Проверка форсунок common rail своими руками

Система Common rail: принцип работы и самостоятельная диагностика

Учёные, занимающиеся разработкой современных двигателей, стремятся максимально оптимизировать работу агрегата внутреннего сгорания. Улучшения, которые реализуются в дизельных двигателях, направлены прежде всего на снижение потребления топлива, увеличения мощности и уменьшения концентрации вредных веществ в отработанных газах.

Все перечисленные требования можно с успехом реализовать на практике, если для впрыска дизельного топлива использовать систему «Коммон рейл»

Принцип работы системы «Коммон рейл»

Как работает система common railing

Название системы впрыска топлива «Common Rail» переводится с английского, как «общая магистраль». Данный термин очень точно характеризует принцип подачи топлива к форсункам двигателя. Давление в топливной системе Коммон рейл может достигать 2 000 атмосфер. Чтобы обеспечить доставку топлива к форсункам, в систему питания «Коммон рейл делфи» устанавливается аккумулятор, в котором дизельное топливо находится под постоянным высоким давлением.

Форсунки common rail представляют собой устройство с электромагнитным способом открытия игольчатого клапана. Электронная система позволяет с высокой точностью установить момент впрыска топлива, что делает работу двигателя максимально производительной.

Достоинства системы прямого впрыска топлива

Если на автомобиле установлена топливная система common rail, то эксплуатация такого транспортного средства будет обходиться значительно дешевле, в сравнении с машинами оснащёнными простыми дизельными установками, благодаря значительно меньшему расходу топлива на 100 км пробега. Для людей, заботящихся о чистоте окружающей среды, приобретение автомобиля, оснащённого дизельным двигателем Common rail delphi, является разумной альтернативой между машиной с бензиновым двигателем и электромобилем.

Common rail уменьшает ущерб экологии

Высокие требования к деталям автомобиля, работающим на дизельном автомобиле с прямым впрыском, позволяет эксплуатировать двигатель долгое время без каких-либо дополнительных финансовых расходов.

К сожалению, система питания «Сommon rail» имеет не только достоинства, но и значительные недостатки, которые следует учитывать при эксплуатации дизеля.

Недостатки коммон рейл

Среди основных недостатков, которые могут возникнуть, при эксплуатации дизельного двигателя, оснащённого этой системой, можно назвать высокую требовательность к качеству топлива. Очень тонкие распылительные каналы форсунки, могут быть блокированы находящимися в топливе мельчайшими твёрдыми частицами. Также по причине усложнённой конструкции форсунок их замена потребуется значительно ранее, чем деталей, установленных на обычные дизельные двигатели. Топливная аппаратура, приобретение которой потребуется уже во время первого капитально ремонта, не будет стоить дёшево, и даже если осуществлять самостоятельный ремонт форсунок common rail, потребуется потратить немалые финансовые средства на приобретение запчастей, инструментов и оборудования для проведения ремонтных и диагностических работ. Сommon rail своими руками, в гаражных условиях, очень сложно настроить и отремонтировать, а мастерской, в которой имелись бы квалифицированные специалисты, может не оказаться в непосредственной близости от стоянки транспортного средства. Самостоятельная регулировка такой системы возможна только при наличии знаний об устройстве дизельного двигателя.

Диагностика системы «Коммон рейл»

Диагностика common rail

Высокое качество запчастей, которые изготавливаются для системы Common rail delphi, позволяет осуществить полное восстановление работоспособности двигателя. После большого пробега либо при эксплуатации двигателя на топливе неудовлетворительного качества возможны различные негативные проявления в работе агрегата. Неисправность системы Common rail delphi может проявляться следующими «симптомами»:

  • Нестабильной работой двигателя на «холостых» оборотах;
  • Двигатель не развивает полной мощности;
  • При движении автомобиля наблюдаются рывки и толчки, а при попытке ускорения — провалы.

Данные проявления, могут сопровождаться чрезмерной шумностью двигателя, а также значительным увеличением расхода топлива.

Если двигатель автомобиля с установленной системой common rail denso стал работать нестабильно, то дальнейшая эксплуатация приведёт только к усугублению проблемы, поэтому следует незамедлительно обратиться в специализированный сервис для осуществления диагностики дизеля.

Современная диагностика common rail осуществляется с применением компьютеризированного комплекса, который позволяет точно определить проблемную форсунку. Производить диагностику многочисленных датчиков системы «Коммон рейл денсо» должен только квалифицированный специалист, который в состоянии однозначно интерпретировать показания электронных диагностических приборов.

При выявлении серьёзных неисправностей, система впрыска common rail должна быть отремонтирована опытным мастером.

Самостоятельная диагностика

При отсутствии дорогостоящей аппаратуры в гаражных условиях можно осуществить некоторые диагностические мероприятия самостоятельно. Если двигатель не заводится или, запустившись, работает крайне нестабильно, то первое, что можно испытать на исправность — калильные свечи.

Свечи

Свечи накала очень просто проверить, если пропустить через них напряжение двенадцать вольт, а на выходе подключить лампу накаливания такого же напряжения мощностью 20 — 60 В. Если лампа будет ярко светиться, то свеча исправна, при тусклом свечении или его отсутствии потребуется заменить неисправную деталь.

Если при попытке завести дизельный двигатель не происходит воспламенение рабочей смеси, то следует проверить топливную систему на наличие в ней топлива. Давление, при котором система питания common rail delphi может обеспечить стабильный запуск агрегата, должно быть не менее 150 атмосфер. Проверка топливной системы осуществляется в такой последовательности:

  1. Необходимо тщательно осмотреть топливную рейку и все топливные трубки. При выявлении утечки топлива из системы необходимо незамедлительно восстановить герметичность участка топливопровода;
  2. Следует отпустить на несколько оборотов штуцер ведущий к одной из форсунок, провернуть двигатель стартером на несколько оборотов и по вытекающему из этого места топливу убедиться в работоспособности насоса высокого давления. Если в системе питания будет отсутствовать топливо, или его давление будет отличаться в меньшую сторону от минимально необходимого, то потребуется проверить ТНВД, а также насос подкачки, который осуществляет перекачку топлива из бака автомобиля.

Обратный манометр

Проверка насоса низкого давления осуществляется с помощью обратного манометра. Измерительный прибор должен показать не менее минус 1,5 атмосфер. Только в этом случае будет открываться заборный клапан, и в систему начнёт поступать топливо в необходимом объёме. Дизельные топливные насосы высокого давления, лучше проверять демонтировав эту деталь с двигателя. Гаражные мастера занимающиеся самостоятельным ремонтом конструируют самодельные стенды на которых насос надёжно фиксируется и запускается с помощью электрической тяги. К насосу подводится топливный шланг с дизельным топливом, а на выходе устанавливается манометр, который позволит измерить давление в топливной системе. Измерительный прибор должен быть рассчитан на большое давление, иначе правильно диагностировать поломку насоса не получится. Работающий насос может нагнетать топливо до 2000 атмосфер, поэтому следует все соединительные муфты надёжно закрепить, прежде чем включать систему. Такая схема позволит определить исправность насоса высокого давления. Если деталь окажется неисправной, то следует произвести её замену либо отремонтировать насос на станции технического обслуживания.

Не следует опасаться использовать новейшие технологии в повседневной жизни. В ближайшем будущем каждый дизельный двигатель будет оборудован системой Common rail delphi, поэтому приобретая автомобиль с таким видом дизеля можно не опасаться за то, что силовой агрегат быстро устареет, и на него невозможно будет найти оригинальные запчасти. Если постоянно следить за качеством топлива, заливаемого в топливный бак, то количество пройденных километров до первого капитального ремонта двигателя, оснащённого системой Common rail delphi, будет исчисляться сотнями тысяч, при этом каждый пройденный километр позволит сэкономить деньги на приобретении топлива.

Проверка форсунок Common Rail Denso

Форсунка почищена и собрана (сей процесс описан в статье чистка форсунок Common Rail DENSO), осталось проверить насколько успешно. Стенда специального у меня нет, машины, с которой она была снята тоже нет. Есть только японская форсунка DENSO и корейский двигатель CRDI.

Можно ли как-то подключить эту форсунку к имеющемуся двигателю?

Толщина резьбы входного топливного канала одинакова, шаг резьбы совпадает, значит гидравлически можно подключить (на фотографиях ниже: слева — Bosch, справа — DENSO).

Читайте также  Секретки на колеса своими руками

Толщина резьбы входного топливного канала одинакова
Шаг резьбы совпадает

Теперь электрически. у Bosch сопротивление обмотки соленоида 0.5 Ом, у DENSO — 0.6 Ом. Невелика разница, но у DENSO немного больше, значит, при равном подаваемом напряжении ток в обмотке DENSO будет меньше. А может это и не принципиально, читал, что там до 80 Вольт начальное напряжение. А в видеозаписи о работе Common Rail Bosch сказано, что подаётся ток 20А для открытия, затем он спадает до 12, в режиме удержания.

Только разъём не подойдёт, ну это не страшно, всё равно удлинитель придётся делать. Вот, что у меня получилось:

Клеммы для подключения к форсунке
Паяные концы для подключения к разъёму форсунки.
Провода целиком

Переходим к практике

Остаётся выйти к машине и подключить форсунку. Добираемся до двигателя:

Проверка форсунок Common Rail Denso фото

Поделитесь статьёй с друзьями в социальных сетях! Буду Вам очень признателен.

Смотрите другие статьи этого раздела:

Замена гидрокомпенсаторов двигателя CRDI

Замена клапанов двигателя CRDI

Замена передних тормозных колодок Getz

Замена подушки двигателя Mini One

Замена распредвала двигателя CRDI

Замена ремня ГРМ двигателя CRDI

Замена свечей накаливания двигателя CRDI

Замена колеса на автомобиле для девушек. Пошаговая инструкция.

Притирка клапанов двигателя CRDI

Проверка форсунок Common Rail Denso

Работа форсунки Common Rail

Ремонт автомагнитолы (отвалился USB-разъём)

Ремонт регулятора громкости автомагнитолы

Ремонт автомобильного компрессора своими руками

Виды ремонта автомобильных шин

Самостоятельный ремонт автостекла

Ремонт бескамерных шин самостоятельно

Ремонт автостартера своими руками

Снятие впускного коллектора с двигателя CRDI

Снятие выпускного коллектора с двигателя CRDI

Снятие головки блока цилиндров с двигателя CRDI

Снятие турбины с двигателя CRDI

Снятие форсунок Common Rail

Третий стоп не полностью горит

Установка головки блока цилиндров на двигатель CRDI

Чистка дроссельной заслонки двигателя CRDI

Чистка дроссельной заслонки

Чистка клапана EGR двигателя CRDI

Чистка лямбда зонда

Чистка регулятора давления системы Common Rail

Чистка свечей зажигания

Чистка турбины двигателя CRDI

Чистка форсунок (со снятием, на рейке)

Чистка форсунок Common Rail Bosch

Чистка форсунок Common Rail Denso

Чистка форсунок своими руками

14.02.2013 в 13:01 Георгий высказался:

Только сейчас понял, что в последнем видео двигатель крутился стартером и одним цилиндром. Ведь с крайней левой форсунки я снял топливную трубку, а со средней управляющий разъём.

07.05.2013 в 05:01 Alex высказался:

А о чем вообще это видео?

Ну вытащил форсунку на улицу и побрызгал.

Это проверкой называется?

07.05.2013 в 09:15 Георгий высказался:

Alex, на видео показано, что форсунка под давлением и без сигнала в «обратку» не сливает, а при наличии давления и управляющего сигнала распыляет топливо.

Да, это называется проверкой. Качественная проверка работоспособности без количественных показателей.

07.05.2013 в 13:25 Alex высказался:

Таким образом можно проверить не пора ли сдавать форсунку в металлолом, и не более.

Даже новая форсунка при проверке всегда льет в обратку! Вопрос в количестве.

Гидроплотность форсунки проверяется при давлении порядка 1300 — 1600 кг/см.

И вот вам домашнее задание:

Какое максимальное давление могло создаться в вашем случае, даже при условии нового ТНВД и новых клапанов?

30.12.2013 в 21:31 Анатолий высказался:

Спасибо, Георгий, узнал много полезного. Успехов Вам!

23.01.2014 в 14:14 vit. высказался:

Сигналы управления на BOSCH и DENSO разные поэтому тэст пальцем в небо . Прежде чем лезть в высокотехнологичное оборудование надо немножко изучить проблему

24.03.2014 в 12:12 александр высказался:

Здравствуйте у меня 3 форсы маленько льют а одна сильно когда снимаеш штекера .мне что все форсы менять ?

24.03.2014 в 12:25 Георгий высказался:

А заводится машина нормально? Думаю не очень. Если заводится, то не всё так плохо, но форсунки лить не должны без питания..

Да, скорее всего придётся в скором времени что-то с форсунками делать. Или чинить/чистить или менять.

24.03.2014 в 17:53 александр высказался:

Спасибо я так и сделаю а результат потом напишу

24.03.2014 в 18:03 александр высказался:

Да и еще когда я снял регулятор давления с включеным зажиганием он всеравно продувался. немного . Может он тоже давление низить?

25.03.2014 в 16:41 александр высказался:

Спасибо Георгий сегодня купил новые форсы 3шт поставил машину неузнать дует как ненормальная

25.03.2014 в 16:44 Георгий высказался:

Самый быстрый, простой и эффективный метод! Но самый дорогой. Рад, что информация оказалась полезна!

Александр, а у Вас какие форсунки?

26.03.2014 в 17:01 александр высказался:

Георгий у меня от соренто д4св 2004год 145 лс 3шт

25.09.2014 в 05:06 Денис высказался:

Георгий, у меня 5 форсунок densо от хундай hd78. Двигатель D4DD. У диллера и в двух мастерских в Питере сказали «не ремонтируются», либо «сделаем за 5000р»(за одну) без гарантии, нашёл ремонт где обещали что 10000км пройдут но за 6000р. Новые стоят 12000 за штуку. Хотелось бы узнать Ваше мнение.

25.09.2014 в 05:28 Георгий высказался:

Денис, насколько я знаю, эти форсунки имеют поправочные коды, которые прописываются в двигатель, а после разборов/чисток/ремонтов эти коды не помешает определять заново для каждой форсунки. После разбора и чистки параметры могут «уплыть» несколько меньше, чем после ремонта (если он подразумевает замену каких-либо деталей). Так что в случае ремонта выясните будут ли они определять поправочные коды. Если у них нечем, то оставьте это, лучше новые брать.

Если же гарантируют выдачу новых проверочных кодов по результатам тестирования, то подумать можно. Выясните в чём будет заключаться ремонт. Если заменят распылитель с его иглой и обратный клапан (основание и закрывающий срезанный шарик) полностью, дадут новые коды, то получится практически новая форсунка в старом корпусе, которую можно использовать. Официальных данных у меня нет, но слышал, что для Denso деталей не производят, так что вряд ли всё полностью заменят. Хотя может китайцы научились делать хорошие детальки для этих форсунок.

25.09.2014 в 07:03 Георгий высказался:

Поправочных кодов, а не проверочных.

29.03.2015 в 21:58 Александр высказался:

Ну,что ж. Я Вам очень благодарен. До тех пор пока существуют такие «Кулибины»,я буду с работой)))) Продолжайте в том же духе «просвещать» народ.

29.03.2015 в 22:29 Георгий высказался:

Всегда рад поделиться информацией, Александр, — Вы такими загадками пишете. Расскажите народу что случилось — сделайте свой вклад в доброе дело.

Проверка форсунок common rail своими руками

image

Признаки:

Форсунки системы Common Rail могут вызывать сбои в работе двигателя, что приводит к снижению мощности и обедненному выхлопу.

Неисправность:

Будут отображаться следующие коды неисправностей:

F2336 Injector 1 fault (Неисправность форсунки №1) / F2337 Injector 2 fault (Неисправность форсунки №2) / F2338 Injector 3 fault (Неисправность форсунки №3) / F2339 Injector 4 fault (Неисправность форсунки №4)

Сообщение о неисправности сопровождается описанием «Accelerometer out of range» (недопустимые показания акселерометра). Обычно это означает, что превышена допустимая погрешность в 80 микросекунд и система не может изменить работу привода форсунки для поддержания стабильной работы.

Если код неисправности сопровождается кодом сбоя магистрального давления, существует вероятность того, что вся система загрязнена. В любом из этих случаев необходимо провести диагностику гидравлической системы с помощью комплекта Sealed Rail компании Delphi, чтобы точно установить неисправные элементы.

Решение:

Код неисправности необходимо сначала подтвердить. Если код совпадает с одним или всеми указанными выше, необходимо выполнить следующую процедуру.

Снимите топливный фильтр и извлеките его содержимое в чистую емкость.

Читайте также  Как подкрасить царапины на автомобиле своими руками

Если внутри содержится загрязнение или больше количество воды, систему необходимо очистить от бака до фильтра. Если внутри чисто и поверхность покрыта твердыми частицами менее чем на один квадратный сантиметр, проверку гидравлической системы можно продолжать. Большее количество частиц указывает на сильное загрязнение, а в случае обнаружения металлических частиц необходимо провести полную очистку системы.

Совет! Металлические частицы можно распознать с помощью магнита, приложенного к основанию емкости.

На этом этапе также рекомендуется проверить целостность других механических компонентов системы с помощью гидравлического испытания или испытания смачиваемых деталей насоса, форсунок и магистрали. Также можно с помощью топливного анализатора Delphi провести биологические испытания для выяснения возможности дальнейшего использования элемента.

image

Проведите гидравлическое испытание насоса и форсунок на предмет максимального давления и наличия оттока топлива с помощью диагностического комплекта Sealed Rail компании Delphi.

Если давление в насосе ниже рекомендованного значения, указанного в инструкциях к комплекту, это может указывать на то, что насос изношен и требует обслуживания. Последующая проверка с использованием фальш-актуатора позволит определить наличие повреждений внешних или внутренних элементов клапана дозировки топлива.

Примечание: Наличие загрязнения в насосе высокого давления указывает также на засорение магистрали и форсунок и может повлечь за собой необходимость замены всей системы.

Если нормального давления можно добиться при помощи установки нового клапана дозировки топлива, переходите к следующему этапу. Отток топлива через форсунку является важным показателем и должен укладываться в параметры, описанные в руководстве к комплекту контрольно-измерительных приборов. Если значение оттока топлива разнится от цилиндра к цилиндру, то форсунки с наибольшим показателем необходимо отремонтировать в соответствии со стандартами технического обслуживания Delphi или заменить на новые.

Примечание: Для форсунок со значительным показателем оттока топлива должны отображаться коды неисправностей с соответствующим номером форсунки. Значительный отток топлива через все форсунки может указывать на загрязнение топлива, что потребует дополнительного вмешательства и необходимости обслуживания всех форсунок.

Примечание: При наличии загрязнения в системе простая замена форсунок с высокой вероятностью может привести к повторной поломке, увеличивая, таким образом, стоимость ремонта для клиента.

Когда и как проверить форсунку на работоспособность в гаражных условиях

Качество горючесмазочных материалов – тема для извечных споров. Одни льют фирменное и ликуют, что машина неожиданно едет быстрее. Другие внезапно заливают это же в годовалый авто и, не почувствовав эффекта, продолжают жаловаться на сети АЗС. Между тем, достаточно один раз заправиться чем попало и инжектору будет худо.

Выясняем, как проверить топливные форсунки в домашних условиях на бензиновом моторе

как проверить форсунки в домашних условиях

Повышенный расход горючки на трассе и нестабильное поведение двигателя автомобиля в городе. Примерно так выглядит приближение момента, когда пора приступать к вынужденной диагностике мотора. Далее по сценарию – слишком затрудненный пуск силовой установки даже в теплую погоду.

А это уже повод для срочной активизации действий в отношении ДВС. Впрочем, сразу же приговаривать инжекторную систему не стоит. Для начала следует убедиться в дееспособности катушек зажигания и достойном уровне компрессии в цилиндрах.

Итак, все проверили, остался инжектор. Остановиться на этом и начать лить чистящие присадки в бензин или солярку – неправильное решение. Разумным будет приступить к диагностике. Мастера, знающие, как проверить форсунку на работоспособность, рекомендуют в первую очередь взять в руки мультиметр. При помощи этого прибора производится проверка электрической части детали, а именно – сопротивления обмотки. Этап выглядит следующим образом:

  • Снять минусовую клемму с батареи.
  • Демонтировать колодку питания распылителя.
  • Поднести рабочие элементы тестера к контактам инжекторного модуля.
  • Замерить сопротивление.
  1. Высокоомные – 11…15 Ом.
  2. Низкоомные – 2…5 Ом.

По электрике все в порядке? Если нет – меняем распылитель топлива, да – переходим к комплексной диагностике. Ее идея – удостоверится в том, что форсунки распыляют и делают это одинаково. Перед стартом мероприятия подготовить мерные стаканчики под каждое звено и демонтировать рампу в сборе с инжекторами. Далее – по методике:

  • Присоединить топливопровод к рампе и клеммы к распылителям.
  • Поставить под каждой деталью стаканы.
  • Проворачивая коленвал стартером наблюдать за факелами распыла горючего.

как проверить форсунку на работоспособность

В идеале струи должны быть широкими, но на моторе в возрасте такая картина вряд ли получится. Тут главное, чтобы количество жидкости в стаканчиках было на одном уровне. Если вы знаете, как почистить форсунки не снимая с двигателя , то самое время заняться этим. Но в случае, когда чистка бессильна, недоливающие распылительные единицы подлежат замене.

Опытные автомобилисты, которые делятся опытом, как проверить форсунки в домашних условиях в комплексном формате, отмечают важную деталь. Случается, что один из распылителей попросту не льет. Практически всегда это говорит о том, что деталь окончательно забилась. Однако терять оптимизм не стоит, не проверив подводящую электрику. Делается это на снятой рампе методом исключения:

  • Отключается колодка питания распылителя.
  • К узлу подключаются провода, присоединенные напрямую к АКБ.
  • Включается зажигание и ведется наблюдение.

Если струя есть, проблема в питающей проводке. Нет – звено под замену.

Diesel-тест: как проверить форсунку дизельного мотора на работоспособность – система Common Rail

Стартовое мероприятие – электрический тест распылителя. Техника проста: в режиме импеданс тестером производится замер количества Ом на выводах инжектора. Диапазон номинальных значений указан в руководстве по эксплуатации. Это может быть как 11…15 Ом, так и 2…5 Ом. Показания вылетают – деталь в утиль.

как проверить форсунки в домашних условиях

Положительная резолюция по испытанию электрики – повод подержаться за топливопроводы. На заведенном моторе прощупываются магистрали, соединяющие форсунки с топливной рампой. Цель опыта – поиск трубок с заметно повышенной температурой и выраженными пульсациями. Это свидетельства того, что канал подачи топлива на отрезке между трубкой и цилиндром забился. Такой распылитель следует чистить. Если это не поможет, то имеет смысл отдать его в ремонт или заменить.

Распространенная проблема подношенных тяжелотопливных силовых установок – трудный пуск. Причина тому – изношенные распылительные устройства. Вместо того чтобы держать заданное электроникой давление, они сливают большое количество солярки в обратку. Выход тут один – менять. Но сначала стоит выполнить ритуал, описывающий, как проверить дизельную форсунку на работоспособность – не весь же комплект сразу выбрасывать.

Диагностика на слив тривиальна и требует минимум оборудования: мерные емкости с тонкими трубочками. Покупать спецнабор вовсе не обязательно. Его спокойно можно смастерить на месте из шприцов и капельниц. Дешево и практично. Сама же процедура содержит несложные действия:

  • Демонтировать сливную магистраль с распылителей.
  • Подсоединить к освобожденным штуцерам трубки мобильной установки.
  • Завести мотор и дать ему поработать 2…4 минуты.

Спускающее звено сразу же себя выдаст – в его мерной емкости уровень жидкости будет выше остальных. Опять же, можно ремонтировать или менять – на свое усмотрение.

К сведению. При установке новых распылителей нужна новая запись кода производительности в ЭБУ.

Какова цена проверки дизельных форсунок на стенде в СТО

На станции обслуживания можно провести комплексную диагностику инжекторов с наглядными результатами. Распылитель снимается с мотора и подключается к стендовой аппаратуре. По факту испытания мастер вынесет резолюцию – либо ремонт, либо полная замена.

За осмотр на спецоборудовании коммон-рейловского инжектора фирм Bosch, VDO, Denso, Delphi, АЗПИ придется отдать 800 рублей. Это фиксированная цена на диагностику исключительно одной детали. Помимо этого оплате подлежит снятие и обратная установка одного узла – 750…2 000 рублей (зависит от сложности).

Читайте также  Подогрев дизельного топлива своими руками

При отрицательной резолюции работник сервиса предложит промыть в ультразвуковой ванне, а если не поможет, то восстановить работоспособность распылительного устройства механическим путем. Операции полезные, но о стоимости судить владельцу: 50 либо 2 000 рублей за одну единицу соответственно. Опять же монтаж/демонтаж не входят в эту стоимость.

Несладко придется обладателям тягачей и легковых авто с насос-инжекторами. То, во сколько оценивается проверка форсунок на стенде и цена на нее с учетом работы мастера, вызывает негодование – 1 000 рублей за одно звено. Снятие и постановка назад – еще 2 500 рублей. Такова плата за сложность системы. Восстановить – тоже дорого: 3 500 рублей. А вот промыть – по карману любому: 100 рублей.

Резюме

Тест инжекторов начинается с замера сопротивления. Если все в порядке, дальнейшие действия зависят от типа двигателя:

  • Бензиновый – производится испытание распылителей в сборе с рампой на предмет одинаковой производительности. Если и этот тест не пройден – анализируется работоспособность проводки путем индивидуальной запитки распылительного модуля от АКБ.
  • Дизельный – осуществляется прощупывание магистралей с целью выявления температурно- и вибронагруженных топливопроводов. Они указывают на то, что соответствующий инжектор забит. В системах Common Rail самостоятельно можно протестировать форсунки на слив. Чересчур объемная отправка топлива в обратку недопустима.

Ценник за диагностику коммон-рейловского распылителя – 800 рублей. Насос-форсунки и PLD-секции тестируются за 1 000 рублей. Снятие/монтаж не включены в стоимость. За эту работу мастер может потребовать до 2 500 рублей.

ReFors

Распылители форсунок дизельных двигателей. Механические форсунки, форсунки Common Rail. Простые методы восстановительного ремонта.

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 25 июля 2019 г.

ПРИТИР ДЛЯ РЕМОНТА СЕДЛА УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ФОРСУНКИ COMMON RAIL BOSCH

Мне доводилось ремонтировать достаточно большие партии этих деталей.

Ниже показаны клапана перешлифованные описанным выше методом.

49 комментариев:

какой угол заточки притира и как интересно его править-вопрос с Урала.

Угол 120 градусов. Хотя читал на форумах, что кто-то намерил 111.
Правлю я его, после каждой операции притирки клапана, плоским брусочком, шаржированным алмазной пастой, который перемещается по поверхности призмы с углом названной величины, установленной на столе настольного сверлильного станочка.

Спасибо за ответ. У нас участились случаи неправильной работы этих клапанов. За ремонт (сомнительный) просят 7тыс.р Новая форсунка-10тыс.
Поэтому возникла идея попробовать восстановить самому, но ииначе.
На корпус форсунки навинтить оправку с отверстием для притира и притирать вручную с алмазной пастой.Автомобиль HOVER форсунка BOSCH
0445110 293.С помощью такой же оправки мерить ход шарика, только
вопрос-какой. 0,03 и 0,07-большая разница.

Не буду говорить, что этот способ не сработает, но основной его недостаток в том, что в ручную придется очень долго крутить, периодически правя притир.
По интернет-источникам ход шарика 0,05 мм плюс, минус 0,005 мм.

совершенно верно. и про ход и про допуск :)

а не проще делать все по технологии(менять клапан) и не наебывать клиента??

Конечно проще. Меняем в форсунке родные немецкие BOSCH-евские «внутренности» на китайские и берем с клиента несколько сот доллоров.
Ремонт по предлагаемой мной технологии обойдется последнему на порядок дешевле. Так что не факт, кто кого и как "наебы…ет".

Здравствуйте Александр Иванович.Есть ли у Вас опыт восстановления клапана мультипликатора Delfi?Из моих попыток могу сказать следующее:если притирать немного-ресурс клапана маленький,если притирать так чтобы убрать все промоины седла клапана-то сам клапан садится настолько глубоко,что форсунка перестаёт открываться.Кстати иногда на новых китайских клапанах клапаночек тоже изначально глубоко сидит и форсунка тоже не открывается.Возможно ли решить эту проблему?Спасибо за ценную и интересную информацию на вашем сайте.

К сожалению опыта нет, но есть соображения по этому вопросу. Отвечу позже.

ремонт мультипликатора не ограничивается на притирании седла клапана, еще нужно снять выработку со штока, поднять гидроплотность по цилиндру и вернуть его в заводские параметры. предлагаю услуги по полному ремонту мультипликаторов с восстановлением его полностью в заводские параметры, 1й мультипликатор на пробу вышлю без оплаты, могу довести угол притира на доводочном станке Хартридж, так же предлагаю полный ремонт импортных распылителей всех видов (в том числе и Common rail) тел.89102248047 Александр

Что-то уважаемый вы не складное пишете. Например: «ремонт мультипликатора не ограничивается на притирании седла клапана». Ну это и Ежу понятно. «… нужно снять выработку со штока» это, что перешлифовать? Так вы его еще хуже сделаете, а как вы гидроплотность поднимаете? Хотя бы намекнули. «…могу довести угол притира на доводочном станке Хартридж». Как бы вы и на чем его не «доводили» его хватит, в лучшем случае, только на притирку одного изделия. Другое вы можете говорить своим заказчикам. «…полный ремонт импортных распылителей всех видов (в том числе и Common rail)». Хотя-бы тезисно, пару слов о сути ремонта. Я вам не верю.

Крез Александр Иванович, который писал много увлекательнейших статей по ремонту прецизионных изделий, содержание одной из них было такого плана, что не весь распылитель подлежит ремонту из-за того что якобы сейчас плохое качество топлива, я не буду вдаваться в технологические тонкости своего производства, лишь скажу что выработка со штока убирается не шлифовкой а катанием на специальном станке, а гидроплотность можно поднять многими способами, но нужно знать единственный верный при использовании которого деталь будет работать, высылайте любой распылитель и мультипликатор и поставьте на нем метки в нерабочих зонах, мы их восстановим не меняя иглу распылителя и шток клапана, единственное не будем притирать по цилиндру, попробуете притереть их сам и убедитесь что гидроплотность поднята и деталь работает, кто еще не верит и желает проверить достоверность написанного, мы готовы сделать комплект распылитель + мультипликатор на 1 цилиндр бесплатно, для вашего убеждения, что это все действительно работает, по поводу доводки притира написано верно и против ничего не имею, но есть много людей купивших себе станки и притиры им доводят по 8-10$, я же готов делать это дешевле

видел я Ваш ремонт распылителя, вы зарезаете иглу и потом восстанавливаете ход иглы на плоскошлифовальном станке срезая торец корпуса распылителя, что не является правильным, вернее не совсем правильно, как от грамотного человека занимающегося восстановлением прецизионных изделий при институте хотел бы услышать ответ на такие вопросы: какова разница в углах между углом конуса иглы и конуса корпуса распылителя, и какие допуски этой разницы имеют место быть в минутах? и еще такой момент, сопла со временем работы распылителя вымывает и их геометрия нарушается, угол впрыска соответственно меняется, восстанавливаете ли вы геометрию сопел или нет? и последний вопрос, на какие категории качества делится распылитель при выпуске на прецизионных заводах и чем эти категории отличаются?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: