Ремонт

Ремонт глушителя автомобиля

Ремонт глушителя автомобиля

Глушители

Монтаж / демонтаж штатного глушителя

Наша компания осуществляет ремонт глушителей в Москве и предлагает следующие виды работ:

  • замена катализатора на пламегаситель (MG-Race, AWG) подробнее;
  • установка обманок катализатора (лямбда-зонда) подробнее;
  • удаление сажевых фильтров (с прошивкой блока управления под EURO-2) подробнее;
  • удаление ошибок катализатора (диапазон ошибок P0420 — P0430);
  • установка универсальных катализаторов (EURO-3 и EURO-4);
  • замена лямбда-зондов (кислородных датчиков);
  • замена гофры глушителя, приемных труб, резонаторов, кронштейнов, прокладок и т.д.

сколько стоит замена глушителя в москве

Стоимость ремонта/установки глушителя

Наименование Стоимость работ Время Гарантия
Установка глушителя от 700 рублей 12 мес.
Замена глушителя от 3500 рублей 12 мес.
Монтаж / демонтаж штатного глушителя от 500 рублей 15 мин 12 мес.
Монтаж / демонтаж подрамника от 2500 рублей от 90 мин 12 мес.
Монтаж / демонтаж штатного резонатора от 700 рублей 15 мин 12 мес.
Монтаж / демонтаж коллектора от 3000 рублей от 60 мин 12 мес.
Монтаж / демонтаж приёмной трубы от 1500 рублей от 20 мин 12 мес.
Вваривание участка трубы от 1000 рублей от 20 мин 12 мес.
Монтаж / демонтаж защиты картера от 500 рублей от 5 мин 12 мес.
Монтаж / демонтаж впускного коллектора от 1000 рублей от 20 мин 12 мес.
Монтаж/демонтаж лямбда-зонда от 500 рублей от 10 мин 12 мес.
Замена гофры глушителя на новую производства JMJ (трехслойная, оплетка нержавейка) от 2500 рублей от 30 мин 12 мес.

Мы принимаем Любые платежи

Почему ломается глушитель?

  1. Антигололедные реагенты крайне вредны любым изделиям из металла и глушителям в том числе.
  2. Даже незначительные механические повреждения оставляют царапины и вмятины, которые быстро становятся очагами коррозии.
  3. Из-за плохого бензина и дизельного топлива серьезно страдают лямбда-зонды, катализаторы и сажевые фильтры.
  4. Чип-тюнинг, который так любит молодежь, не только увеличивает мощность двигателя, но и температуру выхлопных газов. От этого часто дает трещины выпускной коллектор, а каналы катализатора спекаются и превращаются в непроходимый ком. Корректная работа лямбда-зондов также возможна только в определенном температурном интервале.

На странице контакты находятся телефоны, адреса и схемы проезда к техцентрам нашей компании.

Гарантируем низкие цены и начало ремонта в день обращения — все необходимые запчасти всегда имеются в наличии.

Замена катализатора на пламегаситель

Прямоток.рф — мы занимаемся ремонтом глушителей любой сложности, ремонтом катализаторов, в том числе и работами по удалению катализатора или замене катализатора на пламегаситель или участок трубы, а также любым тюнингом выхлопных систем серийных или кастом автомобилей.

Приезжали к нам чиниться и Короллы и ЭрИксы.

Прямоток

Изготовление уникальных прямоточных выхлопных систем увеличенного диаметра 65 — 76 мм, на турбированные автомобили.

Выхлопная система в целом и глушитель в частности созданы для того, чтобы в атмосферу попадало меньше вредных газов от отработанного топлива и ррррык вашего автомобиля не был слышен в соседнем районе.

Но есть здесь и обратная связь: от правильности работы выхлопной системы зависит сила вибрации, действующая на двигатель и, как результат, мощность самого двигателя и функциональность многих деталей.

Неисправность выхлопной системы не только негативно влияет на мощность двигателя, но и значительно увеличивает расход топлива!

Диагностика и ремонт выхлопной системы требуют ничуть не меньшего внимания, чем любая жизненно важная деталь вашего автомобиля.

Некачественный ремонт глушителя может привести к образованию отверстий в выхлопной системе и проникновению выхлопных газов в салон автомобиля, а также к повреждению других деталей автомобиля.

Специалисты нашего Московского сервиса используют специальное оборудование для диагностики неисправностей, оснастки собственной разработки и только качественные материалы для ремонта выхлопной системы и тюнинга вашего автомобиля.

Фотографии и описание работ по замене катализаторов, ремонту выхлопных систем и тюнингу глушителей

Стоимость ремонта

Сводная таблица цен на стандартные работы по ремонту глушителей. Цены указаны без стоимости запасных частей: глушитель, резонатор и т.д.

Снятие и установка выпускного коллектора от 2500 рублей
Снятие и установка приемной трубы от 1000 рублей
Снятие и установка резонатора 800 рублей
Снятие и установка глушителя 600 рублей

Стоимость замены глушителя

Цены на работы по ремонту выхлопной системы с использованием сварочных работ. В указаную стоимость входит цена ремонтируемой/заменяемой запчасти.

Замена гофры глушителя от 2500 рублей
Замена катализатора на пламягаситель от 3500 рублей
Замена катализатора на универсальный катализатор 7000 — 15000 рублей
Замена участка трубы с изготовлением от 1500 рублей

Точную цену по ремонту глушителей возможно узнать по телефону в Москве (495)972-95-86

Ремонт глушителя

Ремонт глушителя

Главная часть выхлопной системы!
Из всех компонентов в системе выпуска автомобиля чаще остальных приходится ремонтировать глушитель. Дело в том, что именно на него возложены основные функции: звукопоглощение и сглаживание пульсаций.

«Глушак» принимает на себя удары миллиардов разъяренных частиц газа, только что бывших топливом, поэтому он чаще остальных элементов выхлопной системы подвержен риску поломки.

К тому же, не стоит забывать об агрессивных условиях эксплуатации автомобилей — речь идет не столько о погодных условиях, сколько о качестве дорог. Такая, довольно изнашиваемая, деталь, как глушитель не обязательно обязана быть дорогой и оригинальной.

Мы производим ремонт глушителей любой сложности, а также предлагаем широкий ассортимент неоригинальных универсальных глушителей на любой вкус, а также прямоточных глушителей различных видов и размеров, изготовленных на высококлассном оборудовании сторонних заводов по технологии официальных производителей.

Стоимость замены или ремонта глушителя варьируется в зависимости от состояния выхлопной системы. Наши цены начинаются от 600 рублей . Звоните, приезжайте, будем смотреть по месту.

Пример работы по замене глушителя на автомобиле Ниссан, возможно посмотреть в наших проектах. Был подобран универсальный алюминизированный глушитель, который, при аналогичных характеристиках, значительно дешевле оригинального.

Леша молодец, все очень быстро, грамотно, виден профессионализм. Деньги не жалко ему платить, видно, за что платишь. Респект и уважуха. П.С.: еще заскочу 🙂 кусочек вроде не вылетел.

Миша, МЛ320

Прямоток

Прямотчный глушитель принимает на себя атаку горячих газов, поэтому его стенки должны быть выполнены из сверхпрочного термостойкого металла. К тому же, металл должен быть нечувствителен коррозии и к воздействию химических элементов. Прямоток оказывает настолько низкое сопротивление прямому выходу газов, что совершенно не затрудняет работу двигателя.

Использование тюнинговых, модифицированных прямоточных глушителей позволяет снизить до минимума обратное давление газов.

Мы произведем установку прямотонных глушителей с подбором необходимых банок именно для вашего автомобиля, опираясь на габаритные размеры и другие характеристики, например звук, т.к. прямотоки могут быть как громкие, так и тихие.

Замена катализатора

Замена катализатора

Ремонт катализаторов не менее важная работа, чем ремонт глушителей. Катализатор (каталитический нейтрализатор) в системе выпуска играет роль очистителя выхлопных газов, проще говоря, размещенные в нем маленькие соты служат для того, чтобы превращать вредные испарения топлива в более или менее невредный углекислый газ.

Чем дороже металл, из которого сделаны «соты», тем чище получаемый на выходе газ и… тем дороже ремонт катализатора. Оно и не удивительно, в катализаторе используются такие металлы, как родий, палладий и даже платина.

Читайте также  Признаки неисправности свечей зажигания

В иномарках практикуется использование 2-4 катализаторов. Понятно, что в таких случаях установка катализаторов обойдется хозяину недешево. Универсальный катализатор ничем не уступает в качестве и сроке службы оригинальному. По-этому установка универсального катализатора обходиться значительно дешевле, а мы, при этом, ещё и даём гарантию на работу.

На Российских дорогах катализатор нужно менять через каждые 60-80 тысяч километров. Цена замены катализатора в нашем сервисе начинается от 7000 рублей . В цену включена стоимость нового универсального катализатора и проведение комплекса необходимых сварочных работ.

Забитый катализатор пагубно действует на функции двигателя — почти такого же эффекта можно добиться, заткнув выхлопную трубу тряпкой.

Замена катализатора на пламегаситель

Для современных автомобилей глупо предлагать заменить катализатор трубой или, почти то же, — выбить из него ячейки и поставить на место. Для нормальной работы двигателя и выхлопной системы катализатор необходим, поэтому его нужно регулярно менять на фирменный или, что значительно дешевле, подобрать аналогичный универсальный катализатор.

Однако, если речь идет о автомобиле 90-ых, 00-ых годов или о подготовленном тюнинговом автомобиле, тогда это совсем другой разговор. Возможно, например, заменить катализатор на пламягаситель, но для этого иногда может понадобиться соответствующая перенастройка автомобиля. На многих автомобилях, помимо замены катализатора на пламягаситель, возможно вовсе убрать старую деталь и заменить участком трубы. По следующей ссылке возможно посмотреть пример нашей работы по замене катализаторов на пламегасители на автомобиле БМВ E39.

Специальное предложение для водителей Toyota Chaser Tourer V 100 и 110

Замена катализатора на фронтпайп изготовленного на 76-ой трубе по самой низкой цене в Москве!

Установка пламегасителя, резонатора

Установка пламегасителя,
резонатора

Промежуточный глушитель для средней части системы.
Пламегаситель не обеспечивает желаемого уровня очищения выхлопных газов, но все же считается достаточно эффективным и надежным аналогом катализатора или промежуточным глушителем.

Пламегаситель изготавливается из нержавеющей стали и представляет собой прочный двойной корпус. Специальная вата между слоями стали, предназначенная для поглощения тепла, очень быстро выгорает и пламегаситель превращается в пламеотражатель.

Если на вашем автомобиле произведена замена катализатора на пламягаситель, то вы автоматически освобождаетесь от больших затрат связанных с ремонтом катализатора. В отличие от катализатора, в пламягасителе нет сот, которые могут забиться, поэтому менять его нужно будет гораздо реже, а установить стоит намного дешевле. Даже в установке такой простой детали наши специалисты находят индивидуальные особенности: для европейских машин нужен пламягаситель с диффузором в камере, а для японских — с перфорированным цилиндром или конусом.

Профессионалы нашего центра подскажут вам правильное решение, ведь мы знаем о выхлопной системе практически всё!

Для тех, кто хочет сделать свой автомобиль ещё тише мы можем предложить установку дополнительных резонаторов или пламгасов со скидкой!

Резонатор

Сгоревшие газы из прямотока попадают в резонатор, а затем, согласно ритму двигателя, их заменяет новая партия таких же сгоревших частиц.

Для нормальной работы двигателя резонатор должен наполняться и освобождаться своевременно. Специальные модифицированные резонаторы прекрасно справляются с этой задачей.

Для спортивных и гоночных машин устанавливаются резонаторы в виде двух конусов, скрепленных основаниями. Такой резонатор не только не задерживает газы, но и сам будто вытягивает их из прямотока.

Насадки для глушителя

Насадки для глушителя

Необходимый элемент стайлинга вашего любимого авто!
Насадки обычно используются как элемент тюнинга. Чем красивее и любимее автомобиль, тем больше хочется облагородить его. Даже после обыкновенного ремонта глушителя, установив новую хромированную насадку, автомобиль начинает ехать и звучать совершенно по другому!

Многие автолюбители предпочитают видеть вместо обрубка выхлопной трубы стильную никелированную или хромированную насадку.

Изобилие разновидностей насадок позволяет подобрать необходимую на любой вкус.

Насадки превращают обычный звук работающего мотора вашего авто в ласкающую слух симфонию его рыка. Также не забываем про прекрасный внешний вид.

Труба выхлопной системы

Гофры и трубы

Основа выхлопной системы и её соединительные элементы!

Замена гофры глушителя

Гофра — это еще один очень важный элемент выхлопной системы автомобиля. Замена гофры, это оптимальный выход при выходе ее из строя. Заменить гофру на новую в надежном автосервисе и забыть об этом на ближайшие 3-4 года.

Чтобы не говорили умельцы, какие бы варианты замены не предлагали, наилучшим выходом будет замена неисправной детали на аналогичную новую, автомобильную гофру, из нержавеющей стали.

Замена гофры глушителя

Следует помнить, что старую гофру придется срезать, а новую прикреплять при помощи сварки. Сварочные работы обычно ведутся полуавтоматом. Поэтому подбор необходимой гофры в точности по размеру здесь чрезвычайно важен.

В зависимости от сложности доступа к участку выхлопной системы соединенным гофрой, цена на замену данного элемента на иномарках в нашем автосервисе начинается от 2500 рублей. В цену включено проведение работ по демонтажу необходимых участков выхлопной системы и дополнительного оборудования, установка со сварочными работами и сама гофра необходимого размера.

Пример проведения данной технической работы можно увидеть в наших проектах, по ссылке представлена замена гофры на автомобиле Hyundai Accent.

Изготовление труб

Полное обновление магистрали выхлопной системы автомобиля довольно редкое явление, за исключением тюнинга, когда необходимо изготовить трубы большего диаметра чем стандартная трасса.

В изготовлении трассы любой сложности нам помогают наши хорошие друзья: трубогибный станок и сварочный полуавтомат.

В качестве исходного материала мы используем трубы из нержавеющей или алюминизированной стали.

Контактная информация

Мы работаем семь дней в неделю, 24 часа в сутки!

Хоть мы и осуществляем ремонт глушителей круглосуточно, но принимаем клиентов только по записи, поэтому, перед выездом, необходимо обязательно позвонить и записаться на техническое обслуживание.

Ремонт глушителей в ЗАО г. Москвы

После очистки выхлопных газов в катализаторе, предварительного снижения скорости выхлопа и его температуры в резонаторе за окончательную обработку принимается глушитель. Именно в нем шум работы двигателя снижается до приемлемого уровня, существенно снижается давление и температура отработанных газов. Если звук выхлопа кажется Вам неправильным, сразу обращайтесь в GSAvto – профессиональный автосервис, где производят ремонт глушителей в Москве.

Ремонт глушителей в Москве

Типичные признаки неисправностей

  1. Сечет глушитель. Если характерный звук исходит не из выпускного коллектора, послушайте, в какой части автомобиля его слышно сильнее. «Стрекот» в районе заднего бампера говорит о проблемах в глушителе.
  2. Пробит глушитель. Звук выхлопа резкий, в салоне чувствуется запах отработанных газов. Эту неисправность можно перепутать с поломкой резонатора, но источник звука находится в задней части авто.
  3. Прогорел глушитель (или имеется сквозная коррозия). Шум такой же, как будто у вас установлен прямоток. Визуально заметен дым из-под задней банки. Выхлопные газы проникают в салон.
  4. Трещина во входном патрубке. Признаки, что и в п.п. 2 и 3, но визуально корпус глушителя цел.
  5. Отвалился глушитель. Неисправность трудно не заметить – корпус свободно болтается на подвесах, из выхлопной трубы не идет дым, звук резкий и громкий. В самых тяжелых случаях – глушитель волочится по земле.
  6. Нарушения внутренней структуры. Непривычный звук, перегрев корпуса, выхлоп неравномерный.
Читайте также  Проверка высоковольтных проводов зажигания

Отвалился глушитель

Почему выходит из строя выхлопная система?

  • Агрессивное воздействие реагентов, которыми посыпают дороги.
  • Длительный период эксплуатации (любой компонент автомобиля имеет срок службы).
  • Механическое повреждение – заезд на бордюр, попадание в яму на дороге, неудачный проезд по бездорожью.
  • Использование некачественного топлива или присадок, якобы увеличивающих мощность мотора.
  • Чип-тюнинг, при котором повышается температура выпуска. Любой глушитель рассчитан на заводские параметры. Внося изменения в настройки двигателя – вы подвергаете выхлопную систему дополнительным нагрузкам.

Оторвало глушитель

Самостоятельный ремонт, или СТО?

Многие гаражные «умельцы» предложат Вам починить глушитель «на коленке», с помощью первого попавшегося сварочного аппарата. Действительно, это обойдется в смехотворную сумму, и на короткое время решит задачу. Второй вариант – самостоятельный ремонт при помощи холодной сварки или керамического герметика. Вроде все просто, если забыть о температурных и вибрационных нагрузках. Оба способа годятся только, чтобы доехать до станции техобслуживания. Специалисты с богатым опытом категоричны и едины в рекомендациях: ремонт глушителя автомобиля можно делать только на СТО. При этом универсальный сервис так же не сможет провести работы квалифицированно. При восстановлении глушителя применяются специальные материалы и особая технология сварки.

  • GSAvto является специализированным сервисом, и производит ремонт глушителей в Кунцево, соблюдая правильную технологию. На все работы предоставляется гарантия. Демонтаж и обратная установка производится без риска повредить днище авто.
  • Сварка глушителя выполняется в среде инертных газов. Это минимизирует перегрев поверхностей, прилегающих к ремонтной зоне. Благодаря этому, несложные повреждения мы устраняем, не снимая выхлопную систему. Такой подход экономит деньги и время клиента.
  • Ремонт глушителей иномарок наши специалисты производят с учетом особенностей двигателя. Поэтому после восстановления работоспособности, вы не столкнетесь с неожиданно возросшим расходом топлива.
  • Если повреждены перегородки или внутренние патрубки, мастера GSAvto аккуратно вскроют корпус, не меняя общую конструкцию, и заменят только неисправные элементы. При необходимости замены термостойкого наполнителя, вам будет предложен только качественный материал.
  • В случае ремонта подвеса или входных патрубков мы не только сохраняем заводскую конструкцию, но и усиливаем ее дополнительными элементами (согласовывается с заказчиком).
  • Если соединение фланцевое – вы сможете выбрать для замены один из универсальных ремкомплектов на нашем складе. Наши мастера подскажут вам, где заварить глушитель, а где установить соединение.
  • При заделке пробоин, прогаров, или очагов коррозии применяется только специальная сталь для ремонта выхлопных систем. После устранения неисправности поверхность глушителя (в том числе и внутренняя) обрабатывается специальным защитным составом и производится покраска термостойкой краской.

Рассыпался глушитель

Дополнительные услуги

По окончании ремонта наш сервис может произвести замер содержания CO в отработанных газах и проверить уровень шума выхлопной системы. Если неисправность вызвана не механическим воздействием, и не коррозией – мы поможем клиенту выявить причину поломки. Возможно, у вас неверно установлено формирование топливной смеси, или изношены выпускные клапана. Это продлит срок эксплуатации восстановленного глушителя. Быстрый и качественный ремонт глушителей в ЗАО – это специализированный сервис GSAvto. Стоимость восстановления существенно ниже замены выхлопа на новый. При этом на параметрах автомобиля это не сказывается. А если Вы владелец редкой или снятой с производства иномарки, ремонтные работы – единственная возможность вернуть глушитель к жизни.

Если на Вашем автомобиле необходимо починить глушитель — приезжайте в автосервис GSAvto по адресу: г. Москва, ул. Кубинка, 3/10с3, (ЗАО, районы Кунцево и Можайский, м. Молодежная, м. Кунцевская) и наши специалисты произведут оперативный ремонт глушителя и катализатора в кратчайшие сроки.

Ремонт глушителей

Обратившись к данному каталогу профильных автосервисов Москвы, специализирующихся непосредственно на ремонте глушителей любых автомобилей, Вы без проблем сможете получить любой комплекс работ по восстановлению и поддержанию работоспособности данного элемента. Причем Вы сможете подобрать автоцентр исходя и из удобства месторасположения (наша навигация позволяет найти автосервис по метро, району, округу или же шоссе), а также исходя из выбора той или иной услуги. В нашем проекте собраны только узконаправленные техцентры, которые работают именно с глушителями иномарок. Подобный подход к процессу имеет большой потенциал для решения всевозможных проблем, связанных с неисправностью глушителя иномарки, а также влечет за собой массу плюсов как для клиентов, так и для самих автосервисов. Во-первых, ориентирование только на одно направление авторемонта позволяет и значительно повысить КПД, и всегда гарантировать высокое качество всех работ по ремонту глушителя, что не единожды подтверждают отзывы клиентов автосервисов нашего проекта. Соответственно, вне зависимости от того, какой сервисный центр Вы предпочтете и какая именно услуга требуется, Вы всегда можете быть уверены в том, что любые работы, связанные с глушителем автомобиля, в частности ремонт передней, средней или задней части, будут проведены в полном соответствии с нормами, обозначенными в технической документации автомобиля. Во-вторых, благодаря отточенной на протяжении нескольких лет технологии, мастера, представляющие один из автосервисов нашего проекта, смогут отремонтировать глушитель автомобиля в максимально сжатые сроки, что, разумеется, ни коем образом не отразиться на качестве проводимых мероприятий. И в-третьих, работа только с автомобильными глушителями позволила сократить расходы сервиса, что в свою очередь привело к снижению цен на ремонт глушителя для Вас. Бесспорно, в каждом специализированном техцентре нашего электронного каталога работают только квалифицированные мастера, а именно сварщики, а также слесари, которые имеют внушительный опыт работы в данной сфере и, соответственно, смогут отремонтировать и переднюю, и заднюю, и среднюю часть глушителя, для чего в сервисах имеется все необходимое оборудование, в том числе и для аргонной сварки. Данный вид сварки любой детали, применяется при работе с тугоплавкими металлами, из которых, собственно, и производится глушитель двигателя, поскольку тот подвергается высокому температурному воздействию. Данный процесс является трудоемким мероприятием, которое требует наличие необходимого инструмента, а также владения определенными навыками и знаниями, в том числе и об устройстве автомобильного глушителя, соответственно, проводить подобный ремонт своими руками не рекомендуется. Впрочем, чтобы не ремонтировать глушитель своего автомобиля самостоятельно, Вы всегда можете обратиться за помощью в специализированные автотехцентры нашего каталога, сотрудники которых способны выполнить ремонт или замену приемной трубы, резонатора или же бочки глушителя. Это позволит устранить такие проблемы, как запах выхлопа в салоне авто, потеря мощности или повышение температуры двигателя, скачки оборотов, в первую очередь, на холостом ходу, а также громкий рев автомобиля (резкий свистящий звук), что обычно и говорит о неисправности глушителя. Наши мастера прекрасно знают и причину подобных поломок, и то, как правильно их устранить. Помимо прочего, мы сможем также заменить или отремонтировать крепления глушителя, если те порвались или отвалились, поскольку восстановить данные элементы в ряде случаев возможно. Впрочем, для опытных специалистов не станет проблемой и выполнить замену термоизоляционного кожуха. Как бы то ни было, но сказать, какой именно объем услуг по восстановлению работоспособности данной детали понадобится, сможет только специалист и только после проведения диагностики глушителя, которая позволит установить причину выявленной неисправности, локализовать поломку и в дальнейшем определить наиболее эффективную схему ремонта, за процессом проведения которого ведется обязательный контроль качества. Однако в случае, если проверка укажет на то, что глушитель не подлежит восстановлению, может понадобиться заменить поврежденные элементы, что также без проблем можно будет выполнить в любой СТО настоящего проекта. К тому же на базе каждого автоцентра имеется собственный склад автозапчастей, поэтому любую деталь глушителя Вы всегда сможете купить на месте, что позволит в значительной степени сэкономить Ваше время, устранив необходимость самостоятельно искать необходимый элемент. При обращении в любой специализированный техцентра нашего проекта, за Вами будет закреплен персональный менеджер, который проконсультирует по всем интересующим Вас вопросам, а также проследит за всем процессом ремонта глушителя. С ним же можно будет согласовать сроки проведения работ, обсудить мероприятия, которые войдут в ремонт глушителя, а также уточнить конечную стоимость всех мероприятий, цена каждого из которых четко закреплена прайс-листом. Для вашего удобства в техцентрах принимаются как наличные, так и безналичные платежи. Если у Вас остались какие-либо вопросы, допустим, вы хотите узнать, сколько стоит ремонт глушителя, позвоните нам по телефону, указанному на сайте, и проконсультируйтесь у наших операторов.

Читайте также  Автомобильные свечи зажигания как выбрать

Ремонт глушителя: качество плюс польза

Описание процедуры ремонта глушителя: выбор оптимального варианта работы, советы и важные нюансы. Видео про ремонт глушителя.

Без надёжной системы выхлопных газов ездить практически невозможно. Несмотря на то, что глушитель изготавливают из прочных материалов, неисправности возникают из-за частых внешних воздействий.

Однако плохие дороги – не единственная причина выхода из строя агрегата. Агрессивная среда днища, включая воду, налипание снега, соли и других реагентов, приводит к химической коррозии поверхностей. Чтобы глушитель прослужил как можно дольше, важно провести качественный ремонт. Прислушаемся к советам опытных и добросовестных мастеров.

Аргументы в пользу профилактических осмотров агрегата

Аргументы в пользу профилактических осмотров агрегата
Существует ряд преимуществ бесперебойно работающей выхлопной системы. Профессиональное диагностирование поломок предотвращает возможные неприятности. Если вовремя провести работы, можно избежать:

  • значительного уровня шума;
  • проникновения газов в салон;
  • оплавления деталей;
  • быстрого износа ходовой части и т.д.

Мастер вовремя заметит причину негативного влияния нарушений на производительность авто. После тщательного обследования машины будет выяснено, почему снижается мощность двигателя внутреннего сгорания. К неэкономной эксплуатации авто приводит увеличение расхода топлива.

Специалист объективно оценит состояние дополнительной защиты деталей, на которых появилась коррозия. Возможно, большое количество конденсата образуется в процессе сгорания некачественного бензина. Будет найдена причина высокой температуры выхлопных газов, что приводит к ускоренному протеканию химических процессов. Вследствие быстрой порчи агрегата неизбежны затраты на услуги автомастерской.

В ходе осмотра транспортного средства автослесарь определит тип неисправности. Среди факторов нарушений работы авто – повреждение непосредственно глушителя. В других случаях выходят из строя его подвески. Не исключаются проблемы соединений агрегата. В результате тщательного изучения состояния техники и прослушивания звуков специалист сделает вывод, какие понадобятся ремонтные работы.

Выбираем оптимальный вариант ремонта глушителя

Выбираем оптимальный вариант ремонта глушителя
Прежде чем «вынести приговор» пришедшему в негодность агрегату, проанализируйте целесообразность одного из способов ремонта машины. При устранении неполадок глушителей используют:

  • герметики;
  • бандажи и ленты;
  • сварочные работы;
  • замену деталей.

Например, такой способ ликвидации поломок, как применение герметиков, оправдан в случае мелких повреждений. При этом не потребуются значительные затраты. А герметизация системы не усложнит разборку глушителя, если это потребуется в дальнейшем.

Иные возможности у бандажей и лент – материалы позволяют устранить более сложные неполадки. Изделия изготавливаются из прочной стеклоткани, для пропиток используются особые вещества. Эпоксиды и силикаты придают бандажам и лентам устойчивость к очень высоким температурам.

Если автолюбитель понимает, что терять нечего, и следующим шагом может стать приобретение нового агрегата, с целью продления жизни глушителя делают латку из тонкого металла. Мастер учитывает её оптимальный размер. Он должен быть больше пробоины на 1,5 см. Опытный специалист производит шов филигранно, чтобы не прожечь глушитель.

Когда неизбежна замена повреждённых деталей

Когда неизбежна замена повреждённых деталей
Проанализировав состояние глушителя, мастер может прийти к выводу о значительной степени его повреждения. Не обойтись без замены деталей также при сложном устранении образовавшихся изъянов. В некоторых случаях бороться с многочисленными неполадками дороже, чем приобрести новую деталь. Именно так стоит поступить, когда производят замену:

  • уплотнительных прокладок;
  • гофры;
  • крепежа.

Остановимся на таком популярном виде работ, как замена гофры глушителя. Чаще всего повреждается патрубок, может износиться защитная оплётка. Мастерам также приходится иметь дело с образованием прогара.

Эффективность работы новой детали во многом зависит от правильности её выбора. В свою очередь, он определяется особенностями выхлопной системы конкретного автомобиля. Если не удаётся приобрести уже использовавшуюся модель, учитывают установочный диаметр гофры, обязательно принимают во внимание её длину. Что касается назначения гофры, производители выпускают как работающие на сжатие детали, так и на изгиб. В последнем случае гофру устанавливают горизонтально, обычно её располагают между приёмной трубой и катализатором.

Для замены детали используют наряду со сварочным аппаратом «болгарку». Работы производятся после демонтажа отслужившей гофры и удаления старого сварного шва. Профессионал знает, как обварить деталь таким образом, чтобы соединение было качественным и герметичным.

Советы практичным автолюбителям

Советы практичным автолюбителям
Замена деталей – не единственная возможность решить проблему качественной работы автомобиля длительное время. Например, перед установкой новой гофры профессионалы рекомендуют установить причину выхода из строя детали. В некоторых случаях «виновницей» становится чрезмерная нагрузка, которую приходилось выдерживать. Значит, её лучше устранить. В противном случае история повторится, и понадобится установка новой гофры.

Добросовестные мастера предупреждают также о необходимости тщательного анализа, когда стоит поменять весь глушитель целиком, а в каких вариантах лучше ограничиться отдельными деталями. Дело в том, что любой вид ремонта сопровождается устранением свища или трещины. Даже при очень качественном выполнении работ впоследствии появится слабое место. Соответственно, не исключаются проблемы, если возникнут:

  • значительные нагрузки;
  • интенсивная эксплуатация;
  • езда по плохой дороге.

Никакой специалист не гарантирует поломку отремонтированного агрегата. А игнорировать изъян не стоит по простой причине – износ механизма автомобиля начнётся в ускоренном темпе. Однако это вовсе не означает, что ремонт глушителей бессмыслен. Подобный способ решения вопроса нередко помогает экономить значительные суммы не один год. Ведь существует профилактика появления свищей. Для этого глушитель с определённой периодичностью обрабатывают антикоррозийными составами. Годятся также термостойкие краски.

Видео про ремонт глушителя:

Описание процедуры ремонта глушителя: выбор оптимального варианта работы, советы и важные нюансы. Видео про ремонт глушителя.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button