После включения зажигания сколько времени должен качать насос
После включения зажигания сколько времени должен качать насос
После включения зажигания сколько времени должен качать насос
если я крутил стартером но не завелся это пуск или не пуск?
а как ЭБУ узнает об этом давлении? ведь датчика-то никакого нет.
Ничего он не узнаёт, есть клапан который давление бензина выше, чем надо сливает в бак ПОСТОЯННО.
Бош797 при включении-выключении раза 3 ключа зажигания, перестаёт включать бензонасос до нормального пуска.
Январь7.2 всегда сначала включает бензонасос на 3 секунды.
Если свечи залиты, то надо подумать почему негорит то чем их залило, Залитая свеча в руке от зажигалки должна загореться! Искра и катушки?Вода в баке?Свечи в адском нагаре?Видит ли тахометр обороты при заводке? можно ещё придумать если не угадал.
Мужики, а где стоит регулятор давления топлива, в бензонасосе?
Вот тут :
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=685433&postcount=87
Добавлено через 1 минуту
при работе на холостых оборотах в салоне слышен свист из бензобака, я так понимаю это бензонасос, но должен ли он свистеть?
Ответ в ссылке чуть выше!
Вот тут :
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=685433&postcount=87
Добавлено через 1 минуту
Ответ в ссылке чуть выше!
спасибо за инфу, но меня этот звук не бесит,так что не буду трогать, темболее все нормально работает.
Бензонасос перестал работать . Прозвонил разъём на насосе питание поступает. Присмотрелся + 12 вывод на крышке насоса обгорел ( не скраю а в пластмассе в глубине ). Вопрос возможно ли починить вывод и трудно ли это (не снятие, а сам процесс) или идти новый покупать?
При подаче напяжения на прямую не вращает, так кто ответит на вопрос можно сделать или идти покупать?
всем привет подскажите кто знает влияет дтож на работу бензонасоса
ДТОЖ два- один даёт информацию на панель приборов, второй на ЭБУ (для включения карлсона). На насос никак, только карлсон.
это понятно он влияет на большинство параметров.почему бн не включается в минус
возможно виновен рабочий ключь зажигания.Попробуйте при первой попытке обучающим ключём.Мой кстати от морозной погоды выпендривается
вспомнил, что года полтора не проверял протечку тосола. Перенести м74 мне хотел программер автосалона, но длины проводов сказал не хватило. Достал, осмотрел пыль, засунул обратно, на улице -20, на холодной машине. Позже собрался ехать, не заводится, насос не жужжит. Вынул, при свете фонаря, увидел провода подходящие, протолкнул в направлении, бнасос зажужжал, всё заработало.
Вопросы: в этом месте плохой контакт возможен, случаи бывают?
надо ли там что предпринимать?
2) с короткой косой перенос эбу как-то осуществим?
Видимо при доставании на морозе подвинул реле бензонасоса (оно ведь там рядом с родным местом?), позже вставил на место.
Там возможны какие-нибудь проблемы в дальнейшем с контактами? Или варианты бывают?
Перенос под ковролин наверно лучше, но как-то уж к полке б лучше было. Сегодня гляну ещё раз что куда тянется
От временной уставки в ПО твоего ЭБУ !во всех Эбу (если это стоковое,заводское ПО )
оно составляет 3 секунды !
При каждом включении замка зажигания ,эбу включает реле Бн на три секунды и отключает его по истечении данного времени ,если не было произведено запуска ДВС .
На системах БОШ797+ если три раза в "холостую " дергать замок зажигания ,на червертый раз ,ЭБу не включит реле БН .Включение БН произойдет как только будет произведена прокрутка ДВС стартером, в момент пуска ДВС !
так ПО никто не трогал,снял/поставил насос и такая фигня вот)мало того что заметил это сам по слуху,приходится больше ждать,но и на машине стоит автозапуск где программируется задержка зажигания,раньше только насос переставал качать,1 секунда и вкл стартер,щас же стартер вкл еще при работающим бензонасосе
Чудес не бывает ,время жестко прописано в ПО ,пока включено реле ,Бн работает !
все остальне на совести сторонних сигналок и их подключения к цепям твоего ЭБУ!
если насос отключался ,опять же судишь по слуху ,раньше положенного времени .значит скорее всего где-то или неконтакт в разъемах реле ,самого Бн или внутри БН, или моторчик так работал из последних сил ,стартует и тутже "здувается ".
я не спорю))сигналка тут не причем.потому что,что с запуска,что сам запускаю все аналогично,по поводу контакта тоже отпадает старый наоборот раньше отключался и работал положенные 3 секунды,а новый все 5 наверн,вобщем разгадка неизвестна)) Андрей спасибо что помог инфой,только ты наверн откликаешься на помощь,уже не в первой теме помог)
После включения зажигания сколько времени должен качать насос
Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Решение проблемы с нестабильным запуском двигателя (утром или после долгой стоянки глохнет после пуска, заводится на второй раз)
Данная тема только для инжекторных авто!Обычно симптомы данного недуга таковы — с утречка в основном, авто бодро схватывает и через пару секунд глохнет, будто бы кончился бензин. По сути, так оно и есть — нет сохраняется давление топлива в системе после выключения бензонасоса. Недавно второй раз столкнулся с такой проблемой, а значит, данная неисправность нередкое явление, по крайней мере среди Ладушек.
Данная неисправность очень нервирует, поскольку тратится ресурс стартера и АКБ, а зимой вообще будут муки. Поэтому, когда разбирался впервый раз, проштудировал интернет, где было сказано, что не работает обратный клапан моторчика бензонасоса. Проверил давление через рампу манометром — падает до нуля за секунду после отключения бензонасоса, в то время, как давление должно сохраняться в системе. Недолго думая, снял бензонасос, моторчик, ртом подул — продувается в обе стороны. Съездил купил новый и проблема ушла на пару лет, пока на днях не сменил топливный фильтр. После этого вновь начались двукратные запуски с утра. К этому времени уже знал, что в недержании давления также могут играть роль негерметичные шланги, штуцеры, регулятор давления топлива (РДТ), форсунки. И всё это диагностируется, по сути, только манометром через рампу. Как узнать, что негерметичны форсунки? Как узнать, что не держит моторчик или рдт? Чтобы не покупать все подряд или вообще модуль бензонасоса в сборе и форсунки?
два года назад зря купил эту вещь, так и валяется в запчастях
Передавить шланг перед рампой, как советует Энциклопедия За рулем, не надежный вариант, так как шланг либо не передавить до конца, либо вообще можно его раздавить. Снятие рампы и подключение снятой тоже не увлекательное занятие.Снимать бензонасос и рампу мне не хотелось терять время, тем более что форсунки родные никогда не снимал и возня с колечками это лотерея. Потсупил проще. Берем электрический насос с манометром и быстросъемным наконечником и резиновую трубку диаметром примерно как выходной штуцер бензонасоса (можно отпилить трубку от топливного фильтра и использовать её).
Открываем доступ к бензонасосу из салона, снимаем штуцера с него. И подключаем к нему электрический насос. Зафиксировать быстросъемный наконечник на трубке бензонасоса не получится из-за мелкого внутреннего диаметра отверстия в трубке, поэтому просто закрываем быстросъем (чтобы не травило через него воздух) и надеваем на трубку, придерживая его рукой, как на фото ниже
на этом штуцере проверяем клапан моторчика бензонасоса
Включать надо быстро, а то давление растет быстро. Я включил на секунду, а уже стало 8 бар
Ждем с минуту, давление не падает, значит дело не в моторчике. Цепляем на слудующий штуцер, это обратка и регулятор давления. Тут включать можно на сколько угодно, а заодно проверить работоспособность регулятора. У меня стрелка замерла на 3,7 бар, после выключения упала до 3 бар и больше не падало. На душе стало погано . Значит, модуль бензонасоса в норме и держит давление. Так что вина в форсунках или в топливной магистрали. Осталось проверить форсунки. Для этого суем трубку от фильтра в раздваивающийся штуцер, чтобы торчала снаружи, подключаем насос
у меня нашелся подходящий шланг
и накачиваем до 3 бар. К моему удивлению, у меня и тут давление не стало падать. Очевидно, при смене фильтра в магистраль попала грязь и я ее воздухом прогнал как то. Проверка на рампе дала те же результаты — давление не падает
и держится на этом уровне
И утром сегодня завелся тоже с первого раза. Чудеса да и только!
Постоянно качает бензин
09.09.2011, 20:02 #1
09.09.2011, 20:10 #2
13.09.2011, 21:20 #3
Спасибо, сегодня проверю!
———- Сообщение добавлено в 22:20 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:28 ———-
13.09.2011, 21:43 #4
14.02.2012, 23:15 #5
15.02.2012, 00:29 #6
15.02.2012, 01:03 #7
15.02.2012, 01:15 #8
Сообщение от unnamed06
а я вообще не могу услышать как насос подкачивает?это хорошо-плохо?
15.02.2012, 14:27 #9
16.02.2012, 11:33 #10
Сообщение от ОлегSt
VOVANыч а клапан обратки это который стоит на топливном фильтре ? И еще как вариант заменил бензонасос,но все осталось как и было, свеча в первом цилиндре сырая, а в остальных не поймешь был ли он там или нет, когда менял бензонасос перепутал шланги подачи и обратки , после этого в клапане рег. давления если это он (который стоит на топливном фильтре) появился шум как будто подсасывает воздух.Вообщем не знаю , что делать. Выручайте советом мужики.
Давление в топливной, какое и сколько должно держаться? — часть 1 — бортжурнал Toyota Mark II IR. 2003 года на DRIVE2
Машина стала заводится со второго раза после недолгого простоя, 5 мин и больше…неважно, на горячую или на холодную, в прохладе или в жару.
Ездил несколько месяцев без проблем, после промывки форсунок, замены всех резинок на форсунках, замены бензонасоса, всех фильтров и так же замены всех резинок в баке. Всё было гуд!
И вот недавно появилась такая беда, заводится с пол оборота, но только со второго раза после небольшого простоя, если заглушить и сразу завести то легко заветется!
Замерил давление в топливной рампе, показало 3,5 при заведенном движке! Но после того как заглушишь, давление на манометре падает на глаза и за меньше чем минуту упало на 1! Дальше уже смысла не было ждать и так ясно, что что то не то…
И возники вопросы к уважаемым марководам:
-сколько должно держаться давление в рампе?-3,5 очка это норма?
-помер этот датчик(регулятор давления топлива 23020-70010, который в баке находтся рядом с бензонасосом)?
23020-70010 в баке регулятор давления топлива
Заранее всем спасибо за любой совет! 😉 И хорошего давления в рампе!=))
Но если давление 3,5 во время работы двигла, то значит в движении насос создает правильное давление, т.е. к топливной претензий быть не может, так?
Можем вычеркнуть:1. Форсунки2. Бензонасос
p.s.2. Есть еще демпфер на топливной рампе(грибок — 23207-46010), который тоже многие называют регулятором давления…дак у него функция вроде другая, держать давление в системе до рейки и демпфер нагружает насос и заставляет его давить и не позволяет падать давлению в системе…Вроде я так понимаю его работу, поправьте меня если я ошибаюсь =)
p.s.3. По ходу переписки возникли еще мысли и вопросы…
А должен ли качать бензонасос при включении зажигания? Или только после того, как крутанешь стартер качать начинает? И если бензонасос начинает качать при включении зажигания то, должен он отключаться после определенного времени или нет? — сам нашел ответ =) : Бензонасос не качает при включении зажигания! это в стоке на марках наших, если конечно пред.хозяин или электрик чего не мутил с реле и электрикой!
Когда должен работать бензонасос?
Когда с поворотом ключа зажигания вы слышите легкое жужжание, небольшой гул, то это так работает топливный насос, нагнетая бензин создает давление в системе. Если при попытке завестись таких признаков работы бензонасоса нет, тогда можно предполагать неисправность электрики, самого насоса или его отдельных частей.
Когда должен включатся топливный насос?
бензонасос начинает работать вместе со стартером. … Имхо: Бензонасос работает постоянно при включении зажигания. Он создает давление в магистрали, тем самым прокачивает бенз через систему (пока двигатель не заведен) и подает через обратку в бак.
Как проверить бензонасос работает или нет?
Чтобы проверить работоспособность бензонасоса, следует:
- Снять топливный шланг с впускного штуцера карбюратора.
- Погрузить шланг в специально приготовленную прозрачную бутылку. Активно задействуя рычаг подкачки вручную, замечаем, насколько сильной и плотной струей подается топливо.
Как работает реле топливного насоса?
Управление топливным насосом при помощи реле совершается так: вставленный в замок ключ поворачивается, таким образом включается зажигание; после этого насос топлива работает примерно две-три секунды. Этого хватает для того, чтобы возникло давление в топливной рампе.
Какие признаки если не работает бензонасос?
Но это «звоночки», после возникновения которых необходимо обратить внимание на бензонасос. Двигатель не запускается. Звука насоса при включении зажигания или работе стартера не слышно. В топливопроводе давления нет, или оно крайне малое.
Как должен работать топливный насос?
Работает бензонасос по такому принципу – на распределительном валу имеется специальный эксцентриковый кулачок, который приводит в действие насос. Во время работы двигателя вал, вращаясь, вершиной кулачка воздействует на толкатель, который нажимает на приводной рычаг.
Сколько должен качать топливный насос?
Подключим манометр к топливной рампе. При включенном бензонасосе и неработающем двигателе давление должно составлять 2,8—3,2 атмосферы. Если двигатель работает на холостом ходу, давление должно снизиться до 2,2—2,5 атмосферы. При перегазовках стрелка манометра должна отклоняться в зону 2,8—3,2 атмосферы.
Как правильно проверить бензонасос при помощи тестера?
Мотор можно проверить вольтметром или мультиметром в режиме «напряжение» в пределах от 0 до 20 Вольт. Оба щупа измерительного прибора надо подсоединить к клеммам питания бензонасоса. Затем, включить зажигание и посмотреть какой значение показывает прибор.
Как проверить давление топливного насоса?
Чтобы проверить давление в топливной рампе нужно проделать следующие действия:
- Натянуть на резьбовое соединение манометра резиновый шланг;
- Снять с топливной рампы колпачок, а далее ниппель. …
- Когда ниппель с топливной рампы снята, можно натягивать вторую сторону резинового шланга;
Как проверить исправность реле топливного насоса?
Проводят диагностику реле ТН следующим образом: подключают лампочку между выходами 85 и 86. Если лампочка не горит после зажигания – реле неисправно. Ещё одни вариант: ставим перемычку между выходами 87 и 30; если после зажигания БН заработал, то реле сломано.
Для чего нужно реле топливного насоса?
Реле топливного насоса служит для управления топливным насосом. Проще говоря, этот электронный блочек, по команде ЭБУ подает или прекращает подачу напряжения электрического питания на бензонасос.
Где находится реле топливного насоса?
Реле насоса находится под панелью приборов. При включении зажигания, реле создает необходимое давление для включения бензонасоса и отключается. Правильную работу реле сопровождает характерный звук.
Как проверить реле бензонасоса газель?
Чтобы проверить реле бензонасоса, вынимаем его из гнезда, подключаем 12 вольтовую лампочку по схеме. Если лампочка работает, само реле тоже исправно. Как вариант, — использовать мультиметр в режиме омметра, чтобы замерить сопротивление обмотки катушки реле. Один щуп присоединяется к клемме 85, а другой — к 86.
Что ломается в Бензонасосе?
Причины, по которым ломается топливный насос, всего две — “время” и “грязь”. При этом эти две причины связаны. Чем больше грязи в баке, тем меньше времени “отпущено” бензонасосу.
Что будет если бензонасос плохо качает?
Щетки при большом износе плохо прижимаются к ламелям коллектора, из-за чего в цепи падает сила тока, что приводит к снижению производительности топливного насоса. Износ узлов электродвигателя – самая частая причина, из-за которой бензонасос плохо качает бензин.
Как проверить работает ли механический бензонасос?
В случае с механическим бензонасосом, диагностику давления можно произвести следующим способом: шланг между ним и карбюратором отсоединяется, в ходе чего под небольшим давлением должен брызнуть бензин. Затем нужно направить шланг в любую доступную емкость и покрутить мотор стартером.
Тема: хочу сделать чтобы бензонасос включался при включении зажигания
хочу сделать чтобы бензонасос включался при включении зажигания
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Lupo Регистрация 25.03.2010 Адрес Беларусь, Гомель Сообщений 237
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 22 |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Polo Регистрация 04.04.2013 Адрес Чебоксары Возраст 34 Сообщений 329
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сообщение от Black-Light
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 15.02.2012 Адрес Москва, ВАО Возраст 34 Сообщений 18,199
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Сообщение от муму
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Polo Регистрация 04.04.2013 Адрес Чебоксары Возраст 34 Сообщений 329
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сообщение от Хэнки
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 15.02.2012 Адрес Москва, ВАО Возраст 34 Сообщений 18,199
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Сообщение от муму
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Touareg Регистрация 02.03.2014 Адрес г Смоленск Возраст 31 Сообщений 1,999
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
Сообщение от муму
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Polo Регистрация 04.04.2013 Адрес Чебоксары Возраст 34 Сообщений 329
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сообщение от александр 683
насос не умирает, ставил его месяц назад
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Хэнки
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 29,066
Спасибо: |
Получено: 6,070 Отправлено: 4,276 |
Сообщение от Хэнки
. у него это не так. на АЕВ нет подкачки.
муму , в решении я бы пошел в сторону поиска схемы от более свежих авто, где есть предпусковая подкачка — от неё бы и отталкивался. плюс на насос можно взять с 75-ой клеммы, в силовом блоке под рулевым кожухом. другой вопрос — надо будет решить задачу что бы этот плюс был временным (только подкачка в рампу), т.е. колхозить какое то реле с временной задержкой
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Polo Регистрация 04.04.2013 Адрес Чебоксары Возраст 34 Сообщений 329
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сообщение от енот
. у него это не так. на АЕВ нет подкачки.
муму , в решении я бы пошел в сторону поиска схемы от более свежих авто, где есть предпусковая подкачка — от неё бы и отталкивался. плюс на насос можно взять с 75-ой клеммы, в силовом блоке под рулевым кожухом. другой вопрос — надо будет решить задачу что бы этот плюс был временным (только подкачка в рампу), т.е. колхозить какое то реле с временной задержкой
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Pointer Регистрация 29.05.2013 Адрес Курганская обл. г.Шадринск Сообщений 11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сообщение от муму
на моем авто насос включается не при включении зажигания, а при прокрутке стартера. и на сколько я знаю это на всех движках как у меня.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 29,066
Спасибо: |
Получено: 6,070 Отправлено: 4,276 |
Сообщение от муму
как мне кажется — получится порнуха представь что на работающем двигателе пережать шланг подачи топлива в рампу (т.е. насос работает "на пробку") — долго в таких условиях проживет насос ?
нужно посмотреть схему от свежих авто — уверен на 99% что подкачка реализована через оригинальное временное реле. штатно подкачка работает около 3-х секунд. (по личным ощущениям).
причем, на новых схемах, машина "знает" когда подкачку нужно включать (после длительного простоя) а когда нет (выключил машину, через 5 минут вернулся и включил).
Насос не качает воду из скважины – причины проблемы, основные неисправности, действия по их устранению
Иногда автономная система водоснабжения частного дома дает сбой. Если насос не качает воду из скважины, причины чаще всего заключаются в засорении или поломке самого оборудования и обеспечивающих его функциональность приспособлений. Разберем, как определить причины неисправностей, какова наиболее вероятная причина и способы ее устранения, какие действия предпринимать в дальнейшем, если первичный ремонт не помог, а также каковы наиболее часто встречающиеся неисправности и распространенные поломки.
Определение причины неисправности
Если насос не качает воду, то, вероятнее всего, нарушена одна из важнейших составляющих его функциональности – это:
- Достаточное количество и уровень воды в гидросооружении.
- Электропитание насосного оборудования в соответствии с его заданными характеристиками – напряжением, частотой, силой тока.
- Расчетная мощность и производительность агрегата соответствует параметрам скважины – глубине, объему.
- Система фильтров, трубопровод, клапаны, арматура находятся в исправном состоянии.
Как правило, автономный источник водоснабжения работает не только на снабжение дома, но также огорода, сада, теплиц, бани, бассейна и проч. При этом источник поломки может находиться не только в помещении или объекте потребления, но также в магистрали или оборудовании и самой скважине. Лучший быстрый способ найти поломку – использование метода исключения:
- Сначала отсоединяется подающий патрубок кессона. Если вода из него идет, значит поломка в магистрали или на потребителе.
- Если при разъединении кессонного шланга вода не поступает, проблема кроется в самой скважине или насосном оборудовании.
Основная причина
Если насос гудит, но не качает воду, причины кроются либо в засорении источника, либо в технических неполадках оборудования. Косвенными признаками, указывающими на забивку мелкими частицами, являются:
- Помутнение водяного потока.
- Нарастающее снижение напора при полностью исправной работе агрегата.
- Присутствие в воде мелких частиц, песка, ила и прочих примесей.
Засорение оборудования песком, илом или породой происходит в результате следующего ряда процессов в самой скважине:
- Изначальное наличие в воде водорослей малых размеров.
- Осыпание стенок канала.
- Присутствие частиц породы или песка в грунтовом течении.
- Взмучивание ила со дна при работе насоса.
По мере накопления отложений сечение водотока будет сужаться, поступающая при этом на поверхность вода – мутнеть, а напор слабеть, пока полностью не прекратится подача. Однако установленный для отключения мотора в этой ситуации датчик может не сработать, и поэтому оборудование продолжит работать.
Для устранения неполадки проводится следующий ряд операций:
- Все оборудование обесточивается.
- Насос поднимается и изымается из скважины.
- Проводится откачка оставшейся в канале воды.
- Внутренность скважины чистится и дезинфицируется.
- Осуществляется повторная откачка жидкости из канала.
Если все процедуры были выполнены технически верно, и оборудование не повредилось, после возврата приборов на свои места и запуска скважина заработает с прежней силой.
Алгоритм дальнейших действий
Иногда даже после полной очистки скважинного канала водоток так и не восстанавливается. В таком случае есть несколько причин, почему насос не качает воду:
- Повредилась механика оборудования.
- Произошли нарушения в электросхеме.
- Возникла разгерметизация центрального трубопровода.
- Нарушилась система управления.
Для выявления неисправности насос опять извлекают из скважинного канала и погружают в заполненную до краев бочку. Далее мотор запускают и проводят диагностику. Возможны три ситуации развития событий:
- Мотор запустился и работает исправно – следовательно, поломок в электросхеме нет.
- Двигатель не включился – требуется разбор и ремонт электрики.
- Насос функционирует, но давление на выходе не достигает рабочих показателей.
Низкое давление при работающем агрегате может означать пробои в магистрали. Если зрительно не удается установить их место, то затыкание выхода потока, например, рукой шланга, спровоцирует резкое повышение давления в трубе и образование водяных струек в местах течи.
Насос работает без накачки
Причины того, почему насос не качает воду из скважины при исправной электрике и целостности магистрали, могут быть следующими:
- Засорение фильтра и обратного клапана. Узлы могут быть забиты песком, илом, частицами породы или водорослями. Для восстановления работы устройства прочищаются, либо заменяются на новые.
- Неисправность сенсора «сухого хода». Перегоревший датчик заменяется. В противном случае возможен перегрев мотора при снижении уровня воды с соответствующими последствиями.
Видео описание
Видео о том, почему насос работает, но не закачивает воду:
Распространенные поломки
Существует еще несколько распространенных причин того, почему насос работает, но не качает воду – это:
- Снижение естественного водного уровня, связанное с сезонными изменениями или при неправильном обустройстве скважины.
- Завышенная производительность насоса.
- Недостаточная мощность агрегата по высоте напора.
- Падение напряжения в сети.
- Забивка трубопровода, фильтрующих узлов и арматуры.
- Разгерметизация магистрали.
- Поломка насосных механизмов.
Если насос работает, но не качает воду, причины также могут скрываться в поломках его ответственных механических частей. Исправить ситуацию может либо ремонт, либо установка нового агрегата.
Видео описание
Видео-инструкция, как проверить работоспособность насосной станции:
Коротко о главном
Главных причин, почему водяной насос не качает воду, может быть две – забивка песком или механическая поломка оборудования. Помимо этого, неисправности могут происходить в следующих случаях:
- Недостаточный уровень воды в скважине.
- Неправильно подобраны параметры работы оборудования.
- Выход из строя механических частей агрегата.
- Засорение скважинного канала, фильтров, магистрали, арматуры песком, илом, породой.
- Разгерметизация магистрали.
- Падение характеристик электрического тока в сети.
- Сбой датчика «сухого хода».
Самый простой способ проверить и восстановить работу скважины – извлечь насос и прочистить канал водоисточника. Если это не помогло, последовательно проверяется на исправность оборудование, электросхемы и целостность магистрали.