Ремонт

Диагностика и ремонт топливной аппаратуры

Диагностика и ремонт топливной аппаратуры

Ремонт топливной аппаратуры

В современном мире все более широким распространением обладают двигатели на дизеле. Вместе с этим ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей в Санкт-Петербурге очень часто начал возникать перед собственниками автомобилей. Большинство станций технического обслуживания в основном специализируются на двигателях на бензине. Для проведения работ с дизелем нужно знания и опыт. На что нужно обратить внимание, перед тем как обращаться к конкретному специалисту в Санкт-Петербурге, мы и расскажем вам в этой статье.

почему стоить обратиться именнно в дизель авто

Знаем все о дизелях

Более 20-ти лет мы занимаемся исключительно ремонтом дизельных двигателей и накопили огромный опыт в этом направлении

Современное оснащение

Имеем современное дилерское диагностическое оборудование, а так же новейшее оборудование для ремонта двигателей

Предельно честная работа

Не навязываем услуги, все работы выполняются по предварительным договоренностям

Выгодная стоимость услуг

При возможности мы ремонтируем детали, а не заменяем на новую

Возможность поэтапной оплаты

Стоимость работ сообщается изначально, которую можно разбить на поэтапную оплату. НЕТ дополнительных и скрытых платежей

Выполнение работ согласно нормам завода изготовителя

Весь регламент работ производится четко согласно регламенту завода производителя, восстанавливаем паспортные параметров двигателей

Ремонт
дизельных
двигателей

Ремонт
дизельных
форсунок

Ремонт
Common rail
систем

Диагностика
дизельных
двигателей

Ремонт ТНВД
дизельных
автомобилей

Ремонт
топливной
аппаратуры

Даем ОДНИ ИЗ ЛУЧШИХ цен в городе

Пример стоимости работ:
• Диагностика ДВС: 1250 руб.
• Диагностика ТНВД: от 2000 руб.
• Ремонт ТНВД : от 3500 руб.
• Ремонт насос форсунки со снятием и установкой (common rail): от 3500 руб.
• Выставление меток распределительного вала: от 2800 руб.
• Ремонт ГБЦ: от 3000 руб.
• Замена насос-форсунок: от 1500 руб.
• Замена свечей накала: от 500 руб./шт
• Промывка форсунок: 1200 руб.
• Замена распредвала: от 3500 руб.

Заказать обратный звонок

Заполните форму и мы вам перезвоним.

Топливная аппаратура дизеля: диагностика

ремонт топливной аппаратуры

Поскольку это очень сложная система, то начинать ремонт дизельной топливной аппаратуры, основываясь лишь на словах владельца автомобиля, нежелательно. Для выявления места, где именно скрывается поломка, прежде всего необходимо провести полную диагностику ее составляющих частей, а именно в самую первую очередь форсунок и насоса (подача топлива и частота вращения самого вала). Своим взглядом, без помощи специалиста, вы можете рассмотреть на следующее:

  1. Не характерные скрипы и стуки при работе;
  2. Вероятно выявление дыма, гари в форсунках – белого и черного цвета; это следствие проблем с давлением.
  3. Протечка топлива или масел.
  4. Падает ремень.

В случае проявления одного из этих «симптомов», вам необходимо в быстром порядке посетить станцию технического обслуживания по ремонту дизельной аппаратуры в Санкт-Петербурге, для того чтобы наши мастера выявили причину неполадок.

В основном стоимость ремонта с дизельной топливной аппаратурой оглашается владельцу сразу после того, как специалисты определят объем проведения требуемых работ по ремонту. Наша компания выполняет замену автозапчастей, которые отработали свой срок пригодности. Есть возможность сделать все сразу на месте, т.к. у нас имеется личный склад комплектующих для авто, который находится в Санкт-Петербурге.

Самой распространенной причиной поломки является покупка низкокачественного топлива. Форсунки забиваются, на их поверхности выявляется черный нагар. Этот нагар обязательно нужно очистить, а затем заняться их калибровкой. Постарайтесь, пожалуйста, заправляться только в проверенных местах, где продается качественное топливо, чтобы поломка дизельной топливной аппаратуры не повторилась.

Ремонт топливной аппаратуры
дизельных двигателей
в Челябинске

Стоимость ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей

Для удобства наших клиентов проводим работы «под ключ» со снятием и установкой топливной аппаратуры в собственном автосервисе

  • Снятие/Установка форсунок от 200 ₽
  • Снятие/Установка ТНВД от 3500 ₽
  • Снятие/Установка топливной рампы от 500 ₽
  • Снятие/Установка топливного бака от 2500 ₽
  • Промывка/ремонт/опрессовка топливной рампы от 1200 ₽
  • Диагностика/ремонт механических форсунок от 100 ₽
  • Диагностика/ремонт форсунок BOSCH (бош) от 250 ₽
  • Диагностика/ремонт форсунок DENSO (денсо) от 250 ₽
  • Диагностика/ремонт форсунок DELPHI (делфи) от 250 ₽
  • Диагностика/ремонт форсунок SIEMENS (сименс) от 500 ₽
  • Диагностика/ремонт форсунок BOSCH PIEZO (пьезо) от 500 ₽
  • Диагностика/ремонт рядных ТНВД от 1000 ₽
  • Диагностика/ремонт ТНВД распределительного типа (VE) от 2000 ₽
  • Диагностика/ремонт ТНВД систем Common Rail (коммон рэйл) от 1500 ₽
  • Установка сепаратора от 4000 ₽
  • Переоборудование двигателя из Евро-3(4) в Евро-2 от 18000 ₽
Читайте также  Черные свечи зажигания причина инжектор

Почему 4000+ клиентов выбрали нас

Мы гарантируем, что наша цена обязательно вас устроит

rocket_ico

Оперативное и качественное выполнение работ
Уютная гостевая зона, бесплатный Wi-Fi
Собственный склад оригинальных запасных частей
Отсрочка платежей для корпоративных клиентов

Рассчитай стоимость ремонта
топливной аппаратуры

Каждый автомобиль требует своего подхода в ремонте. Пройди короткий тест чтобы узнать, какой ремонт нужен твоему

Мы заботимся о наших клиентах

80% запчастей в наличии

В нашем сервисе большое количество запасных частей. Если чего то нет, привезем в течении нескольких дней

Экономия на ремонте

Экономьте до 50% на ремонте топливной аппаратуры по сравнению с покупкой нового изделия

Полный комплекс услуг

От диагностики и технического обслуживания до сложного капитального ремонта

Квалифицированные мастера

Ваш автомобиль отремонтируют специалисты с опытом работы более 10 лет

Гарантия качества 100%

Опыт сервисного обслуживания и ремонта более +1700 автомобилей

Бесплатно вызовем такси

Предложение действительно при постановке автомобиля к нам на ремонт

Модели авто, которые мы ремонтируем

Ремонт автомобилей Kia

  • Bongo
  • Carnival
  • Cee’d
  • Cerato
  • Mohave
  • Optima
  • Picanto
  • Rio
  • Sorento
  • Soul
  • Sportage

Ремонт автомобилей Isuzu (Исузу)

  • D-Max
  • Elf
  • NQR-71
  • NQR-75
  • NQR-90
  • NLR-85
  • NMR-85

Ремонт автомобилей SsangYong (СсангЙонг)

  • Action
  • Actyon Sports
  • Korando
  • Kyron
  • Musso
  • Rexton

Ремонт автомобилей Hyundai (Хендай)

  • Getz
  • Grandeur
  • HD-65
  • HD-72
  • HD-78
  • i20
  • i30
  • i40
  • ix35
  • ix55
  • Elantra
  • Porter
  • Santa Fe
  • Solaris
  • Sonata
  • Sorento
  • Starex
  • Terracan
  • Tucson

Что о нас говорят клиенты

ЕВГЕНИЙ
ВАГАН
ТАТЬЯНА
АЛЕКСЕЙ
АНДРЕЙ

Результаты нашей работы

Для нас важно, чтобы результат отвечал ожиданиям клиента

Ремонт Mercedes-Benz ML-Класс

Жалоба: Неравномерная работа двигателя
Модель двигатель: 642
Стоимость ремонта: 29000 ₽
Срок ремонта: 3 дня

Ремонт топливной аппаратуры Газель

Жалоба: Неравномерная работа двигателя
Модель двигатель: Cummins 2.8
Стоимость ремонта: 22820 ₽
Срок ремонта: 1 день

Ремонт топливной аппаратуры Mitsubishi L200

Жалоба: Плохой запуск, большой расход топлива
Модель двигатель: 4D56
Стоимость ремонта: 56700 ₽
Срок ремонта: 3 дня
Гарантия: 3 месяца

Ремонт Kia Bongo III

Жалоба: Плохой запуск, большой расход топлива
Стоимость ремонта: 2000 ₽
Срок ремонта: 1 день

Диагностика, ремонт топливной аппаратуры на двигателе

«Насос — на стенд!» , — такую фразу частенько произносят автомеханики и сами клиенты. Что-то непонятное с работой двигателя? Стал плохо запускаться, потерял мощность, глохнет или вообще не запускается? Сразу снимают и тащат на стенд топливную аппаратуру, и. после проверки оказывается, что она рабочая! Вот тогда начинают размышлять, в чём же дело.

Также постоянно сталкиваемся с клиентами, привезшими топливную аппаратуру в багажнике и утверждающими, что «насос — нерабочий». А после проверки частенько оказывается, что с ним всё в порядке. По итогу, причиной неисправности оказывается какая-то мелочь, типа подсоса воздуха, отсутствия топлива или упавшего на электромагнитный клапан проводочка.

Мы же не рекомендуем сразу снимать топливную аппаратуру, так как большинство важнейших параметров можно проверить на самом двигателе, как и выполнить некоторые профилактические работы на самой аппаратуре, не снимая её.

минусы снятия аппаратуры и проверки на стенде:

  1. Выполняется работа, которая обходится клиенту лишним временем и деньгами. Ведь на большинстве двигателей аппаратура демонтируется сложно, требует хорошей квалификации специалиста, а при установке обратно необходимо менять комплектом все уплотнения. Да и стоимость проверки на стенде гораздо дороже стоимости проверки на автомобиле.
  2. При демонтаже, доставке и монтаже существует опасность попадания грязи и абразива в топливную аппаратуру.
  3. Не на каждой СТО есть свой топливный цех, и аппаратуру приходится везти на специализированный дизель-сервис, в котором могут что-то упустить из внимания, и передать топливную аппаратуру обратно, так и не решив изначальную проблему. Потом тяжело найти крайнего: что-то или недопроверили, или неправильно выставили. И, в конце концов, спрашивать клиенту не с кого.
  4. Процедура монтажа топливной аппаратуры требует высокой квалификации моториста.

Проверка давления плунжерных пар ТНВД Delphi на двигателе

плюсы снятия аппаратуры и проверки на стенде:

  1. Проверка на стенде покажет точные параметры и соответствие топливной аппаратуры тест-планам производителя.

Думаем, что мы Вас убедили. Значит, в первую очередь, после диагностики самого двигателя, делаем диагностику топливной аппаратуры (не снимая с двигателя).

Перечислим последовательно, что мы проверяем у нас на дизель-сервисе:

  1. Давление или разрежение в топливной магистрали низкого давления.
  2. Давление и равномерность работы подкачивающего насоса.
  3. Производительность подкачивающего насоса.
  4. Производительность потока топлива, циркулирующего через топливную аппаратуру.
  5. Температуру топлива на входе и выходе с аппаратуры.
  6. Давление, создаваемое плунжерами в топливном насосе.
  7. Производительность плунжеров топливного насоса.
  8. Давление подъёма иглы распылителя (на механических форсунках) .
  9. Герметичность топливной аппаратуры как снаружи, так и внутри (для механических насосов) .
  10. Посторонние механические звуки.
  11. Герметичность нагнетательных клапанов.
  12. Неравномерность подачи по цилиндрам.
  13. Производительность через обратку форсунок.
  14. Работоспособность турбокорректора.
  15. Гидравлическую плотность аварийных клапанов.
Читайте также  Авто косметический ремонт

Одним словом, двигатель и является нашим стендом. Он, в большинстве случаев, лучше отреагирует на неисправность, чем диагностический стенд. Главное, необходим опыт, оборудование и желание не делать ничего лишнего. И лишь когда возникают сомнения в работе топливной аппаратуры, мы с чистой совестью снимаем её и проверяем на стенде. Если же ещё на этапе диагностики определяем, что аппаратура — нерабочая, то сразу ее разбираем и дефектуем, не делая образцово-показательные проверки на стенде с занесением дополнительного пункта в счет клиенту.

Есть ещё и другие работы, которые наш дизель-сервис может выполнить на автомобиле, не снимая саму топливную аппаратуру:

  1. Замена и ремонт привода оси газа.
  2. Замена подкачивающего насоса.
  3. Замена нагнетательных клапанов и штуцеров высокого давления.
  4. Замена уплотнительных прокладок и шайб.
  5. Замена плунжерных пар (в некоторых насосах, например ТНВД Delphi Common Rail) .
  6. Ремонт регулятора.
  7. И другое.

Многие, особенно мастера, скажут: «Вы что? Разве можно такое делать?!» На что мы отвечаем: «Если вы хотите результат с гарантией за минимальные деньги — давайте делать. Или вы хотите всё делать по технологии и платить в три дорога? Пожалуйста — сделаем!»

Но во всех случаях, когда мы предлагали заменить плунжерную пару на топливном насосе Renault Kangoo 1.5 DCi за 650 грн в течение трех часов, не снимая насос или, как вариант, за 1500 грн в течение двух дней со снятием и ремонтом на стапеле, то ни один клиент еще не согласился снимать насос. А значит, мы — на правильном пути. (Цены указаны на 2014 год)

Диагностика/ремонт топливной системы

Топливная система грузовиков — уязвимая часть, которая сильно зависит от условий эксплуатации (качество масла, топлива) автомобиля. Поэтому, чтобы избежать серьезных проблем из-за неисправностей в системе топливоподачи, следует регулярно проводить диагностику и своевременно устранять неполадки в системе. Для нормальной работы дизельного двигателя необходимо, чтобы топливо подавалось под большим давлением, что обеспечивает более эффективный распыл и соответственно более высокую степень перемешивания топлива с воздухом.

Самой распространенной топливной системой на сегодняшний день является Common Rail, которая отличается высокой производительностью и экологичностью, отвечающей всем нормам и европейским стандартам. Несмотря на доступность и высокую функциональность данной системы, ремонт Коммон Рейл и устранение ее неполадок очень сложный процесс, требующий непосредственного участия специалиста.

Стоимость ремонта форсунок

Услуга Форсунка Common Rail
Снятие/установка форсунок 750 руб.
Диагностика на стенде BOSCH EPS 205 с предварительной мойкой в ультразвуковой ванне. Выдача клиенту распечатанных результатов испытания. 500 руб.
Ремонт форсунки с регулировкой и проверкой на стенде 3500 руб.
Ремонт форсунки с использованием новых оригинальных запчастей Bosch, со стоимостью запчастей 7000 — 9000 руб.
Ремонт форсунки с восстановлением седла клапана-мультипликатора, со стоимостью запчастей 4500 — 5500 руб.
Услуга Механическая форсунка
Снять/поставить 600 — 780 руб.
Диагностика на стенде 100 — 130 руб.
Регулировка давления впрыска 500 — 650 руб.
Замена распылителя с регулировкой 600 — 780 руб.

Стоимость ремонта топливных насосов высокого давления

Снять/поставить Диагностика/регулировка Ремонт с регулировкой
ТНВД тип УТН 6 200 руб. 3 900 руб. 8 500 руб.
ТНВД тип MOTORPAL 6 200 руб. 3 900 руб. 12 400 руб.
ТНВД-136 (Евро-3) 6 500 руб. 4 600 руб. 14 700 руб./ 17 800 руб.с заменой ЭМП 01-30
ТНВД-179 (Евро-3) 6 500 руб. 4 600 руб. 15 500 руб./18 500 руб.с заменой ЭМП 01-30
ТНВД грузовиков ЕВРО 2 зарубежных марок (MERCEDES, MAN, VOLVO, IVECO, RENAULT, SCANIA, HYUNDAI) от 9 000 руб. 7 000 руб. от 22 100 руб.

Стоимость проверки и регулировки угла опережения впрыска

Проверка/регулировка угла опережения впрыска от 1 700 руб.

Неисправности топливной системы, которые встречаются довольно часто:

  • Перебои в работе двигателя;
  • Замедленный запуск двигателя;
  • Увеличение расхода топлива;
  • Потеря мощности двигателя;
  • Повышенная дымность.

Износ, повреждение, загрязнение топливной системы может привести, в том числе к капитальному грузовому ремонту силового агрегата. Частота ремонта этой системы зависит от качества используемых расходных материалов, узлов и соединений.

Читайте также  Цвет свечи зажигания значение

После тщательной диагностики топливной системы, если это необходимо, производится ремонт.

Грузовой технический центр «СТ Сервис» производит ремонт, диагностику и регулировку топливной аппаратуры грузовиков различных моделей, в том числе автомобилей с топливной системой Common Rail.

Располагая самым современным оборудованием и профессиональными сотрудниками с большим опытом работы, мы устраняем все неполадки в работе дизельных двигателей и топливных систем качественно и с гарантией.

Ниже перечислены основные виды оказываемых работ и цены на них:

Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.

РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Делали две троящие форсунки на VOLVO fh12. Готово было за два дня, дальше забирал и ставил сам. Схватились сразу, без проблем. Прошел уже 30 тысяч, тянет стабильно, не.

Отдал в ремонт Common Rail форсунку, по диагностике сразу сказали что проблема в насосе, гонит стружку. Пришлось делать капиталку всего комплекта и тнвд, зато теперь.

Заработало! За неделю объездил десяток сервисов в Питере. А эти взяли сделали, а не парили мне мозги.

Утром сдал в ремонт две форсунки с Volvo FL 12, вечером забрал. Постоянным клиентам идут на встречу. Выдают все документы для бухгалтерии. Адекватная цена + есть.

Звонил по комплекту новых пьезофорсунок на Вольво S60, ребята предложили продать им старые или восстановить их. Решил восстановить, теперь езжу на них, новые так и не.

Нашел здесь уже восстановленные форсунки на мою машину. Просто отдал свои старые и забрал уже перебранные с доплатой. Встали как родные. Дали гарантию.

Клиенты – это основной показатель успешной добросовестной работы любой компании. Для нас это партнеры, с кем сложились крепкие, доверительные и проверенные временем деловые отношения!.

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей в СПБ топ. аппаратура

Топливная система — одна из самых уязвимых систем двигателей. И от ее исправности во многом зависит качество и срок эксплуатации техники. Требуется ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей — обращайтесь к профессионалам компании «ООО Европром»!

Сотрудники компании смогут оперативно и недорого решить любую проблему, устранив все имеющиеся неисправности.

Топливная аппаратура представляет собой систему узлов, использующихся для подачи топлива в цилиндры. В отличие от бензинового двигателя, в дизельном — воздух и топливо подается раздельно. Само устройство подвергается большему воздействию нагрузок, и требования к характеристикам у него выше.

Самой распространенной причиной ремонта топливной аппаратуры двигателей является некачественное горючее. Если в нем будет содержаться даже минимальное количество воды, система может прийти в негодность.

Вторая по распространенности причина ремонта топливной дизельной аппаратуры — твердые микрочастицы. Они способны нанести повреждения плунжерным парам в насосе. Возникновение этой неисправности можно предотвратить путем своевременной замены фильтров.

Ремонт и диагностика топливной дизельной аппаратуры

«ООО Европром» предлагает услуги опытных мастеров дизелистов. Сотрудники компании помогут своевременно устранить любую неисправность. Если признаки поломки подает топливная аппаратура дизеля, ремонт и диагностика будут проведены в кратчайшие сроки и со всей возможной тщательностью. Мастера компании первым делом постараются определить точный источник проблем.

Несмотря на то, что топливная аппаратура считается «слабым местом» в дизельном двигателе, существуют и другие причины неисправностей. К ним относится как некачественное топливо, так и подсосы воздуха или неисправности самого двигателя. Причин может быть множество. Именно поэтому ремонт топливного оборудования дизельных двигателей лучше всего начинать с обращения к нам.

Специалисты «ООО Европром» проведут общую диагностику, также они могут выполнить ремонт без снятия самой аппаратуры. В любом случае, все работы будут проведены качественно и с использованием новейшего оборудования.

Ремонт и регулировка дизельной топливной аппаратуры

Технологический процесс в «ООО Европром» начинается с внешнего осмотра и очистки. Диагностика и ремонт дизельной топливной аппаратуры осуществляется на основе комплекса мероприятий, состоящих из разнообразных тестов. Специализированный стенд, имитирующий работу двигателя, дает возможность сравнить, насколько функционирование изделия соответствует заводским параметрам.

После проведения тестов, специалисты получают результаты, которые сразу сможет увидеть заказчик.

Ремонт и регулировка топливной аппаратуры также заканчивается тестированием на стенде. Оно позволяет гарантировать устранение всех возможных неполадок.

Обращайтесь в компанию «ООО Европром», и получайте оперативный ремонт по демократичным ценам!

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button