Свечи зажигания на - Automotoworld.ru

Свечи зажигания на

Свечи зажигания

Свеча зажигания PLATIN (ВАЗ-2101-2110/2121; карбюратор) BRISK 1404 LR15YP-N

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 320 р.
Цена за ед. товара: 330 р. 374 р.

Свеча зажигания SUPER BRISK R/1863/ER17YC-9 ER17YC-9-A

Количество в комплекте: 1 шт

Тип двигателя: бензиновый

Ширина шестигранника свечи: 16 мм

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 464 р.
Цена за ед. товара: 116 р. 134 р.

Свеча зажигания PREMIUM EVO BRISK RR15SXC/1900/RR15SXC-N

Количество в комплекте: 1 шт

Тип двигателя: бензиновый

Ширина шестигранника свечи: 16 мм

Свеча зажигания A-Line (ключ 16 мм) BRISK A-Line36 0017 A-Line36-N DR17YCY-1

Количество в комплекте: 1 шт

Тип двигателя: бензиновый

Ширина шестигранника свечи: 16 мм

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 708 р.
Цена за ед. товара: 177 р. 201 р.

Свеча зажигания PREMIUM EVO BRISK RR15BSXC 1924 RR15BSXC-N

Количество в комплекте: 1 шт

Тип двигателя: бензиновый

Ширина шестигранника свечи: 16 мм

Свеча зажигания PLATIN (ГАЗ; 405 ЕВРО-3) BRISK 1402 DR17YP-N

Количество в комплекте: 1 шт

Тип двигателя: бензиновый

Ширина шестигранника свечи: 16 мм

Свеча зажигания PLATIN BRISK 1957 BOEX14YP BOEX14YP-N

Количество в комплекте: 1 шт

Тип двигателя: бензиновый

Ширина шестигранника свечи: 16 мм

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 828 р.
Цена за ед. товара: 457 р. 518 р.

Свеча зажигания IRIDIUM BRISK ROR15BYIR 1960 P34

Количество в комплекте: 1 шт

Тип двигателя: бензиновый

Ширина шестигранника свечи: 16 мм

Свеча зажигания МОТО BRISK BR10S 1520 BR10S-A

Количество в комплекте: 1 шт

Тип двигателя: бензиновый

Ширина шестигранника свечи: 16 мм

Свеча зажигания PREMIUM EVO BRISK GR15SXC 1903 GR15SXC-N

Количество в комплекте: 1 шт

Тип двигателя: бензиновый

Ширина шестигранника свечи: 16 мм

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 044 р.
Цена за ед. товара: 511 р. 579 р.

Производители

Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру

Красная цена. Экспертиза дешевых свечей зажигания.

Свеча зажигания представляется настолько простой, что многократный разброс цен на изделия с разными брендами кажется странным. Задача-то у всех одна: работать «спичкой» в нужное время, с требуемой интенсивностью и много-много миллионов раз за свою жизнь в условиях разных температур, под «одеялом» всяких отложений и даже при малом напряжении посаженного аккумулятора… Так не проще ли купить три комплекта самых дешевых одноэлектродных свечей и менять их трижды в сезон, нежели разоряться на безмерно дорогой комплект, который якобы прослужит дольше, чем проживет кузов автомобиля?

БЮДЖЕТНИКИ

В крупных столичных магазинах купили по три комплекта обычных одноэлектродных свечей для впрыскового вазовского «восьмиклапанника». По три — для того чтобы пресечь разговоры о случайности возможных «бяк», которые могут вылезти при испытаниях. Заодно оценим стабильность характеристик свечей — один из главных критериев качества. А вазовские — потому, что дешевые свечи в основном предназначены именно для этой непритязательной разновидности самобеглых колясок.

В выборку вошли недорогие свечи, — до 200 рублей за комплект. Оказались в ней и наши, уфимского производства, и «чехи», и «русские немцы» из Энгельса. Попались и «французы», и «немцы» — так было написано на коробочках. Есть даже свечи из солнечной Финляндии: имя новое и соблазнительное — GrandPrix. Самое удивительное, что за эти деньги удалось найти знаменитые Beru — очевидного кандидата на победу. А сравнивать их решили со свечами, которые втрое (!) дороже — NGK классической одноэлектродной конструкции. Они хорошо зарекомендовали себя в предыдущих экспертизах.

Все свечи, понятное дело, с калильным числом 17, как и рекомендовано для впрыскового ВАЗа. Точнее — почти все: попался один комплект из Энгельса, где калильное число было 14, но при этом — с четкой рекомендацией установки на наш мотор. Забавно! Не слишком ли они «горячие»? И это проверим.

СТАБИЛЬНОСТЬ — ЗАЛОГ УСПЕХА

Для начала оценим то, что может проверить каждый — нужны лишь щупы и простейший мультиметр. Взяли все свечи и промерили у них фактические искровые зазоры, а также сопротивления резисторов помехоподавления. После этого каждую свечку подвергли контролю работоспособности на приборе Э203, определив давление прекращения искрообразования. Заодно оценили разброс относительно средних значений: ведь очевидно — чем он меньше, тем выше качество сборки.

У нашего «эталона» (NGK) зазоры отличались не более чем на 0,05 мм, сопротивления — не больше чем на 20%. А у «играющего тренера» (Beru) зазор был строго одинаков! Зато у дешевых собратьев разброс параметров оказался куда как больше — до 0,10…0,15 мм по искровому зазору и до 40% — по сопротивлениям! Больше всего удивил тот самый финский комплект GrandPrix: у одних свечей — 0,65 мм, у других — до 1,0 мм! Причем и те и другие лежали в одной красивой коробочке. Так же и с сопротивлениями. На финско-китайской границе все спокойно?

Прибор Э203 предыдущие выводы вполне подтвердил. Ну, по средним значениям все было вполне прогнозируемо: чем меньше искровой зазор, тем лучше искрит свеча при высоких давлениях. Поэтому те комплекты, где зазор был в районе рекомендованных ВАЗом 1,1 мм, устойчиво отпахали до давления 8,5…9,0 атм. Уменьшение зазора до 1,0…1,05 повышало порог сопротивляемости до 11…12 атм. А вот «задавить» искру у NGK мы так и не смогли — свечи устойчиво работали даже при предельных для прибора 16 атм. Но тут все ясно — зазор-то небольшой. По-настоящему удивил чешский Brisk: при самом большом искровом зазоре — 1,1 мм свечи отработали столь же успешно, как и NGK. Впрочем, когда порылись в архивах своих более ранних экспертиз, то увидели — это наблюдалось и раньше.

Стабильность этого параметра в целом подтверждала данные предыдущих замеров, сделанных по зазорам и сопротивлениям. Чем лучше было меньший разброс в давлениях мы получили здесь. Ну, а финны снова впереди планеты всей. Одни «скандинавские» свечи не гасли при 15 атм, другие безвременно погибали уже при 8!

ЛУЧШИЕ — ХУДШИЕ

А насколько «понравятся» свечи мотору? Ведь все параметры, которые мы измерили в безмоторной части экспертизы, должны так или иначе отразиться на его поведении — мощности, расходе топлива, токсичности. Чтобы установить диапазон влияния параметров свечей, мы переформировали комплекты каждого типа таким образом, чтобы в один из них попали свечи с минимальным разбросом параметров, в другой — наоборот, с максимальным. Условно назовем их хорошим и плохим. Разделение, конечно, искусственное, но ведь по статистике никто не застрахован от покупки одного из таких вариантов — вот и посмотрим, чем рискуем.

Поочередно опробовали все 24 комплекта свечей на стендовом двигателе. Для каждого комплекта была повторена идентичная программа испытаний: пуск, прогрев, выход на режим, выдержка до стабилизации температуры, и — замеры, замеры, замеры! И так — по нескольким фиксированным режимам во всем эксплуатационном диапазоне.

Итог — в таблице. Основные параметры двигателя ВАЗ-2111, усредненные по всем точкам испытаний, даны относительно базового комплекта — NGK. Отклонения приведены в процентах.

В целом, все оказалось прогнозируемо: большой разницы между «лучшими» комплектами не обнаружилось. Так, 1,0…1,5% различия по мощности и расходу топлива, а также 5…7% по токсичности — это немного, на пределе погрешности замеров. А вот когда поставили «худшие» комплекты, в которых разброс параметров был максимальным, ситуация резко изменилась. У NGK и Beru разницы опять не увидели, зато другие комплекты выдали до 5. 7% по «экономике», до 3% по мощности, а по токсичности — вообще до десятков процентов! В который раз отличились свечи GrandPrix — на некоторых режимах мотор с ними «колбасило» вполне ощутимо. Ну не нравится инжектору с его обратной связью, когда цилиндры работают неравномерно — вот и начинает он периодически богатить смесь. А это для экологии — смерть!

Заметим, что все опыты проводились в идеальных для мотора условиях — стенд, теплая лаборатория, хорошее топливо, исправный генератор. Разумеется, в реальной эксплуатации разброс моторных показателей окажется еще больше.

ДАЕШЬ СТАБИЛЬНОСТЬ!

Теперь ясно: платим дороже — покупаем стабильность качества, и это очень важно! Конечно, и с самыми дешевыми свечами автомобиль поедет. Может, чуть хуже, чем с дорогими. Насколько это будет заметно? Как повезет: теория вероятности должна сказать свое слово.

Важный момент: нашим эталоном служила простейшая свеча! Более дорогое изделие — многоэлектродное или с электродами из тугоплавких драгоценных металлов — имеет повышенный ресурс. Кроме того, играют роль и «открытая» искра, и большая ее интенсивность в зазоре между тонкими электродами (ЗР, 2005, № 10; ЗР, 2008, № 6). К сожалению, не все такие свечи благосклонны к нашему топливу.

Отсюда совет: жителям столиц, где проблем с топливом меньше, мы рекомендуем дорогие свечи. А те, кто живет далеко от мегаполисов и сталкивается с нестабильным качеством топлива, могут обойтись простыми и дешевыми… держа наготове свечной ключ и комплект запасных. На какой марке остановиться, выбирайте — информация перед вами.

Базовый комплект

NGK V-LINE BPR 6 E

Этот комплект идет вне конкурса — как дорогостоящий эталон, который втрое дороже остальных. В целом предназначение оправдывает, задавая для остальных начало отсчета.

+ Лучшие результаты по давлению прекращения искрообразования, отличные моторные показатели.

— Российского покупателя надо уважать — надписи по-русски отсутствуют. Страна-изготовитель и начальный зазор также не указаны. И разброс параметров все-таки налицо.

GRAND PRIX ADVANCED STL-081 A2L6R-11

Красивая коробка, звучное название, блестящие свечки — больше ничего хорошего, разве что цена копеечная. Это, пожалуй, единственное оправдание последнего места. Двукратный разброс параметров — это слишком даже за 100 руб.

+ Приятный внешний вид.

— Самый высокий разброс параметров приводит к неустойчивой работе двигателя на некоторых режимах.

WEEN 370

Среди ненашенских свечей одни из самых дешевых: по 115 руб. за комплект. Указан зазор — 1,1 мм. Внешне выполнены аккуратно, блистер красивый, но стабильность параметров — так себе… Где-где они сделаны — в Бельгии?

+ Неплохая стабильность зазора.

— Большой разброс параметров, самое низкое давление прекращения искрообразования.

ЭЗ STANDARD А14ДВРМ 1.0

Россия, ООО «Роберт Бош»

Свечи для ВАЗа с калильным числом 14 — впервые в наших экспертизах. «Горячие» свечи, наверное, хороши зимой, но в стендовых условиях при больших нагрузках закапризничали. Это сразу снизило показатель мощности. Указан зазор — 1,0 мм.

+ Хорошая самоочистка от нагара.

— Возможно некоторое снижение мощностных показателей при высоких температурах под капотом.

«ТРЕК»А17ДВРМ

Производственное объединение «ТРЕК». Россия, Миасс

по своим параметрам очень напоминают собратьев из Энгельса — отличия в пределах погрешности, даже несмотря на разные калильные числа. А так — все достойно. Указан зазор — 1,0 мм.

Читайте также  Высоковольтные провода зажигания

+ Довольно низкий разброс параметров по отдельным свечам.

— Невысокие моторные показатели.

«ПЕРЕСВЕТ-2» А-17 ДВРМ

Двухискровые самоочищающиеся свечи. Сделано в России. А в названии — привычное, к сожалению, лукавство: нет здесь двух искр и быть не может! И как быть с ресурсом тоненьких боковых электродов, полученных простым разрезанием обычного электрода?

+ Если удастся скомпоновать «удачный» вариант комплекта, то мощность мотора становится даже чуточку выше, чем у NGK.

— Низкая стабильность параметров, некорректное название изделия.

VALEO R76H11

Весьма обычный комплект, особо ничем не выделяющийся. Какой в них зазор, и на какой мотор они годятся — не написано. А так —выполнены аккуратно, на стенде отработали средне.

+ Неплохие моторные и экологические пaоказатели, полученные на стендовых испытаниях.

— Невысокое давление прекращения искрообразования, довольно высокий разброс параметров отдельных свечей.

УАПО А17ДВРМ

Единственный полностью российский экспонат в нашей компании! По сравнению с нашей же экспертизой 2005 года — сразу видно — работа над ошибками выполнена! Вот только 0,15 мм технологического допуска по зазорам — это нехорошо!

+ Высокое давление прекращения искрообразования.

— Большой допуск по величине зазора повышает вероятность нарваться на неудачный комплект.

FINWHALE F510

Нечастый случай: невысокая цена соответствует неплохому качеству. Указан искровой зазор — 1,1 мм; перед установкой его рекомендуется сопоставить с требованиями завода-изготовителя авто.

+ Моторные показатели — одни из лучших.

— Невысокое давление прекращения искрообразования.

BRISK LR15YC-1 SUPER

Это комплект — иттриевый, а значит — высокоресурсный. Удивил очень высоким давлением прекращения искрообразования, недоступным другим свечам с аналогичным зазором. Указан зазор — 1,1 мм.

+ Большой ресурс благодаря использованию тугоплавких материалов. Стабильные параметры. Высокое давление прекращения искрообразования.

— Невысокие моторные показатели, особенно у комплекта с большим разбросом параметров.

ACDelco CR42XLSX

Любопытно, что свечи особенно ничем не запомнились — ни в плохую, ни в хорошую сторону. Это и хорошо — вполне достойный комплект, работающий не блестяще, но и без каких-то провалов. Указан зазор — 1,1 мм.

+ Неплохие моторные показатели у всех испытанных комплектов.

— Невысокое давление прекращения искрообразования.

BERU ultra 14R-7DU

Это комплект можно рассматривать как второй эталон! Работает ничуть не хуже NGK, а по стабильности искрового зазора — вообще абсолютный рекорд-смен! Не понятно только, почему давление прекращения искрообразования для такого малого искрового зазора (0,8 мм) сравнительно невысокое?

+ Отменная стабильность параметров, высокие показатели на стендовых испытаниях.

Свечи по маркам автомобилей в Москве

1.6 4×4 (SQ 416) (94 л.с.), Бензин, 2.0 4×4 (SQ 420) (128 л.с.), Бензин, 2.0 4×4 (TA52, TL52, SQ 420) (128 л.с.), Бензин, 2.5 V6 24V 4×4 (SQ 625) (158 л.с.), Бензин, 2.7 4×4 (JA 627) (173 л.с.), Бензин, 2.7 4×4 (TX92, JA 627) (184 л.с.), Бензин, 0948200550, NGK

Период выпуска: 1997-2006

2.7 (TRJ150_, TRJ155_) (163 л.с.), Бензин, 9091901191, DENSO

Период выпуска: 2009-2020

2.0 TFSI quattro (220 л.с.), Бензин, 2.0 TFSI (180 л.с.), Бензин, 2.0 TFSI quattro (180 л.с.), Бензин, 06K905601B, NGK

Период выпуска: 2011-2018

2.0 TFSI 4motion (170 л.с.), Бензин, 2.0 TSI 4motion (180 л.с.), Бензин, 2.0 TFSI 4motion (200 л.с.), Бензин, 2.0 TSI 4motion (211 л.с.), Бензин, 06H905601A, DENSO

Период выпуска: 2011-2016

2.0 4WD (GF7W) (146 л.с.), Бензин, 2.0 Hybrid 4WD (GG2W) (121 л.с.), Электро, 2.0 (GF2W) (146 л.с.), Бензин, 2.0 4WD (GF2W) (146 л.с.), Бензин, 2.0 (GF7W) (150 л.с.), Бензин, MN163236, DENSO

Период выпуска: 2015-2021

2.0 AWD (150 л.с.), Бензин, 2.5 AWD (171 л.с.), Бензин, 22401AA781, NGK

Период выпуска: 2007-2013

1.4 (72 л.с.), Бензин, 1.6 (109 л.с.), Бензин, 1.6 (95 л.с.), Бензин, 1.6 (98 л.с.), Бензин, 1.9 16V (114 л.с.), Бензин, 1.4 16V (73 л.с.), Бензин, 1.5 16V (88 л.с.), Бензин, BP0118110, NGK

Период выпуска: 1998-2003

2.0 16V Turbo (170 л.с.), Бензин, 2.0 GT (204 л.с.), Бензин, 8200363384, NGK

Период выпуска: 2007-2015

1.4 (80 л.с.), Бензин, 1.6 (100 л.с.), Бензин, 1.6 Ti (115 л.с.), Бензин, 1787829, DENSO

Период выпуска: 2005-2008

1.8 (125 л.с.), Бензин, 1.8 Flexifuel (125 л.с.), Бензин/этанол, 2.0 (145 л.с.), Бензин, 2.0 LPG (145 л.с.), Бензин/автогаз (Lpg), 2.0 CNG (145 л.с.), Бензин/Природный Газ (Cng), 1.6 LPG (115 л.с.), Бензин/автогаз (Lpg), 1369704, NGK

Период выпуска: 2005-2008

2.0 (124 л.с.), Бензин, 2.0 4WD (124 л.с.), Бензин, L3Y218110, DENSO

Период выпуска: 2000-2004

3.5 4×4 (234 л.с.), Бензин, 224018H515, NGK

Период выпуска: 2002-2008

2.0 (140 л.с.), Бензин, 224018H515, NGK

Период выпуска: 2000-2007

4.0 V6 VVT-i (282 л.с.), Бензин, 9091901235, DENSO

Период выпуска: 2002-2009

1.4 (98 л.с.), Бензин, 1.6 16V (105 л.с.), Бензин, 7700500155, NGK

Период выпуска: 2008-2012

1.6 16V (107 л.с.), Бензин, 224015M015, BOSCH

Период выпуска: 2006-2012

1.4 (107 л.с.), Бензин, 1.6 (124 л.с.), Бензин, 1.6 (122 л.с.), Бензин, 1.4 (109 л.с.), Бензин, 1.6 (123 л.с.), Бензин, 1885510060, DENSO

Период выпуска: 2010-2014

1.6 (105 л.с.), Бензин, 1.2 (64 л.с.), Бензин, 1.2 (70 л.с.), Бензин, 1.4 (86 л.с.), Бензин, 101905601F, NGK

Период выпуска: 2006-2010

1.4 (84 л.с.), Бензин, 1.6 (105 л.с.), Бензин, BP0118110, DENSO

Период выпуска: 2003-2009

1.4 (80 л.с.), Бензин, 1.6 (100 л.с.), Бензин, 1.6 Ti (115 л.с.), Бензин, 1787829, DENSO

Период выпуска: 2005-2008

1.4 (80 л.с.), Бензин, 1.6 (100 л.с.), Бензин, 1.25 (75 л.с.), Бензин, 1787829, DENSO

Период выпуска: 2002-2012

1.2 CVVT (84 л.с.), Бензин, 1.25 CVVT (86 л.с.), Бензин, 1.25 CVVT (88 л.с.), Бензин, 1.25 LPG (86 л.с.), Бензин/автогаз (Lpg), 1.4 CVVT (107 л.с.), Бензин, 1.4 CVVT (109 л.с.), Бензин, 1.6 CVVT (123 л.с.), Бензин, 1884610060, NGK

Период выпуска: 2011-2015

1.6 VTi 115 (115 л.с.), Бензин, 5960F3, NGK

Период выпуска: 2012-2021

1.1 (63 л.с.), Бензин, 1.6 (106 л.с.), Бензин, 1.1 (67 л.с.), Бензин, 1.3 i (82 л.с.), Бензин, 1.3 (85 л.с.), Бензин, 1.4 i (97 л.с.), Бензин, 1881411051, DENSO

Период выпуска: 2005-2011

1.6 (105 л.с.), Бензин, 2.0 (143 л.с.), Бензин, 1881411051, DENSO

Период выпуска: 2003-2007

2.0 (140 л.с.), Бензин, 224018H515, DENSO

Период выпуска: 2000-2007

1.4 (80 л.с.), Бензин, 1.6 (100 л.с.), Бензин, 1.6 Ti (115 л.с.), Бензин, 1787829, DENSO

Период выпуска: 2008-2011

2.0 i AWD (150 л.с.), Бензин, 2.0 XT AWD (SJG) (241 л.с.), Бензин, 22401AA781, NGK

Период выпуска: 2012-2018

1.4 (75 л.с.), Бензин, 1.5 (86 л.с.), Бензин, 96110493, DENSO

Период выпуска: 2002-2009

1.7 4×4 (80 л.с.), Бензин, 1.7 4×4 (83 л.с.), Бензин, 96110493, DENSO

Период выпуска: 2002-2009

1.6 (105 л.с.), Бензин, 96130723, NGK

Период выпуска: 2000-2008

2.0 (143 л.с.), Бензин, 1881411051, NGK

Период выпуска: 2006-2010

1.2 TSI (105 л.с.), Бензин, 1.4 TFSI (125 л.с.), Бензин, 101905626, NGK

Период выпуска: 2003-2008

1.6 MZR (105 л.с.), Бензин, BP0118110, NGK

Период выпуска: 2009-2013

1.4 (94 л.с.), Бензин, 96130723, NGK

Период выпуска: 2003-2008

2.3 (150 л.с.), Бензин, 0031596703, DENSO

Период выпуска: 2005-2010

1.6 16V (107 л.с.), Бензин, 224018H515, DENSO

Период выпуска: 2006-2012

1.1 (63 л.с.), Бензин, 1.6 (106 л.с.), Бензин, 1.1 (67 л.с.), Бензин, 1.3 i (82 л.с.), Бензин, 1.3 (85 л.с.), Бензин, 1.4 i (97 л.с.), Бензин, 1881411051, NGK

Период выпуска: 2002-2005

1.4 (107 л.с.), Бензин, 1.6 (124 л.с.), Бензин, 1.6 (122 л.с.), Бензин, 1.4 (109 л.с.), Бензин, 1.6 (123 л.с.), Бензин, 1885510060, NGK

Период выпуска: 2010-2014

1.4 (107 л.с.), Бензин, 1.6 (124 л.с.), Бензин, 1.6 (122 л.с.), Бензин, 1.4 (109 л.с.), Бензин, 1.6 (123 л.с.), Бензин, 1885510060, NGK

Период выпуска: 2010-2014

1.4 (107 л.с.), Бензин, 1.6 (124 л.с.), Бензин, 1.6 (122 л.с.), Бензин, 1.4 (109 л.с.), Бензин, 1.6 (123 л.с.), Бензин, 1885510060, DENSO

Период выпуска: 2010-2014

1.4 (107 л.с.), Бензин, 1.6 (124 л.с.), Бензин, 1.6 (122 л.с.), Бензин, 1.4 (109 л.с.), Бензин, 1885510060, BRISK

Период выпуска: 2010-2014

1.4 (107 л.с.), Бензин, 1.6 (124 л.с.), Бензин, 1.6 (122 л.с.), Бензин, 1.4 (109 л.с.), Бензин, 1.6 (123 л.с.), Бензин, 1885510060, NGK

Период выпуска: 2010-2014

1.4 (107 л.с.), Бензин, 1.6 (124 л.с.), Бензин, 1.6 (122 л.с.), Бензин, 1.4 (109 л.с.), Бензин, 1.6 (123 л.с.), Бензин, 1885510060, NGK

Период выпуска: 2014-2017

1.4 (107 л.с.), Бензин, 1.6 (124 л.с.), Бензин, 1.6 (122 л.с.), Бензин, 1.4 (109 л.с.), Бензин, 1.6 (123 л.с.), Бензин, 1885510060, DENSO

Период выпуска: 2014-2017

1.4 (107 л.с.), Бензин, 1.6 (124 л.с.), Бензин, 1.6 (122 л.с.), Бензин, 1.4 (109 л.с.), Бензин, 1.6 (123 л.с.), Бензин, 1885510060, NGK

Период выпуска: 2014-2017

1.4 (107 л.с.), Бензин, 1.6 (124 л.с.), Бензин, 1.6 (122 л.с.), Бензин, 1.4 (109 л.с.), Бензин, 1.6 (123 л.с.), Бензин, 1885510060, DENSO

Период выпуска: 2014-2017

1.4 (109 л.с.), Бензин, 1.6 (123 л.с.), Бензин, 1885510060, BRISK

Период выпуска: 2014-2017

1.4 (107 л.с.), Бензин, 1.6 (124 л.с.), Бензин, 1.6 (122 л.с.), Бензин, 1.4 (109 л.с.), Бензин, 1.6 (123 л.с.), Бензин, 1885510060, NGK

Период выпуска: 2014-2017

1.4 (101 л.с.), Бензин, 1884410060, NGK

Период выпуска: 2017-2020

1.4 16V (97 л.с.), Бензин, 1.6 CVVT (112 л.с.), Бензин, 1.6 16V (112 л.с.), Бензин, 1881411051, NGK

Период выпуска: 2005-2011

1.4 16V (97 л.с.), Бензин, 1.6 CVVT (112 л.с.), Бензин, 1.6 16V (112 л.с.), Бензин, 1881411051, NGK

Период выпуска: 2005-2011

1.4 16V (97 л.с.), Бензин, 1.6 CVVT (112 л.с.), Бензин, 1.6 16V (112 л.с.), Бензин, 1881411051, NGK

Период выпуска: 2005-2011

1.4 16V (97 л.с.), Бензин, 1.6 CVVT (112 л.с.), Бензин, 1.6 16V (112 л.с.), Бензин, 1881411051, DENSO

Период выпуска: 2005-2011

1.2 CVVT (84 л.с.), Бензин, 1.25 CVVT (86 л.с.), Бензин, 1.25 CVVT (88 л.с.), Бензин, 1.25 LPG (86 л.с.), Бензин/автогаз (Lpg), 1.4 CVVT (107 л.с.), Бензин, 1.4 CVVT (109 л.с.), Бензин, 1.6 CVVT (123 л.с.), Бензин, 1884610060, DENSO

Период выпуска: 2011-2015

1.2 CVVT (84 л.с.), Бензин, 1.25 CVVT (86 л.с.), Бензин, 1.25 CVVT (88 л.с.), Бензин, 1.25 LPG (86 л.с.), Бензин/автогаз (Lpg), 1.4 CVVT (107 л.с.), Бензин, 1.4 CVVT (109 л.с.), Бензин, 1.6 CVVT (123 л.с.), Бензин, 1884610060, NGK

Период выпуска: 2011-2015

1.2 CVVT (84 л.с.), Бензин, 1.25 CVVT (86 л.с.), Бензин, 1.25 CVVT (88 л.с.), Бензин, 1.25 LPG (86 л.с.), Бензин/автогаз (Lpg), 1.4 CVVT (107 л.с.), Бензин, 1.4 CVVT (109 л.с.), Бензин, 1.6 CVVT (123 л.с.), Бензин, 1884610060, DENSO

Читайте также  Почему машина не глохнет после выключения зажигания

Период выпуска: 2011-2015

1.2 CVVT (84 л.с.), Бензин, 1.25 CVVT (86 л.с.), Бензин, 1.25 CVVT (88 л.с.), Бензин, 1.25 LPG (86 л.с.), Бензин/автогаз (Lpg), 1.4 CVVT (107 л.с.), Бензин, 1.4 CVVT (109 л.с.), Бензин, 1.6 CVVT (123 л.с.), Бензин, 1884610060, BRISK

Период выпуска: 2011-2015

1.2 CVVT (84 л.с.), Бензин, 1.25 CVVT (86 л.с.), Бензин, 1.25 CVVT (88 л.с.), Бензин, 1.25 LPG (86 л.с.), Бензин/автогаз (Lpg), 1.4 CVVT (107 л.с.), Бензин, 1.4 CVVT (109 л.с.), Бензин, 1.6 CVVT (123 л.с.), Бензин, 1884610060, NGK

Период выпуска: 2011-2015

Бесплатно дополнительно упаковываем

Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.

Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.

Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.

Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.

Бесплатная доставка до транспортной компании

Бесплатное почтовое оформление

Возврат в течение
14 дней после получения

Где заказать свечи в Москве?

Купить свечи в Москве можно в интернет-магазине Caroptics.ru.

Мы продаем только новые свечи по низким ценам — всего от 90 руб. Для выбора запчасти из нашего каталога вам нужно знать номер производителя или оригинальный номер запчасти, либо использовать для навигации марку и модификацию вашего авто.

Вы можете оформить заказ на сайте, с помощью электронной почты moscow@caroptics.ru, либо по номеру телефона: +7 (495) 128-56-79.

Ознакомиться со способами доставки товара «свечи» в Москве вы можете в разделе «Доставка» верхнего меню сайта.

Выбирая свечи в Caroptics.ru вы можете быть уверены в качестве товара и нашем опыте.

Мы продаем запчасти с 2009 года и поможем выбрать необходимые запчасти в Москве.

Свечи зажигания на

На первый взгляд все свечи зажигания одинаковые! Но когда мне клиент привез вместо свечей зажигания BKR6E, которые были положены для его двигателя — свечи зажигания с маркировкой BKR6EKUC, то это уже был явный «перебор».
И на его удивленный взгляд : » А что здесь такого? Эти даже лучше,смотрите, у них даже два электрода,а я вот читал когда-то. «. И пришлось немного задержаться и «просветить» насчет свечей зажигания.

Говоря образно,вкрутив вместо рекомендуемой свечи зажигания для данного двигателя привезенные им свечи зажигания, мы самостоятельно изменим условия сгорания топливоздушной смеси в цилиндре двигателя.
Даже несмотря на то, что «сохраним» калильное число.
Давайте попытаемся разобраться и подтвердить или опровергнуть «значимость каких-то миллиметров по высоте свечи зажигания для устойчивой работы двигателя».
Как мне думается, японские инженеры, первоначально создавая какой-то новый виртуальный двигатель, на Большом компютере просчитали все варианты и выбрали самый наилучший : головка блока цилиндров должна быть сделана из таких-то материалов и иметь такие-то размеры. камера сгорания должна иметь вот такую конфигурацию и иметь такие вот размеры. поршень. и так далее,и тому подобное . Правильно?
В том числе при помощи того же компютерного моделирования определяется та, одна-единственная точка в камере сгорания, где при определенном составе топливовоздушной смеси,при определенном давлении, в строго определенный момент (остановимся пока на этом) и надо «подать» искру.
Эта точка в камере сгорания является оптимальной для того, что бы вся топливовоздушная смесь «взорвалась» «правильно», без побочных эффектов детонации, эффекта «полусгорания» и так далее.
В зависимости от этих параметров подбирается или заказывается у Производителя свеча зажигания,которая должна обеспечивать наилучшие условия воспламенения топливовоздушной смеси ( определенное калильное число свечи зажигания, вид центрального электрода — обычный или «V» — образный, «платиновая» или обычная и так далее).
И если мы самостоятельно изменим эту «точку воспламенения», перенесем ее на «какие-то миллиметры» в ту или иную сторону, то могут, как мне кажется, возникнуть непредсказуемые дополнительные условия сгорания топливовоздушной смеси.И какими они будут,эти условия, «хорошими или плохими» — сказать или предсказать трудно.
Фирмы-производители не рекомендуют использовать другие (с другими показателями) свечи зажигания.
Например,для Toyota — Cavalier выпуска 1996 года с двигателем 2.4 литра рекомендуются свечи TR55VX sparkb1.jpg

Для Nissan — Maxima выпуска 1993 года с двигателем VG30E свечи зажигания BKR6EY-11 sparkb2.jpg

или BKR6EVX-11 sparkb3.jpg

На первый взгляд,посмотрев на рисунки, можно и не найти слишком уж очевидных отличий. Свеча как свеча.
Но если присмотреться и,самое главное — знать ее точное название, то это скажет о многом.

«BK» или «BC» — говорит о диаметре резьбовой части и составляет «японский основной стандарт» ( в основном встречается) — 14 мм ( или шестигранник 16мм. ).
«R» — наличие резистора в конструкции свечи зажигания
Цифра «6» или другая цифра в названии говорит о калильном числе свечи зажигания:

2 — 3 — 4 — 5 — 6 — 7 — 8 — 9 — 10 — 11

Самая «горячая» свеча — с номером «2». Далее идет возрастание до номера «11».Это самая «холодная» свеча зажигания.
Если закрутить в двигатель свечу с другим калильным числом, то при этом могут получиться две самые распространенные неисправности: свеча зажигания или будет перекаливаться, что грозит калильным зажиганием, или будет «забрасываться» сажей, то есть не сможет самоочищаться.
Кстати, о самоочищении : проверить, правильно ли подобрана свеча для двигателя можно и таким способом — запустить двигатель и дать ему поработать на ХХ (холостом ходу) несколько минут.Заглушить двигатель и выкрутить свечу.Если ее изолятор, до этого бывший белым стал с сероватым или черноватым оттенком — уже хорошо.После этого снова закрутить свечу,запустить двигатель и «погонять» его на оборотах около 3.000 минуты 3-4.Снова заглушить и снова выкрутить.Если с изолятора свечи зажигания исчез серовато-черный налет — свеча стоит «правильная»,калильное ее число «правильное» потому что поддерживается процесс самоочищения.Если этого не происходит — стоит задуматься и искать причины.
На японских автомобилях для «массового» потребителя в основном используются «стандартные» свечи зажигания со «стандартным» калильным числом — 5 или 6.

Буква, следующая сразу за цифрой в наименовании «говорит» о длине резьбовой части свечи зажигания :
«E» — стандарт, 19 мм.
«EF» — 17.5мм
«FS» — 10.9мм
«H» — 12.7мм
«L» — 11.2мм
«S» — 9.5мм
«Z» — 21мм

Вторая буква,которая идет за цифрой в наименовании, определяет особенности конструкции свечи зажигания:

S — стандартный размер, диаметр центрального электрода составляет 2.5мм
A и B — специальное исполнение для специально изготовленных двигателей
K — два заземляющих электрода ( например, свеча зажигания BKR6EKUC для двигателя GDI , Mitsubishi, 4G94 имеет специальное исполнение — два заземляющих электрода (буква «К» в названии).
U — свеча с полуповерхностным разрядом (специальное исполнение)
С — удлиненное исполнение заземляющих электродов
M — два заземляющих электрода ( для свечей зажигания изготовленных только для автомобилей Mazda специального исполнения).
Z — диаметр центрального электрода 2.9 мм
Q — свеча зажигания специального исполнения с полуповерхностным разрядом и с четырьмя заземляющими электродами.
Т — свеча зажигания специального исполнения с тремя заземляющими электродами
GVV — свеча специального исполнения, для двигателей специального исполнения, центральный электрод выполнен из платино — палладиевого сплава.Достаточно дорогая даже для «буржуев»,стоимость одной свечи зажигания около $100.
V — «обыкновенная» свеча зажигания,правда, центральный электрод у нее так же выполнен из платино — палладиевого сплава , предназначена для «массового» потребителя.
W — центральный электрод выполнен из вольфрама. Долговечная.Дорогая.

Самая последняя цифра в наименовании свечи зажигания — зазор между центральным и заземляющим электродами.
Цифра » 11 » — зазор 1.1мм.
И так далее.

При замене и приобретении свечей зажигания спешить не стоит. Пользуйтесь правилом : » Доверяй,но проверяй».То есть, попросите сначала в одном магазине посмотреть в каталоге — какая свеча зажигания «идет» на ваш автомобиль,потом во втором, в третьем и так далее.Обойдите несколько магазинов и везде записывайте наименования.А потом сравните и посмотрите,сколько у вас будет совпадений.Вот уже по этому можно немного ориентироваться — не знаю,как сейчас обстоят с этим дела,но ранее практически во всех автомагазинах каталоги свечей зажигания были разными. Но лучше всего искать «правильные» свечи для вашего автомобиля — в Internet,на сайте производителя.Там уже точно ошибки не будет.

Чем круты иридиевые и платиновые свечи зажигания

Конструктивно совершенно все без исключения свечи зажигания похожи, как две капли воды. По сути это всего лишь электроды и керамический изолятор. Впрочем, простота конструкции – не повод для пренебрежительного отношения: всего одна неисправная свеча доставляет массу хлопот и приводит к серьёзным поломкам. Свеча зажигания – один из компонентов машины, которому автовладельцы по традиции не доверяют больше всего. Именно свечи нередко становятся главными подозреваемыми при неуверенном запуске мотора, неустойчивой его работе, потере мощности и даже при высоком расходе горючего. Словом, свеча в автомобиле – аки козёл отпущения. Каждая из них всегда должна быть исправной. Выбор свечей – по-настоящему ответственное дело.

Исправно выполнять свои обязанности могут совершенно все качественно изготовленные изделия, подходящие по параметрам вашему мотору – вне зависимости от места производства и фирмы-изготовителя. Однако разница между простыми и дорогими изделиями действительно есть, отрицать это бессмысленно.

Обычные свечи

Главным различием свечей зажигания (помимо форм-фактора и калильного числа) являются материалы, из которых они изготовлены. Прежде всего это утверждение относится к электродам. Центральный, положительный электрод простейшей свечи обычно выполняется из никель-хрома – недорогого, но достаточно надёжного сплава. Стандартная свеча прекрасно выполняет свои функции, правда, делает это она относительно недолго: спустя десяток-другой тысяч километров пробега расстояние между центральным и боковым электродом серьёзно увеличивается, искра теряет былую мощность либо вовсе начинает проскакивать не всегда.

Такое явление – абсолютно нормальный, закономерный процесс старения свечей. Вот почему автовладельцам рекомендуется менять обычные свечи зажигания если не на каждом техническом обслуживании, то хотя бы через раз. Чтобы продлить срок службы этих компонентов, поставщики создали продвинутые, «долгоиграющие» свечи. Произошло это относительно недавно.

Читайте также  Свечи зажигания диагностика по цвету

Платиновые свечи

К использованию платины для изготовления центрального электрода свечей зажигания инженеров подтолкнули свойства этого драгоценного металла. Из платины изготавливаются лишь небольшие напайки, но это в любом случае сильно повышает стоимость данных автокомпонетов. Платиновые свечи служат уже не 10–30 тысяч километров, а все 60 тысяч, притом даже при использовании посредственного бензина. Словом, менять их приходится намного реже, а значит, высокую цену можно отбить, сэкономив на сервисе.

Платина устойчива к коррозии и является тугоплавким металлом с температурой плавления выше 1 700 градусов. Высокие температуры платиновые электроды разрушают слабо. Сами электроды на платиновых свечах заметно тоньше, чем на обычных: воспламенение топливовоздушной смеси происходит лучше. Такие свечи облегчают и запуск мотора зимой.

Иридиевые свечи

Иридиевые свечи обладают схожим набором полезных качеств. Центральный электрод с иридиевой наплавкой может быть ещё тоньше, чем на платиновой свече. Сегодня он обычно варьируется в диапазоне от 0,5 до 0,7 мм. Для сравнения, на платиновых этот показатель – от 0,9 до 1,2 мм. Ресурс и вовсе может превышать 100 000 км пробега. Расплавить и повредить электроды из иридия крайне сложно – температура плавления этого металла достигает без малого 2 500 градусов.

Стоит ли переплачивать

Подбирая свечи зажигания, главное внимание нужно обращать на их рабочие параметры – калильное число и резьбу, и лишь потом на все остальные качества. Смысл в покупке «долгоиграющих» изделий действительно есть, но далеко не в каждом случае. Лучшим выбором почти всегда будут оригинальные свечи, которые ставятся на автомобиль, что называется, с завода.

Иридиевые и платиновые свечи – настоящая находка для тех моторов, где для замены свечей требуется разобрать чуть ли не половину самого движка, то есть для агрегатов с максимально затруднённым доступом к свечам. Не стоит забывать и о других особенностях: способности «драгоценных» свечей самоочищаться, а также пусть немного, но экономить горючее. Впрочем, для большинства стандартных моделей будет достаточно и самых обычных свечей зажигания. Решать, как говорится, вам.

Свечи зажигания NGK – оптимальный вариант для любых ситуаций

Свечи зажигания NGK занимают лидирующие позиции по продажам как в России, так и во всем мире. И сегодня наше внимание обратится именно к ним. В каталоге японского производителя имеются классические и специальные свечи, рассчитанные для работы в тяжелых условиях, свечи NGK для двигателей, работающих на газовом топливе.

Компания NGK, основанная в Японии в 1936 г., десятилетиями занимает лидирующее место в мировом списке ведущих производителей свечей зажигания и накаливания, а также компонентов полупроводников, лямбда зондов, технической керамики. Свечи зажигания NGK широко используются в первичной комплектации популярных марок автомобилей на конвейерах автозаводов.

Далее будет проведен краткий обзор основных серий свечей зажигания производства NGK, рассмотрены их назначение и конструктивные особенности, а также рекомендации о том, как выполнить по автомобилю подбор свечей NGK. Узнать же об особенностях свечей зажигания и критериях их выбора Вы сможете в опубликованной ранее статье.

Свечи зажигания NGK: основные виды

Для автомобиля можно купить свечи зажигания NGK следующих типов:

  • Иридиевые и платиновые (из благородных металлов).
  • Со специальной V-образной насечкой.
  • С увеличенным искровым промежутком.
  • С несколькими боковыми электродами.
  • С полускользящим разрядом.

Также в продаже имеются классические свечи NGK 11, гибридные, гоночные свечи, изделия для автомобильных двигателей, работающих на газовом топливе.

Иридиевые свечи зажигания NGK

Диаметр центрального электрода этих моделей составляет 0,6 мм.

В каталоге NGK представлены следующие типы иридиевых свечей:

  • Iridium IX. Классическая альтернатива традиционным изделиям — свечиNGK с иридиевым чипом на центральном электроде и сужающимся боковым электродом конической формы.
  • Iridium Max. Свечи гибридного типа с увеличенным сроком службы. На боковом электроде имеется платиновый тип. Конструкция позволяет выполнять холодный пуск двигателя даже при значительных сажевых отложениях.
  • Iridium Laser. Изделия, которые используются в первичной комплектации большинства японских автомобилей.

V-Line

В данной серии представлено 32 позиции. По заявлению представителей NGK, свечи серии V-Line подходят для 95% всех легковых автомобилей (до 4 000 моделей). При этом 26 из 32 типов изделий напрямую поставляются на заводы для первой комплектации авто. Подобрать и купить свечи NGK V-Line значительно проще, ведь в их обозначении используется простая система нумерации от 1 до 39.

На среднем электроде имеется V-образная зарубка (кроме 2-х и 3-х электродных свечей), благодаря чему искрообразование осуществляется не внешних бровках бокового и центрального электрода. В данной области присутствует большее количество топливно-воздушной смеси. Это обеспечивает повышенную надежность воспламенения.

В данной серии выпускались свечи зажигания с платиновым центральным электродом. За счет использования данного металла, отличающегося высокой термостойкостью и стойкостью к коррозии, обеспечивается необходимая величина напряжения зажигания. Изделия имеют повышенный срок службы, который полностью оправдывает их относительно высокую стоимость.

LPG Laser Line

Это двойные свечи зажигания с приваренным иридиевым наконечником на среднем электроде, которые предназначены для двигателей, работающих на газе. Межэлектродный зазор составляет 0,8 мм. В боковом электроде с медным сердечником имеется вставка из платинового сплава. Купить свечи зажигания NGK можно для снижения риска выхода из строя катушек.

Кроме того, имеются и другие серии, к которым относятся модели:

  • С полускользящим поверхностным зарядом. Конструкции с минимум двумя боковыми электродами, которые обеспечивают надежный холодный пуск двигателя. Искра скользит через вершину изолятора, выполняя при этом его эффективную очистку.
  • С дополнительным искровым промежутком. Конструктивно корпус свечи близко расположен к изолятору. Идеально подходят для двигателей, при работе которых сильно образуется копоть.

Подбор подходящих свечей зажигания

В онлайн-гиперсаркете IXORA представлен широчайший выбор автозапчастей и расходных материалов для иномарок, в том числе и свечей зажигания. Подбор свечей NGK по автомобилю осуществляется посредством специальных таблиц, разработанных и рекомендуемых к использованию специалистами компании NGK. Наши специалисты с готовностью помогут Вам подобрать оптимально подходящие свечи для модели Вашего авто.

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Производитель Наименование детали Артикул Применяемость*
NGK Свеча зажигания 2756 Chevrolet Aveo седан II (T250,T255) 2006 — 2007, Daewoo Nexia (KLETN) 1995 — 1997, Kia Sportage (K00) 1994 — 2005
NGK Свеча зажигания 5339 Hyundai Santa Fe (SM) 2001 — 2006, Kia Sephia седан (FA) 1993 — 1997, Nissan Silvia купе IV (S12) 1984 — 1988
NGK Свеча зажигания 2268 Daewoo Lanos седан (T100, T150) 2005 — наст.время, Mitsubishi Colt III (C5_A) 1988 — 1992, Nissan Sunny седан II (B11) 1984 — 1986
NGK Свеча зажигания 1578 Hyundai i20 (PB,PBT) 2008 — наст.время, Hyundai i30 хэтчбек (FD) 2007 — 2011, Kia Cee’d хэтчбек (ED) 2006 — 2012
NGK Свеча зажигания 2262 Fiat 159 (939) 2007 — 2011, Honda Accord купе IV (CG) 1998 — 2003, Mazda 626 хэтчбек IV (GE) 1994 — 1997
NGK Свеча зажигания 5282 Honda Legend седан 1986 — 1987, Ford Scorpio II (GNR, GGR) 1995 — 1998, Mitsubishi L 200 III (K7_T,K6_T) 1996 — 2007
NGK Свеча зажигания 6962 Audi A3 Sportback II (8PA) 2004 — 2008, Kia Carens (FC) 2000 — 2002, Volkswagen Caddy универсал III (2KB, 2KJ) 2005 — наст.время
NGK Свеча зажигания 7822 Audi 100 II (43, C2) 1977 — 1983, Opel Corsa A TR (91_,92_,96_,97_) 1985 — 1987, Volkswagen Jetta II (165, 167, 1G2) 1984 — 1991
NGK Свеча зажигания 6376 Hyundai Santa Fe II (CM) 2010 — наст.время, Kia Sorento III (XM) 2009 — наст.время, Nissan Almera хэтчбек II (N16E) 2002 — 2011
NGK Свеча зажигания 6129 Crysler Neon (PL) 1994 — 1999, Ford Escort III (ALD) 1983 — 1985, Mazda 626 III (GD) 1987 — 1992
NGK Свеча зажигания 2382 Hyundai Accent седан II (LC) 2000 — 2010, Hyundai Getz (TB) 2002 — 2005, Kia Rio II (JB) 2005 — 2011
NGK Свеча зажигания 4856 Audi A3 Sportback II (8PA) 2004 — 2008, Hyundai S Coupe (SLC) 1991 — 1996, Suzuki Carry фургон IV (FD) 2000 — наст.время
NGK Свеча зажигания 6465 Chevrolet Aveo седан II (T250,T255) 2006 — 2007, Kia Rio универсал (DC) 2002 — 2005, Nissan Maxima II (J30) 1988 — 1994
NGK Свеча зажигания 5637 Fiat Ritmo II (138A) 1983 — 1987, Mercedes S (W108, W109) 1967 — 1972, Porsche 911 1968 — 1972
NGK Свеча зажигания 5960 Seat Altea (5P1) 2006 — наст.время, Sloda Fabia седан (6Y3) 2003 — 2007, Volkswagen Caddy универсал III (2KB, 2KJ) 2006 — 2010
NGK Свеча зажигания 3028 Chevrolet Aveo седан II (T250,T255) 2006 — 2007, Daewoo Matiz (M100) 2003 — наст.время, Toyota Camry седан (V1) 1986 — 1988
NGK Свеча зажигания 3132 Honda Accord седан III (CA4, CA5) 1987 — 1989, Honda Civic хэтчбек IV (EC, ED, EE,EF) 1987 — 1991, SAAB 9000 хэтчбек 1985 — 1988
NGK Свеча зажигания 5118 Nissan Micra III (K12) 2005 — 2010, Nissan Qashqai (J10E) 2007 — 2013, Renault Laguna Grandtour III 2006 — наст.время
NGK Свеча зажигания 1662 Chevrolet Rezzo 2005 — наст.время, Hyundai Elantra седан (XD) 2000 — 2006, Mitsubishi Lancer седан VII (CB/D_A) 1994 — 2000
NGK Свеча зажигания 4559 Ford Focus седан II (DB_) 2008 — 2011, Ford Mondeo седан IV (BD) 2007 — наст.время, Volvo S40 II (MS) 2006 — 2012

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: