Ремонт

Ремонт системы охлаждения

Ремонт системы охлаждения

Ремонт системы охлаждения

  • Мойка кузова
  • Мойка двигателя

  • Замена ремня ГРМ
  • Замена помпы
  • Замена цепи ГРМ
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена свечей зажигания
  • Замена тормозной жидкости

  • Ремонт двигателя
  • Ремонт выхлопных систем
  • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт топливной системы
  • Ремонт подвески
  • Ремонт бамперов
  • Установка и ремонт автомагнитол
  • Сигнализация
  • Установка ксенона
  • Камеры заднего вида
  • Покраска автомобиля
  • Покраска бампера
  • Покраска крыла
  • Покраска дверей
  • Покраска капота
  • Покраска крыши

  • Геометрия кузова
  • Стапельные работы
  • Ремонт деталей кузова
  • Замена деталей кузова
  • Жестяные работы
  • Покраска кузова
  • Ремонт лобовых ударов
  • Кузовной цех

Ремонт системы охлаждения

Ремонт системы охлаждения

Ремонт системы охлаждения

Система охлаждения обеспечивает и поддерживает тепловой режим (85-90°С) работы двигателя, а также выполняет ряд других функций:

  • обеспечивает нагрев воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования;
  • охлаждает масло в системе смазки;
  • охлаждает отработавшие газы в системе рециркуляции;
  • охлаждает воздух в системе тубонаддува;
  • охлаждает рабочую жидкость в двигателе.

Технический центр «Мидсервис» оказывает услуги по полной замене охлаждающей жидкости. У нас работают опытные, высококвалифицированные специалисты, которые проведут:

  • полное удаление воздуха из системы охлаждения, что исключит завоздушивание системы при замене охлаждающей жидкости;
  • проверку системы охлаждения на герметичность;
  • чистку системы с помощью фильтра в 1 микрон;
  • промывание радиатора печки салона, радиатора охлаждения и другие работы.

Процедура замены охлаждающей жидкости вместе с технологической мойкой занимает не более 1 часа.

В работе мы используем современное оборудование, новейшие технологии и качественные расходные материалы. Гарантируем высокое качество обслуживания и оперативность работ по оптимальным ценам.

Виды систем охлаждения

  • 1. Закрытая (жидкостная): тепло от нагретых частей двигателя выводится потоком жидкости;
  • 2. Открытая (воздушная): тепло от нагретых частей двигателя выводится потоком воздуха;
  • 3. Комбинированная: объединяет две предыдущие системы.

Признаки неисправности системы охлаждения

  • Протекание охлаждающей жидкости,
  • Перегрев / переохлаждение двигателя,
  • Шум при работе жидкостного насоса (свидетельствует о выходе из строя подшипников).

Причины протекания охлаждающей жидкости

  • Негерметичность соединения шлангов системы охлаждения со штуцерами и патрубками;
  • Негерметичность спускных пробок и краника отопителя;
  • Повреждение шлангов;
  • Не плотное соединение фланцев и патрубков;
  • Трещины в бачках, в середине радиатора;
  • Износ самоподвижного сальникового устройства.

Причины перегрева двигателя

  • 1) недостаточный уровень охлаждающей жидкости;
  • 2) пробуксовка, обрыв ремня привода жидкостного насоса от зубчатого ремня газораспределительного механизма;
  • 3) засорение воздушных проходов в радиаторе;
  • 4) загрязнение и накипь в радиаторе охлаждения;
  • 5) неисправность электровентилятора;
  • 6) поломка крыльчатки жидкостного насоса;
  • 7) неисправность термостата.

Очень важно при первых же признаках неисправности охлаждающей системы обращаться за помощью к профессионалам и не затягивать с ремонтом.

Наши преимущества

  • гарантируем высокое качество работ,
  • у нас работают высококвалифицированные специалисты,
  • в работе используем современное оборудование, профессиональный инструментарий и качественные материалы,
  • оптимальные цены,
  • все виды предстоящих работ, запчасти и детали, которые нужно будет купить, сроки ремонта и т.д. – оговариваются заранее,
  • ремонт выполняется в четко установленный срок,
  • возможны скидки постоянным клиентам.

Проводим качественных ремонт системы охлаждения автомобилей любого класса. Наш технический центр оснащен самым современным оборудованием и высококлассными специалистами с многолетним опытом ремонта систем охлаждения автомобилей.

Ремонт системы охлаждения

На дорогах в современном мире сплошь и рядом случаются разнообразные аварийные ситуации. Чаще всего они связаны с недостаточным количеством внимания, уделенным состоянию автомобиля, нерегулярной проверке состояния и другим параметрам. Конечно, не у всех людей есть возможность регулярно проверять свое средство передвижения и вовремя ремонтировать оное. Частный автоэлектрик легко и просто исправит все неисправности, оценит и проведет диагноз всей машины. Компьютерные диагносты, поставленные на службу нашей компании точно оценивают состояние любого автомобиля, любой марки и любого производителя.

Ремонт системы охлаждения

Система охлаждения
Ремонт системы охлаждения — одна из основных слуг нашего прайс-листа. Чаще всего именно эта конструкция ломается, требует специального ремонта. Не каждая станция технического обслуживания способна качественно произвести ремонт или замену сломавшейся детали. Вызов автоэлектрика на дом, в пределах Москвы, может решить все проблемы. Вовремя выполненный ремонт не раз спасал жизнь беспечному водителю, особенно на дорогах шумного города. Проблемы с системой охлаждения определить легко, из под капота начинает медленно, но ощутимо пахнуть гарью. Помощь на дорогах оказать кроме нашей фирмы, просто некому. Поломка в системе обозначают дальнейшие неисправности в работе двигателя, а значит увеличение процентного соотношения аварийной вероятности.
Автоэлектрик Москва быстро исправит любые проблемы, поэтому к нашей фирме обращается столь много клиентов, не желающих везти свой автомобиль на станцию техобслуживания. Автопомощь на дороге, когда авария случилась или водитель решил остановить свой автомобиль во избежание аварийной ситуации оказывают наши высокопрофессиональные специалисты. Они очень быстро и оперативно прибывают на место происшествия, диагностируют и ремонтирую машину в краткие сроки. Выездной автоэлектрик — совершенно новый подход по работе с клиентами, обеспечивая клиентской базе должный уровень комфорта и качества обслуживания. Много людей, не имея возможности, откомандировать свое средство передвижения куда-то, вызывают нашего специалиста и он решает все проблемы непосредственно на месте.
О фирме
Наша фирма многие годы занимает самые высокие позиции в списке ремонтных автомобильных фирм, благодаря своему уважительному и лояльному отношению к клиентам. Ремонт системы охлаждения — лишь один пункт из огромного перечня оказываемых услуг, представленных в идеально составленном прайс-листе. Соотношение нормальной адекватной стоимости и высокого качества ремонтных услуг привлекают клиентов, повышая рейтинг и уважение фирмы. Вызов автоэлектрика — это популярная услуга, ведь в Москве зачастую просто не хватает времени отогнать машину на станцию техобслуживания. Все работают, а помощь на дорогах специалисты нашей фирмы могут оказать круглосуточно, оперативно доехав до любой точки Москвы и произведя качественный ремонт.
Автоэлектрик Москва — высококлассный специалист, прекрасно знающий свою работу, с огромным опытом ремонта различного типа автомобилей. В помощь сотрудникам предоставлены точные современные компьютерные диагносты, прекрасно выполняющие свою работу. С помощью диагноста мастер поставит и выявит неисправности в более сжатые сроки и гораздо качественнее, нежели на станции техобслуживания. Ведь не каждая СТО может позволить себе приобретение компьютерного диагноста. Наша фирма существует несколько лет, набрала весомый авторитет и огромную клиентскую базу, уважение и почет в московском обществе.
Автопомощь на дороге оказывается круглосуточно, специалисту не важна модель машины, ее год выпуска и социальный статус заказчика. Благодаря огромному опыту он легко выполняет поставленную задачу в сложных погодных и технических условиях.
Частный автоэлектрик всегда трезв, вежлив, имеет при себе необходимый набор инструментов, позволяющий отремонтировать поломку любой сложности. Выездной автоэлектрик очень удобен для большинства клиентов, он может починить машину вечером, может в отсутствие хозяев. Если машина не на ходу, то не нужно вызывать эвакуатор, достаточно обратится в нашу фирму.

Читайте также  Ремонт мозгов автомобиля

Компания выездных автоэлектриков предлагает жителям Москвы следующие технические услуги с выездом на место поломки:

• все виды диагностики;

• ремонтные работы;

• замена запасных частей;

• содействие в эвакуации и др.

Использование точного инструмента и владение инновационными технологиями проверки рабочих узлов транспортного средства – гарантия высокой результативности. Если срочно нужен ремонт системы охлаждения двигателя, мастер выполнит услугу качественно и очень оперативно.

ВАЖНОСТЬ ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ МОТОР СИСТЕМЫ

Если ремонт системы охлаждения выполнен своевременно, то двигатель сможет бесперебойно функционировать и дальше. От эффективности произведенных ремонтных работ напрямую зависит уровень безопасности машины на дороге. Стоимость основных операций, связанных с ремонтными работами с системой, охлаждающей двигатель машины:

1) тестирование системы – от 600 руб.;

2) замена радиатора охлаждающей системы – от 2,5 тыс. руб.;

3) установка нового радиатора на печь – от 7 тыс. руб.;

4) монтаж помпы – от 3 тыс. руб. и т.д.

Опытный автоэлектрик в ходе ремонта охлаждающей системы двигателя машины выполняет следующие операции:

Ремонт системы охлаждения

Ремонт охлаждающей системы в DA VINCI — надёжная защита авто от перегрева

Не вспоминаете об охлаждении пока из под капота не пойдёт пар? И очень зря! Да, автомобиль при мелких неисправностях системы даже может ездить… Но, ускоренный износ двигателя с последующим дорогостоящим восстановлением – вот цена такой беспечности! А в Москве, при многочасовом стоянии в пробках, перегрев машины очень частое явление. Рациональный водитель всегда выберет весьма демократичное по стоимости регулярное обслуживание охлаждающей системы, при необходимости мелкий текущий ремонт, избежав тем самым серьёзных проблем. Тем более, что в автосервисе DA VINCI делается всё это быстро и без хлопот!

DA VINCI – это старейший автотехцентр в ЮЗАО Москвы, расположенный по адресу: Академика Опарина, 5. Вы можете заехать к нам по улицам Миклухо-Маклая или Островитянова, направляясь с Ленинского проспекта или Профсоюзной улицы. Если Вы ориентируетесь по районам станций метро, то это: Беляево, Коньково, Юго-Западная, Тропарёво.

Фото ремонта системы охлаждения на СТО DA VINCI

Преимущества автотехцентра DA VINCI

Честные цены

Сертифицированные мастера

Быстро выполним работы

Все плюсы сервиса DA VINCI

Чтоб движок не закипел от езды лихой, заезжай к нам между дел, клиент наш дорогой!

Подробности

Ремонт системы охлаждения: понятие, признаки неисправностей, управление ценой

Ремонт автомобильной охлаждающей системы в Москве

Ремонт системы охлаждения мастером DA VINCI

Система охлаждения двигателя автомобиля – это совокупность агрегатов и трубопроводов, обеспечивающих циркуляцию охлаждающей жидкости, благодаря которой производится отвод излишнего тепла от работающего двигателя во внешнюю среду.

Средняя температура в работающем моторе автомобиля – 800 градусов Цельсия. При повышенных нагрузках – в жаркую погоду или на подъёме – она может достигать и 2000 градусов. Если это тепло не отводить, весь жизненный цикл самого дорогого узла машины ограничится всего лишь несколькими минутами. Вот почему исправная система охлаждения двигателя, её своевременный ремонт и обслуживание в автосервисе так важны. Узел решает две разнонаправленные задачи для обеспечения нормальной работы силового агрегата:

  1. Ускоряет его прогрев при холодном запуске. В это время охлаждающая жидкость течёт по так называемому малому кругу, клапан-термостат закрыт.
  2. Интенсивно охлаждает блок цилиндров и все участки мотора во время движения (или остановки с включенным двигателем). Исполняя свою функцию, система охлаждения фиксирует температуру циркулирующей жидкости на уровне 80–90 градусов выше нуля, и начинается движение по большому кругу через радиатор.

Несмотря на крайне ответственную роль, устройство и принципы охлаждения ДВС довольно просты. В большинстве случаев это замкнутая жидкостная система с принудительной циркуляцией. В неё входят: радиатор, расширительный бачок, термостат, насос, рубашки охлаждения головки блока и самого блока цилиндров, вентилятор и всевозможные шланги, патрубки, ремни.
Трубчатый радиатор за счёт большой поверхности и подключенного вентилятора охлаждает горячую жидкость, пропуская ее по своим трубкам. Расширительный бачок, в который и заливается охладитель, компенсирует разницу объёма жидкости при разной температуре. Термостат контролирует запуск большого круга циркуляции, чтобы вовремя отрегулировать температуру в двигателе. Рубашка охлаждения в блоке цилиндров – отвечает за теплообмен между работающем мотором и циркулирующим теплоносителем. Водяной насос нагнетает поток жидкости в блок цилиндров.

Хит-парад поломок автомобильной охлаждающей системы

Что в этой стройной цепочке может сломаться? Ответ полностью зависит от водителя – его внимательного отношения к своей «ласточке». Морально и материально готовиться к ремонту стоит, если Вы часто стоите в пробках (а в Москве по-другому невозможно), нередко гоняете машину по бездорожью и забываете хотя бы раз в неделю проверять объём жидкости в расширительном бачке. Цена ремонта системы охлаждения при этом будет отличаться в разы в зависимости от типа поломки и выбора автомастерской. Топ-5 самых распространенных неисправностей:

  • Наружная течь охлаждающей жидкости через радиатор, соединительные шланги, уплотнители или сальники.
  • Внутренняя течь при разгерметизации блока цилиндров.
  • Разрыв ремня привода вентилятора охлаждения или водяного насоса.
  • Закупорка и повреждение трубок радиатора, засорение его передней поверхности.
  • Поломка клапана-термостата.

Чем грозит отложенный ремонт системы охлаждения?

Почему ехать в автосервис следует сразу после обнаружения поломки? Во-первых, Москва славится не только достопримечательностями и лучшими университетами, но и многокилометровыми пробками. А это повышенная нагрузка и на мотор, и на обслуживающие его узлы. В такой ситуации признаки сбоев в работе охлаждения – это сигнал SOS, за которым может последовать как полный выход из строя силового агрегата, так и системные «болезни» подкапотной сборки. Надо ли говорить, что вместо пары тысяч рублей на ремонт охлаждения авто сейчас, потом Вы заплатите цену в десятки раз выше (чего стоит только замена мотора)? Во-вторых, одного перегрева двигателя достаточно, чтобы в 2–3 раза снизить его срок службы. А поломка охлаждающей системы (даже совсем незначительная) всегда ведёт к перегреву. В-третьих, существуют сбои, которые категорически опасны и для водителя, и для автомобиля. Пример – внутренняя течь, когда охлаждающая жидкость попадает в систему смазки. Чем больше Тосола смешается с маслом, тем более критической будет нагрузка на все «органы» машины. Тем скорее она отправится «в утиль».
Когда пора в автосервис? «Прописать» своему авто ремонт системы охлаждения водитель может и сам. Для этого, как и в случае с любыми другими узлами, надо просто прислушаться и присмотреться к его работе. На выход из строя установки охлаждения двигателя указывают:

  • Самый очевидный признак – перегрев мотора. Здесь важно не допустить перемещения соответствующей стрелки на приборах в красную зону.
  • Мистическое исчезновение жидкости из расширительного бачка. По ходу движения авто она греется, кипит, испаряется, так что небольших потерь пугаться не стоит. А вот если Вы вчера залили бак под горлышко, а назавтра в нём плескаются три капли на дне, – срочно езжайте в автомастерскую.
  • Пятна и потеки неизвестной природы под автомобилем, образующиеся во время остановок на 5–10 минут и дольше.
  • «Воющий» свист из-под капота при движении (звучит обычно угрожающе, а устраняется простой заменой подшипника).
  • Холодный радиатор, если Вы проехали уже добрый десяток километров, а за окном стоит плюсовая температура. Он указывает на нераскрывшийся термостат.
Читайте также  С кнопки зажигание

Распознать неисправность несложно и самостоятельно, а ремонтировать её надо только в специализированной автомастерской. И не пугайтесь: при своевременном обращении за помощью, цена вопроса будет приемлемой. Все зависит от источника проблемы.
Термостат. Если сломался термостат, восстанавливать его бесполезно. Поможет замена. Процедура это недорогая и несложная. Времени займёт немного, особенно если на СТО есть свой склад запчастей и сменный термостат для конкретной модели автомобиля.
Радиатор. Несколько сложнее дело обстоит с неисправным радиатором. Если он засорился, достаточно продуть или промыть установку. Поломка части трубок требует более обстоятельного вмешательства. В некоторых случаях восстановлению поможет пайка или монтаж заглушек на разгерметизированные трубки. Последние могут использоваться не более чем на трёх трубках. Хотя от них лучше отказаться в принципе. Потому что заплатки, заглушки, припайки – это временные меры. На долгосрочную перспективу следует готовиться к замене радиатора.
Центробежный водяной насос. У данного агрегата может пострадать привод. Проблема решается подтяжкой или заменой ремней. Если неисправен сам насос, его либо чинят, либо (чаще) меняют. Из-за специфического расположения оборудования такая процедура занимает довольно значительное время и требует привлечения специального оборудования, что отражается на цене работ.
Ремни, подшипники, сальники и прочие мелочи. Даже простой обрыв ремня вентилятора или водяного насоса – казалось бы, такая мелочь, – способен пустить под откос самые увлекательные планы водителя. Хорошо, если у него есть с собой запасной ремень (полезная деталь, которую мы всегда советуем возить с собой). Тогда он может быстро ликвидировать проблему своими силами, или призвав на помощь знающих людей. Хуже, если замены нет – машину придётся гнать в автотехцентр ради простейшей процедуры.

Как не разориться в СТО: управление ценой ремонта охлаждения мотора

Поверьте опыту автосервиса DA VINCI, который уже более 20 лет работает в Москве и выполняет ремонт системы охлаждения разной сложности, – мелкие компоненты цепочки лучше менять до их выхода из строя. Это самый простой способ сэкономить на обслуживании автомобиля, а заодно и на пару лет отложить ремонт двигателя.

Золотые правила экономного водителя:

  • раз в неделю проверяйте радиатор, расширительный бачок, натяжение и состояние ремней вентилятора, водяного насоса;
  • хотя бы раз в три дня открывайте капот и осматривайте масляный щуп, если на нём есть капли жидкости, – срочно спешите к мастеру (неизвестно, сколько времени жидкость течёт в картерный поддон, и какой урон мотору уже нанесён);
  • согласно руководству, проводите ТО машины и не «экономьте на спичках», пытаясь отложить замену сальников, подшипников, изношенных шлангов. Практика показала, что такая экономия в итоге обходится очень дорогой ценой.

Как ремонтируют систему охлаждения в DA VINCI ?

Поберегите «горячее сердце» своего автомобиля от запредельных температур и неумелых действий частных мастеров гаражных кооперативов. Привозите к нам свою «ласточку» с любыми «симптомами». Автосервис DA VINCI проводит техобслуживание, диагностику и ремонт системы охлаждения мотора с гарантией качества и честных цен. Откуда гарантии, спросите Вы? А мы не без гордости сообщаем:

  • Все ремонтные работы осуществляются на площадке – чистой и оборудованной импортными стендами, компьютерами, прочей техникой.
  • При автомастерской есть склад запчастей, и только нашим заказчикам с него отпускаются любые компоненты по оптовым ценам.
  • Если это ТО или проверка исправности системы охлаждения, то времени уйдёт совсем немного, – Вы можете подождать в зоне комфорта.
  • Никто в Москве не сравнится с нашими мастерами в скорости работы.
  • Мы предлагаем адекватную цену за честные услуги: никаких ложных обещаний многолетней работы запаянных трубок радиатора. Если нужна замена, механик так и скажет.

Мы не только проведём все необходимые работы точно в срок и настроим всё как было, но и научим Вас правильно стоять в пробке, ездить по бездорожью без риска для мотора, заливать охлаждающую жидкость и как вести себя при перегреве авто на дороге. Потому что нам не всё равно. Взаимное доверие – приоритет DA VINCI.

Ремонт системы охлаждения двигателя в Москве

Ремонт и диагностика системы охлаждения – одна из основных специализаций автосервиса «Auto-Maxima». В штате работают квалифицированные мастера, которые в кратчайшие сроки выявят и устранят все неисправности и дефекты. Своевременно обратившись в автосервис, вы не только продлите срок службы своего автомобиля, но и обезопасите себя от серьёзных финансовых затрат, вызванных необходимостью капитального ремонта двигателя или его заменой.

Читайте также  Ремонт реле регулятора генератора

Устройство системы охлаждения

Все современные автомобили оснащены жидкостной системой охлаждения. Она состоит из следующих основных элементов:

  • теплообменник отопителя салона;
  • насос охлаждающей жидкости (помпа);
  • вентилятор (электрического или механического типа);
  • термостат;
  • радиатор охлаждения масла ДВС;
  • основной радиатор системы охлаждения;
  • расширительный бак;
  • датчики температуры.

На некоторых моделях предусмотрен дополнительный насос для ОЖ и радиатор системы ЕГР. Независимо от завода-изготовителя и года выпуска транспортного средства, обслуживание и ремонт системы охлаждения следует осуществлять в автосервисе.

Как определить необходимость ремонта системы охлаждения

В сервисной книжке автомобиля указывается периодичность замены охлаждающей жидкости и проверки работоспособности всей системы охлаждения. Существует ряд обстоятельств, при возникновении которых стоит незамедлительно обратиться в автосервис, на диагностику и ремонт системы охлаждения:

  • подтёки антифриза;
  • быстрый нагрев двигателя до критической температуры;
  • уровень охлаждающей жидкости постоянно снижается, но отсутствуют видимые утечки;
  • некорректно работает отопитель салона (плохо греет печка);
  • в систему была залита вода или попала посторонняя жидкость.

Если своевременно не произвести диагностику и ремонт системы охлаждения двигателя, это приведёт к серьёзной поломке силового агрегата. Самым «безобидным» последствием станет прогар прокладки головки. К более серьезным поломкам можно отнести: обнаружение на перегретом моторе просадку поршневых колец, появление задиров на гильзах, прогар клапанов, деформацию поршней и другие неисправности.

Диагностика и ремонт системы охлаждения

Автосервис «Авто-Максима» предлагает услуги по комплексной диагностике и ремонту системы охлаждения двигателя автомобиля. Обратившись к нам, вы получите:

  • проверку состояния и работоспособности всех компонентов;
  • ремонт радиаторов охлаждения в Москве;
  • промывку системы охлаждения;
  • замену или долив охлаждающей жидкости;
  • замену термостата, помпы и других элементов, вышедших из строя;
  • удаление загрязнений с поверхности рёбер радиатора (сот);
  • чистку и ремонт салонного отопителя.

Производя ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в Москве, мастера нашего автосервиса соблюдают технические нормативы и рекомендации завода-изготовителя.

Стоимость ремонта системы охлаждения двигателя

Цена диагностики и ремонта системы охлаждения зависит от марки автомобиля и объёма работ, которые необходимо выполнить. Конечная стоимость озвучивается после проверки всех компонентов системы, составления списка неисправностей и перечня деталей, подлежащих замене. При ремонте автомобиля проводятся только те мероприятия, которые были оговорены с клиентом, поэтому цена ремонта, озвученная после диагностики, останется неизменной.

Преимущества обращения в автосервис «Авто-Максима»

  • доступные цены. Постоянным клиентам предоставляются скидки;
  • отсутствие посредников. Все услуги оказываются специалистами нашего автосервиса;
  • качественная диагностика. Профессионализм мастеров и современное оборудование позволяют быстро и точно выявить неполадки;
  • надёжность. На все виды выполненных работ предоставляется гарантия.

Обслуживание и ремонт двигателя в автосервисе «Авто-Максима», в ЮАО Москвы, осуществляется по адресу: Варшавское шоссе 170 г бокс №30.

Записать автомобиль на диагностику системы охлаждения двигателя можно по телефону: +7 (499) 130-76-99 или +7 (903) 130-76-99

Замена системы охлаждения ноутбука

Замена системы охлаждения ноутбука

Сервисный центр предлагает услуги ремонта и замены системы охлаждения. Штат компании представлен командой инженеров с профильным образованием и многолетним опытом – наши мастера с легкостью справятся с задачами любой сложности!

Современные ноутбуки – тонкие и легкие компьютеры, обеспечивающие максимальный комфорт в процессе работы или отдыха. Однако, особенности конструкций корпусов рождают проблему, связанную с отводом тепла. Во время запуска системы функционирует процессор, видеокарта и другие компоненты, вырабатывающие тепло. Не во всех моделях его отвод продуман до мельчайших деталей, поэтому постоянное воздействие высокой температуры на узлы может спровоцировать поломку устройства. Первые признаки проблемы расскажут о себе подтормаживанием системы, чрезмерным шумом кулера, внезапным выключением устройства.

Когда стоит обратиться в сервисный центр для ремонта системы охлаждения

Производители при разработке ноутбуков используют два типа систем охлаждения:

  • 1. Пассивная – радиаторы, которые отводят тепло за счет взаимодействия с окружающим воздухом.
  • 2. Активная – система для принудительной минимизации температуры с помощью вентилятора (кулера).

Чтобы не понадобился ремонт системы охлаждения, пользователь должен периодически сдавать технику в мастерскую для профилактического обслуживания, в рамках которого определяется состояние гаджета. На результативность системы охлаждения влияют следующие факторы:

  • 1. Пыль, шерсть животных, скопившаяся на радиаторе и решетке.
  • 2. Большая нагрузка на чипсет и иные узлы техники.
  • 3. Высокая температура воздуха, что актуально для летнего сезона.
  • 4. Износ компонентов.

Если пользователь модернизировал ноутбук, установив более мощный и производительный компонент, может увеличиться уровень тепловой энергии, соответственно, профилактическое обслуживание должно проводиться чаще. Если не придерживаться рекомендованного производителем периода обслуживания, появляются следующие признаки:

  • — кулер начинает шуметь при включении ноутбука и во время запуска программ;
  • — система самостоятельно отключается из-за перегрева – срабатывает защита;
  • — на ощупь корпус слишком горячий;
  • — медленная загрузка операционной системы, запуск приложений, ноутбук «тормозит» во время работы с документами, при просмотре видео и пр.

Все это указывает на необходимость обращения к специалистам для чистки/ремонта/замены системы охлаждения.

Многие модели ноутбуков оснащены функцией самостоятельной диагностики. В рамках опции аппарат автоматически отключается, если датчики обнаруживают критическое повышение температуры. При желании пользователь может следить за состоянием системы с помощью специальных программ.

Не забывайте, профилактика или своевременный ремонт модуля продлит срок эксплуатации устройства. После ремонта или замены системы охлаждения мастерами сервисного центра ваш ноутбук станет более производительным, будет работать тихо и стабильно.

замена системы охлаждения

Ремонт и замена системы охлаждения силами профессионалов

Такая неисправность, как поломка кулера или его некорректная работа, требует незамедлительного обращения в мастерскую. Если не обращать внимания на проблему, это чревато выходом из строя процессора, видеочипа и других важных компонентов, замена которых может негативно отразиться на бюджете.

  • 1. Профессиональные услуги с выездом на дом – визит мастера возможен в течение часа после оформления заявки.
  • 2. Использование только оригинальных комплектующих или высококлассных аналогов.
  • 3. Гарантия на работу мастера и знаменную деталь.
  • 4. Бесплатная диагностика, которая обязательно предшествует ремонту и позволяет с высокой точностью определить источник проблемы и рассчитать стоимость.
  • 5. Срочный ремонт, выполняемый в удобное клиенту время.
  • 6. Разумный прайс, скидки всем клиентам.

Работаем с ноутбукам вне зависимости от громкости имени производителя и года выпуска. Будем рады помочь и подарить вашему устройству долгую жизнь!

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button