Свечи зажигания без резистора

Разница между свечами с резистором и без него

rezava

Свечи зажигания – весьма важный элемент в автомобиле. Однако стоит помнить, что такие элементы зачастую в процессе вождения могут быть подвержены износу, поэтому их необходимо будет заменять. Тем не менее, начинающих водителей все еще беспокоит вопрос о том, какая разница между свечами с резистором и без него.

Что собой представляют свечи зажигания

Наверняка у тех людей, которые только недавно решили освоить навык вождения, все еще остаются вопросы о том, как устроен автомобиль и что в нем находится.

Свеча зажигания представляет собой элемент, который заставляет все горючие вещества, находящиеся в определенном баке, воспламеняться и выделять энергию, за счет которой автомобиль едет. Поджигается свеча при помощи электрического разряда, который бывает несколько тысяч, а также несколько десятков тысяч вольт. Свеча зажигания помогает определить, насколько эффективно будет работать двигатель вашей машины, а также уровень его надежности.

Свеча зажигания помогает изменять режимы по ходу движения автомобиля, например, прекращение и начало движения в городских условиях, а также, если вы едите по прямой дороге на полном ходу. Некоторые водители зачастую не уделяют достаточного внимания этому небольшому элементу в огромной внутренней системе машины, а это далеко не самый правильный подход. Дело в том, что от своевременности и от своевременности подачи электричества, зависит и ваша уверенность в управлении автомобилем.

В чем заключаются особенности свечей без резистора

Существует несколько разновидностей свечей, одними из которых являются свечи с резистором и без него. Многие водители говорят о том, что свечи с резистором работают не так гармонично, как без него.

Свечи без резистора

Среди основных особенностей свечи без резистора можно выделить следующее:

  • Если свеча без резистора, то она дает более мощную искру, что позволяет заводить автомобиль быстрее, то есть, фактически, нет каких-то ощутимых задержек.
  • Если свеча не имеет резистора, но при этом ее работа основана на электродах, то ресурс такой свечи может значительно превосходить все сроки замены, которые установлены нормами технического обслуживания.
  • Резьбовое соединение такой свечи гораздо лучше, так что зажигание будет производиться практически мгновенно.
  • Если автомобиль передвигается на высоких оборотах, то это означает, что ваша свеча зажигания будет на них отлично самоочищаться, что позволит вам экономить не только время, но и средства.
  • Если свеча зажигания обладает изолятором повышенной прочности, то на данном элементе не будут образовываться трещины, особенно, если автомобиль имеет достаточно большой пробег.
  • Если вы периодически сбрасываете напряжение, то свеча зажигания все равно будет срабатывать, поскольку в большинстве свечей без резистора чувствительность повышенная.
  • Большинство свечей зажигания без резисторов гарантируют, что выхлопы будут экологичными, однако относительно этого фактора стоит заранее поинтересоваться у изготовителей.

Если дело касается свечи зажигания с резистором, то такие свечи могут не сразу воспроизводить воспламенение в нужном отсеке автомобиля, поэтому заводиться ваша машина может с легкой заторможенностью. По этой причине в большинстве случаев более опытные автомобилисты решают использовать свечи без резистора.

В чем могут заключаться особенности свечи с резистором

Среди базовых особенностей свечей зажигания, в которых используются резисторы, можно отметить следующее:

  • Многие свечи, особенно, если они выпущены той же компанией, что и произвела ваш автомобиль, зачастую бывают очень чувствительны к качеству топлива, так что если вы будете на постоянной основе использовать бензин плохого качества, то вы рискуете тем, что вам придется менять свечи чаще.
  • Относительно экономии ресурса лучше уточнять при покупке той или иной свечи, поскольку, как показывает практика, даже если вы купите очень дорогие свечи, то это вовсе не означает, что вы действительно будете экономить.
  • Необходимо на постоянной основе использовать проверенные заправки, либо же возить постоянно с собой запас хорошего топлива, в противном случае ваши свечи могут работать крайне неоднозначно.
  • Приходится постоянно поддерживать напряжение, поскольку если оно слишком низкое, то устойчивость искры в данном случае ставится под вопрос.

Свеча с резистором

Параметры свечи с резистором можно немного сравнить с теми, которыми обладает свеча, у которой резистор отсутствует. Однако свеча, у которой резистор имеется, вызывает больше трудностей у обычного водителя, чем без него, так как приходится постоянно следить за тем, насколько исправно она работает.

В чем заключается сходство свечей с резистором и без

У свечей с резистором и без него имеют несколько схожих моментов:

  1. Если имеют место быть малые обороты, то искра на обеих свечах может зажигаться неравномерно, так что вам придется заводить автомобиль несколько раз подряд.
  2. В том случае, если вы используете сжиженный газ, то будьте уверены в том, что результаты использования этих видов свечей будут весьма посредственные.
  3. Свечи с резистором и без него, особенно, если они выпущены той же компанией, которая произвела ваш автомобиль, зачастую бывают очень чувствительны к качеству топлива, так что если вы будете на постоянной основе использовать низкопробный бензин, то вы рискуете тем, что рано или поздно вам придется менять свечи чаще.

В чем заключается отличие свечей с резистором и без него, а также – какая свеча предпочтительнее к использованию

Как говорят уже более опытные водители, предпочтительнее выбирать именно те свечи, которые не имеют резистора. Зачастую такой выбор обозначен тем, что свече ничто не мешает контактировать непосредственно с той частью автомобиля, в которой необходимо произвести зажигание. Некоторые бывалые водители придерживаются в этом вопросе той тактики, что чем проще, тем лучше. В какой-то мере, это действительно так.

Начинающим водителям можно посоветовать использовать свечи зажигания без резистора, поскольку с ними будет проще управляться. Позднее же можно будет попробовать свечи зажигания с резистором, однако в данном случае необходимо уделять повышенное внимание тому топливу, которое вы будете впоследствии использовать. Лучше применять то, в чем вы действительно уверены, чтобы в дальнейшем не менять свечи зажигания слишком часто. Кроме этого, обращайте внимание на тот материал, из которого они изготовлены.

Безрезисторные свечи зажигания на инжектор

Изобретение относится к электрооборудованию автомобилей. Свеча зажигания содержит корпус с боковым электродом, изолятор, в котором центральный электрод и контактный стержень закреплены с помощью токопроводящего герметика, помехоподавительный резистор, принимающийся пружиной к контактной головке, причем резистор выполнен из проволоки с высоким внутренним сопротивлением, а контактная головка прикреплена к изолятору с помощью стакана, края которого завальцованы в кольцевую канавку изолятора. Изобретение позволяет повысить надежность свечи зажигания. 1 ил.

Изобретение относится к электрооборудованию автомобилей, в частности к свечам зажигания для двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Известна свеча зажигания для ДВС, содержащая корпус с экраном и боковым электродом, установленный в корпусе изолятор со ступенчатым отверстием, в котором последовательно размещены центральный электрод с контактом и вкладыш с помехоподавительным резистором, причем вкладыш снабжен цилиндрическим корпусом из изоляционного материала, на торцах которого размещены верхняя и нижняя клеммы [1].

Упомянутая свеча используется только для специальных двигателей, отличается дороговизной, имеет большие габариты, кроме того, резистор размещен внутри экрана, что усложняет конструкцию свечи.

Наиболее близкой по технической сущности к изобретению является свеча зажигания с резистором, содержащая корпус с боковым электродом, изолятор, в котором центральный электрод и контактный стержень закреплены при помощи токопроводящего герметика, резистор, выполненный из материала, содержащего 1 — 30 мас.% окиси тантала, 63-98 мас.% окиси олова, 0,7-9,9 мас.% окиси сурьмы, покрытый стеклом с низкой температурой плавления [2].

Конструкция данной свечи имеет ряд недостатков. Резистор состоит из ряда химических соединений, в связи с чем номинальное значение этого сопротивления имеет большой допуск и в процессе эксплуатации значительно изменяется. При увеличении сопротивления уменьшается энергия разряда на свече, при уменьшении сопротивления резистор не выполняет свои помехоподавляющие функции. Кроме того, наличие резьбового соединения контактной головки с изолятором осложняет конструкцию и ухудшает надежность свечи, так как в процессе эксплуатации контактная головка может самоотворачиваться.

Задачей изобретения является повышение надежности резисторной свечи и высокая стабильность параметров омического сопротивления.

Это достигается тем, что у свечи зажигания с резистором, содержащей корпус с боковым электродом, изолятор, в котором центральный электрод и контактный стержень закреплены с помощью токопроводящего герметика, помехоподавительный резистор, прижимающийся пружиной к контактной головке, резистор выполнен из проволоки с высоким внутренним сопротивлением, а контактная головка прикреплена к изолятору с помощью стакана, края которого завальцованы в кольцевую канавку изолятора.

На чертеже изображена свеча зажигания с резистором.

Свеча состоит из корпуса 1 с боковым электродом 2, в котором закреплен изолятор 3. В изоляторе 3 с помощью токопроводящего герметика 4 закреплены центральный электрод 5 и контактный стержень 6. Помехоподавительный резистор 7, выполненный из проволоки с высоким внутренним сопротивлением, прижат пружиной 8 к контактной головке 9, прикрепленной к изолятору 3 посредством стакана 10, края которого завальцованы в кольцевую канавку изолятора 3, образуя неразборное соединение.

Свеча работает следующим образом.

Системой зажигания создается импульс высокого электрического напряжения, который передается на центральный электрод 5 свечи зажигания, в результате чего в искровом промежутке между боковым электродом 2 и центральным электродом 5 возникает электрический разряд в виде искры, которая зажигает рабочую смесь.

Использование предлагаемого технического решения по сравнению с известными обеспечивает создание свечи зажигания повышенной надежности и со стабильными параметрами омического сопротивления.

Читайте также  Ремонт дсг 7 своими руками

Повышенная надежность свечи обеспечивается за счет прикрепления контактной головки к изолятору посредством завальцовки стакана, а также за счет выполнения резистора из проволоки с высоким внутренним сопротивлением, что, кроме того, позволяет получать номинальное значение омического сопротивления с высокой степенью точности и в процессе эксплуатации стабильные параметры сопротивления.

Свеча зажигания с резистором, содержащая корпус с боковым электродом, изолятор, в котором центральный электрод и контактный стержень закреплены с помощью токопроводящего герметика, помехоподавительный резистор, прижимающийся пружиной к контактной головке, отличающаяся тем, что резистор выполнен из проволоки с высоким внутренним сопротивлением, а контактная головка прикреплена к изолятору с помощью стакана, края которого завальцованы в кольцевую канавку изолятора.

Безрезисторные свечи зажигания на инжектор
На классических автомобилях ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 применяются две системы системы зажигания: контактная и бесконтактная.

Для каждой системы зажигания этих автомобилей ВАЗ необходимы разные по конструкции и характеристикам свечи зажигания. Причина этому разные катушки зажигания с различными характеристиками применяемые в контактной и бесконтактной системах.

Например, катушка зажигания Б-117-А применяется в контактной системе зажигания автомобилей ВАЗ и имеет энергию искрового разряда 18-20 мДж, а в бесконтактной системе зажигания этих же автомобилей устанавливается катушка зажигания 27.3705 с намного большей энергией искрового разряда 40-50 мДж. Поэтому применение свечей зажигания для контактной системы в бесконтактной может привести к разрушению электродов свечи из-за более мощной искры.

Различия свечей зажигания для контактной и бесконтактной систем

Контактная система зажигания

Свечи зажигания без помехоподавительного резистора с зазором между электродами 0,5 — 0,6 мм.

Примеры свечей зажигания для контактной системы автомобилей ВАЗ 2101-2106, 2105, 2107: А17ДВ, А17ДВ-10.

Безрезисторные свечи зажигания на инжектор

Бесконтактная система зажигания

Свечи зажигания с помехоподавительным резистором и зазором между электродами свечей 0,7 — 0,8 мм (см. фото в начале статьи). Рассчитаны на большее напряжение и силу тока чем свечи для КСЖ.

Помехоподавительный резистор необходим для подавления радиопомех появляющихся при работе системы зажигания, тем самым снижается их негативное воздействие на работу электронных устройств автомобиля (коммутатор, автомагнитола).

Примеры свечей зажигания для бесконтактной системы зажигания: А17ДВРМ, где буква «Р» говорит о наличии в конструкции свечи резистора.

Примечания и дополнения

— Свечи зажигания для контактной системы зажигания могут устанавливаться в бесконтактную систему зажигания и наоборот без каких-либо ощутимых потерь в работе двигателя, но лишь на некоторое время. Постоянно эксплуатировать автомобиль с такой заменой длительное время не рекомендуется. Особенно не желательно ставить контактные в бесконтактную.

— Подбор свечей зажигания для конкретного двигателя производится в первую очередь по калильному числу (горячие или холодные свечи). См. «Применяемость свечей зажигания на двигателях ВАЗ«.

Еще статьи по свечам зажигания для автомобилей ВАЗ

Опции темы
Поиск по теме

свечи с сопротивлением и без.

Уважаемые.хотелось бы понять какие физические процесы происходят в инжекторном двигателе,если стоят свечи с сопротивлением и без.почему на двигателях россия-83 успешно работают свечи без сопротивления,а на евро-2,3 идёт сбой в работе система вприска и выплывает код по дпкв.буду признателен за любой ответ.

Ответ: свечи с сопротивлением и без.

Если свечи без сопротивления и провода без сопротивления то идет очень большая помеха на блок управления и машина начинает компосировать мозги

Ответ: свечи с сопротивлением и без.

ну, в общем-то и на блок управления и на радио. просто помехи глушат от высокого напряжения.

Ответ: свечи с сопротивлением и без.

уважаемые.как-то даже неожиданно,никто даже неоткликнулся.неужели все знают и никто нехочет эту тему затрагивать.подскажете хотя-бы ссылочку,где бы можно хоть немного почерпнуть знаний по интересующей теме.

Ответ: свечи с сопротивлением и без.

Это описывается в любом мануале на машину конца 80-х.

Ответ: свечи с сопротивлением и без.

большое вам спасибо Sharky_spb за ответ.возьмём машину с блоком 2111-1411020-72(VS 5.1) россия 83.прекрасно работают свечи без сопротивления(особенно в зимнмй период).а под евро 2 уже идут наводящие помехи по ДПКВ.вроде-бы везде стоят экронированные провода.контролёр в металическом корпусе.какова природа этого этого излучения? и можно ли его исключить.

Ответ: свечи с сопротивлением и без.

Я не настолько в теме. Я всегда считал, что это в первую очередь защита от помех (наводок) на музыку. про контроллер как-то и не думал. Я и на карбовую машину такие ставил.

Свечи зажигания без резистора на инжектор

После не давней замены ВВП и свечей в работе двигателя случились положительные изменения но так, что б захотелось одной рукой рулить а второй др.сори, слезы счастиЯ вытирать не выхоооодит из Данилы-мастера каменный цветок.
На прогреве все ж таки есть подтраивания, легкое подгуливание оборотов. Переключение на газ после прогрева усиливает эффект бабочки, особенно на холостом. Двиг подрагивает как кот после купания.

При увеличении оборотов провал перестает проваливаться, разгон разгоняется, работа работается — в общем ровный такой разгон без провалов. Однако на свечках Денсо с калильным 20 ускорение как любовь в резинке, движение есть — прогресса нет.

Тестер мне сгорели.млять. и потому включив одну только логику пришел к не хитрому но мудрому умозаключению — высокое сопротивление ВВП и свечей убивает такую необходимую искру безграничного счастиЯ владения шайтанарба made in Ukraina.

Выход. Либо ВВП нулевики либо безрезисторные свечи. Одно и второе вместе не катит, катушке наступит враз песец.
Провода может изготовить наш киевскАй драйвовчанин, цена конечно не смешная но приемлема для устранения сего позорного недуга. А свечи? Навоз-вопрос.В Эпицентр — 108 гривен за старый — добрый безрезисторный BrisK L15YC и вот оно, минус 5 кОм с каждого рыла и получаем приемлемый результат.

Стало как стало. Лучше. Не идеально но Существенно лучше.
Все таки прийдется нулевики заказать-купить а свечи резисторные с калильным 20 вернуть взад ибо летом на пропане свечи с низким калильным не катят.
А пока так, будем наблюдать.

ПэсЭ.
Блин. А на бензе то все идеально!
мда. Газ не Краз, это ЗАЗ, детка, с газом!

Рис. Конструкция свечи зажигания

На рисунке показана стандартная и резисторная свечи зажигания. Центральный электрод связан с главным выводом стержня. Электрод сделай из сплава на основе никеля. В некоторых случаях используются даже серебро и платина. Если в электроде использован медный сердечник, это улучшает отвод тепла.

Изоляционный материал — керамика очень высокой чистоты, обычно окись алюминия Аl2O1, (чистота 95%). Изолятор заключен в металлический корпус и по внешней поверхности покрыт материалом со следующими свойствами:

  • модуль Юнга: 340 кН/мм3;
  • коэффициент теплового расширения: 7,8*10 К
  • тепловая проводимость: 5—15 Вт/мК (диапазон температур 200-900 «С).
  • электрическое сопротивление: более 10^13 Ом/м.

Вышеупомянутый список дан только для справки, поскольку реальные значения при относительно небольших производственных изменениях могут широко меняться. Электропроводный стержень из стеклокерамики между центральным электродом и выводом используется в качестве резистора. Этот резистор имеет две функции:

  • предотвратить выгорание центрального электрода
  • снизить радиопомехи

В обоих случаях достигается желательный эффект, потому что резистор ограничивает ток искры в момент зажигания.

Пробой, или разряд, по внешней стороне изолятора свечи предотвращается ребрами, которые эффективно увеличивают поверхностное расстояние от вывода свечи до металлической крепежной гайки, которая, конечно, электрически связана с корпусом двигателя, то есть землей.

под 16 ключ нашел только модель ngk BCP7ET 160 руб шт как то наткнулся на ролик в ютюбе где ясно показано что без резистора свеча выдает более мощную искру это должно сказаться на сгорании топлива в лучшую сторону
Ширина зева гаечного ключа: 16,0 mm
Внешняя резьба [мм]: 14,0
Длина резьбы [мм]: 19
Свеча зажигания: откручивающееся SAE-подключение
Зазор между электродами [мм]: 5,2
Свеча зажигания: Никелевый электрод
Свеча зажигания: 3 электрода массы
Свеча зажигания: бех помехоподавления —в этом вся фишка
Свеча зажигания: с плоским седлом
ставил и дензо тт не впечатлило сейчас стоит оригинал и паспортный зазор 0.8
так называемый резистор призван для подавления электромагнитных помех которые могут влиять на работу остальной электрике в авто (как ездили раньше наши папы и дедушки когда таких свечей не было не пойму) как показывают тесты на которых наткнулся в сетях одноэлектродные свечи на предельных оборотах начинают терять свойства может кто то скажет что мне делать нечего я соглашусь но меня реально торнуло потому буду пробовать вот вот придут свечи о результатах отпишусь

сегодня 17го января 2014 г 16 градусный мороз не смог отвлеч меня от установки свечей демоны NGK которые вселились меня грели мою душу в итоге заметил следущее: единственное что я сделал увеличил зазор между электродами до 0.9

более ровная работа двигателя
моментальный легкий запуск
когда трогался с места ощутил более быструю реакцию мотора
звук с выхлопа стал громче возможно от того что смесь стала лучше сгорать
про расход напишу позднее
этак про расход ездил к братану который служит в армию по трассе ложил стрелку 160 -170 удивило то что теперь при жестких режимах почти до редлайна расход меньше свечи работают эффективнее короче раньше заправлял 1000р на дорогу в бак по приезду оставался мизер теперь тот же растояние преодолеваю на 800 рублях и остается бенза больше в два раза я доволен эксперимент закончен всех кулибиных типо меня приветствую ))

Читайте также  О чем говорит нагар на свечах зажигания

Разница между свечами с резистором и без него

Свечи зажигания – весьма важный элемент в автомобиле. Однако стоит помнить, что такие элементы зачастую в процессе вождения могут быть подвержены износу, поэтому их необходимо будет заменять. Тем не менее, начинающих водителей все еще беспокоит вопрос о том, какая разница между свечами с резистором и без него.

Что собой представляют свечи зажигания

Наверняка у тех людей, которые только недавно решили освоить навык вождения, все еще остаются вопросы о том, как устроен автомобиль и что в нем находится.

Свеча зажигания представляет собой элемент, который заставляет все горючие вещества, находящиеся в определенном баке, воспламеняться и выделять энергию, за счет которой автомобиль едет. Поджигается свеча при помощи электрического разряда, который бывает несколько тысяч, а также несколько десятков тысяч вольт. Свеча зажигания помогает определить, насколько эффективно будет работать двигатель вашей машины, а также уровень его надежности.

Свеча зажигания помогает изменять режимы по ходу движения автомобиля, например, прекращение и начало движения в городских условиях, а также, если вы едите по прямой дороге на полном ходу. Некоторые водители зачастую не уделяют достаточного внимания этому небольшому элементу в огромной внутренней системе машины, а это далеко не самый правильный подход. Дело в том, что от своевременности и от своевременности подачи электричества, зависит и ваша уверенность в управлении автомобилем.

В чем заключаются особенности свечей без резистора

Существует несколько разновидностей свечей, одними из которых являются свечи с резистором и без него. Многие водители говорят о том, что свечи с резистором работают не так гармонично, как без него.

rezis1.jpg

Среди основных особенностей свечи без резистора можно выделить следующее:

  • Если свеча без резистора, то она дает более мощную искру, что позволяет заводить автомобиль быстрее, то есть, фактически, нет каких-то ощутимых задержек.
  • Если свеча не имеет резистора, но при этом ее работа основана на электродах, то ресурс такой свечи может значительно превосходить все сроки замены, которые установлены нормами технического обслуживания.
  • Резьбовое соединение такой свечи гораздо лучше, так что зажигание будет производиться практически мгновенно.
  • Если автомобиль передвигается на высоких оборотах, то это означает, что ваша свеча зажигания будет на них отлично самоочищаться, что позволит вам экономить не только время, но и средства.
  • Если свеча зажигания обладает изолятором повышенной прочности, то на данном элементе не будут образовываться трещины, особенно, если автомобиль имеет достаточно большой пробег.
  • Если вы периодически сбрасываете напряжение, то свеча зажигания все равно будет срабатывать, поскольку в большинстве свечей без резистора чувствительность повышенная.
  • Большинство свечей зажигания без резисторов гарантируют, что выхлопы будут экологичными, однако относительно этого фактора стоит заранее поинтересоваться у изготовителей.

Если дело касается свечи зажигания с резистором, то такие свечи могут не сразу воспроизводить воспламенение в нужном отсеке автомобиля, поэтому заводиться ваша машина может с легкой заторможенностью. По этой причине в большинстве случаев более опытные автомобилисты решают использовать свечи без резистора.

В чем могут заключаться особенности свечи с резистором

Среди базовых особенностей свечей зажигания, в которых используются резисторы, можно отметить следующее:

  • Многие свечи, особенно, если они выпущены той же компанией, что и произвела ваш автомобиль, зачастую бывают очень чувствительны к качеству топлива, так что если вы будете на постоянной основе использовать бензин плохого качества, то вы рискуете тем, что вам придется менять свечи чаще.
  • Относительно экономии ресурса лучше уточнять при покупке той или иной свечи, поскольку, как показывает практика, даже если вы купите очень дорогие свечи, то это вовсе не означает, что вы действительно будете экономить.
  • Необходимо на постоянной основе использовать проверенные заправки, либо же возить постоянно с собой запас хорошего топлива, в противном случае ваши свечи могут работать крайне неоднозначно.
  • Приходится постоянно поддерживать напряжение, поскольку если оно слишком низкое, то устойчивость искры в данном случае ставится под вопрос.

svrez.jpg

Параметры свечи с резистором можно немного сравнить с теми, которыми обладает свеча, у которой резистор отсутствует. Однако свеча, у которой резистор имеется, вызывает больше трудностей у обычного водителя, чем без него, так как приходится постоянно следить за тем, насколько исправно она работает.

В чем заключается сходство свечей с резистором и без

У свечей с резистором и без него имеют несколько схожих моментов:

  1. Если имеют место быть малые обороты, то искра на обеих свечах может зажигаться неравномерно, так что вам придется заводить автомобиль несколько раз подряд.
  2. В том случае, если вы используете сжиженный газ, то будьте уверены в том, что результаты использования этих видов свечей будут весьма посредственные.
  3. Свечи с резистором и без него, особенно, если они выпущены той же компанией, которая произвела ваш автомобиль, зачастую бывают очень чувствительны к качеству топлива, так что если вы будете на постоянной основе использовать низкопробный бензин, то вы рискуете тем, что рано или поздно вам придется менять свечи чаще.

В чем заключается отличие свечей с резистором и без него, а также – какая свеча предпочтительнее к использованию

Как говорят уже более опытные водители, предпочтительнее выбирать именно те свечи, которые не имеют резистора. Зачастую такой выбор обозначен тем, что свече ничто не мешает контактировать непосредственно с той частью автомобиля, в которой необходимо произвести зажигание. Некоторые бывалые водители придерживаются в этом вопросе той тактики, что чем проще, тем лучше. В какой-то мере, это действительно так.

Начинающим водителям можно посоветовать использовать свечи зажигания без резистора, поскольку с ними будет проще управляться. Позднее же можно будет попробовать свечи зажигания с резистором, однако в данном случае необходимо уделять повышенное внимание тому топливу, которое вы будете впоследствии использовать. Лучше применять то, в чем вы действительно уверены, чтобы в дальнейшем не менять свечи зажигания слишком часто. Кроме этого, обращайте внимание на тот материал, из которого они изготовлены.

Рис. Конструкция свечи зажигания

На рисунке показана стандартная и резисторная свечи зажигания. Центральный электрод связан с главным выводом стержня. Электрод сделай из сплава на основе никеля. В некоторых случаях используются даже серебро и платина. Если в электроде использован медный сердечник, это улучшает отвод тепла.

Изоляционный материал — керамика очень высокой чистоты, обычно окись алюминия Аl2O1, (чистота 95%). Изолятор заключен в металлический корпус и по внешней поверхности покрыт материалом со следующими свойствами:

  • модуль Юнга: 340 кН/мм3;
  • коэффициент теплового расширения: 7,8*10 К
  • тепловая проводимость: 5—15 Вт/мК (диапазон температур 200-900 «С).
  • электрическое сопротивление: более 10^13 Ом/м.

Вышеупомянутый список дан только для справки, поскольку реальные значения при относительно небольших производственных изменениях могут широко меняться. Электропроводный стержень из стеклокерамики между центральным электродом и выводом используется в качестве резистора. Этот резистор имеет две функции:

  • предотвратить выгорание центрального электрода
  • снизить радиопомехи

В обоих случаях достигается желательный эффект, потому что резистор ограничивает ток искры в момент зажигания.

Пробой, или разряд, по внешней стороне изолятора свечи предотвращается ребрами, которые эффективно увеличивают поверхностное расстояние от вывода свечи до металлической крепежной гайки, которая, конечно, электрически связана с корпусом двигателя, то есть землей.

Резистор в свечном колпачке зажигания

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты — ДВС; Друзья, многие знают, что в свечном колпачке любят помещать резистор (примерно 1К) для уменьшения помех производимых работой зажигания. Еще некоторые .

Опции темы

Резистор в свечном колпачке зажигания

Друзья,
многие знают, что в свечном колпачке любят помещать резистор (примерно 1К) для уменьшения помех производимых работой зажигания. Еще некоторые производители свечей имплантируют резисторы в их потроха.

За чем резистор нужен — понятно, не понятно почему он расположен в колпачке и/или в свече. Что мешает ставить его в зажигалку?

А свечи с резисторами что, на деревьях растут? И если резистор стоит в свече, зачем его ставить в колпачке?

Если бы он был в зажигании, зачем бы его стали ставить в колпак или свечу?

Видимо вопрос о демфирующем сопротивлении, которое может стоять в самой свече или в свечном колпачке.

Демфирующее сопротивление увеличивает потребное напряжение во вторичной (высоковольтной) цепи, что сокращает время искрообразования между электродами свечи. В результате уменьшаются помехи радиоприему, эрозия, износ электродов и уменьшается влияние предыдущего разряда на последующий, увеличиваются сроки службы свечи.

Отличный ответ, на вопрос, который ни кто не задавал.

Вопрос был лишь о месте расположения. Почему резистор не находится в самом зажигании?

да просто потери меньше, когда сопротивление находится ближе к зазору между контактами свечи.

"при низком напряжении возникают большие омические потери из-за больших значений протекающего тока. Формула δS = I²R описывает потерю мощности в зависимости от сопротивления линии и протекающего тока. Для снижения потерь уменьшают протекающий ток: при снижении тока в 2 раза омические потери снижаются в 4 раза. Согласно формуле S = IU для передачи такой же мощности при пониженном токе необходимо во столько же раз повысить напряжение."

Читайте также  Неисправности свечей зажигания

Сообщение от 111

Боюсь показаться невежливым, но не могу не спросить: "Вы сами задумывались над приведенной цитатой и ее отношением к нашей проблеме?". Если развить Вашу мысль, то получается, что с потерями борятся увеличивая сопротивление, что в свою очередь только увеличит эти самые потери.

Сообщение от 111

Это утверждение требует некоторых пояснений, не могу себе представить почему бы могло быть именно так, и о каких потерях тут идет речь. Если об оммический, то закон Ома не говорит нам ни чего о месте расположения резистора, при последовательном включении оного в цепь.

Сообщение от Панкратов Сергей

Сообщение от 111

Вот все что тут написано — полный бред, уж извините.

Резистор, на напряжение пробоя, влияния ни какого не оказывает. Согласно закону Ома, падение на резисторе пропорционально силе тока и сопротивлению. До пробоя ни какого тока в цепи не течет, а сопротивление искрового промежутка на несколько порядков выше сопротивления резистора, отсюда ясно, что падение на резисторе до пробоя пренебрежимо мало.

Резистор ставят что бы ограничить скорость нарастания тока, и если бы был другой, более простой способ завалить фронт нарастания, то им бы и пользовались.

Сообщение от 111

Не было такого вопроса.

Был вопрос: "Почему резистор расположен не в зажигалке, а за ее пределами?"

Сообщение от Vladimir(T)
Сообщение от an2an

Сообщение от 111

Я спрашиваю то, чего не знаю: "Почему резистор в колпачке, а не в зажигании?".

Насчет Лабазина, то полагаю ошибка закралась в Вашу интерпретацию прочитанного у него. Все же закон Ома распространяется даже на АН-2.

Сообщение от 111

да мы ж с Vladimir(T) мирно общаемся.
тут только некоторые, скажем помягче "штатские", ругаются, да резкие определения пишут с последующим извинением.
разве не так?

то Vladimir(T)
я с машинами дел мало имел, больше самолеты и вертолеты.

Сообщение от 111

Слушайте, если написанное где-либо, идет в разрез с основополагающими законами физики, то я такое осуждаю. Написанное Вами выше идет в разрез с законом Ома, и по большому счету мне все равно, придумали это Вы лично, или прочитали у кого-то еще. Если Вы не приводите ссылку или оригинальный текст статьи, где Вы прочли, что закон Ома не распространяется на самолет Ан-2, то у меня нет возможности прочитать это лично. Однако я уверен, что вероятность того что ошибка закралась в Вашу интерпретацию прочитанного, много выше, чем вероятность того, что в какой-либо издаваемой книге такое напишут.

Сообщение от Vladimir(T)

Да обходитесь бога ради, не понимаю зачем загаживать обсуждение вполне конкретного вопроса, всякой фигней.

Вопрос маленький и вполне конкретный: "Почему резистор расположен за пределами зажигания?", все остальные вопросы: "Зачем нужен резистор?", "Нужен ли резистор?", "Обходится ли Vladimir(T) без резистора?" и т.д. вовсе не поднимались, и не следует тут на них отвечать и это обсуждать.

Так же не следует тут обсуждать различия законов физики применительно к самолетам, автомобилям и нашим авиамоделям.

Факельные свечи зажигания Bugaets. Вопросы и ответы.

Свечи В5 и В6 оснащены помехоподавляющим резистором в отличие от свечей B4 и В3.

Какую свечу выбрать, с резистором или без ?

Помехоподавляющий резистор предназначен для защиты различных электронных систем автомобиля, таких, как антиблокировочное устройство ABS, противобуксовочная систему ASR, электронная программа стабилизации ESP или авторадио от помех, создаваемых работой свечи зажигания.

К основным минусам свечей с резисторами относится частичная потеря мощности искры, по сравнению с безрезисторной свечей.

Учитывая технические особенности систем питания, рекомендации по выбору следующие:

  • для машин с карбюратором предпочтительна свеча без резистора.
  • для машин с впрыском топлива подойдет свеча зажигания с резистором и без. Смысл выбрать свечу с резистором увеличивается пропорционально количеству «электроники» в машине.

Правда ли то, что юбка у свечей BUGAETS приваривается точечной сваркой и может оторваться ?

Не правда. Благодаря цельнолитой конструкции, повреждения подобного рода полностью исключаются.

А возможно ли нанесение свечами вреда двигателю ?

Самый большой вред двигателю наносит несбалансированное давление на поршень и медленное горение топливовоздушной смеси, от чего снижается ресурс, мощность, повышается расход топлива, рабочая температура и токсичность. Свечи зажигания BUGAETS ® серии В устраняют несбалансированное давление газов и повышают скорость горения, что мгновенно улучшает эксплуатационные свойства двигателя. Где здесь можно усмотреть вред?

Подходят ли факельные свечи серии В к моей машине ?

Факельные свечи подходят к большинству автомобилей. Уточнить этот вопрос можно воспользовавшись системой подбора свечей Bugaets.

Будут ли факельные свечи эффективны для моей машины ?

Свечи зажигания BUGAETS ® наиболее эффективны в двигателях, где свеча зажигания в головке цилиндров направлена в центр камеры сгорания (90% двигателей).

Условием эффективности так же являются:

Для проверки эффективности в любом случае предоставляется возможность временных испытаний (тест — драйвов). Спрашивайте о такой возможности дилера в своем городе.

Какой срок службы свечей зажигания BUGAETS ?

Срок службы составляет не менее 20 000 км пробега. Обычно свечи зажигания BUGAETS ® служат в течение 40 000 — 80 000 км пробега. Это зависит от технического состояния двигателя и условий эксплуатации автомобиля.

Как быстро окупаются факельные свечи ?

При стоимости в пределах 2000-3000 р. факельные свечи серии В окупают себя в среднем за 3-5 тыс. км. пробега.

Какая гарантия на факельные свечи ?

На свечи зажигания предоставляется гарантия 20 тыс.км. при условии установки в партнерском техническом центре (после проведения диагностики и устранения неисправностей, если таковые были обнаружены).

В случае приобретения у официального дилера компании(пересылке по почте) нет возможности оценить техническое состояние машины покупателя, поэтому за исключением случаев заводского брака, когда вы можете расчитывать на замену вышедшей из строя свечи, гарантия не действует.

Если вы не уверены в покупке и хотели бы сначала попробовать свечи на эффективность, вы можете договориться с дилером в своем городе о том, чтобы взять свечи на временные испытания (тест-драйв).

В инструкции по применению акцентируется, что эти свечи зажигания целесообразно использовать только в исправной системе. Но устранив дефекты двигателя, систем питания и зажигания, эксплуатационные качества автомобиля и так повысятся, для чего тогда использовать BUGAETS?

Система состоит из множества различных, тесно взаимосвязанных элементов, дееспособность каждого из которых прямо влияет на эффективность всей системы в целом. Из этого следует, что для эффективного её действия необходима нормальная функциональность всех элементов, так как система — словно цепь, к ослаблению или обрыванию которой приводит повреждение любого её звена. Свеча зажигания или любой другой конструкционный элемент не работоспособны сами по себе, а полезны лишь интегрированные в общую систему, в которой становятся зависимыми от множества других элементов. По этой причине, повысить или восстановить эффективность системы, меняя одни элементы на другие, невозможно, если это в сущности не устраняет основной причины неисправности.

Всегда просим обратить особое внимание на то, что наилучшие результаты от применения свечей зажигания BUGAETS® достигается лишь в исправной системе, это нужно иметь в виду, как перед приобретением, так и во время эксплуатации. Поэтому, когда двигатель, система питания или зажигания изначально неисправны, пользы от изделия будет мало, в то время как претензии насчёт неоправданных ожиданий большие. BUGAETS ® не является средством для быстрого и простого ремонта.

Обязательно ли менять межэлектродный зазор при установке свечей и какой зазор установить ?

Факельные свечи В идут с предустановленным «универсальным» зазором в 0.8 мм. Изменение зазора не является обязательным условием получения положительных эффектов. Однако сменой зазора можно добиться максимального результата по динамичности и расходу топлива.

Рекомендации по установке межэлектродного зазора в общем случае такие:

    для машин с карбюратором зазор

При правильно подобранных межэлектродных зазорах двигатель работает тихо и ровно, без подтраивания или хлопков, хорошо отзывается на резкую акцелерацию. Найти оптимальный зазор можно опытным путем с измением зазора как в большую так и меньшую сторону с шагом 0,05 мм.

Смысл подбора зазора в нахождении оптимального сочетания динамики автомобиля и отсутствии пропусков воспламенения, особенно на высоких оборотах. Пропуски воспламенения выражаются в нестабильной работе ДВС, падении мощности, возрастании расхода, а также в увеличении СО и СН. В оптимальном случае двигатель работает «в струнку», СО и СН минимальны, расход снижен относительно обычного, а динамика возрастает.

Целесообразно ли использовать высоковольтные провода BUGAETS вместе с факельными свечами ?

Назначение высоковольтных проводов зажигания BUGAETS — максимально возможное снижение потери мощности искры, направленной к свечи зажигания, при этом обеспечивая эффективное помехоподавление. Стандартные высоковольтные провода имеют либо большое сопротивление, либо не в состояний гасить вспышки электромагнитных волн, излучаемых высоковольтной системой зажигания.

Высоковольтные провода зажигания BUGAETS не имеют сопротивления и обеспечивают высокоэффективное помехоподавление, поэтому их использование в комплекте со свечами зажигания BUGAETS на порядок улучшает все преимущества и эффективность в общем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: