Ремонт

Ремонт и диагностика дизельных форсунок

Ремонт и диагностика дизельных форсунок

Ремонт дизельных форсунок в Москве

До чего дошел прогресс! Только что отремонтировала холодильник по телефону. У меня тарахтел холодильник. Кинула задание на YouDo.

Откликнулся мастер, написал, что есть несколько причин для шума. Надо, мол, поговорить. Созвонились. Задал несколько вопросов. Попросил прислать видео с шумом. Потом сказал: «отодвиньте холодильник, там над компрессором пластмассовый лоток, в нем трубочки. Эти трубочки дребезжат.» Отодвинули, отогнули трубочки друг от друга, и наступила тишина. Мы офигеваем от счастья

  • Ремонт дизельных форсунок – мастера на YouDo;
  • опытные специалисты в Москве готовы выполнить услугу;
  • вы сами назначаете цену задания в категории «Ремонт дизельных форсунок».

Если срочно требуется диагностика и ремонт дизельных форсунок, обратитесь к квалифицированным автомеханикам, зарегистрированным на Юду. Воспользуйтесь помощью специалистов, имеющих большой опыт работы как с агрегатами ТНВД, так и с форсунками, оснащенными электронной системой управления впрыском Common Rail. Чтобы заказать услуги мастеров из Москвы, оформите и разместите заявку на youdo.com.

Этапы ремонтных работ

Прежде чем приступить к ремонту, мастер сервиса Юду проведет диагностику топливной системы. Не всегда дизельные форсунки, ремонт которых является технологически сложной процедурой, становятся причиной некорректной работы двигателя. Компьютерная диагностика, выполняемая нашим специалистом, позволит быстро определить неисправность.

Если в результате проверки подтвердилось, что проблемы в работе двигателя связаны с дизельными форсунками, специалист Юду быстро и качественно выполнит их ремонт. Профессионалы, предлагающие свои услуги на youdo.com, имеют опыт работы с системами Common Rail различных производителей (Бош, Континенталь, Делфи). Наши специалисты четко соблюдают последовательность действий при ремонте электромагнитных форсунок. Они качественно выполнят:

  • очистку форсунок дизельного двигателя в ультразвуковой ванне или путем гидродинамической кавитации
  • проверку гидравлической плотности
  • разборку инжектора и оценку состояния его деталей
  • реставрацию плунжерной пары (при необходимости)
  • шлифовку иглы распылителя или ее замену
  • сборку форсунки

После устранения неполадок специалист Юду проверит функционирование форсунки на специальном стенде (там можно создать условия работы дизельного двигателя в различных режимах).

Также специалистами сервиса Юду оказывается такая услуга, как диагностика и ремонт дизельных форсунок в топливных насосах высокого давления (рядных, распределительных, магистральных). Автомеханики, предлагающие свои услуги на Юду, применяют в работе специализированное оборудование, позволяющее диагностировать неполадки в ТНВД производства:

  • Bosch
  • Lucas
  • Delphi
  • Denso
  • Zexel и др.

Прежде чем восстановить работоспособность форсунки, мастер Юду оценит степень повреждения детали. Наш специалист оперативно соберет, отрегулирует и протестирует ТНВД на стенде.

Стоимость услуг автомехаников, зарегистрированных на YouDo

Чтобы узнать, сколько стоит ремонт и тестирование форсунок в Москве, создайте задание на youdo.com. Ваша заявка будет просмотрена исполнителями, специализирующимися на оказании подобных услуг. Свободные мастера отправят свои предложения с указанием цены. На стоимость услуг влияют следующие факторы:

  • тип форсунок (электромагнитные, пьезоэлектрические, механические)
  • какое оборудование требуется для устранения неисправностей
  • в каких условиях будут проводиться ремонтные работы (мастерская, сервисный центр)
  • модель автомобиля и год его выпуска

Просмотреть ориентировочные цены на услуги автомехаников, а также отзывы предыдущих заказчиков вы сможете в профилях исполнителей на сайте Юду. Рейтинг специалиста напрямую зависит от числа успешно выполненных проектов.

Наши мастера всегда ответственно относятся к поставленным задачам. Исполнителями YouDo диагностика и ремонт дизельных форсунок будут выполнены качественно и в срок.

Диагностика дизельных форсунок Common Rail: виды, неисправности, ремонт

Современные дизельные двигатели – мощные, экономичные и выносливые. Но при всех достоинствах они имеют слабое место – и это топливная система. На большинстве дизелей используется система Common Rail. Каких видов они бывают? Как проводится диагностика форсунок? Насколько они ремонтопригодные? Об основных неисправностях дизельных форсунок Common Rail и их диагностике расскажем далее в статье.

Виды систем Common Rail

Диагностика дизельных форсунок Common Rail: виды, неисправности, ремонт

Существует несколько видов систем Common Rail, но принципиально они делятся на две группы:

  • электромагнитные,
  • пьезоэлектрические.

Выпускаются подобные системы под четырьмя брендами:

  1. Bosch,
  2. Continental (бывший Siemens),
  3. Delphi,
  4. Denso.

Диагностика дизельных форсунок Common Rail: виды, неисправности, ремонт

Лидером рынка является компания Бош, на долю которой приходится большая часть дизельных форсунок. Под этой маркой производятся и электромагнитные, и пьезоэлектрические дизельные форсунки. Дельфи также выпускает оба вида форсунок. А Денсо и Континентал производят только пьезоэлектрические.

Диагностика дизельных форсунок Common Rail: виды, неисправности, ремонт

Сказать, какая марка дизельных форсунок Common Rail лучше, нельзя, поскольку у разных систем свои достоинства и недостатки. Проще всего ремонтировать форсунки Bosch: они не только имеют самую простую конструкцию из всех, но и шире всего распространены, поэтому с поиском запчастей не возникает проблем.

Диагностика дизельных форсунок Common Rail: виды, неисправности, ремонт

У Delphi дизельные форсунки устроены сложнее: они имеют более сложную систему управления. Из-за этого форсунки оказались очень чувствительны к качеству дизеля, поэтому в нашей стране долго они не работают. При ремонте дизельных форсунок других брендов часто возникает проблема с поиском деталей.

Ремонтопригодность дизельных форсунок Common Rail

Если в результате диагностики дизельных форсунок Common Rail выявляются недостатки, возникает вопрос, возможен ли ремонт или потребуется полная замена. Больше всего везет владельцам топливной системы Common Rail с форсунками Бош. Благодаря относительно простой конструкции и широкой распространенности они являются самыми ремонтопригодными, причем восстановление относительно доступное.

Какой бы ни была проблема, связанная с неисправностью форсунок, ремонтировать топливную систему нужно только в специализированном центре, ведь стоимость деталей внушительная, и рисковать нет смысла. Для диагностики дизельных форсунок, их ремонта и замены обращайтесь в https://dizelbox.ru/remont-dizelnyh-forsunok.

Диагностика дизельных форсунок Common Rail: виды, неисправности, ремонт

Дизельные форсунки электромагнитного типа производства Delphi тоже считаются ремонтопригодными, но их восстановление обходится дороже бошевских. Связано это с тем, что после замены наконечника (а она нужна обязательно) нужно проводить кодировку, иначе мотор будет работать нестабильно.

Ремонт электромагнитных дизельных форсунок Denso практически не выполняется. Во-первых, форсунки этого бренда самые надежные и долговечные. Во-вторых, найти к ним запчасти крайне сложно: в подавляющем большинстве случаев быстрее, проще и иногда дешевле поставить новые.

Бошевские и дельфовские пьезофорсунки не ремонтируют. Если во время диагностики дизельных форсунок Common Rail выявили их неисправность, то детали всегда меняют на новые.

Что касается дизельных форсунок Continental (бывшие Сименс), то до недавнего времени они тоже не ремонтировались. Сейчас в продаже можно найти под замену наконечники впрыска, причем разного диаметра. Поэтому можно подобрать подходящий вариант под любую форсунку и восстановить ее работу при минимальных (в сравнении с покупкой новой) затратах.

Читайте также  С кнопки зажигание

Когда проводить диагностику дизельных форсунок Common Rail

Диагностика дизельных форсунок Common Rail: виды, неисправности, ремонт

В зависимости от производителя срок эксплуатации дизельных форсунок Common Rail составляет 100-150 тыс. км пробега. На практике же форсунки в большинстве своем способны выдержать до 150-200 тыс. км пробега. Учитывая стоимость деталей и работы при замене, мастера не рекомендуют менять дизельные форсунки Common Rail до тех пор, пока с ними не начнутся ощутимые проблемы.

Провести диагностику дизельных форсунок Common Rail нужно, если выхлоп стал слишком дымным, выросло потребление топлива. Эти два сигнала – основные поводы обратиться к мастеру для диагностики дизельных форсунок Common Rail.

Причины неисправности дизельных форсунок Common Rail

Диагностика дизельных форсунок Common Rail: виды, неисправности, ремонт

Рассмотрим детальнее основные причины поломок топливной системы на дизельных двигателях:

  • Засорение.

Если в процессе диагностики дизельных форсунок Common Rail обнаружилось засорение сопла, владелец может выдохнуть, ведь эту неисправность относительно легко и недорого устранить.

Что делать: Промыть иглу забитой форсунки. Это можно сделать при помощи ультразвукового очистителя или вручную, используя специальные скребки и щетки.

  • Износ шайбы.

Между распылителем и пружиной у дизельной форсунки Common Rail стоит шайба, которая со временем деформируется и теряет жесткость.

Что делать: Поменять шайбу.

  • Коррозия или большой износ.

Выявленные во время диагностики дизельных форсунок Common Rail очаги коррозии или следы значительного износа с большой вероятностью приведут к повреждению корпуса. Поскольку отдельно корпус заменить нельзя, придется поставить новую деталь.

Что делать: Установить новую дизельную форсунку.

  • Сбились регулировки форсунки.

Корректная работа дизельной форсунки определяется несколькими параметрами: давлением открытия, диаметром сопла, подвижностью иглы и т.д. Чтобы определить, правильно ли отрегулирована подача топлива, нужно проанализировать форму факела распыляемого дизеля. Для этого форсунки подсоединяют к специальной установке, имитирующей работу двигателя. При этом топливо распыляется на лист бумаги, образуя пятно определенной формы.

Что делать: Анализировать форму факела, корректируя различные параметры работы дизельной форсунки Common Rail, до тех пор, пока она не станет оптимальной.

Ремонт и диагностика дизельных форсунок

Интернет-магазин автозапчастей “АТК Регион” осуществляем доставку деталей по всей территории России.

Ремонт и диагностика дизельных форсунок

Помимо производства и продажи автозапчастей компания ATC занимается ремонтом топливной аппаратуры дизельных двигателей.

Форсунка дизельного двигателя – агрегат, отвечающий за стабильную, экономичную работу дизельного двигателя. Точно выверенная подача топлива, геометрия факела, полнота сгорания – эти процессы регулируются форсунками. В силу объективных факторов (работа при повышенных температурах, высоких давлениях, длительность эксплуатации, качество топлива и многое другое) форсунки подвергаются большой нагрузке, что приводит к их износу. В силу этих обстоятельств, форсунки нуждаются в своевременном диагностике, и в случае выхода из строя – в ремонте или замене.
Очень распространёнными форсунками, и одними из лучших на рынке по праву считаются форсунки, созданные инженерами фирмы Robert Bosch.

Различают несколько типов форсунок Bosch

Bosch-1.jpgВ настоящее время наиболее распространены электромагнитные форсунки (впрыск топлива регулируется электромагнитом).

Эти форсунки используются в системах подачи топлива Common Rail на автомобилях Mercedes, Audi, Volkswagen, BMW, Fiat, Kia, Hyundai и многих других. Несмотря на сложность устройства, эти форсунки поддаются ремонту и регулировке при наличии необходимого оборудования.

Bosch_pyezo.jpgТакже на рынке появляется все больше автомобилей с топливной системой Common Rail, где используются форсунки, впрыск которых регулируется не электромагнитом, а пьезо-элементом (Bosch-piezo).

Это более современные форсунки, используются, например, на таких автомобилях как Mercedes Sprinter.
Долгое время эти форсунки не восстанавливались, но на данном этапе также их ремонт вполне возможен в большинстве случаев, что обойдётся существенно дешевле покупки новых, практически без потери качества подачи топлива.

Наш сервис оснащен всем необходимым оборудованием для ремонта форсунок Bosch, что позволяет нам оперативно и точно выяснить состояние форсунки, и необходимость ремонта.

мастерская ремонт форсунок стенд ремонта диагностика

Так как наша компания ATC является производителем запчастей для форсунок Bosch, мы можем предложить конкурентные цены на автозапчасти и ремонт Ваших форсунок.

Участок по ремонту форсунок находится по адресу: СПб, ул. Благодатная 4, корпус 2. Телефон: 8 (812) 949-76-77

Стоимость работ

Диагностика форсунки (Common-Rail) на ручном тестере 300 руб
Диагностика форсунки (Common-Rail) на стенде 500 руб
Ремонт форсунки (Common-Rail) Bosch (разборка, ультразвуковая мойка, сборка, регулировка.)
(без учета стоимости запасных частей)
2 000 руб
Ремонт форсунки (Common-Rail) Bosch-piezo (разборка, ультразвуковая мойка, сборка, регулировка.)
(без учета стоимости запасных частей)
2 000 руб
Диагностика форсунки (механика) на стенде 100 руб
Ремонт форсунки (механика)
(без учета стоимости запасных частей)
500 руб

* Стоимость запчастей необходимо уточнять у менеджеров, цена колеблется в зависимости от типа и модели форсунки.

АТК Регион — автозапчасти для вашего автомобиля. Мы работаем с известными брендами и производителями, такими как: BMTSR, Denso, Delphi, Zexel и т.д.

© 2021 «АТК Регион», г. Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 212, литер А Политика конфиденциальности

Спасибо, в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер!

Интернет-магазин выполняет доставку любого товара своей собственной Службой доставки.

Стоимость доставки курьером

Стоимость доставки товара из нашего магазина — 500 руб, при условии выбора при заказе товара в качестве способа доставки нашим курьером.

Время доставки

Время доставки согласовывается с менеджером Службы доставки, который обязательно свяжется с вами сразу после того, как вы разместите свой заказ.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.

Читайте также  Преимущества услуги по ремонту скутеров

Доставка выполняется ежедневно с 10:00 до 20:00 часов, в субботу с 10:00 до 14:00, в воскресенье доставки нет. Товары, заказанные вами в субботу и воскресенье, доставляются в понедельник. Время осуществления доставки зависит от времени размещения заказа и наличия товара на складе:

  • если заказ подтвержден менеджером Службы доставки до 12:00, товар может быть доставлен на следующий рабочий день между 10:00 и 15:00 или между 15:00 и 20:00;
  • если заказ подтвержден менеджером Службы доставки после 12:00, товар может быть доставлен на следующий рабочий день между 15:00 и 18:00.

Вы также можете указать любое другое удобное время доставки, и покупка будет доставлена в удобное вам время. Иное время доставки, а также время доставки в населенные пункты области определяется по договоренности с клиентом.

Место доставки

Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по иному адресу, необходимо сообщить адрес менеджеру Службы доставки, который свяжется с вами непосредственно после оформления заказа на сайте.

Точная диагностика и ремонт дизельных форсунок в СПб

Топливная система современного двигателя внутреннего сгорания, в том числе и дизельного, имеет достаточно сложное устройство. Но основным ее элементом были остаются форсунки – устройства, с помощью которых предварительно подготовленное (нагретое и под давлением) подается в камеры сгорания. От того, насколько этот процесс будет регулярным, насколько точно будет отмерено количество солярки в одной дозе, зависит качество работы силового агрегата автомобиля в целом, то есть мощность двигателя, его тяга и количество потребляемого топлива. Потому-то эти конструктивно не самые сложные детали имеют столь важное значение.

Принцип работы топливных форсунок в дизельном двигателе

Если строго следовать терминологии, то форсункой следует называть сам распылитель топлива, то есть воронкообразную деталь с широким входным и узким выходным отверстием определенной формы. Форма выходного отверстия форсунки на протяжении усовершенствования ДВС неоднократно менялась – начиная от самой просто круглой, затем щелевидной. Сегодня на некоторых автомобилях используются топливные форсунки с более хитрыми выходными отверстиями. Все эти ухищрения инженеров призваны решить одну-единственную проблему: обеспечить идеальное распыление топлива в замкнутом пространстве цилиндра непосредственно под поршнем, дабы процесс сжатия топливовоздушной смеси происходил максимально быстро и эффективно.

Для дизельных двигателей этот момент особенно важен, потому что солярка и воздух в этих моторах в цилиндры подаются раздельно, а значит, на их смешивание непосредственно перед сжатием и воспламенением остается совсем не много времени – всего лишь доли секунды. Добавьте к этому, что частота впрысков топлива (равно как и частота работы самого двигателя) может доходить до двух тысяч импульсов в минуту, и тогда становится окончательно понятно, почему форсункам, их чистоте и эффективности их работы придается столь важное значение.

Тем не менее, среди специалистов форсунками принято называть всю систему впрыска, собственно форсунки в которой являются лишь заключительным звеном. А состоит этот механизм из следующих элементов:

  • наконечника или распылителя (собственно форсунки);
  • гайки распылителя;
  • дозировочной иглы;
  • двух уплотнительных шайб;
  • штифта со штоком;
  • тарелки с пружиной и регулировочного винта с гайкой (иногда с дополнительной контргайкой);
  • штуцера с уплотнителем и втулкой;
  • топливного фильтра.

Работает этот механизм следующим образом: под воздействием топливного насоса высокого давления (ТНВД) солярка поступает в специальную накопительную камеру, расположенную между распылителем и иглой. Под воздействием давления, образовавшегося в камере, игла поднимается и при этом сжимает пружину, которая открывает выходное отверстие распылителя (или, как его принято называть, сопло). В результате этого топливо с силой впрыскивается в камеру сгорания. Когда давление в накопительной камере снижается, игла автоматически опускается и происходит обратный процесс: пружина разжимается, сопла закрывается и процесс подачи топлива в цилиндр прекращается.

Типичные неисправности и ремонт дизельных форсунок

Эта система хоть и простая, но далеко не самая надежная уже хотя бы потому, что в ней задействовано множество элементов. Достаточно хотя бы одному из них выйти из строя, износиться или просто загрязниться, как все это незамедлительно сказывается на качестве работы всего механизма. Поэтому опытный автомастер, когда в работе мотора начинаются хронические перебои, первым делом проверяет целостность и чистоту форсунок, а уж потом ищет другие возможные причины неисправности.

Какая бы проблема ни возникла, ремонт дизельных форсунок всегда состоит из двух этапов:

  • поиска причины неисправности, то есть детальной диагностики проблемного устройства;
  • собственно ремонта, который заключается либо в тщательной промывке всех компонентов форсунки в специальном чистящем растворе либо замены вышедших из строя элементов на новые.

Диагностика дизельных форсунок СПб у опытного специалиста занимает небольшое время Тем более, что доступ к этим агрегатам на большинстве современных автомобилей свободный и разбирать для этого двигатель нет необходимости. А вот владельцам ретроавтомобилей, столкнувшихся с этой проблемой, не позавидуешь: на большинстве авто прошлого века, чтобы добраться до форсунок, придется изрядно попотеть.

Несмотря на то, что нынешние авто напичканы электроникой, в деле диагностики форсунок главным остается опыт мастера. Максимум информации, которую может дать ЭБУ, это сам факт неисправности форсунки, а для того, чтобы определить, что именно с ней произошло, форсунку потребуется разобрать на составляющие. Как показывает опыт, чаще всего причина некачественной работы форсунки оказывается в ее загрязнении. К сожалению, качество и чистота отечественной солярки оставляет желать лучшего и даже сложный многоступенчатый механизм топливного фильтра на дизеле не способен довести солярку перед впрыском до требуемого состояния.

Заметки на полях. Многие владельцы иномарок жалуются, что форсунки на их дизелях забиваются чаще, чем на отечественных авто. Это действительно так. Дело в том, что дизельные моторы российского производства менее требовательны к качеству топлива, но обратная сторона этой медали такова, что и КПД у них существенно ниже. То есть, если сравнивать два среднестатистических дизеля одинакового объема – российский и импортный, – то, даже если мощности их будут равными, уровень расхода топлива у первого окажется большим. Выбирая между различными марками автомобилей, об этом нужно помнить.

Помимо загрязнения неисправности форсунок могут быть следующими:

  • льет распылитель и при этом не обеспечивает должного распыления солярки в цилиндре. Причина – износ распылителя, в результате которого выходное отверстие расширяется. Единственный способ ремонта – замена вышедшей из строя детали на новую. Как правило, если такая беда случилась с одной форсункой, в скором времени она произойдет и с остальными. Поэтому разумно будет заменить распылители одновременно на всех топливных форсунках мотора;
  • топливо подается в цилиндры под недостаточным давлением. Причина – износ шайбы или ослабление возвратной пружины. При ремонте необходимо заменить на новые. Первым признаком этой беды будет усиление звука работающего мотора и, как результат неполного сгорания топлива, черный выхлоп. Следующий признак – увеличение расхода топлива. Впрочем, он свойственен практически всем неисправностям форсунок;
  • топливо подается в цилиндры в недостаточном объеме. Причин тому может оказаться несколько, начиная от загрязнения распылителя и заканчивая деформацией иглы. Если автомобиль долгое время провел в гараже, то причиной этой неисправности может стать банальная коррозия. В последнем случае простой чисткой форсунок ремонт может не ограничиться – если коррозия глубокая, подвергшиеся ей детали придется заменить на новые.
  • нарушение герметичности корпуса форсунки. Это может стать результатом как механического повреждения форсунки, например, после ДТП, так и ее физического износа. Чаще всего форсунки начинают течь в местах стыка элементов корпуса. Если форсунку постоянно разбирать и собирать для той же чистки, то рано или поздно эта неисправность проявится. В этом случае оптимальным будет заменить вышедшую из строя форсунку полностью, потому как корпус отдельно приобрести практически не возможно, разве что б/у с авторазборки. Но такая деталь вряд ли прослужит продолжительное время.
Читайте также  Д 240 регулировка зажигания

Ремонт дизельных форсунок (СПб)

Ремонт дизельных форсунок в СПб сегодня производят многие автосервисы, поэтому выбрать тот, в котором ремонт будет осуществлен по-настоящему качественно и его результат будет долговременным, непросто. Наша СТО профессионально занимается ремонтом дизельных двигателей и, в частности, их топливных систем на протяжении нескольких лет. У нас есть все необходимое, чтобы гарантировать своим клиентам высокое качество всех оказываемых нами услуг. Это:

  • современное ремонтно-диагностическое оборудование, благодаря которому диагностика, ремонт и регулировка дизельных форсунок соответствует европейским стандартам качества;
  • прямые поставки запчастей от их официальных производителей. Это касается и деталей оригинального производства, и их лицензионных аналогов. Соответственно, мы уверены в качестве всех предлагаемых нами деталей, а цены на них у нас ниже, чем в специализированных розничных магазинах;
  • грамотные специалисты, многие из которых работают у нас с момента основания СТО. За это время они накопили опыт ремонта дизельных моторов разных марок и моделей, так что долговечность результата выполненных ими работ не вызывает сомнения.

Все это позволяет нам не только нести полную ответственность за результат выполненных нашими специалистами работ, но держать цены на предоставляемые нами услуги на максимально низком уровне, а также выполнять ремонт дизельных форсунок в кратчайшие сроки. Предварительно согласовав дату и время посещения нашего автосервиса по телефону, вы, скорее всего, получите свой автомобиль отремонтированным уже в день обращения.

Ремонт дизельных форсунок

Дизельная форсунка – механизм, отвечающий за стабильную работу дизельного двигателя. Их функционирование направлено на нормализацию распыления топлива и процесса его сгорания. Они впрыскивают под высоким давлением дизтопливо в камеру сгорания. Именно форсунки подвергаются наибольшей нагрузке, что приводит к их преждевременному изнашиванию. Эта деталь нуждается в пристальном внимании и своевременном обслуживании, а в случае выхода из строя – в своевременном ремонте или замене.

Благодаря высокотехнологичному диагностическому оборудованию специалисты дизель-сервиса Дизель-Моторс успешно осуществляет ремонт насос-форсунок с легковых и грузовых автомобилей.

Вид работы Стоимость
Диагностика форсунки (механика) на стенде 100 ₽
Диагностика форсунки (Common-Rail) тестовая 200 ₽
Диагностика форсунки (Common-Rail) на стенде (с распечаткой) 500 ₽
Диагностика форсунки грузового А/М (Common-Rail) тестовая 300 ₽
Диагностика насос-форсунки легковой на стенде ( с распечаткой) 500 ₽
Диагностика насос-форсунки грузовой на стенде ( с распечаткой) 1000 ₽
Ремонт форсунки (механика)
(без учета стоимости запасных частей)
400 ₽
Ремонт форсунки (Common-Rail) Bosch легковой (с распечаткой)
(без учета стоимости запасных частей)
2000 ₽
Ремонт форсунки (Common-Rail) Bosch грузовой (с распечаткой)
(без учета стоимости запасных частей)
2500 ₽
Ремонт форсунки (Common-Rail) Delphi ( с распечаткой)
(без учета стоимости запасных частей)
2000 ₽
Ремонт насос-форсунки с регулировкой на стенде и распечаткой протокола (без учета стоимости запасных частей и рем.комплектов) 2500 ₽
Сн-уст форсунки (механика) 250 — 500 ₽
Сн-уст форсунки (Common-Rail) 500 — 1000 ₽
Восстановление пьезофорсунок 7500 ₽

Симптомы неисправных форсунок

Склонность к неполадкам форсунок определяют следующие факторы:

  1. Некачественное топливо;
  2. Внутренняя коррозия.

При наличии таких факторов, через непродолжительный период времени вы можете столкнуться с такими неприятными явлениями как:

  • Отсутствие герметичности в распылителе, вследствие чего низкое давление при его открытии;
  • Налёт внутри распылителя, вызывающий снижение проходимости топлива;
  • Скачкообразное впрыскивание и распыление дизельного топлива;
  • Появление накипи на топливном распылителе.

Из внешних признаков неполадок с форсунками можно выделить нетипичный шум мотора и дым, проблематичное зажигание, повышение расхода топлива и снижение мощности двигателя. Если автомобиль проявил один-два признака из приведённого перечня, ремонт форсунок неизбежен, иначе автомобиль больно ударит вас по кошельку. В частных случаях форсунки нуждаются в замене.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button