог в первую очередь направил на ЭЭГ(для исключения эпилепсии) и также направил на Ультразвуковое сканирование экстра и интракраниальных отделов брахиоцефальных артерий.

Эпилепсии слава богу выявлено не было. УЗДГ показало следующее: Деформация левой позвоночной артерии(выраженное вертеброгенное влияние).

После этого лечащий врач направил меня на МРТ головного мозга с контрастом.
Дождавшись и получив квоту я сделал МРТ и получил следующий диагноз:
Фокальные глиозные изменения белого вещества больших полушарий неспецифического (дисциркуляторного? резидуального?) генеза, изменения селлярной области, вероятно, обусловлены наличием кисты кармана Ратке.

К моему сожалению добиться то что это значит от невролога в поликлинике не удалось, самостоятельно разобраться тоже не удается, сколько бы не пытался гуглить. Пробовал обращаться к платному неврологу, от которого тоже ничего внятного добиться не удалось. Все это усугублялось долгими записями к врачам из-за вспышек пандемии.

Почему я задаю вопросы спустя столько времени? В принципе наверное как и у большинства, пока не беспокоит не лезешь, да и после синкопе у меня особо не было симптомов для жалоб кроме периодических головокружение и тошноты.

В Июле 2021 переболел ковидом в легкой форме. Постковида никакого не замечал.

Последние два-три месяца меня беспокоят следующие симптомы: Рассеянное внимание, головокружения, хроническая усталость, сложность в формировании мыслей(даже написание этого поста вызвало у меня сложности), неуклюжесть ( неуклюжая походка, часто запинаюсь, роняю предметы, ранее такого не было).,
Знаете случаи когда не можешь вспомнить какое-то слово? У всех наверняка такое бывает. Только сейчас это происходит на регулярной основе, почти каждый день. Это очень сильно злит. В голове будто пустота, туман и ветер.
Я стал очень нервным, раздражительным.

Сначала я списывал это на усталость от работы, но хороший двухнедельный отпуск где я действительно хорошо отдохнул, не особо помог.
Я замечаю что постепенно все становится хуже и мне труднее обращаться к своей памяти, долгосрочной в частности. Прямое и настоящее ощущения что я просто ТУПЕЮ и это пугает.

Поэтому сейчас прошу помощи в расшифровке того что было написано еще год назад.
Да, я понимаю что просить помощи тут не самая благоразумная идея. Я сам не приверженец такого. Хочешь помощи как говорится, иди к врачу. Тут тебе не поликлиника, а развлекательный ресурс. Но попасть сейчас в поликлинику к неврологу, сродни второму пришествию Христа. Все из-за ковида. К платному идти нет д/с, да и с пандемией цены и записи на прием стали дикие. Деньги дай бог появятся к новому году.

Какой помощи ищу: Расшифровать диагноз МРТ исследования и что он значит, пытаюсь найти какую-то взаимосвязь с нынешними симптомами.

Прикреплю фото с заключением, есть запись исследования на диске если кто-то заинтересуется помочь, отправлю на яндекс диске.

Dsg-S.T.O.

Ремонт DSG АКПП • VOLKSWAGEN • AUDI •SKODA • SEAT • HYUNDAI • KIA • RENAULT • FORD • VOLVO

Неисправности мехатроника DSG

Неисправности мехатроника

Неисправности мехатроника DSG – на чем делать акцент, чтобы поломка не стала фатальной? Возможные неполадки и их успешные решения в лучшей мастерской Санкт-Петербурга.

Список проблем с мехатроном, актуальных именно для Вашей машины, во многом зависит от того, что это за автомобиль.
До 2012 года частой неприятностью было сгорание платы – в частности из-за неправильно выбранной инженерами трансмиссионной жидкости.
Позже, синтетическое масло заменили минеральным, и эта часть проблемы отошла на второй план.
Еще одна причина массовых поломок – слабый алюминиевый корпус гидроблока.
По нему могут идти трещины, что приводит к утечке давления.
Меры по усовершенствованию корпуса были предприняты только в 2014 году.

В течение всего времени, пока одни слабые места блока mechatronic устранялись, становилось известно о других.
Сейчас возможные неисправности мехатроника DSG включают:

  • Повреждение, перегрев, сгорание электронной платы управления;
  • Поломку или закупоривание соленоидных клапанов;
  • Износ, появление трещин, взрыв гидроаккумулятора;
  • Выход из строя насоса, нагнетающего давление в гидравлическом контуре;
  • Неисправность датчиков, считывающих информацию и передающих ее на ЭБУ;
  • Программные ошибки и сбои, возникающие после установки б/у мехатрона.
Читайте также  Как убрать задиры на цилиндре своими руками

Любая из перечисленных проблем может быть устранена специалистами.
В некоторых случаях детали можно восстановить (плата, гидроблок), в других – заменить новыми (датчики, соленоиды).
Убрать ошибки помогает перепрошивка и адаптация.

Но специалистов, способных отремонтировать мехатронный блок – не так много.
Если Вы хотите попасть к грамотным мастерам, звоните на наш номер и запишитесь на визит в профильный сервис.

От Вас зависит больше, чем кажется – держите руку на пульсе

Мехатроник может выйти из строя при пробеге до 40 тысяч км., либо без происшествий прослужить свыше 100 000 км. пробега.
Делать прогнозы о сроке его службы ни к чему – точно определить факт поломки позволит диагностика, которую мы бесплатную делаем в течение получаса после приезда.

Куда важнее, чтобы само обращение в сервис было своевременным.
Подозрения должны закрасться если:

  • Имеются посторонние шумы, удары, скрежет или вибрации при переключении скоростей;
  • При начале движения или разгоне машины появляются рывки;
  • Затруднен переход в режимы «R» и «D», не включается задний ход;
  • Коробка иногда переходит в аварийный режим до перезапуска двигателя;
  • Автомобиль не заводится, не трогается с места, на панели приборов есть ошибки.
  • Передачи перескакивают, включается с задержкой, проседает мощность или есть другие проявления дискомфорта.

Если же откладывать визит «на потом», то даже дефект из числа незначительных, приведет к серьезным повреждениям.
В итоге цена ремонта будет гораздо выше, или вовсе придется покупать новый мехатронный блок.
Но доводите до этого, и приезжайте на диагностику при первых сомнениях.

Забудьте все, что знали о ремонте DSG – у нас по-другому!

  • Никакой очереди, за счет предварительной записи;
  • 30 минут для бесплатной диагностики на дилерском сканере;
  • Запчасти в наличии и по оптовым расценкам;
  • Реальные сроки – от 4-х часов до 3-5-ти дней;
  • Гарантию на услуги до 24 месяцев или 60 000 км пробега!
  • Эвакуация до мастерской нашими силами;
  • Лучшие механики, которые говорят понятным языком.

Запись и обратная связь

Неисправности мехатроника DSG – наша работа, а не Ваша головная боль.
Звоните на контактный номер, проконсультируетесь и договоритесь с менеджером о времени заезда в тех.центр.
Чтобы вскоре Вам перезвонили наши сотрудники, заполните простую форму на сайте.

Ремонт своими руками. Замена масла в коробке DSG

Когда масло слилось, тем же шестигранным ключом, выкрутите из сливной пробки, пластиковую трубку регулировки уровня масла в КПП, после чего сольются остатки масла.

После того, как вы слили всё масло, закручиваете трубку-уровень назад и переходите к замене масляного фильтра. Чтобы добраться до фильтра, нужно снять аккумуляторную батарею и открутить площадку АКБ. У некоторых автомобилей концерна VAG придётся снимать воздушную систему двигателя. Масляный фильтр представляет собой пластиковую крышку с резьбой и шляпкой под накидную головку на 24. Внутри находится картридж с фильтрующей бумагой.

Находится фильтр прямо под площадкой аккумулятора.

После снятия крышки, достаньте картридж и при помощи шприца, уберите остатки масла из углублений посадочного места фильтра.

На крышке фильтра, где заканчивается резьба, есть паз для уплотнительного кольца. Старое снимаете, и одеваете новое. Новое уплотнительное кольцо обычно всегда идёт в комплекте с картриджем (самим фильтром).

Когда наденете на паз новое кольцо, внимательно его осмотрите, чтобы оно лежало равномерно и не завернулось. Свежее масло можно заливать через сапун или через отверстие, где стоит фильтр. В любом случае, понадобится шланг с воронкой или шприцом.

Советую вам не мучиться, заливая масло через отверстие фильтра, а сразу лить через сапун, так как в дальнейшем нужно масло залить первый раз, запустить машину, а потом ещё раз долить, чтобы добиться нужного уровня масла. И если вы зальёте через фильтр, остаточный уровень масла придётся выводить только через сапун, так как вы будете запускать мотор, включать передачи, а фильтр должен быть прикручен. Поэтому переводите селектор КПП в положение «паркинг» и со стороны капота, возле кронштейна селектора вы увидите небольшую круглую крышечку — это и есть сапун. Селектор мы переводили для того, чтобы кронштейн максимально сместился в бок, и было удобно работать.

Снимаете крышку с сапуна, надеваете на его носик шланг и льёте масло в коробку до тех пор, пока из сливного отверстия оно не потечёт. Теперь заводите двигатель, и с выжатой педалью тормоза поочерёдно включаете каждую передачу, задерживаясь на ней по 5-10 секунд. Сделайте этот круг пару раз и дождитесь, пока мотор прогреется хотя бы до 70 градусов. В этот момент, все масляные каналы заполнятся, и уровень масла в коробке немного уйдёт. Прогревается мотор для того, чтобы сделать правильный уровень масла, так как для этой процедуры масло должно обязательно прогреться минимум до 70 градусов. Ездить в этот момент не нужно, масло в коробке греется от теплообменника, соединённого с системой охлаждения двигателя.

DSG 7

В 7-ми ступенчатом роботе, как я уже говорил, присутствует два разных масла. Такого масляного фильтра, как на 6-ти ступенчатом нет, так как конструкторы поместили его внутрь коробки, а замена фильтра это уже отдельный и сложный процесс. Также, в DSG 7 нет трубок-уровней в сливных отверстиях, вам понадобится ёмкость, с помощью которой вы будете мерять, сколько масла вытекло, чтобы залить такое же количество — это очень важно!

Начнём с блока мехатроники. Его опознать нетрудно, он выглядит как прикрученный сбоку к КПП блок с боковым поддоном. Шестигранником на 5 откручиваете сливную пробку и подставляете тару. Жидкость в мехатронике имеет зелёный окрас и её должно стечь чуть больше 1 литра. Когда жидкость полностью вытекла, закручиваете пробку назад.

Свежие масла заливать будем через сапуны. Для этого нужно сначала снять АКБ и его площадку. У блока мехатроники, сапун имеет широкую крышку и для удобства её хорошо поддеть рожковым ключом на 15 или 16.

Надев на носик сапуна трубку, через воронку или шприц, закачиваете свежее масло.

Масло в коробку заливаете также как и в DSG 6, через сапун возле селектора.

Наденьте на оба сапуна колпачки, заведите мотор и с выжатой педалью тормоза, повключайте каждую передачу, задерживаясь на 5-10 секунд, чтобы оба масла заполнили свои каналы. Как видите, никакой особой сложности при замене масла в коробке DSG нет. С этим может справиться любой автовладелец, у кого есть нужный инструмент.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button