Ремонт

Ремонт плунжерной пары тнвд

Ремонт плунжерной пары тнвд

Смертельный «коктейль» для дизеля

Смертельный «коктейль» для дизеля

Многие бывалые водители сталкивались с такой проблемой — раснос дизельного двигателя. Но не многие знают, почему это случается, каковы причины и что происходит в данный момент в двигателе.

Обычно некоторые водители сталкивались с таким случаем. Совершенно исправный двигатель, после запуска, самопроизвольно набирал полные обороты и происходило заклинивание двигателя или обрыв шатуна или прогорание поршней и клапанов.

В такой ситуации невозможно заглушить двигатель. Даже принудительная остановка двигателя методом воздействия на рейку ТНВД не давало результата.

Что же произошло?

«Химики» недоучки

Как правило, ответ довольно прост – некачественное топливо.

В последнее время появилось большое количество «самопального» топлива производимого нелегально на кустарных фабриках.

Каким образом оно попадает на вполне легальные АЗС, вопрос не нашей компетенции. Этим пусть занимаются соответствующие органы. Мы хотим разобраться в вопросе, что происходит с двигателем при заправке подобным «шедевром».

Как правило «производители» данного вида дизельного топлива используют нехитрую технологию переработки недорогого мазута в солярку. При этом, не все, но отдельные «умельцы» для убыстрения процесса переработки используют кислоту.

Вот она в первую очередь и является основным источником, при котором исправный двигатель уходит в разнос.

«Кислотная болезнь»

Предположим, автомобиль заправился на АЗС данным «коктейлем». Двигатель горячий и работает вполне исправно. Но имеющаяся в составе топлива кислота начинает воздействовать на плунжерные пары ТНВД.

На поверхности плунжеров образуется черный налет способствующий заклиниванию плунжеров.

Плунжер «сдался»

Как работает плунжер? Плунжерная пара состоит из двух элементов, самого плунжера и плунжерной втулки. Плунжер регулирует подачу топлива в форсунку дизельного двигателя.

Естественно, чем больше топлива подается на форсунку, тем больше оборотов выдает двигатель и наоборот.

Плунжер регулирует подачу, перемещаясь внутри втулки наподобие поршня. Для того чтобы исключить протекание топлива между втулкой и плунжером, зазор между ними не превышает 3 микрон.

Этим объясняется потребность очень чистого дизельного топлива для правильной работы дизельного двигателя. Ведь мелкие частицы пыли, попавшие между втулкой и плунжером, действуют наподобие наждака. Попавшая в топливо вода способствует понижению смазывающей способности топлива.

Отсюда заклинивание плунжера, падение давления ТНВД и сопутствующих этому последствий в работе двигателя.

«Кошмар» водителя

При заклинивание плунжера внутри втулки, дизельный двигатель просто не заведется. Но в нашем случае происходит следующее.

После того как двигатель заглушили, прошло некоторое время. Двигатель остыл. Но имеющаяся в топливе кислота создала в верхней части плунжера участок с коррозийным покрытием.

Пока двигатель работал в горячем режиме, плунжер свободно перемещался внутри втулки. После того как он остыл, происходит залипание плунжера и втулки. Как результат неконтролируемая подача дизельного топлива на форсунки и большие обороты дизельного двигателя.

Залипший плунжер невозможно освободить усилием рамки ТНВД. Здесь потребуется ремонт топливной дизельной аппаратуры с заменой плунжерных пар. Конечно, если сам двигатель останется цел.

Но как правило, при такой ситуации редко какой двигатель оставался пригодным к дальнейшей эксплуатации без серьезного ремонта. А еще хуже, двигатель полностью приходил в негодность.

Если случилась беда

Чтобы исключить подобные случаи, заправку автомобиля необходимо производить только на фирменных АЗС.

В чем сложность данной ситуации, это появление проблемы не сразу после заправки, а через определенный промежуток времени, уже после остановки двигателя.

Хватает буквально нескольких часов работы на данном топливе, чтобы ваш двигатель пришел в негодность.

Следите за своим грузовиком, но если с ним случилось несчастье, мы всегда придем к вам на помощь.

Ремонт топливной дизельной аппаратуры, дизельных двигателей и других частей и агрегатов грузовиков осуществляется нами на самом высшем уровне, с гарантией.

Ремонт грузовых автомобилей – мы №1 по праву.

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Плунжер ТНВД — принцип работы и признаки неисправности

В конструкции автомобилей есть такие элементы, которые представляют большую важность для эксплуатации. К примеру, мало кто знает, что такое плунжер и какую функцию он выполняет в конструкции транспортного средства. Этот элемент отличается простой схемой. Несмотря на это, он выполняет роль одного из главных в системе топливного насоса высокого давления дизельной силовой установки. Прочная конструкция обеспечивает длительный срок службы плунжера, который не поддается быстрым поломкам.

b9909991cd044555d630594aa4f9be30_w650.jpg

Начальное положение плунжера — внизу втулки

Плунжер топливного насоса высокого давления состоит из 2 частей — сам плунжер и втулка, внутри которой элемент свободно перемещается вверх и вниз. В корпусе втулки предусматриваются специальные отверстия, через которые внутрь проходит дизельное топливо, а затем направляется в цилиндры мотора. Эти составляющие в комплекте называют плунжерной парой ТНВД.

Начальное положение плунжера — внизу втулки. При помощи механизма он направляется вверх, а корпус в это время направляется дизельным топливом. Когда плунжер полностью поднят, давление во втулке достигает максимального показателя. В этот момент открываются отверстия, через которые горючее распределяется в камере сгорания, проходя в форсунках. Как только плунжер опускается до минимальной отметки в нижней части, весь цикл полностью повторяется.

22a6822685be701fe253f24c259e1a2e_w650.jpg

Как и любой другой элемент в транспортном средстве, плунжер ТНВД может рано или поздно выходить из строя

Преимущества и недостатки плунжера. Создание такого элемента в свое время сумело оказать спрос на силовые установки, работающие на дизельном топливе. Если оценивать пользу такого устройства, можно выделить сразу несколько преимуществ. Основное — простая конструкция и надежность. Это самые полезные и очевидные качества плунжера, так как элементарная конструкция обеспечивает продолжительный срок службы. Еще один плюс — высокий коэффициент полезного действия.

Не менее важный фактор — универсальность. В противовес нельзя поставить недостатки, так как у этого элемента они отсутствуют. К ним можно отнести только относительно высокую стоимость. Но в пользу приобретения говорит тот факт, что плунжер служит долгое время, а значит покупать его нужно редко.

Читайте также  Ремонт актуатора турбины шкода

Как и любой другой элемент в транспортном средстве, плунжер ТНВД может рано или поздно выходить из строя. Как правило, автомобилист может определить его поломку по определенным признакам. Игнорировать такие явления не стоит, так как неисправность этой системы может оказать негативное влияние на работу всего транспортного средства. К основным признакам можно отнести повышенный расход моторного масла, звуки неизвестного происхождения из мотора, проблемы с запуском двигателя и уменьшение мощности силовой установки. Еще один фактор, который указывает на проблемную работу данного элемента — резкое уменьшение оборотов холостого хода.

175cda0fb07dc6ff6766380c6826a5a2_w650.jpg

Только с применением необходимого оборудования получится установить поломку этой детали

Если возникают сомнения в исправности плунжера ТНВД, лучше всего обратиться в специализированную мастерскую за диагностикой. Только с применением необходимого оборудования получится установить поломку этой детали и предотвратить дальнейшие сбои в работе силового агрегата.

Итог. Плунжер ТНВД в дизельном моторе — важный элемент, который имеет длительный срок службы. Но со временем деталь выходит из строя, на что могут указывать определенные признаки.

Процесс сборки топливного насоса УТН трактора МТЗ 80(82)

Топливный насос высокого давления в работе системы питания дизельного силового агрегата занимает ключевую функциональную позицию. Кроме создания рабочего давления, узел выполняет роль распределителя, обеспечивающего своевременную подачу топлива к распылителям в такте сжатия работы цилиндров двигателя. Техническое состояние ТНВД напрямую влияет на эксплуатационные показатели дизеля и в целом трактора.

топливный насос УТН

Насосы типа УТН — 4УТНИ, 4УТНМ тракторов МТЗ 80 (82) при наличии ремкомплекта: уплотнителей и прокладок, новых прецизионных пар плунжеров и деталей нагнетательных клапанов, подшипников кулачкового вала и упорных подшипников регулятора, при соблюдении технологии сборки в соответствии с конструктивными размерами ремонтируется в обычных слесарных условиях.

Для осуществления реставрации узла достаточно:

  • одного рабочего места оборудованного слесарными тесками для крепления корпуса при сборке
  • набора гаечных ключей
  • динамометрического рычага для контроля усилия затяжки
  • штангенциркуля и линейки для проверки конструктивных размеров
  • слесарного пинцета для осуществления монтажа деталей в труднодоступных местах узла

Пошаговая сборка топливного насоса УТН трактора МТЗ 80(82)

Перед сборкой промойте корпус и детали ТНВД дизельным топливом. Продуйте сжатым воздухом топливные и смазочные каналы. Внимательно осмотрите корпус узла и детали на наличие повреждений в виде трещин, задирав или недопустимой выработки на посадочных местах подшипников и седлах уплотнительных соединений.

Установка кулачкового вала

При установке детали в корпус насоса нужно соблюсти следующие условия:

  • Устанавливая поджимной фланец 49, со стаканом переднего подшипника убедитесь, чтобы отверстие для прохода масла в детали находилось снизу.
  • Осевой зазор должен быть не более 0,1 мм при действии усилия со стороны крепления подкачивающей помпы с помощью упора в вал оправки или отвёртки.
  • Правильность монтажа детали нужно проверить, установив в покачивающую помпу насоса, чтобы не было препятствия вращению в результате задевания 2 или З кулачком за корпус подкачивающей помпы. При задевании вал смещают в нужную сторону перестановкой регулировочных шайб 43 с внутренней стороны опорных подшипников вала.
  • Приводная шлицевая втулка 48 на валу затягивается динамометрическим ключом с усилием 60-70 Н/м.
  • Установленный вал должен вращаться от руки без заедания и клина.

устройство утн

Сборка плунжерных секций насоса

Для получения минимального расхождения в производительности секций желательно устанавливать рабочие пары из одного комплекта. Сборка секций осуществляется поочерёдно, начиная со стороны привода узла.

Перед монтажом плунжерных пар устанавливают зубчатую рейку 55, фиксируя в положении, чтобы между соединительным пальцем детали и корпусом насоса был зазор 16,5 мм. Для этого изготавливают проставку соответствующего размера. Таким образом, сборка будет соответствовать конструктивным размерам, обеспечивающим ход рейки на полной амплитуде регулирования подачи топлива.

  • Устанавливают поворотную гильзу с венцом в сборе с пружиной секции и упорной пластиной. При этом стяжная прорезь зубчатого венца должна быть направлена перпендикулярно боковой плоскости корпуса насоса в строну монтажного люка
  • Плунжерную пару заводят в поворотную гильзу, при совпадении метки на плунжере с пазом на втулке, в сторону монтажного люка корпуса. Установка плунжера производится при посадке в паз поворотной гильзы.
  • Устанавливают стопорный штифт, который фиксирует втулку плунжера.
  • Отжимая пружину секции вверх, устанавливают нижнюю опорную тарелку.
  • Перед установкой нагнетательного клапана на деталь устанавливают конусную пластиковую манжету конусом вверх. Вместе с манжетой деталь устанавливают в верхнее отверстие над плунжерной парой. Затем устанавливается нажимной штуцер с пружиной клапана.
  • После поочерёдной сборки всех секций для предотвращения заклинивания и ускоренного износа плунжерной пары затяжку штуцеров осуществляют с усилием 98-108 Н/м.

После затяжки ход рейки должен быть плавный без заклинивания при таком же свободном вращении от руки кулачкового вала.

Сборка и установка всережимного регулятора

Осуществляя сборку механизма регулятора нужно выдержать конструктивный размер между осями монтажных пальцев на концах основной и промежуточной тягах регулятора. Между центрами пальцев на максимальной амплитуде расхождения тяг должно быть расстояние 16 мм. Изменение размера осуществляют затяжкой стяжного винта 23 в корпусе. Данный размер обеспечивает работу регулятора в пусковом режиме. Ход штока корректора 8 устанавливают в пределах 1,3-1,5 мм с помощью подкладки шайб под шток устройства.

регулятор ТНВД

  • Устанавливают рычаг управления регулятора с коромыслом и основной пружиной 12. Фиксируется рычаг стяжным болтом м6.
  • Присоединяется второй край основной пружины с основной тягой через шплинтующийся палец.
  • Устанавливая пусковую пружину 10 нужно контролировать, чтобы пружина не провисала и не создавала усилия на рычагах. Это условие выдерживают побором длины пружины с помощью изменения выхода крепёжного штифта в тяге.
  • На вал насоса устанавливают дистанционную шайбу 4.
  • Затем напрессовывают приводную пластину 3 регулятора при совпадении выточек на валу.
  • Устанавливается опорный подшипник 2 и ступица 6 грузов регулятора с демпферными резинками при совпадении пазов с усиками приводной пластины 3. Радиальный люфт не должен превышать 8˚. Осевой люфт устраняется конусной шайбой, которая поджимается стопорным кольцом 5 в проточке вала.
  • Затем устанавливается муфта регулятора 28 через соответствующий опорный подшипник 32. Смазочное отверстие в торце муфты должно быть в верхнем положении.
  • Собранный регулятор через прокладку крепят к корпусу насоса.
  • После монтажа регулятора соединяют рейку с промежуточным рычагом.
Читайте также  Ремонт и покраска авто

В заключение производят монтаж подкачивающей помпы через прокладку на три крепёжных болта.

Перед эксплуатацией узла после ремонта требуется произвести полную проверку и настройку в соответствии с техническими и эксплуатационными требованиями самого ТНВД и дизеля во всех режимах, а также осуществить проверку и наладку распылительных форсунок. Регулировка осуществляется специалистом на специальном стенде.

Плунжер тнвд

Возможно, вам приходилось слышать это название детали топливного насоса, но что такое плунжер, где находится и как работает, остается непонятным.

Плунжер — является специфической формы поршнем, цилиндрической формы. Его длинна превышает диаметр во много раз. Отличительной особенностью этой детали, что его уплотнитель расположен в цилиндре, и не двигается, при возвратном движении. Применяется в механизмах насосов, где необходимо получить высокое давление подачи топлива, по сравнению с простыми клапанными насосами.

Понятие «плунжерная пара»

Плунжерная пара, плунжер без кольцевой просечки

Плунжер и его втулка очень точно подогнаны друг к другу, поэтому механизм и называется плунжерной парой. Замену, при выходе из строя, выполняют только парой. Похожие детали сегодня применяют в гидрокомпенсаторах, гидравлических установках, насосах, и прочих агрегатах, создающих давление жидкости. Популярность этих деталей вызвана их надежностью, простотой в конструкции и эффективностью.

Когда появился плунжер

Необходимость создания нового насоса появилась, когда изобрели дизельные моторы (изобретатель Рудольф Дизель). Была необходимость подавать горючее под давлением, что обеспечивало его самовозгорание. Изначально применялся тяжеленный и крупногабаритный компрессор, применение которого снижало КПД двигателя.

Первый ТНВД, был разработан Робертом Бошем и выпущен в 1927 году. Предназначался для грузовых машин. С 1936 стали выпускать его аналоги для легковушек. Именно в этом насосе впервые применялась плунжерная пара. Это позволило снизить размеры дизеля без потерь мощности. После изобретения, плунжерные пары усовершенствовались лишь качеством выпуска и применением более прочных материалов.

Характеристики и принцип работы

  • Обе детали пары выполнены из высокопрочного сплава, сверхточно подогнаны между собой.
  • Допустимый зазор 1-3 мкм.
  • Втулка имеет отверстия, через которые подается и отводится горючее.
  • Кроме герметичности, соединение выдерживает нагрузки и прочие воздействия.

Плунжерный механизм состоит из втулки и плунжера. Плунжер работает как поршень, а втулка как гильза. Плунжер совершает движения вперед и назад внутри неподвижной втулки. От его движения, внутри механизма по каналам перемещается жидкость (в нашем случае топливо), затем выдавливается в пространство, находящееся над плунжером.

Схема работы пары будет такой:

Принцип работы плунжерной пары

  1. начальная позиция плунжера – в нижней части втулки. В это положение его возвращает пружина;
  2. кулачковый вал толкает плунжер, сдвигая его вверх, повышая давление горючего в пространстве над ним;
  3. когда давление достигает нужной силы, срабатывает клапан, выбрасывая горючее под давлением к форсункам, а из них, в камеры сгорания;
  4. затем, кулачок вала поворачивается, перестает давить на плунжер, и тот возвращается на место, под воздействием пружины;
  5. далее цикл повторяется заново.

Разновидности

Виды плунжеров в топливном насосе отличаются только наличием или отсутствием кольцевой просечки. Она служит для сбора излишков топлива и возврата их в магистраль насоса.

Плунжер с кольцевой просечкой

Достоинства и недостатки

Плунжерные пары имеют много достоинств.

  1. Надежность. Этот параметр – визитка насоса. Обеспечивает подачу с нужным давлением, дозировку, и обеспечивает нужный режим впрыска.
  1. Высокий КПД. Второе преимущество всех дизельных насосов.
  1. Экологичность. Вообще, все ДВС загрязняют природу и воздух. Современный дизельный мотор имеет высокие стандарты экологичности, за счет максимально полного сжигания, малого расхода и минимального выхлопа в атмосферу. Опережает все бензиновые аналоги (если сравнивать новые и хорошо отрегулированные моторы).

Недостаток только один – износ пар, по причине тяжелых условий их работы. Хотя современные технологии позволяют применять высокопрочные металлы, что повышает сроки эксплуатации, все равно они не дотягивают до полного срока эксплуатации двигателя. Полностью исключить износ пока невозможно.

Признаки неисправности и причины

При возникновении неисправностей в плунжерной паре, появляются следующие признаки:

  1. затрудненный пуск мотора;
  2. ощутимое падение мощности, либо плавающие обороты;
  3. возникновение постороннего шума при работе;
  4. возрастание потребления топлива;
  5. дымность выхлопа.

Причины

  1. Самой распространенной причиной износа является топливо низкого качества. Не стоит покупать солярку с рук, непонятно у кого и дешево.
  2. Вторая причина — применение керосина и прочих неподходящих веществ, вместо специальных присадок в зимнее время.
  3. Попадание мусора по причине неисправного фильтра.

При первых же признаках нужно обращаться к специалистам за помощью. Промедление может обернуться новыми поломками и дорогостоящим ремонтом. Самостоятельно починить ТНВД вы может быть и сможете, а вот отрегулировать его без специального стенда весьма проблематично.

Отличие от поршня

Принцип работы поршня и плунжера одинаковый, однако они существенно отличаются друг от друга. Основные отличия поршня от плунжера такие:

  • Уплотнительные кольца или манжеты (резинки) расположены на поршне, а у плунжера уплотнение на гильзе;
  • Плунжер в отличие от поршня имеет длину, многократно больше, чем его диаметр;
  • Для изготовления поршней применяется алюминиевый сплав или керамика (в суперсовременных моторах), для плунжера высокопрочные стали;
  • Зазор между поршнем и гильзой для автомобиля ваз составляет 0,05-0,07 мм., для плунжерной пары – 1-3 мкм (0,001-0,003 мм), это в 10 раз меньше.

Пара является надежным механизмом, из-за чего применяется в агрегатах, где требуется нагнетание давления. Как и все детали изнашивается, но меняется только парой. При первых признаках неисправности, обращайтесь к специалистам, не дожидаясь более тяжких последствий.

Тема: Плунжерная пара ТНВД

Плунжерная пара ТНВД

Ситуация следующая: на холодную сизый дым и ужасный запах саляры (кат выбит по причине гремящих внутренностей); по VAG-COM (группа 1, окно 2) количество впрыскиваемого топлива 2,2 мг/цикл, т.е. у верхней границы допуска; на горячую заводится несколько хуже, чем на холодную; ну и шумная работа движка. По симптомам склоняюсь к тому, что приходит конец плунжерной паре. Прав ли я? Подачу сдвигом головы ТНВД сделал 4,4 мг/цикл — теперь на холодную дыма нет, но увеличился расход саляры. Какие будут соображения по описанной ситуации

— Добавлено чуть позже —

Читайте также  Ремонт приемной трубы глушителя

Ну что, еще никто не заморачивался с плунжером.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 15.09.2006 Адрес Казахстан Возраст 48 Сообщений 3,830

Спасибо:
Получено: 15
Отправлено: 3

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 15.09.2006 Адрес Казахстан Возраст 48 Сообщений 3,830

Спасибо:
Получено: 15
Отправлено: 3

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.09.2006 Сообщений 48,770 Записей в дневнике 10

Спасибо:
Получено: 1,498
Отправлено: 875

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 06.08.2009 Адрес Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск Возраст 41 Сообщений 4,287

Спасибо:
Получено: 32
Отправлено: 83

Сообщение от Luka

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 15.09.2006 Адрес Казахстан Возраст 48 Сообщений 3,830

Спасибо:
Получено: 15
Отправлено: 3

Сообщение от COOLLER
Сообщение от COOLLER
Сообщение от Денис-80

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 06.08.2009 Адрес Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск Возраст 41 Сообщений 4,287

Спасибо:
Получено: 32
Отправлено: 83

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 04.02.2009 Адрес крайний север был,теперь МО Возраст 58 Сообщений 1,945 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 61
Отправлено: 13

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 15.09.2006 Адрес Казахстан Возраст 48 Сообщений 3,830

Спасибо:
Получено: 15
Отправлено: 3

Сообщение от Денис-80
Сообщение от taxi6363

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Golf Регистрация 24.01.2009 Адрес Украина Возраст 37 Сообщений 702

Спасибо:
Получено: 14
Отправлено: 6

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 15.09.2006 Адрес Казахстан Возраст 48 Сообщений 3,830

Спасибо:
Получено: 15
Отправлено: 3

Сообщение от oleshev

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Golf Регистрация 24.01.2009 Адрес Украина Возраст 37 Сообщений 702

Спасибо:
Получено: 14
Отправлено: 6

Сообщение от Luka

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 15.09.2006 Адрес Казахстан Возраст 48 Сообщений 3,830

Спасибо:
Получено: 15
Отправлено: 3

Сообщение от oleshev
Сообщение от oleshev

И ТНВД менял или хотя бы плунжерную пару.

Сообщение от oleshev

одни из последних данных

[/URL]

форсы тоже со счетов не сбрасываю, но хотелось как-то конкретнее определиться с чего начать

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 21.04.2009 Адрес Россия, Иваново Возраст 41 Сообщений 14

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 15.09.2006 Адрес Казахстан Возраст 48 Сообщений 3,830

Спасибо:
Получено: 15
Отправлено: 3

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 30.06.2009 Адрес Россия, Смоленск Возраст 39 Сообщений 2,581 Записей в дневнике 10

Спасибо:
Получено: 23
Отправлено: 64

Так как работ сделано много, кац прелогает сдаться
Меня тоже бесит громкий звук, но его при покупке не было, а после сделано много всего. Но грешу на форсы. Тнвд тоже по любому косячит, т.к. на средних оборотах стоя на месте двигатель потряхивает и валит сизый дым (сильно заметно пока не прогрелся до рабочей).
При покупке давление форсунок было 145-165-170-170, и мотор работал тихо и чисто. Заменили распылители на 2х форсах (1 и 3).
Поехал на сервис (первый раз по неопытности) по поводу сизого дыма на средних оборотах (стоя на месте газуем, в движении не замечал) и выяснилось что у меня очень поздний угол, но машина всегда заводилась с пол пинка (сейчас даже хуже). Поправили, машина стала немного шустрее, но дым остался. Возможно, что зажигание вообсче никто не трогал, просто ездили и всё.

Я кстати заметил одну интересную особенность, т.к. много раз снимал ремень грм. Это точно поможет сделать двигатель потише.
Скажите как вы выставляли метку на КВ? Если пол нолика скрывается или он вплотную в срезу, то надо сделать так чтобы он немного не доходил до среза. Последний раз снимал распред и сделал (немного просчитался) как в книге, по срезу. Так мотор не узнать работает как камаз при прогазовке и на хх стал громче, вибрация усилилась. И кстати заводится на горячую стал похуже прежнего.
При покупке ещё обратил на это внимание, что нолик не доходит, но особо значения не придал. Потом как выяснилось я первый кто снял шкив распредвала за долги года.

В тнвд меня отговаривают лезть, т.к. заводится на горячую и холодную всегда (тьфу 3 раза)

— Добавлено чуть позже —

Ограничения по форсункам (там кстати подпись в ваге номера форсунок неправильная, вы я думаю в курсе).
У меня в четвёртом цилиндре лучший распыл, но видимо много и эбу у меньшает аж до 1мг. Во 2 цилиндре при прогреве выходит на 0, первый +0,3. При езде показания меняются. Хочу сразу все форсунки махнуть.

— Добавлено чуть позже —

Ограничения по форсункам (там кстати подпись в ваге номера форсунок неправильная, вы я думаю в курсе).
У меня в четвёртом цилиндре лучший распыл, но видимо много и эбу у меньшает аж до 1мг. Во 2 цилиндре при прогреве выходит на 0, первый +0,3. При езде показания меняются. Хочу сразу все форсунки махнуть.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button