Тнвд дизель ремонт
Тнвд дизель ремонт
Ремонт топливных систем, ТНВД, CRDI
Специалисты ТехЦентра «ИТА Моторс» обладают большим опытом в комплексном ремонте дизельных систем современных автомобилей. Мы производим любые работы по диагностике, профилактике и ремонту топливных систем дизельных автомобилей.
Помните, что только верно установленная причина неисправности сэкономит вам время и деньги!
Наши цены
Мы предлагаем вам ежедневно
с 9-00 до 21-00:
- Компьютерную диагностику неисправностей топливной аппаратуры BOSCH, DENSO, DELPHI, ZEXEL
- Техническую диагностику неисправностей топливной аппаратуры BOSCH, DENSO, DELPHI, ZEXEL
- Регулировку топливной аппаратуры на а/м
- Диагностику и регулировку ТНВД BOSCH, DENSO, DELPHI, ZEXEL в т.ч. Common Rail, на профессиональном диагностическом стенде
- Ремонт ТНВД BOSCH, DENSO, DELPHI, ZEXEL , в т.ч. Common Rail
- Диагностику и ремонт топливных форсунок BOSCH, DENSO, DELPHI, CUMMINS любого типа (механические, насос-форсунки, Common Rail)
- Промывку топливной системы а/м (топливные магистрали, топливные баки)
- Удаление воздуха из топливной ситемы а/м (прокачка)
В ТехЦентре «ИТА Моторс» производится ремонт дизельных ДВС любой сложности:
- Частичный ремонт дизельного ДВС
- Полный (капитальный) ремонт дизельного ДВС
- Токарные работы по ДВС, БЦ, ГБЦ
Все работы выполняют высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы с дизельными а/м.
Диагностика и регулировка топливной аппаратуры производится на современном оборудовании BOSCH и LAUNCH
В ТехЦентре «ИТА Моторс» также производится диагностика, профилактика и ремонт топливных систем бензиновых ДВС:
- Промывка инжектора бензиновых ДВС
- Чистка топливных форсунок бензиновых ДВС ультразвуком
- Ремонт бензинового ДВС любой сложности
- Установление истиной причины неисправности топливной системы
- Устранение неисправности топливной системы в кратчайшие сроки
- Длительную гарантию на проделанные работы
Наши мастера
Ремонт дизельных форсунок
Форсунки – важнейшие детали топливной системы в дизельных грузовых и легковых автомобилях. Их основная функция – механическое распыление топлива в камеру сгорания. От того, насколько отлаженным будет этот процесс, зависят многие характеристики автомобиля — расход топлива, работа на холостом ходу, мощность двигателя и т.д.
Внешние проявления выхода форсунок из строя:
- «троение» двигателя (отсутствие равномерности в работе цилиндров),
- повышенное дымообразование (топливо прогорает не полностью, дым серого или сизого цветов),
- повышенный расход топлива,
- уменьшение тяги,
- увеличение времени запуска двигателя (особенно в прогретом состоянии).
Если с Вашим автомобилем происходит что-то подобное, и Вы хотите произвести ремонт дизеля на высоком уровне и по минимальной цене, приезжайте в ТехЦентр «ИТА Моторс». Мы ремонтируем форсунки любого типа как грузовых, так и легковых автомобилей: одно- и двухпружинные, с штифтовыми и закрытыми распылителями, с датчиками, а также осуществляем ремонт форсунок Common Rail производства Bosch, Delphi, Denso и др.
Основные причины неполадок с форсунками:
- низкокачественное топливо, попадание в него посторонних жидкостей (например, воды, бензина) и абразивных веществ (песка, земли и т.д.),
- естественный механический износ (в среднем ресурс форсунок составляет 150-200 000 км пробега),
- неправильный ремонт, замена или эксплуатация.
Элементы форсунки, чаще всего выходящие из строя – это распылитель (самая ответственная и самая нагруженная деталь) и плунжер.
Как правило, своевременное обращение в ТехЦентр позволяет обойтись лишь небольшим ремонтом дизельных форсунок и предотвратить их дорогостоящую замену. Поэтому каждому владельцу дизельного транспорта мы рекомендуем минимум раз в год проводить диагностику топливной системы автомобиля.
Особенности ремонта форсунок Common Rail
Common Rail – это более совершенная система впрыска, чаще всего устанавливаемая на современных дизельных автомобилях с двигателями CDI. Данная технология позволила сделать автомобили более мощными, экономичными и, что важнее, экологичными (класс не ниже ЕВРО-3).
Основное отличие форсунок Common Rail от обычных заключается в том, что управляются они электрическим импульсом, а не давлением. Данное конструктивное решение позволило минимизировать время срабатывания клапана и обеспечить точность параметров впрыска.
Ремонт Common Rail, как правило, сложнее ремонта обычных форсунок и должен проводиться с использованием специального оборудования. Оснащение техцентра «ИТА Моторс» позволяет быстро и качественно выполнять ремонт форсунок Common Rail любых марок: Delphi, BOSCH, SIEMENS, DENSO и др.
Ремонт ТНВД МТЗ
Топливный насос высокого давления (ТНВД) является одним из самых сложных механизмов топливной системы транспортного средства. Он осуществляет процесс подачи топлива в двигатель. В ТНВД распределительного типа присутствует нагнетающий элемент высокого давления. Топливные насосы оснащены индивидуальной системой впрыска на каждый цилиндр, а короткие магистрали высокого давления обеспечивают максимальное давление впрыска. Электронный топливный насос высокого давления обеспечивает экономичную работу дизеля. Топливо подается в каждый цилиндр посредством электронной системы управления.
Симптомы неисправности топливной аппаратуры МТЗ
- увеличения расхода топлива автомобилем;
- нет подачи топлива от насоса к форсунке;
- заклинивания плунжерной пары в насосе;
- затруднения запуска двигателя;
- снижения мощности дизеля;
- появление дымности и посторонних шумов.
Обслуживание ТНВД
Тракторов Беларус семейства МТЗ:
Обслуживание ТНВД двигателей:
Цены на ремонт ТНВД МТЗ
Вид услуги | Стоимость |
---|---|
Ремонт топливной системы МТЗ | 4500 – 26500 руб. |
Итоговая стоимость ремонтных работ в каждом случае рассчитывается индивидуально непосредственно в автосервисе, т.к мы не можем заранее дистанционно определить серьезность неисправности.
Последовательность ремонта
Грамотный ремонт ТНВД МТЗ возможен только в специализированном сервисном центре.
Процесс ремонта топливного насоса:
- диагностика на стенде оснащенных программным обеспечением — позволяет выявить все неполадки,
- замена неисправных элементов топливной аппаратуры,
- испытание и регулировка топливной системы.
Ремонт ТНВД дизельных двигателей МТЗ в сервисном центре «САС№1» производится мастерами — специалистами своего дела, грамотно исполняющими свои обязанности. «САС№1» осуществляет ремонт/замену:
- перепусных клапанов
- топливного насоса
- замена сальников
Для клиентов нашего сервиса это означает, что после ремонте и регулировки топливного насоса ТНВД двигатель МТЗ будет работать без сбоев экономично расходуя топливо. На все работу мы даем гарантию.
Регулировка ТНВД в сервисе
Высокая точность регулировки на стенде не допустит отклонений в системе, которые могут привести к серьезной неисправности при ручной работе.
Плановая диагностика – процедура по стоимости обойдется от 2500 рублей, в итоге выйдет значительно дешевле ремонта ТНВД дизельного двигателя МТЗ.
Кроме диагностики и регулировки наши мастера дадут консультацию о том, на какие узлы и агрегаты следует обратить внимание в ближайшее время и постараться их заменить или отремонтировать.
Преимущества обращения за ремонтом в автосервис САС№1:
- профессиональное обслуживание;
- низкие цены на ремонт ТНВД МТЗ в Москве;
- техническое оснащение европейским оборудованием по ремонту ТНВД;
- качественный ремонт вашего автомобиля;
- гарантия на ремонт.
Связаться с нами для ремонта дизельных двигателей МТЗ с топливной аппаратурой высокого давления ТНВД вы можете по телефону в Москве: +7 (985) 905-83-18 , а также записаться в автосервис через специальную форму на сайте:
По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18
Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а
ремонт дизельного двигателя в Москве
Специалист шикарный! Быстро, качественно, оперативно! Спасибо большое за работу!
Опыт:
• Авторемонт Мультибренд — 6 лет.
ремонт авто договорная
техническое обслуживание автомобилей договорная
диагностика автомобиля договорная
диагностика двигателей 1 500 ₽
проверка компрессии двигателя 1 500 ₽
диагностика бензиновых двигателей 1 500 ₽
диагностика инжекторных двигателей 500 ₽
пневмотест ДВС 1 500 ₽
компьютерная диагностика автомобиля 1 500 ₽
компьютерная диагностика двигателя 1 500 ₽
замена масла 500 ₽
замена масла в двигателе 500 ₽
замена масла в МКПП 500 ₽
замена салонного фильтра 200 ₽
замена топливного фильтра 200 ₽
Все сделал четко все обьяснил и показал. Все работает заводится и едет. Результатом проделанной работы доволен. Рекомендую специалиста.
Образование: Казанское высшее военное командно-инженерное училище Ракетных войск, инженер-электрик (1990 г.).
Опыт работы – с 1998 года.
ремонт авто договорная
ремонт автокондиционеров 1 800 ₽
заправка автокондиционера 1 850 ₽
обслуживание автомобильных аккумуляторов договорная
техническое обслуживание автомобилей 300 ₽
диагностика автомобиля 700 ₽
компьютерная диагностика автомобиля 700 ₽
замена масла 500 ₽
ремонт ходовой части 450 ₽
ремонт подвески 450 ₽
сход-развал 1 800 ₽
ремонт тормозной системы 350 ₽
ремонт ДВС 18 000 — 20 000 ₽
ремонт бензинового двигателя 18 000 ₽
Мастера выполнили задачу на отлично: была проведена полная диагностика авто перед покупкой и дано заключение по всем системам машины.
ремонт авто договорная
ремонт ДВС договорная
ремонт бензинового двигателя договорная
ремонт дизельного двигателя договорная
ремонт автоэлектроники договорная
адекватный и честный мастер, хороший человек, достойно, профессионально и не дорого выполнил работу)
Опыт работы – с 2007 года.
вскрытие замков 3 000 ₽
демонтаж замка 800 — 3 000 ₽
ремонт замка 2 000 ₽
ремонт авто договорная
ремонт АКПП 17 000 ₽
диагностика автомобиля 3 000 ₽
ремонт ДВС 10 000 ₽
ремонт бензинового двигателя 10 000 ₽
ремонт дизельного двигателя 10 000 ₽
установка автоакустики 1 500 ₽
автоэлектрика 1 500 ₽
ремонт спецтехники договорная
ремонт грузовых авто договорная
установка фурнитуры на дверь 3 000 ₽
Отличный специалист, всё сделал быстро и аккуратно ! Пунктуален! Моя оценка 5+ , буду советовать знакомым и друзьям!
Опыт работы – с 2004 года.
ремонт ДВС 10 000 — 30 000 ₽/работа
ремонт дизельного двигателя 10 000 — 30 000 ₽/работа
ремонт спецтехники договорная
диагностика двигателей договорная
Образование:
• МГТУ «Станкин», технологический факультет, инженер-реноватор, 2008–2013 гг.
Достижения:
• Лучший сотрудник «Пеликан-Авто», 2016 г.
• Лучший сотрудник 2017 года.
• Лучший сотрудник сотрудник-автомеханик «Рольф», 2018 г.
• Лучший сотрудник-автомеханик «Рольф», 2019 г.
для постоянных клиентов
ремонт авто договорная
система освещения автомобиля договорная
техническое обслуживание автомобилей договорная
диагностика автомобиля договорная
компьютерная диагностика автомобиля 1 560 ₽
замена масла договорная
замена сцепления договорная
слесарный ремонт автомобиля договорная
ремонт ДВС договорная
ремонт дизельного двигателя договорная
ремонт бензинового двигателя договорная
ремонт ГРМ договорная
замена цепи ГРМ договорная
замена ремня ГРМ договорная
Образование: Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, специальность – двигатели внутреннего сгорания (2015 г.).
Инженер-механик 2 категории.
Опыт работы – с 2015 года.
ремонт авто 1 000 ₽
ремонт подвески 1 000 ₽
ремонт ДВС договорная
ремонт бензинового двигателя договорная
ремонт дизельного двигателя договорная
Образование:
• Сертифицированный старший технический специалист BMW Group, 2016 г.
Опыт:
• Опыт работы — 19 лет.
ремонт авто договорная
ремонт ходовой части договорная
ремонт подвески договорная
ремонт тормозной системы договорная
ремонт ДВС договорная
ремонт бензинового двигателя договорная
ремонт дизельного двигателя договорная
ремонт вспомогательного оборудования авто договорная
ремонт трансмиссии договорная
минимальный заказ 1 500 ₽
выездная консультация 500 ₽
Обращался с Mini Countryman, не заводилась. Приехал вовремя, все четко и профессионально сделал. Машина завелась, обозначил проблемные места в машине.
Опыт работы – частно с 2016 года.
для первого визита к нам
ремонт авто 1 000 ₽
ремонт ДВС 20 000 ₽
ремонт бензинового двигателя 20 000 ₽
ремонт дизельного двигателя 20 000 ₽
ремонт мототехники 1 000 ₽
ремонт выхлопных систем 500 ₽
ремонт АКПП 10 000 ₽
техническое обслуживание автомобилей договорная
диагностика автомобиля 1 000 ₽
замена масла 1 000 ₽
ремонт ходовой части договорная
ремонт подвески 1 000 ₽
ремонт тормозной системы договорная
ремонт МКПП договорная
Игорь , отлично всё сделал,я остался доволен.
Опыт работы как в юридической сфере, так и в сфере грузоперевозок.
Первый клиент и подписчики в соц. сетях
ремонт авто договорная
кузовной ремонт договорная
авторазбор 5 000 ₽
ремонт генератора авто 4 500 ₽
замена генератора автомобиля 2 500 ₽
замена фильтров автомобиля 1 500 ₽
замена стартера автомобиля 600 ₽
ремонт турбины двигателя 12 000 ₽
ремонт дизельных форсунок 8 000 ₽
техпомощь на дороге договорная
уход за автомобилем договорная
диагностика автомобиля 1 500 ₽
ремонт ДВС 20 000 — 50 000 ₽
ремонт бензинового двигателя 20 000 — 40 000 ₽
Обращаюсь к Александру и его команде Валерию и Андрею, спасибо вам большое, я довольна. Ребята у меня машина сильно была неисправна, не работал коллек.
Образование:
ремонт авто договорная
ремонт дизельного двигателя договорная
ремонт бензинового двигателя договорная
замена сцепления договорная
слесарный ремонт автомобиля договорная
ремонт ходовой части договорная
ремонт подвески договорная
техпомощь на дороге договорная
техническое обслуживание автомобилей договорная
диагностика автомобиля договорная
замена масла договорная
замена тормозных колодок договорная
замена ремня ГРМ договорная
Образование: Шахтерский торговый техникум (Украина), специальность – механик холодильных машин (1998 г.).
Опыт работы – с 2005 года.
ремонт авто договорная
ремонт автокондиционеров договорная
заправка автокондиционера 1 000 ₽
диагностика автокондиционера 500 ₽
диагностика автомобиля 1 000 ₽
противоугонные системы 7 500 ₽
установка автосигнализации 7 500 ₽
установка сигнализации с автозапуском 7 500 ₽
замена ламп в фарах 250 ₽/ед.
замена масла договорная
ремонт ДВС договорная
ремонт бензинового двигателя договорная
ремонт дизельного двигателя договорная
установка автоакустики договорная
Оперативность, аккуратность, профессионализм
Образование:
• БМТТПП, 1993–1997 гг.
Клиентам готовых сотрудничать ждёт персональная скидка.
слесарные работы 500 — 20 000 ₽
техпомощь на дороге 3 000 — 10 000 ₽
запуск двигателя 4 000 — 15 000 ₽
ремонт ДВС 1 500 — 50 000 ₽
ремонт дизельного двигателя 1 500 — 50 000 ₽
ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей 500 — 10 000 ₽
ремонт топливной системы договорная
ремонт топливного насоса договорная
замена подушек двигателя договорная
ремонт системы охлаждения двигателя договорная
замена прокладки поддона договорная
замена маслосъёмных колпачков договорная
ремонт поршневой группы договорная
компьютерная диагностика дизельного двигателя 2 500 ₽
Опыт работы – с 2007 года.
регулировка клапанов двигателя 5 000 ₽
регулировка зажигания авто 4 000 ₽
ремонт грузовых авто договорная
замена свечей зажигания договорная
ремонт ДВС 5 000 ₽
ремонт дизельного двигателя 5 000 ₽
ремонт бензинового двигателя договорная
минимальный заказ 15 000 ₽
выездная консультация 2 000 ₽
Возможно он и хороший специалист но я договорился на 04.01 .20 позвонил в 11 с сказал что выезжает и неприехал хоть ехать Максим 1час 20 надеюсь он .
ремонт авто договорная
ремонт стартера автомобиля договорная
ремонт генератора авто договорная
грузовая автоэлектрика договорная
система освещения автомобиля договорная
ремонт стеклоподъёмников договорная
обслуживание автомобильных аккумуляторов договорная
ремонт дворников договорная
ремонт системы зажигания договорная
ремонт стеклоомывателя договорная
ремонт клаксонов договорная
ремонт обогрева сидений договорная
ремонт обогрева зеркал договорная
ремонт прикуривателя договорная
Все отлично. Роман устранил проблему с ктечкой заряда. Параллельно нашёл ещё несколько проблем, которые тоже были решены.Огромное спасибо, настоящий.
Образование:
• ГПТУ №41, квалификация – автослесарь, 1979–1982 гг.
• Завод «Авто ВАЗ», курсы повышения для автосервисов, 1987–1988 гг.
• Автомобильный учебный центр «Формула Моторс» в Москве, 2000 г.
ремонт авто договорная
слесарный ремонт автомобиля договорная
ремонт тормозной системы 2 000 ₽
замена тормозных колодок договорная
ремонт ДВС 10 000 ₽
ремонт бензинового двигателя 10 000 ₽
ремонт дизельного двигателя 20 000 ₽
ремонт ГРМ 5 000 ₽
замена ремня ГРМ 1 500 ₽
замена гидрокомпенсаторов 8 000 ₽
ремонт рулевого управления 2 000 ₽
ремонт трансмиссии 5 000 ₽
ремонт ходовой части договорная
ремонт подвески договорная
ремонт выхлопных систем договорная
Образование: Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, специальность – промышленное и гражданское строительство, инженер (1998 г.).
Курсы Bocsh «Ремонт дизельных топливных систем высокого давления», мастер по ремонту дизельных топливных систем высокого давления (1995 г.).
Ремонт ТНВД: способы и меры профилактики
ТНВД расшифровывается как топливный насос высокого давления. Это один из важнейших компонентов системы питания. Он служит для подачи топливной смеси под давлением в камеру сгорания, а также дозирует впрыск. Любой сбой в его работе приводит к серьезнейшим проблемам при эксплуатации самого дизельного двигателя. Проверка и ремонт ТНВД должны проводиться на специальном стенде, но выявить характерные признаки его возможной неисправности можно и самостоятельно.
Указание на них поможет мастеру в сервисе намного быстрее установить причину и устранить ее. Своевременная диагностика, а также обращение к специалистам сразу при появлении первых отклонений от нормального режима работы позволит с минимальными затратами вернуть насосу работоспособность.
почему стоить обратиться именнно в дизель авто
Знаем все о дизелях
Более 20-ти лет мы занимаемся исключительно ремонтом дизельных двигателей и накопили огромный опыт в этом направлении
Современное оснащение
Имеем современное дилерское диагностическое оборудование, а так же новейшее оборудование для ремонта двигателей
Предельно честная работа
Не навязываем услуги, все работы выполняются по предварительным договоренностям
Выгодная стоимость услуг
При возможности мы ремонтируем детали, а не заменяем на новую
Возможность поэтапной оплаты
Стоимость работ сообщается изначально, которую можно разбить на поэтапную оплату. НЕТ дополнительных и скрытых платежей
Выполнение работ согласно нормам завода изготовителя
Весь регламент работ производится четко согласно регламенту завода производителя, восстанавливаем паспортные параметров двигателей
Ремонт
дизельных
двигателей
Ремонт
дизельных
форсунок
Ремонт
Common rail
систем
Диагностика
дизельных
двигателей
Ремонт ТНВД
дизельных
автомобилей
Ремонт
топливной
аппаратуры
Даем ОДНИ ИЗ ЛУЧШИХ цен в городе
Пример стоимости работ:
• Диагностика ДВС: 1250 руб.
• Диагностика ТНВД: от 2000 руб.
• Ремонт ТНВД : от 3500 руб.
• Ремонт насос форсунки со снятием и установкой (common rail): от 3500 руб.
• Выставление меток распределительного вала: от 2800 руб.
• Ремонт ГБЦ: от 3000 руб.
• Замена насос-форсунок: от 1500 руб.
• Замена свечей накала: от 500 руб./шт
• Промывка форсунок: 1200 руб.
• Замена распредвала: от 3500 руб.
Заказать обратный звонок
Заполните форму и мы вам перезвоним.
Когда необходим ремонт ТНВД — характерные признаки поломки
Можно выделить несколько основных факторов, проявление которых явно указывает на наличие какой – то неисправности. Если самостоятельно понять причину не удается, обратитесь в наш сервис. По указанным признакам специалисты быстро выявят поломку и выполнят ремонт ТНВД в СПб любого вида быстро и качественно. У нас всегда в наличии полный перечень комплектующих, а также нового оборудования.
Что может указывать на наличие неисправности? Это:
- пуск двигателя затруднен;
- увеличенный топливный расход;
- черный дым из выхлопной трубы;
- повышенный шум;
- нестабильность работы мотора на холостых оборотах;
- утечки топлива.
Ремонт ТНВД: виды оборудования
Насосное оборудование для топливной системы дизельного двигателя может быть нескольких разновидностей. Владея информацией о том, к какому из них конкретно относится установленный на авто топливный насос, проще понять и установить причину, вызвавшую неисправность.
- С непосредственным действием. Этот тип оснащен плунжерной парой. Их особенность –нагнетание и впрыск топлива происходят единовременно.
- С аккумуляторным впрыском. Здесь циклы раздельны: сначала смесь попадает в аккумулятор насоса и лишь затем подается к форсункам системы.
Также ТНВД делятся на несколько классов в зависимости от особенностей конструкции:
- Многосекционные или V – образные встречаются крайне редко. Применяются с мощными моторами, но работающими на малых оборотах.
- Рядные – цилиндры установлены в ряд. Топливо в них подается поочередно.
- Распределительные – способны одновременно подавать смесь в несколько цилиндров.
«Дизель-Авто» существует на рынке
уже более двадцати лет.
За это время нашими специалистами был накоплен колоссальный опыт обслуживания,
диагностики и ремонта автомобилей с дизельным двигателем. Поэтому мы гарантируем
вам высочайшее качество всех выполняемых нами работ.
Мы выполняем ремонт автомобилей с топливной аппаратурой Delphi, Bosch, Denso,
Siemens, Zexel, а так же ТНВД с электронным и механическим управлением
Неисправности и причины их возникновения
Причин, способных вызвать поломку ТНВД или привести к нарушению его работы, достаточно много. Чаще других встречаются:
1) Топливо подается и распределяется неравномерно, низкая компрессия, увеличенный расход топлива – плунжерная пара изношена.
2) Заклинивание плунжерной втулки – производственный брак, встречающийся на дешевых конструкциях.
3) Быстрый износ или заклинивание, коррозия – высокое содержание влаги в солярке.
4) Загрязнение – работа на «износ» – забит фильтр, что привело к загрязнению плунжеров.
5) Разгерметизация – повреждение уплотнительных элементов.
6) Перегрев – проблемы в работе системы охлаждения.
7) Подтеки масла, нестабильность работы двигателя на холостых оборотах – сальники и прокладки выработали свой ресурс.
8) Масляная эмульсия в системе охлаждения указывает на повышенный износ деталей. Это самый опасный вид поломки, требующий незамедлительной замены изношенных элементов.
Мы работаем
с марками
Профилактика
Избежать серьезного ремонта ТНВД, а также существенно продлить срок его службы позволяет выполнение некоторых профилактических мер. Для обеспечения надежной работы насосного оборудования следует:
- использовать только качественное топливо с низким содержанием влаги в его составе;
- регулярно осуществлять промывку топливной системы;
- своевременно менять фильтр;
- не допускать снижения уровня топлива в баке ниже минимального допустимого;
- в холодное время года не забывать о прогреве двигателя на холостых оборотах;
- периодически выполнять регулировку и настройку параметров насоса;
- не забывать про диагностику.
Услуги ремонта ТНВД в Санкт-Петербурге
Ремонт ТНВД в Санкт-Петербурге в нашем специализированном сервисе начинается с проведения диагностики и установки точной причины, которая привела к поломке или неисправности того или иного элемента. Диагностика и ремонт насоса выполняются на специально предназначенном для этого стенде, который позволяет быстро выявить источник проблем.
Способ ремонта зависит от вида неисправности и может осуществляться следующим образом:
- Устранение утечек. Насос снимается с авто, устанавливается на стенд. Выявляется причина течи. Осуществляется разборка того узла или элемента, который нуждается в замене комплектующих: прокладки, уплотнительные кольца, втулки. После установки новых деталей, ТНВД вновь собирается, проходит стендовое испытание на работоспособность и лишь потом ставится на машину.
- Ремонт плунжерного механизма. Для этого снимается распределительная головка. Насос разбирается, все детали осматриваются на предмет наличия трещин, дефектов засоров. Изношенные детали плунжерной пары заменяются на новые, прочищаются все сетки, устраняются обнаруженные загрязнения. Оборудование собирается, тестируется, возвращается на автомобиль.
- Устранение заедания рейки. Ремонт осуществляется на стенде: выявляется место ее «прикипания», узел приводится в соответствие и возвращается на место.
После даже самого минимального ремонта ТНВД необходимо настроить, отрегулировав его параметры. Для этого собранный насос необходимо заполнить соляркой, установить на автомобиль, подключить его к системе питания. Проверка его работы осуществляется при запущенном на холостых оборотах двигателе. Убедившись в работоспособности, выполняется регулировка угла впрыска топлива, а также измеряется его давление.
Топливная система Common rail: ТНВД и форсунки
Многие современные легковые и грузовые автомобили работают на дизельной системе Common rail. Это удобно и практично. Но вот автосервисов, которые занимаются ремонтом системы Common rail, не так много.
В автосервисе компании Master Service специалисты качественно ремонтируют дизельную топливную аппаратуру. Как? Читайте в нашей статье.
Что такое Common rail
Это система с электронным блоком управления двигателя, которая регулирует впрыск дизеля в камеру сгорания. Её разработали инженеры компании Bosch.
Благодаря этой системе топливо поступает к форсункам от насоса высокого давления.
Схема системы Common rail
Система снижает потребление дизеля, уменьшает токсичность выхлопных газов, шумность ДВС.
Но основной плюс в том, что система Common rail расширяет диапазон регулировки давления и начала впрыска топлива.
В систему Common rail входят такие элементы:
- регулятор давления дизеля;
- клапан дозирования;
- рампа;
- форсунки;
- топливный насос высокого давления (ТНВД).
ТНВД — создаёт высокое давление в топливной системе для подачи дизеля в рампу.
Форсунка — элемент топливной системы, который установлен на головку блока двигателя. Форсунка впрыскивает дизель в камеру сгорания ДВС.
Как водителю понять, что форсунки неисправны?
Форсунки с коррозией
- двигатель начал работать неравномерно и «троить» — один из поршней работает некорректно, и водитель ощущает вибрацию от мотора;
- повышается дымность автомобиля — чёрный или серый дым может указывать на неисправные форсунки;
- повышается расход топлива;
- двигатель не запускается или запускается не с первого раза.
Если вы заметили похожие неполадки, обратитесь в дизельный спеццентр, где специалисты диагностику и ремонт топливных форсунок и самого двигателя.
Диагностика форсунок
Для диагностики мастер демонтирует и установит форсунку на диагностический стенд, где проверит её по всем параметрам:
- налив в камеру сгорания;
- обратный слив топлива — насколько форсунка сливает дизель «в обратку».
Проверка форсунки на диагностическом стенде
Стенд считает параметры форсунки, и на основе этих данных специалист примет решение — форсунку нужно отремонтировать или заменить.
По параметрам, которые считал стенд, можно понять, какая часть форсунки неисправна:
- корпус;
- распылитель;
- клапан.
Неисправности корпуса — это трещины или подтекания, которые появляются при механическом повреждении, в том числе, если форсунку неправильно извлекли.
Распылитель и клапан форсунки могут ломаться по нескольким причинам:
- некачественное топливо;
- моторесурс форсунки закончился;
- недостаточная фильтрация или несвоевременная замена топливных фильтров;
- поломки ТНВД — вместе с дизелем может перегонять металлическую стружку (продукт износа системы), которая забьёт форсунки;
- износ цилиндропоршневой группы — масло горит вместе с дизелем, из-за этого повышается температура в камере сгорания. В этом случае перегревается распылитель форсунки — он может сгореть или его может заклинить;
- турбина двигателя начала вбрасывать масло во впускной коллектор, оттуда масло попадает в камеру сгорания, и снова перегреваются распылители форсунки.
Если во время диагностики мастер выяснил, что одна форсунка неисправна, то он обязательно предложит проверить оставшиеся форсунки на наличие аналогичных неисправностей. Это необходимо, чтобы выяснить, исправны ли форсунки и одинаковое ли количество топлива они впрыскивают.
Мастер разбирает форсунку
Но если починить/заменить одну форсунку и не проверить остальные, то они могут оказаться в состоянии предполомки, и будут подавать дизель некорректно.
Диагностику дизельных форсунок невозможно провести в обычном автосервисе, ведь для проверки нужно специальное оборудование и инструменты. Кроме того, мастер должен понимать, что означают те или иные параметры, чтобы поставить правильный «диагноз» и принять решение — ничего не делать, менять или ремонтировать форсунку. Для этого нужен высокий уровень знаний и опыт.
Ремонт форсунок
Поэтому, если вы приехали на диагностику одной форсунки и вам рекомендуют проверить остальные — это нормальная практика, лучше перестраховаться.
Если сломалась одна форсунка, это может быть из-за заводского брака или механического повреждения. При этом моторесурс остальных будет нормальным. В этом случае остальные форсунки менять не нужно.
Но если сломалась одна форсунка, а остальные на грани поломки, тогда мы рекомендуем не только заменить или починить все форсунки, но подойти к вопросу топливной системы комплексно:
- промыть дизельный бак, топливный фильтр и магистрали, которые идут от бака к ТНВД;
- проверить состояние самого насоса.
Если устранять только последствия — поломку форсунок — и игнорировать причину, то выход из строя форсунок может повториться.
Восстановленные дизельные форсунки
Как можно уберечь двигатель и форсунки от поломок:
- заправлять автомобиль качественным дизелем;
- менять топливные фильтры каждые 8 000 километров;
- проходить плановое и сезонное техобслуживание.
По каким признакам водитель поймет, что неисправен ТНВД
- снизилась мощность двигателя;
- автомобиль плохо запускается или не запускается;
- автомобиль глохнет в движении;
- жесткая работа двигателя.
Разобранный ТНВД: дефектовка показала, что насос ремонту не подлежит
Насос выходит из строя в основном из-за топлива:
- некачественное топливо;
- абразив в топливе;
- сухое топливо.
Диагностика ТНВД
Проверить работоспособность насоса можно и на автомобиле — качает или нет. Для этого автомеханик отсоединит трубки высокого давления от топливной рейки к форсункам, поставит на рейку заглушки, запустит стартер, подключит диагностический сканер, по которому можно определить давление в топливной рейке.
Такую проверку на автомобиле можно провести, только если исправны остальные элементы топливной системы:
- подкачивающий насос, который установлен на ТНВД или в топливном баке;
- датчики давления.
Проверка ТНВД на диагностическом стенде
Но, конечно же, полная проверка насоса проводится только на стенде. Для этого насос придется снять с двигателя.
Перед проверкой мастер частично разберёт насос, проверит, нет ли в нем стружки, ржавчины или воды. На стенде проверит состояние гидравлической и электронной частей. После проверки мастер поймёт, насос нужно ремонтировать или придется его заменить.
Ремонт ТНВД
Как правило насосы всех производителей подлежат ремонту — если сломался какой-то элемент, его заменят.
Сложнее дело обстоит с корпусом насоса: отдельно они не продаются. Поэтому если корпус насоса пострадал от коррозии или появилась микротрещина, насос придется заменить.
Важно!
На системе Common rail существует регулятор давления, клапан PCV (Pressure Control Valve). Он установлен либо на топливной рейке, либо на насосе. Эти клапаны подвержены механическому износу. Когда они выходят из строя, то ДВС не запускается или время запуска увеличивается. Этот вид клапана не ремонтопригоден, его можно только заменить.
Чтобы определить, работает ли этот клапан — нужно провести проверку его на стенде.
Проверка насоса на стенде очень важна
Поэтому, если вы приехали на СТО, где нет диагностического оборудования и при этом вам ставят «диагноз» — сломался клапан PCV, это повод засомневаться в верном решении мастера, ведь «на глаз» такие поломки сложно определить. Как правило такой «выстрел наугад» обойдется автовладельцу в приличную сумму.
От легкового транспорта до комбайна
Мы ремонтируем системы Common rail известных производителей топливной аппаратуры:
- Bosch;
- Delphi;
- Siemens (VDO/Continental);
- Denso.
Кроме того мы работаем с системой Common rail легкового, полукоммерческого и крупногабаритного транспорта — например, грузовиками-двадцатитонниками.
Ремонт дизельной топливной аппаратуры в Подольске
В любом дизельном автомобиле топливный насос высокого давления (ТНВД) со временем приходит в негодность и это доставляет большие неприятности «железному сердцу». Виной многих неполадок ТНВД – скверное топливо. Рассмотрим все нюансы и особенности данного узла.
ТНВД – система топливоподачи, которая питает топливом дизельные моторы. Основная задача насоса – образование разницы давления между напорной магистралью и камерой сжатия, что способствует оптимальному впрыску. Помимо этого, насос осуществляет распределительную функцию – подаёт топливо в определённых пропорциях. Данная пропорция зависит от режима работы двигателя, а конкретно – от частоты вращения коленвала. Топливо подаётся последовательно от насоса к форсунке. В некоторых случаях – к насосу-форсунке.
Признаки неисправностей ТНВД
Топливный насос подчиняется блоку управления двигателем. Своевременным звоночком окажется лампочка – Check Engine. Следует обратить внимание на следующие моменты:
- Потеря мощности автомобиля.
- Появление чёрного дыма из системы выхлопа.
- Нестабильная работа ДВС – рывки, жёсткость при езде и мотор начинает троить.
- Проблемы при запуске мотора – долгий пуск. Как правило, это указывает на недостаточное давление насоса и износ плунжерных пар.
- Увеличение расхода топлива. Очевидная утечка горючего, которая создаёт некорректный угол опережения впрыска.
Ремонт дизельной топливной аппаратуры
Стоит отметить, что ремонт ТНВД довольно трудоемкая и сложная операция, которую лучше доверить экспертам. Не стоит расстраиваться раньше времени. Мы раскроем некоторые секреты и расскажем про особенности ремонта ТНВД.
Первым пунктом нужно выявить и устранить утечки. Запускаем двигатель и отсоединяем соединительную тягу педали акселератора с регулятором ТНВД. Затем вручную перемещаем рычаг-регулятор топливного насоса, что позволяет увидеть состояние герметичности насоса. При утечке топлива нужно произвести замену уплотнительных элементов – прокладок и резинок.
Затем, так называемая, дефектовка . Протираем топливный насос перед его снятием с авто (для устранения мусора). После чего отсоединяем от него топливные магистрали и электропроводку. Сливаем из насоса остатки топлива. С помощью инструментов из ремкомплекта, разбираем регулировочный привод подачи топлива и меняем уплотнительные кольца. Далее выявляем изношенные детали и отправляем их на реставрацию или замену.
Ремонт плунжерного механизма. Освобождаем распределительную головку насоса из его корпуса, и извлекаем внутренности головки: кулачки, приводная шестерня и муфта центробежного регулятора. Стоит быть аккуратными при извлечении, проверяем не цепляются ли внутренности за корпус.
Наносим метки на шайбы, ролики и оси кулачковой муфты так, как сопряженные плоскости деформировались по отношению к друг другу, поэтому целесообразно оставить их в прежнем положении. Снимаем, а затем оцениваем их состояние. Изношенные детали подвергаются замене. Стоит отметить, что ресурс плунжерной пары измеряется путём измерения рабочего давления ТНВД.
Очищаем фильтрующие компоненты насоса (сетки) при помощи воздуха и собираем топливный насос.
Финишная прямая. После сборки насоса, устанавливаем его на транспортное средство. Затем закачиваем топливо, развоздушиваем систему и проверяем рабочее давление топливной аппаратуры.
При ремонте ТНВД необходимо соблюдать множество норм. Начиная моментами затяжек, заканчивая допустимым интервалом рабочего давления ТНВД. Настоятельно рекомендуем оставить работу профессионалам.
Автосервис Эксперт Дизель, на протяжение долгих лет, занимается ремонтом топливной аппаратуры дизельных двигателей в Подольске. Современное оборудование и инструменты, высококвалифицированная команда и огромный багаж опыта гарантирует качество, надёжность и оперативность сервиса!
Мы всегда готовы проконсультировать и записать вас на диагностику.
Звоните: +7 (495) 142-43-71