Ремонт

Ремонт насос форсунок

Ремонт насос форсунок

Ремонт насос-форсунок в Москве. RSS

Машину привез на эвакуаторе в начале этого месяца. Двигатель отказывался заводиться. На диагностике все посмотрели, сняли ГБЦ – порвался ремень ГРМ. Так я попал на .

Автосервис «Varshavka 33»

  • по 68 отзывам
  • Москва, Варшавское шоссе 33

Разводилы и мошенники. Схема такая:пригоняеете и оставляете авто, они у вас находят течь в прокладке гбц и дальше на кап ремонт. Если жалко свой авто, .

Repair Motors

  • по 39 отзывам
  • Москва, Варшавское шоссе 46Г

Мою давнюю проблему с повышенным расходом топлива, удалось решить только руками мастеров этой компании. Мужики правильно поставили диагноз, проблема с катализатором. Замена или удаление. Договорились .

СЕРВИС GM

  • по 20 отзывам
  • Москва, Борисовские пруды д.1 с.67

За три года владения Cadillac SRX2 открыл для себя место обслуживания достойного уровня — сервис «GM». Обращался несколько раз по ТО и мелким ремонтам – .

33service

  • по 19 отзывам
  • Москва, Варшавское шоссе 33 стр. 3

Очень хороший сервис с опытным персоналом. Спасибо вам большое за качественный ремонт двигателя. После ремонта уже прошло почти 8 месяцев и суммарно пробег дошел до .

CheckPoint

  • по 20 отзывам
  • Москва, Красногорский 1-й проезд, 3

В общем ставлю им +. Грех жаловаться на ремонт, СТО в очередной раз не подвел. Из недостатков – накрутка на запчасти считаю великовата,( сравнивал на .

СМ- Моторс

  • по 19 отзывам
  • Москва, ул. Профсоюзная, 56

Праздники прошли очень плодотворно. А так же успел подлатать машину (подвеска давно просилась на ремонт). Все сделали в см-моторс, благо он находится рядом. С ценой .

Лэндавто

  • по 15 отзывам
  • Москва, ул. Перерва, 19, стр. 3, эт. 1

Небольшой сервис. Спокойненько, недорого, качественно. Меня в ем все устраивает, но, это лично мое мнение, им нужно расширяться, желающие попасть к ним есть.

БошАвтосервис

  • по 15 отзывам
  • г. Москва, Верейская, 29с1

Вот такие сервисы и должны быть. Просто хорошо делать машины чтобы хозяева были довольны, а не выкачивать деньги за всякую ерунду.

Автотехцентр Greencar

  • по 15 отзывам
  • Москва, ул. Подольских курсантов, д.3, стр.29

На бк вылез "чек". Обратился к специалистам этой компании. Мне сделали диагностику и определили поломку. Менеджер сервиса сделал все необходимые расчеты по ремонту. Цена меня .

"ГАРАЖ" NISSAN-INFINITI

  • по 15 отзывам
  • Москва, Рязанский проспект, 7д

Открыл для себя сервис Nissan «Гараж» в начале весны. Более полугода назад кончилась гарантия на X-trail, заехал уточнить нюансы по обслуживанию (скоро ТО) и показать .

VAG Service Group

  • по 9 отзывам
  • Москва, Каширское шоссе, 61 кор. 3А

Меняли сальник раздатки хвостовика на Сузуки грант витара, взяли 5800, потек через 80 километров кошмар((((

GM Club Юго-Запад

  • по 10 отзывам
  • Москва, Обручева, 21, с.4
  • Скидка: 6% скидка на все виды работ

Обратился 22.09.2019 в GM Club на Обручева для диагностики автомобиля перед покупкой. Автомобиль Opel Zafira Tourer. При диагностике выявили течь сальника левого привода и сломанную .

АВТОУДАЧА

  • по 7 отзывам
  • Москва, Проезд Энтузиастов 19

Автосервис посетил случайно, закипела машина на Шоссе Энтузиастов, посмотрел на Яндекс карте, они были самые близкие. Позвонил, объяснил ситуацию, пошли на встречу, т.к. работают по .

Наш Гараж

  • по 4 отзывам
  • Москва, МКАД, 74-й км, 5

Очень грамотно произвели ремонт кузова,цвет подобрали один в один как с завода,геометрия машины на отлично.

Авто Максима

  • по 14 отзывам
  • г.Москва, Варшавское шоссе, 170Г, Бокс №30

Обращался в проблемой жора масла двигателя и пинками в автомате. По двигателю поменяли кольца, маслосъёмные колпачки, по коробке поменяли фрикционы, почистили гидроблок и поменяли масло, .

ВОСТОК ГРУПП

  • по 10 отзывам
  • Москва, Дмитровское шоссе, 163, АО "Автобаза Ильинское"

С данным техническим центром сотрудничаю давно. Впервые за услугами к компании обратился три года назад, когда моему молодому предприятию срочно потребовался ремонт топливной аппаратуры тракторов. .

CarVista

  • по 3 отзывам
  • Москва улица Земляной Вал, д.9

Устанавливал здесь газ на рабочий автомобиль. Все сделали очень качественно и, как мне показалось довольно таки оперативно. Сейчас езже, довольный. Машина работает прекрасно и на .

Автосервис BIG24

  • по 3 отзывам
  • Москва, Остаповский проезд 6с1

Сюда я машину пригонял на покраску бампера, в куст въехал на своем фокусе и исцарапал его колючками глубоко. Ребята взяли у меня лючок бензобака для .

Евродизель центр

  • по 3 отзывам
  • г. Москва, 1-я Вольская владение 23
  • Скидка: 10% — на работы по монтажу, демонтажу топливной системы и компьютерную диагностику грузовиков — Volvo,Scania,Man,Daf,Renault и т.д. Позвоните (приедьте) на автосервис и скажите фразу: ➥ "Я узнал(а) о вас с Все СТО."

Вполне достойный техсервис, всем рекомендую! Приняли вовремя, внутри всё чисто и красиво, довольно приятный в общении мастер. Очень быстро нашли проблему с форсунками, все прошло .

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Советской в Искитиме)

  • по 3 отзывам
  • Искитим, ул.Советская, 397в

Отличный сервис! Вежливый персонал, все объяснили, показали и рассказали что, как и в какой последовательности делать. Спасибо,рекомендую.

Заботливый Сервис

  • по 3 отзывам
  • Москва, Федоскинская улица, 12

Нормальный вариант по цене/качеству. Дают гарантию на свою работу, если будут вопросы — всегда можно обратиться. Я проходил здесь то на Тауреге после 80 т.км .

Читайте также  Ремонт дроссельной заслонки

Автосервис Солнцево

  • по 3 отзывам
  • Москва, Боровское шоссе, 6к4

Возникла проблема с лобовым стеклом,словил где то маленький камушек,образовалась трещинка,хоть и маленькая,но на очень неудобном месте,прямо перед глазами. Обратился за помощью к ребятам на Автосервис .

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Суворова в Сальске)

  • по 2 отзывам
  • Сальск, Суворова, 12

Недавно проходила диагностику ходовой части,очень понравилось.Быстро и надёжно,видно, что работают профессионалы. Везде чистота,отличное отношение к клиентам,комната ожидания для клиентов уютная и удобная,рекомендую всем,не пожалеете.Удачи FIT SERVISE.

Наш Гараж

  • по 2 отзывам
  • Москва, МКАД 74, 5

Отличный сервис по ремонту мерседесов. Обращался дважды — с ремонтом печки и ремонтом коробки. Оба раза сделали достаточно быстро и приемлемо по ценам. Минус — .

GM Club Нагатинская

  • по 2 отзывам
  • Москва, 1-й Нагатинский проезд д. 2, стр. 2
  • Скидка: 6% Слесарный ремонт

Комфортно. Ценник приемлемый. Сегодня дополнил. Сервис радует. Нашли причину и тут же отремонтировали. Спасибо. На моём опыте. Самый клиентоориентированный автосервис.

Интерсервис

  • по 2 отзывам
  • Москва, Кулаков переулок, 6

Хороший автосервис. Обслужили качественно и без лишних вопросов. Професиональный подход к клиентам. Спасибо!

Техцентр "Автопилот" Кунцево

  • по 3 отзывам
  • Москва, Барвихинская улица, 9

Устроили психоз на сход/развале, когда узнали, что их рекомендации по ходовой сделал в другом сервисе. Нашли отклонение задней балки на 0.1 (то есть -0.09 вместо .

Автопрофи

  • по 2 отзывам
  • Москва, Остаповский проезд, д. 11, стр. 5

Позвонил в данный сервис, оперативно записали на диагностику тормозной системы Fiat doblo, приехал, разобрали, нашли причину, заказал тут же в сервисе новые запчасти, оперативно доставили, .

S-Dizel

  • по 1 отзыву
  • г. Бердск, ул. Красная Сибирь, 1/2

Суперская мастерская, что замену масла, что более сложный ремонт, все выполняют качественно и без проволочек.

Ремонт насос-форсунок Volvo

«RUSVOLVO» — гарантия успешной работы вашего авто. Мастера сети автосервисов ремонтируют автомобили марки Volvo по самым доступным ценам в Москве. Мы сделаем ремонт насос-форсунок Volvo в удобное для вас время. Все будет выполнено точно в срок.

«RUSVOLVO» выгодно отличается от конкурентов:

  • Наша специализация — автомобили марки Вольво, а значит гарантированно высокое качество работ;
  • Наши мастера предложат лучшее решение проблемы по ремонту форсунок;
  • Цена ремонта насос-форсунок вольво самая доступная на рынке услуг
  • Наш автосервис имеет современное техническое оснащение.

Наши механики проводят ремонт насос-форсунок Вольво так, как рекомендует завод-изготовитель. Все программное обеспечение полностью сертифицировано. У нас на складах широкий ассортимент как оригинальных запчастей, так и не менее качественных их аналогов. На каждую мы даем гарантию. Отсутствующие детали доставляются в максимально быстрые сроки с центрального склада Вольво в Москве.

Наши преимущества

Специализированные сервисы Вольво в Москве

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

Rusvolvo Крылатское, ЗАО

Москва, Рублевское шоссе, 151, к.3, с.18

Запись по телефону:

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

диагностика автомобилей вольво

техническое обслуживание вольво

диагностика двигателей volvo

капитальный ремонт двигателя вольво

запчасти вольво

техническое обслуживание вольво

Rusvolvo Волгоградский проспект, ЮВАО

Москва, Остаповский проезд, 11, с.1

Запись по телефону:

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

сервисный центр вольво в Москве

технический ремонт авто

центр ремонта авто

запасные части вольво

замена тормозных колодок вольво

ремонт суппорта volvo

комната ожидания автосервис

Rusvolvo Владыкино, СВАО

Алтуфьевское шоссе, 27А, с.2

Запись по телефону:

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

вольво СТО

сервисное обслуживание автомобилей

замена опорного подшипника

замена поворотного кулака

rusvolvo alt для картинок слайдера 100% ремонт ходовой части автомобиля

ремонт насоса гур

замена ремня грм volvo

запчасть автомобиль

Примерная стоимость ремонта

*Цены на услугу могут зависеть от дополнительных факторов. Уточняйте у оператора

Отзывы

В результате голосования пользователей Яндекса компания RUSVOLVO получила 4.9 баллов и признана «Хорошим местом»

О ремонте насос форсунок Volkswagen

Автор: Александр Петров 18.07.2020 Время прочтения: 4 минут 3 043 просмотров Комментариев пока нет

В современных бензиновых моторах топливо впрыскивается в камеры сгорания под большим давлением. Это происходит благодаря работе насос-форсунок – в определенные моменты времени они подают нужную порцию топлива, а управляются электронным блоком.

Подробнее о ремонте и замене форсунок

Такая топливная система называется Gasoline Direct Injection (GDI), а у Volkswagen AG она имеет обозначение FSI. Состоит из:

  • топливного насоса высокого давления (ТНВД);
  • камеры высокого давления с регулятором;
  • привода топливного насоса;
  • топливной рампы;
  • предохранительного клапана;
  • датчика высокого давления;
  • впрыскивающих форсунок;
  • блока управления форсунками;
  • топливного насоса низкого давления;
  • перепускного клапана;
  • топливного фильтра;
  • входных датчиков.

Со временем насос-форсунки изнашиваются и требуют ремонта или замены. Трущиеся друг с другом детали – плунжерные пары – получают повреждения, зазор между ними увеличивается и подача топлива нарушается. Также засоряется сетчатый фильтр на корпусе, его нужно очищать.

Признаки проблем

Необходимость в замене или ремонте топливной системы можно определить по:

  • увеличенному расходу топлива;
  • нестабильной работе мотора;
  • появившемуся постороннему шуму;
  • изменившемуся цвету выхлопного газа.

Точно определить неисправность сложно – для этого требуется диагностическое оборудование и опыт. Проблемы с топливной системой могут возникать не только из-за форсунок, но и при поломках насосов высокого и низкого давления, электронного блока, при нарушении герметичности системы.

Запасные части и их стоимость

Продаются ремкомплекты для насос-форсунок. В зависимости от модели двигателя процесс ремонта и стоимость запчастей различны. Использовать бывшие в употреблении детали мастера по топливной аппаратуре не рекомендуют. Определить их исправность практически невозможно. Средние цены (в рублях):

  • насос-форсунка новая — от 9 тысяч;
  • форсунка б/у — 3-4 тысячи;
  • ремкомплект — от 1500.

Мастера обычно устанавливают оригинальные запчасти, но допускается использование качественных аналогов.

Процедура ремонта и замены

Ремонт форсунок Volkswagen нужно выполнять в чистом помещении. Попадание посторонних частиц внутрь корпуса недопустимо.

Это приведет к преждевременному износу и выходу из строя топливной системы.

Самостоятельная

Ремонт насос-форсунок VW в домашних условиях практически невозможен. Однако опытные автолюбители меняют детали топливной аппаратуры своими руками. Для этого нужно:

  • Отсоединить плюсовую клемму аккумулятора или выключить «массу».
  • Вынуть электропровода из разъемов насос-форсунок.
  • Снять рампу с проводами и отвести ее в сторону.
  • Аккуратно открутить топливные трубки.
  • Снять первое и второе крепление насос форсунки VW.
Читайте также  Обгорают свечи зажигания

  • Извлечь форсунку, стараясь не повредить посадочное место.
  • Новую деталь смазать дизельным топливом – ту часть, которая входит в гнездо.
  • Осторожно установить новый элемент и зафиксировать его планками крепления.

Важно. В зависимости от модификации мотора порядок работы может быть иным. Нужно изучить документацию к конкретному автомобилю.

В сервисе

Ремонт насос-форсунок Volkswagen на СТО позволит не тратить время на изучение технической литературы. С сервисах есть необходимый инструмент и стенды для проверки деталей. Мастера самостоятельно выполнят диагностику насос-форсунок, определят и устранят все неисправности. В редких случаях требуется ремонт посадочных мест, эту работу можно сделать только в сервисе.

Стоимость ремонта зависит от:

  • модели двигателя;
  • типа неисправности;
  • места, где находится СТО.

Крупные автосервисы могут выполнять диагностику бесплатно, если ремонт производится у них.

Средняя стоимость работ по ремонту топливной аппаратуры.

Вид работ Стоимость, руб.
Чистка и регулировка 3500
Восстановление и ремонт от 2000-3500
Проверка насоса низкого давления (ННД) от 1500
Ремонт ННД от 3000

Автосервисы часто предоставляют скидки постоянным клиентам.

Чтоб найти хорошую СТО, нужно изучить тематические форумы или посмотреть отзывы в социальных сетях.

Возможные проблемы и нюансы

При снятии форсунок часто возникает трудность: деталь прикипает к посадочному месту и вручную извлечь ее невозможно. Чтобы снять элемент нужно использовать приспособление, которое называют «обратный молоток» или фирменный съемник – их продают в магазинах автозапчастей.

При отсоединении топливных трубок нужно быть аккуратными – они тонкостенные и легко деформируются и ломаются.

Если в отверстии насос-форсунки есть стружка или частицы грязи, то нужно промыть бак, заменить фильтры и полностью промыть систему.

Важно постоянно следить за сообщениями бортового компьютера. Современные автомобили предупреждают о необходимости проведения ТО. Своевременное обслуживание поможет продлить срок эксплуатации топливных элементов.

В чем преимущества систем FSI?

Это группа моторов, разработанная в Японии (GDI). Отличаются высоким КПД работы мотора (выигрыш — до 20%) и экологичностью. Топливо впрыскивается не во впускной коллектор, а распыляется в цилиндры под большим давлением вместе с воздухом. Поэтому расход топлива у таких двигателей меньше.

Под каким давлением впрыскивается топливо в цилиндры?

Это зависит от мотора и скорости движения. Максимальное значение – 0.5 Мпа.

Что нужно учитывать при обслуживании бензиновых двигателей с насос-форсунками?

Производитель рекомендует внимательно относиться к качеству заливаемого бензина. Иначе топливная аппаратура быстро выйдет из строя. При обслуживании двигателя нужно заливать моторное масло VW 504 00/507 00. Лучше всего — 5W-30.

Выводы

Насос-форсунка VW – сложная деталь, которая подвергается значительным механическим нагрузкам. Эффективность работы мотора зависит от точности ее работы. Чтобы избежать серьезного ремонта топливной системы и двигателя, нужно периодически проводить диагностику автомобиля.

Ремонт дизельных насос-форсунок

Когда ваше транспортное средство при работе начинает напоминать паровоз с клубами черного дыма, позаботьтесь о ремонте насос-форсунок дизельного мотора. Состояние этих деталей влияет на количество используемого топлива, силу и плавность хода транспорта, скорость разгона, величину выхлопных газов. Рекомендуется проводить ремонт форсунок каждые 150 т. км пробега, иногда показателем для этого являются повышенные нагрузки на узел, или применение некачественного топлива.

почему стоить обратиться именнно в дизель авто

Знаем все о дизелях

Более 20-ти лет мы занимаемся исключительно ремонтом дизельных двигателей и накопили огромный опыт в этом направлении

Современное оснащение

Имеем современное дилерское диагностическое оборудование, а так же новейшее оборудование для ремонта двигателей

Предельно честная работа

Не навязываем услуги, все работы выполняются по предварительным договоренностям

Выгодная стоимость услуг

При возможности мы ремонтируем детали, а не заменяем на новую

Возможность поэтапной оплаты

Стоимость работ сообщается изначально, которую можно разбить на поэтапную оплату. НЕТ дополнительных и скрытых платежей

Выполнение работ согласно нормам завода изготовителя

Весь регламент работ производится четко согласно регламенту завода производителя, восстанавливаем паспортные параметров двигателей

Ремонт
дизельных
двигателей

Ремонт
дизельных
форсунок

Ремонт
Common rail
систем

Диагностика
дизельных
двигателей

Ремонт ТНВД
дизельных
автомобилей

Ремонт
топливной
аппаратуры

Даем ОДНИ ИЗ ЛУЧШИХ цен в городе

Пример стоимости работ:
• Диагностика ДВС: 1250 руб.
• Диагностика ТНВД: от 2000 руб.
• Ремонт ТНВД : от 3500 руб.
• Ремонт насос форсунки со снятием и установкой (common rail): от 3500 руб.
• Выставление меток распределительного вала: от 2800 руб.
• Ремонт ГБЦ: от 3000 руб.
• Замена насос-форсунок: от 1500 руб.
• Замена свечей накала: от 500 руб./шт
• Промывка форсунок: 1200 руб.
• Замена распредвала: от 3500 руб.

Заказать обратный звонок

Заполните форму и мы вам перезвоним.

Читайте также  Ремонт авто радиаторов

В каких случаях требуется ремонт насос-форсунок на СТО

ремонт дизельных насос форсунок

Насос-форсунки в дизельных двигателях устанавливаются в головке блока цилиндров, работают под высоким давлением и обеспечивают своевременный и точно дозированный впрыск рабочей смеси в камеру сгорания каждого цилиндра.

Но существуют факторы, которые могут привести к неисправностям в работе насос-форсунки: загрязнению и забиванию распылителя, нарушению герметичности. Сборка компонентов системы проходит с высокой точностью настолько, что между сопрягаемыми деталями не должна происходить утечка топлива. Однако со временем происходит износ элементов и форсунка начинает работать неправильно. В результате может наблюдаться:

  • потеря мощности и сбои в работе двигателя;
  • появление стуков и шумов;
  • увеличение токсичности дымного выхлопа;
  • нарушение герметичности между корпусом детали, проставкой и корпусом распылителя;
  • низкое давление при открывании разбрызгивателя;
  • топливо распределяется неравномерно;
  • внутри корпуса распылителя появляется налет;
  • на деталях форсунки постоянно оседает нагар.

Все это говорит о неисправности механических насос-форсунок. Самостоятельно без навыков и оборудования никакие манипуляции проводить нельзя. Чтобы избежать разрушение клапанного узла, необходимо провести диагностику форсунок дизеля. Комплексный подход с дальнейшей заменой необходимых деталей вам предоставят специалисты сервисного центра в Санкт-Петербурге. Чем раньше вы обратитесь на СТО, тем более простым и быстрым будет ремонт.

«Дизель-Авто» существует на рынке
уже более двадцати лет.

За это время нашими специалистами был накоплен колоссальный опыт обслуживания,

диагностики и ремонта автомобилей с дизельным двигателем. Поэтому мы гарантируем

вам высочайшее качество всех выполняемых нами работ.

Мы выполняем ремонт автомобилей с топливной аппаратурой Delphi, Bosch, Denso,

Выработка в посадочных местах насос-форсунок

Насос-форсунка – это топливный инжектор, который сам себе создаёт давление, самостоятельно его впрыскивает в камеру сгорания. В устройстве присутствует плунжерная пара, пружины, перепускные клапаны. Механизм насос-форсунки очень сложный, но при этом – отличается своей надёжностью.

В данной статье мы обсудим проблемы насос-форсунок от VAG и их проблемы с колодцами под насос-форсунки. VAG отдал преимущество насос-форсункам с 2001-2002 года и по 2008 год устанавливал их на подавляющее большинство своих дизельных моторов. Такой выбор не делал никто кроме них, но как показала практика, насос-форсунки оказались действительно надежным и качественным выбором. Почему? Всё потому, что ресурс насос-форсунки значительно выше, чем ресурс любой форсунки типа «Common Rail». Она является более надежной и даже более устойчивой к низкому качеству топлива.

Выработка в посадочных местах насос-форсунок

Тонкости работы VAG насос-форсунки

Но, всегда есть свои НО. VAG не доработал эту систему в начале своего производства. После 2008 года они и вовсе отказались от неё. Поэтому есть проблемные двигатели с данными форсунками. Например, моторы 1.9 TDi, 2.0 CDI с насос-форсункой, 2.5 TDi с насос-форсункой. В данных моторах насос форсунки закрепляются при помощи одного болта. Сама форсунка приводится в действие при помощи распределительного вала. Вектор нагрузки на форсунку должен идти в одном и том же направлении. Но, он не всегда находится ровно оси её установку. Даже если это практически так, всегда есть дополнительные вибрации дизеля и насос-форсунка может немного смещаться.

Запомните! Ремкомплект на VAG-моторе с насос-форсункой необходимо менять каждые 50-60 тысяч километров пробега, чтобы избегать контакта форсунки с головкой!

Что случается в итоге?

Таким образом, эти вибрации разбалтывают саму форсунку, так как крепление болта только одно. Форсунка разбалтывается в посадочном месте, где установлен специальный рем.комплект из резиновых колец. Они используются в качестве прокладки между головкой блока цилиндров и самой насос-форсункой. И это было бы неплохо, если бы по прохождению времени, резинки не изнашивались. Они уже не будут сидеть так плотно, из-за этого повышается нагрузка, которую создаёт распределительный вал и появляется люфт форсунки в колодце.

В данной конструкции итак присутствует небольшой зазор, но он становится ещё больше по причине того что резина усаживается и сжимается, вырабатывается. Получается, что резина уже не держится в качестве прокладки и трёт по металлу. Проблема в том, что насос-форсунка выполнена из стали, а сама головка блока цилиндра – из алюминия. Поэтому головка вырабатывается и появляется тот самый зазор.

Но, подача топлива по магистрали проходит через тело головки блока цилиндров. Получается, топливо к форсунке подаётся не сверху! Оно бежит к головке блока и присутствуют технические каналы, через которые топливо попадает в место, куда устанавливается форсунка.

Как восстановить насос-форсунку?

Получается, что топливо удерживается резиновыми кольцами, которые прохудились. Форсунка разбалтывается и получается, что топливо выливается вниз в картер двигателя. Таким образом, уровень топлива в двигателе повышается. Данная проблема характерна для VAG-овских моторов.

Если же вас настигла эта ситуация, но вы вовремя не заметили данную неисправность, вполне вероятно, что вам предстоит капитальный ремонт двигателя. Но, если вы всё же успели заметить, необходимо обязательно сразу отреагировать на ситуацию и сделать реставрацию посадочных мест форсунок. Существует несколько технологий их восстановления:

  • Втуливание с помощью алюминия;
  • Втуливание с помощью бронзы;
  • Втуливание при помощи стали;

Стальные втулки считаются самыми износоустойчивыми. Также. Следует полностью заменить весь ремкомплект Насос-форсунок, иначе втуливание не поможет. После того, как завтулили стальными втулками, ресурс увеличится.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button