Ремонт высоковольтных проводов

Самостоятельная диагностика и ремонт высоковольтных проводов зажигания

Высоковольтные провода (ВП) есть в каждом автомобиле. Они используются для передачи высоковольтного заряда на свечи, что необходимо для воспламенения топливовоздушной смеси. Важность ВП отрицать нельзя — при их выходе из строя водитель может столкнуться с проблемой запуска ДВС. Подробнее об устройстве, неисправностях и диагностике вы сможете узнать из этого материала.

Требования к высоковольтным проводам зажигания

Какое должно быть основное требование к высоковольтным проводам на авто? В первую очередь — это устойчивость к агрессивной среде, так как они должны работать в условиях высоких температур. Температурный диапазон работы ВП составляет от -50 до +250 градусов, кроме того, провода высокого напряжения должны исключать любую утечку тока.

Устройство ВП разных видов

Устройство ВП разных видов

В том случае, если в сопротивление высоковольтных проводов зажигания увеличивается или происходит утечка тока, это может привести к понижению силы импульса. В конечном итоге, если вовремя не будет произведен ремонт высоковольтных проводов, водитель может столкнуться с проблемой троения двигателя и его зависания на высоких оборотах. Как результат — динамика автомобиля понизится, мотор не сможет работать на полную мощность.

Устройство «высоковольтников»

Схема подключения высоковольтных проводов подразумевает такое их устройство:

  • токопроводящая жила;
  • изоляционный слой;
  • сами контакты;
  • прорезиненые колпачки.

Слой изоляции является диэлектриком, который может иметь один или много слоев — эта составляющая используется для предотвращения утечки тока. Также эта часть используется для защиты токопроводящей жилы от попадания влаги, моторной жидкости или горючего, токсичных паров, и, разумеется, повышенных температур. Контакты предназначены для обеспечения нормального подключения жилы со свечами зажигания и самой катушкой или трамблером.

Контакты должны быть:

  • надежно зафиксированы с жилой;
  • устойчивы к негативному воздействую коррозии;
  • надежно закреплены со свечами зажигания;
  • максимально прочно сидеть в кабеле (автор видео — Наиль Порошин).

Что касается колпачков, то они используются для того, чтобы защитить место подключения ВП к катушке. Колпачки по своей структуре силиконовые, но в их составе имеется и резина. В хороших ВП колпачки также имеют резисторное устройство, использующееся для подавления помех.

Типичные неисправности: как их распознать и устранить?

Если высоковольтные автомобильные провода выходят из строя, автовладелец может определить это по таким симптомам:

  1. Двигатель стал заводиться с трудом, особенно такая проблема проявляется в пасмурную погоду.
  2. Повысился расход топлива.
  3. Мощность двигателя снизилась, особенно это ощущается при езде в гору.
  4. Машина может без причины заглохнуть.
  5. Силовой агрегат авто стал нестабильно функционировать на средних или повышенных оборотах.

Фотогалерея «Поврежденные ВП»

Повреждение изоляции на ВП 1. Повреждение изоляции на ВП Окисление наконечника 2. Окисление наконечника

Как показывает практика, в большинстве случаев неисправность ВП обусловлена или повреждением самого провода, или утечкой тока. Обычно перелом ВП происходит в месте подключения жилы к остальным элементам. Если в месте соединения нарушается контакт, устройство может перегреваться, также возможно искрение. В том случае, если неисправность не будет вовремя решена, это может привести к усугублению проблемы, что в конечном итоге станет причиной подгорания контактов или жилы. Если говорить об утечке, то такая проблема обычно характерна для грязных ВП, но также может произойти и в результате повреждения колпачков или защитного слоя.

Если проблема кроется в нарушении защитного слоя, то такую неисправность можно определить на слух — из-под капота будут раздаваться нехарактерные щелчки. Кроме того, в месте утечки также может проскакивать искра, но это будет видно только в темноте. Избежать потери тока можно путем использования качественных наконечников.

Параметры выбора проводов

Чтобы выбрать работоспособные силиконовые высоковольтные провода зажигания, в первую очередь следует внимательно осмотреть упаковку. В том случае, если у вас возникли вопросы в плане выбора, то в первую очередь следует ознакомиться с технической документацией к своему авто. В книжке могут быть указаны рекомендации для конкретной модели машины. Обязательно убедитесь в том, что вы имеете дело с проверенным производителем — если данных касательно компании нет, то лучше отказаться от покупки этих ВП (автор видео — Наиль Порошин).

Способы диагностики

Чтобы проверить высоковольтные провода своими руками, необязательно обращаться к специалистам. Диагностика может быть проведена в домашних условиях, для этого есть несколько способов.

Лампой

Как проверить высоковольтные провода при помощи лампы и куска поволоки:

  1. Оголите край проверяемого ВП.
  2. Затем подключите проволоку одним концом к отрицательному выводу АКБ, а другим — к лампочке.
  3. Далее, проверка высоковольтных проводов зажигания осуществляется путем подключения одного контакта ВП к плюсу АКБ, а второго — к корпусу лампочки. Если при подключении лампа стала гореть, это свидетельствует о работоспособности диагностируемого кабеля.

С помощью провода

Как проверить высоковольтные провода с помощью провода:

  1. Запустите мотор, силовой агрегат должен работать на пониженных оборотах.
  2. Если в не можете завести двигатель, то попросите помощника, чтобы он покрутил стартер. В этом время конец кабеля нужно поднести к головке блока цилиндров.
  3. Когда осуществляется попытка запуска мотора, между ГБЦ и контактом ВП должна промелькнуть искра.
  4. Если она есть, то ВП рабочий, если нет, то нужно проверять другие элементы системы зажигания, проверка начинается со свечей.

Видео «Диагностика ВП при помощи мультиметра»

Как в домашних условиях произвести диагностику ВП с применением тестера — подробная инструкция с описанием всех нюансов приведена на видео ниже от канала ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ. В ролике п риведен пример прозвонки проводов мультиметром для ВАЗа, а для иномарок сопротивление в норме 4-12 кОм.

Ремонт кабельных линий

«ЛАБСИЗ» проводит ремонт кабельных линий 10 кВ в Москве и области, работает с электрическими коммуникациями других напряжений. Компания сертифицирована, строго придерживается ГОСТов, ПУЭ, ПТЭЭП. Для поиска повреждений токоведущих частей применяет высокоточное оборудование. Кабели, проложенные в грунте, надёжно защищены от внешних опасностей, но из-за сдвига грунта, неправильной эксплуатации, некорректных земельных работ может произойти обрыв жилы. «ЛАБСИЗ» использует безопасные технологии ремонта — а по завершении составляет официальный отчёт.

Виды работ

«ЛАБСИЗ» выполняет ремонт кабельных линий электропередач согласно РД 34.20.508, прочим нормативным документам. Применяемые методы подходят при прорыве изоляции, пробое токоведущих пучков напряжением до 35 кВ.

Компания предлагает следующие виды ремонта:

  1. Плановый. Проводится регулярно. Бывает текущим, устраняющим мелкие нарушения, и капитальным. План-график плановых работ составляется на каждый следующий месяц. Капитальные мероприятия выполняют в летнее время.
  2. Аварийный. Ремонт кабельных линий 10 кВ, высоковольтных линий начинают после незапланированного отключения коммуникаций, при невозможности повторного штатного включения. Необходим, когда мощности резервной линии недостаточно для обеспечения производства.
  3. Срочный. Выполняется, если от электрокоммуникаций оказалось отключено самое важное оборудование. «ЛАБСИЗ» проводит ремонтно-восстановительные работы в течение одной смены.

Ремонт повреждённого кабеля в земле компания проводит быстро, с доскональным соблюдением техники безопасности. Такой подход исключает травмирование рабочих, порчу ценного электрооборудования.

Профессиональный подход

«ЛАБСИЗ» выполняет ремонтно-восстановительные работы с соблюдением ГОСТов, ПУЭ, РД, прочих нормативных документов. Компания сертифицирована, имеет все необходимые разрешения и допуски. Строго следит за исполнением техники безопасности. Ремонт оболочки кабеля из сшитого полиэтилена, других диэлектрических материалов проводит с применением высокоточного оборудования, современных неразрушающих технологий. В распоряжении «ЛАБСИЗ» — собственная мобильная электролаборатория. Мастера компании доберутся до самых труднодоступных участков предприятия — и восстановят работоспособность линии быстрее, чем можно было планировать!

Читайте также  Форсунки дизеля ремонт

Порядок ремонтно-восстановительных работ

«ЛАБСИЗ» проводит ремонт высоковольтного кабеля, низковольтных линий в таком порядке:

  1. На место прибывает бригада мастеров. Электрики знакомятся с отчётами о предыдущих мероприятиях, подготавливают оборудование.
  2. В рамках простого восстановления компания возвращает цельность повреждённой диэлектрической оболочке, ремонтирует бронированные участки, концевые заделки, выполняет прочие текущие мероприятия.
  3. В рамках сложного восстановления «ЛАБСИЗ» демонтирует повреждённые участки коммуникаций и заменяет их новыми, выполняет переразделку концевых воронок, перемонтаж кабельных муфт.

Цена ремонта силового кабеля 10 кВ зависит от общего объёма, сложности и срочности работ. После завершения компания оформляет акты для предъявления в надзорные органы.

«ЛАБСИЗ»: отремонтируем любые электролинии

В команде «ЛАБСИЗ» — лучшие инженеры и электрики с опытом работы минимум 10 лет. Любые работы мы проводим быстро, с полным соблюдением техники безопасности. Выезжаем по всей Московской области. В нашем распоряжении — полностью оснащённая современная электрическая лаборатория. Мы даём полную гарантию на работы и материалы, поддерживаем минимальную стоимость ремонта кабеля. Для постоянных клиентов действуют скидки. После завершения ремонтно-восстановительных мероприятий приведём территорию в исходное состояние. Обращайтесь — не дайте предприятию простаивать без дела!

Признаки неисправности высоковольтных проводов зажигания

Достаточно один раз взглянуть на провода высоковольтного типа, чтобы стало понятно – они предназначены для работы в тяжелых условиях и непростых ситуациях. Однако, в первую очередь такие провода должны противостоять силе, возникающей из-за большой разницы потенциалов. В некоторых ситуациях, она достигает значения в 40 киловольт.

Любые провода в автомобиле должны сохранять свою работоспособность в температурном диапазоне от -30 до +100 градусов. Специфика российских условий такова, что эксплуатация достаточно часто выходит за нижний предел температуры. Поэтому иногда механическую прочность проводов усиливают искусственно. Делают это при помощи полимерной, хлопчатобумажной или капроновой ткани.

Какие бывают неисправности?

Существует два типа неисправностей проводов. Первый – это разрыв электричества. Второй – утечка тока. С разрывом автомобилисты сталкиваются в местах соединения электрического контакта с жилой и другими элементами системы зажигания. Очень часто, место с дефектом начинает искрить и сильнее греться. Это только усугубляет ситуацию. Как правило, игнорирование проблемы приводит к выгоранию жилы или металлических контактов.

Когда приходят низкие температуры провода становятся жестче. Из-за этого растет риск механического повреждения колпачка или изоляции. Места соединений в такое время сильнее расшатываются из-за естественной вибрации, которой сопровождается работа двигателя. Как следствие всего этого, ухудшается контакт.

Высокие температуры же, в первую очередь негативно влияют на свечные колпачки. Причина просто – они находятся ближе всего к нагретым деталям. В таких условиях растет вероятность выхода из строя при снятии.

Наконец, стоит помнить о том, что элементы системы зажигания со временем покрываются слоем пыли, грязи, а также горюче-смазочными материалами. Быстрее всего загрязнение происходит во влажную погоду. Такое образование на деталях становится причиной роста микротрещин.

Как проверять бронепровода мультиметром?

Принцип проверки основывается на измерении сопротивления. Установлено, что разница между бронепроводами не превышать показателя в 2-4 кОм. Однако, стоит помнить о том, что для каждой модели автомобиля соответствует свое значение сопротивления проводов высокого напряжения. Если соответствия норме нет, то такие провода непригодны для дальнейшей эксплуатации и должны быть заменены.

Помним о том, что прежде, чем браться за мультиметр, следует осмотреть все провода визуально. Делается это для обнаружения явных повреждений, нарушений изоляции и оплавлении. Измерения проводятся на снятом бронепроводе. К каждому из его концов следует подключить щуп мультиметра. При этом полярность не имеет никакого значения, при измерении показателей сопротивления. На самом приборе следует предварительно выбрать режим омметра.

Не следует забывать и о том, что в зависимости от конкретного измерительного прибора, диапазон измерения сопротивления может быть разным. Нас же интересуют показания в границах 3-10 кОм. Если прибор вообще не показывает какого-либо сопротивления, то провод точно не пригоден. Отсутствие какого-либо значения прямо указывает на наличие разрыва. При этом среднее значение должно быть приближено к 5 кОм.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Как проверить высоковольтные провода зажигания?

Автомобильные высоковольтные (ВВ) провода играют важную роль для ДВС, поскольку с их помощью происходит передача высокого тока от катушки зажигания на свечи зажигания. От исправности и эффективности проводов зависит своевременность и интенсивность воспламенения топливно-воздушной смеси, а значит — правильная и бесперебойная работа двигателя. Несмотря на свою простоту, провода имеют множество различных «болячек» и могут доставить кучу неприятностей своему владельцу, которые так или иначе отразятся его на нервах и кармане.

Неисправности высоковольтных проводов (распространенные болячки):

Как правило, неисправность сводится к тому, что ток либо вовсе не поступает на свечу, либо поступает, но в ограниченном количестве. Происходить это может по следующим причинам:
— Произошел разрыв токопроводящей жилы, по которой идет импульс.
— Есть утечка тока, то есть изоляция повреждена и ток бьет на сторону.
— Сопротивление превышает допустимое значение.
— Проблемы в контактах (со свечой или катушкой зажигания).

В случае разрыва токопроводящей жилы возникает эффект внутренней искры, другими словами — образуется электрический разряд между концами разорванного провода, которое снижает напряжение и становится причиной электромагнитного паразитического импульса. Этот импульс, в свою очередь, негативно влияет на правильность работы многих датчиков автомобиля. Один такой поврежденный высоковольтный провод может стать причиной вибрации и перебоев в работе двигателя. Из-за поврежденного высоковольтного провода воспламенение в цилиндре происходит с опозданием или через раз, в итоге нарушается синхронная работа цилиндров и двигателя в целом.

Как проверить высоковольтные провода? Эффективные способы:

Прежде всего необходимо проверить ВВ на предмет отсутствия видимых повреждений (трещины, переломы и т. д.).
Убедитесь в отсутствии пробоя, это можно определить даже без приборов, достаточно заглянуть под капот в темное суток, в случае пробоя во время работы двигателя будет видна искра на ВВ проводе.
Проверить высоковольтные провода можно при помощи провода. Для этого нужно в темное время взять кусок провода и зачистить его с двух сторон. Затем один конец нужно замкнуть на «массу» (корпус машины), а вторым кончиком провести по всей длине ВВ проводов, а также стыкам, колпачкам и т. д. В местах пробоя будет образовываться искра.

Можно также проверить сопротивление высоковольтных проводов, для этого вам понадобится мультиметр.
— Включите режим омметра.
— Снимите провод со свечи первого цилиндра и катушки зажигания.
— Подключите электроды мультиметра к концам провода и посмотрите на показания.

В исправных проводах сопротивление должно варьироваться в пределах от 3,5 до 10 кОм, в зависимости от типа самых проводов. Информация о сопротивлении указана чаще всего на изоляции высоковольтных проводов. Проверьте каждый провод, разброс между ними не должен превышать — 2-4 кОма. В случае большого разброса замените провода. Кстати, они меняются комплектно, то есть все вместе.

Читайте также  Ремонт выхлопной системы

В завершении вашему показанию сопротивления наиболее популярных высоковольтных проводов:
Tesla — 6 кОм
Slon — от 4 кОм до 7 кОм (4 кОм — 1-й цилиндр и до 7 кОм — на последнем цилиндре)
ProSport — почти нулевое сопротивление
Cargen — 0,9 кОм

Примечание! Сопротивление высоковольтных проводов варьируется в зависимости от длины, толщины, а также материала из которого изготовлены провода.

Признаки неисправности высоковольтных проводов зажигания

Основные неисправности проводов зажигания

К основным неисправностям проводов следует отнести разрыв электрической цепи и утечку тока.

Разрыв электроцепи, как правило, происходит в месте, в котором металлический контакт провода соединяется с токопроводящей жилой, а также с другими элементами системы зажигания. Случается это при снятии провода, при разрушении или окислении жилы, а также при плохом контакте с выводами элементов в системе зажигания. Место нарушения соединений нагревается и искрится, что усугубляет ситуацию и становится причиной выгорания жилы или металлических контактов. Через загрязненные провода, катушку зажигания, крышку распределителя, свечи зажигания, колпачки и поврежденную изоляцию происходит утечка электроэнергии, что способствует ухудшению их диэлектрических свойств при эксплуатации.

Низкие температуры способствуют увеличению жесткости высоковольтных проводов, что увеличивает возможность повреждения их изолирующего слоя и колпачков. Постоянные вибрации от работающего двигателя расшатывают места контактов, что приводит к их ухудшению. Повышение температуры больше всего сказываются на свечных колпачках, так как они располагаются на самом близком расстоянии от нагретых деталей двигателя. Кроме того очень часто они приходят в негодность при снятии. С течением времени на элементах системы зажигания собирается грязь, пыль, влага, выделения горюче-смазочных материалов, которые служат проводниками тока. Утечки становятся еще более ощутимыми при повреждении изоляции и во влажную погоду. К тому же грязь и влага увеличивают микротрещины.

Как выбирать высоковольтные провода – на что обращать внимание

Выбирая высоковольтные провода, ориентироваться необходимо на рекомендации их изготовителя, а также производителя двигателей. Прежде всего, нужно изучить все, что написано на упаковке. Хорошо, если на ней на русском языке будут указаны модели машин или двигателей, для которых предназначены провода.

Не спешите их покупать а, если на упаковке отсутствуют «координаты» изготовителя и указания по их эксплуатации. Орфографические ошибки в надписях также являются предостерегающим фактом. Очень часто встречается ошибка в слове silicon. Нужно учитывать, что на провода для автомобилей действует международный стандарт ISO 3808, поэтому все надписи определяются производителем.

Сопротивление проводов измеряется с помощью тестера. Но этот способ не приемлем для проводов с обвивкой токопроводящей жилы, так как из-за их конструктивных особенностей значение сопротивления на двигателе меняется.

Уровень помех от электрооборудования автомобиля и от высоковольтных проводов оценивается при помощи автомагнитолы. Порядок проверки можно увидеть на схеме.

Изоляция проводов не должна допускать пробоя, поэтому при ее выборе учитывают максимальное напряжение, которое может быть в системе зажигания. Изоляция и колпачки должны быть из материала, сохраняющего свои свойства при большой разнице температур, например, из силикона.

Провода для автомобиля многие автолюбители считают второстепенными, да и специализированные издания не уделяют им должного внимания. Продавцы также не могут ничего вразумительного сказать. Тем не менее, деталь эта важная и заслуживает внимания, как при выборе, так и при эксплуатации автомобиля.

2 комментариев на “Неисправности высоковольтных проводов зажигания и на что обращать внимание при выборе”

Провода высокого напряжения автомобиля могут потрепать нервы начинающему автолюбителю. Именно их некорректная работа является признаком неравномерной работы двигателя. Новичок начинает шевелить провода руками и сразу получает удар током. Кстати, были случаи с летальным исходом. Все зависит лишь от здоровья человека. Поэтому провода трогать руками категорически запрещается.

Есть простой способ убедиться в неисправности проводов высокого напряжения. Необходимо завести мотор, открыть капот, выключить свет в гараже. Если вы видите «гирлянду», по проводам «бегают» маленькие искры, то, не задумываясь, идите в магазин и приобретайте новый комплект проводов.

Рекомендую остановиться на силиконовых ПВД. Пусть они стоят дороже, Но они реально прослужат в два раза дольше своих резиновых аналогов. Силикон не дубеет со временем, он эластичен. Колпачки отлично прилегают к свечам зажигания и создают необходимую герметичность. Даже во время сильного ливня ваше зажигание будет работать как часы.

Для зажигания очень важны высоковольтные провода. Так, если сразу заметили, что движок начинает троить и вибрировать, сразу нужно бить тревогу и проверять систему зажигания вместе с проводами. Возможно, тревога будет ложной, потому что возможен просто плохой контакт со свечей (вследствие вибрации контакт мог отойти). Кстати, такая симптоматика характерна так же и неисправным свечам, их тоже следует проверить по ходу осмотра. Ну, а если заметно что есть разрывы, утечки, то тут уже без замены не обойтись. Для того чтобы подобрать правильные, правда, еще следует обратить внимание на такие характеристики, как многослойность изоляции и стекловолокно с графитовой пропиткой в сердечнике провода. Думаю, если производитель осветил эти моменты на упаковке, тогда можно смело приобретать их. Нужно помнить, что следует уделить внимание проверке зажигания и проводки перед холодами, так можно избежать лишней мороки со стартом двигателя при морозах.

kabel

8(499) 391-4393 Срочный ремонт разрыва кабельной линии
8(925) 391-4393 Консультация по ремонту, измерению
Работаем в Москве и МО , Калуге, Рязани, Туле. 8(903) 819-5388 Электролаборатория в Москве —>
ул.Тёплый стан 17
г. Москва

Срочный ремонт кабельных линий в Москве и подмосковье

  • Ремонт кабельной линии 380/0.4-6-10 кВ. Восстановление кабеля — перейти
  • Срочный ремонт кабельных линий за 12-18 часов — перейти
  • Поиск места повреждения силового кабеля в земле и в стенах — перейти
  • Поиск обрыва кабеля — перейти
  • Монтаж кабельных муфт. Установка соединительных муфт — перейти
  • Испытания силового кабеля. Испытание силовых трансформаторов — перейти
  • Электроизмерения, испытание электрооборудования — перейти
  • Выездная электротехническая лаборатория — перейти
  • Электромонтажные работы до 10000 Вольт — перейти

Компания «Ремонт-кабель» основана в 2007 году. Выполняет электромонтажные работы в минимальные сроки и без потери качества — немалую роль в этом играет используемое фирмой «Ремонт-кабель» самое современное электромонтажное оборудование, позволяющее сэкономить время при проведении электромонтажа. Основное направление деятельности компании: услуги по выполнению электромонтажных и пусконаладочных работ, ремонт электрических сетей напряжением 380/0.4 кВ, 6 кВ и 10 кВ.

Если вы закажете работы у нас www.kabelremont.ru, вы сэкономите свое время, финансы и гарантированно получите решение вашей проблемы с электролиниями.
Среди наших заказчиков много постоянных клиентов, которым нужны услуги по ремонтно- восстановительным работам в электросетях.

**Работы выполняются Москве, области и регионах ЦФО. ***Цены на работы ориентировочные и могут меняться от марки кабеля, сечения кабеля, объема работ, удаленности объекта.

Форма связи

Оставить заявку на работы можно здесь. Или позвонить по тел. 8(499)391-4393. Скопируйте текст и по возможности заполните, это займёт одну минуту: С Вами обязательно свяжутся наши технические специалисты раньше чем через пол дня.

Читайте также  Сколько свечей зажигания в машине

Примеры работ

Работы по поиску повреждения кабеля

Полностью укомплектованная передвижная высоковольтная электроизмерительная лаборатория и кабельная электролаборатория для поиска любых видов повреждения. Производим индукционным и акустическим методом поиск высоковольтных, низковольтных силовых кабельных линий до 10 кВ. Обслуживание электрооборудования и кабельных линий и высоковольтных сетей.
Ремонт кабеля 0.22-0.4-6-10 кВ: производим в полном объёме под «ключ»: поиск места повреждения кабеля, замыкание, или обрыва кабельных линии, согласование на земляные работы, земляные работы (откопка повреждённого участка кабеля), ремонт высоковольтного и низковольтного кабеля (монтаж соединительных, концевых муфт на электрический кабель), испытание кабеляповышенным напряжением (с выдачей протокола на испытание). Позвонка, фазировка жил, кабеля.
Электроизмерения: составление технического отчета по электроизмерениям, испытаниям электрооборудования. Электроизмерительная лаборатория. Технический отчет на электроизмерения, испытание электрооборудования. Мобильная электроизмерительная лаборатория. Мобильная передвижная электролаборатория и электротехническая лаборатория выезжает на вызов по вашей заявки.

  • монтаж термоусаживаемых муфт — монтаж всех типов муфт на любых кабельных линиях;
  • установка муфт на кабель – установка концевых муфт и их подключение к устройствам;
  • установка концевых муфт – КВТп, КНТп, ПКВТп, ПКНТп, ПКТп, ПКВТ, ПКНТ4
  • монтаж кабельных муфт – для соединения кабеля;
  • монтаж соединительных муфт — В земле, на подвесах и кабель каналах;
  • монтаж концевых муфт – ПСТ, СТП, ПСПТп, ПСТк;
  • монтаж муфт на кабеле — применяем современные и качественные материалы для монтажа.
  • монтаж трансформаторных подстанций — предназначены для преобразования и распределения электрической энергии;
  • ремонт электрооборудования — трансформаторных подстанций и распределительных устройств;
  • ревизия электрооборудования — масляных выключателей, электрических щитов, шкафов, разъединителей и трансформаторов;
  • капитальный ремонт кабельных линий — капитальный ремонт кабельных линий.
Ремонт кабельных линий до 10 кВ

Весь комплекс восстановительных работ, от поиска повреждения до испытания кабеля;
ремонт кабельных линий в Москве – ремонт низковольтных и высоковольтных кабелей в земле и в каналах;
ремонт силового кабеля – ремонт кабель для передачи электрической энергии токами промышленных частот;
Ремонтируем 10/6 кВ. — ремонт бронированных, виниловых, резиновых и кабелей с изоляцией из сшитого полиэтилена;
восстановление кабеля — соединение кабеля после обрыва, повреждения и пробоя кабеля;
ремонт оболочки кабеля — восстановление защитной и герметичной оболочки кабеля;
соединение кабелей — марок СБ, АСБ, ААШВ, ААБЛ, АВВГ, СШВ, АВВБ, ВВГ, КГ, ВВБ, ПВи, АПв кабельными муфтами.

elektrolaboratoria ispytanie poisk-obryva remont-kabelya
Кабельная электролаборатория (испытания)
  • поиск повреждения кабеля — с помощью современных методов определения кабеля;
  • поиск обрыва кабеля – определение и указание места обрыва жил кабеля для его ремонта;
  • определение повреждения кабеля – определение повреждения с помощью испытательных установок;
  • отыскание повреждения кабеля — отыскание места повреждения кабельных линий и сетей на глубине до 5 метров;
  • прожиг кабеля – необходим для последующей работы по поиску повреждения кабеля;
  • поиск места повреждения кабеля – определение точного места повреждения кабеля в земле;
  • определение места повреждения кабеля – определение акустическим и индукционным методом.

Электроизмерения и испытания электроустановок

испытания кабеля — испытания кабельных линий после ремонта, монтажа и периодически в процессе эксплуатации.
испытания трансформаторов — испытания силовых трансформаторов проводятся согласно документации ПУЭ, и др.
технический отчет по электроизмерениям — отражающий соответствие параметров электроустановки проекту и установленным нормам.

Ремонт кабельных линий Землянные работы по поиску обрыва на высоковольтных линиях Ремонтные работы по поиску и устранению обрыва кабельной линии Монтаж муфт при ремонте кабельных линий

ремонт кабеля 10 кв москва, Работаем с кабелем до 10 Кв. Ремонт кабельных линий 6-10 кВ, Бригада выезжает, на ремонт кабеля, по Москве, ремонт кабельных линий, ремонт кабеля, ремонт силового кабеля, ремонт кабеля 10 кВ, восстановление кабеля, ремонт кабеля москва,Ремонт силового кабеля с бумажной или ПВХ изоляцией рабочим напряжением до 10 кВ с монтажем 2-х соединительных кабельных муфт

Опыт работ с 2007 года.
● найдем повреждения кабеля под землей
● определение повреждения кабеля
● поиск места повреждения кабеля
● отыскание повреждения кабеля
● поиск повреждения кабеля
● прожиг кабельной линии
● монтаж силового кабеля
● поиск обрыва кабеля
● электролаборатория

Высоковольтные провода зажигания

Вне зависимости от того, выполняете ли вы тюнинг двигателя или просто меняете свечи зажигания, всегда необходимо проверять состояние высоковольтных проводов. Это необходимо делать, так как со временем они могут изнашиваться из-за воздействия экстремальных температур (низких и высоких), технических жидкостей (масла, антифриза и т. д.) и смазок, а также электрических нагрузок. Самыми распространенными симптомами неисправности высоковольтных проводов являются потеря мощности, приемистости и увеличение расхода топлива. Кроме этого, об износе может свидетельствовать горящая контрольная лампа неисправности двигателя или видимые следы повреждений на проводах.

высоковольтные провода зажигания

На что следует обратить внимание

Сначала проверьте провода на наличие видимых повреждений – оплавлений и нарушений изоляции. Быстрый выход проводов из строя может наблюдаться в следующих ситуациях:
Вибрация. Причиной выхода из строя проводов может быть вибрация двигателя, которая приводит к ослаблению электрических контактов свечей зажигания. При этом возрастает напряжение, подводимое к свечам. Рост напряжения может вывести из строя не только высоковольтные провода, но и катушки зажигания.

Высокие температуры. Тепло от двигателя может расплавить изоляцию и наконечники проводов. Поврежденный наконечник нарушает фиксацию провода и влияет на работу соответствующей свечи. Повреждение изоляции может привести к заземлению провода на металлические детали кузова, при этом искрообразование в цилиндре будет отсутствовать.

Абразивное воздействие. Когда высоковольтные провода начинают касаться деталей двигателя (в особенности с острыми краями), возникают повреждения и поломки проводов. Если это происходит, то возникает риск заземления провода на кузов.

Проверка сопротивления проводов, которые ведут на автомобильные свечи

Необходимое оборудование: цифровой мультиметр

Настройте цифровой мультиметр на измерение сопротивления (Омы, ?). Удерживайте контакты тестера на обоих концах провода и определите его сопротивление. Сообщество автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers, SAE) установило верхнюю границу значения сопротивления на уровне 3,600 Ом·м. Тем не менее производители автомобилей могут рекомендовать другие значения, поэтому для справки лучше обратиться к руководству по ремонту автомобиля.

высоковольтные провода зажигания

Проверка на наличие короткого замыкания провода

Необходимое оборудование: 12-вольтовый индикатор фазы

Присоедините индикатор к «земле». Запустите двигатель и проведите индикатор вдоль всех проводов. Появление искры указывает на повреждение изоляции провода и необходимость его замены.

Проверка свечей зажигания

Необходимое оборудование: тестер свечей

Отсоедините провод от свечи зажигания. Присоедините тестер к проводу и к «земле». Прокрутите коленчатый вал и проверьте, появляется ли свеча в зазоре тестера.

Нормальная искра имеет бело-голубой цвет и ее видно при дневном свете. Нормальная искра свидетельствует о том, что проблема, вероятно, заключается не в системе зажигания. Проверьте топливную систему и правильность установки фаз газораспределения.

Слабые искры могут иметь оранжевый или красный цвет, и их трудно увидеть при дневном освещении. Если вы не наблюдаете искру, то снимите, отсоедините провод катушки от крышки распределителя зажигания. Присоедините конец провода к тестеру свечей. Прокрутите коленчатый вал и проверьте появление искры на тестере. Если искра появилась, то проблема, вероятно, заключается в неисправности крышки/ротора распределителя или высоковольтного провода.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: